-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32889
        Написано: 47789


        О ГЕРОЯХ БЫЛЫХ ВРЕМЕН. (ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. ПОСТСКРИПТУМ)

        Суббота, 05 Ноября 2011 г. 12:08 + в цитатник
        Календари указывают, что 4 ноября - День народного единства — российский государственный праздник, отмечающийся с 2005 года. При этом издавна, согласно православному церковному календарю в этот день отмечается «Празднование Казанской иконе Божией Матери» (в память избавления Москвы и России от поляков в 1612 году).



        Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин

        22 октября (1 ноября по григорианскому календарю) 1612 года бойцы народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, гарнизон Речи Посполитой отступил в Кремль. Князь Пожарский вступил в Китай - город с Казанскою иконой Божьей Матери и поклялся построить храм в память этой победы. 26 октября (5 ноября по григорианскому календарю) командование гарнизона интервентов подписало капитуляцию, выпустив тогда же из Кремля московских бояр и других знатных лиц. На следующий день (27 октября) гарнизон сдался. В конце февраля 1613 года Земский собор избрал новым царём Михаила Романова, первого русского царя из династии Романовых. В 1649 году указом царя Алексея Михайловича день Казанской иконы Божией Матери, 22 октября (по юлианскому календарю), был объявлен государственным праздником, который праздновался в течение трех столетий вплоть до 1917 года.






        Лисснер Эрнст Эрнестович (1874-1941) Изгнание поляков из Кремля.

        Как считают ученые, из-за увеличения за прошедшие века разницы между юлианским и григорианским календарём этот день сместился на 4 ноября. При принятии решения о праздновании наши политики долго спорили. С одной стороны, освобождение Москвы от польских интервентов народным ополчением под предводительством Минина и Пожарского продемонстрировало героизм и сплочённость всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе. Как сказал один из инициаторов введения праздника, Патриарх Алексий, «этот день напоминает нам, как в 1612 году россияне разных вер и национальностей преодолели разделение, превозмогли грозного недруга и привели страну к стабильному гражданскому миру».



        Скотти Михаил Иванович (1814-1861) Минин и Пожарский. 1850 г. Нижегородский художественный музей



        Пантюхин Юрий Петрович (род. 1938) За Землю Русскую! Минин и Пожарский (правая часть триптиха).



        Генкина Нэлла Александровна (род. 1938) Минин и Пожарский 2006 г.



        Литография Джузеппе (Иосиф Христофорович) Дациаро (1806-1865) по оригиналу Ф. Бенуа Верхние Торговые Ряды в середине 1850х гг. 1850-е гг..

        Кстати, не многие знают, что первоначально в 1818 году памятник Минину и Пожарскому по указанию скульптора Мартоса был установлен в середине Красной площади, напротив входа в Верхние торговые ряды (ныне здание ГУМа), и только в 1931 году памятник посчитали помехой для демонстраций и парадов боевой техники и переместили к собору Василия Блаженного.



        Мартос Иван Петрович (1754-1835) Памятник Минину и Пожарскому 1818 г.



        Москвитин Филипп Александрович (род. 1974) Гражданин Кузма Минин и князь Дмитрий Пожарский. 1612 год. 2009 г.



        Баранов Рудольф Николаевич (род. 1942) Минин и Пожарский. 2007 г.

        С другой стороны, указывалось, что праздник 4 ноября не имеет никакой исторической связи с описанными выше событиями, что неправильно датировать старые праздники в новом стиле и что еще неправильней - давать церковному празднику Казанской иконы Божией Матери статус государственного. К тому же, понятно было, что основная цель принятия нового праздника - отмена советского праздника – очередной годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.



        Песков Михаил Иванович (1834-1864) Воззвание Минина к нижегородцам в 1611 году. 1861 г. Самарский художественный музей



        Маковский Константин Егорович (1839-1915) Козьма Минин (эскиз). Конец 1850-х г. Русский музей, Санкт-Петербург



        Репин Илья Ефимович (1844-1930) Кузьма Минин (эскиз). 1894 г. Астраханская государственная картинная галерея им. П.М.Догадина

        Тем не менее, праздник был принят и уже шесть лет отмечается, но по мнению многих политологов - новый праздник не прижился в России. Начиная с 2005 года, основными формами празднования были (перечисляю по статистике): крестные ходы в разных городах с участием глав администраций, благотворительные акции, фестивали творчества детей, митинги. В 2006 году в Нижнем Новгороде планировалось грандиозное шоу, в котором должны были принять участие более 1 000 актеров, но оно не состоялось.



        Маковский Константин Егорович (1839-1915) Воззвание Кузьмы Минина к нижегородцам в 1611 году. Нижегородский художественный музей



        Маковский Константин Егорович (1839-1915) Козьма Минин на площади Нижнего Новгорода, призывающий народ к пожертвованиям. 1890-е г. Русский музей, Санкт-Петербург



        Чориков Борис Артемьевич (1802-1866) Призыв Минина к Пожарскому.

        «Апофеозом» празднования стал 2007 год, когда Владимир Хотиненко снял исторический фильм «1612», в Нижегородском Кремле устроили показательную схватку «ополченцев» с «захватчиками», а в Санкт-Петербурге — тематическую квест-игру «Минин и Пожарский вступили в Схватку с врагом». Но с этого момента прошло уже четыре года, а популяризации праздника не произошло.



        Котарбинский Вильгельм Александрович (1849-1921) Больной князь Дмитрий Пожарский принимает московских послов. 1882 г. Омский музей изобразительных искусств им. М.А.Врубеля



        Савинский Василий Евменьевич (1859-1937) Нижегородские послы у князя Дмитрия Пожарского. 1882 г. Краснодарский краевой художественный музей им. Ф.А. Коваленко



        Угрюмов Григорий Иванович (1764-1823) Минин взывает к князю Пожарскому о спасении Отечества. 1800-е г.



        Чориков Борис Артемьевич (1802-1866) Начальники народного ополчения. 1836 г.

        Но праздник стал поводом вспомнить русских, пусть не былинных, но героев – Минина, Пожарского и Сусанина вместе с ними.



        Фаюстов Максим Васильевич (род. 1974) Иван Сусанин. 2003 г.



        Фаюстов Максим Васильевич (род. 1974) Иван Сусанин (второй вариант). 2003 г.



        Скотти Михаил Иванович (1814-1861) Иван Сусанин. 1851 г.



        Зворыкин Борис Васильевич (1872-1942) Смерть Ивана Сусанина.

        b295a26142b9(147x40, 0 Kb)
        Рубрики:  Тематические подборки живописи
        Метки:  

        Процитировано 38 раз
        Понравилось: 21 пользователям

        Валентина_Шуткова   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 12:57 (ссылка)
        Пост очень интересный, содержательный.Спасибо.И праздник очень хороший, тем более, что столько лет праздновался. Россияне, не забывайте своей истории.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Kleooa   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 13:23 (ссылка)
        Спасибо большое за прекрасный пост! Очень понравился цитирую!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Белоснежка_11   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 13:29 (ссылка)
        6 (300x300, 76Kb)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Gali50na   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 13:38 (ссылка)
        Парашутов, Спасибо! Очень понравилось!
        Ответить С цитатой В цитатник
        NADYNROM   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 17:52 (ссылка)
        Замечательная подборка картин и графики на интересную тему! Когда-то я тоже делала небольшой пост об образе Минина и Пожарского в живописи, но ваш материал намного полнее и интереснее=)
        Спасибо большое!
        Ответить С цитатой В цитатник
        NADYNROM   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 17:52 (ссылка)
        И маленькое добавление от меня:
        Нестеров М. В. Гражданин Минин. 1905 Эскиз
         (698x392, 60Kb)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 18:37 (ссылка)
        Надежда, спасибо за Нестерова! При огромном количестве постов ПЧ и массе информации, мог не обратить внимания на Ваш пост. К теме обратился лишь по причине того, что придумав новый праздник вместо ноябрьских демонстраций власти никак его не пропагандируют, поэтому освобождение МОСКВЫ от поляков получается как-то не всенародным праздником, который все равно затмевает религиозный - День иконы Казанской Божьей Матери. Как часто у нас в стране и истории получается очередная профанация!
        Ответить С цитатой В цитатник
        NATALIA_I-_P   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 09:55 (ссылка)

        СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ.
        Историю надо знать. СПАСИБО.
        Ответить С цитатой В цитатник
        maxim-maximogl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 10:50 (ссылка)
        С праздником!
        - С каким праздником?


        Чисто не там, где метут, а там, где не сорят!
        Если бы наши власти были реально озабочены насаждаемым ими же самими в нашем обществе бескультурным беспределом и безудержной алчностью…
        Они бы реально занялись устранением причин, а не ханжески сокрушались по поводу их следствия!
        И не тушили пожар, обильно поливая его елеем церковного мракобесия.

        Мало в нашей стране проблем с материальным расслоением общества, мало проблем с расслоением по национальному признаку?
        И, черт его знает, еще по каким!
        Теперь людей уже с детства решили разделить еще и по признаку религиозной принадлежности!

        Но скулят о некоем «воспитании толерантности» в детях!
        Очередная чушь!
        Если кому-то позарез хочется приобщить свое чадо к тому, к чему его самого приучили когда-то, в его собственном сопливом детстве – это его личное дело.
        И на это есть, скажем, институт воскресных школ.
        Там дети могут приобщаться к традициям своих или чужих предков персонально, по интересам.

        Но разделять детей друг от друга уже в общеобразовательной школе, в русле их совместного изучения общекультурных ценностей?
        Это – не кружок кройки и шитья для девочек и футбольный клуб для мальчиков, где разделение естественно и потому не безобразно!

        Это – преднамеренное и насильственное разобщение по мировоззрению людей, которым придется жить бок о бок, на одной земле и в одном обществе.

        Истинная цель этого диверсионно-аморального по сути «эксперимента» - противопоставить детей друг другу, с детства посеять рознь между людьми, прививая разные, подчас несовместимые системы ценностей.
        И это – уже не просто безобразно!

        Так в чем же, все-таки, дело?
        Это – недомыслие, или нечто гораздо хуже и - подлее?

        Гражданство новорожденному дается по принадлежности родителей.
        Это понятно, потому что человек поступает под защиту государства, и с самого дня рождения у государства к нему возникают конкретные обязательства.
        Это – справедливо.
        И потому – нравственно.

        Когда человек повзрослеет и сможет сам оценивать свои действия, в его воле остаться в этом гражданстве или испросить себе другое.

        Но абсолютно безнравственно с рождения навязывать религиозную принадлежность.
        Человек еще только появился на свет, это еще совершенно беспомощный, ничего не понимающий комочек живой плоти!
        А его уже клеймят, как чью-то собственность.

        То вешают ему на шею ошейник с какой-нибудь биркой, вроде крестика, то что-то надрезают, как метят поросят или ягнят, а то и вовсе отрезают что-то, как фокстерьеру хвост, в знак принадлежности к породе!

        Причем, «святые отцы» это делают совершенно БЕЗО ВСЯКИХ обязательств по от-ношению к нему!
        Но зато в расчете, что теперь - это их «агнец», и когда он вырастет, стричь его будут именно они!
        Как свою собственность!

        Кто скажет, что это - не прямое насилие над его будущей личностью?

        Кто-то может возразить, что, когда человек повзрослеет, он также может поменять веру или совсем отказаться от таковой, как и в случае с гражданством.
        Не надо лукавить.

        Конечно, в настоящее время с этим проще, чем в средневековье, когда за «отступничество» от веры можно было угодить на костер.
        Но и сейчас далеко не везде, и далеко не всегда это просто даже у нас.

        А поскольку государство взялось исподволь, но настырно насаждать религиозное мракобесие, от возвращения средневековых порядков не гарантирован никто.
        И загонять народ в первобытновековость «в добровольно-принудительном порядке», как это всегда делается в нашей стране, это государство начало со своих самых безответных подданных – детей.
        Школьного и солдатского возраста.

        Ах, как это «гуманно», ах, как это «высоконравственно», особенно со стороны тех, кто наживал себе политический капитал, глумясь над детской организованностью в советские времена!

        Вы не приглядывались, как сейчас играют во дворе наши дети?
        Каждый – сам по себе!

        В наше время мы играли в коллективные, живые игры – в «прятки», «салочки», «пятнашки», «классики» и бог знает, в какие еще.
        И всегда – вместе, и воспитывались в духе коллективизма, и учились быть членами общества чуть ли не с пеленок.
        И девиз был: один – за всех, и все – за одного!

        Пример подавали взрослые: все соседи друг друга знали, общались и в праздники и в будни.
        Дверей никто не запирал.
        И в гости могли ходить запросто, и в любое время, без приглашения.

        Сейчас – все разобщены, никто никого не знает даже на одной лестничной площадке, соседи в гости друг к другу никогда не ходят.
        Все сидят за железными дверями, а то - и за двумя, и тремя, с замками от банковских сейфов.
        И лозунг теперь: каждый – сам по себе, каждый – против всех.
        И все – против каждого!

        А те из детей, кто еще кучкуется, так, поначалу, только по хулиганским, а затем – и по бандитским интересам.

        Теперь власти делают еще один шаг к разобщению и раздроблению общества.
        Вопрос: с какой целью и кому это понадобилось?

        .…лицемерные власть имущие, лицемерно «озабоченные» падением нравственности народа, навязывают этому народу в нравоучители самое лицемерное и самое подлое изобретение человечества – религию!
        Вряд ли кто-то из них всерьез полагает, что молодежь, насмотревшись пошлостей и мерзогадостей, как в «ящичной», так и в реальной жизни, побежит приобщаться к сусальному благолепию поповских россказней о «милостивом и милосердном»!

        Потому что вся эта мерзость широко и подконтрольно рекламируется и впаривается в сознание людей нашими СМИ с молчаливого благословения и поддержки самих этих властей.

        Как совершенно точно подметила участница одной из теледискуссий по поводу этой самой нравственности:
        - Ребенок в школе слушал урок по светской этике или о религиозной нравственности, потом пришел домой, включил телевизор, а там – «Дом-2»!!

        Но ей даже не дали договорить, перебили и спешно переключили разговор на другое…
        Мы больше, чем уверены, что на такие дискуссии ее больше никогда не пригласят!

        В стране ширится волна насилия над всем и вся, даже дети убивают собственных родителей за квартиры, за банковские карточки…
        Или даже просто за возможность поиграть на компьютере в «стрелялки»!

        Дети (родные дети!!!) убивают сами или, в ногу со временем, нанимают киллеров.
        И такие случаи – не единичны, и количество их с каждым годом растет.
        За годы после контрреволюции выросло целое поколение людей, мораль которых одна – нажива и личное благополучие.

        Любым путем и за счет чего и кого угодно!

        Моисей сорок лет водил мирных евреев по пустыне, чтобы сделать из их бандитов.

        Наши власти ведут нас по этой дороге уже двадцать лет.
        Что с нами будет еще через двадцать лет?

        Источник: http://zhurnal.lib.ru/editors/m/maksimow_maksim_maksimowich/


        Так что - с праздником "единства"!
        Алчности и глупости...
        Ответить С цитатой В цитатник
        natali_100   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 12:30 (ссылка)
        Дорогой Парашутов! Неоднократно читала Ваши посты. Они всегда увлекательны и содержательны. Так же, как и этот. Я человек не религиозный, скорее агностик. Может быть, поэтому так неприятно, что Вашей работой воспользовались, чтобы обозвать кого-то бандитами. Желаю Вам всего хорошего.Большое спасибо!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Lissa-Alissa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 14:51 (ссылка)
        Материал исторический собран замечательно!Спасибо Вам большое.А вот праздник, действительно, сомнительный.Чего только не делается, чтобы вычеркнуть Октябрьскую революцию, перевернувшую мир.Не простят это тем, кто думал о простом народе.
        Ответить С цитатой В цитатник
        NADYNROM   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 18:01 (ссылка)
        Парашутов, я пост несколько лет назад делала и сама о нем забыть успела=))
        А к данному празднику также отношусь со скептицизмом.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 19:53 (ссылка)
        maxim-maximogl, не думал, что мои размышления по поводу праздника вызовут такую Вашу бурю эмоций! Во многом Вы правы, впрочем, это очевидность и реальность нынешней жизни. И религия здесь не при чем. Но я-то писал немного о другом.
        natali_100, спасибо за комментарий! Всегда рад видеть Вас в гостях!
        Lissa-Alissa, меня и задевает, что придумали дату для праздника, чтобы "отвлечь" народ от ноябрьских демонстраций, и относятся к историческому событию 1612 года число номинально. Тогда уже и даты Ледового побоища, Куликовской битвы и Бородинского сражения нужно сделать государственными праздниками. В единственном согласен с комментирующими - историю нужно знать и помнить, а не переписывать в угоду политике.
        Ответить С цитатой В цитатник
        rosavetrov   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:10 (ссылка)
        Спасибо за интересный пост, читала с большим удовольствием, потому, что со всем согласна.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Живая_Вера   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:49 (ссылка)
        Историю нужно знать и помнить - с этим никто не спорит... Мое отношение к празднику - тоже спорное. Не хочешь праздновать - сиди спокойно, читай, размышляй... А религия, вера, церковь - это разные слова и смысл у них разный... Я давно уже для себя развела эти понятия в совершенно разные стороны. И никогда не смешиваю.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 20:58 (ссылка)
        Крайне дико в век интернета поклоняться какаим-то иконам.Историю уважать и знать нужно.Но мракобесию дорогу открывать не надо...В каждом дворе в некие времена стояла хоккейная коробка и спортивная площадка.А сейчас на месте бассейнов и стадионов храмы и мечети.Стали мы жить лучше?Душой стали чище?Так какой там матери икона???
        Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
        Валентина_Шуткова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 21:19 (ссылка)

        Ответ на комментарий maxim-maximogl

        Не богохульствуйте и не смешивайте в одну кучу разные проблемы и понятия. Рано или поздно Вы сами обратитесь к богу, но это не мешает думать о людях и творить хорошие дела, а наоборот...
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 21:32 (ссылка)
        Уважаемый Аноним, если Вы убежденный атеист, никто Вам не запрещает им быть, только не надо свои убеждения диктовать, как догму. И если Вы хорошо знаете историю, то должны помнить, что как раз на месте стадионов, кинотеатров и бассейнов были раньше храмы и монастыри. А не стали мы жить лучше не потому, что восстанавливают храмы, а потому что менталитет у нашего народа основан на ленности, зависти тем, у кого получается что-то, а еще на пьянстве и коррупции, которой тоже сотни лет.
        Поэтому согласен с Валентиной - не смешивайте грешное с праведным.
        Ответить С цитатой В цитатник
        maxim-maximogl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:18 (ссылка)
        Исходное сообщение Валентина_Шуткова
        Не богохульствуйте и не смешивайте в одну кучу разные проблемы и понятия. Рано или поздно Вы сами обратитесь к богу, но это не мешает думать о людях и творить хорошие дела, а наоборот...



        Попы – тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо.
        В России тогда все занимались челночным бизнесом (речь идет о «лихих 90-х), но, как крупный игрок, владеющий крупными активами, естественно, РПЦ не стала посылать в Турцию или Китай своих монахов с баулами и полосатыми сумками.

        В письме №3254 от 30 июля 1996г, адресованном тогдашнему премьеру Черномырдину, это мотивировалось требованием восстановления… – приводим далее текст оригинала:

        «возвращаемых Церкви соборов и монастырей, строительство и обустройство новых храмов, придание им исторически присущего Православию облика.
        Существенные расходы связаны с необходимостью подготовки священнослужителей для вновь открываемых приходов Русской Православной Церкви. Если в 1986 г. на территории всего СССР насчитывалось чуть более 6 тысяч приходов, то сегодня только в России и ближнем зарубежье их действует свыше 18 тысяч.
        Русская Православная Церковь располагает также 162 храмами, 8 монастырями, другими зданиями и сооружениями в своих приходах, миссиях и подворьях в странах дальнего зарубежья, в т.ч на Святой Земле. Их поддержание в надлежащем виде выходит, на наш взгляд, за церковные рамки и имеет государственное значение.
        Осуществление названных задач во многом стало возможно лишь благодаря поддержке, которую оказывает нам Президент и Вы лично. В частности, Московская Патриархия получила возможность принимать в числе гуманитарной помощи, поступающей из-за рубежа, подакцизные товары.
        ...привлечение названной гуманитарной помощи, путем уплаты акцизов, напрямую содействовало пополнению бюджета (только за текущий год уплачено около 21 миллиона долларов). Кроме того, по оценкам таможенных органов, это способствовало укреплению легального рынка маркируемых товаров, существенно снизило их ввоз в Россию контрабандными методами...»

        Ах, как трогательно!
        Высоконравственная РПЦ и вконец разоренный бюджет страны пополняла, и о здоровье многострадального народа позаботилась, чтобы не контрабандный товар курил, а травился зельем, купленным легально…

        Так какими же товарами спекулировала тогда РПЦ?
        Водкой и табаком (это церковь-то!), получая их под видом «гуманитарной помощи»!
        А на Запад продавала нефть, золотишко, не брезговала и алмазами.

        Акцизные пошлины уплачивались, как видим из письма.
        Ну, а как же! Хоть видимость законности-то надо соблюдать!

        Но – давайте подсчитаем дебит с кредитом и сравним «сальду с бульдой».
        РПЦ внесла в казну аж 21 миллион долларов, но от таможенных сборов была освобождена.
        Когда же, под давлением общественного мнения, масштабы спекуляции вышли наружу, правительство схватилось за голову.
        Потери казны только за 1994-1996гг. составили уже почти 33 триллиона рублей!

        При тогдашней курсовой стоимости доллара 6000 рублей, нетрудно подсчитать, что это составляет, ни много, ни мало – 5,5 миллиарда долларов.
        И это – в то время, когда страна на коленях, под бешенные проценты, выпрашивала в долг такого же порядка суммы у МВФ (Международного Валютного Фонда)!
        И эти долги мы с вами выплачивали потом из собственного кармана!

        Источник: http://zhurnal.lib.ru/editors/m/maksimow_maksim_maksimowich/

        Это вы тоже называете богохульством?

        Вчера «местоблюститель» распинался о «чудесном возрождении» православия.

        За время этого «возрождения» в стране разрушена экономика, наука, медицина, образование.
        В школах теперь, вместо образования, детей будут учить «закону божиему»!

        Страна вышла на первое место в мире по уровню алчности власть имущих.
        Это засвидетельствовано тем, что на днях России присудили первое место по уровню коррупции.

        Разрушено все, что можно было разрушить.
        Зато ударными темпами строятся «храмы».
        Полностью разрушена культура, зато пышным цветом расцвело всевозможное мракобесие.

        Народ спаивают, травят табаком и убивают наркотой с самого раннего детства.
        И все это – под маркой «возрождения нравственности»!

        Вы это называете «добрыми делами»?

        И последнее.
        Богохульствуете вы, защищая на фоне всей этой мерзогадости систему мерзоглупости.
        И одергивайте, пожалуйста, таких же глупцов в вашем вертепе мракобесия.

        А здесь я бы советовал вам вести себя поскромнее.
        Мне лично плевать с самой высокой колокольни на вашего нереального бога.
        Потому что меня больше волнуют реальные вещи.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:52 (ссылка)
        maxim-maximogl, Вы, по-моему, в своем порыве обвинения всех в мракобесии забыли, что мой пост посвящен не религии, а празднику победы народного ополчения над поляками. И не надо в моем Дневнике давать советы, как кому вести, поскольку из всех комментирующих только Вы "ведете себя" агрессивно!
        Ответить С цитатой В цитатник
        maxim-maximogl   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:23 (ссылка)
        Исходное сообщение Парашутов
        maxim-maximogl, Вы, по-моему, в своем порыве обвинения всех в мракобесии забыли, что мой пост посвящен не религии, а празднику победы народного ополчения над поляками. И не надо в моем Дневнике давать советы, как кому вести, поскольку из всех комментирующих только Вы "ведете себя" агрессивно!


        Тогда, пожалуйста, дайте такой же совет и тем, кто привык, вместо аргументов, затыкать рот своим оппонентам привычным: "Не богохульствуйте!"

        Что касается праздника победы над поляками, то вы не хуже меня знаете, зачем затеяна вся эта возня.
        А людей больше интересует сегодняшний день, потому что они живут сегодня, а не четыреста лет назад.
        Помнить историю надо, и, в первую очередь, чтобы извлекать из нее уроки именно для дня сегодняшнего.
        Ваше желание поговорить на затронутую вами тему совершенно и по-человечески понятно.
        Но и вы тоже должны понимать человеческую склонность обсуждать насущные проблемы.
        А в данном случае, речь совершенно логически перетекла в русло именно этих проблем.
        Поэтому, на мой взгляд, у вас нет причин к беспокойству.
        Напротив, эта полемика только привлекла к вашей теме еще больше народу!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Парашутов   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 23:38 (ссылка)
        maxim-maximogl, согласен с Вашими доводами, когда Вы их приводите спокойно и без обвинений. Понятно, что тема праздника неуклонно приводит к разговору о политике и проблемах нынешних, но не хочется, чтобы это выливалось в предвыборные диспуты. А по поводу "не богохульствуйте", я привык уважать мнения истинно (а не показно) верующих людей, поэтому тоже считаю, что Ваши нападки на икону и религиозный праздник в ее честь не тактичны. Не надо смешивать саму веру с религиозными институтами в нашей стране. Ибо то, что иногда творится "по ту сторону" алтаря в нашем православии - это совершенно другая тема. Давайте отделять зерна от плевел! Напоминаю, я писал материал о государственном светском празднике "День народного единства" и ставил целью познакомить читателей с картинами, на которых изображены герои того события, в честь которых якобы этот праздник и придумали.
        Ответить С цитатой В цитатник
        maxim-maximogl   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:03 (ссылка)

        Ответ на комментарий Парашутов

        Я готов с вами согласиться, но только не в том, что т.н. "чуства верующих" имеют приоритет над "чувствами неверующих".
        И по этой причине сразу же поднимать истошный вой.
        Именно по этой причине не могу не съязвить на этот счет.
        Христианство отпочковалось, как ересь, от иудейства.
        А мы знаем, что, как только чем-нибудь затронешь еврея, тебя сразу обвинят в "антисемитизме".
        Не оттуда ли уши у "чувства верующих" растут?

        Что касается "перед" и "за" алтарем, то двуличие и мошенничество никак не может претендовать на "образец нравственности".
        Тем более, этой нравственности учить.
        И тот, кто на этом настаивает, тот сам мошенник.

        Все, на этом закрываем тему.
        Ответить С цитатой В цитатник
        Валентина_Шуткова   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:55 (ссылка)
        По-моему, это диагноз!Да прости меня грешную, не хочется уподобляться, но терпения не хватило.Анатолий, ещё раз удивляюсь, как вы терпеливы...
        Ответить С цитатой В цитатник
        КристинаТН   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:00 (ссылка)
        Парашутов, добрый вечер!
        Спасибо за сообщение!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Оксана_Лютова   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2020 г. 14:36 (ссылка)
        Большое спасибо!!!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку