-Метки

15 комнат 5 мин от монастыря 50 чел.гостиницы дивеево. частный сектор. цены Доброта Юмор. адлер актеры актрисы анекдоты анекдоты позитивные анекдоты позитивные моя подборочка анекдоты. анеки анеки моя подборочка анеки различные анеки. анеки. юмор артисты афоризмы афоризмы за жизнь.. моя подборочка! басков весело видео все удобства все удобства. гостиница грязь дети дивеево дивеево.храмы евреи жизнь жилье звезды здоровье история кадр дня картинки кино киркоров клип красота крым лепс лиру личная жизнь личное личное. лолита медицина медицинские анеки мини гостиница мини-гостиница мои фотки море москва моя жизнь моя подборка моя подборочка моя подборочка.. анеки мудрость музыка наш мир недорого ночлег ночлег в дивеево оаэ огород отдых пенсии песни подборка галины ледковой позитив политика православие приколы притча притча о любви пугачева путешествие ржа рядом с монастырем с картинками с пятницой! (юмор) моя подборочка. смерть социум танцы ул бекмешова 8 уральские пельмени феодосия фото фото. фуджейра цены частный сектор эстрада юмор юмор анекдот юмор анеки юмор в картинках

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Ледкова


АНЕКДОТЫ позитивные с картинками.

Пятница, 15 Июня 2018 г. 15:11 + в цитатник

3416556_33502391_1934562469900729_2110789216949501952_n (650x637, 24Kb)

А вы тоже заметили, что все экстрасенсы пишут:

"верну мужа" ... и ни разу - "верну жену".

P.S. Если ушла жена, экстрасенсы бессильны ! 

 

3416556_32765420_2174968082723339_8870235019709251584_n (700x365, 23Kb)3416556_33186826_877606689090595_2711065962341203968_n (700x435, 480Kb)

3416556_1526398625_12112 (700x700, 101Kb)

3416556_image_1_ (640x480, 41Kb)

3416556_33099776_1378028298965478_6164987402319298560_n (385x700, 186Kb)
********************

ПЕРЕПОСТ ОТ ЛЮДМИЛЫ ЩЕГЛОВОЙ.

ЕЙ респект и процветания дневника!

 

3фига (302x302, 28Kb)

НУ Я Ж ЕГО ВСЕГДА НАЙДУ

И  без фиги сожру  !

Вот не худеет Ваша Гала нифига,

поэтому и диабет нажрала.

11mailservice (247x126, 30Kb)
Рубрики:  анекдоты, юмор, приколы, ржа
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 48 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 15:22 (ссылка)
Благодарю!
Приятной пятницы!
Уютных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
oblako9   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 15:23 (ссылка)
Галинка привет, спасибо за анеки
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 15:52 (ссылка)
Не изводи себя голодом,главное диету соблюдай да сахар контролируй.И таблетки без толку не жри.Только по назначению врача.Поправляйся скорее,а то нам тоже грустно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 19:08ссылка
Галинка я токо начала подбирать диету .. иначе уже все в рот еле пихаю,чтобы не упасть в обморок от голода, аль от повыш сахара НЕ пойму что со мной и давл 150 стало.. ниче привыкну ...уже сеня хожу ..даже гостей заселила .. Вот бы тя с сестрой дождаться!!уехала ПЧ с ЛИРУ ... Лена .. не Дона РОза.(она 10 дней как уехала и муж у нее 10 июня умер)из Мытищ моск обл . а еще из Казани была.. три дня видела как я мучаюсь, помогала .. лек-ва купляла, с огородом .. жимолость всю собрала я так рада ОНА полезная ж!!всего с куста 1, 5 кг вышло!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 19:13ссылка
Галина_Ледкова, Cегодня сестра звонила.Хочется ей съездить,да завтра с Москвы внука привезут 3-ехлетнего.Всё...все свои личные дела по боку!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 19:22ссылка
таки не приедете шоль?? Жаль ГАЛИНКА я б денежки с вас не взяла ещО б помогла на билетик...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 19:32ссылка
Галина_Ледкова, Галочка,cолнышко,не в этом дело!Кто её спрашивает,привезут детей на все лето и ни туда,ни сюда.Сидит на даче с детьми.
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 16:01 (ссылка)
Спасибо Галочка за позитив! Отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 16:03 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
tomaraev   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 18:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 18:42ссылка
tomaraev, Томик ОГРОМНОЕ ПАСИБО,, это буду читать и применять в закл положила .. от что значит дружба! ТО ЧТО мне нужно!!
tomaraev   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 18:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

пасиб за заботу о мине грешной!

Пятница, 15 Июня 2018 г. 18:30ссылка
tomaraev, Статья 33. Судебная защита прав граждан, больных сахарным диабетом
1. Граждане, больные сахарным диабетом, в случае отказа в предоставлении или нарушения прав, предусмотренных настоящим законом или иным законодательством, вправе обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, возмещением как убытков, так и причиненного здоровью вреда, а также морального вреда.

прочла Т ОМИК мы с тобой оказались диабетиками... ну я без инсулина пытаюсь максимум 10, 4 был..
нафих все законы сам спасайся.. диета у меня щас и табл и траффки..
zuza94   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 19:28 (ссылка)
и фиги низзя, оказывается (инжир которые)
Ответить С цитатой В цитатник
мадамПлюшкина   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 19:30 (ссылка)
Добрый вечер,Галина.Спасибо за анеки. Не отчаивайтесь-и с диабетом можно жить.Моя мама дожила до 80 лет и ей ампутировали правую ногу. Она прожила еще 4 года,но при соблюдении строжайшей диеты. Я ухаживала за ней и была самым главным врагом-не давала ей любимой картошечки и сладкого чая.У нее сахар был 25,вначале кололи инсулин,а потом сахар снизился до 10-11 и перешли на таблетки. Так что все будет хорошо

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 21:03 (ссылка)
Привет,бодрая моя!!!!Нам юмор жить и выживать помогает.....всё образуется...я верю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Авонаивка37   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 01:51 (ссылка)
Спасибо, ГалоЧка! Все будет хорошо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 07:18 (ссылка)
Главное не оставляй юмор,здоровья тебе Глина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2018 г. 07:20ссылка
Вот так вот,запретила удалять или корректировать вот и получилось у меня слепонди то что получилось. Галина - выздоравливай.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 17:02ссылка
Я_НОВОРОСС, ага запретила ГЕН...ну ГЛИНА мнУ порадовала.. я сама стоко оПЕТЧАТКОФФ леплю че едва пойму..
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 19:22 (ссылка)
Спасибо тебе большое и удачного вечера,пусть у тебя все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 16:56ссылка
Аллюнь пасиб креплюсь
Владимир_Пруссия   обратиться по имени Еще анекдот, типа притчи Суббота, 16 Июня 2018 г. 21:34 (ссылка)
Умирает женщина, и к ней приходит Смерть. Женщина, увидев Смерть, улыбнулась и сказала, что готова.

— К чему ты готова? – спросила Смерть
— Я готова, чтобы Бог забрал меня к себе в Рай! – ответила женщина
— А почему ты решила, что Бог тебя к себе возьмёт? – спросила Смерть
— Ну как же? Я столько страдала, что заслужила покой и любовь Бога – ответила женщина.
— От чего именно ты страдала? – спросила Смерть
6458851_0_4a5b9_67700263_XXL (452x75, 4Kb)


— Когда я была маленькой, меня всегда несправедливо наказывали родители. Они били меня, ставили в угол, кричали на меня, словно я совершила что-то ужасное. Когда я училась в школе мои одноклассники издевались надо мной и тоже били и унижали. Когда я вышла замуж, мой муж всё время пил и изменял мне. Мои дети всю душу измотали мне, а в итоге даже на мои похороны не пришли. Когда я работала, мой начальник всё время кричал на меня, задерживал зарплату оставлял меня по выходным, а потом вообще уволил, не заплатив мне. Соседи сплетничали обо мне за моей спиной, наговаривали, будто я гулящая женщина. А однажды на меня напал грабитель и украл мою сумку и изнасиловал меня.

— Ну а что ты сделала хорошего в своей жизни? – спросила Смерть
— Я всегда была ко всем добра, ходила в церковь, молилась, обо всех заботилась, тянула всё на себе. Я испытала столько боли от этого мира, как и Христос, что заслужила Рай..
— Ну хорошо… – ответила смерть – я тебя поняла. Осталась маленькая формальность. Подписать один договор и прямиком в Рай.

Смерть протянула ей листок с одним предложением, под которым нужно было поставить галочку. Женщина посмотрела на Смерть и, словно её окатили ледяной водой, сказала, что не может поставить галочку под этим предложением. На листке написано было: «Я прощаю всех моих обидчиков и прошу прощения у всех, кого обидела я».


— Почему ты не можешь простить их всех и попросить прощения? – спросила Смерть
— Потому что они не заслужили моего прощения, потому что, если я их прощу, это значит, ничего и не было, это значит, они не ответят за свои деяния. А мне просить прощения не у кого..Я никому ничего плохого не сделала!
— Ты уверена в этом? – спросила Смерть

— Абсолютно!
— Что ты чувствуешь к тем, кто тебе причинил столько боли? – спросила Смерть
— Я чувствую гнев, злость, обиду! Это несправедливо, что я должна забыть и стереть из памяти то зло, что совершили по отношению ко мне люди!
— А что если ты их простишь и перестанешь испытывать эти чувства? – спросила смерть
Женщина на какое-то время задумалась и ответила, что внутри настанет пустота!
— Ты всегда испытывала эту пустоту в сердце, и эта пустота обесценивала тебя и твою жизнь, а те чувства, которые ты испытываешь, придают значимости твоей жизни. А теперь ответь, почему ты испытываешь пустоту?

— Потому что я всю жизнь думала, что те, кого я любила, и те, ради кого я жила, оценят меня, а в итоге они разочаровали меня. Я отдала свою жизнь мужу, детям, родителям, друзьям, а они это не оценили и оказались неблагодарными.!
— Перед тем как Бог попрощался со своим сыном и отпустил его на землю, он произнёс ему напоследок одну фразу, которая должна была помочь ему осознать жизнь в себе и себя в этой жизни..

— Какую? – спросила женщина
— МИР НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ..!
— Что это значит?
— Вот и он не понял, о чём это ему сказал Бог… Это о том, что за всё, что в твоей жизни происходит, ответственность несёшь только ты! Страдать тебе или быть счастливой ВЫБИРАЕШЬ ты! Так объясни мне, кто именно тебе причинил столько боли?
— Получается я сама себе… — дрожащим голосом ответила женщина
— Так кого ты не можешь простить?

— Себя? – плачущим голосом ответила женщина

— Простить себя — это значит признать свою ошибку! Простить себя — это значит принять своё несовершенство! Простить себя — это значит открыться для самой себя! Ты причинила сама себе боль и решила, что в этом виноват весь мир, и они не заслуживают твоего прощения… И ты хочешь, чтобы Бог принял тебя с распростёртыми объятьями?! Ты решила, что Бог похож на мягкотелого глупого старика, который откроет двери для глупцов и злобных страдальцев?! Ты думаешь, что он сотворил совершенное место для таких, как ты? Вот когда сотворишь свой собственный рай, где в первую очередь тебе, а потом и остальным, будет хорошо, вот тогда и постучишь в двери небесной обители, а пока Бог дал мне указания отправить тебя снова на землю, чтобы ты научилась создавать мир, в котором царит любовь и забота. А тот, кто не может позаботиться о себе, живёт в глубоком заблуждении, что он может позаботиться о других. Знаешь, как Бог наказывает женщину, которая себя считает идеальной матерью?
6458851_0_4a4f4_66e5420_XXL (576x57, 3Kb)

— Как? – спросила женщина
— Он посылает ей детей, чьи судьбы ломаются на её глазах…
— Я поняла… Я не смогла сделать своего мужа любящим и преданным. Не смогла детей вырастить счастливыми и успешными. Не смогла сохранить очаг, где были бы мир и гармония… В моём мире все страдали…
— Почему? – спросила Смерть


— Я хотела, чтобы все меня жалели и сострадали.. Но никто так и не пожалел меня.. И я подумала, что Бог меня точно пожалеет и обнимет!

— Запомни, что самые опасные люди на земле это те, кто хочет вызвать к себе жалость и сострадание.. Их называют «жертвами».. Ваше самое величайшее невежество заключается в том, что вы думаете, что Богу нужна чья-то жертва! Он никогда не впустит в свою обитель того, кто кроме боли и страдания ничего не познал, ибо эта жертва будет сеять боль и страдание в его мире…! Отправляйся обратно и научись любить и заботиться о себе, а потом и о тех, кто живёт в твоём мире. А для начала попроси у себя прощения за невежество и прости себя за это!


Женщина закрыла глаза и начала путь заново, но только уже под другим именем и у других родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 15:57ссылка
Владимир_Пруссия, Пасиб мил чел.. притча знакома..
============
Женщина закрыла глаза и начала путь заново, но только уже под другим именем и у других родителей.===========вот это не верно, сказка..смахивает на реинкорнацию.Если верул ГОСПОДЬ ее , то в то же тело ..
алеафар   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 22:04 (ссылка)
Благодарю за анекдоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Василида   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 23:57 (ссылка)
Спокойной ночи!
добрый вечер2 (252x200, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_IV   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 03:35 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 16:47 (ссылка)
Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 16:59ссылка
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК, и у вас юмор отличный ТОЖЕ пасибО за цитир))!сорри,я сильно болею .. не успеваю в ответикGalina_IV, Василида, алеафар,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку