Пастельный мир |
Родилась в Москве в 1969 году.Первый художественный опыт переняла от отца-дизайнера. Окончила колледж изящных искусств и Государственную Академию киноискусства.
Эстетические картины Валерии Коцаревой кажутся вытканными» из света», полны таинственной страсти и тишины. Она рисует " красивый мир мечты " вдали от городской цивилизации.
Валерия Коцарева –дитя постмодернизма, для которого характерна утонченная декоративность, стилизация и вклад в искусство психологического портрета.

Наблюдая за стрекозами

Белые цветы
Пока нет Чаек - на море очень тихо
|
|
Фашисты Грузии |
|
Метки: информационная война |
Счастливое детство на Украине |

Кошмар на Приморском бульваре. Выставка детских рисунков про голодомор.
28 октября в Одессе открылась выставка детских рисунков "Эхо национальной трагедии: голодомор в Украине в 1932-1933 годах". Выставка проходит в помещении Воронцовского дворца на Приморском бульваре. На выставке представлено 200 работ одесских школьников.

Экспозиция поражает воображение. Тяжело представить, какие эмоции пришлось пережить школьникам, чтобы нарисовать такие жуткие рисунки. |
Метки: украина детский рисунок |
Год |
|
|
Топ-10: Самые дорогие фотографии в мире |

Фотограф: Robert Mapplethorpe
Название: "Andy Warhol" (1987)
Стоимость: $ 643 200
|
Метки: фото |
Ликёр |
|
|
Капуста и яблоки |
|
|
Цитата сообщения Моргана_Ле_Фей
Без заголовка |
Цитата |
|
|
Комментарии (0) |
Фото природы |
Фотографии из архива журнала "National Geographic". Превью увеличиваются до размера 1024 на 768.
|
|
МАМОНОВ |
Пётр Мамонов известен одним как рок-музыкант, другим – как актёр, особенно благодаря фильму «Остров», а мы его представляем читателям «ЛГ» как прозаика.
СВЯТОЙ ДУХ
«Ограбление по-итальянски». Кино, где всё так слаженно и великолепно действует. Весёлое, простое, ритмичное – всюду «хай-тек».
А Бог? Апостол Филипп переместился в одну секунду на тысячи вёрст. Духом Святым Мария Египетская ходила по водам. Сам Господь оживил четырёхдневного покойника. И это всё правда. В Вечности мы все обретём новую плоть.
|
Метки: православие |
Аудио-запись: Луч солнца золотого |
Музыка |
12482 слушали 165 копий |
-Bars-
|
![]() «Незавершенный полет Икара» на Яндекс.Фотках |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Картина в зрачке святой |
Эту историю каждый мексиканец знает с детства. Пожилой крестьянин Хуан Диего собирал в лесу хворост в свой старый плащ, вдруг он увидел прекрасную юную женщину (назвавшуюся Гваделупой) и тотчас признал в ней Деву Марию.
Чтобы рассеять сомнения в явленном чуде, Святая Дева обратила хворост в ярко-красные розы, а плащ - в икону «Святая Дева Мария Гваделупа». А вся сцена чудесных превращений поместилась в зрачке изображённой на иконе Богородицы.
С помощью микроскопа можно увидеть все мелочи: пасущееся стадо коров, кудрявую голову женщины, даже капли росы на цветах. Изобразить эту сцену со всеми мелкими подробностями в пределах всего лишь полутора миллиметров зрачка не смог бы ни один даже самый искусный умелец.
Икона, возраст которой превышает четыре с половиной столетия, отличается свойством голограммы - фотопластинки, которая в лазерном свете плоское изображение делает объёмным.
В 70-е годы прошлого века астрономы изучили расположение звёзд на иконе и определили, что именно так и должен был выглядеть небосвод со звёздами 12 декабря 1531 г. возле мексиканской столицы.
В 70-е годы, когда у учёных возникло сомнение в рукотворной природе иконы, провели специальные исследования красочного слоя с помощью химического анализа. Оказалось, таких красок история живописи не знает: под разными углами зрения они меняют свои оттенки - точно как яркие расцветки бабочек, жуков или перьев птиц.
Не менее удивительна структура холста, на который нанесено изображение. Это не холст в точном значении слова, а ткань, сделанная из волокон кактуса. Между ними заметны просветы, которые по всем известным технологиям живописи должны быть загрунтованы - иначе краска просто не будет держаться. Грунтовки на иконе нет, и как краска не отлетает от волокон, не может понять ни один специалист.
Более того, сорт кактуса, из которого соткано полотно, хорошо известен. Обычный срок жизни этих волокон не превышает 25 лет, после чего они сгнивают. Как плащ Хуана Диего пережил четыре с половиной века, объяснить тоже невозможно.
За это время к иконе прикасались губы, лбы, руки. Четыре столетия она не была защищена стеклом. Но ни единой потёртости на иконе не видно.
Во время гонений на церковь в 1921 г. террорист заложил бомбу в вазу с цветком невдалеке от иконы. От взрыва раскололся мраморный алтарь, искорёжилось распятие, а иконе взрыв не причинил вреда - лишь пороховая гарь чуть затемнила руки Святой Девы. Впоследствии её убрали реставраторы.
Кстати, во время реставрации на икону случайно опрокинули бутылку с кислотой. Появилось белое пятно, которое чудесным образом исчезло спустя три дня.
Невероятная живучесть и чудотворная сила иконы «Дева Гваделупа» принесли ей такую популярность, что для неё в 1961 г. на севере мексиканской столицы выстроили специальный храм, имеющий форму шатра.
Сегодня близко подойти к иконе невозможно. Перед алтарём проложена бегущая дорожка - горизонтальный эскалатор. И верующие успевают лишь поклониться Деве Гваделупе. Ради чего многие проделывают путь в сотни километров.
![]() |
Фото автора |
Гваделупа - краснокожая Дева Мария |
|
Метки: религия |
Сказочный поцелуй |
|
|
Пульсация |

Анатолий Тимофевич Зверев - один из лидеров неофициального искусства 60-80 годов, легендарная фигура московского андеграунда, виртуозный портретист. Его выставки имели место в ведущих городах Франции, ФРГ, США, Дании, Англии, Италии и многих других. В странах Запада он выставлялся в десятки раз больше, чем в Советском Союзе. Его картины находятся в частных собраниях музыкантов, актеров, писателей, ученых.
Его жизнь полна парадоксов. Художественное образование, полученное в домах пионеров, в студиях при парках «Сокольники» и «Измайлово», в художественном ремесленном училище (два года), и высочайшая, утонченная живописная культура. Работа маляром и блестящая победа в художественном конкурсе под руководством Сикейроса на Международном фестивале молодежи и студентов 1957 года. Тотальное одиночество и желание всегда быть на людях. .
Зверев всегда бедно одевался и напоминал уличного бродягу. Он постоянно ходил в стоптанных грязных башмаках, в верхнем поношенном пиджаке и скомканной тирольской шляпе. Ему не нравилась новая одежда. Всякий раз, когда друзья покупали ему новый костюм или пальто, он сразу же шел и продавал их.
Своим учителем Анатолий Зверев избрал Леонардо да Винчи. "Читая коего нашел много себе близкого, если конечно, верить напечатанным переводам этого гения. Когда читал трактаты оного теперь уже моего друга был поражен в одинаковости выражения мыслей наших. Будучи в положении несчатного и неуклюжего в обществе я обрел великое счастье еще и еще раз делиться впечатлениями по его трактату о живописи" (из автобиографии).
|
|
Фэнтези-арт |

|
|
Мужество |
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем. Навеки.
|
Метки: поэзия |
Розы воюют |
Оказывается, лежит в черновиках уже больше года, при чем в завершенном виде... Хотела я написать продолжение к последнему моему историческому посту, но за неимением времени и доступа в инет, воспользуюсь готовым)
В силу своих предпочтений рассмотрю этот вопрос, как одну из сторон взаимоотношений между Людовиком XI и Карлом Смелым, которым в свой бескомпромиссный конфликт удалось втянуть почти всю Европу. Война Алой и Белой Розы шла между Ланкастерами (Алая роза) и Йорками (Белая роза). Людовик поддерживал Ланкастеров, Карл - "несмотря на то, что был сильно привязан к дому Ланкастеров" - Йорков. В противовес. В зависимости от того, какая партия побеждала, сторонники проигравшей тут же бежали за помощью либо во Францию, либо в Бургундию. При дворе Карла Смелого в какой-то момент собрались почти все представители Йорков, включая брата будущего короля Ричарда III.
Итак, аs short as possible.
ИСТОКИ
".. наследному государю, чьи подданные успели ужиться с правящим домом, гораздо легче удержать власть, нежели новому, ибо для этого ему достаточно не преступать обычая предков и впоследствии без поспешности применяться к новым обстоятельствам." (с) Н. Маккиавелли.
Эдуард III из династии Плантагенетов считается одним из величайших английских королей. Его мать была дочерью короля Франции, поэтому Эдуард решил, что у него есть определенные права на французский престол. Когда его претензии были отвергнуты, он начал войну. Эта война была самой долгой в истории и впоследствии получила название Столетней.
Эдуард III (1312-1377, король с 1327) и его жена Филиппа Геннегау (1314-1369) :

|
|
О пользе хорошей картинки |
Если бы не то, что одна из статей, кажется, в "Новой", не была бы датирована 17 октября, то я бы скорее всего промолчала, чтобы не лить воду на мельницу негодяев. Но лживая статья вышла в пятницу и моё терпение лопнуло.
Уверена – всё началось с прекрасной профессиональной фотографии. Если бы не она, то никто бы не использовал смерть бедного парня – солдата-срочника Максима Пасько - в своих подлых интересах.
Одно дело писать о парне, каких двенадцать на дюжину Да, да - это фото Максима Пасько
http://www.mr-msk.ru/netcat_files/365/237/h_33e54514bcb0ebc2e09fe7b325d42470
И совсем другое дело строчить статейки на уже созданный фотографом сюжет и характер. О том солдате, которого снял профессионал агентства EPA Казбек Вахаев. Тут всё на месте: и медальон смертника, и сиюминутность, и зажженная сигарета, и мобилка в руке, и говорящий пейзаж - развороченный дом и сад за спиной солдата. Отвернулся, чтобы не видеть руины и отдохнуть от трудов воинских.
http://ringodreammer.livejournal.com/104463.html
У Максима Пасько, как и у каждого человека, было и, возможно, есть право на личную жизнь и личный выбор: где жить, зачем жить, и за что умереть. Каждый сам решает эти сложные задачки, и списать из тетрадки отличника никак не получится.
Совсем иная тема - журналисты. В их арсенале много оружия. Вот лишь некоторые:
-искажение информации, неважно – намеренное или случайное;
-подтасовка фактов;
-акценты, расставленные так, чтобы сбить с толку потребителя информации, неискушенного в задавании вопросов;
-использование слухов, непроверенных фактов;
-замалчивание неудобных обстоятельств быта того несчастного, жизнь и смерть которого они решили использовать в интересах своих заказчиков.
Ведь это же очевидно, что никого из них на самом деле не волнует как, где, и зачем погиб тот или иной наш земляк.
Маленький пример – примета, по которой со слов отца погибшего солдата, можно визуально определить, кому принадлежат останки. Один журналист, кстати, к нему у меня нет никаких претензий - его информация пока непротиворечива, пишет, что татуировка скорпиона была на лопатке. http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/08/25/society/367682/
Другая журналистка пишет, что скорпион был на лодыжке – эта новость из виртуальной «Новой» http://www.novaya.com.ua/?/articles/2008/09/17/180438-10 А ей всё равно, где была примета, ей вообще на всё плевать и на уважение к покойнику в первую очередь. По её версии мать парня в тюрьме, по другой - умерла. Лопатка ли, лодыжка ли - какая, блин, разница? Хомячки всё схавают, никто не будет вдумываться. Супер.
А вот и харьковская виртуалка «Сегодня» решила создать компиляцию из слухов http://www.segodnya.ua/news/12063583.html , но здесь преступная мать давно умерла, а автор фото уже известный мастер С. Дуванов. Чудеса!
Так кто все же снимал - Дуванов или Вахаев? Тайна. И она не единственная.
Очень много вопросов.
Первый и самый главный – на чьей стороне сражался Максим Пасько?
Сложная жизненная коллизия этого парня, и однозначно антироссийская политика украинского правительства, поставлявшего Грузии вооружение и, скажу осторожно, операторов, обслуживающих это вооружение, позволяют мне набраться наглости и задать этот вопрос. Ведь семья Максима Пасько из Кременчуга, который, как известно из школьной программы, находится на территории Украины.
Журналисты пишут, что Максим жил в Кременчуге с отцом, мачехой и бабушкой до совершеннолетия, а потом якобы поехал в Москву получать по наследству квартиру матери.
Вот тут появляется еще один вопрос: почему на момент призыва в армию Максим Пасько проживал в общежитии, а не в собственной квартире?
Журналистское враньё, небрежность типа лопатки-лодыжки или, может, это некие однофамильцы?
Да, это не мелочи, а вопрос гражданства, которое не так-то просто было получить до лета этого года. Хлопотать тогда надо было, как минимум от полугода до года; при этом прожить в России не менее пяти лет. Да еще время на получение наследства, может быть, еще надо учитывать время на продажу унаследованной квартиры – раз Максим обитал в общежитии.
Отсюда немедленно возникает вопрос о возрасте солдата. Сколько же ему было лет? Зачем это знать? А затем, чтобы понять, когда же он оказался в Москве, когда получил гражданство, в каком возрасте был призван в армию. Или он всё же решил быть контрактником, а все здесь журналисты элементарно спекулируют на нашем полном неведении самых главных моментов жизни Максима – дате его рождения, дате приезда в Россию, дате смерти матери и прочих, скрытых от нас фактов.
Следующий вопрос касается гробов. Неужели в России отменена практика передачи родственникам останков, запаянных в цинковые гробы? Мне помнится, что прах американцев из Вьетнама, Ирака и прочих горячих точек доставляли и доставляют в цинковых гробах, и никто не поднимал и не поднимает вопроса о генетической экспертизе. Да и наши «Черные тюльпаны», привозимые из Афганистана, хорошо памятны.
И финальный вопрос, тот, который мы себе задаём и на Украине: так жив или мёртв тот, о ком так много пишут, что начинаешь подозревать неладное.
Вот такое же ощущение плохо продуманного и плохо сыгранного спектакля с большим количеством массовки при полном отсутствии главного персонажа у нас на Украине с 2004 г. в связи с делом журналиста (опять журналиста!) Гонгадзе. Тело-то не нашли, а то, что пытаются выдать за его останки, не признала мать – самый главный человек в жизни. И, как выяснилось, не только в жизни, но в смерти. Многие считают, что пока нет тела, а таращанский труп нельзя считать искомым, то и убийство является чисто гипотетическим.
Смс-ки и звонки с мобильника Максима Пасько наводят на мысль, что может быть, опять поторопились похоронить парня, а он жив - будем надеяться, и возможно вернётся домой. А если погиб с честью, то вечная слава и мир праху.
Нестыковок и нелепиц еще очень и очень много, их перечисление может занять много времени и текста, который никто не будет читать – скучно. Всегда скучно выяснять кто прав, а кто нет. Но и тех ляпов, несуразиц и вопросов довольно, чтобы понять – дело нечисто. Журналистское дело – нечисто, оно смердит.
Это чувствительный удар в спину и погибшему парню, и нам – потребителям тухлого информационного продукта, выдаваемого за первосортное. Как же осточертели стервятники. Есть же среди журналистов бесстрастные профессионалы, нормальные люди. Всем нормальным людям свойственно любить родную землю и защищать её от нападок врагов, и лучше это делать на чужой территории – это вам любой скажет, не только стратег.
Если бы был Максим контрактником, то написали бы о зверствах российской армии. Если бы был жив, то написали бы о том, что оболванен и сам не знает, что творит. Главное задача ангажированных блогеров и журналистов - найти, как в своих целях обыграть отличную картинку и обернуть дело против России.
В любом случае обязательно бы нашли лазейку для грязи и продолжали бы поливать всех и вся, подрывая доверие к российской армии, призывая к дезертирству. Не будет боеспособной армии – вот тогда не будет и государства России, а будут мелкие княжества, запросто покупаемые США в базарный день за пятачок - пучок.
И в этом деле развала великой страны первую артподготовку проводят такие вот воинделы http://voinodel.livejournal.com/55311.html
Получается, что некоторые журналисты и блогеры являются чужаками, играющими на нашей крови в свои игры. У этих игр есть мотив и цель – Россия должна быть разрушена, расчленена и распята. Народ уничтожен. А те, кто останутся, будут обслуживать буровые нефти и газа для прожигания жизни жирных американских захребетников.
Кстати, из тех мест, где всё это добывается, из необозримого Тюменского приволья, из Ханты-мансийской шири, пришла смс-ка от друзей: «У нас мороз и снег». Зато у нас в Харькове - плюс пятнадцать и солнце. Да, нелегко даются богатства недр, очень нелегко. А в Штатах тоже тепло и народ балованный, руками работать не умеет и не любит - разучились. И правильно, не надо им этому учиться, пусть дармоедами живут и умирают. И пусть «не изведают счастья ремесел».
|
Метки: сми подлость информационная война |
Зато "Сантехник Джо" гордится США |
|
Метки: видео информационная война |