-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Колотухин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Niki_Vender

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 96




избранные статьи по управлению

Внимание!

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 16:24 + в цитатник

Разводки от Яндекс.Деньги - Вас ничего не спасет от их желания заработать на Вас.


На каждый день

Среда, 16 Декабря 2009 г. 19:33 + в цитатник

Идеи, которые я себе кладу в записную книжку.

Мне самому нравится подход к использованию визитки, как инструмента продаж. Игорь поделился опытом челябинского бизнесмена, который сначала сделал продающую визитку себе. На обратной стороне он написал, что предъявитель сего должен быть обслужен в его компании по высшему разряду и получить семь процентов скидки. А затем он развил идею. Предприниматель сделал визитки абсолютно всем, нанеся на обратную сторону величину скидки и... внимание! штрих-код. Зачем? При оформлении покупки клиент протягивал визитку кассиру, чтобы та оформила скидку и считывала штрих-код, для того, чтобы занести на счет Сотрудника, владельца визитки, бонус с данной продажи. Теперь весь персонал стал продавцами, а не только менеджеры по продажам!

еще идеи.


Реклама Сутра

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 10:30 + в цитатник

реклама и секс

Использование Кама Сутры как идеи в рекламных кампаниях послежено за последние 10 лет.


Метки:  

Очепятка

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:28 + в цитатник

бизнес-глупости


Метки:  

Отличный пример

Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:45 + в цитатник

Стратегический план Nestle (Nestle Management Report 2008)

Это дорожная карта Nestle: ее конкурентных преимуществ, драйверов роста и стратегических ориентиров. А у вас такая есть?


Будущее наше все!

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 10:26 + в цитатник

Вы умеете прогнозировать? Или Вам только так кажется? Или Вам это совсем не надо?

А "внезапный" кризис показал, что надо! А где взять правильную инфу? Размышляем и получаем ответ!


Метки:  

"ГЛУПОСТЬ - НАШЕ ДОСТОЯНИЕ!"

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 12:03 + в цитатник

"Глупость - наше достояние!". Самая свежая версия.


Метки:  

Реклама на пальцах

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 18:35 + в цитатник

Первоклассный блог по менеджменту

очень интересная реклама от Русского Newsweek


Метки:  

Новые веселые картинки

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 08:44 + в цитатник
юмор и секс
проджолжение темы сексуальных образов в рекламе смотрим сюда.

Хорошее начало, но не у нас

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 14:24 + в цитатник

А в Шотландии правительство озаботилось вопросом доверия работодателей соискателям преклонного возраста. Людям за пятьдесят практически невозможно найти работу. Работодатели склонны думать, что мозг уже не столь гибок, руки уже не так ловки и далее по списку в зависимости от работы, на которую претендует зрелый соискатель...

поиск Сотрудников

Продолжение темы.


Что тут написано?

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 20:02 + в цитатник

Для ответа жмем на картинку

Создание потребительской ценности

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 10:34 + в цитатник

Для чего существуют компании? Абсолютно большинство людей не задумываясь ответят: "Делать деньги!". Чиновники ухмыльнуться и подумают: "Делиться деньгами". Вот так и живем: из нас давят соки, на нас делают деньги, а жизнь лучше не становится. Но слава Богу, есть люди, которые думают и делают иначе. Мне понравилась точка зрения Жан-Клод Лареша изложенная в книге "Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане". Он говорит, что любые организации существуют лишь для того, чтобы приносить ценность для заинтересованных в их деятельности сторон:

"понятия ценность и заинтересованные стороны можно трактовать по-разному, но ни одна компания – ни частная, ни акционерная, не благотворительная – не заслуживает права на существование, если она не создает и не приносит ценности".

ценности, клиентоориентированностьЖан-Клод Лареш считает, что процесс создания ценности зависит от способности компании осуществлять три фундаментальные вещи: извлечение ценности, завоевание ценности и порождение ценности.

  • Извлечение ценности Фокус на внутренней эффективности (извлекаем из себя);
  • Завоевание ценности Фокус на партнерах и конкурентах (завоевание во вне: увеличении доли рынка, стратегические альянсы);
  • Порождение ценности Фокус на клиентах (родим из себя, а не из клиентов: новые товары и услуги, которые высоко ценят потребители).

Поток ценностей, создаваемый фирмой, начинается с порождения ценностей. Процесс движения ценности от первоначального источника идет вверх к заинтересованным в деятельности компании лицам. Важно, что если компания на предыдущем уровне не породила ценностей, то и передавать на более высокий уровень нечего.

Анализируем еще.


Метки:  

Вторая книга в открытом доступе

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 12:34 + в цитатник

"Смени правила!". Самая свежая версия.


Метки:  

Пользуйтесь :)

Суббота, 10 Октября 2009 г. 09:26 + в цитатник

Книгу "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя" выложил в свободный доступ.


Будущее?

Четверг, 01 Октября 2009 г. 13:23 + в цитатник

Нас все еще это ждет?

антикризис

Перед выходными

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 13:46 + в цитатник


Метки:  

Пятница. На грани дозволенного

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 09:09 + в цитатник

Еще ролики.


Помогите вспомнить

Пятница, 28 Августа 2009 г. 09:09 + в цитатник

Друзья, помогите вспомнить слоганы компаний и кампаний с эротическим подтекстом. Удачные, не удачные, наши, из-за океана - значение не имеет. Шутки тоже приветствуются :)


Метки:  

"Смени правила"

Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:04 + в цитатник

Смени правила!Чтобы менять правила в отрасли не обязательно быть специалистом в ней. Для этого требуются другие способности. Это доказывают и новые игроки в банковской сфере.

Чтобы разобраться, как они это сделали, вам не потребуются знания в области управления финансов. Оцените красоту и эффективность выбора стратегии инноваторами отрасли и воспользуйтесь примерами, чтобы стать уникальным.

В книге показан всего лишь один инструмент смены стратегии. Смысл не в том, чтобы иметь острые локти, а в том, чтобы обзавестись четкой позицией относительно своего места на рынке и представить свежие и убедительные альтернативы общепринятым традициям ведения бизнеса.

Книгу бесплатно рассылаю.


Метки:  

Без трусов

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 21:16 + в цитатник

Йогурт, парфюм, окулист, костюм для винсерфинга, доступ в интернет, скотч, кроссовки... Знаете, что их объединяет?


Метки:  

Поиск сообщений в Эдуард_Колотухин
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь