-–убрики

 -“оррЌјƒќ - торрент-трекер дл€ блогов

ƒелюсь моими файлами
    —качал и помогаю скачать
      ∆ду окончани€ закачки

        ѕоказать все (0)

         -ѕодписка по e-mail

         

         -ѕоиск по дневнику

        ѕоиск сообщений в ѕарашутов

         -—ообщества

        „итатель сообществ (¬сего в списке: 3) ј–“_ј–“ель  итайский_летчик_ƒ∆јќ_ƒј MY_HIT

         -—татистика

        —татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        —оздан: 16.10.2007
        «аписей:
         омментариев:
        Ќаписано: 46830


        ќ √≈–ќя’ ЅџЋџ’ ¬–≈ћ≈Ќ. (ƒ≈Ќ№ Ќј–ќƒЌќ√ќ ≈ƒ»Ќ—“¬ј. ѕќ—“— –»ѕ“”ћ)

        —уббота, 05 Ќо€бр€ 2011 г. 12:08 + в цитатник
         алендари указывают, что 4 но€бр€ - ƒень народного единства Ч российский государственный праздник, отмечающийс€ с 2005 года. ѕри этом издавна, согласно православному церковному календарю в этот день отмечаетс€ Ђѕразднование  азанской иконе Ѕожией ћатериї (в пам€ть избавлени€ ћосквы и –оссии от пол€ков в 1612 году).



        ƒмитрий ѕожарский и  узьма ћинин

        22 окт€бр€ (1 но€бр€ по григорианскому календарю) 1612 года бойцы народного ополчени€ под предводительством  узьмы ћинина и ƒмитри€ ѕожарского штурмом вз€ли  итай-город, гарнизон –ечи ѕосполитой отступил в  ремль.  н€зь ѕожарский вступил в  итай - город с  азанскою иконой Ѕожьей ћатери и покл€лс€ построить храм в пам€ть этой победы. 26 окт€бр€ (5 но€бр€ по григорианскому календарю) командование гарнизона интервентов подписало капитул€цию, выпустив тогда же из  ремл€ московских бо€р и других знатных лиц. Ќа следующий день (27 окт€бр€) гарнизон сдалс€. ¬ конце феврал€ 1613 года «емский собор избрал новым царЄм ћихаила –оманова, первого русского цар€ из династии –омановых. ¬ 1649 году указом цар€ јлексе€ ћихайловича день  азанской иконы Ѕожией ћатери, 22 окт€бр€ (по юлианскому календарю), был объ€влен государственным праздником, который праздновалс€ в течение трех столетий вплоть до 1917 года.






        Ёрнст Ћисснер »згнание пол€ков из  ремл€.

         ак считают ученые, из-за увеличени€ за прошедшие века разницы между юлианским и григорианским календарЄм этот день сместилс€ на 4 но€бр€. ѕри прин€тии решени€ о праздновании наши политики долго спорили. — одной стороны, освобождение ћосквы от польских интервентов народным ополчением под предводительством ћинина и ѕожарского продемонстрировало героизм и сплочЄнность всего народа вне зависимости от происхождени€, вероисповедани€ и положени€ в обществе.  ак сказал один из инициаторов введени€ праздника, ѕатриарх јлексий, Ђэтот день напоминает нам, как в 1612 году росси€не разных вер и национальностей преодолели разделение, превозмогли грозного недруга и привели страну к стабильному гражданскому мируї.



        ћихаил —котти ћинин и ѕожарский. 1850 г.



        ёрий ѕантюхин «а «емлю –усскую! ћинин и ѕожарский (права€ часть триптиха).



        Ќэлла √енкина ћинин и ѕожарский 2006 г.



        Ћитографи€ ƒациаро по оригиналу ‘. Ѕенуа ¬ерхние “орговые –€ды в середине 1850х гг. 1850-е гг..

         стати, не многие знают, что первоначально в 1818 году пам€тник ћинину и ѕожарскому по указанию скульптора ћартоса был установлен в середине  расной площади, напротив входа в ¬ерхние торговые р€ды (ныне здание √”ћа), и только в 1931 году пам€тник посчитали помехой дл€ демонстраций и парадов боевой техники и переместили к собору ¬асили€ Ѕлаженного.



        »ван ћартос ѕам€тник ћинину и ѕожарскому 1818 г.



        ‘илипп ћосквитин √ражданин  узма ћинин и кн€зь ƒмитрий ѕожарский.1612 год. 2009 г.



        –удольф Ѕаранов ћинин и ѕожарский 2007 г.

        — другой стороны, указывалось, что праздник 4 но€бр€ не имеет никакой исторической св€зи с описанными выше событи€ми, что неправильно датировать старые праздники в новом стиле и что еще неправильней давать церковному празднику  азанской иконы Ѕожией ћатери статус государственного.   тому же, пон€тно было, что основна€ цель прин€ти€ нового праздника - отмена советского праздника Ц очередной годовщины ¬еликой ќкт€брьской социалистической революции.



        ћихаил ѕесков ¬оззвание ћинина к нижегородцам в 1611 году. 1861 г.



         онстантин ћаковский  озьма ћинин (эскиз).  онец 1850-х г.



        »ль€ –епин  узьма ћинин (эскиз). 1894 г.

        “ем не менее, праздник был прин€т и уже шесть лет отмечаетс€, но по мнению многих политологов - новый праздник не прижилс€ в –оссии. Ќачина€ с 2005 года, основными формами праздновани€ были (перечисл€ю по статистике): крестные ходы в разных городах с участием глав администраций, благотворительные акции, фестивали творчества детей, митинги. ¬ 2006 году в Ќижнем Ќовгороде планировалось грандиозное шоу, в котором должны были прин€ть участие более 1 000 актеров, но оно не состо€лось.



         онстантин ћаковский ¬оззвание  узьмы ћинина к нижегородцам в 1611 году.



         онстантин ћаковский  озьма ћинин на площади Ќижнего Ќовгорода, призывающий народ к пожертвовани€м. 1890-е г.



        Ѕорис „ориков ѕризыв ћинина к ѕожарскому.

        Ђјпофеозомї праздновани€ стал 2007 год, когда ¬ладимир ’отиненко сн€л исторический фильм Ђ1612ї, в Ќижегородском  ремле устроили показательную схватку Ђополченцевї с Ђзахватчикамиї, а в —анкт-ѕетербурге Ч тематическую квест-игру Ђћинин и ѕожарский вступили в —хватку с врагомї. Ќо с этого момента прошло уже четыре года, а попул€ризации праздника не произошло.



        ¬ильгельм  отарбинский Ѕольной кн€зь ƒмитрий ѕожарский принимает московских послов. 1882 г.



        ¬асилий —авинский Ќижегородские послы у кн€з€ ƒмитри€ ѕожарского 1882 г.



        √ригорий ”грюмов ћинин взывает к кн€зю ѕожарскому о спасении ќтечества. 1800-е г.



        Ѕорис ’ориков Ќачальники народного ополчени€ 1836 г.

        Ќо праздник стал поводом вспомнить русских, пусть не былинных, но героев Ц ћинина, ѕожарского и —усанина вместе с ними.



        ‘аюстов ћ.¬. »ван —усанин. 2003 г.



        ‘аюстов ћ.¬. »ван —усанин (второй вариант). 2003 г.



        ћихаил —котти »ван —усанин. 1851 г.



        Ѕорис «ворыкин —мерть »вана —усанина.

        b295a26142b9(147x40, 0 Kb)
        –убрики:  “ематические подборки живописи
        ћетки:  

        ѕроцитировано 35 раз
        ѕонравилось: 19 пользовател€м



        ¬алентина_Ўуткова   обратитьс€ по имени —уббота, 05 Ќо€бр€ 2011 г. 12:57 (ссылка)
        ѕост очень интересный, содержательный.—пасибо.» праздник очень хороший, тем более, что столько лет праздновалс€. –осси€не, не забывайте своей истории.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        Kleooa   обратитьс€ по имени —уббота, 05 Ќо€бр€ 2011 г. 13:23 (ссылка)
        —пасибо большое за прекрасный пост! ќчень понравилс€ цитирую!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        Ѕелоснежка_11   обратитьс€ по имени —уббота, 05 Ќо€бр€ 2011 г. 13:29 (ссылка)
        6 (300x300, 76Kb)
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        Gali50na   обратитьс€ по имени —уббота, 05 Ќо€бр€ 2011 г. 13:38 (ссылка)
        ѕарашутов, —пасибо! ќчень понравилось!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        NADYNROM   обратитьс€ по имени —уббота, 05 Ќо€бр€ 2011 г. 17:52 (ссылка)
        «амечательна€ подборка картин и графики на интересную тему!  огда-то € тоже делала небольшой пост об образе ћинина и ѕожарского в живописи, но ваш материал намного полнее и интереснее=)
        —пасибо большое!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        NADYNROM   обратитьс€ по имени —уббота, 05 Ќо€бр€ 2011 г. 17:52 (ссылка)
        » маленькое добавление от мен€:
        Ќестеров ћ. ¬. √ражданин ћинин. 1905 Ёскиз
         (698x392, 60Kb)
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени —уббота, 05 Ќо€бр€ 2011 г. 18:37 (ссылка)
        Ќадежда, спасибо за Ќестерова! ѕри огромном количестве постов ѕ„ и массе информации, мог не обратить внимани€ на ¬аш пост.   теме обратилс€ лишь по причине того, что придумав новый праздник вместо но€брьских демонстраций власти никак его не пропагандируют, поэтому освобождение ћќ— ¬џ от пол€ков получаетс€ как-то не всенародным праздником, который все равно затмевает религиозный - ƒень иконы  азанской Ѕожьей ћатери.  ак часто у нас в стране и истории получаетс€ очередна€ профанаци€!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        NATALIA_I-_P   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 09:55 (ссылка)

        —ќƒ≈–∆ј“≈Ћ№Ќџ… ѕќ—“.
        »сторию надо знать. —ѕј—»Ѕќ.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        maxim-maximogl   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 10:50 (ссылка)
        — праздником!
        - — каким праздником?


        „исто не там, где метут, а там, где не сор€т!
        ≈сли бы наши власти были реально озабочены насаждаемым ими же самими в нашем обществе бескультурным беспределом и безудержной алчностьюЕ
        ќни бы реально зан€лись устранением причин, а не ханжески сокрушались по поводу их следстви€!
        » не тушили пожар, обильно полива€ его елеем церковного мракобеси€.

        ћало в нашей стране проблем с материальным расслоением общества, мало проблем с расслоением по национальному признаку?
        », черт его знает, еще по каким!
        “еперь людей уже с детства решили разделить еще и по признаку религиозной принадлежности!

        Ќо скул€т о некоем Ђвоспитании толерантностиї в дет€х!
        ќчередна€ чушь!
        ≈сли кому-то позарез хочетс€ приобщить свое чадо к тому, к чему его самого приучили когда-то, в его собственном сопливом детстве Ц это его личное дело.
        » на это есть, скажем, институт воскресных школ.
        “ам дети могут приобщатьс€ к традици€м своих или чужих предков персонально, по интересам.

        Ќо раздел€ть детей друг от друга уже в общеобразовательной школе, в русле их совместного изучени€ общекультурных ценностей?
        Ёто Ц не кружок кройки и шить€ дл€ девочек и футбольный клуб дл€ мальчиков, где разделение естественно и потому не безобразно!

        Ёто Ц преднамеренное и насильственное разобщение по мировоззрению людей, которым придетс€ жить бок о бок, на одной земле и в одном обществе.

        »стинна€ цель этого диверсионно-аморального по сути Ђэкспериментаї - противопоставить детей друг другу, с детства посе€ть рознь между людьми, привива€ разные, подчас несовместимые системы ценностей.
        » это Ц уже не просто безобразно!

        “ак в чем же, все-таки, дело?
        Ёто Ц недомыслие, или нечто гораздо хуже и - подлее?

        √ражданство новорожденному даетс€ по принадлежности родителей.
        Ёто пон€тно, потому что человек поступает под защиту государства, и с самого дн€ рождени€ у государства к нему возникают конкретные об€зательства.
        Ёто Ц справедливо.
        » потому Ц нравственно.

         огда человек повзрослеет и сможет сам оценивать свои действи€, в его воле остатьс€ в этом гражданстве или испросить себе другое.

        Ќо абсолютно безнравственно с рождени€ нав€зывать религиозную принадлежность.
        „еловек еще только по€вилс€ на свет, это еще совершенно беспомощный, ничего не понимающий комочек живой плоти!
        ј его уже клейм€т, как чью-то собственность.

        “о вешают ему на шею ошейник с какой-нибудь биркой, вроде крестика, то что-то надрезают, как мет€т порос€т или €гн€т, а то и вовсе отрезают что-то, как фокстерьеру хвост, в знак принадлежности к породе!

        ѕричем, Ђсв€тые отцыї это делают совершенно Ѕ≈«ќ ¬—я »’ об€зательств по от-ношению к нему!
        Ќо зато в расчете, что теперь - это их Ђагнецї, и когда он вырастет, стричь его будут именно они!
         ак свою собственность!

         то скажет, что это - не пр€мое насилие над его будущей личностью?

         то-то может возразить, что, когда человек повзрослеет, он также может помен€ть веру или совсем отказатьс€ от таковой, как и в случае с гражданством.
        Ќе надо лукавить.

         онечно, в насто€щее врем€ с этим проще, чем в средневековье, когда за Ђотступничествої от веры можно было угодить на костер.
        Ќо и сейчас далеко не везде, и далеко не всегда это просто даже у нас.

        ј поскольку государство вз€лось исподволь, но настырно насаждать религиозное мракобесие, от возвращени€ средневековых пор€дков не гарантирован никто.
        » загон€ть народ в первобытновековость Ђв добровольно-принудительном пор€дкеї, как это всегда делаетс€ в нашей стране, это государство начало со своих самых безответных подданных Ц детей.
        Ўкольного и солдатского возраста.

        јх, как это Ђгуманної, ах, как это Ђвысоконравственної, особенно со стороны тех, кто наживал себе политический капитал, глум€сь над детской организованностью в советские времена!

        ¬ы не пригл€дывались, как сейчас играют во дворе наши дети?
         аждый Ц сам по себе!

        ¬ наше врем€ мы играли в коллективные, живые игры Ц в Ђпр€ткиї, Ђсалочкиї, Ђп€тнашкиї, Ђклассикиї и бог знает, в какие еще.
        » всегда Ц вместе, и воспитывались в духе коллективизма, и учились быть членами общества чуть ли не с пеленок.
        » девиз был: один Ц за всех, и все Ц за одного!

        ѕример подавали взрослые: все соседи друг друга знали, общались и в праздники и в будни.
        ƒверей никто не запирал.
        » в гости могли ходить запросто, и в любое врем€, без приглашени€.

        —ейчас Ц все разобщены, никто никого не знает даже на одной лестничной площадке, соседи в гости друг к другу никогда не ход€т.
        ¬се сид€т за железными двер€ми, а то - и за двум€, и трем€, с замками от банковских сейфов.
        » лозунг теперь: каждый Ц сам по себе, каждый Ц против всех.
        » все Ц против каждого!

        ј те из детей, кто еще кучкуетс€, так, поначалу, только по хулиганским, а затем Ц и по бандитским интересам.

        “еперь власти делают еще один шаг к разобщению и раздроблению общества.
        ¬опрос: с какой целью и кому это понадобилось?

        .Елицемерные власть имущие, лицемерно Ђозабоченныеї падением нравственности народа, нав€зывают этому народу в нравоучители самое лицемерное и самое подлое изобретение человечества Ц религию!
        ¬р€д ли кто-то из них всерьез полагает, что молодежь, насмотревшись пошлостей и мерзогадостей, как в Ђ€щичнойї, так и в реальной жизни, побежит приобщатьс€ к сусальному благолепию поповских россказней о Ђмилостивом и милосердномї!

        ѕотому что вс€ эта мерзость широко и подконтрольно рекламируетс€ и впариваетс€ в сознание людей нашими —ћ» с молчаливого благословени€ и поддержки самих этих властей.

         ак совершенно точно подметила участница одной из теледискуссий по поводу этой самой нравственности:
        - –ебенок в школе слушал урок по светской этике или о религиозной нравственности, потом пришел домой, включил телевизор, а там Ц Ђƒом-2ї!!

        Ќо ей даже не дали договорить, перебили и спешно переключили разговор на другоеЕ
        ћы больше, чем уверены, что на такие дискуссии ее больше никогда не приглас€т!

        ¬ стране ширитс€ волна насили€ над всем и вс€, даже дети убивают собственных родителей за квартиры, за банковские карточкиЕ
        »ли даже просто за возможность поиграть на компьютере в Ђстрел€лкиї!

        ƒети (родные дети!!!) убивают сами или, в ногу со временем, нанимают киллеров.
        » такие случаи Ц не единичны, и количество их с каждым годом растет.
        «а годы после контрреволюции выросло целое поколение людей, мораль которых одна Ц нажива и личное благополучие.

        Ћюбым путем и за счет чего и кого угодно!

        ћоисей сорок лет водил мирных евреев по пустыне, чтобы сделать из их бандитов.

        Ќаши власти ведут нас по этой дороге уже двадцать лет.
        „то с нами будет еще через двадцать лет?

        »сточник: http://zhurnal.lib.ru/editors/m/maksimow_maksim_maksimowich/


        “ак что - с праздником "единства"!
        јлчности и глупости...
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        natali_100   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 12:30 (ссылка)
        ƒорогой ѕарашутов! Ќеоднократно читала ¬аши посты. ќни всегда увлекательны и содержательны. “ак же, как и этот. я человек не религиозный, скорее агностик. ћожет быть, поэтому так непри€тно, что ¬ашей работой воспользовались, чтобы обозвать кого-то бандитами. ∆елаю ¬ам всего хорошего.Ѕольшое спасибо!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        Lissa-Alissa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 14:51 (ссылка)
        ћатериал исторический собран замечательно!—пасибо ¬ам большое.ј вот праздник, действительно, сомнительный.„его только не делаетс€, чтобы вычеркнуть ќкт€брьскую революцию, перевернувшую мир.Ќе прост€т это тем, кто думал о простом народе.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        NADYNROM   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 18:01 (ссылка)
        ѕарашутов, € пост несколько лет назад делала и сама о нем забыть успела=))
        ј к данному празднику также отношусь со скептицизмом.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 19:53 (ссылка)
        maxim-maximogl, не думал, что мои размышлени€ по поводу праздника вызовут такую ¬ашу бурю эмоций! ¬о многом ¬ы правы, впрочем, это очевидность и реальность нынешней жизни. » религи€ здесь не при чем. Ќо €-то писал немного о другом.
        natali_100, спасибо за комментарий! ¬сегда рад видеть ¬ас в гост€х!
        Lissa-Alissa, мен€ и задевает, что придумали дату дл€ праздника, чтобы "отвлечь" народ от но€брьских демонстраций, и относ€тс€ к историческому событию 1612 года число номинально. “огда уже и даты Ћедового побоища,  уликовской битвы и Ѕородинского сражени€ нужно сделать государственными праздниками. ¬ единственном согласен с комментирующими - историю нужно знать и помнить, а не переписывать в угоду политике.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        rosavetrov   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 20:10 (ссылка)
        —пасибо за интересный пост, читала с большим удовольствием, потому, что со всем согласна.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ∆ива€_¬ера   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 20:49 (ссылка)
        »сторию нужно знать и помнить - с этим никто не спорит... ћое отношение к празднику - тоже спорное. Ќе хочешь праздновать - сиди спокойно, читай, размышл€й... ј религи€, вера, церковь - это разные слова и смысл у них разный... я давно уже дл€ себ€ развела эти пон€ти€ в совершенно разные стороны. » никогда не смешиваю.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 20:58 (ссылка)
         райне дико в век интернета поклон€тьс€ какаим-то иконам.»сторию уважать и знать нужно.Ќо мракобесию дорогу открывать не надо...¬ каждом дворе в некие времена сто€ла хоккейна€ коробка и спортивна€ площадка.ј сейчас на месте бассейнов и стадионов храмы и мечети.—тали мы жить лучше?ƒушой стали чище?“ак какой там матери икона???
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
        ¬алентина_Ўуткова   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 21:19 (ссылка)

        ќтвет на комментарий maxim-maximogl

        Ќе богохульствуйте и не смешивайте в одну кучу разные проблемы и пон€ти€. –ано или поздно ¬ы сами обратитесь к богу, но это не мешает думать о люд€х и творить хорошие дела, а наоборот...
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 21:32 (ссылка)
        ”важаемый јноним, если ¬ы убежденный атеист, никто ¬ам не запрещает им быть, только не надо свои убеждени€ диктовать, как догму. » если ¬ы хорошо знаете историю, то должны помнить, что как раз на месте стадионов, кинотеатров и бассейнов были раньше храмы и монастыри. ј не стали мы жить лучше не потому, что восстанавливают храмы, а потому что менталитет у нашего народа основан на ленности, зависти тем, у кого получаетс€ что-то, а еще на пь€нстве и коррупции, которой тоже сотни лет.
        ѕоэтому согласен с ¬алентиной - не смешивайте грешное с праведным.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        maxim-maximogl   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 22:18 (ссылка)
        »сходное сообщение ¬алентина_Ўуткова
        Ќе богохульствуйте и не смешивайте в одну кучу разные проблемы и пон€ти€. –ано или поздно ¬ы сами обратитесь к богу, но это не мешает думать о люд€х и творить хорошие дела, а наоборот...



        ѕопы Ц тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо.
        ¬ –оссии тогда все занимались челночным бизнесом (речь идет о Ђлихих 90-х), но, как крупный игрок, владеющий крупными активами, естественно, –ѕ÷ не стала посылать в “урцию или  итай своих монахов с баулами и полосатыми сумками.

        ¬ письме є3254 от 30 июл€ 1996г, адресованном тогдашнему премьеру „ерномырдину, это мотивировалось требованием восстановлени€Е Ц приводим далее текст оригинала:

        Ђвозвращаемых ÷еркви соборов и монастырей, строительство и обустройство новых храмов, придание им исторически присущего ѕравославию облика.
        —ущественные расходы св€заны с необходимостью подготовки св€щеннослужителей дл€ вновь открываемых приходов –усской ѕравославной ÷еркви. ≈сли в 1986 г. на территории всего ———– насчитывалось чуть более 6 тыс€ч приходов, то сегодн€ только в –оссии и ближнем зарубежье их действует свыше 18 тыс€ч.
        –усска€ ѕравославна€ ÷ерковь располагает также 162 храмами, 8 монастыр€ми, другими здани€ми и сооружени€ми в своих приходах, мисси€х и подворь€х в странах дальнего зарубежь€, в т.ч на —в€той «емле. »х поддержание в надлежащем виде выходит, на наш взгл€д, за церковные рамки и имеет государственное значение.
        ќсуществление названных задач во многом стало возможно лишь благодар€ поддержке, которую оказывает нам ѕрезидент и ¬ы лично. ¬ частности, ћосковска€ ѕатриархи€ получила возможность принимать в числе гуманитарной помощи, поступающей из-за рубежа, подакцизные товары.
        ...привлечение названной гуманитарной помощи, путем уплаты акцизов, напр€мую содействовало пополнению бюджета (только за текущий год уплачено около 21 миллиона долларов).  роме того, по оценкам таможенных органов, это способствовало укреплению легального рынка маркируемых товаров, существенно снизило их ввоз в –оссию контрабандными методами...ї

        јх, как трогательно!
        ¬ысоконравственна€ –ѕ÷ и вконец разоренный бюджет страны пополн€ла, и о здоровье многострадального народа позаботилась, чтобы не контрабандный товар курил, а травилс€ зельем, купленным легальноЕ

        “ак какими же товарами спекулировала тогда –ѕ÷?
        ¬одкой и табаком (это церковь-то!), получа€ их под видом Ђгуманитарной помощиї!
        ј на «апад продавала нефть, золотишко, не брезговала и алмазами.

        јкцизные пошлины уплачивались, как видим из письма.
        Ќу, а как же! ’оть видимость законности-то надо соблюдать!

        Ќо Ц давайте подсчитаем дебит с кредитом и сравним Ђсальду с бульдойї.
        –ѕ÷ внесла в казну аж 21 миллион долларов, но от таможенных сборов была освобождена.
         огда же, под давлением общественного мнени€, масштабы спекул€ции вышли наружу, правительство схватилось за голову.
        ѕотери казны только за 1994-1996гг. составили уже почти 33 триллиона рублей!

        ѕри тогдашней курсовой стоимости доллара 6000 рублей, нетрудно подсчитать, что это составл€ет, ни много, ни мало Ц 5,5 миллиарда долларов.
        » это Ц в то врем€, когда страна на колен€х, под бешенные проценты, выпрашивала в долг такого же пор€дка суммы у ћ¬‘ (ћеждународного ¬алютного ‘онда)!
        » эти долги мы с вами выплачивали потом из собственного кармана!

        »сточник: http://zhurnal.lib.ru/editors/m/maksimow_maksim_maksimowich/

        Ёто вы тоже называете богохульством?

        ¬чера Ђместоблюстительї распиналс€ о Ђчудесном возрожденииї православи€.

        «а врем€ этого Ђвозрождени€ї в стране разрушена экономика, наука, медицина, образование.
        ¬ школах теперь, вместо образовани€, детей будут учить Ђзакону божиемуї!

        —трана вышла на первое место в мире по уровню алчности власть имущих.
        Ёто засвидетельствовано тем, что на дн€х –оссии присудили первое место по уровню коррупции.

        –азрушено все, что можно было разрушить.
        «ато ударными темпами стро€тс€ Ђхрамыї.
        ѕолностью разрушена культура, зато пышным цветом расцвело всевозможное мракобесие.

        Ќарод спаивают, трав€т табаком и убивают наркотой с самого раннего детства.
        » все это Ц под маркой Ђвозрождени€ нравственностиї!

        ¬ы это называете Ђдобрыми деламиї?

        » последнее.
        Ѕогохульствуете вы, защища€ на фоне всей этой мерзогадости систему мерзоглупости.
        » одергивайте, пожалуйста, таких же глупцов в вашем вертепе мракобеси€.

        ј здесь € бы советовал вам вести себ€ поскромнее.
        ћне лично плевать с самой высокой колокольни на вашего нереального бога.
        ѕотому что мен€ больше волнуют реальные вещи.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 22:52 (ссылка)
        maxim-maximogl, ¬ы, по-моему, в своем порыве обвинени€ всех в мракобесии забыли, что мой пост посв€щен не религии, а празднику победы народного ополчени€ над пол€ками. » не надо в моем ƒневнике давать советы, как кому вести, поскольку из всех комментирующих только ¬ы "ведете себ€" агрессивно!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        maxim-maximogl   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 23:23 (ссылка)
        »сходное сообщение ѕарашутов
        maxim-maximogl, ¬ы, по-моему, в своем порыве обвинени€ всех в мракобесии забыли, что мой пост посв€щен не религии, а празднику победы народного ополчени€ над пол€ками. » не надо в моем ƒневнике давать советы, как кому вести, поскольку из всех комментирующих только ¬ы "ведете себ€" агрессивно!


        “огда, пожалуйста, дайте такой же совет и тем, кто привык, вместо аргументов, затыкать рот своим оппонентам привычным: "Ќе богохульствуйте!"

        „то касаетс€ праздника победы над пол€ками, то вы не хуже мен€ знаете, зачем зате€на вс€ эта возн€.
        ј людей больше интересует сегодн€шний день, потому что они живут сегодн€, а не четыреста лет назад.
        ѕомнить историю надо, и, в первую очередь, чтобы извлекать из нее уроки именно дл€ дн€ сегодн€шнего.
        ¬аше желание поговорить на затронутую вами тему совершенно и по-человечески пон€тно.
        Ќо и вы тоже должны понимать человеческую склонность обсуждать насущные проблемы.
        ј в данном случае, речь совершенно логически перетекла в русло именно этих проблем.
        ѕоэтому, на мой взгл€д, у вас нет причин к беспокойству.
        Ќапротив, эта полемика только привлекла к вашей теме еще больше народу!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ѕарашутов   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 06 Ќо€бр€ 2011 г. 23:38 (ссылка)
        maxim-maximogl, согласен с ¬ашими доводами, когда ¬ы их приводите спокойно и без обвинений. ѕон€тно, что тема праздника неуклонно приводит к разговору о политике и проблемах нынешних, но не хочетс€, чтобы это выливалось в предвыборные диспуты. ј по поводу "не богохульствуйте", € привык уважать мнени€ истинно (а не показно) верующих людей, поэтому тоже считаю, что ¬аши нападки на икону и религиозный праздник в ее честь не тактичны. Ќе надо смешивать саму веру с религиозными институтами в нашей стране. »бо то, что иногда творитс€ "по ту сторону" алтар€ в нашем православии - это совершенно друга€ тема. ƒавайте отдел€ть зерна от плевел! Ќапоминаю, € писал материал о государственном светском празднике "ƒень народного единства" и ставил целью познакомить читателей с картинами, на которых изображены герои того событи€, в честь которых €кобы этот праздник и придумали.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        maxim-maximogl   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 Ќо€бр€ 2011 г. 00:03 (ссылка)

        ќтвет на комментарий ѕарашутов

        я готов с вами согласитьс€, но только не в том, что т.н. "чуства верующих" имеют приоритет над "чувствами неверующих".
        » по этой причине сразу же поднимать истошный вой.
        »менно по этой причине не могу не съ€звить на этот счет.
        ’ристианство отпочковалось, как ересь, от иудейства.
        ј мы знаем, что, как только чем-нибудь затронешь евре€, теб€ сразу обвин€т в "антисемитизме".
        Ќе оттуда ли уши у "чувства верующих" растут?

        „то касаетс€ "перед" и "за" алтарем, то двуличие и мошенничество никак не может претендовать на "образец нравственности".
        “ем более, этой нравственности учить.
        » тот, кто на этом настаивает, тот сам мошенник.

        ¬се, на этом закрываем тему.
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
        ¬алентина_Ўуткова   обратитьс€ по имени ¬торник, 08 Ќо€бр€ 2011 г. 01:55 (ссылка)
        ѕо-моему, это диагноз!ƒа прости мен€ грешную, не хочетс€ уподобл€тьс€, но терпени€ не хватило.јнатолий, ещЄ раз удивл€юсь, как вы терпеливы...
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
         ристина“Ќ   обратитьс€ по имени „етверг, 10 Ќо€бр€ 2011 г. 23:00 (ссылка)
        ѕарашутов, добрый вечер!
        —пасибо за сообщение!
        ќтветить — цитатой ¬ цитатник
         омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
         

        ƒобавить комментарий:
        “екст комментари€: смайлики

        ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

        ѕрикрепить картинку:

         ѕереводить URL в ссылку
         ѕодписатьс€ на комментарии
         ѕодписать картинку