-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


Как же я найду тебя? Вопрос в стихах. И ответ. Немойберег

Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:13 + в цитатник

Немойберег


Как же я найду тебя?


(вопрос в стихах... и ответ)


М.А. | А.П.

– Ах, как Тебя найду, тая
Свои мечты
От всех... Увы, не знаю я,
Где ты. Где ты?
Я слышу голос, вижу тень,
Лечу, стремлюсь,
И пропустить Тебя в толпе
Людей боюсь.
Я просмотрела столько лиц,
И столько глаз.
О почему же Ты молчишь,
Скажи хоть раз:
Как я найду Тебя, тая
Свои мечты
От всех, когда не знаю я,
Где ты. Где ты?
Хочу уйти из дома прочь
И криком в высь,
Взывать к Тебе и день, и ночь!
О, отзовись,
Ал... ты просил не говорить
Ни с кем о том,
Кто темной ночью приходил
В мой дом... в мой дом...
Так как найти Тебя, тая
Свои мечты
От всех, когда не знаю я,
Где ты. Где ты?
Ответь! Ответь! Коль ты сейчас
Вновь на Руси,
Как? как Тебя мне повстречать,
Найти средь сих
Ста сорока тыщ тысяч душ
В стране большой?
Как?!! Я ведь разговор веду
С одной душой!

– На сей вопрос не в свете дня –
В ночной глуши! –
В срок дам ответ. Найди меня
И напиши.



© Автор. Немойберег. 2015 г.

Написать автору: nemoy-bereg@ya.ru



Источник: Стихи НБ / Как же я найду тебя? Стихи. Немойберег.

Подпись к рисунку. Котята. «Народам нужно вспоминать...» Стихи о культуре. Немойберег Стихи Василисы о жизни Стихи о дожде. Триолет. Нищий молил... «В этом доме, рыдая, скрипят половицы...» Стихи Феникса о любви Молитва Горностая. Патриотические стихи Волна с волной внахлест... Стихи Василисы Ивановой. Русская поэзия Стихотворение о космополитах Unanswered letters by Nemoybereg. Tenth Sonnet. Dedicate to Morena Baccarin Встречами тайными – заклинания... Поэзия Мириддина На полке дальней... Стихи Крокодилыча о свадьбе Стихи Джека Сидорова

Рубрики:  Поэзия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

dobrota_rus   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:30 (ссылка)
То есть девушка считает, что А.П. - жив и на Руси? Это очень интересная информация. Хороший вопрос
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:34 (ссылка)
Интересный диалог.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:41 (ссылка)
Может, не надо выдавать такие секреты?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Василиса_Иванова   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:45 (ссылка)
Не буду комментировать Уверена, судя по легендам, девушка косвенных ответов на свои вопросы получила массу, просто она не возпринимает их как ответы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 12:14 (ссылка)
Интересное стихотворение!
Иногда лучше удовлетвориться косвенными ответами, не зацикливаясь на конкретизации.
Всему свой час.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЛиС_АЛИСА   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 19:48 (ссылка)
Красивое стихотворение!
Завораживает неопределённость ситуации.

Я думал, сердце позабыло
Способность лёгкую страдать,
Я говорил: тому, что было,
Уж не бывать! уж не бывать!
Прошли восторги, и печали,
И легковерные мечты...
Но вот опять затрепетали
Пред мощной властью красоты.
Александр Пушкин
Ответить С цитатой В цитатник
Start-up-life   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 01:03 (ссылка)
Немойберег, Хорошее стихотворение. И очень мелодичное... Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку