-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виталий_Портнов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Психология_для_чайников Уголок_психолога ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Поэтические_игры Золотые_блоги_Лиру kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 43235


НИКИ, или что это такое и с чем их едят...

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:55 + в цитатник
Думаю, почти все знают, что слово "ник" произвошло от сокращенного "nickname" - прозвище, которое сначала ужалось до "nick", а потом превратилось в "nik". Какова же цель выбора того или иного "прозвища"?

Вариантов ответа на этот вопрос очень много - я предпочитаю следующий - сочетание внешнего влияния (стремления эпатировать или иным образом воздействовать на публику) и внутреннего содержания (того, с чем у самого человека ассоциируется его ник). Как первое, так и второе вполне может отсутствовать - при отсутствии и того и другого мы имеем классический "ник от балды", который тем не менее впоследствии вполне может приобрести как содержание, так и влияние.

В чем же состоят плюсы и минусы ника? Как нетрудно догадаться, и то, и другое связано с ассоциациями, возникающими как у самого владельца ника, так и у общающихся с "никовладельцем". Умело выбрав ник, можно направить их в правильное русло и либо "подтянуть" себя к нужному образу (например, с помощью эпитетов, подчеркивающих смелость), либо добиться желаемого впечатления (например, вызывая ощущение наивности или женственности). Вместе с тем неправильный выбор может сильно ограничить человека - ибо любая привычка требует некоторой энергии для устранения.

Поэтому, прежде чем остановиться на том или ином нике, подумайте, чего вы хотите добиться с его помощью - эпатажа или сочувствия, привлечения внимания или провокативного воздействия. Помните, что в определенной социальной среде даже самый невинный ник может приобрести негативное или весьма отличное от истинного содержания. В качестве примера можно привести историю с девушкой, разместившей на своем сайте фразу "пройдя по ссылке, вы сможете увидеть фото моей киски"

И вообще ник, как любое орудие, требует бережного обращения - ведь если скальпель в руке хирурга спасает жизнь, то в руке маньяка он запросто может ее отнять...

P.S. Если есть желающие рассказать или подискутировать о своих никах - добро пожаловать!



Олеся Емельянова. Дневник в ЛиРу. Кукольный театр. Сценарии, пьесы, инсценировки. Олеся Емельянова. Дневник на mail.ru Олеся Емельянова. МойКруг. Дневник Феникса. ЛиРу. Поэтические игры Стихи и мысли Василисы. ЛиРу. Стихи и мысли Василисы. Mail.ru Дневник Василисы. Дайри.ру Дневник Виталия Портнова Galaxy Hunter. Mail.ru Galaxy Hunter. ЛиРу. Немойберег. ЖЖ. Немойберег. ЛиРу.

Метки:  

Процитировано 8 раз

Symbian   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:02 (ссылка)
У меня типичный ник "от балды".. Пробовл разные.. Все были заняты... Послдним что пришлона ум, было Symbian (операционная система мобильного телефона). С тех пор так и остался)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:04ссылка
Symbian, а каких-нибудь интересных ассоциаций за время использования не набралось? У меня, например, ник ассоциируется со словом "симбиоз"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:06ссылка
"симбиоз"... Класно!))) (Раньше обажал биологию) Единственное, что я хорошо запомнил, как одна из моих ПЧ, назывла меня "Симбадом", смеялся сильно!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:08ссылка
Symbian, Симбад - это типа Синдбад? Я, кстати, в свое время бывал на одном форуме, где за транслитерацию ника человека могли даже забанить - это и грустно, и смешно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:09ссылка
Скорее очень смешно!))) Да, типа "Синбад")))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:10ссылка
Symbian, ну вот видишь, как можно легко заделаться мореходом - даже не желая этого (типа по пьяни рекрутировали в армию)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:12ссылка
Это точно))) Всеравно что "подскользнулся, упал, очнулся - гипс")))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:15ссылка
Symbian, ага, еще вспоминается - поймают, подкуют, потом, докажи, что не верблюд
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:16ссылка
Это точно!)))
Barby-doll   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
аххаха)) девушка отожгла xDD

ник, ник, ник...)) я вот ставлю в ник не то, чем хочу казаться, а слово, которое мне очень понравилось)) типа: Марисса, Маркофко, Хамяг, Пуфыффка ))
и мне не важно, какую смысловую нагрузку, или её отсутствие, это слово несёт))
да и большинстав ник - понравившееся слово))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:06ссылка
Назад_в_мечту, нагрузка бывает не только смысловая, но и эмоциональная - что и имеет место в твоем случае. А внешнее ощущение от большинства указанных тобой ников складывается в нечто мягкое, пушистое, наивное...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:09ссылка
ааааа, точняк))) то-то я смотрю, что, читая мои, ники у многих поднимается настроение ^^))))))))))))
соматик   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:06 (ссылка)
ник, уменя то же просто ник и глубокого смысла не вкладывал я в него)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:09ссылка
соматик, знаешь, в 18 веке в психиатрии было два основных направления - "психики" и "соматики"...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:11ссылка
да, я взял за ник просто первый попавшийся термин))) апосля как начитался фрейда с гештальтом до кучи))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:16ссылка
соматик, ага - сначала начитался до кучи, а потом взял из нее первый попавшийся термин
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:17ссылка
ага))) я такой!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:23ссылка
соматик, ну вот тебя и рассекретили
victviva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:08 (ссылка)
У меня ник был прежде victviva, по четыре буквы от Victoria, vivat! ))
Сто лет ему уже в обед, этому нику.
Но здесь, на Лиру, мне показалось, что читается не очень удобно и запоминается плохо, вот и сменила на Вика-Вика-Виктория.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:14ссылка
Вика-Вика-Виктория, вот видишь - viva превратилась в Вику, а для особо непонятливых повторилось два раза А если серьезно, русский вариант кажется мне гармоничнее за счет большей мелодичности...
Лунная___Кошка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Виталий_Портнов, мой постоянный ник, под которым я обычно везде регистрируюсь, тут (на ЛиРу) был занят, пришлось взять другой. хотелось чего-то оригинального, не избитого, не банального и загадочного=)))) считаю, что мне это удалось=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:21ссылка
Фракир, ага - где-то в дальнем уголке сознания возникает образ факира во фраке
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:23ссылка
на самом деле, Фракир - это магическая вещица=))) в общем, слово нагло стырено мной из книги Роджера Желязны "Хроники Амбера"=)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:25ссылка
Фракир, вот видишь - для тех, кто в теме, все выглядит совсем по другому. Не факир во фраке, а цельный маг, да еще от классика жанра!
victviva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:18 (ссылка)
Виталий_Портнов, victviva лично для меня было более жизнеутверждающе)) но В-В-Виктория - удобоваримее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:22ссылка
Вика-Вика-Виктория, первый - более внутренний, второй - более внешний...
Кай_Лешер   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:21 (ссылка)
Когда-то в мультике про капитана Врунгеля была строчка: Как вы яхту назовете, так она и поплывет.
Считаю, что ник, как имя, накладывает определенный отпечаток на характер человека - приблизительно, как татуировка!
Даже проводил эксперимент с другом: Он всегда страдал излишней скромностью, посоветовал ему принудительно выбрать ник какого-нибудь нескромного героя из его любимых книг - помогло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:26ссылка
Лешер, правильно - я как раз об этом и говорю!
pank-natalya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:27 (ссылка)
А я, когда регистрировалась на Ли.Ру., получила свой ник от компа в подарок. Так и осталась с ним, устраивает. Несколько эпатирован, но с профессионалом (компом) не спорю. Приходится соответствовать своему имени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:28ссылка
pank-natalya, как так - в подарок??? В качества варианта замены уже занятого имени?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:32ссылка
Исходное сообщение Виталий_Портнов
pank-natalya, как так - в подарок??? В качества варианта замены уже занятого имени?
************
Да. Но я тогда ничего не понимала (как, впрочем, и сейчас,) но остановилась на этом нике.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:34ссылка
pank-natalya, ужас - скоро компьютер в загсе будет имена подбирать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:38ссылка
Исходное сообщение Виталий_Портнов
pank-natalya, ужас - скоро компьютер в загсе будет имена подбирать
****************
Почему будет? Он уже сейчас подбирает супружеские пары. Несколько лет назад по ТВ показали американскую пару, которые поженились по подбору (рекомендации, что ли) компьютера. Интересно, как у них сложилась жизнь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:46ссылка
pank-natalya, в подборе пары, как мне кажется, рационального больше, чем в подборе имени. Хотя какие-нибудь индейцы вполне могут меня опровергнуть
Имитатор   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:29 (ссылка)
Хм... Скромный такой ник у меня, ничем не выделяется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:33ссылка
ПолуБлог, ага, и в сети ты ищешь... свою вторую половинку!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:42ссылка
хм... везде ищу)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:45ссылка
ПолуБлог, когда найдешь, сменишь ник?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:28ссылка
ага)
буду Блогоимитатором)
мало ли однокоренных ников можно придумать)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:49ссылка
ПолуБлог, да, немало - еще можно найти себе Полублогу и взять общий ник Полублоги
YanaYork   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:30 (ссылка)
Мой ник мне придумала сестра, судя по мне с нейтральной стороны и я согласился с ним, хотя долгое время он был изменён на придуманый мной. Со стороны всегда виднее. Потому вернул.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:32ссылка
Elf_Hephaistoin, в большинстве случаев видней со стороны, хотя бывает всякое. А Hephaistoin - это имя какого-то персонажа или просто звучное слово?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:33ссылка
вообще правильно HephaistIOn, когда менял опечатался)) Да, персонаж, друг Александра Македонского.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:37ссылка
Elf_Hephaistoin, ага, читал - высокий красавец, один из немногих друзей Александра, кто умер своей смертью, а не от его руки...
Смешная_немка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:34 (ссылка)
Свой ник выбирала из соображений собственного характера. :)
А вот у Вас ник - скажем так, не ник, а имя. Это о чем-нибудь рассказывает?
Объясните поподробнее. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:39ссылка
Смешная_немка, а немка - по национальности или по принципу молчаливости? Ник - производное от имени - говорит либо об излишней простоте, либо о желании соответствовать реальному образу. Я надеюсь, что у меня второй вариант
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:14ссылка
Виталий_Портнов, да нет. :) Немка- э то место проживания. :) Смешная - ибо такая вот и есть. Смешная.^^
А аргументация очень интересная. :)
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:35 (ссылка)
Aiko переводится как счастливый ребенок, если мне память не изменяет. ну а ребенок считайте мое второе имя. так меня называют, так воспринимают и вобщем я себя часто соответственно себя веду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:41ссылка
Aiko88, понятно, а 88 - год рождения? То есть пока нет совершеннолетия - все мы дети?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:16ссылка
совершеннолетие уже есть но вот ребенок во мне досихпор жив
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:23ссылка
Aiko88, при разумном подходе в этом нет ничего плохого
Telefonichka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:35 (ссылка)
незнаю что вызывает слово Telefonichka у вас..)))
но лично у меня оно ассоциируется с близким мне человеком ..он так назвал мой телефон включая блютуз)))
но в дальнейшем было и желание от него освободиться..когда у двоих человек почему -то возникают мысли при виде его - что я болтлива (легкомыслена)...мне это не понравилось..по началу..а потом я решила что это не помешает...иногда..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:43ссылка
Telefonichka, может, это, потому, что они правы, или, точнее, не совсем неправы? Все-таки это не просто слово близкого человека, а слово близкого человека, обозначающее телефон
_LexIncorp_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:38 (ссылка)
то слово "ник" произвошло от сокращенного "nickname" - прозвище, которое сначала ужалось до "nick", а потом превратилось в "nik".

спасибо, поржал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:51ссылка
_LexIncorp_, что-то не так? Это кстати, непрямая цитата...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:56ссылка
Исходное сообщение Виталий_Портнов
_LexIncorp_, что-то не так? Это кстати, непрямая цитата...

ага, где это вы слово такое в английском видели, коли так умны?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 02:51ссылка
ХА, так и не ответили.
ладно, отписываюсь от этого спама на почту.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:02ссылка
_LexIncorp_, я вообще-то посылал ссылку, могу выслать еще раз, если до Штирлица не дошло письмо из центра
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:15ссылка
ничего не было, ток сейчас, в 3 ночи.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:18ссылка
_LexIncorp_, я порылся в кипе firefox-вкладок и обнаружил, что написать-то я его написал, а кнопочку не нажал - так что центр забыл отправить Штирлицу письмо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 10:32ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
ничего не было, ток сейчас, в 3 ночи.
****************
А какой Ваш вариант? Тоже интересно послушать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:28ссылка
что-что, извините?? О_о
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:33ссылка
_LexIncorp_, похоже, дама хочет узнать историю происхождения чьего-то ника
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:44ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
то слово "ник" произвошло от сокращенного "nickname" - прозвище, которое сначала ужалось до "nick", а потом превратилось в "nik".


спасибо, поржал
***************
QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Портнов
_LexIncorp_, похоже, дама хочет узнать историю происхождения чьего-то ника
*************
Нет, Виталий Вадимович! Мне интересна вторая версия, отличная от Вашей.
[/QUOTE]
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:48ссылка
какая вторая история? О_о
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:55ссылка
Исходное сообщение _LexIncorp_
какая вторая история? О_о
*****************
Мд-я-я! Мастеровой ушёл, и тайну ссобой унёс!! :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 11:58ссылка
pank-natalya, похоже, тут имеет место быть испорченный телефон - речь шла о том, что слово nik не является исконно английским и образовано по типу падонкоффского сленга...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:00ссылка
Виталий_Портнов,
Именно вторая версия Вашего оппонента мне и была интересна. Но вот почему он уклонился от разговора?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:02ссылка
от какого разговора?
Исходное сообщение pank-natalya
Исходное сообщение _LexIncorp_
ничего не было, ток сейчас, в 3 ночи.
****************
А какой Ваш вариант? Тоже интересно послушать.

вариант чего? трех часов ночи? я не понимаю вопроса.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:10ссылка
pank-natalya, согласись, его никто к разговору не обязывал
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:00ссылка
какой мастеровой? вы о чем?
Меркурий_Печальный   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:39 (ссылка)
могу свой ник расшифровать xD
Dei - половина имени героя который не как от меня не отлипнет xD
Dar-половина моего имени ^^
Ko- часть старого ника но мне оч нравится ^^ и вообще это как то талисманом стало ^^
А до этого у меня был Dei Dar но он не нравился людям ^^
как корабль назовёшь так он и поплывёт ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:52ссылка
Dei_Dar_Ko, что верно, то верно - а ник получился такой... многосуставчатый, что ли
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:55ссылка
Виталий_Портнов, xDD ну у меня всегда так.......за то для меня имеет значение ^^
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:56ссылка
Dei_Dar_Ko, ты у нас вообще особенный
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:06ссылка
Dei_Dar_Ko, думаю, оригинальностью
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:08ссылка
Виталий_Портнов, да? xD
плин..тащусь от этого смайлика ^^ вам стоит сделать с ним себе визитку xDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:13ссылка
Dei_Dar_Ko, первый шаг я уже сделал - моя визитка похожего цвета
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:14ссылка
Виталий_Портнов, xDDDDD да да.....желтый успокаивает xDDD психов xDDD
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:40 (ссылка)
мой обычный ник - Flash.exe, но на li.ru нельзя ставить точки в никах. Вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:53ссылка
Flashexe, может, лучше было выделить "exe" подчерком или дефисом? А то смысл теряется...
Олька_лирика   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:44 (ссылка)
мой ник один и тот же, никогда не меняла! Всё очень просто, на самом деле я давно уже Лирика, но приходя сюда, становиться Лирикой2848593 не особо хотелось))))
Решила связать с именем но я очень люблю когда меня просто называют Олькой.
Пускай ник и глупо звучит(мне на чужое мнение в данной ситуации всё равно), мне он нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:55ссылка
Олька_лирика, я б не сказал, что глупо - быть может, немного легкомысленно (но это не так страшно, не правда ли?)
Са-фи-ра   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:46 (ссылка)
Хм, интересная темка на самом деле)
Свой ник Сафира я взяла потому, что мне очень нравится это имя :)
Посмотрела интереса ради в инете значение этого имени - сапфир, драгоценный камень. У меня привычка такая - если меня заинтересовало какое-то имя, то стараюсь отыскать его значение. Я считаю, что ник, который для себя выбираю, несет какую-то информацию обо мне для окружающих :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:58ссылка
Са-фи-ра, безусловно - главное, чтоб эта информация правильным образом соотносилась с реальностью и производила правильное впечатление. Раньше, кстати, все слова строились по принципу чередования гласных и согласных, так что ник у тебя не просто красивый, но и пахнет древностью
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:01ссылка
Я знаю, что это имя древнееврейское) Моё родное имя тоже древнееврейское и означает "печальная красавица"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:08ссылка
Са-фи-ра, здесь не так важно, чье оно - праязык ведь был один для всех А насчет родного имени - "красавица" - это хорошо, а "печальная" - не очень
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:27ссылка
Так меня назвали))) Наверное так оно и есть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:29ссылка
Са-фи-ра, тебе виднее, хотя кем тебе быть - во многом зависит от тебя
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 02:50ссылка
Са-фи-ра, я бы удивился, если бы ты сказала "не-а"
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 02:04ссылка
))))) Кстати, а аватары тоже о чем-то говорят? :)
Telefonichka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:49 (ссылка)
Виталий_Портнов, почему-же..где два, это еще не единогласно..некоторые и спрашивают..а почему?
правд я не знаю что отвечать..но меня он не раздражает, если кому-то не нравиться..ничем не могу помочь..судить человека по нику..мдя..тем более это иногда так смешно получается..к этому нельзя серьезно относиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:59ссылка
Telefonichka, ник - это как одежка, все знают, что судить по ней не стоит, но все равно судят
Перейти к дневнику

любовь

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 10:03ссылка
Аноним
всем привет!:) я очень сильно люблю своего парня, но наша любовь стала не такой как раньше: постоянные ссоры, скандалы, ревность! я его по прежнему люблю....:( как мне дальше быть? можнт это привычка???
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 00:35ссылка
zzzzzzz, а можно узнать. какое отношение это имеет к теме поста?

Что касаемо вопроса, то нужно больше конкретики - сколько лет парню, сколько вы встречаетесь, как протекали твои и его отношения до этого и т.д., и т.п.
Хорошунька   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:49 (ссылка)
Мне слово понравилось, вот и решила взять себе такой ник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:59ссылка
Хорошунька, да, слово производит приятное впечатление
Malyh_Alexey   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 00:56 (ссылка)
Мой ник есть ничто иное, как мои фамилия и имя на латинице :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:08ссылка
Malyh_Alexey, а чего по-английски, а не по-русски? Привычка?
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:00 (ссылка)
Виталий Портнов, а вот ваш ник - имя и фамилия - коротко и ясно.
Когда я впервые открывала дневник, то тоже думала, что ник - это просто я. Однако, почему-то мое имя показалось слишком длинным, это так меня ужали-сократили при регистрации. Ничего я не выбирала. Возможно тогда такие требования были? У меня еще и номер какой-то необычно длинный оказался. Мне уже указывали - Как связаться: ICQ : 9223372036854775807.
Но менять пока ничего не собираюсь. Не вижу необходимости. Хотя, если честно, это обращение мне не совсем нравится, меня никогда никто так не называл. И сейчас бывают недоразумения, когда молодые ребята "предлагают дружбу", а потом, разобравшись, поспешно удаляют из числа друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:10ссылка
galkapogonina, да, "galka" настраивает на романтический лад А почему не "galya"?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:10ссылка
galkapogonina,
А что плохого дружить с молодёжью? У меня также много друзей среди молодёжи. С ними очень интересно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:15ссылка
pank-natalya, может, дело в том, что для некоторых людей дружба немыслима без определенных действий, которые человеку не вполне желательны
Олька_лирика   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:06 (ссылка)
Виталий_Портнов, ну это вообще не страшно)))) Может и легкомысленно, зато уже 3 года я такая, и не меняла его))))) Вывод: довольна ником!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:12ссылка
Олька_лирика, правильно - это, в общем-то, самое главное
Telefonichka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:10 (ссылка)
его можно читать различно..TelefoNichka
можетт так лучше TelA-Nick-Efo?))
вообще вы немного путаете - ник это маска..за которой мы прячемся. А вот прозвище - это то что нужно заслужить..каким-то поступком или чем-то другим..сам себе его не придумаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:17ссылка
Telefonichka, я не виноват, что на английском nickname означает прозвище. А насчет того, кто за чем прячется - ведь прозвище можно было уже найти и в реальном мире, и в виртуальном, но в другом месте...
Malyh_Alexey   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:17 (ссылка)
Виталий_Портнов, изначально и не знал, что на ли.ру можно регистрировать логин по-русски. А когда узнал было уже поздно :))) Хотя ещё у меня есть ник Крест, который я придумал себе для аськи, не знаю почему, само собой придумалось. А ещё на я.ру мой username - Леший, производное от Лёша :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:24ссылка
Malyh_Alexey, вот видишь, какое у тебя разнообразие в способах выбора ников - имя+фамилия, производное от имени, производное от балды
Tanaris   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:20 (ссылка)
все ники,которые были близки по духу и отражали хоть чуточку меня были заняты,пришлось взять от балды,выдумывать занятие утомительное взяла название местности из комп.игры,звучит красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:24ссылка
Tanaris, ага, а еще одновременно возвышенно и загадочно
-Airiss-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:49 (ссылка)
у меня такая история. понравилось имя Айрис. в кино услышала. ну "мое" ( а меня Лариса зовут). регестрировалась с ником irislarisa (АйрисЛариса) но меня ирислариса переводили,что мне очень не нравилось. поменяла. ник Airiss был занят, назвалась -Airiss-
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:53ссылка
-Airiss-, да, целая эпопея - добиться желаемого результата оказалось не так просто...
StrAngedays_Chronicles   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:55 (ссылка)
Какая интересная дискуссия! Я участвовала в конференции,на которой выступала девушка с работой о ник-неймах.
А что до моего, то с английского он переводится чем-то вроде "витающий в облаках" или грезящий на яву (собственно, такая я и есть;)), 180-мой рост, 18-день рождения и номер маршрутки,которую подолгу приходится ждать по пути в университет и обратно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 02:49ссылка
Daydreamer180, как я уже писал в блоге - dream = дремы... А рост 180 для девушки очень даже ничего - представь, если бы у тебя день рождения был 22
Intelligent_Maniac   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 04:05 (ссылка)
Хмм... Первоначально мой ник был "интеллектуальный маньяк", причем достаточно долгое время и мне казалось, да и не только мне, что он вполне соответствовал. Потом после прочтения "Портрета Дориана Грея" Оскара Уайльда и после новости о том, что будут снимать соответствующий фильм, сменил ник на этот...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 04:14ссылка
Dorian-Gray, но ведь ник, наверное, и сейчас соответствует? То есть все говорит о том, что ты человек разносторонний и маньячишь в том числе в творческой области?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 04:15ссылка
Да, соответствие имеется и сейчас)
-Anesthetic-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 05:11 (ссылка)
Виталий, а вот мне стало очень интересно, что Вы можете сказать о моем нике. Ну, если не затруднит конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 09:47ссылка
-Anesthetic-, прослеживаются две основные ассоциации - со словом "анестезия" и понятием "неэстетичный", каждое из которых распадается на несколько составных частей - "холодность", "замороженность", "нечувствительность" в первом случае и целый букет от "брутальности" до "протеста" во втором. Вместе с тем ник достаточно замораживающий и мелодичный...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:55ссылка
Виталий_Портнов, вооот, значит добилась-таки желаемого... Выбрала его после предательства, для меня он значил как раз примерно все вышенаписанное.... Хотелось казаться непробиваемой, более сильной и именно нечувствительной - так как всегда хотела людям добра, а в ответ получала удар в спину.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:33ссылка
-Anesthetic-, получается, да - вместе с тем, если ситуация изменилась, возможно имеет смысл воспользоваться другим ником?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку