-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Колотухин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Niki_Vender

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 96


Х. Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:04 + в цитатник

Менеджмент, блог по менеджменту, сексО чем. Красной линией через всю книгу проходит мысль, выраженная метафорой о Вавилонской башне:

"Благодаря призывам к сексу создается отлично работающая коммуникация, которая служит связующим мостиком между рекламодателем и потребителями. Мы воссоздаем идеальный вариант Вавилонской башни – знак того, что все мы можем общаться и работать вместе.

Однако, к сожалению, не существует универсального средства. Пропаганда секса – отличный рекламный ход, но не универсальный. Существует достаточное количество товаров и услуг, которые таким образом отрекламировать нельзя. Если мы попытаемся сексуализировать всю рекламу, результатом станет недостроенная Вавилонская башня.

В аспекте этой книги злополучная библейская надстройка становится знаком нежелания и неумения некоторых рекламщиков и рекламодателей понимать потребителей и общаться с ними на их языке и в соответствии с их системой ценностей."

Для кого. В анонсе этой книге можно прочесть, что книга не оставит равнодушными специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, а так же художников, фотографов, психологов и социологов. Видно, что человек, просто переписал рекомендацию автора, не вникая в суть книги. Я нашел, что она для тех, у кого с либидо все в порядке и род деятельности не играет не какого значения! Фригидным товарищам, а так же страдающим гиперсексуальностью книгу следует прописывать в качестве терапевтического средства:

  • первым – листать каждый день в спокойной обстановке, число подходов не ограничено;
  • вторым – читать каждый день в спокойной обстановке, число подходов не ограничено.

Особенно книга покажется полезной визуалам: короткие предложения, развороты с цветными иллюстрациями (более 800).

Другие достоинства. Книга зовет: подумай, что ты еще не сделал! В книге перечислены всего лишь единичные отрасли, где реклама с сексуальным подтекстом вредна. Значит, практически каждый может сделать такое, от чего продажи вырастут. Секс продает! Уверен, что нас еще ждут сюрпризы в такой "хорошо изученной" области...

Книга пронизана юмором.

Недостатки: очень много иллюстраций "обрезаны" с краю страницы :( Неужели издательство, таким образом, сэкономило на бумаге? Или там работают одни евреи :)? Полная бездуховность!

Х. Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе. – СПб.: Питер, 2008. – 496.

Книга любезно предоставлена Boffo.


MrFOX   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 03:34 (ссылка)
у тя есть она в электронном виде?
кинь, мне ссылку на mrfox89@mail.ru

буду оч признателен)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 17:03 (ссылка)
Будте добры, скинте книгу на email bva42@yandex.ru .
Буду очень признателен!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку