-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


Потанцевали и подожгли Собор , они ж , муси , очень горячие парни..

Среда, 17 Апреля 2019 г. 14:36 + в цитатник



---может и не они , ну оч хотца на кого-то думать, что -то реально во Франции наплыв "черненьких" был..и есть.. А где их только нет..? Вот на них давайте и всю вину свалим, (я их не оч -то люблю, плохо писать в инете ща низзя .

. Соловки снова готовят для юзеров инакомыслящих)

Танцуют горячие парнишки классно и хозяйство при них.. Вот и выживают за счет своего хозяйства везде.

Пока  не перевелись на ЗЕМЛЕ добрые бабушки , готовые содержать не только "ТАРЗАНОВ"

+ ему ужО за 50 , потрепался! Слухи? что и Королева за другого замуж собралась, аль опять враки?

.КОРОЧЕ, парниши эти на помощь всегда готовы придти , готовьте денежки ,дедушки и бабушки.

А зачем рвать попу на Работе, когда есть ШОУ бизнес..и там в любой цвет можно перекраситься,

и голубой всегда в моде ,  а в нашем веке--он даже с избытком стал доминировать.=====

Это они мне  в песенке пропели.Аль я сама сбрендила: уж простите, стара , глупа ... стала Гала.

====Копм еле пашет ... надо скоро винду переставлять, а  с тел оч муторно .. ОБО всех помню,

с тел. все ваши комменты прочла .понемногу в ответик прихожу..Если срочно, то ссыль киньте, сразу прилечу..

 

не рви попу (474x453, 43Kb)
Рубрики:  музыка
видео
политика. наш мир.
искусство, традиции
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

Donnarossa   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 14:41 (ссылка)
Как мой Сержик любил шутить: - Если б у меня был такой член (читай х...й), то я бы не работал)))))) ржали вместе всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:11ссылка
Donnarossa, уф, я думала,что ты меня закидаешь.. тк сама не лю черных.. а ты еще и шутишь. Ленок, вот час пост готовила .. еще в почте не была ...
Пасиб, че терпишь меня ...настроение .. ужасное .. сахар .. как же я тя понимаю.. в такие дни.. валюсь почти трупом..
Исходное сообщение Мила_Елизарова
кто на что учился... а чего бог не дал. в аптеке не купишь...)))
Мила_Елизарова,
да Люд, а нас почти не оч надо -то... особо такие рЫбятки .. денег платить нет да и в падлу они мне всегда были...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:14ссылка
У нас менталитет другой...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:30ссылка
Мила_Елизарова, да у них и слово то укоротят и предложат.. в ответ , вот их амлет. тьфу..что-то ПОСТ долго держу.. всякую ерунду мелю..
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:16ссылка
Да ладно, тут к месту пришлось, эти ребята наверно сильно членами тёрлись о стены собора, вот и воспламенился...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:27ссылка
ой пасибки.. рассмешила ... можа и не спинами.. я ведь токо свои догадки пишу.. не в теме кто пожёг .. вдруг реально беженцы черненькие ..можа мне б премию подкинули СМИ за идею?? Бен Ладана надо искать везде..
Вчера Караулову = Ал-ру Иванову.. сменила паспорт)выпустили на год с зоны раньше.. фильм по 1 кан про нее отсняли.. ТА,что сбегала 2 раза в ИГИЛЛ.. Отец красава у нее мать .. не айс, дочь в нее..Вот как террористкой дочь стала .. Русская, а там вааще отморозки..страшно жить становится..
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:32ссылка
Так я и написала что не спинами, а членами... Ну их, не люблю чернож...х и чернокожих, ну не люблю. Почему я должна их любить? Вся Европа любит - вот пусть с ними и целуются.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:38ссылка
НИЗЗЯ .. писать оП них...экстримизм еще пришлют Ленок сыну Наташи из Мурмаснка за инет что-то не так писанул .. 2-ой раз штраф присудили , а топом 282 ст и поедет на Соловки...
ВСЕМ МЫ ЛЮБИМ, ну целоваться хай лягушагники с ними и немчуры изволят .. К нас и принСы и королевишны свои на РУСИ есть..
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:54ссылка
А я и не призываю ни к чему, я просто не люблю чернож...х, пидоров, лесбиянок и всяких там трансгендеров. Это - моё право. Остальной мир может их любить или быть ТОЛЕРАНТНЫМ.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 21:03ссылка
и я тоже их н е особо лю))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 18:52ссылка
Donnarossa, Возраст: 89 (2 Апреля 1930 г.)
Место проживания: Ташкент Узбекистан ГУЗЕЛЬКО я ей прописала внизу.. нас старухами обозвала
Мила_Елизарова   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:05 (ссылка)
кто на что учился... а чего бог не дал. в аптеке не купишь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 15:33 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 19:18ссылка
vit4109, Виталь пасиб за коммент вчерашний.. постом кинула ты видел.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 16:49 (ссылка)
не поняла о чем ты, Галочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 19:20ссылка
надежда_есть_надежда, н у проехали .. шутка.. собор в париже негры подожгли они горячие.. как танцуют
oblako9   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 17:56 (ссылка)
Не они конечно, а черных зря не любишь, ржу, страстные они
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 19:21ссылка
oblako9, танцуют клааасс , музон и песня на языке весь день.. ну как то мимо меня они все время...
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 18:41 (ссылка)
Donnarossa, или работа была бы другого плана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 00:11ссылка
ну это он и имел ввиду, типа ему бы платили... шутка конечно
Авонаивка37   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 19:11 (ссылка)
Прочитала все отзывы, Со всем согласна. галочка, ты всегда находишь что то интересное.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 19:15ссылка
я ееще и не смотрела .. нет времени соффсем + сахар сеня высокий.. болею
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 09:01ссылка
Попейте лавровый настой - очень снижает сахар. Вечером залить кипятком в чашке два лавровых листа. Утром выпить настой. При диабете нужно заниматься физическими упражнениями мин.40. и ходить быстрым шагом каждый день по 10 км
Перейти к дневнику

всем пасиб за визит, в ответик зайду

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 12:49ссылка
душапоёт, пасиб вам, я сушеные листья и стволы топинамбура у ся с лета храню.. вспомнила и отвариваю.. а лавр лист--Да я в в теме , медик же сама..Таб ТРАЖЕНТЫ выпила и все ок + еще купила случайно свежие фр кукукват чтоль..--вкусняшка и полезняшка, как мал лимончики.. надо пост сделать .. фруХт --чудо!!
Авонаивка37, Бахыт_Светлана, Donnarossa, надежда_есть_надежда, Мила_Елизарова, vit4109,
zuza94   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 19:45 (ссылка)
пишут и о поджоге другого собора немного раньше. А кудахчут только об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 20:03ссылка
Посмотреть, что ли
под катом погода.. сама -то ничАво не пишешь.КАК нергы станцевали .. тебе понра.. а вдруг они и подожгли
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 20:04ссылка
Галина_Ледкова, а может вообще Макарон поджёг, чтобы отвлечь бузящие жёлтые жилеты от протестов
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 21:26ссылка
да переключил с темы на тему.+ денежки на ремонт пошли сразу .. а то не могли выделить ...как знать...темная кухня там
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2019 г. 21:32ссылка
Галина_Ледкова, тем более что на носу новый срок президентства, т. е. начало избирательной кампании
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2019 г. 22:03 (ссылка)
Спасибо!!!
Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 00:58 (ссылка)
А слышала.как у нас темнокожие после чемпионата по футболу зависли?Нигерийцы ,к примеру,собирают-обирают наших тёток для последующего устройства в какую-нибудь команду или срульнуть в Европу...Живут даже кучками:кто убирает,кто готовит,кто утешает,а кто и танцует,но работать не хотят.Так ещё и тётки поделить их не могут! Мне они-фиолетовы
Ответить С цитатой В цитатник
Mjja   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 07:07 (ссылка)
конечно это человеческий фактор поджога.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_505   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 07:46 (ссылка)
Спасибо Галина! Мне понравился ваш пост. А то прям у некоторых слёзки ручьём Нотр Дам,Нотр Дам..... А Зимняя вишня как? Забылась? И что-то слёзок уже не видно. Ну ,а Нотр Дам конэшно ,это ж шедевр. А что дети? Как говорил старый цыган ,показывая на свои детородные органы: Вот они дети ,голубушка ,вот они" Чё плакать? А Нотр Дам эт конешно.... Тьфу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 09:05 (ссылка)
Я была в Нотр-Даме, внутри тоже. Жаль конечно. Чернокожих тоже не очень... А фотка с мужиком - классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Апреля 2019 г. 14:35ссылка
да и видео тоже .. парни страстные, ну фууу. а бедолга мужик .. и трусофф нет.. нищий чтоль..
Guzeliko   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 09:09 (ссылка)
Что эт за словесный понос? Бабоньки, вы о чем ? "Как мой Сержик любил шутить: - Если б у меня был такой член (читай х...й), то я бы не работал)))))) ржали вместе всегда" - что это за пошлость?? что это за уровень сознания.. тьфу..стыдно должно быть..бабки старые.. тошнит от вас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 18:49ссылка
Guzeliko, а вас что сюда звали.. милая.. не нра .. на митиг в свой днев собирай !! иди ..дорогу сама назад найдешь аль показать??
Исходное сообщение Guzeliko
Что эт за словесный понос? Бабоньки, вы о чем ? "Как мой Сержик любил шутить: - Если б у меня был такой член (читай х...й), то я бы не работал)))))) ржали вместе всегда" - что это за пошлость?? что это за уровень сознания.. тьфу..стыдно должно быть..бабки старые.. тошнит от вас

иди поблюй и рот прополощи ..!!а потом его раскрывай в моем дневе..Guzeliko].. гузелькО ЖЕЛАю тебе БЕССМЕРТИЯ!!Аминь!==

Donnarossa, ЛЕНоК мы кому-то не в тему писать стали .. ха=ха....
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 18:55ссылка
Guzeliko, бабки старые... ха-ха вот это услышать от 89-летней бабки!!! Да шла б ты в свой Юзбекистан среднюю азию... со своими средневековыми понятиями. Сиди в своей юрте прикрывайся платком и не суйся сюдЫ! А то поганой метлой да матерком проводим
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 21:03ссылка
Donnarossa, Guzeliko, ей метлу принесла бабуся,хай едет на гору (название КХУЯМ) картинку не нашла про гору..
0_186bf0_bсдн рожд (200x200, 1500Kb)
Трииночка   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 09:31 (ссылка)
Текст весь затмила твоя картинка............... Не могу, умираю со смеху, жалко мне мужичков на таких работах, а жены даже не постараются зашить им штаны, безобразие. Мужчин нужно беречь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Иннулька .. рада всегда тебе))и комменты в масть

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 18:08ссылка
ага даже трусы мужику и то не купила..
вот нищета где.
.А власть имущим
и ЭЛИТЕ все до фени!!
Kosta   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2019 г. 20:36 (ссылка)
"Зимняя вишня", "Виктория" в Одессе-невинные детки,очень жаль.Нотр Дам-реликвия страны,тоже жаль,но,как пишит СМИ по всей Франции цепочка поджогов церквей,т.е не уберегли.Ну,а что касается загорелых,то они же кроме таких танцев и делать ничего не умеют,у нас правда торгуют на рынке,ведут себя прилично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 20:55ссылка
все восстановят еще лучше , главное,что люди живы..
а негры .. я не в теме .. у нас они не торгуют.. а вот на морях подрабатывают кто как может..Да , точно в Лазоревском видела .. вещи и пр бусики продают и косички нам плетут..
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 20:59ссылка
bayrak, да в ы из Одессы, днев закрыт.. помню --это трагедия была не токо ваша, мне искренне жаль .ну они уже в раю.. невинно убиенные...
zhizn   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2019 г. 18:05 (ссылка)
Галин!Сахар у тебя и поднялся потому - что сейчас модно шоколадок любить,а у тех кто не любит - у того и сахар и др.почище сахаров....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2019 г. 21:53ссылка
вот я не модная .. какая ж ну нифиХа..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку