-Метки

"пик-комфорт" 18 век Достоевский а. фрейндлих акт анекдоты бухгалтер в. долгин в. евзеров в. леонтьев в.евзеров в.леонтьев волгоградская область вороны г. привалов гороскоп давление дети дневник дольмены духи "красная москва" жаркий таиланд. пляж ката бич на пхукете живопись животные жилинспекция и.хвацкая институт к. райкин кино клубника книги коммуналки коты кошки кредиты крым кухня леонтьев лечение молодость море москва москвичи огород озеро лотосов отдых пенсия песенни песни ссср пик-комфорт платежки поддоны похудение природа притча профессии психология психосаматика путин работа расчетный отдел реинкарнация реновация рецепт рецепты родинки россия сад советы ссср стихи не мои столица съемки таиланд туапсинский район усадьба абрамцево участок учеба фото франция художник цены цитаты челябинск чудо школа шоколад эйнем юмор ялта япония японцы

 -Рубрики

 -Цитатник

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР - (0)

ПЕСЕННИК МОЕЙ МАМЫ | Последний звонок СССР | Песни СССР

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем - (0)

Фотографии, которые доказывают, что Япония живет в будущем   Япония — страна, котор...

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе - (0)

Раз в неделю — и ваше лицо будет выглядеть на 10 лет моложе! Хотите выглядеть на 10 лет моложе...

КРЫМ - (0)

Русские Мальдивы. Полуостров Крым неспроста называют жемчужиной России. Здесь есть практически в...

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет - (0)

Кухни московских квартир. Как изменились за 100 лет Сложно представить, но еще 100 лет назад на к...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Москва
Москва
01:18 16.07.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
Я в Ленинграде, 20-21 марта 2010 г.
01:05 16.07.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Я в кино.
Я в кино.
00:07 04.07.2014
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Балахонова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 56535


"А НИЧЕГО, ЧТО Я ЕМ?"

Среда, 04 Декабря 2019 г. 00:19 + в цитатник

                        До назначенной встречи у меня оставалось 10 минут. Чтобы не стоять на улице, решила зайти в Макдональдс. Свободных столиков не было. За каждым кто-нибудь да сидел. Обошла весь зал и решила присесть к женщине моего же возраста, моих габаритов, но удвоенных на два, даже на три. Села.

                    Дама вздрогнула и, чуть не поперхнувшись, возмутилась: "А ничего, что я ем?" - спросила меня. Я вздрогнула раза в 2, даже в 3 сильнее: "А ничего, что столики рассчитаны на четверых?" Та всполошилась, стала оглядываться по сторонам. И ПОДНЯЛАСЬ. Какой в 2, какой в 3?.. Раз в 5 крупнее меня... С такой-то фигурой только по Макдональдсам и ходить. Не позорилась бы...

                   Встала, чуть не свернув стол, и пошла осматривать зал. Насмотревшись на местных прихожан, перешла со своим подносом к одинокому мужчине, игравшему в телефоне... Ха!!! С этого и надо было начинать. Ей захотелось к мужчине, так бы сразу и сказала. А то я ей не понравилась. "А ничего, что я ем?" Как будто я срать к ней подсела...

Рубрики:  моя проза
О себе
О Москве, о Ленинграде
Вам, друзья
Мои размышления, впечатления
Юмор
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

nepal   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 00:31 (ссылка)
Людмила_Балахонова, Главное аппетит не портить себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Ira_Shelesnjak   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 00:36 (ссылка)
Наверное, у неё свои комплексы, она не ожидала, что кто-то к ней подсядет и с перепугу сказала то, что сказала, в итоге, сообразив, что выдала, пошла искать свободное место мне так кажется
Мы часто принимаем сказанное иначе, чем оно изначально подразумевается, ну и нас тоже каждый на свой лад интерпретирует
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 00:40ссылка
Она с возмущением так сказала... ) Есть такие королевишны в Москве, которые себя считают избранными, а остальных - поддаными.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 00:46ссылка
Люда, я спорить не буду, потому что и ты, и я можем делать лишь предположение, что в Душе у той женщины никто из нас понятия не имеет
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 01:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Малинка13   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 06:39 (ссылка)
капец.. в макдональдс только такие и ходят, в основном..кто за питанием не следит вот и толстые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 22:58ссылка
Малинка13, толстая - ничего... Но такое самомнение... Королевна! Как будто в элитный ресторан пришла, подсесть к ней нельзя....
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2019 г. 13:20 (ссылка)
Людмила_Балахонова, люблю тебе бы сказки сочинять рассказы у тебя так интересно пишется что считается взахлеб А я чего состоит из России не надо ничего можно было и посрать буду сидеть или на неё Я ржу не могу спасибо настроение подняла мне ещё спасибо что ко мне заходишь Я уже дома Завтра выйду в компьютер сейчас со смартфоном Я уже трафик маленькие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2019 г. 22:57ссылка
Спасибо, Галя! Некогда писать. Вот пойду на пенсию и буду писать.... Но еще почти 2 года.... Изверги прибавили возраст пенсионный... А люди гибнут. Сейчас с одноклассниками пообщалась. Еще один парень наш умер. За 40-45 дней сгорел от рака.... 54 или 55 ему было... И уже много одноклассников поумирали. Причем, давно........ И тебе спасибо, что ходишь ко мне! И очень рада, что ты выписалась. Надеюсь, подлечили...... ) Отдыхай!
BlackSea1   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2019 г. 04:29 (ссылка)
Не берите в голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 02:32ссылка
BlackSea1, Первый раз такое услышала...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку