-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


ПРОСТОЙ КОРНЕТИК....

Пятница, 16 Мая 2008 г. 20:04 + в цитатник
Посмотрите, какую красоту можно сделать при помощи простого корнетика из пергамента...
 (432x318, 15Kb)

Это можно проделывать не только с шоколадом, кладите в корнетик кетчуп, майонез смешанный со шпинатом или паприкой и творите!!!!!



Удачи!

Серия сообщений "Украшение стола":
Часть 1 - Украшаем стол.
Часть 2 - РОМАШКА ИЗ ОГУРЦОВ
...
Часть 16 - РОЗА ИЗ ОГУРЦА
Часть 17 - МАРЦИПАН
Часть 18 - ПРОСТОЙ КОРНЕТИК....
Часть 19 - КЛУБНИКА В ШОКОЛАДЕ
Часть 20 - КАРВИНГ
...
Часть 23 - САЛАТ МОРСКАЯ ЗВЕЗДА
Часть 24 - ИДЕИ ОФОРМЛЕНИЯ САЛАТОВ.ЧАСТЬ 1.
Часть 25 - Мастер-класс "Ажурная роспись пряника"



Процитировано 21 раз
Понравилось: 2 пользователям

Танюня_Канада   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 02:08 (ссылка)
Класс!!! Спасибо! Забираю...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 01:08 (ссылка)
Танюня_Канада, Я тоже люблю всякие такие штучки-заморочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 10:26 (ссылка)
я тож возьму, спасибки! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 12:04 (ссылка)
ЛанаСвет, На здоровье, дорогая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Бодякина   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 13:46 (ссылка)
Именные блюда получаются. Тащу себе тоже. Люблю удивлять гостей. спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:13 (ссылка)
Таня_кина, так можно писать на чем угодно, на тарелках, овощных салатах, отбивных, я уже молчу про торт. Идея корнетика меня впечатлила!
Ответить С цитатой В цитатник
Baiser_aerien   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 23:44 (ссылка)
Какая красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 00:35 (ссылка)
Baiser_aerien, Я так поняла, что она ведущая кулинарного шоу, на кухарка.ру много всякого видео с ее участием, вроде бы простые вещи показывает, но в руках профи - это просто заглядень.... Завораживает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 07:24 (ссылка)
Прелесть, беру себе, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:20 (ссылка)
Морская_фея, Пожалуйста, пожалуйста, забирай )))
Ответить С цитатой В цитатник
SVeTa-NeT   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 20:24 (ссылка)
девочки и я хочу такую идею к себе!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку