-Метки

buryj surf junky бабло бах блог блогун блядина буконь бурых водка вороны гайдук галки город горы грачи деньги дневник домен друг друзья думал дурак дух евро жадность жизнь заработать в интернете заработать на сайте интуиция иртыш казнаковка кайф как выигрывать на форекс кастанеда ключи книги кулинария курлов лес лето ли.ру ли.ру. лиру любовь люди моя торговля моя торговля форекс мужчина мысли общение осень осознание отдых отпуск пиво правила природа проблемы прогулка продвижение сайтов птицы работа радость растаманские сказки ревность регистрация доменов ремонт окон рыба рыбалка рынок форекс сейчас семья сео сила симпа симпатия системы видеонаблюдения смерть смех события создать сайт сознание спасибо стальные двери страх счастье сын тело торговля трейдинг уверенность усть-каменогорск форекс хайку херня хозяин хорошо эмоции яндекс

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Бурых

 -Интересы

были!!! вроде ни одного интереса не вспомнил. но точно помню что какие-то интересы были...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 11615


О пользе водки

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 04:57 + в цитатник

 Вот, вчера предложил друг дарагой попить водки. 

А я согласился - потому что я тоже хотел сделать ему приятное) Хорошо посидели, пообщались. И я пошёл домой. Выклянчил зачем-то у евоной дочи розовую корову. Наверно хотел доказать им, что могу это сделать) Они, потому что(ну, друх со своей супругой), были уверены, что мне это не удастся))) 
Пришёл домой не помню когда. Но в моей тетрадке, куда я записываю всё, той, что лежит перед компом, значится: "21.13  вхламину" 
Кароч, можно предположить, что в полдесятого я уже спал. 
А щас проснулся - на дворе темно. 
Полежал, попытался уснуть - не выходит. 
Встал. 6.30. 
И у меня впереди ЦЕЛЫЙ день! 
Столько интересного! 
Мне сейчас вообще хорошо. У меня появилась идея. А когда есть идея, жить хорошо. 
Ну вот, и у меня есть день. 
И я смогу много времени посвятить идее, и ещё сделаю кучу того, что надо сделать. 
И всё это - в свободном режиме. 
Так причём здесь водка?- спросите вы. 
А притом, что если б не водка, я бы проторчал опять до четырёх в сети, потом бы до двух дрых, потом раз-два, и вечер. В итоге была бы потеряная ночь, и потеряный день. Так то. 

 (525x700, 62Kb)

Рубрики:  Повседневное
Метки:  

Elena-ST   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 05:03 (ссылка)
Классная коровка!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Есипова   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 07:18 (ссылка)
Корова с похмелёва.
Ну и выстроил защиту! Аж слезу прошибло. Только это враки.
Заведи собаку, будешь ходить гулять в 6 часов утра, и здоровью польза.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 07:59ссылка
Да не вру я! Голые факты!
Людмила_Есипова   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 08:17 (ссылка)
Конечно, про факты я верю. Про объяснение пользы водки для здорового образа жизни -не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 10:12ссылка
Согласен, что в систему, это точно вводить не стоит)
IVrex-player   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 09:11 (ссылка)
Хуле тебе сказать...
Лучше бы с пацаном чем-нибудь занялся... Водка - она и есть водка. Всю не пережрешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 10:11ссылка
С пацаном тоже занимаемся чем-нибудь - не теряем связи.
Сергей_Бурых   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 10:39 (ссылка)
А вот ещё фотка, ток что получил по почте.
 (700x525, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 10:43ссылка
Макс, правдо, не очень вышел, зато Полинко - само очарование!))
IVrex-player   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:00 (ссылка)
Исходное сообщение Сергей_Бурых
С пацаном тоже занимаемся чем-нибудь - не теряем связи.
И почаще общайся. Бабы, друзья, корешА - всё это наносное. Пришло и ушло. Здоровье, дети и бабло - непреходящие ценности, поверь мне, старому цинику)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:12ссылка
Всё так, но друзья тоже нужны) А бап у меня нету. Собстна и надо мне немного, всего одну)))
Vikylia68   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:23 (ссылка)
Корове что тоже наливали? Глазки у неё в кучу.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:30ссылка
Не смешно это... Она такая с рождения, Викуль...
Maria__Ki   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:35 (ссылка)
интересный вывод)))
Надо бы мне о пользе виски написать - столько хорошего происходило, когда виски рядом-то оказывалось))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 18:58ссылка
Ждём пост о пользе виски!
Snow_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 04:16 (ссылка)
Теперь не жадничай, придари ребенышу игрушку какую красивую (читай розовую), а то совсем не хорошо у детей отнимать их ценности )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 07:38ссылка
Ты права) Надо)
Laima_Ulrika   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:54 (ссылка)
Лешик-Лешик-Лешиииик..я тоже хочу такую корову. Передарии))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Бурых   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:08 (ссылка)
Увы... Ну как ты себе представляешь, что я обману ТУ девчонку? КАААААК????

Я жа с возвратом просил...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку