-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nermolina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей: 305
Комментариев: 3946
Написано: 7404


Я зеленая

Вторник, 07 Августа 2012 г. 21:59 + в цитатник

Пришло время рассказать еще об одной из сторон своей жизни.

Я вегетарианец! Я вегетарианец уже больше двух лет. То есть своим мозгом до этой идеи я дошла в 18 лет, о чем еще не разу не пожалела.

Многим интересно, как люди "докатились" до этого. У меня это, как обычно у меня бывает, произошло достаточно прозаично. Я ехала в метро, поднималась на эскалаторе на единственной Зеленой станции метро в Санкт-Петербурге - Лесной, и вдруг остро ощутила отвращение к мясу. Вот так вот прям в один момент. Просто еду - просто ощущаю! Это была ранняя весна, и на улице пахло то ли свежестью, то ли сыростью. Но на выходе из метро мне показалось, что пахнет мертвыми животными...

И понеслось... Я стала анализировать человеческое питание.

Так например, считается, что в молоке много белка. От сюда вытекает вопрос: корова, для того чтобы ее молоко было так насыщенно белком, ест мясо?

Или на-пример, что полезнее, животный или растительный белок?

Или мне стало интересно, как долго будет перевариваться кусок мяса моим желудком? Что быстрее даст пользы моему организму?

Но одной из основных причин моего отказа от употребления в пищу мяса, стало то, что моя любовь к животным на много сильнее, чем любовь к людям. Я бы точно не смогла съесть своего кота, почему тогда я ем курицу?

Многие пытались меня убедить, что мясо, которое производится для человечества, специально выращивается на убой. Так же весь произведенный субпродукт идет на шубы и сапоги/сумки. Но от этого мне становилось, только хуже. На-сколько нашему человеку промыт мозг...

Но в своем вегетарианстве, я до сих пор остаюсь одинока. И за все время, я еще никого не агитировала на вступление в мои ряды. В моей семье все едят мясо,  и конечно мясо ест и Б. Но я считаю, что каждый должен сам вершить свою судьбу и до каждого умозаключения необходимо доходить самостоятельно. Поэтому я тихо-мирно просто показываю, что от того, что я не ем мясо, я постепенно не умираю, выгляжу бодро и весело, и вполне себе наслаждаюсь зеленой жизнью.

И я считаю, что если хотя бы один человек, хотя бы я, не съест кусок мяса, то со временем, производителю-убийце, понадобиться убивать животных меньше, потому что потребность в таком количестве мяса сократиться.

DSC_0459 (700x465, 71Kb)

Не агитирую. Просто делайте то, что Вам нравится!

Рубрики:  мысли вслух

Forever_Angel   обратиться по имени Заголовок Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:09 (ссылка)
я не могу сказать что агитирую, но если меня спрашивают...то тут я не могу остановится! особенно бесит вопрос "почему ты не ешь мясо?" а простите почему вы не курите?
я не высказываю свое фи и фе когда кто то его ест за столом
но от запаха мяса меня резльно тошнит и мутит. так что как говорится без обид
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Августа 2012 г. 22:22ссылка
Unusual_Hedgehog, Абсолютно идентичная ситуация. Полностью согласна с тобой. От вида и запаха сырого мяса меня выворачивает прям всю.

Хорошо, что мы есть такие!
Yulia_Aripova   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 23:02 (ссылка)
У меня есть два друга вегетарианца - уважаю этот выбор, но сама ем мясо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 09:44ссылка
Yulia_Aripova, каждому свое!
Кто-то наркотики употребляет, кто-то пьет безбожно... Главное верить в себя!
I_think_I_love_You   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 23:21 (ссылка)
везет) а я очень люблю мясо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 09:51ссылка
I_think_I_love_You, Я со временем поняла, что только обманывала себя в любви к мясу)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:27ссылка
нет) я периодически не ем мясо, например сейчас, я питаюсь исключительно овощами и фруктами, но иногда мне хочется и животных продуктов, прямо невозможно как...
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:55ссылка
I_think_I_love_You, здорово! Вот такое питание, как бы чистка, очень полезно для организма)
Alma_Libra   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 02:51 (ссылка)
Ну корова же травоядное, а хомосапиенс - хищник.
ПС мне нравится позиция Ненастаивания на своем! Хорошо, когда уживаешься с людьми, делающими то, что противно твоему организму!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 05:42ссылка
эм... простите, но человек ни по каким параметрам вообще не хищник... Возьмите реального хищника и попробуйте сравнить с человеком. Тогда сами поймете
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:11ссылка
Просто_Студентка, видимо, урок по истории, где рассказывалась история про то, как наш предок охотился на мамонтов - был пропущен. Ну да.. саблезубый тигр похож на хищника, потому что он сильный, а человек не похож, даже не смотря на то, что способен убить и мамонта и тигра.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 12:11ссылка
Горе от ума, как говорится. Человек сам по себе не хищник. Не было б мозгов, он бы как обезьянка фрукты жевал. А тут придумал: шкуры, копья, мясо... И да... Вы до сих пор верите, что человек произошел от обезьяны?)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 12:29ссылка
Просто_Студентка, от обезьяны? правда? а я то всегда думала, что Дарвин дурак, а церковь придумала сказку.
Ну да ладно. Давайте на этом и остановимся, я совершенно не намерена подогревать ваш энтузиазм доказать свою правоту!
Я абсолютно равнодушна к этой теме.)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 09:56ссылка
Alma_Libra, Абсолютно не так. Хомо сапиенс, в первую очередь "человек разумный", то есть универсальное существо, который выбирает для себя наилучший путь существования.

А вообще да, мне самой нравится моя позиция.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:13ссылка
Процедура, я в любом случае уважаю этот самый человеческий ВЫБОР. Но то, что "человек разумный" по своей природе с самого начала своего существования ест мясо - этого отрицать не стоит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 17:57ссылка
кстати Дарвин ничего не говорил про то что мы от обезьян, это заблуждение)
Просто_Студентка   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 05:45 (ссылка)
Тоже не ем мясо. Никогда не считала его чем-то необходимым для меня. В плане еды оно безвкусно (если туда не добавлять приправ и прочего-прочего). Тем более в нем столько всякой дряни, простите за выражение... Да и вообще глядя на прилавки мясных рынков дурно становится...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 09:57ссылка
Просто_Студентка, Я не могу спокойно находиться в магазинах около мясных прилавков. Мне и плохо, и тошно и передергивает от одного только воспоминания вкуса мяса. А у людей так засорен организм, что они даже не чувствуют этот ужасный озон вокруг мяса.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 12:11ссылка
точно-точно! после года сидения на вегетарианстве запахи стали сильнее чувствоваться)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:56ссылка
Просто_Студентка, и это только одно из преимуществ вегетарианства.)
Ai_Wang   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 09:27 (ссылка)
Была вегетарианкой пол года, но здоровье не позволяет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 09:58ссылка
Ai_Wang, А что случилось со здоровьем?
И где связь между вегетарианством?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 10:14ссылка
Я начала постепенно слабеть и весной таки упала в обморок. Начала кушать мясо - постепенно всё стало на свои места, хотя не до конца.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:29ссылка
Ai_Wang, Ну может быть причина была не именно в мясе, а в стечении обстоятельств на тот момент...

Хотя, не стану тебе убеждать, ты сделала свой выбор, надеюсь в правильную для себя пользу.
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 12:25ссылка
Может, но здровье в любом случае не ахти, а вегетарианство определённо для здоровых
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 13:56ссылка
Ai_Wang, многим на против, именно вегетарианство помогает стать здоровым!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:55ссылка
Ну да тут хочешь-не хочешь за питанием приходится строго следить
Aliche   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 09:46 (ссылка)
главное что ты своих не переубеждаешь. а человек да, что хочет пусть то и ест)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Настя_точка   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 10:10 (ссылка)
на эту тему есть ужасный фильм "земляне". я даже пол фильма не смогла посмотреть. он как раз расчитан на то чтоб люби отказались от мяса. но я не представляю свою жизнь без него(
а ты яйца/молоко/сыр тоже не употребляешь в пищу?
как твои родные реагируют на твои взгляды на мясо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:27ссылка
Настя_точка, на меня редко фильмы влияют, но этот пожалуй посмотрю)

Я ем молочные продукты, сыры. Они и составляют большую часть моего рациона, но вскоре, я планирую отказаться от них. Но вряд ли у меня выйдет..
Родные сначала не понимали, потом осуждали, убеждали, а сейчас, видя что со мной все в порядке, успокоились. Но все семейные праздники, мама даже специально мне меню составляет)
А всякие бабушки вообще плохо понимают, что "Я НЕ ЕМ МЯСО", поэтому у них в гостях я делаю вид что ем, или ем овощи и чай)))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:30ссылка
Процедура, о да, бабушки они такие) но ты молодец)
у меня однажды вдруг было отторжение от мяса, было противно есть и смотреть как кто-то есть. но это как-то совсем временно было. потом закрывала на это глаза, старалась не думать..
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 12:27ссылка
Настя_точка, спасибо! было отторжение, а потом с закрытыми глазами его все равно ела? Тебя пытали? )))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 12:35ссылка
Процедура, я с детства очень люблю поесть и я люблю мясо, особенно курицу. когда становилось противно, старалась думать о чем-то другом..) как-то так.
из курицы больше всего любила хрящики и косточки грызть. после той "противности" косточки грызть до сих пор противно, само мясо сейчас не ем почти, только подъедаю за всеми хрящики)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:54ссылка
Настя_точка, меня в детстве приучили много есть. Такая была политика в нашей семье, где мама-повар, что все всегда должны быть сыты! Поэтому я тоже ела много)
Но вот субпродукты я никогда не могла есть. Ни печень, ни кожу... беее...
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 15:16 (ссылка)
Опиши, пожалуйста, свою диету. Что и как ты кушаешь? Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:55ссылка
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, Ну это же не диета! Это образ жизни!!!

Ем как все обычные люди, только без мяса) Тут нет ничего сложного.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 00:27ссылка
Процедура, то есть это как бы низкокалорийная еда? Я права?))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Августа 2012 г. 09:18ссылка
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, Да нет же! Вегетарианство это не диета и не низкокалорийная еда. Это просто такая же еда, только без употребления мяса)
Arven__fon_Dark   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 17:32 (ссылка)
Почему же"докатились"?(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 10:29ссылка
Arven__fon_Dark, ну... многие мои знакомые, считают, что у меня мол нет денег на мясо, и я просто не умею его готовить, потому и "докатились")
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 19:10ссылка
По сути ты МОГЛА бы купить колбасу.её не нужно готовить.Люди гении,да
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку