-Цитатник

Радио-флеш - (13)

Радио-флеш Радио-флеш от Novprospekt

Обзор шрифтов. - (0)

Обзор шрифтов. Случайно наткнулась в сети,очень удобная штука! Решила поделиться! Внизу в ок...

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку - (11)

Друзья, прошу молитв за нашу подругу Тамарочку   Здоровье - это главное богатств...

Tutorial by Nara Pamplona " Seduction" - (0)

Делаем в ФШ коллаж Seduction ДЕЛАЕМ КОЛЛАЖ В ФШ Делаем в ФШ коллаж Seduction ...

Tutorial by Suizabella "Orange" - (0)

Перевод урока для корела "Orange" Перевод урока для корела"Orange" Спасибо автору за прекрасны...

 -Метки

tubed tutorial by regis tutorial by tamer афоризмы баннеры бродилки буриме видео видеоклип всё для блоггеров все о яндексе девушки жизнь жизнь события зверушки зверюшки здоровье зимнее картинка картинки картинки новогодние картины картины худ. галерея клипарт кошки кулинария ли.ру ли.рушникам лошади мир музыки мифология мои заметки мои коллажи музыка мысли наши дети новогоднее обзор уроков обои открытка приветствие притча притчи программы программы, фильтры проза птицы разделители рамка рамки рамки новогодние религиозные стихи религия сказки собаки события стихи стихи /авт. а.с.пушкин/ стихи /авт. андрей федорченко/ стихи /авт. бойкова марина/ стихи /авт. василий алоев/ стихи /авт. женя ренар/ стихи /авт. неизвестен/ стихи /авт. редьярд киплинг/ стихи /авт. яшенко дарья/ стихи о любви стихи о любви /авт. enik2217/ стихи о любви /авт. алексей порошин/ стихи о любви /авт. андрей федорченко/ стихи о любви /авт. борис коренфельд/ стихи о любви /авт. кесслер оксана/ стихи о любви /авт. лариса рубальская/ стихи о любви /авт. неизвестен/ стихи о любви /авт. сказоч-ник/ стихи о любви /авт. татьяна вербицкая/ стихи о любви /авт. татьяна лаврова/ стихи о любви /авт. федор тютчев/ стихи о любви /авт. эдуард асадов/ стихи о любви /авт. яра стафиевская/ стихи об осени текст тест уроки corel уроки ли.рушникам уроки ли.рушнику уроки фотошоп уроки фотошопа фарфор фильтры флеш флеш-игры фоны фото фото худ. галерея фотошоп цветы черновичок читать онлайн шрифты юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sabine_Astana

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей: 6165
Комментариев: 28474
Написано: 49621


TOP DESIRE OF MY HEART_2

Среда, 14 Марта 2012 г. 17:35 + в цитатник
Прошу прощения, получила дополнения к этому уроку от автора
В материал добавлен файл "Пейзаж"
Некоторые пункты трактуются иначе.
Я не стала удалять предыдущий пост, а просто внесла все изменения и добавления.
И вот что получилось!
С уважением - SabinA

TOP DESIRE OF MY HEART_2



Для Corel PSP
Автор урока ADILIA MONTEIRO AGUIAR OYA



Перевод на русский, адаптация для Corel PSP PX 2,
редактирование текста,
выполнение скриншотов от


Фильтры:
Alien Skin Eye Candy 5: Impact
Nik Software/Color Efex Pro 3.0 Complete (не обязательно)
_I.C. Net Software_Unlimited 2.0 - Sapphire Filters 03 (Plugin 0268) (не обязательно)
FM Tile Tools / Saturation Emboos (не обязательно)

Материал:

Подготовка:
Файлы "1desire of my heart adilia, 2 desire of my heart adilia" скопировать и переместить в Мои документы/My PSP Files папку "Элементы выбора"
Файл "Tin foil" скопировать и переместить в Мои документы/My PSP Files папку "Текстура"
Маска "gradiente" в заводских настройках Corel PSP
Маска "20-20" для пейзажа, если использовать в формате JPEG
1 изображение леди - на усмотрение
1 изображение цветок - на усмотрение
1 изображение Пейзажа - присутствует в материале

1 - Выбрать два цвета из изображения, которое используем в качестве фона:
- цвет переднего плана темный,
- цвет фона светлый.

Создать - Новое прозрачное изображение 1024 х 700 px
Залить линейным градиентом:
угол - 30
повтор - 1
Инверсия - снята галочка



Слои - Новый растровый слой
Элементы выбора - Выделить все
Перейти к открытому изображению Пейзажа
Правка - Копировать
Перейти на рабочий холст
Правка - Вставить в выделенное
Выбор - Отменить выбор

Слои - Загрузка/сохранение маски - Загрузка маски с диска: найти маску "gradiented..." - Загрузить



В палитре Слои:
Удалить слой - подтвердить
Слить - Слить группу
Слои - Слить - Слить видимые

Эффекты - Геометрические эффекты - Перспектива вертикальная:
искажение - (-76) / оболочка



2 - Слои - Новый растровый слой
Выбор - Загрузить/сохранить выделенный элемент -Загрузить выделенный элемент с диска:
найти "1desire of my heart adilia" - Загрузить



Залить светлым цветом оконца
(нажим на правую кнопку мыши)
Остальное - темным
Например вот так:



В палитре Слои:
Непрозрачность слоя до 30%
Выделение не отменять

3 - Слои - Новый растровый слой
Открыть текстуру "texturefundodesireofmyheartadilia" как изображение
Правка - Копировать
перейти на рабочий холст
Вставить в выделенное,
Не снимая выделения,
Эффекты - Эффекты текстуры - Текстура: найти "tin foil"



Выбор - Отменить выбор
Эффекты - Подключаемые модули - Фильтр Pluglin Eye Candy 5: Impact /Extrude: Large Offset,3D Degres





Слои - Упорядочить - Вниз
Активировать верхний слой
Слои - Слить - Слить с нижним

4 - Активировать инструмент Выделение :
прямоугольник/размытие краев - 0
Выделить эту часть



Delete на клавиатуре
Выбор - Отменить выбор

Эффекты - Геометрические эффекты - Перспектива вертикальная: искажение - 48 / оболочка



Эффекты - 3D эффекты - Тень:
2..2..50..20,00.цвет черный
-2..-2..50..20,00.цвет черный

5 - Слои - Новый растровый слой,
Выбор - Загрузить/сохранить выделенный элемент -Загрузить выделенный элемент с диска:
найти "2 desire of my heart adilia" - Загрузить



Залить темный цветом



Выбор - Отменить выбор

Выбрать инструментом Волшебная палочка в промежутке прозрачную область
Вот так:



Выбор - Изменить - Расширить: на 5 px
Слои - Новый растровый слой
Слои - Упорядочить - Вниз

Перейти к изображению "texturefundodesireofmyheartadilia",
скопировать и вставить в выделенное на рабочем холсте
Не снимая выделения,
Эффекты - Эффекты текстуры - Текстура: как в пункте 3
Выбор - Отменить выбор

Активировать верхний слой (Растровый 1)
Заново Выбрать инструментом Волшебная палочка в центре "сердца" прозрачную область.
Вот так



Перейти к изображению "texturefundodesireofmyheartadilia",
скопировать и вставить в выделенное на рабочем холсте
Не снимая выделения,
Эффекты - Эффекты текстуры - Текстура: как в пункте 3
Выбор - Отменить выбор

Опять активировать верхний слой (Растровый 1)
Эффекты - 3D эффекты - Тень:
2..2..50..20,00.цвет черный

Вот что имеем с Слоях



Слои - Слить - Слить с нижним (2 раза)

Активировать нижний слой
Слои - Загрузка/сохранение маски - Загрузка маски с диска: найти маску "gradiented..." - Загрузить
(эта маска прилагается в настройках программы)



В палитре Слои:
Удалить слой - подтвердить
Слить - Слить группу

6 - Слои - Новый растровый слой,
Слои - Упорядочить - На нижний уровень
Изображение - Размеры холста: 1024 х 750 px



Залить одним из выбранных цветов
(я залила линейным градиентом:
угол 0,
повтор - 0,
инвертировать - снята галочка.
Применила Эффект текстуры с теми же настройками)

Активировать верхний слой (сердце)
Переместить изображение на холсте немного вниз

***Это на усмотрение
Активировать 3-ой снизу слой (Растровый 2)
Эффекты - Фильтр FM Tile Tools / Saturation Emboos: по умолчанию.
Или
Фильтр Nik Software/Color Efex Pro 3.0 Complete: Graduated User Defined с более светлым цветом

В палитре Слои:



7 - Активировать верхний слой
Открыть основные изображения (Леди),
скопировать и вставить как новый слой
Применить резкость и тени (на усмотрение).

Таким же образом вставляем декор в виде цветов или веточки.

8 - Подписать работу

9 - Слои - Слить - Слить все (разгладить)
Сохранить в формате JPEG.

***Но раз пошла такая "драка"
Я решила попробовать с анимацией...
Тем более в сообщении мне Адилия прислала свой вариант с анимацией, но как она сделана и сколько кадров я не смогла узнать, поэтому на своё усмотрение

Выполнить рамку, например такую:



Слои - Новый растровый слой
Изображение - Размеры холста: 1080 х 806 px, симметрия - 28



Выбор - Выделить все
Залить темным цветом
Выбор - Изменить - Уменьшить: на 1 px
Delete на клавиатуре

Залить светлым цветом
Выбор - Изменить - Уменьшить: на 2 px
Delete на клавиатуре

Залить темным цветом
Выбор - Изменить - Уменьшить: на 1 px
Delete на клавиатуре

Залить светлым цветом
Выбор - Изменить - Уменьшить: на 20 PX
Delete на клавиатуре

Залить темным цветом
Выбор - Изменить - Уменьшить: на 1 px
Delete на клавиатуре

Залить светлым цветом
Выбор - Изменить - Уменьшить на 2 px
Delete на клавиатуре

Залить темным цветом
Выбор - Изменить - Уменьшить на 1 px
Delete на клавиатуре
Выбор - Отменить выбор

Активировать Волшебную палочку, выбрать границу в 20 px
Эффекты - Фильтр Graphics Plus / Cross Shadow: нижние два показателя - 50/128
Настройка - Добавить/удалить шум - Добавить шум: по Гауссу/15/монохромный - снята галочка
Эффекты - 3D эффекты - Внутренний скос:



Выбор - Отменить выбор
Закрыть видимость слоев для удобства оставить нужные
Перейти на Растровый 2
Активировать инструмент Лассо: по точкам
Выбрать прямоугольные выделения примерно так:



Выбор - Преобразование выделенного элемента в слой
Отменить выбор
Слои - Дублировать
Для удобства я переименую эти два слоя "Яркость1 и Яркость 2"
Активирую слой "Яркость1"
Настройка - Яркость и контрастность - Яркость/контрастность: 40/20



А на слое "Яркость2"
Настройка - Яркость и контрастность - Яркость/контрастность: 50/30



Открыть видимость всех слоев, кроме "Яркость1 и Яркость 2"
Правка - Специальное копирование - Копировать слияние

Открыть программу Jasc Animation Shop 3
Нажим на правую кнопку мыши - Вставить как новую анимацию

Вернуться в Corel PSP
Активировать слой "Яркость1" открыть видимость
Правка - Специальное копирование - Копировать слияние

Перейти в Jasc Animation Shop 3
Нажим на 1-ый кадр правой кнопкой мыши - Вставить - После фрейма

Вернуться в Corel PSP
Активировать слой "Яркость2" открыть видимость, а на слое "Яркость1" закрыть видимость (глазик)
Правка - Специальное копирование - Копировать слияние

Перейти в Jasc Animation Shop 3
Нажим на 2-ой кадр правой кнопкой мыши - Вставить - После фрейма

И так у нас 3 кадра
Активировать 1-ый кадр
Правка - Выбрать все

Анимация - Размер анимации и в окне выставляем размер какой нам необходим



Анимация - Свойства фрейма: 10 сек, на усмотрение можно увеличить.
Нажать на просмотр анимации
Если устраивает -
Сохранить как...



Далее...







Готово!!!!

Вот мой вариант с анимацией



Серия сообщений "Tutorial by ADILIA MONTEIRO AGUIAR OYA":
Часть 1 - CITY TOUR/Экскурсия по городу
Часть 2 - TOP FLYING
Часть 3 - Tutorial by ADILIA TOP DESIRE OF MY HEART
Часть 4 - TOP DESIRE OF MY HEART_2
Часть 5 - TOP FANTASY
Часть 6 - TOP LIFE TAKE ME

Рубрики:  Уроки COREL/мои заметки
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Татиана_Серова   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо ВАМ !!!Беспокойный наш Учитель!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 17:54ссылка
Татиана_Серова, Ага...Вот с утра корпю.....Вроде получилось, вроде ничего не упустила, этот вариант ещё симпатичней будет. Я уже не стала материал свой менять что бы не вводить в заблуждение. Благодарю!!!
НАТАЛИЯ_КОНОВАЛЕНКО   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 20:10 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
vichugina   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 00:25 (ссылка)
Сабиночка, спасибо большое за урок, очень понравился! Свою работу я выставила тебе в блог на майле, что-то я перестала получать с ли. ру твои сообщения, хотя я подписана на них, не знаю почему, потому я подписалась на твой блог на майле, не хочу пропускать твои уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 02:50ссылка
vichugina, Приветствую Вас!!!
Вы уже вторая кто мне говорит что от меня не поступают обновления. Посмотрю, может у меня в настройках что-то сбилось. Да, а я к Вам в "други" набилась
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 06:17ссылка
Очень, очень рада!!!
roza3344   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:15 (ссылка)
Sabine_Astana, Сабина а у меня нет в настройках этой маски gradiente и где мне ее искать вот я и застряла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:18ссылка
roza3344,
Кликабельно

Пройдите по ссылке и возьмите все маски. Это будет вам в подмогу, они часто в уроках встречаются. но не все в материал вкладывают.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 22:23ссылка
Спасибо огромнейшее,так увлек коллаж,что я аж расстроилась что нет такой маски.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:27ссылка
roza3344, А мне казалось что эта маска в заводских настройках была и поэтому везьде указываю.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:07ссылка
Да нет ее,я хорошо посмотрела,спасибо Вам что помогли!
roza3344   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 10:21 (ссылка)
Sabine_Astana, Спасибо огромное за помощь и за урок,доставил огромное удовольствие делала просто на одном дыхании!!!
Сабина у меня еще просьба,делала вот этот урок http://www.liberty-imagination.com/tutos/tuto%202012/douce%20zenitude.htm и застряла на 7 пункте я думаю что это деформация по сетке но у меня не получается раздвинуть ползунки,если не трудно помочь или же если интересно написать урок может еще кому-то понравится,заранее спасибо,если нет я не обижусь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:51ссылка
roza3344, Я очень рада, что перевод понравился. Тем более, очень хорошие отзывы, я получаю от автора и она очень нам рада за наши достижения, я потихоньку добавляю варианты работ к себе на Майл.ру, а Адилия периодически "заходит в гости" Благодарю!!!!
Я попробую перевести урок который Вы мне дали ссылку.
Не обещаю быстро, так как стоит у меня уже в наборе один.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 15:09ссылка
Да когда сможите,пожалуйста!
ЛИАНДА   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:29 (ссылка)
Сабина!Мне этот урок понравился больше,чем первый.Спасибо,очень понравилась анимация.Сабиночка!Небольшой вопрос.Почему у меня сердечко не выбиралось палочкой.Я выбирала лассо от руки.А так все очень понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:18ссылка
ЛИАНДА, Может в другой версии как-то по другому. У меня 2-ая. А может Вы просто не активировали тот слой на котором надо было выделить. Ну прям задали мне задачку, интересно очень. Ой не могу знаки написать, вышла с чужого компа. Работа отличная!!! Благодарю!!! Очень рада что и анимация получилась, писала от себя как я применила. В уроке автора этого нет.
ЛИАНДА   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:31 (ссылка)
Сабиночка!Отдельное спасибо за маски.У меня их в Кореле тоже не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:20ссылка
ЛИАНДА, Хорошо что написали, теперь буду знать что в заводских настройках их небыло, я думала что только у меня укомплектованый. У меня все эти маски были при инсталляции программы и много форм и кисточек и градиентов, я совсем мало вношу и то что по урокам.
TamSanna   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 19:40 (ссылка)
Добрый вечер, Сабина! Вот и я добралась до анимациии...
Animation1 (680x507, 365Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Марта 2012 г. 01:01ссылка
TamSanna, Отлично!!!! Благодарю!!!
марина-значит_морская   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 23:09 (ссылка)
Спасибо за урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 03:26ссылка
марина-значит_морская, Очень понравилось! Рада, что все получилось. Благодарю!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 03:28ссылка
Спасибо Сабина.Немного с ковриком проблемка.Я не догадалась его окрасить
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 05:15ссылка
марина-значит_морская, Да вроде и так не плохо смотрится, в тон
0555011038   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 06:24 (ссылка)
Спасибо Сабиночка за урок. Моя работа.
78 (700x522, 353Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 02:36ссылка
0555011038, Ну...Очень понравилась работа. КЛАСС!!!! Благодарю!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 03:26ссылка
0555011038, Восхитительно!!! Такой нежный!!! Благодарю!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку