Внимание! |
Разводки от Яндекс.Деньги - Вас ничего не спасет от их желания заработать на Вас.
|
На каждый день |
Идеи, которые я себе кладу в записную книжку.
Мне самому нравится подход к использованию визитки, как инструмента продаж. Игорь поделился опытом челябинского бизнесмена, который сначала сделал продающую визитку себе. На обратной стороне он написал, что предъявитель сего должен быть обслужен в его компании по высшему разряду и получить семь процентов скидки. А затем он развил идею. Предприниматель сделал визитки абсолютно всем, нанеся на обратную сторону величину скидки и... внимание! штрих-код. Зачем? При оформлении покупки клиент протягивал визитку кассиру, чтобы та оформила скидку и считывала штрих-код, для того, чтобы занести на счет Сотрудника, владельца визитки, бонус с данной продажи. Теперь весь персонал стал продавцами, а не только менеджеры по продажам!
|
Реклама Сутра |
Использование Кама Сутры как идеи в рекламных кампаниях послежено за последние 10 лет.
Метки: секс реклама |
Отличный пример |
Это дорожная карта Nestle: ее конкурентных преимуществ, драйверов роста и стратегических ориентиров. А у вас такая есть?
|
Будущее наше все! |
Вы умеете прогнозировать? Или Вам только так кажется? Или Вам это совсем не надо?
А "внезапный" кризис показал, что надо! А где взять правильную инфу? Размышляем и получаем ответ!
Метки: будущее |
"ГЛУПОСТЬ - НАШЕ ДОСТОЯНИЕ!" |
"Глупость - наше достояние!". Самая свежая версия.
Метки: книги бизнес-глупости |
Реклама на пальцах |
очень интересная реклама от Русского Newsweek
Метки: реклама |
Новые веселые картинки |
|
Хорошее начало, но не у нас |
А в Шотландии правительство озаботилось вопросом доверия работодателей соискателям преклонного возраста. Людям за пятьдесят практически невозможно найти работу. Работодатели склонны думать, что мозг уже не столь гибок, руки уже не так ловки и далее по списку в зависимости от работы, на которую претендует зрелый соискатель...
Продолжение темы.
|
Создание потребительской ценности |
Для чего существуют компании? Абсолютно большинство людей не задумываясь ответят: "Делать деньги!". Чиновники ухмыльнуться и подумают: "Делиться деньгами". Вот так и живем: из нас давят соки, на нас делают деньги, а жизнь лучше не становится. Но слава Богу, есть люди, которые думают и делают иначе. Мне понравилась точка зрения Жан-Клод Лареша изложенная в книге "Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане". Он говорит, что любые организации существуют лишь для того, чтобы приносить ценность для заинтересованных в их деятельности сторон:
"понятия ценность и заинтересованные стороны можно трактовать по-разному, но ни одна компания – ни частная, ни акционерная, не благотворительная – не заслуживает права на существование, если она не создает и не приносит ценности".
Жан-Клод Лареш считает, что процесс создания ценности зависит от способности компании осуществлять три фундаментальные вещи: извлечение ценности, завоевание ценности и порождение ценности.
Поток ценностей, создаваемый фирмой, начинается с порождения ценностей. Процесс движения ценности от первоначального источника идет вверх к заинтересованным в деятельности компании лицам. Важно, что если компания на предыдущем уровне не породила ценностей, то и передавать на более высокий уровень нечего.
Метки: потребительская ценность |
Вторая книга в открытом доступе |
"Смени правила!". Самая свежая версия.
Метки: книги стратегия |
Пользуйтесь :) |
Книгу "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя" выложил в свободный доступ.
|
Помогите вспомнить |
Друзья, помогите вспомнить слоганы компаний и кампаний с эротическим подтекстом. Удачные, не удачные, наши, из-за океана - значение не имеет. Шутки тоже приветствуются :)
Метки: секс бренд позиционирование |
"Смени правила" |
Чтобы менять правила в отрасли не обязательно быть специалистом в ней. Для этого требуются другие способности. Это доказывают и новые игроки в банковской сфере.
Чтобы разобраться, как они это сделали, вам не потребуются знания в области управления финансов. Оцените красоту и эффективность выбора стратегии инноваторами отрасли и воспользуйтесь примерами, чтобы стать уникальным.
В книге показан всего лишь один инструмент смены стратегии. Смысл не в том, чтобы иметь острые локти, а в том, чтобы обзавестись четкой позицией относительно своего места на рынке и представить свежие и убедительные альтернативы общепринятым традициям ведения бизнеса.
Книгу бесплатно рассылаю.
Метки: книги стратегия |
Без трусов |
Йогурт, парфюм, окулист, костюм для винсерфинга, доступ в интернет, скотч, кроссовки... Знаете, что их объединяет?
Метки: секс реклама |