-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


в 70 лет пенсионеры не будут платить никакие комуслуги?!

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 02:21 + в цитатник

Вот так и я наверное посмотрю на картинку на море и буду сидеть дома .увы когда кризис кончится кто об этом знает ? у людей реально денег нет или пр ВВП всё обещает, что в 70 лет пенсионеры не будут платить никакие комуслуги (аще доживут !!) правда это или нет? видео есть но ставить лень .

вроде бы еще 2 подруги хотят поехать..Внуков у меня нет .. придется самой шевелить ногами 

IMG-20190704-WA0005 (524x700, 60Kb)

благод за вним и комменты (700x45, 16Kb)
Рубрики:  жизнь моя
политика. наш мир.
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 23 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 02:47 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
NIMVFA   обратиться по имени С одобрением Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 02:53 (ссылка)
Супер-класс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 06:15 (ссылка)
все будет нормальо
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 07:48 (ссылка)
Хорошие идеи и мечты! мечтать не вредно, а полезно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 23:24ссылка
Авонаивка37, да я мечтала весь год.. и старалась.. можа и все сбудется!!
Мила_Елизарова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 08:20 (ссылка)
Вот так!
3 (700x626, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 10:07 (ссылка)
Вот какое фото замечательно да спасибочки Ты едешь в Калининград А я поцелую Сочи вчера полдня по интернету искала где остановиться вроде бы нашла жилья много сдаётся Ну части Занята немного занята что-то я прям удивилась подруга она по-моему не едет Мы вдвоём только поедем Ну это а мне лучше даже 1
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 10:17 (ссылка)
Балдёжно!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 16:55ссылка
Альбина_Кано, Аленька посл фото с внуком сына особо понра .. а с рогами ... фу низзя..
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо!!!! Отличных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чтобы_помнили   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 13:50 (ссылка)
ОХ ВРЯД ЛИ ГАЛКА,СЛАВА БОГУ СЕЙЧАС НЕКОТОРЫЕ УСЛУГИ ТЕ КОМУ ЗА 70,50 ПРОЦЕНТОВ ВОЗВРАЩАЮТ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 16:43ссылка
Чтобы_помнили, доживу если, там бум посмотреть ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 23:05ссылка
Чтобы_помнили, это уже сейчас??? Моя мама все платит, ей 77...
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2019 г. 14:07ссылка
у меня как ветерану труда ЖКХ 50%,а как пенсионер старше 70 лет в соцзащите оформила льготы на капремонт,мусор,у нас они отдельной квитанцией
Балахна   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 14:04 (ссылка)
Всё неправда, никто ничего не возвращает!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 16:43ссылка
Балахна, да утка ,что в 70 лет за комусл. не станем платить.. я в инете нашла уже опровержение)
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 18:22 (ссылка)
Галюся, будь позитивнее)))). Ну возвращают же 50%. Просто кому-то лень собирать бумаги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 23:20ссылка
Светик.. из-за 1 тыщи в мес я не буду и попу понимать у нас вертают руб 200-300.. и то надо знать кому .. мне как то пофигу. мизерная сумма.
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 19:57 (ссылка)
Галочка,всё будет хорошо!Будем надеяться на лучшее!Собирайся в Сочи и ни о чём не думай!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 23:21ссылка
belorusochka-ja, вот думаю все ж как бы денег набрать..тыщ 80 мне хватит на мес..это скромненько!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2019 г. 00:15ссылка
Галина_Ледкова, 80 тысяч?я думаю ,это много для одного человека.Галочка,можно и поскромнее отдохнуть.Наши за 80 тысяч едут отдыхать всей семьёй из 5-ти человек,правда на две недели.И не в Сочи (Сочи - дорогой курорт)Они в Крым.В прошлом году были в Анапе.Сейчас едут тоже,но не спрашивала куда.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2019 г. 00:05ссылка
Галчонок Я всё лето каплю чтобы поехать Дело в том что мне тяжело всё вести отсюда Мне проще там купить вещи я так решила то что каждый килограмм для меня смертельно тяжек мне Поэтому 1060 хотя бы было Ну что 3 недели твои знакомые в Анапу меня Анапа не нравится я там была мы поближе Анапа правильно она не доезжая Крыма море Там грязновато я не Адлер понравилось в Анапе Я в Крыму былину Ты смотрела мой дневник как в этот раз получится Не знаю две подруги что-то пока билеты не берут Я с удовольствием бы одна поехала на хрен кому-то подстраиваться вообще когда продинамили всё там я уже квартиру другую нашла себе где прям 5 минут до моря 500руб в сутки отдельно маленькая комната. Удобства 0 в коридоре будет или Ну не знаю А вот номер на двоих на троих хозяйка сегодня звонила он будет стоить 1.500 на троих там всё в номере Ну да жилья много сдаются она сама звони этой предоплату требует но просит я кинула 1000руб надо 2 день. Дальше видно будет не понравится сумку в зубы поеду дальше
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 19:59 (ссылка)
Поживем - увидим ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 23:22ссылка
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК, да лучшего не будет лет 10 точно.
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 20:26 (ссылка)
.
1-12885-128 (128x128, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2019 г. 00:17 (ссылка)
Вчера прогноз читала, что рубль рухнет. Ну и х... с ним. Как нить проживём, хлеб пожуём. Я не заморачиваюсь, вон Тамарка ты ж знаешь её положение - так живёт как Бог пошлёт ещё и в Донбасс посылает
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 23:14 (ссылка)
С каждым днем все хуже и хуже... У нас пенсию украли... А так мне полгода до нее оставалось... БЕЗУМНО больно и обидно. Я еле ноги волочу, работы нет. Мне кажется, после 75 говорили. Со следующего года или как - точно не знаю. И, вроде, только в проекте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку