-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдуард_Колотухин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Niki_Vender

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 96


"ВСЕ МАРКЕТОЛОГИ - ЛЖЕЦЫ"

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 12:42 + в цитатник

Полагаю, что любая компания желала бы иметь такого вице-президента, как в "Yahoo!". Сет Годин не просто отличный маркетолог, он создает мейнстрим современного маркетинга. "Торговля впечатлениями" – именно этому тренду посвящена книга "Все маркетологи – лжецы".

Конкретнее

Сет Годин посвятил свой новый труд продолжению главной мысли книги "Доверительный маркетинг". Нам уже не нужны просто товары. Любой из нас готов стать чьим-то клиентом только тогда, когда услышит от компании историю, близкую к нашему мировоззрению. О том, как надо рассказывать истории, а не покупать рекламное время – вот главная канва книги.

Еще конкретнее

Автор фокусирует наше внимание на 5 ключевых этапах при создании истории:

Этап 1. Мировоззрение потребителя первично. Это его восприятие окружающего мира, которое трудно изменить. Именно этому мировоззрению должна соответствовать хорошая история. Попытка поменять мировоззрение человека является грубейшей ошибкой маркетолога.

Этап 2. Только новшества привлекают внимание потребителей. Так уж устроен человеческий мозг. То, что не претерпело серьезных изменений остается вне поля зрения.

Этап 3. Начало истории дает первое впечатление. Благодаря ему, потребитель составляет быстрое и устойчивое мнение о том, что ему только что пытались предложить.

Этап 4. У искусных маркетологов истории пользуются доверием. Такие истории меняют восприятие и отношение потребителя к товару. И если какие-либо факты не соответствуют мнению потребителя, он их не воспринимает всерьез.

Этап 5. Залог маркетингового успеха – самобытность. В этом случае можно рассчитывать на распространение истории самими потребителями среди своих знакомых.

Заключение и Рекомендации

Мало кто будет спорить с тем, что успех гарантирован тому, кто обеспечит потребителю сбычу его мечт. Вот почему самые успешные компании продают яркие впечатления, острые ощущения и неутоленные желания. И не обязательно делать это должны маркетологи. Поэтому книга будет полезна любому, кто хочет быть в бизнесе победителем.

Сет Годин. "Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир". - М.: Эксмо, 2007. - 367 с.

Кино и слайды по книге здесь

Другие книги Сета Година:

Сет Годин, книги, менеджмент, маркетинг Сет Годин, книги, менеджмент, маркетинг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку