-Метки

9 мая jyj Шива агни адыгея анализ текста арии артефакт артефакты асмик багаряк бартини большой куяш брахма великая отечественная война ви къ вишну воля время вспышка вспышка на солнце вспышка х класса вспышки на солнце выживание вязание гексагональная сетка гиперборея гласные звуки глюоновые цепи го ръ голограмма дельфин день земли деревья дети днк догода женщина жизнь жыжъ запутанность звёзды звук звуковая волна земля игра иегова история история руси к.михайлов карма карты квадратное поле квантовая механика константин михайлов космология космос кот красота крестики-нолики-единички кристалл круги на полях куб лес луна магический куб математика модель мироздания мозг мои путешествия мужчина и женщина музыка нарты нить огнёво олимпиада паразит паразитарная форма жизни пение переход пи пирамиды пифагор плеядеянец плоский тор позвоночник позвоночник-струна полднево полярное сияние природа пришелец пространство путешествия пятибрат пятибрат в. радужные облака разум резонанс род роза ветров рунный стих руны руны макаши руны рода руны рода человеческого руны русского рода руский руский род русская национальная идея русский солдат русский характер русский язык русы русь свет сибирь сила слова сказ как сказка сканда слово слог смерть солнечная активность солнце сота сочи 2014 спасём деревья!!! стивен вольфрам столешников а.п. судьба сфинкс сша танец тартария терешата тесла тетраксис тор тримурти уголковый отражатель узел урал финслерова геометрия фоменко в.н. хима хлебников в. центр земли цифры часы человек черкессы числа число пи шишковидная железа энергия эпифиз ювенальная политика

 -Рубрики

 -Цитатник

Этимология слова Сфинкс - (0)

Этимология слова Сфинкс давно решена. Тайна сфинкса всегда находилась у русов Скифы это русы ...

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") - (0)

СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") СКАНДА И СВАТИ (сцена "выкупа дня") ...

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ - (1)

МЕТАФИЗИКА И КОСМОЛОГИЯ УЧЕНОГО НИКОЛЫ ТЕСЛЫ   Из рукописи профессора Белградского уни...

Настоящий вид египетского Сфинкса - (0)

Настоящий вид египетского Сфинкса На древних рисунках и гравюрах показывалось две статуи, одна ...

Утраченные технологии не столь далёкого прошлого - (0)

Дамба Тиби в Испании. Построена в 1594 году Дамба Тиби, возведенная в 1594 году, была невероятн...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звон_Рун

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27071


Перунцы (А.Шелудяков "Югана")- переселенцы в Сибирь из Новгорода

Среда, 10 Июня 2009 г. 13:40 + в цитатник

Мятежный жрец, знатный коваль и ваятель новгородец Умбарс, после поражения восстания волхвов , которое он возглавлял, увёл их новгородских земель повстанцев к вятичам. А из Вятчины под предводительством Умбарса отправилось более 6000 перунцев в великое кочевье в полузабытую землю своих предков антов, в бывшее великое княжество русских славян по Иртышу, туда, где и поныне в районах Тары, Большеречья и Тевриза спят в курганах аны-воины, русские родоначальники, вожди. Шли дружины перунцев северным путём через Обскую губу. И не замечено было это маленькое событие летописцами киевскими, новгородскими, а может, умышленно забыто, как забыты тысячи других малых и великих вех, важных и драгоценных для русской истории.

...вышел прогуляться Перун Заболотников за деревню. Он , пожалуй единственный человек в Кайтёсе, который боится проспать восход Солнца, пропустить минуты рождения нового дня...

...Ведь его сибирский род начался от Умбарса, вождя и жреца русских перунце, покинувших новгородскую землю в 998 году…
…Почему выбор пал именно на это место? Согласно летописи Кайтёса, через верховья реки Вас-Юган шла соляная тропа. По Таре реке тянулась торговая речная ветвь от Кайтёса на юг. По Вас-Югану в понизовье, был выход у перунцев на Среднюю Обь. Сам же Кайтёс был неприступен для конницы воинственных кочевников, так как лежал он за болотами и топями.
Одной из главных причин величия древнего Кайтёса было то,что поблизости лежали места, богатые озёрными и болотными железными рудами, из которых русские перунцы выплавляли дорогостоящее железо – сталь. Плавилось там железо в сыродутных печах. Мастерили русские умельцы любоё оружие того времени, любые доспехи, чудные украшения…
Утверждают кайтёсовские жрецы в «напоминальниках», что Сибирь есть родина древних троянцев, древних скифов – позднейших славян. В этих «напоминальниках» рассказывают о том, что у новгородских пришельцев на Вас-Юган была торговля наравне с солью, самородной нефтью. Записано: «…земное масло черпали из луж береговых и с водицы коробьём, ковшами собирали».
…люди в Кайтёсе живут все непьющие и некурящие. Живут-поживают как староверы-кержаки.
Тысячу лет назад пришли с Новгородской земли на Вас-Юган язычники-перунцы. Не наугад вёл Умбарс своё непокорное племя, помимо опытного проводника имел он добротную подорожную карту. Накитайском шёлке цветными нитями была шита подорожная карта, и на ней, как на картине, кроме рек, озёр, лесных пущ, городов и селений были означены святилища, в том числе храм Перуна.
Первый кайётосовский летописец оставил созвездие языческих богов, вышитых на шёлковой подорожной карте уже местного сибирского изделия… И вот недавно археологи сделали открытие: недалеко от Новгорода, в том месте, где Волхов вытекает из Ильменя, есть холм ПЕРЫНЬ, на котором было святилище Перун. Если верить археологам, то святилище русских славян-новгородцев представляет круг, ограниченный фигурным рвом, в диаметре около 21 метра, а диаметр всего сооружения – 35 метров (прим.моё- ничего эти цифры не напоминают??? 35 рун Рода) Если посмотреть с высоты, то ров этот своей формой похож на цветок с 8 лепестками (эх жаль, что не с шестью)), в каждом из выступов-лепестков горел когда-то жертвенный огонь. Ну а в центральной точке круга археологи обнаружили яму от большого деревянного столба.
…так вот , упоминается в летописях , что языческая Русь обожествляла какой-то земной цветок. Цветок этот был символом Перуна. На это я нашёл ответ в летописи Кайтёса. Марьин корень, пион обожествляла Русь.
С древнейших времён марьин корень был пищей человека. Его корни собирали весной, до цветения, пока они ещё не имели горьковатого привкуса. Их высушивали, растирали на ручной мельнице и делали лепёшки или кашицу. Из древних сибирских легенд следует, что во время голодовок выживали те сибирские аборигены, которыезаготавливали на зиму корни пиона, зарывали их в землю в целях сохранности.
У шорцев, а также у хакассов марьин корень называется «Небесный Гром», «Треск Неба». Эти названия объясняются магическими свойствами пиона вызывать гром. Во время грозы корни пиона приобретали особый неповторимый сладковатый вкус. Перед грозой марьин корень становился тёплым, нежным.
-Не зря значит у эвенков племени Кедра марьин корень зовётся «Мэрэн», Богиня Земной Красоты.
( а вот ведь что интересно, смотрю фотографии Марьиного корня в Яндексе,а там где 6, где 8лепестков)))

Рубрики:  Интересные книги и произведения
Метки:  

Процитировано 2 раз

Людмила_Есипова   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 13:46 (ссылка)
Два вопроса. Из какого НОВОГОРОДА пришли? Их было много.
И насколько мне известно, пион -ядовитый. Что же они делали?
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:11 (ссылка)
Про Марьин корень вот здесь хорошая статья.
http://celitel.greendoc.ru/index60547.htm

Из Великого Новгорода))
Печатаю сама, поэтому много урезаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:13 (ссылка)
Кстати моя бабушка долго заготавливала Марин корень, от нервов и как общеукрепляющее, так что пока ещё могу спросить)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Есипова   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо. Как лекарство я настойку пиона знаю. И в статье написано. что он ядовит. Как же еду готовили. Еслть ли рецепты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 21:13ссылка
В Сибири и на Алтае растение образует мясистые корневища, достигающие 5—6 кг. Сладкий, со специфическим «аптечным» запахом, он содержит ценные питательные вещества: сахар, крахмал. В годы Великой Отечественной войны многим алтайцам он спас жизнь: корневище ели вместо картофеля, сушили, мололи на муку, пекли лепешки, а поджаренные семена подмешивали в чай. Алтайские кулинары и сейчас используют марьин корень как приправу к мясным блюдам, кладут в пельмени.

http://www.garden-world.ru/rasteniya/315-marin-koren.html
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 21:15ссылка
Корень - ценный пищевой продукт. Примерно сто лет назад на растение обратил внимание сибирский ботаник П. Н. Крылов. В годы войны с гитлеровцами этот корень многим сибирякам спас жизнь. Его ели вместо картошки. сушили и мололи на муку, из которой пекли лепешки. В Сибири и по сей день его используют как приправу к мясным блюдам. В Казахстане из корня пиона варят каши. Он входит в состав трав, использующихся в производстве напитка "Байкал". Мелко порезанные и поджаренные корни - прекрасный заменитель чая. В домашних условиях из корня варят кисели больным детям. Для любителей сладкого, а также для лиц, работающих в режиме нервно-эмоционального напряжения, кондитерская промышленность производит специальные сорта мармелада, конфет и сахара.
http://higa.ru/index/fito_catalog/full/139
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июня 2009 г. 21:19ссылка
Дикий пион. Свое название он получил от имени древнегреческого бога Пеана, который лечил богов Олимпа. Пеан был талантливым врачом, и это вызвало зависть у его учителя Эскулапа. Последний решил отравить своего ученика. Однако Аид в благодарность за свое исцеление превратил Пеана в прекрасный цветок. Алтайцы это растение называют чайна баш. Раньше его употребляли в пищу. Северные алтайцы - шорцы - собирали корни дикого пиона весной, затем высушивали, растирали на ручной мельнице и делали лепешку или кашицу. Челканцы (они населяют долину р. Лебедь) также запасали на зиму марьин корень. Вначале корень вываривали, чтобы уничтожить яд, затем высушивали, растирали в муку, смешивали с ячменным толокном и делали лепешки.
http://roadkill.ru/forum/viewtopic.php?id=319
Людмила_Есипова   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 22:01 (ссылка)
Видимо ядовиты семена и цветы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2009 г. 07:41ссылка
В корнях тоже яд есть, ведь не зря его вываривали и высушивали. Со всем нужно быть осторожным. Просто растение интересно как иммуностимулятор и приводящее в порядок нервную и гормональную систему,вроде даже рак им лечат, да ещё и просто есть можно)))
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 12:26 (ссылка)
....8 лепестками (эх жаль, что не с шестью))...

Шесть и ось проходящая через центр соты в противоположных направлениях. 6+2=8
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Звон_Рун   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:12 (ссылка)
Я почему-то думала, что всё-таки сота представляет собой трёхмерную ось координат... то есть вправо-влево, вперёд-назад и вверх вниз... и является прекцией октаэдра, хотя смысл в том, что через центр проходит невидимая на плоскостном изображении ось, есть...и тогда это будет похоже на звёздный тетраэдр...

Поэтому и говорилось, что Перун это сама матрица? То есть 8 лепестков - Перунов цвет?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 13:31 (ссылка)
Думала правильно, но не забывай о времени у него своя "ось" (не верное сравнение, но всё жъ так нагляднее).
Различие только в "плотности" миров.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Звон_Рун   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:19 (ссылка)
тогда есть ещё одна точка - центр - перекрест всех путей? место откуда всё движется. Получается, что в соте центральная точка - три в одной - троица...
А всего точек девять?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:47 (ссылка)
Есть только направления и место пересечения путей этих направлений. Точек нет. Всё, что имеет право на существование проявляется в этих местах.
Если тебе удобно мыслить точками, то должна смысл своего понимания этого объекта всё жъ расширить. Восемь направлений, два из них, "до" и "после", в месте проявления с шестью формируют "сейчас".
Там где нет шести - "вечность". Там где свет, появляется шесть - проявляется жизнь, которая черпает энергию из "вечности" в местах проявления. Пока есть свет будет жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Звон_Рун   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 20:44 (ссылка)
А как Свет выбирает место проявления - проявиться ему или нет? Что привлекает его? Мысль?

А по пути Времени цветок-шесть скользит как будто кольца на детскую пирамидку одеваются..(так увиделось)
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 08:25 (ссылка)
Если есть только направления, тогда шесть это Свет Солнца, но что же ограничивает этот Свет в солнечной лигатуре? что есть сама форма Соты? С чем пересекаются направления, ведь друг с другом они пересечься не могут? Вернее могут только в единой точке "сейчас"
То есть мы своей волей можем двигать каждое из шести направлений? Ведь только так может измениться точка пересечения? Но ведь и время может менять свою плотность - оно может убыстряться и замедляться...
Что же есть лучи шести вперёд-назад, влево-вправо, вверх-вниз?... ведь у них тоже есть какие-то категории кроме пространственных или нет? что смещаем мы своей волей - пространство воспринятого Света?
Ответить С цитатой В цитатник
Звон_Рун   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 18:26 (ссылка)
А сейчас посмотрите с чем я сегодня "билась"))))



Я попыталась понять - откуда берётся граница- сота вокруг центрального восьмилучевого (с учётом лучей времени) Солнца. Все эти прямоугольные тетраэдры они как вихри, как полостные структуры. Сама граница соты идёт зигзагом. Тетраэдры времени не участвуют в проявлении рун. Время всегда прямо перед глазами, как не поверни октаэдр. Тетраэдр будущего вершиной вверх, тетраэдр прошлого - вершиной вниз. Я не знаю как это может нам помочь, но стоит обратить внимание на углы в прямоугольных тетраэдрах, составляющих октаэдр и на соотношение прямоугольных треугольников, формирующих внутренний остов, я думаю там треугольники с соотношением Пифагора 3:4:5 И как то именно к этому привязаны аккорды.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку