-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Колотухин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Niki_Vender

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 96




избранные статьи по управлению

"СМЕРТЬ СВЯЩЕННЫМ КОРОВАМ"

Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:43 + в цитатник

Смерть священным коровамКому читать. Книга издателем адресована не по адресу - максимум студентам, но не руководителю любого уровня и владельцам бизнеса.

О чем книга. В целом идея такая: "поставь все с головы на ноги". По сути, девиз книги совпадает с тем, что сказали шведы: "Выпендрись!". На этом приятные совпадения закончилось. В отличии от фанки-профессуры, предложенная авторами манера изложения - это то же "священная корова", которую можно спокойно отправить на бойню.

Мы ежедневно сталкиваемся с бизнес-глупостями и создаем своими руками success story. Но как? - книга не об этом, её главное достоинство, как и таблички на электрическом столбе: "Стой, не влезай, а то убьет!". Соответственно, практически нет инструментов по убою коров.

 

Достаточно выбрать любой заголовок главы и заменить его на противоположный, например: "не суй нос не в своё дело" на "суй нос в своё дело" или "талантливых наглецов приходится терпеть" на "не терпеть талантливых наглецов" или "создавай корпоративную культуру" на "не создавай корпоративную культуру", как становится понятным, что использовать советы напрямую нельзя.

И если уж читать книгу о причинах неудач, то эту книгу следует взять в последнюю очередь и то в качестве аннотации перечня возможных неудач, а о причинах следует читать в других книгах.

Стиль. Повествование похоже на спич во время презентации гуру от рекламного бизнеса - много эмоций, которые не всегда по делу. Дурацкий специфичный американский юмор, который по мнению авторов должен усиливать впечатление от примеров. Вот срисовано со страницы 57: "когда вам встретиться полицейский или солдат в пуленепробиваемом жилете, подойдите к нему и спросите, что он думает о Стефани Кволек. Он, скорее всего, скажет: "О ком?" - и выстрелит в вас. Но благодаря Стефани с вами ничего не случиться, потому что на вас тоже будет пуленепробиваемый жилет из кевлара." И в таком же духе по всей книжке.

Приятности. Клёвые правила о использовании электронной почты (с.180), определение корпоративной культуры - "это то, что происходит тогда, когда не видит начальство" (с.130). И все!

Заключение. Цитирую авторов: "Наша писанина завершена, и вы можете вырвать любые страницы и наделать из них бумажных самолетиков". Так и сделайте.



Метки:  

"Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен"

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 19:54 + в цитатник

Пятнадцать лет назад была написана книга, которую уже пять раз у нас переиздавали и еще лет десять буду переиздавать. Меня продолжают восхищать примеры ценностного подхода к управлению бизнесом и повествование владельца Нюрнбергской гостиницы Schindlerhof еще один повод сказать об этом.

Новизна. Может Кобьелл сказал новое слово в менеджменте? Нет.

Немецкий предприниматель говорит о том, что на 99% мотивация его отеле вообще не имеет ничего общего с мероприятиями или какими-либо концепциями, а связана только с видением и вытекающими из него ясными, совместно разработанными целями. Приятно, что мнение практика и ученого (Коллинз) сходятся.

Может он первый акцентировал внимание на эмоциональном интеллекте, считая Сотрудников важнейшим Software, подразумевая, что основное значение имеет не технократических элемент, а чувственность и индивидуальность, которые надо учитывать у каждого конкретного человека. Но еще четверть века назад Томас Питерс во всю пропогандировал этот подход.

Разве он был пионером, называя своих Сотрудников "партнерами", "товарищами по играм"? Но достаточно вспомнить "помощников" у Wal-Mart, "членов команды" в McDonald’s, "членов состава исполнителей" в Disney...

Тогда, наверное, его стоит поблагодарить за то, что он снял с нас шоры и указал на то, что если у предприятия только одна цель: заработать как можно больше денег и выплатить какому-то инвестору хорошие проценты, то этой идеей нельзя воодушевить не одного сотрудника? Так об этом во все колокола бил еще Генри Форд и Питер Друкер, первый из которых говорил, что если бизнес не приносит ничего, кроме денег, – это плохой бизнес. А второй: "Когда я вижу, что компания ставит во главу угла деньги, а не стратегические решения, я продаю ее акции".

Нет, последователь идей Томаса Питерса Клаус Кобьелл просто реализовал на практике, то о чем так "много говорили большевики".

Практичность. Так есть ли то, чему стоит учиться у Клауса Кобьелла? Конечно! Последовательности, с которой он реализовывал свою стратегию управления персоналом. Он определяет срок от начала до успеха в два года и я с ним согласен.

Долгая дорога? Системность не ваш конек? :) Возьмите на вооружение изюминки Кобьёлла. Например, у моего коллеги эйчара его книга является настольным справочником. Тот же Чичваркин выделяет эту же книгу, рассказывая как он сам воспользовался кейсом предложенным в ней, расписывая в объявлении в красках драму потери покидающих компанию людей, чтобы привлечь амбициозных кандидатов.

Лично для себя я нашел достаточно много из того, что следует попробовать в своей управленческой практике.

Вывод. Так о чем эта книга? Книга не только и не столько пособие по мотивации персонала, сколько руководство к действию по построению внутренних отношений и системы руководства эффективной и заметной на рынке компании".

Книга читается легко. Найдите для нее пару часов. Не пожалеете.


Метки:  

Выпендрился

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 15:13 + в цитатник

Пост "ДИЗАЙНЕРСКИЕ ИЗЫСКИ" редакторы LiveJournal.ru посчитали интересным и процитировали его в обзоре лучших постов дня.

Приятно :)


Стратегия и толстый курильщик

Суббота, 16 Мая 2009 г. 22:40 + в цитатник

Первое и самое главное. В книге раскрывается одна из многочисленных ментальных ловушек (я бы ее назвал ловушка Манилова): каждый из нас знает, как улучшить свою жизнь, мы знаем, что нужно делать, почему и как. Но мы редко срываем банк. Почему? Все выгоды мы получим в будущем, а измениться должны сейчас, что сразу приведет к неудобствам. Именно это останавливает большинство из нас на пути к долгосрочному успеху.

То же самое относится к бизнесу. Интересно обсуждать "сильные и слабые стороны, возможности и угрозы", но реальных проблем этим не решить. Ведь дело не в улучшении качества анализа. Нужный результат стратегического планирования – не глубокомысленный вывод на основе анализа, а решимость.

Ключом к успеху Дэвид Майстер считает настроение, эмоциональное состояние, решимость и энтузиазм, подкрепляя свой вывод словами Уинстона Черчелля:

Успех – это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.

 

Прекрасным дополнением к сказанному является книга Джуди Нил "Как принять решение, когда разум бессилен. Мистический инсайт в современном бизнесе" (Вершина, 2007). Перечисленные характеристики являются составляющими эмоционального интеллекта. Но для того чтобы они стали не только инструментом творчества, но лидерства необходимо приобрести такие навыки, как:

1. умение предвидеть будущее: основной навык, на котором строятся все остальные способности;

2. умение идти на риск: способность пробовать то, чего никто до этого не пробовал, доверять своим инстинктам и прокладывать новые пути;

3. умение воплотить идею в жизнь;

4. сосредоточенность: способность максимально сконцентрироваться и посвятить все свое внимание действиям или проекту, обладающим наибольшим значением;

5. оценка: способность оценить других, видеть их уникальность и выявлять их лучшие качества.

И у Дэвида Майстера можно найти указание на необходимость развития этих навыков, но выглядит это, с моей точки зрения, не столь системно, как у Джуди Нил. Я не много нашел рассуждений бостонского консалтера о роли предвидения будущего, но и то малое, что есть, то же заслуживает внимания. Говоря о "видении будущего", автор однозначно подразумевает необходимость его прогнозирования. Или вчитываясь в следующую фразу:

не важно, с чего вы решили начать обсуждение – с предназначения, миссии, ценностей, культуры или чего-то еще. Ваше будущее определяют правила, по которым вы решили жить, а не поставленные цели.

понимаешь, что будущее начинается в каждом из нас здесь и сегодня.

Второе. Каждого управленца терзают вопросы-сомнения. В этой книге таких вопросов очень много и на каждый из них можно найти ответ. Автор таки настаивает задавать себе вопросы, и я с ним полностью согласен. Считаю, что мы живем в эпоху вопросов, на которые все меньше стандартных ответов. И в будущем будут править вопросы, а не ответы: вопросов будет все больше и больше, а ответов – все меньше. Научитесь задавать вопросы, вопросы уникальные и успех Вам гарантирован. Миром правит многообразие и успешными в нем становятся люди с воображением.

С чем можно поспорить. С рядом утверждений автора можно серьезно поспорить:

  • Автор считает (с.53), что фирма должна оценивать

свою эффективность не по уровню достижений, а по относительным улучшениям – насколько по сравнению с соперниками она улучшила те характеристики, по которым решила конкурировать.

Почему спорное? Мерится с конкурентами? Они ваша настоящая угроза? Я утверждаю, что достичь своих целей нам мешают недостатки внутри компании. Конечно, нужно шаг за шагом совершенствовать свою цепочку ценностей, но ориентируясь на конкурентов, а не потребителей вряд ли можно быть успешным.

  • На с.68 приведен список концепций, которые помогаю сплотить организацию. Порядок задан убыванием важности:

- предназначение/миссия;

- видение/направление;

- ценности/принципы;

- культура/правила поведения.

Ну, во-первых, культура включает в себя первые три составляющие. Ну, а, во-вторых, ценности и принципы определяют парадигму организационной культуры, а значит являются самыми важными.

  • На вопрос "Как добиться приверженности общим целям?" (с.72) автор дает

верный способ претворения в жизнь миссии, видения, ценностей, который базируется на комбинации двух действий:

    1. перестаньте говорить о пункте назначения и начните думать о правилах, по которым вам нужно жить, чтобы туда попасть;
    2. переведете общие фразы о предназначении, миссии, ценностях или принципах организации в индивидуальную плоскость: расскажите, как все это отразиться лично на сотрудниках, и убедитесь, что они готовы взять на себя ответственность и жить по этим индивидуальным правилам.

Вы можете себе представить, что перед Великой Октябрьской Социалистической Революцией большевики стали бы рассуждать о правилах, по которым следует жить всем в России, чтобы построить общество всеобщего благоденствия? Наоборот, звучали принципы: Мир солдатам, земля – крестьянам, фабрики и заводы – рабочим. Все успешные компании, по моему твердому убеждению, руководствуются принципами, а не процедурами. Со вторым действием я полностью согласен.

  • Консалтер на с.218 попытался связать в единую систему основные аспекты свей организации. Ими стали структура, процессы и люди. Но это даже не ромб Левитта, в котором для каждого этапа жизненного цикла компании есть свои универсальный "правильный" набор: люди, структура, цели, культура. Это и не блоки модели Нортона и Каплана, где стратегически важными аспектами деятельности принято считать обучение и рост людей, процессы, потребитель и финансовый результат. Мне кажется велосипед получился недоделанным.

А вот по мелочи.

  • На с.79 среди правил принятия решений первым указано следующее:

В ходе принятия решения мы на первое место будем ставить интересы клиентов, на второе – интересы фирмы, на последнее – интересы отдельных сотрудников.

Но уже на с.125 Дэвид Майстер советует сначала вызывать у своих людей энтузиазм и интерес к работе, которые будут лучше обслуживать клиентов, а те, в свою очередь обеспечат превосходные финансовые результаты. Не знаю как Вы, но лично мне люб именно этот принцип.

  • Или вот еще. Сначала на с. 147 читаем, что неправильно предъявлять сотрудникам максимальные ожидания, правильнее говорить о требуемом от них минимуме. Но уже на с.167 нам советуют устанавливать высокие минимальные требования к кандидатам. Высокие минимальные? А чем они отличаются от минимально высоких, поди разберись?

Дэвид Майстер против Игоря Манна. В последней книге "Маркетинг: А теперь вопросы" И.Манн говорит, что отсутствие миссии не смертельно, что высокие материи в виде миссии должны подождать своего часа, а вот видение в компании есть всегда – оно в голове владельца (в ответе на 35 вопрос), заключая

Решающее значение имеет не наличие официальной миссии у вашей организации, а то, насколько увлеченно люди в вашей организации воплощают эту миссию.

Меня зацепил ответ гуру российского маркетинга. Но я не смог найти, что сразу ответить. Книга Д.Майстера помогла мне. В ней я нашел объяснение заключению И.Манна. Совместное (боссы и персонал) воплощение миссии, как верно отмечает консалтер, исключение, а не правило. Действительно, нет смысла в миссии, если Сотрудники не верят, что руководство будет стойко ее придерживаться. Для меня вывод И.Манна свидетельствует о том, что большинство руководителей бояться вопросов типа: "Босс, а почему Вы не придерживаетесь утвержденной в компании миссии, а от нас требуете полной преданности?". В таком случае отсутствие миссии действительно "не смертельно", зато есть возможность принять некомпетентное решение, противоречащее предназначению компании и не нести за него ответственность. Поэтому миссия у компании либо не появляется вообще, либо появляется как дань моде или требованиям публичности.

Что еще. В книге выделил много интересного – будет повод, вернусь. Как пример фраза на подумать:

Клиентоориентированность – переход от "сделок" к "отношениям".

Первые главы книги напомнили мне труды Д.Карнеги. Они же больше всего и понравились. Остальное "дочитывал". Не смотря на все мои замечания, книга нужная.

Дэвид Майстер. Стратегия и толстый курильщик: Как наконец сделать то, что будет для вас полезно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 272 с.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Как продать кирпичи

Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:50 + в цитатник

Простое занятие - продавать кирпичи? Тут не обойтись без эмоций!


Метки:  

Реклама и секс

Четверг, 14 Мая 2009 г. 20:42 + в цитатник

Метки:  

Ищу работу!

Среда, 13 Мая 2009 г. 22:10 + в цитатник

ищу работу


Метки:  

Работодатель или Кандидат

Вторник, 12 Мая 2009 г. 22:00 + в цитатник

В последние годы, когда на рынке царил кандидат, компании вынуждены были идти навстречу, чтобы приобрести ценные кадры. Но сегодня на рынке труда произошел переворот власть от Сотрудников перешла к работодателям. Если сегодня ты без работы – до свидания анкеты для работодателей, до свидания откровенные вопросы эйчаровцам на собеседовании. Пора менять тактику. Как? У меня накопились заметки, характеризующих тенденции на рынке соискателей. Из некоторых фактов легко следуют прогнозы, из других – нет. Дополним?


Метки:  

"ВСЕ МАРКЕТОЛОГИ - ЛЖЕЦЫ"

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 12:42 + в цитатник

Полагаю, что любая компания желала бы иметь такого вице-президента, как в "Yahoo!". Сет Годин не просто отличный маркетолог, он создает мейнстрим современного маркетинга. "Торговля впечатлениями" – именно этому тренду посвящена книга "Все маркетологи – лжецы".

Конкретнее

Сет Годин посвятил свой новый труд продолжению главной мысли книги "Доверительный маркетинг". Нам уже не нужны просто товары. Любой из нас готов стать чьим-то клиентом только тогда, когда услышит от компании историю, близкую к нашему мировоззрению. О том, как надо рассказывать истории, а не покупать рекламное время – вот главная канва книги.

Еще конкретнее

Автор фокусирует наше внимание на 5 ключевых этапах при создании истории:

Этап 1. Мировоззрение потребителя первично. Это его восприятие окружающего мира, которое трудно изменить. Именно этому мировоззрению должна соответствовать хорошая история. Попытка поменять мировоззрение человека является грубейшей ошибкой маркетолога.

Этап 2. Только новшества привлекают внимание потребителей. Так уж устроен человеческий мозг. То, что не претерпело серьезных изменений остается вне поля зрения.

Этап 3. Начало истории дает первое впечатление. Благодаря ему, потребитель составляет быстрое и устойчивое мнение о том, что ему только что пытались предложить.

Этап 4. У искусных маркетологов истории пользуются доверием. Такие истории меняют восприятие и отношение потребителя к товару. И если какие-либо факты не соответствуют мнению потребителя, он их не воспринимает всерьез.

Этап 5. Залог маркетингового успеха – самобытность. В этом случае можно рассчитывать на распространение истории самими потребителями среди своих знакомых.

Заключение и Рекомендации

Мало кто будет спорить с тем, что успех гарантирован тому, кто обеспечит потребителю сбычу его мечт. Вот почему самые успешные компании продают яркие впечатления, острые ощущения и неутоленные желания. И не обязательно делать это должны маркетологи. Поэтому книга будет полезна любому, кто хочет быть в бизнесе победителем.

Сет Годин. "Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир". - М.: Эксмо, 2007. - 367 с.

Кино и слайды по книге здесь

Другие книги Сета Година:

Сет Годин, книги, менеджмент, маркетинг Сет Годин, книги, менеджмент, маркетинг

Метки:  

У кого больше?

Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:17 + в цитатник

Знаете как известные фирмы меряются своими достоинствами?

Вот примеры!


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 07 Мая 2009 г. 19:26 + в цитатник

Сексуальные позы, гениталии... - объекты логотипостроения :)


Метки:  

Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…

Среда, 06 Мая 2009 г. 19:07 + в цитатник

Чичваркин Е...гений. Если из 100 раз тебя посылают 99...

Те, кто сделал свои миллиарды на близости к государственным структурам, никогда не имели собственной фактуры и идеи. Именно этот пробел российской бизнес-элиты заполняют немногочисленные предприниматели: Олег Тиньков, Сергей Полонский… и, конечно, Евгений Чичваркин. Я пристально наблюдаю за развитием Евросети и книга Максима Котина пришлась мне кстати.

Цитата:

"Первым делом нужно избавиться от всех расходов, результата которых нужно ждать больше одного-двух месяцев (если в июне вам надо платить за рекламу, которая выйдет в декабре, - к черту ее). Все структуры, которые не зарабатывают деньги, во время кризиса в течение суток выводятся за штат (если что-то сломается, наймете человека для починки конкретной поломки). После того как высушены все расходы, нужно понять, что будет локомотивом роста. Что сейчас на рынке самое актуальное? Где можно добиться успеха? Что позволит компании заработать денег быстро и много?

Выбрав лидера, вы тем самым отбираете весь овес у остальных и, не обращая внимания на визг и проклятия, отдаете его одной лошади, на которую решили делать ставку. Про других можно не думать (если крепкие - выживут, а если не крепкие, то и не надо). И последнее. Нужно понять, с кем скакать на этой лошади. Можно не обращать внимания на работников с десятилетним стажем, с пафосом кидающих в лицо заявления об увольнении, поскольку вы "разрушили компанию". Во время кризиса стаж и квалификация не имеют никакого значения, важно только желание победы. Некоторый прессинг заводит - вот такие люди и нужны. Они и помогут компании выжить.

Надо только вовремя заметить, что кризис преодолен, поскольку, как только компания выходит в плюс, следует тут же снова обрастать мясом. Иначе голые кости застудишь на ветру".

Про что

Максим Котин написал типичную success story. Для кого-то эта книга про историю становления "Евросети" и биографию Е.Чичваркина. Кто-то скажет, что книга о реалиях становления российского бизнеса в постдефолтный период. Я же рассматриваю ее, ко всему прочему, как учебник по антикризисному управлению, в котором описаны грамотный выбор точек опоры, понимание главных ресурсов компании: идеология, заинтересованные стороны (Сотрудники, Партнеры, Клиенты), маркетинг. Грамотный с точки зрения достижения результата.

Зачем читать сейчас

Все сказанное в книге о действиях компании в сложные времена справедливо и сегодня. Те, кто еще не обрел дух для борьбы с серостью, эта книга очень своевременная. В ней можно найти много полезных идей из практики Е.Чичваркина. Привлекая внимание к своей компании подчас не очень ординарными поступками, рекламой, скандалами, Евгений добивается главного. Евросеть стала явлением на рынке, событием знаковым. Для тех, кто захочет повторить успех Чичваркина, посоветую копировать не действия, а образ мышления.

Чичваркин метафоричен, а поэтому читать книгу одно удовольствие.

Еще из книги:

Максим Котин. Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99… - М.: ИД "Коммерсанть"; СПб: ИД "Питер", 2007. - 320 с.


Резюме, как хотят его видеть

Вторник, 05 Мая 2009 г. 19:57 + в цитатник

Гай Кавасаки в своем блоге рассказал о том, что работодатели хотят видеть в вашем резюме. Если не принимать во внимание некоторые американизмы, то большинство советов, которые я даю своим друзьям и коллегам совпадают с теми, что находятся под катом.

Используйте их и внимание к Вашему резюме гарантировано!


Метки:  

ВЫБРОСИТЕ МУСОР!

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 09:39 + в цитатник

Герб Келлехер (Herb Kelleher), основатель и многолетний руководитель компании Southwest Airlines, как-то сжег бумажный свод правил компании. Примерно то же самое Грег Дайк (Greg Dyke) делал в корпорации ВВС, желая сократить количество ненужных правил. Его акция носила название "Выбросите мусор!".


ЛУЧШАЯ КНИГА ПО АНТИКРИЗИСУ

Суббота, 02 Мая 2009 г. 22:22 + в цитатник

Задумался над тем, какая книга может считаться лучшей, обязательной, первой к прочтению тем, кто хочет надрать задницу "кризису". Может какая-то из трех?

Сет Годин Менеджмент, блог по менеджменту Менеджмент, блог по менеджменту

 

Думаю все же лучшая вот эта

Чичваркин Е...гений

А у Вас какая книга стала на сегодня цитатником, руководством против кризиса?


Метки:  

Книга о бизнес-глупостях

Пятница, 01 Мая 2009 г. 10:20 + в цитатник

Первая книга о бизнес-глупостях. Распростроняется бесплатно.

"Первая повесть о бизнес-глупостях. Наша деловая жизнь насыщена нелепыми историями, которые воспринимаются как настоящие анекдоты. Тот или иной товар, услугу или даже заявление пресс-службы оценивают не по тому, насколько удачным или неудачным оно было в плане доходов. Критерий другой – очевидная глупость или дурной вкус. В повести о бизнес-глупостях почти на 40 страницах Вы найдете свыше семидесяти систематизированных фактов с картинками, которые вызывают улыбку, ухмылку, раздражение, обиду. Но за этими эмоциями стоят потерянная репутация, недополученные доходы или убытки".


Метки:  

Х. Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:04 + в цитатник

Менеджмент, блог по менеджменту, сексО чем. Красной линией через всю книгу проходит мысль, выраженная метафорой о Вавилонской башне:

"Благодаря призывам к сексу создается отлично работающая коммуникация, которая служит связующим мостиком между рекламодателем и потребителями. Мы воссоздаем идеальный вариант Вавилонской башни – знак того, что все мы можем общаться и работать вместе.

Однако, к сожалению, не существует универсального средства. Пропаганда секса – отличный рекламный ход, но не универсальный. Существует достаточное количество товаров и услуг, которые таким образом отрекламировать нельзя. Если мы попытаемся сексуализировать всю рекламу, результатом станет недостроенная Вавилонская башня.

В аспекте этой книги злополучная библейская надстройка становится знаком нежелания и неумения некоторых рекламщиков и рекламодателей понимать потребителей и общаться с ними на их языке и в соответствии с их системой ценностей."

Для кого. В анонсе этой книге можно прочесть, что книга не оставит равнодушными специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, а так же художников, фотографов, психологов и социологов. Видно, что человек, просто переписал рекомендацию автора, не вникая в суть книги. Я нашел, что она для тех, у кого с либидо все в порядке и род деятельности не играет не какого значения! Фригидным товарищам, а так же страдающим гиперсексуальностью книгу следует прописывать в качестве терапевтического средства:

  • первым – листать каждый день в спокойной обстановке, число подходов не ограничено;
  • вторым – читать каждый день в спокойной обстановке, число подходов не ограничено.

Особенно книга покажется полезной визуалам: короткие предложения, развороты с цветными иллюстрациями (более 800).

Другие достоинства. Книга зовет: подумай, что ты еще не сделал! В книге перечислены всего лишь единичные отрасли, где реклама с сексуальным подтекстом вредна. Значит, практически каждый может сделать такое, от чего продажи вырастут. Секс продает! Уверен, что нас еще ждут сюрпризы в такой "хорошо изученной" области...

Книга пронизана юмором.

Недостатки: очень много иллюстраций "обрезаны" с краю страницы :( Неужели издательство, таким образом, сэкономило на бумаге? Или там работают одни евреи :)? Полная бездуховность!

Х. Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 496.

Книга любезно предоставлена Boffo.


Блог по менеджменту

Пятница, 11 Января 2008 г. 09:52 + в цитатник

Еще один шаг

Пятница, 11 Января 2008 г. 09:33 + в цитатник
Смог организовать трансляцию своего блога из ЖЖ в Ленту друзей.
Жмем на ленту друзей, чтобы читать мой блог.

Дневник Эдуард_Колотухин

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:08 + в цитатник
О себе все здесь
http://eduardk.livejournal.com/
и здесь
http://kolotukhin.moikrug.ru/


Поиск сообщений в Эдуард_Колотухин
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь