-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Путин поделился сомнениями по поводу своей политической карьеры

Пятница, 15 Июля 2011 г. 19:39 + в цитатник
topnews.ru/news_id_43926.html

Опубликовано 15.07.11 17:58
Путин поделился сомнениями по поводу своей политической карьеры

Владимир Путин признался, что переживал из-за своей фразы "мочить в сортире".

Премьер-министр Владимир Путин признал, что переживал из-за своей фразы, которая впоследствии стала одним из самых знаменитых российских политических афоризмов, сообщает «Интерфакс».

"Мы будем преследовать террористов везде: в аэропорту - в аэропорту, значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем - мы и в сортире их замочим, в конце концов. Все, вопрос закрыт окончательно", - эту фразу Путин произнес в сентябре 1999 года, будучи премьер-министром.

Спустя почти 12 лет Путин, который после двух президентских сроков сейчас вновь занимает премьерский пост, вспомнил об этом высказывании, общаясь с работниками Магнитогорского металлургического комбината.

«Помните, я ляпнул по поводу того, что будем мочить там где-то? Я где-то на выезде был (в Астане), прилетел в Питер, и в расстроенных чувствах был. Меня приятель спрашивает - ты что такой грустный? Я говорю - ляпнул чего-то, видимо, некстати. Неприятно, не должен я, попав на такой уровень, так языком молоть, болтать», - рассказал Путин в пятницу рабочим Магнитки, вспоминая о сложных ситуациях в своей политической карьере.

В ответ собеседник Путина рассказал ему, что "сейчас в такси ехал, и таксист говорит - там мужик какой-то появился, правильные вещи говорит!"

Тем не менее, Путин считает, что, несмотря на некорректную формулировку, суть сказанного остается верной.

"Мне кажется, нужно поступать исходя из соображений порядочности, прежде всего, и целесообразности, если вы уверены, что вы делаете правильно", - передает РИА «Новости» слова премьера. 

Вместе с тем Владимир Путин заявил, что в ходе своей политической карьеры неоднократно принимал сложные решения, которые казались ему "завершением карьеры", отмечает ИТАР-ТАСС.

"Не хочется такие трагические вещи (вспоминать), но если вы спросили, я вам скажу откровенно. В 1999 году, когда было нападение на Дагестан и нужно было "жевать сопли" месяцами, ждать выборов - как бы чего не вышло. Потому что было очевидно, что общество не поддерживает никакой войны", - сказал Путин, общаясь с работниками Магнитогорского металлургического комбината.

Один из участников беседы поинтересовался подробностями жизни Путина, на что тот отметил, что ему неоднократно приходилось делать непростой выбор, и говоря о нападении на Дагестан, сказал, что в то время общество "устало от крови и казалось, что нет внутренних сил бороться с тем, что происходит".

Он подчеркнул, что ему приходилось делать выбор - решать: "как сердце скажет, или лучше сконъюнктурить". При этом, по его словам, решение приходило не сразу. "Но мне удавалось всегда, до сих пор во всяком случае, принимать решение по направлению того, как сердце подсказывает", - сказал Путин.

В таких случаях, отметил премьер, возникало ощущение - "ну все, собираю чемоданы". "Как ни странно, все раз - и разворачивалось в неожиданную позитивную сторону", - сказал он.

Рубрики:  Для любознательных...
Политика,геополитика(видео и тексты)
Демократия,свобода,права
Россия,СССР,русский язык
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

akselronov   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 20:07 (ссылка)
Предвыборная кампания началась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:35ссылка
akselronov, неофициально она идет давно...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 07:57ссылка
Эдуард_Волков, ... и становится всё более официальной. Кажется, вопрос о власти решён, неожиданностей не будет.
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2011 г. 21:43 (ссылка)
Эдуард_Волков, эта... сомнения-то бы реализовать наконец?! Самому? Когда другие реализуют - хуже будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:34ссылка
Юрий_Мишенев, заголовок - журналистский...На самом деле в материале ВВП не сомневается,что ему делать в следующем году...И правильно,надо становиться на третий срок Президентом РФ
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:41ссылка
Гн. Эдуард Волков, как-то друдно даже понять: отчего м.б. такая антироссийская направленность...
такая озабоченность по консервацыи всего российского дерьма...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:49ссылка
Юрий_Мишенев, большинство россиян не думает так,как Вы...И это подтвердится на выборах 2012 года...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:53ссылка
Гн. Эдуард_Волков, большынство россиян не думало так и ельцына переизбирая 15 лет назад... теперь костерит... а как путина-то будут, когда свалит наконец...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2011 г. 23:54ссылка
Юрий_Мишенев, жаль,что мы так далеко живем...Я бы поспорил на бутылку коньяка,что Вы ошибаетесь...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:58ссылка
Гн. Эдуард_Волков, как Вы мало на свою правоту-то ставите..??! Я вам более скажу: не только шырокие массы, а Вы лично, после "вскрытия" истинного лица и деяний, будете возоплять: "- какая вражына коварно притаилась на нашей груди!! а мы и не знали!! вот открылись нашы глаза.."
впервой штоли...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:41ссылка
Юрий_Мишенев, я Вас пожалел...Откуда у Вас,противников ВВП,деньги..Вы ведь бессребреники...
И не надейтесь,"возоплять" я не буду...
И запомните,за нацлидера,за ВВП в 2012 году проголосует большинство народа России...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:29ссылка
Эдуард_Волков, я недопонял, вы упомянули какие-то деньги?? вам придется до конца про деньги, "пожалелом" не отделаетесь... итак про деньги до конца,пжалста.. именно касаемо меня... а потом и вас...
впрочем очевидно, што вы как всегда наобум штонибудь и нифига от вас внятного не добиться...
гн. Эдуард_Волков, все деньги страны сейчас у путенских... и в 12 году технологии его еще конешно зделают на царство... но до конца он точно не досидит... если умен сколько-то, свалит как ельцын... а нет так суровей выйдет...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:49ссылка
Юрий_Мишенев, Значит так-1)На грубости не переходить, а то с грубиянами я сейчас быстро расстаюсь,не то что вначале,когда я только завел Днев...
2)Разъясняю,если вы с первого раза не поняли - если бы я поспорил на ящик коньяка и так как Ваш проигрыш неизбежен,то откуда у Вас деньги,чтобы этот ящик купить...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 00:13ссылка
гн. Эдуард_Волков, 1) однако же, напугали... на грубости я не перехожу никогда, но вещи называю своими именами часто...
если путин - покрыватель ворья, гробящий страну - как его еще? если вы приспешник его (думаю по недомыслию) - то как еще??
Про деньги действитно с первого раза не понял, но пожалели вы себя,
впрочем когда он наконец сгинет, я вам ящик то поставлю на радостях...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:13ссылка
Юрий_Мишенев, 1)я не пугал,да и Вы не из пугливых...Но я не терплю хамов.Мне хватает хамства у нас в Молдове.....Я просто проинформировал...2)Одну и ту же вещь можно назвать по разному,даже нецензурно...3)Я сторонник ВВП,но это не значит.что я его приспешник...4)А что касается ящика,то Вам его никогда не придется мне ставить...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 14:48ссылка
опа.! гн. Эдуард_Волков, да Вы не меньшый сурков, чем он сам... навечно короновали?!.. от бога... ну, спасибо за жопу, в которую вы нас навечно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:23ссылка
А что, в 2012 будут выборы? Интересно, из кого?
Fritz_Schwarz   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 17:35 (ссылка)
Большего лицемера свет не видел.
Присоединяюсь к Юрию - поддерживать Путина могут только враги России. И неправда, что большинство россиян его и его едорасов поддерживает - как у нас умеют делать "большинство", все знают. У меня многие сотни знакомых, коллег, и самый мягкий эпитет по отношению к ВВП, что я от них слышал - "вор". Это ну самый-самый мягкий...
В 2012 году выборов не будет, как не было их в 2000, 2004, 2007, 2008...

PS Лично я выход вижу только в революции. "Мирные способы давно себя исчерпали" (с) Глеб Самойлов. На вилы поднять всю путинскую банду...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 21:59ссылка
Fritz_Schwarz, так будет.. не вилы конешно, но суд..
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2011 г. 22:38ссылка
Fritz_Schwarz, по Вашему выходит,что я враг России...Ну и ну...Благодарю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:48ссылка
Не знаю, по какой информации Вы составляете свое мнение.. Но ВЫ приезжайте к нам в провинцию. Хотя бы в мой Оренбург. У Вас волосы дыбором встанут от того, что Вы увидите. И за все спасибо Вове Путину.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:07ссылка
Fritz_Schwarz, во-первых, Вы соскочили с одной темы - кто не с Вами,тот - враг России - и заскочили на другую...
Во-вторых,то,что творится у Вас в Оренбурге, виновато главным образом,местное начальство,а не премьер...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:21ссылка
В том, что система не работает, виноваты все ее звенья, сверху донизу. Ибо система всегда едина и все в нее встроены. А хороша она или плоха - другой вопрос.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:08ссылка
Fritz_Schwarz, и повторяю,не надо так по-большевистски - кто не с нами,тот наш враг...Я не с противниками ВВП, но это не значит,что я Ваш враг...Я - друг...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:25ссылка
Согласен, достаточно интернет почитать, там народ честно пишет. А еще есть одна иллюстрация стихотворная... Посмотрите, очень точно все сказано.
http://youtu.be/REIUgFRuo-c
Voland666   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:19 (ссылка)
Как же это наш дорогой и любимый вождь и учитель сомневается! Не может такого быть! Он же нам, по словам Суркова, ниспослан свыше! Давайте его сразу коронуем) и на выборы тратиться не придется)
А насчет лидера... Гляньте на их рейтинги, все сразу поймете.
http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/22/842163.html
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Voland666   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 15:36 (ссылка)
Извините за две ссылки, хотел опубликовать картинку одну в тему) Исправляемся)
51aa22542697 (600x468, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:14ссылка
Voland666, я остаюсь при своем мнении...А за ссылки и картинки - спасибо...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:22ссылка
Пожалуйста) Просто в России тоже есть разные мнения, и не так все очевидно, как кажется на первый взгляд...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку