-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алмея

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Die_Galerie- Литературное_Кафе solnechnolunnaya video_world WiseAdvice Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2662




Я не хочу быть понятной, я хочу быть понятой!


Без заголовка

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 18:49 + в цитатник
Каждый пишет, как он слышит,
каждый слышит, как он дышит,
как он дышит, так и пишет,
не стараясь угодить...
Так природа захотела,
почему - не наше дело,
для чего - не нам судить.

1.
IMG_0426 (700x525, 305Kb)


Понравилось: 47 пользователям

Пиппо Франко. Сан-Ремо 1983.Гениально о птичьем дворе.

Среда, 31 Июля 2013 г. 17:49 + в цитатник

Метки:  

Цитата.

Вторник, 04 Января 2011 г. 21:46 + в цитатник
Не бойся мира. Не жалей мира. Не живи в этом мире, как звери живут - опасаясь его потерять. Безликий Ур-Калахай не один этот мир создал. И другие - есть. Я знаю... Смотри на наш мир. Ищи - другие...Зачем - не знаю. Может, ты узнаешь. Но сперва - найди.

Великий шаман Хум-Тэнгэ из книги Олди "Путь Меча".

Метки:  


Процитировано 2 раз

Без заголовка

Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:30 + в цитатник
"Иногда мне кажется, что наша Вселенная - лишь эпиграф к другой, куда более масштабной и содержательной Вселенной. Фрагмент, припаянный на скорую руку между заголовком и началом. Это не значит, что мы - пустое украшательство и цена нам - грош. Это всего лишь значит, что в случае чего нами можно пожертвовать без особого вреда для общего замысла.
Вас это утешает? Меня - да".

Карл Мария Родерик О*Ван Эмерих, "Мемуары".

Метки:  

Математика жизни.)))

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 16:30 + в цитатник
МАТЕМАТИКА РОМАНТИКИ

Умный мужчина + умная женщина = романтика

Умный мужчина + глупая женщина = роман

Глупый мужчина + умная женщина = брак

Глупый мужчина + глупая женщина = беременность


ОФИСНАЯ АРИФМЕТИКА

Умный начальник + умный работник = прибыль

Умный начальник + глупый работник = производство

Глупый начальник + умный работник = продвижение по службе

Глупый начальник + глупый работник = сверхурочные


МАТЕМАТИКА ПОКУПОК

Мужчина заплатит $2 за вещь, которая стоит $1, но которая ему нужна.

Женщина заплатит $1 за вещь, которая стоит $2, но которая ей не нужна.


ОСНОВНЫЕ РАСЧЕТЫ И СТАТИСТИКА

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж.

Мужчина никогда не задумывается о будущем, пока не женится.



Преуспевающий мужчина это тот, который зарабатывает больше, чем может
потратить его жена.

Преуспевающая женщина - та, которая может найти такого мужа.

СЧАСТЬЕ

Чтобы счастливо жить с мужчиной, нужно хорошо его понимать и немного любить.

Чтобы счастливо жить с женщиной, нужно ее очень любить и даже не пытаться понять.


ДОЛГОЛЕТИЕ

Женатые мужчины живут дольше, чем холостые, однако женатым гораздо больше хочется умереть.


ТЕХНИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

В споре всегда последнее слово остается за женщиной.

Все, что мужчина пытается сказать после этого становится началом нового спора.


КАК ОТУЧИТЬ ЛЮДЕЙ НАДОЕДАТЬ ВАМ С ЖЕНИТЬБОЙ

Раньше бабульки подходили ко мне на свадьбах, тыкали пальцем мне под ребро и говорили: Ты следующий? Они перестали это делать после того, как я стал говорить им то же самое на похоронах.

Метки:  


Процитировано 2 раз

(МЯСО В СУХАРЯХ ПОД СЫРОМ)

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 12:17 + в цитатник
COTOLETTA ALLA VALDOSTANA (МЯСО В СУХАРЯХ ПОД СЫРОМ) (467x350, 121Kb)
COTOLETTA ALLA VALDOSTANA (МЯСО В СУХАРЯХ ПОД СЫРОМ)

Цитата сообщения xxmilaxx

http://www.carina-forum.com/carina/...php?topic=429.0

2 ломтя свинины на косточке
панировочные сухари
мука
1 яйцо
соль
перец
несколько ломтиков сыра Фонтина ( типа Эмменталь или Груйер)
масло для жарки

Слегка взболтать яйцо.

Ломтики мяса обвалять в муке, затем смочить в яйце и обвалять в сухарях.

Посолить и жарить на среднем огне по 3-4 минуты с каждой стороны, следя за тем, чтобы панировка не пригорала.

Обсушить готовое мясо на салфетках, выложить сверху ломтики сыра, чтобы полностью покрыть и запечь несколько минут под грилем, пока сыр не начнёт плавиться. Посыпать перцем.

Подавать со слегка поджаренной савойской капустой.

Вместо свинины можно взять телятину, тоже очень вкусно. Блюдо, как и все из горной кухни, сытное, поэтому закусок и десертов не требуется..

Метки:  

Родные и близкие - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 15:31 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 00:06 + в цитатник
Настоящим открытием для меня стала прочитанная этим летом книга А.Клюева "Свобода от смерти". Автор делится десятилетним опытом практики осознанной эволюции по интегральной йоге Шри Ауробиндо.
Главное, что я подчерпнула для себя (пардон за клише ) - это то, что все наши мысли и желания чужеродны. Они не рождаются в голове, а обрушиваются на нас лавиной и становятся "ментальной жвачкой", на которую мы тратим свое время, силы, здоровье, вместо того, чтобы взглянуть реальности в глаза и увидеть в ней Бога...
В мире не существует ничего, что бы придумал человек, все уже есть и мыслимое, и немыслимое.
 (700x525, 143Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

По П.Бреггу.

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 14:21 + в цитатник
Настроение сейчас - спокойное и уверенное.

Самый большой грех - страх,
Самая большая ошибка - потерять надежду,
Самый хороший отдых - работа,
Самый лучший день - сегодня,
Самый опасный человек - лжец!

 (196x283, 21Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз

Без заголовка

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 13:51 + в цитатник
"... Обычно человек слишком поздно понимает, что выбрал путь без сердца, когда стоит уже на краю гибели. В этой точке лишь очень немногие имеют силы оставить свою устремленность и отойти...
Стремление к познанию - наша судьба, потому что мы люди; но искать "траву дьявола" - значит стремиться к силе, а не к познанию.
А это и есть честолюбие.
(...) А потом путь без сердца обернется против человека и его уничтожит. Немногое нужно, чтобы умереть, и искать смерти - значит ничего не искать."
Учение дона Хуана. К. Кастанеда.

Метки:  

Притча.

Среда, 23 Июля 2008 г. 13:16 + в цитатник
ПРОЧТИ ДО КОНЦА!!!!!!!!!!!! Жил-был мальчик с ужасным характером. Его
отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую
ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться.
В первый день мальчик забил 37гвоздей. В течение следующих недель он
старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день
ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди...
Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного
гвоздя. Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал
ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он
не потеряет терпения. Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать
отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привел сына к ограде и
сказал: "Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде.
Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то
ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь
собеседнику рану вроде этой.Ты можешь вонзить в человека нож, а потом
его вытащить, но рана все равно останется..." Не важно, сколько раз ты
будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько
же боли, сколько телесная. Друзья - это редкие драгоценности, они
приносят тебе улыбку и радость.Они готовы выслушать тебя, когда тебе
это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце. Покажи
своим друзьям, как ты их любишь. Отправь это письмо всем тем, кого ты
считаешь своими друзьями, даже если надо будет переслать его обратно
тому, кто прислал его тебе. Если это письмо к тебе вернется, ты будешь
знать, что у тебя есть кружок друзей. И наконец, "Одна из радостей
дружбы знать, кому доверить тайну" (Алессандро Манцони). Несколько
строк к размышлению: Если ты получил(а) это письмо, значит,
кто-тожелает тебе добра и значит, у тебя, с твоей стороны, есть люди,
которые тебе дороги. Если ты слишком занята, чтобы потратить несколько
минут на отправку этого письма другим, если ты говоришь себе: "Я
отправлю его как-нибудь на днях", может быть, ты не отправишь его
никогда. Эта тантра родилась на севере Индии. Суеверена ты или нет,
потрать несколько минут на то, чтобы перечитать ее несколько раз. Она
содержит несколько посланий душе. Давай людям больше, чем они ждут от
тебя, и делай так со всем. Когда говоришь "я люблю тебя", говори это
серьезно. Когда говоришь "мне очень жаль", смотри человеку в глаза. Не
смейся над чужими мечтами. Ты можешь получить много душевных ран, но
это единственный способ прожить свою жизнь. Не суди людей по их
близким.Говори медленно, но думай быстро. Если тебе задают вопрос, на
который тебе не хочется отвечать, улыбнись и спроси: "Почему ты хочешь
это узнать?" Помни, что величайшая любовь и величайший успех несут
очень большую опасность. Когда ты проигрываешь и теряешь многое, не
потеряй урока. Помни о триаде: уважение к себе, уважение к другим,
ответственность за свои поступки. Не позволяй маленькому различию
разрушить большую дружбу. Улыбайся, когда говоришь по телефону. Тот,
кто тебе звонит, почувствует это по твоему голосу. Читай между строк.
Помни: иногда не получить что-то, когда ты этого хочешь, это удача. Эта
тантра должна быть далеко от тебя через 96 часов. Отправь несколько
копий и посмотри, что с тобой произойдет в ближайшие 4 дня.Это правда,
даже если ты не суеверен(-на). Вот что осталось: отправь это письмо
хотя бы 3 адресатам, и твоя жизнь станет лучше. 0-4 человека: твоя
жизнь станет ощутимо лучше. 5-9 человек: твоя жизнь становится лучше и
соответствует твоим ожиданиям. 10-14 человек: за 3 ближайшие недели у
тебя будет как минимум 5 приятных сюрпризов. 15 и больше: твоя жизнь
станет намного лучше, и все, о чем ты всегда мечтал(а), начнет
осуществляться. Счастья тебе и больше надежных друзей

Метки:  

Будь осторожен, следи за собой.

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 23:58 + в цитатник
Взяла у Аауумм.
Цитата сообщения Флоринда_Грау


Но есть гораздо более опасная тема. Она связана с защищенностью не только тела, но и души. Это гораздо опаснее. Символ защищенности души — правота. Именно ощущение собственной правоты дает осуждение других людей. Если вы правы, то вам не нужно меняться. Пока вы чувствуете себя правым, кто-то должен быть виноватым. А виноватого хочется уничтожить. Значит, ощущение правоты несовместимо с любовью. И пока есть ощущение внутренней правоты, изменения невозможны. Того, кто чувствует себя постоянно правым, всегда окружают виноватые, особенно среди близких, чтобы, преодолевая ощущение правоты, он научился любить их.
Понятия правый и виноватый применимы к человеческим законам и означают их соблюдение и стабильность. Божественные законы мы никогда не познаем полностью, пока не вернемся к Творцу. Поэтому говорить о нашей абсолютной правоте невозможно. Человек, ощутивший полную правоту, претендует на то, чтобы стать Богом. А это уже попахивает дьяволизмом.
Попробуйте прожить заново все жизненные ситуации и попробуйте увидеть и в добре, и во зле Божественную волю. И добро, и зло должны подталкивать нас к любви, иначе мы постоянно будем их путать и менять местами. Именно ощущение собственной правоты позволяло людям истреблять друг друга, не испытывая угрызений совести.

(с)Лазарев. Жизнь, как взмах крыльев бабочки.
 (216x312, 9Kb)

Метки:  

Надпись возле даосского храма...

Суббота, 31 Мая 2008 г. 12:10 + в цитатник
"Причина заблуждения живых существ в том, что они полагают, будто ложное можно отбросить, а истину можно постичь. Но когда постигаешь себя самого, ложное становится истинным, и нет никакой другой истины, которую надо постигать после этого."

"Священная книга оборотня"

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:42 + в цитатник
Спасибо, друзья, за теплые поздравления! Даже не ожидала, что их будет так много! К сожалению, у меня интернет глючил неделю, и я была оторвана от общения!
Здоровья вам всем и многие лета!!!
 (547x259, 50Kb)

Мои друзья - мое богатство.

Суббота, 10 Мая 2008 г. 13:41 + в цитатник

Метки:  

Цитата

Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:13 + в цитатник
...это почти закон: те, кому своя жизнь представляется крушением, начинают охоту на виновных.

М. Кундера "Неведение"

Метки:  

Готовимся к Пасхе. Крашеные яйца.

Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:49 + в цитатник
Написано НикольВик. Взяла у Drakonn.

Крашеные яйца не только подают к праздничному пасхальному столу, их принято было дарить друг другу всю Пасхальную неделю. Яйцо издревле было символом нарождающейся и обновляющейся жизни. На этом представлении основано множество обычаев, существовавших у разных народов. Например, в России в некоторых местностях закладывали в его фундамент яйцо, чтобы спорилась работа у строителей, а счастье и благополучие не покинули его будущих хозяев.



Есть несколько версий о том, откуда берет свое начало обычай дарить и красить яйца на Пасху. Легенда гласит, что на Пасху Мария Магдалина подала Римскому Императору Тиверию яйцо, окрашенное в красный цвет - цвет крови, пролитой Христом на кресте. На яйце было написано "Х.В.", то есть "Христос Воскрес!"



Этому есть и более рациональное объяснение. Раньше во время 40-дневного поста, начиная со среды первой недели, было запрещено есть яйца. Но поскольку несушки никак не хотели приспосабливаться к церковному календарю, то яйца, снесенные во время поста, надо было каким-то образом сохранить, чтобы они не испортились. Для этого их варили. А чтобы в дальнейшем не перепутать вареные и сырые яйца, в воду для варки добавляли растения, содержавшие натуральные красители.



На Пасху на Руси крашеные яйца принято было укладывать на свежую проросшую зелень овса, пшеницы, а иногда на нежно-зеленые крошечные листочки кресс-салата, которые специально заранее проращивали для праздника.



На пасхальных народных гуляньях часто устраивались игры с яйцами. Например, в деревнях "катали" яйца. Выбирали небольшой ровный участок земли, утаптывали, чтобы получилась ровная площадка. В земле делали неглубокие лунки. Каждый из участников приносил свои расписные яйца, которые раскладывали по лункам. Задачей каждого участника было выкатить понравившееся ему яичко из лунки - тогда он становился победителем. Яйца выкатывали с помощью специального тряпочного мяча со сплющенными боками, похожего на колесо.



Поскольку существовал обычай хранить яйца целый год до следующей пасхи, со временем яйца стали делать из дерева и расписывать их орнаментами, узорами. Позже появились яйца из фарфора, серебра с драгоценными камнями.



КАК КРАСИТЬ ЯЙЦА



# Для окраски яиц лучше всего использовать луковую шелуху, которую собирают заранее. В зависимости от цвета шелухи окраска яиц получается от светло-рыжей до темно-коричневой. Если вы хотите, чтобы цвет был более насыщенным, шелухи надо взять побольше, и варить ее около получаса до того, как в отвар опустите яйца. Почти что фиолетовые яйца получаются от шелухи красного лука. Красить можно и березовыми листьями или пищевыми красителями.



# Чтобы яйца при варке не лопнули, их надо около часа подержать в тепле или при комнатной температуре, при варке в воду можно добавить столовую ложку соли.



# В некоторых семьях хранится обычай крашения яиц "в крапинку". Для этого мокрые яйца обваливают в сухом рисе, заворачивают в марлю (концы марли надо плотно завязать ниткой, чтобы рис прилип к яйцу) и далее варят в луковой шелухе обычным способом.



# Чтобы окрашенные яйца блестели, их вытирают насухо и смазывают подсолнечным маслом.



# Можно варить яйца, обмотанные разноцветными нитками, тогда на них получаются интересные разводы.



# Чтобы яйца были покрашены изнутри, а не снаружи, нужно отварить их 3 минуты, потом достать и в некоторых местах проткнуть скорлупу иголкой, а затем кипятить еще 1-1,5 в крепкой заварке с добавлением гвоздики, корицы и кориандра.



# Чтобы быстро окрасить яйца, отварите их в течение 10 мин с каким-нибудь овощем: шпинат (зеленый) или порезанная свекла (ярко-красный цвет). Для мраморного эффекта, оберните яйца в луковую шелуху и сверху завяжите какой-нибудь хлопчато-бумажным материалом.



НАТУРАЛЬНЫЕ КРАСКИ ДЛЯ ЯИЦ



Охра

4 чашки красной луковой шелухи. Варить яйца 30 минут - 1 час. В зависимости от времени замачивания, яйца станут от ярко-алых до темно-красных.



Позолота

Добавить в горячую воду 2-3 ст л куркумы, вскипятить, чтобы цвет был интенсивнее.



Розовый

Замочить вареные яйца в клюквенном или свекольном соке.



Фиолетовый

Добавить в горячую воду цветы фиалок и замочить на ночь. Если добавить в воду немного лимонного сока, получится лавандовый цвет.



Синий

Два кочана мелко порезанной краснокочанной капусты, 500 мл воды и 6 ст л белого уксуса. Замочить на ночь, чтобы получился глубокий синий цвет.



Зеленый

Добавить в смесь для получения фиолетового цвета 1 ч л соды или отварить яйца со шпинатом.



Лавандовый

Замочить яйца в виноградном соке.



Пастельные тона

Для нежно-розового и синего натереть скорлупу горстью черники или клюквы.



Бежевый

4 чашки желтой луковой шелухи. Кипятить 30 мин - 1 час. Количество шелухи и продолжительность кипячения влияют на насыщенность цвета.



Темно-коричневый

Отварить яйца в 250 мл кофе.



Справка



Значения символов, используемых при росписи пасхальных яиц:

Сосна — символ здоровья.

Черный цвет — цвет скорби. На черную основу обязательно наносили яркий рисунок. Ребенку делали писанку на вишневом фоне, а не на черном.

Голубь — символ души.

Сеточка — символ судьбы.

Белый цвет — начало всех начал: судьба, которая строится на небе.

Желтая сеточка — символ солнца и судьбы, которая строится здесь.

Дубок — символ силы.

Точечки — символ плодородия.

Сливы — символ любви.

Хмель — символ плодородия.

Любая ягодка — символ плодородия; матери.

Цветочки — символ девичества.

Метки:  

ВСЕ ПРО СОН РЕБЕНКА

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 17:34 + в цитатник
 (200x289, 21Kb)
БАЮШКИ.РУ - ВСЕ ПРО СОН РЕБЕНКА

Взяла у Светланы Бой

http://www.bayushki.ru/lullaby_no.htm



http://www.youtube.com/watch?v=-6R-pomy6v4 - Валентина Толкунова - НОСИКИ_КУРНОСИКИ







http://kid.nashcat.ru/songs/lullaby.php



КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ



Лекция Федерико Гарсия Лорки "Колыбельные песни" -

http://www.bayushki.ru/lullaby_lorka.htm



Колыбельные песни являются не только кодом... -

http://www.bayushki.ru/lullaby_kode.htm



Дети, не слышавшие в детстве колыбельных, менее успешны... -

http://www.bayushki.ru/lullaby_no.htm



Библиотека текстов и МР3 колыбельных

• Русские народные колыбельные

• Авторские колыбельные

• Колыбельные из кинофильмов и мультфильмов

• Колыбельные из телепередачи "Спокойной ночи, малыши!"



«Спи, моя радость, усни…»

Специалисты утверждают: дети, не слышавшие в детстве колыбельных, менее успешны в жизни и подвержены психическим расстройствам. Колыбельные песни, которые есть у всех народов, — не просто элемент фольклора и служат не только для убаюкивания ребенка.

Колыбельные очень важны в процессе овладения ребенком речью, следовательно, в развитии мышления. От того, какие песни пела ребенку мать, и пела ли она их вообще, зависит характер маленького человека, его физическое здоровье, степень его психологической устойчивости. Кроме того, в колыбельной зашифрованы знания о мире, которые пробуждаются в генетической памяти. Детям, у которых генетическая память не «разбужена», гораздо труднее адаптироваться в жизни и в обществе. Они развиваются медленнее.



Авторство данного открытия принадлежит доктору филологических наук из Тюмени Ирине Карабулатовой, долгое время изучавшей колыбельные песни народов Сибири. Немецкие медики, изучавшие колыбельные со своих позиций, утверждают: если перед операцией пациенту дают прослушать колыбельную песню, необходимая доза анестезии снижается вдвое. Специалисты Российской академии медицинских наук установили, что у мам, которые поют своим детям колыбельные, улучшается лактация, а в дальнейшем устанавливаются более близкие отношения с детьми. Если мама будет регулярно напевать недоношенному ребенку, он гораздо быстрее наберется сил. У матерей, начавших петь колыбельные своим детям еще до их рождения, снимались проявления токсикоза, облегчалось течение беременности.

У сибирских народов, по наблюдениям Ирины Карабулатовой, именно через колыбельные идет передача нравственных идеалов от одного поколения к другому. Раньше считали, что младенческий возраст — самый подходящий для закладывания в маленького человека нравственных основ. Исполняя колыбельную песню, мать кодирует сына или дочь на определенный поведенческий стереотип, принятый в обществе. Это обусловливает социально приемлемое поведение человека в дальнейшем. Примечательно, что нет ни одной колыбельной песни, программирующей на неудачу или описывающей безысходное положение. Данным фактором ученые объясняют статистику, согласно которой люди, засыпавшие под колыбельные, по достижении взрослого возраста становятся более успешными, чем те, кто колыбельных не слышал.



Колыбельная, которая не усыпляет, а «вырубает»

Современные мамы просто не знают колыбельных песен и уж тем более не догадываются об их значении. Многие с первых дней жизни приучают младенцев засыпать под звуки телевизора или радиоприемника. Некоторые мамы и папы, слишком рано обзаведясь первенцем и не желая стать «людьми, потерянными для общества», продолжают регулярно устраивать вечеринки с музыкой и танцами. «Ну и что в этом такого, если ребенок прекрасно спит под песни группы «Ленинград»? А колыбельные — это что-то архаичное и вовсе нам не нужное…»

Заведующий кафедрой психологии Новосибирского государственного педагогического университета, доктор биологических наук Виталий Леутин называет очень опасной точку зрения тех родителей, которые с самого раннего возраста «приучают» своих детей находиться в постоянном шуме, будь то работающий телевизор, включенный компьютер или звуки родительской гулянки: «Нашу цивилизацию называют цивилизацией шума. Уровень шумов в квартирах, на улицах, в общественных местах существенно превышает физиологическую норму. Постоянный шум формирует невротическое состояние даже у взрослых. Детский организм более раним, поэтому для него дополнительные звуковые раздражители просто опасны.

Утверждение, будто ребенок «прекрасно» засыпает под звуки рок-музыки или «попсы», отчасти может соответствовать действительности. Только относительно того, что ребенок засыпает, мама заблуждается. Он впадает в состояние измененного сознания, говоря молодежным сленгом, «вырубается». Потому что, когда мы слышим очень громкие звуки, происходит существенное торможение деятельности коры головного мозга и растормаживание подкорковых центров. Это состояние сродни опьянению. Так же, как в состоянии опьянения, сначала происходит экзальтация поведения, а потом глубокий, продолжительный, но отнюдь не здоровый сон. Впрочем, чтобы ввести себя в подобное состояние, не обязательно слушать музыку. Так, например, чувствует себя клепальщик, работающий внутри котла.



Здравствуйте, доктор! У меня это…



Самое «безобидное», к чему может привести замена колыбельных песен телевизором, компьютерными «стрелялками» или записями рок-групп, — развитие у ребенка «синдрома дефицита внимания». В настоящее время, по оценкам психиатров, эта психопатология встречается у 15–20 процентов детей. Она выражается в неспособности сосредотачиваться. Дети, страдающие СДВ, не могут нормально учиться. У них неизбежно возникают проблемы в отношениях со сверстниками: кто будет дружить с ребенком, который никогда не может дождаться своей очереди в играх, вырывает у других игрушки, ломает их, пренебрегает всяческими игровыми правилами. Во взрослом возрасте люди с СДВ часто страдают маниакально-депрессивными расстройствами, склонны к насилию, злоупотреблению алкоголем и наркотиками.

Синдром дефицита внимания поддается коррекции. Поэтому мы и назвали его «самым безобидным«. В отличие от алекситимии (от греческого а — отсутствие, lexis — слово, thymos — чувство) — неспособности выражать свои чувства словами. Первичная алекситимия, та самая, которая развивается из-за отсутствия ласки со стороны матери (есть вторичная, развивающаяся вследствие стресса), коррекции практически не поддается.



— Не существует определенного взгляда на возникновение алекситимии, — продолжает Виталий Леутин. — Тем не менее есть научные основания считать, что эмоциональное развитие человека и, соответственно, патология эмоциональности находится в прямой зависимости от характера отношений в системе «мать-ребенок» в раннем детстве.



Проведенные исследования показывают, что от 5 до 23 процентов населения Земли имеют те ли иные алекситимические черты. Мужчины страдают алекситимией в 7–8 раз чаще, чем женщины. Алекситимические характеристики в структуре личности мужчин 42–60 лет повышают риск их преждевременной смерти от разных причин (включая несчастные случаи, насилие и т.п.) в 2–3 раза. Отмечена предрасположенность лиц с алекситимией к алкоголизму и наркомании. Также алекситимия может служить причиной психосоматических заболеваний, таких как ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия, сахарный диабет, бронхиальная астма, язва желудка, ревматоидный артрит, кожные заболевания.



— Нейродермит, крапивница или псориаз почти всегда указывают на трудности установления контакта и общения, а также на неспособность человека воспринимать и достоверно выражать свои чувства, — утверждает медицинский психолог Ольга Исаева. — 80% пациентов, страдающих патологией кожи, отмечают, что их матери не давали им душевного тепла и физического комфорта, относясь к ним холодно и строго.



Алекситимия чаще встречается среди мужского населения с низким социальным статусом и доходом, а также невысоким уровнем образования. Для сравнения: среди студентов признаки алекситимии имеют 8,2 процента мужчин и 1,8 процента женщин.

По словам Виталия Леутина, существует взаимосвязь между колыбельными песнями и интеллектуальным уровнем человека, от которого, в свою очередь, зависит и уровень образования, и социальный статус, и прочее: «Мы говорили о том, чти колыбельные через развитие речи способствуют развитию мозга. Что такое развитие мозга? Не что иное, как формирование связей между нейронами. Если мозг не развивать, все нейроны останутся несвязанными — в этом случае высок риск развития психопатологий».

Распознать алекситимика можно в процессе обычного человеческого общения. Такие люди многословно описывают свои физические ощущения (на примерах, сравнениях), затрудняясь четко их сформулировать. Их межличностные связи, как правило, скудны. У них бедные по содержанию фантазии и сновидения. Им свойственна натянутость в позе и движениях, бедность мимики.



Кот и дьявол



Наши пращуры не знали научного объяснения значения колыбельных песен, но чувствовали это интуитивно. Колыбельные и заговоры — самые древние песни человечества, обладающие огромной силой внушения. Ханты, селькупы, татары, казахи, населявшие Сибирь до Ермака, придавали колыбельным мистическое значение. Для каждого младенца колыбельная была своя — ее при рождении ребенка сочиняла мать. Потом эта пеня всю жизнь была его оберегом.

Устройство колыбели для новорожденного тоже обставлялось множеством таинств и мистических обрядов. Люльку (квадратную раму, на которую слабо натянут холст, образующий значительное углубление) или зыбку (ящик, сделанный из луба и имеющий дно из тонких дощечек) подвешивали к потолку на гибком шесте. Прежде чем положить туда ребенка, в колыбель сажали кота. Считалось, что коты разгоняют чертей и злых духов. Еще в деревнях верили, что кот — большой друг домового. Поэтому, если кота не обижать, то он при случае о доброте хозяйской «Дедушке» доложит, а уж «Дедушка» постарается в таком доме уют и покой обеспечить.

Современные парапсихологи объясняют мистические способности кошек тем, что они питаются негативной энергией. Тем самым они лечат дом, в котором живут, и людей — своих хозяев. По этой причине приверженцы нетрадиционной медицины рекомендуют родителям нервных и сверхвозбудимых детей завести кошку, чтобы ребенок побольше с ней общался. Только вот в том месте, где кошка сворачивается клубком, детскую кровать ставить нельзя — негативная зона. Кстати, кошачье мурлыканье — хорошая колыбельная для взрослого.

И еще. Отсутствие музыкальных способностей — не повод отказывать ребенку в колыбельных песнях, подчеркивает Виталий Леутин: «Ребенку не важно, есть ли у мамы слух, красивый ли у нее голос. Ему важно в первые дни своей жизни видеть доброе лицо, слышать плавную размерную речь, любовные интонации, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Сама фонетика этих звуков несет положительную окраску, вне зависимости от того, каким голосом их исполняют».



Екатерина ВАРГАСОВА

"Вечерний Новосибирск"



Если вы хотите обсудить эту статью или спросить у других мам, заходите на форум сайта Баюшки.ру

Метки:  

Если бы Гитлер мог придумать McDonald’s, ему бы не был нужен Бухенвальд.

Среда, 16 Апреля 2008 г. 15:26 + в цитатник


Если дебаты меня чему-то и научили, то только не делать выводов, не рассмотрев проблему со всех сторон. Ещё вчера я обожала McDonald’s, хоть все кругом и вопят, какая это гадость. Поэтому решила «выслушать противоположную сторону». Если вы хотя бы раз были в McDonald’s, ознакомьтесь с ниже приведёнными ФАКТАМИ. Никаких лирических отступлений, голые факты.




1. 19 из 20 американских школьников знают клоуна Макдональдса. Желтые буквы М в виде арки узнает больше американцев, чем христианский крест.

2. Каждый конвейер на американских скотобойнях, которые поставляют нам мясо, работает со скоростью 6 животных в минуту. Из-за этой скорости ежегодно получает травмы каждый третий рабочий скотобоен; половина из них – женщины.

3. Забивание коров происходит вручную, ударом ножа по сонной артерии. Рабочий скотобойни обязан забивать корову каждые 10 секунд в течение всего рабочего дня.

4. Лучшее мясо получается после переработки не клетчатки, а самого мяса. Лучшая говядина - от коров, питавшимися мясом других животных. Поскольку корова - травоядное животное, её приходится сначала поить анаболиками, после которых она сожрёт всё, что угодно. Три четверти американских коров и свиней регулярно ели перемолотые останки дохлых кошек и собак, которых закупали в приютах для бездомных животных.

5. Четверть мяса в гамбургерах – от старых, истощившихся и заболевших дойных коров. Многие из них даже не могут сами дойти до скотобойни. В каждом гамбургере перемешивается мясо от десятков и сотен разных коров, чтобы у всех наших гамбургеров был одинаковый вкус и цвет.

6. Золотые арки “Макдональдса”, по мнению психолога Луиса Ческина, — фрейдистский символ. Это “пара огромных грудей”.

7. Каждый год компания нанимает миллион человек. Но у самого крупного работодателя — самая низкая зарплата. Хуже только у иммигрантов на полях

8. Среди работников много подростков из бедных семей и иммигрантов. Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием “духа команды” у юных работников. Уже давно менеджеров “Макдональдса” учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату.

9. В 1998-м в США работников ресторанов McD было убито больше, чем полицейских офицеров.

10. Молодые люди частенько выбирают себе девушек среди работниц McD. Ведь девушки должны сдать кучу анализов: соскоб на энтеробиоз, кал на яйца глистов, бак. анализ, кровь на брюшной тиф, исследование мазка, кровь на сифилис, флюорографию, сделать прививку от дифтерии, пройти осмотр у дерматовенеролога и терапевта.

11. В документальном фильме «Двойная порция», снятом Морганом Сперлоком, главный герой в течение 30 дней не ел ничего кроме пищи из «Макдональдс». После окончания данного эксперимента, в независимом медицинском учреждении зафиксированы отрицательные последствия для здоровья героя: увеличение веса на 12 кг, ожирение, увеличение сахара в крови, боли в животе, колебания настроения, половое бессилие и т.д. По словам авторов передачи, на ликвидацию этих последствий потребуется $50000 на полугодовалый курс интенсивного лечения.

12. Согласно исследованиям шведских учёных, в гамбургерах и картофеле фри содержатся большие количества акриламида — канцерогенного (вызывающего рак) и нейротоксичного (повреждающего нервную систему) вещества. Coдержание акриламида во взятых на пробу партиях в 100 раз превышало предельно допустимую норму, установленную для питьевой воды. Согласно сайту MEMBRANA, в московских филиалах «Макдоналдса» используется большое количество пищевых добавок, в том числе запрещённых в России, канцерогенных, вызывающих аллергию, а также вредных для печени и почек.

13. О зарплате. В "Макдоналдсе" она оказалась более чем скромной. Ставка начинающего работника - 22 руб. 55 коп. в час. Это 3608 руб. в месяц при максимальной занятости - 40 рабочих часов в неделю.

14. Сотрудникам McD нельзя туфли на высоких каблуках, открытые туфли. Нельзя серьги с камушками, парням запрещены любые серьги. Из украшений допускаются только обручальное кольцо и нательный крестик, скрытый под футболкой. Нельзя скрещивать на груди руки, даже если холодно, это считается негигиеничным. Нельзя стоять без дела, даже если ты быстро выполнил всю свою работу. Нужно что-то мыть, вытирать на своей или на соседней станции. Нельзя на работе иметь при себе деньги, чтобы не возникло подозрений о чаевых. Здесь следят, что у тебя лежит в карманах. Запрещают иметь мобильный телефон. Не разрешают выходить на улицу. Любая мало-мальски ответственная работа выполняется только через менеджера: размен денег в кассе, пополнение запасов салфеток, приглашение техников для починки оборудования. Самостоятельность наказывается.

15. Если вы сегодня запросите в “Макдональдсе” сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное “натуральный ароматизатор”. Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно. Запах клубники в — это по меньшей мере 350 химикатов. Больше всего вкусовых добавок и красителей в газировках.

16. Гамбургеры показались всем идеальной детской едой: легко жевать, держать в руке, сытно и недорого. И самыми жуткими жертвами гамбургеров тоже оказались дети. Больше 700 детей заболели в Сиэтле в 1993-м и шестеро умерли, пообедав в фастфуде. В течение 8 лет после этого случая аналогичную инфекцию подцепили полмиллиона человек. Из них сотни были убиты гамбургерами, а именно содержащейся в фарше колибактерией. Колибактерию 0157H7 выделили впервые в 1982-м. Она мутирует из обычной бактерии кишечника и выделяет токсин, поражающий его внутреннюю оболочку. 5% заболевших умирают в страшных муках, при этом антибиотики бессильны.

17. Санитарные условия в коровьих загонах McD сравнивают со средневековым городом, где текли реки из нечистот. А когда шкуры обдирают на мясокомбинате, ошметки навоза и грязи падают в мясо. Потому кусок сырого мяса на кухне — страшная угроза. Тесты микробиологов выявили, что на обычной кухонной раковине фекальных бактерий больше, чем на унитазе.

18. Ожирение — вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было — сегодня они стали как все.

19. Вкус "клубничному" молочному коктейлю придает комбинация примерно 250 искусственных химических соединений. А также смесь бензил-ацетата, гидроксифенил-2-бутанона и бутириковой кислоты.



В следующий раз, когда соберётесь посетить McDonald’s, подумайте о своих будущих детях. Или о том, что однажды у вас просто не встанет: пагубное влияние фаст-фуда напотенцию давно доказано. И всё это неговоря о том, что ваше тело разрушается от помоев, которые вы собираетесь в него влить.


Забыла написать: источники фактов-
1.) Знаментая книга Эрика Шлоссера "Нация фаст-фуда", написанная этим журналистом после многолетнего изучение МакДака. Его пытались засудить, но судебные экспертизы постоянно наталкивались на то, что всё написанное - правда. Очень хочу найти эту книгу.
2.) Статья Оксаны №157 в "Большом городе", журналистки, работавшей в МакДаке на Пушкинкской. Она проверила жёсткую иерерархию и бесчеловечное обращение с сострудниками.
3.) статья из Википедии
4.) Исследование психологов о том, почему люди так любят фаст-фуд

Взято у Jumala.

Метки:  


Процитировано 6 раз

Без заголовка

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 14:24 + в цитатник
Проснулась сегодня в 4 часа и не смогла больше заснуть. Всегда пользовалась методикой вспоминания сна шедшего. Возвращалась туда ментально, а потом незаметно и астрально. Но в этот раз ничего не вышло. А приснилось , будто мы с моей лирушной подружкой Vika Garna едем в какую-то глухую деревню на автобусе, сидим рядышком и штудируем Бурлюка. Никогда не была увлечена его творчеством. Почему Бурлюк? - Не знаю... Сон закончился на очередной сельской стоянке для перекуса. И все...
А потом в немощном засыпании думала о том,что реально-виртуальная жизнь стала астральной. А потом дальше мысля о единстве жизни и о суесловной градации ее на разные типы и виды. Нет реала, нет вирта, нет астрала. Есть Ее Высочество Жизнь.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:49 + в цитатник
 (480x485, 46Kb)
Меня закручивает в Никуда,
Я растворяюсь, исчезаю,
Крошусь, ломаюсь, распадаюсь
В лучах немеркнущего дня.
Слепая страсть мне не дает
Понять истоки и начала
Того Великого Начала,
Где каждый только малый гость,
Один из разных многих "Я",
Где, растворившись, плоть моя
Навек стыдливо б замолчала.
Я так панически боюсь,
Что, потакая жалким бредням,
Как мелкий грошик, грошик медный,
На дне сосуда окажусь
И выше дна не поднимусь.
Мне голос эхом давит слух
И болью наполняет сердце...
Ужель и вправду растворюсь,
Умом и сердцем сокрушусь,
И, не коснувшись сердцем Света,
Предам Души моей заветы,
И в мир печали погружусь?!

Метки:  

Салат из капусты с редькой.

Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:39 + в цитатник
Обожаю капусту любую и в любом виде. Но вот овощи с йогуртом оказались для меня приятной неожиданностью. Фруктовые салаты под йогуртом знаю, пробовала, но овощи... На любителя, конечно, но советую попробовать. Это очень просто и очень полезно.
На 4 порции:
350-400 г белокачанной и краснокачанной капусты
2 стебля лука-порея (белая часть)
1 небольшая зеленая редька
2 яблока
1\2 стакана нежирного кефира или йогурта
2 ст.л. оливкового масла
1 ст.л. лимонного сока
1 ч.л. сахара
соль, перец - по вкусу.
Капусту нашинковать, посолить и помять в миске, чтобы дала сок. Тонко нарезать лук. Редьку и яблоки мелко нашинковать или натереть.
Для заправки смешать оливковое масло, сок, соль, перец и кефир. Как следует перемешать. Овощи хорошо перемешать и залить заправкой. Приятного аппетита!
 (700x525, 85Kb)

Метки:  

Борис Гребенщиков о себе и о религиях.

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 16:41 + в цитатник
 (96x146, 5Kb)
Борис Гребенщиков


"О буддизме и православии"

Борис Гребенщиков: Я думаю, что у любого подростка некомфортность, неудовлетворенность своей жизнью и в сто раз больше жизнью родителей и окружающим миром есть всегда. Во мне это ощущение было заложено изначально, и меня с такой степенью доставала жизнь окружающего мира, что, когда мне было лет десять-двенадцать, я уже твердо знал, что настоящая жизнь должна быть совсем не такой, как то, что мы привыкли считать жизнью. «Ребята,— думал я, — на самом деле все не так, вы обманываете и себя, и меня». Вы-ход я нашел в «Битлз».
Когда я услышал их музыку — это было в 64-м году, — меня буквально пробило. Из нее била ключом — даже не духовность, а реальная жизнь, настоящая энергия. Тогда я понял, что такое, выражаясь привычной мне теперь буддийской терминологией, чистая земля (риге 1апа), то есть истинная жизнь, в отличие от достаточно загрязненной массой услов-ностей иллюзии, которую мы обычно принимаем за жизнь. С тех пор у меня не было вопросов о том, что мне ближе всего, и просто нужно было найти ключи к тому, что есть в музыке. Ведь дело не в «Битлз», не в рок-н-ролле и нс в гитарах, а в том, что за этим лежит. В том, что вызывает во мне ощущение искренности.

В. С: Сейчас вы уже достигли такой истинной жизни?

Б. Г.: Ни в коей степени, поскольку во мне еще достаточно своей собственной грязи, которой, чтобы вывезти, хватит на много грузовиков. Но при этом я очень твердо знаю, что настоящая часть меня, ис-тинное «я», можно сказать, Будда или Христос во мне, — все время находится в правильном соотношении с миром, и мне нужно только подтянуть иллюзорную часть.
Как известно, когда Будда достиг состояния просветления, первое, что он сказал, было: «Господи, они же все Будды». У меня такое ощущение было с детства. Я не мог ручаться за всех, но по поводу себя знал, что со мной все в порядке. И всю оставшуюся жизнь через различные философские системы, религии — все, что попадалось мне от духов до кельтов, — я просто искал название и объяснение тому во мне, что «все в порядке».

В. С.: Почему все-таки в итоге вы пришли к буддизму?

Б. Г.: Я сразу сделаю оговорку, что слово «пришел» подразумевает, что я все время куда-то шел, а я никуда не шел. Я как сидел, так и сижу. Просто время от времени ко мне в руки попадает новый набор слов, который еще более точно объясняет все по поводу меня самого.
Когда я только учился писать песни, мне, естественно, было интересно, откуда они берутся. И то, что Харрисон со всей своей группой отправился в Индию, как бы было знаком, где нужно искать. Мы с друзьями начали раскапывать все, что было доступно: начиная с книг по индуизму, тогда еще на детском уровне, а затем до более серьезных вещей, большинство из которых было на английском языке (слава богу, читать я более или менее умел). Это был неосознанный процесс — ведь в мире вообще большинство вещей неосознанны. Половина песен, если не больше, у меня тоже неосознанна, но я как бы знал, что так надо. Спустя пятнадцать лет я понял, почему мне так было надо, и теперь получаю большое удовольствие от этого.
Например, когда в 78-м году мы делали обложку для нашего первого альбома «Все Братья-Сестры», я где-то увидел статую Будды и решил, что она обязательно должна быть в центре обложки. И мы сделали такую фотографию: два человеческих силуэта, а посередине статуя Будды. Я про это совсем забыл, а недавно увидел эту обложку и думаю: все нормально, все сложилось,
Реально первым для меня был дзэн-буддизм. Не могу сказать, что очень понимал его, но сама идея была вроде совершенно ясна. Что касается дзэнской практики, естественно, мне было до нес далеко, и вместо этого был рок-н-ролл, что отчасти тоже дзэн-буддизм. Кстати, так было всегда: любую духовную практику мне заменял рок-н-ролл до тех пор, пока мне не стало требоваться что-то еще.

В. С.: Какое место в вашей жизни занимает православие и почему вы от него ушли сейчас?

Б. Г.: Начиная приблизительно с 83-84-го года я серьезно открыл для себя православие и на какое-то время задвинул в угол свои остальные устремления. Я решил узнать, что это такое, а потом сравнивать. И был увлечен и до сих пор увлечен фантастической красотой православия и гармоничностью его в России.
Хотя, занимаясь православием, я не переставал изучать и другие вещи, в частности много магических техник. Но выяснилось, что они меня просто не интересуют. Прожив год в Нью-Йорке, год в Лондоне, я имел доступ к огромному количеству книг и пропустил через себя очень многое. Кроме того, у нас с женой есть очень близкая подруга — городская шаманка. Она познакомила меня с философией североамериканских индейцев, — она стала гидом во множестве важных для меня вещей, я даже от нее какие-то посвящения получал.
Я не могу назвать себя чисто православным человеком, потому что я не могу позволить себе роскошь сказать, что я умный и правильный, а вы все ребята — дураки. Это то, что всегда возмущало меня в православии. То, чего нет ни в Новом За-вете, ни в Писаниях первых святых. Толь-ко в процессе долгого врастания православия в жизнь, испытания его государствен-ностью появилось то, чего никогда в нем не было:'«Мы правы — все остальные не правы». Я могу подтвердить это сотней примеров из Евангелия, из деяний и писания апостолов. А это, по-моему, оскорбление самого себя и других. И я, честно говоря, всегда знал, что я больше рамок, в которые государственное православие меня загоняет насильно.
Однако я не могу сказать, что я ушел от православия или перерос его. Я думаю, что православие нельзя перерасти. Просто оно подходит для специфического типа людей, к которым принадлежит, наверное, большая часть русского народа. Получается так, что оно живет во мне, но мне нужно чуть более тонкое, более острое, более действенное оружие. Христианство, по моим личным ощущениям, — почему князь Владимир его и выбрал для России — устоялось потому, что история России очень заполнена насилием от момента принятия христианства до теперешнего времени. И в той форме, в какой мы его знаем, дает мощное утешение всем. А также дает возможность работать с людьми, которые несчастны и пострадали и которые самостоятельно делать ничего не будут. Им нужен внешний бог — внешний утешитель, к которому они смогут прибегать в любую минуту, чтобы он им реально помог. Православие дает этих утешителей, дает реальную помощь, дает полное утешение и надежду на избавление от страданий. Что касается святых, я не сомневаюсь, что то, в чем пребывал, скажем, святой Сергий или Серафим Саровский, есть чистая земля. Она и описывается так близко к ней, насколько возможно. Это лишь мои личные ощущения, подтвержденные определенным мистическим опытом. И у меня нет сомнения, что все святые наши потому и святые, что руководствовались этим. Я уверен, что вся эта святость, мощи — не слова, а существуют на самом деле. И они живы, общаются, помогают, дают все, что нужно в мире. Но путь отрешения от мира, путь аскезы с двадцатилетним затвором в монастыре — точно не для меня. Я все время входил в противоречие с этим. Мое существо требует каких-то вещей, которые выходят за рамки предписанного православием. У меня слишком много своих желаний, чтобы быть святым, слишком много вещей крайних, пограничных. Поэтому в итоге меня мои православные основы привели за ручку к Ваджраяне и передали с рук на руки, как ребенка. «Он хороший, но возьмите-ка его, потому что похоже, что он ваш». Я продолжаю испытывать глубочайшую любовь к православию, но знаю, что это не та система, которая может мне позволить выразить себя целиком.
Мне недостаточно общего страдания.

В. С: Действительно, в буддизме основ-ное место занимает концепция не страдания, а сострадания. В чем вы лично видите это сострадние для себя?

Б. Г.: Я много думал по этому поводу. В русском языке страдание и сострадание практически идентичные слова. Но в английском они совершенно различны. Сострадание — это сочувствие, то есть когда ты понимаешь, что у тебя природа такая же, как и у всех. И ты страдаешь, и они страдают, но вы не страдаете вместе, а можете посочувствовать друг другу, поделиться своим пониманием, любовью, чем-то таким еще. А в православии — культ страданий: ты страдаешь, я страдаю, мы все страдаем и будем страдать вместе, потому что тогда наша тяжелая доля приведет нас в конце концов в рай. И мы верим, что Христос приведет нас туда, — он и в самом деле приведет, но что делать, если меня не устраивает все время страдать. На самом деле я понимаю, что за этим стоит, но у меня немножко другой склад натуры: мне хочется не страдать, а работать. И сострадание в том, что у меня слишком много всего и я могу отдавать без ущерба для себя, много могу отдавать.

В. С.: А что это, чего много?

Б. Г.: Ощущение радости, покоя, полноты жизни. И у вас у всех, ребята, жизнь полная, только вот вы бы это поняли еще — вот как вам было бы хорошо. Я для этого и песни пою, через них у меня передается многое из того, что я хочу. Это то, что я могу. Все остальное у меня получается меньше, может, потому, что и не очень надо.
Кстати, кроме прочего, у меня есть критерий любой религии, будь то даосизм, каббала, — все, что угодно: «Судите дерево по плодам его». Иными словами, если человек занимается чем-то и при этом способен быть и светльм, и добрым, и энергичным, отчего всем вокруг него светло и хорошо, значит, эта практика работает, как бы она ни называлась, — хоть «Вуду». А если человек практикует то, что называется самыми светлыми именами, но при этом от него тяжело и легче никому не становится, он давит и никого не очищает, — тогда, простите, я буду искать что-то другое. Пока, судя по примеру Оле Нидала и других лам, о которых я слышал, Ваджраяна в этом смысле — безотказная вещь. Я не хочу никого обидеть, говоря, что одно плохо, другое хорошо. Любая практика так или иначе работает, но для меня лично подходит то, что приносит самому практикующему и всем, кто его окружает, чистую, ясную, позитивную энергию.

В. С.: Но ведь буддизм, как и православие, тоже религия со своими нормами и рамками. Что же все-таки вас так привлекает сейчас в нем?

Б. Г.: Буддизм — это система практик, которая исходит из того, что каждый из нас абсолютно просветлен, каждый из нас Будда, в каждом из нас есть все. Он не требует веры, он требует знания и работы с этим знанием и дает невероятное количество техник по работе с каждым отдельным аспектом своего собственного ума, сознанием других людей и сознанием всего мира. Все это — то, что меня целиком устраивает, и я потратил бы с удовольствием много тысяч жизней на овладение этим богатством. А пока я только кинулся в дверь, которую приоткрыл для меня Оле Нидал, и начал рыться в этой сокровищнице. Я говорю именно о Ваджраяне, поскольку мало знаком с другими ветвями буддизма.
Конечно, и помимо буддизма существует множество других практик по работе с сознанием, которые нередко объединяют термином «нью эйдж». Но весь нью эйдж, насколько я понял на своем опыте, привязан к личности человека, а личность — как раз то, что меня больше всего достает в каждом человеке и, главное, в самом себе. Я стараюсь сделать все, что я могу, чтобы со своей личностью покончить. Личность — это та клетка, которую мы надеваем на самого себя — на настоящего — для узнаваемости. Иными словами, со словом «я» связан весь набор ограничений наших ограничений, а Будда по определению не ограничен ничем. Поэтому, отождествляя себя с ним, а не со своим «я», можно мно-гое в себе преодолеть и изменить к лучшему. Хотя у меня идет большая внутренняя борьба со всей, чисто восточной экзотикой буддизма, и мне, естественно, трудно представить себя в виде Будды. Но при этом я знаю, что эта система очень древняя, и как только я смогу преодолеть внешние экзотические вещи, внутри там все будет точно.


Присланно Svarog


http://ezotera.narod.ru/2001/grebenshikov-01.htm



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Алмея
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь