-Метки

Виталик болею боль больно больно... боюсь веселье влюбилась возбуждение воспоминания все новые и новые испытания второе полугодие вы мне очень дороги гитара глаза глупо год за годом отдавать горе горы грустно грустно((( губы гулянки двойки дениска день рождения день святого валентина дружба дружба! бывшая дружба! друзья женя жизнь жизнь :)) измена коллектив упер курсы люблю любовь люди масленица мечты мои б-ешечки самые лучшие мой стих моменты музыка мысли не ответишь не понятно нежность новая жизнь новенькие новолуние новый год одиночество одиночка одноклассники он отдых по тебе скучаю подруга помогите последний звонок потеряла или нет? поцелуи предательство предложение прикосновения путешествие радость развлечения ревела родители родственники саша сестра скучаю скучаю... слезы слова стих счастье творчество тебя просто нет терпела тишина ты мой ангел тяжело тяжелые моменты удалось ощутить учеба фанфик цитаты что можно подарить? чувства шепот школа эмоции юля я скучаю... я уйду

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анастасия_КаК_ВоЗДуХ_Ермакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2342


Безумство...

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 21:15 + в цитатник

Что за ужас... Если в школе все более мене легко, значит дома и на личном завал....

Сегодня ночью подралась с сестрой.... Теперь вся левая сторона лица поцарапана...

Я из-за нее не высыпаюсь. Она то за компом, то за теликом сидит часов до 2 ночи. А я встаю раньше нее часа на 2. Ей на это пофиг. Ну я в 1 час ночи не выдержала, после того как попросила сделать телик тиши, а она не отреагировала. Пошла к телику, выключила и вытащила шнур. Она подлетела, начала мне руки выворачивать. дошло до того, что она оцарапала мне лицо. После этого я взорвалась. Если до этого я трогала только руки, то потом пошла по ее пути, начала трогать лицо. Не знаю, что я ей сделала моими "ногтями", но у меня теперь левая часть лица вся поцарапана.

В общем ночью не выспалась... В школе толком не училась.... Мечтала скорее домой уйт.. И будто меня услышала... Место 8 уроков было 6....

Ну а теперь про личную жизнь...

Мне настолько больно, так надоело плакать что решила все оборвать....

Сегодня с ним по агенту списались и я все ему написала...

. NaSyA . (19:13) :
я ждала от тебя поздравления... хотела, чтобы ты позвонил, ну хотя бы написал.... ничего не было... тишина... я хотела услышать твой голос... почувствовать теплоту... но этого больше нет... я устала плакать... сейчас я смогу отвлечься... уйду с головой в учебу, а летом, перед днем рождения портить праздник расставанием я не хочу... а расставание рано или поздно будет!!! не знаю, кто был бы его инициатором, но все бы закончилось, как бы больно мне не было это писать, но это так и есть... это правда какую знаем мы оба...

сирота мне очень скучно (19:16) :
я изменился и еслибы я был рядом с тобой я сделал все возможное что в моих силах и мы бы не растались но вдно этого не когда не будет как так ты этого против

. NaSyA . (19:18) :
прости... но так, наверно, будет лучше

Вот так вот... В один день решила всю жизнь перевернуть....


Решила жить как одинокий цветок... Я понимаю что этот цветок скоро завянет, но еще есть время найти для него прикормку....

Решила более плотно заняться учебой....

Гитара тоже входит в это число...

Но так же хочу, снова вернуть свою форму... Поэтому снова буду танцевать... Пока, что сама... Буду вспоминать старые навыки, ведь сейчас уже не возьмут никуда... А после каникул, посмотрю, что будет.... Может пойду на кружок....

Вот такие у меня новости)))



Я больше не хочу быть одинокой и зацикленной на проблемах... хочу жить счастливо и весело)))) Как раньше... Снова стану маленькой девочкой.... Я скучаю по той жизни....

Метки:  

Ангелинка_Баева   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 18:33 (ссылка)
ух....я бы так не смогла.....да мы с сестрой тоже дрались, но и сейчас бывает, но я ее уже не бью....потому что хоть он и старше, но меньше меня...поэтому жду пока он успокоится!! А у тебя старшая??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 18:39ссылка
у меня старшая... старше почти на 5 лет....
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку