-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Александр Малинин. кому как?

Суббота, 29 Февраля 2020 г. 14:33 + в цитатник

Почему меня бесит Александр Малинин.

Каждый раз, когда я слышала Малинина по телевизору (сейчас я его, Слава Богу, и не смотрю совсем, однако в ленте то и дело зомби из 90-х появляются), я нервно переключалась на другой канал.

Мне интересно, кому-нибудь действительно нравятся его романсы, точнее, их исполнение? Я сама окончила музыкальную школу, кое-что смыслю в музыке, и смело могу заявить, что голос у Малинина отвратительный - сиплый, безвкусный. Он ассоциируется у меня с катанием сухой горсти скорлупок по столу.

Сами песни могли бы быть куда интереснее и живее.
Но нет, откуда-то взялся этот фрукт и все попортил.

Учиться бы ему и дальше на помощника машиниста, да жизнь свою железной дороге посвятить. Но что-то выгнало Александра из ПТУ и понесло в мир музыки. Удивительным образом простой парень с Урала стал знаменитым.

 
Ах, да, еще эта фирменная бородка... бородочкаАх, да, еще эта фирменная бородка... бородочка

Но его простая внешность мне всегда подсказывала: не место ему на сцене, он словно играет чужую роль. Очень старается играть ее хорошо, но получается как-то слишком пафосно, неестественно.

С детьми и супругой Эммой
С детьми и супругой Эммой

Посмотришь на семью Малинина - вроде все аккуратные такие, интеллигентные с виду. Но проглядывается простое крестьянское нутро, которое ничем не сотрешь уже, как ни старайся.

Отношение Малинина к своим детям - это вообще караул. Одного долгое время игнорил (того, что Никитой зовут, родился в первом браке), другую признал только в эфире "Пусть говорят" (речь идет о Кире, рожденной во втором браке), вот место же выбрал!

Теперь Кира подает на папу в суд, дескать, после общения с ним на ее душе остался "грубый отпечаток"
Теперь Кира подает на папу в суд, дескать, после общения с ним на ее душе остался "грубый отпечаток"

С гинекологом Эммой Малинин живет уже 30 лет, вместе они родили двоих детей - имена у них те еще: внимание! - мальчика назвали Фрол (или Фролом, даже не знаю, стоит ли склонять это имя), девочку Устиньей. Даже здесь сквозит какой-то манерностью.

С Устиньей
С Устиньей
В последнее время Малинин стал напоминать мне Лещенко, согласитесь, есть внешнее сходство?

А как вы относитесь к певцу? Много ли тех, кому симпатично его творчество?

Рубрики:  Светская жизнь
искусство, традиции
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 29 Февраля 2020 г. 14:40 (ссылка)
Ах, да, еще эта фирменная бородка... бородочка===вот я б никогда с такой бородкой не вышла б на сцену.. мрак , ну и вкус..
Да и сам он мне как-то фиолетово..
А Зарубина .. тоже вся из себя ...НА ТВ таскается и дочь тянет.. Никак не успокоится..3 млн им надо.. ну никто не отдаст.. ШОУ сделали из истории
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Февраля 2020 г. 14:54ссылка
На мой вкус - Малинин со своим голосом - унылое говно. Ни видом, как говорится, рожей, ни женой отвратной, ни своими амбициями при отсутствии всякого таланта... А про имена вспомнила из "Мёртвых душ" Гоголя у Манилова сыновья Фемистоклюс и Алкид - сатира и юмор...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Февраля 2020 г. 15:08ссылка
Donnarossa, у Манилова сыновья Фемистоклюс и Алкид - сатира и юмор...
вот а я и не знала .. вовсе , аль забыла..
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Февраля 2020 г. 15:09ссылка
Donnarossa, вот мне также уныло када он с понтом поет...выкл ..чтобы не осуждать .. зазнался шиПкааа
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Февраля 2020 г. 17:54ссылка
не нра он мне Галка,приезжал к нам зимой
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Суббота, 29 Февраля 2020 г. 15:09 (ссылка)
Я Малинина не терплю,сразу выключаю,отвратительныи "певец".
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Суббота, 29 Февраля 2020 г. 15:41 (ссылка)
А я его и не слышу. Поэтому ни осуждать, ни обсуждать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Елизарова   обратиться по имени Суббота, 29 Февраля 2020 г. 15:46 (ссылка)
Отношусь хорошо, есть хорошие песни, со смыслом и голос нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Суббота, 29 Февраля 2020 г. 17:52 (ссылка)
А я Хворостовского слушаю и ему подобных... Камбурову... и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Суббота, 29 Февраля 2020 г. 22:07 (ссылка)
Была на шоу Малинина - очень высокий уровень был. И романсы на стихи Есенина можно слушать круглые сутки. Очень достойный репертуар, все солидно, со вкусом было.... И поет душой..... Нет похабщины у него, балет скромный был. В отличии. напрмеир, от того же Леонтьева, у которого все тансовщицы - в трусах и лифчиках почтит во всех песнях. Для чего? Никакой необходимости быть им в трусах одних нет. У Малинина же классический репертуар был.... У Леонтьева полно дешевых песен про проституток всяких и пр. Одно бл-во у него.... Сам в трусах частенько бывал, а сейчас, в свои 70, уже стыдно обтягивать ЧЛЕН... Все поклонницы только член его и обсуждают.... Сейчас мало стОящих песен у него. Поет всякую лабуду, которую петь еще могут 18-летние, но никак не 70-летние....Он никогда не гнался за дешевизной, не лез в тусовки.... Со вкусом - полный порядок. И полные стадионы набирал.
Сейчас про него ничего не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 00:33 (ссылка)
Я к нему равнодушна,,,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 01:17 (ссылка)
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА, и я тоже.выкл и ок
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 01:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 01:19 (ссылка)
Авонаивка37, и не надо он
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 01:21 (ссылка)
Ramata, мне и даром дай..не пойду.как и.на ст.михайлова
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 08:05 (ссылка)
в молодости с удовольствием слушала его романсы
Ответить С цитатой В цитатник
assol777   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2020 г. 16:12 (ссылка)
терпеть не могу этого... певуна от сохи. Мерзкая личность
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2022 г. 19:59 (ссылка)
Александр, очнись! Ты кем стал? тебя куда так повело? ты на кого похож-то сейчас? смотрю на Кузьмина, ну ничем не мельче тебя, но это Человек, он остался им. ты-то куда себя так повёл? противно смотреть на тебя...Тьфу....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку