-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 45666

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ОХОТА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ОХОТА НА ПОЛОТНАХ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ)

        Пятница, 22 Мая 2009 г. 17:02 + в цитатник


        Крендовский Евграф Федорович. Сборы на охоту. 1836 г.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН
        Рубрики:  Охота

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 59 - ПАРИКМАХЕР, ЦИРЮЛЬНИК, БРАДОБРЕЙ (часть 3))

        Пятница, 22 Мая 2009 г. 16:38 + в цитатник
        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 58 - ЗУБОДЕР, ДАНТИСТ, СТОМАТОЛОГ (часть 2))

        Пятница, 22 Мая 2009 г. 15:45 + в цитатник
        Это цитата сообщения marjamarishka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Pietro Saltini The waiting room.

         (700x412, 108Kb)


        ЕЩЕ 6 КАРТИН

        Серия сообщений "Зубной врач (стоматолог)":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 57 - ЗУБОДЕР, ДАНТИСТ, СТОМАТОЛОГ (часть 1))
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 58 - ЗУБОДЕР, ДАНТИСТ, СТОМАТОЛОГ (часть 2))
        Часть 3 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 78 - НА ПРИЕМЕ У ДАНТИСТА)

        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 57 - ЗУБОДЕР, ДАНТИСТ, СТОМАТОЛОГ (часть 1))

        Пятница, 22 Мая 2009 г. 04:31 + в цитатник
        Тема, признаюсь, не очень приятная, но для многих актуальная, и поскольку у меня в папочке собралась подборка картин, почему бы не поговорить о профессии, которая, хоть и называлась в разное время по-разному, все-таки очень нужна.

        Дантист (от фр. Dentiste) — зубной врач, не имеющий в отличие от стоматолога высшего специального образования. В словаре Даля указаны еще синонимы этого слова - рвач, зубодерга.



        Геррит ван Хонтхорст Дантист 1622 г.

        Проблемы с зубами у человечества были всегда. Подтверждением этому являются упоминания о болезнях зубов и в древних китайских записях, и в египетских, а в греческих трудах имеются даже целые тома, посвященные болезням зубов и лечению зубов. В частности, проблемой лечения зубов вплотную занимался Великий Гиппократ. Много уделяли внимания лечению зубов арабы на Востоке, а с 15 века стоматология начинает укореняться и в Европе. В России в связи с ее чрезвычайной отсталостью медицинская наука о лечении зубов добиралась с трудом.

        Итак, стоматология в истории, интересных фактах и картинах.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 11 КАРТИН

        Серия сообщений "Зубной врач (стоматолог)":
        Часть 1 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 57 - ЗУБОДЕР, ДАНТИСТ, СТОМАТОЛОГ (часть 1))
        Часть 2 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 58 - ЗУБОДЕР, ДАНТИСТ, СТОМАТОЛОГ (часть 2))
        Часть 3 - ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 78 - НА ПРИЕМЕ У ДАНТИСТА)

        Рубрики:  Все профессии важны

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 48 - ПОСЛЕДНЯЯ ЦАРИЦА ЕВДОКИЯ ЛОПУХИНА)

        Пятница, 22 Мая 2009 г. 03:37 + в цитатник
        Интересный персонаж - Евдокия Лопухина! Семь лет была царицей, причем последней – после нее в России были сплошь императрицы – но никто не запомнил ее сидящей на троне в шелках и парче. Отлученная от трона, могла бы возглавить бунт, но предпочла монастырское изгнание. Жила она долго, пережив мужа, детей и даже внуков. Под конец жизни ей предлагали корону, но она добровольно от нее отказалась, предпочтя остаться в памяти народа смиренной узницей и призраком на страницах истории.



        Неизвестный художник Царица Евдокия Федоровна в парадном одеянии

        Евдокия Фёдоровна Лопухина (Прасковья Илларионовна, 1669—1731) — царица, первая супруга Петра I (с 27 января 1689 до 1698), с 1699 года - инокиня Елена.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 9 ПОРТРЕТОВ

        Серия сообщений "Допетровская эпоха":
        Часть 1 - РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 48 - ПОСЛЕДНЯЯ ЦАРИЦА ЕВДОКИЯ ЛОПУХИНА)

        Рубрики:  Романовы

        Метки:  


        Процитировано 23 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 47 - АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВИЧ: ДЕЛО ЦАРЕВИЧА (окончание))

        Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:03 + в цитатник
        Отступление:

        К 1870 году после неблагосклонно принятых публикой картин на религиозные темы художник Николай Николаевич Ге возвращается из Италии в Петербург и обращается в своем творчестве к истории.
        Картина «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе» была представлена на первой выставке передвижников в 1871 году и вызвала оживленную полемику в прессе.
        Переводчик А.М. Салтыков писал в те дни: «Всякий, кто видел эти две простые фигуры, должен будет сознаться, что он был свидетелем одной из тех потрясающих драм, которые никогда не изглаживаются из памяти».
        Художник помещает отца и сына во дворец Монплезир в Петергофе (хотя долгие годы считалось, что после встречи в Кремле они больше не виделись). Несостоявшийся наследник трона виновен, Петр же — прав, об этом свидетельствует композиция картины, позы и взгляды героев.
        Император Александр III заказал художнику копию картины для себя, что Ге и сделал. Ныне один вариант знаменитого полотна хранится в Русском музее в Петербурге, а другой — в Третьяковской галерее.



        Ге Николай Николаевич. Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе. 1871 г.

        Дело царевича

        31 января 1718 года Алексей Петрович прибыл в Москву.
        Встреча отца и сына произошла 3 февраля 1718 года в Кремлевском дворце. Утром 3 февраля гвардейские полки и две роты гренадер заняли все городские ворота Москвы. Знатнейшие светские и духовные особы собрались в зале Кремлевского дворца, где они долженствовали быть свидетелями победы, одержанной чувствами государя над чувствами родителя.
        Алексей Петрович был введен в залу без шпаги: приблизившись к отцу своему, он пал к ногам его и «не только словесно сознавал великость своих преступлений», но еще подал царю повинную, следующего содержания:
        «Всемилостивейший государь батюшка, понеже узнав свое согрешение пред вами яко родителем и государем своим, писал повинную и прислал оную из Неаполя, так и ныне оную приношу, что я, забыв должность сыновства и подданства, ушел и поддался под протекцию цесарскую. И просил его о своем защищении. В чем прошу милостивого прощения и помилования. Всенижайший и непотребный раб, и недостойный назватися, сын Алексей».
        Петр вновь обещал ему прощение при условии безоговорочного отказа от наследства, полного признания и выдачи сообщников. В тот же день царевич торжественно отрекся от престола.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  


        Процитировано 12 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 46 - АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВИЧ: ДЕЛО ЦАРЕВИЧА (продолжение))

        Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:02 + в цитатник
        Разрыв с отцом

        Петр, конечно же, был одержим мыслями о судьбе своего наследия – созданной им «из ничего» новой России.
        Историки пишут о том, что царь видел в старшем сыне не верного наследника и продолжателя, а якобы символическую жертву, приносимую во имя прочности созданной им империи. Получается, что в некотором роде царевич был заранее обречен. Удивительно, но это обстоятельство очень тонко уловило народное сознание.
        В свое время фольклорист К.В. Чистов обнаружил потрясающий факт: фольклорные тексты о казни Петром царевича Алексея появляются за десятилетие (!!!) до реальной казни и задолго до первых серьезных конфликтов отца и сына!



        Иоганн-Готфрид Таннауэр Портрет царевича Алексея Петровича начало 1710х г.

        Рождение внука побудило Петра письменно изложить все причины недовольства его царевичем.
        В октябре же 1715 года между ним и царевичем состоялся обмен принципиальными письмами. Оба при этом находились в Петербурге, и переписка показывала не только глубину взаимного отчуждения, но и то официальное значение, которое придавал ей Петр.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  


        Процитировано 12 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 45 - АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВИЧ: ДЕЛО ЦАРЕВИЧА)

        Четверг, 21 Мая 2009 г. 17:02 + в цитатник
        Эх, увлекательная штука - история, доложу я вам! Так интересно сравнивать мысли разных людей на одни и те же события и поступки. Читать подробности, которые встречаются в разных источниках, собирать из этих мелочей образ исторической личности, который все равно будет выглядеть противоречивым.
        История немецкой принцессы Шарлотты потянула за собой "копание" в биографии ее супруга - царевича Алексея Петровича. Загадка его смерти до сих пор нераскрыта. Короткая жизнь, конфликт "отцов и детей". Кто он - безвольный ленивец или пассивный бунтарь, жертва петровских преобразований или дворцовых интриг? О царевиче написаны книги, сняты фильмы, защищены диссертации. Я не претендую на оригинальность, и даже не пытаюсь особо высказывать свое мнение. Я просто констатирую факты, собрав как можно больше подробностей и первоисточников (орфография первоисточников сохранена).
        Для того, чтобы узнать самому и рассказать Вам о царевиче Алексее Петровиче, я использовал четыре материала - свою любимую ВИКИПЕДИЮ, статью из 86-томного Энциклопедического Словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907 гг.), цитаты из сочинения В. Бергмана «История Петра Великого» 1833 года, а именно главу «Дело царевича Алексея Петровича. 1716—1718» и статью кандидата исторических наук Игоря Христофорова «Жертва царской опалы» в журнале «Вокруг света» (февраль 2006 г.).

        Общепринятое объяснение трагической судьбы сына Петра I – царевича Алексея Петровича хорошо известно.
        Оно гласит, что Алексей, выросший во враждебной Петру и всем его начинаниям атмосфере, попал под пагубное влияние реакционного духовенства и отсталой московской знати. А когда отец хватился, было уже поздно, и все усилия перевоспитать сына привели лишь к тому, что тот убежал за границу. На следствии, начатом по его возвращении, выяснилось, что вместе с немногими приспешниками Алексей с нетерпением ожидал смерти царя и готов был уничтожить все сделанное им. Суд сенаторов и высших сановников вынес виновному в измене смертный приговор, ставший своеобразным памятником принципиальности Петра I.
        Нетрудно заметить, что изложенная версия слишком схематична, чтобы быть похожей на правду.
        Чем же в действительности был вызван конфликт царя-преобразователя с собственным сыном и наследником?
        Начнем выяснять вместе?

        Алексей Петрович (18 (28) февраля 1690, Преображенское — 26 июня 1718, Санкт-Петербург) — царевич, наследник российского престола, старший сын Петра I и его первой жены Евдокии Лопухиной.



        Неизвестный художник Портрет царевича Алексея Петровича 1720е г.
        Неизвестный художник Портрет царевича Алексея Петровича


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  


        Процитировано 13 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 44 - ПЕРВАЯ ИНОСТРАННАЯ ПРИНЦЕССА ДОМА РОМАНОВЫХ)

        Четверг, 21 Мая 2009 г. 05:16 + в цитатник
        Первой иностранной принцессой, прибывшей в Россию в качестве супруги сына Петра I, царевича Алексея Петровича, стала немка – представительница древнего владетельного Дома Вельфов (нем. Welfen).
        Эта монархическая династия VIII—XX веков делилась на три ветви: немецкая ветвь - герцогство Брауншвейгское, итальянская ветвь - Дом Эсте и английская ветвь - Ганноверская династия, представители которой вступили на английский престол (последней представительницей дома Вельфов на английском престоле была королева Виктория).
        Представители этой династии занимали престолы различных германских и итальянских княжеств и ряда европейских государств, в частности, России и Великобритании.
        Итак, вернемся к принцессе!

        Шарлотта-Христина-София Брауншвейг-Вольфенбюттельская
        (2 июля 1694 — 22 октября 1715, Санкт-Петербург) — жена царевича Алексея Петровича - старшего сына царя Петра I, мать императора Петра II, тётка императрицы Марии-Терезии.



        Григорий Молчанов Принцесса Шарлотта-Христина-София 1772 г. Русский музей, СПб

        Вторая дочь герцога Людвига-Рудольфа Брауншвейг-Вольфенбюттельского из династии Вельфов от брака с Христиной-Луизой, княжной Аттингенской. Родилась в 1694 г. в Бланкенбурге.
        С шести лет воспитывалась при дворе польского короля Августа II, супруга которого приходилась ей дальней родственницей. Получила хорошее для того времени образование.
        В марте 1709 г. Петр отправил своего сына Алексея в Дрезден, чтобы он закончил образование.
        Царевич прибыл в Варшаву, где обменялся визитами с польским королем Августом, и через Дрезден направился в Карлсбад. Недалеко от Карлсбада, в местечке Шлакенверт, царевич впервые увидел принцессу Софию-Шарлотту и произвел на нее, как кажется, довольно благоприятное впечатление.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  


        Процитировано 15 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ОХОТА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 20 - ПАВЕЛ ПОДКИДЫШЕВ И ВИТАЛИЙ ЕРМОЛАЕВ ОБ ОХОТЕ)

        Среда, 20 Мая 2009 г. 16:07 + в цитатник
        Павел Васильевич Подкидышев



        Родился в 1965 г. в Пензе. Закончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, ученик Андрея Мыльникова. Член Санкт-Петербургского Союза художников России. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
        Покидышев в своем творчестве опирается на исторические художественные традиции, черпая свой материал из беспредельного кладезя выразительных элементов, образов и символов, выработанных культурой ушедших эпох. Павел Покидышев создает в своих картинах собственный мир, населенный персонажами, которые, кажется, вышли из эпохи позднего Ренессанса или из блистательного восемнадцатого столетия. Истоком творческого генезиса художника можно считать созданный Александром Бенуа и Сергеем Дягилевым кружок «Мир искусства», деятельность которого стала воплощением идей петербургского модерна.



        Королевская охота


        ЕЩЕ 8 КАРТИН
        Рубрики:  Охота

        Метки:  


        Процитировано 4 раз

        ВЫСТАВКА ОДНОЙ КАРТИНЫ (ЧАСТЬ 26)

        Среда, 20 Мая 2009 г. 02:14 + в цитатник
        Этот художник известен всем, как портретист. Очень редко, и то в уже поздние годы, он обращался к бытовой и жанровой живописи. Поэтому я и выбрал для своей "выставки" не парадный портрет знатной особы, а понравившуюся мне бытовую сцену, которая все же подчеркивает талант художника, как портретиста.

        Франц Ксавер Винтерхальтер (нем. Franz Xaver Winterhalter; 20 апреля 1805 Шварцвальд, Баден —1873) — немецкий живописец и литограф, известный своими портретами царственных особ Европы середины XIX столетия. Его имя тесно связано со светской придворной портретной живописью.
        Художник родился в маленькой деревне Менценшванда (ныне часть г. Санкт-Блазина). Он был шестым по счёту ребёнком в семье Фиделя Винтерхальтера, фермера и производителя смолы, и его жены Евы Мейер, происходившей из старинного рода Менценшванд. Из его восьми братьев и сестёр только четверо выжили в детстве. На протяжении всей жизни Винтерхальтер оставался очень близок со своей семьёй, и в особенности, со своим братом Германом (1808—1891), который также был художником.
        После посещения школы при бенедиктинском монастыре в Блазине в 1818 году, Винтерхальтер изучает рисование и гравировку во Фрайбурге в студии Карла Людвига Шулера (1785—1852).
        В 1823 году, когда ему было восемнадцать, при содействии промышленника барона von Eichtal он уезжает в Мюнхен. В 1825 году удостаивается стипендии от великого герцога Баденского и начинает курс обучения в Мюнхенской академии художеств под руководством Петера Корнелиуса и Йозефа Штилера.
        Вступление Винтрехальтера в придворные круги состоялось в 1828 году, когда он становится учителем рисования графини Баденской Софии в Карлсруэ.
        В 1832 году он при поддержке великого герцога Леопольда Баденского едет в Италию (1833—1834), а по возвращении утверждается придворным герцогским художником.
        Позже художник переезжает во Францию, где на выставке 1836 и на Салоне 1838 его картины привлекли внимание. Карьера художника-портретиста была вскоре обеспечена. Он был назначен придворным художником Луи-Филиппа, короля Франции, который доверил ему создание портретов своей многочисленной семьи.
        Среди множества его царственных натурщиц была также и королева Виктория. Впервые Винтерхальтер посетил Англию в 1842 году, и несколько раз возвращался туда.
        После падения Луи-Филиппа в 1848 году Винтерхальтер переехал в Швейцарию и работал по заказам в Бельгии и Англии.
        После вступления на престол Наполеона III популярность художника увеличилась – он сделался главным портретистом императорской фамилии и французского двора. Как «королевский художник» Винтерхальтер пользовался постоянным спросом при дворах Британии (с 1841 г.), Испании, Бельгии, России, Польши, Мексики и Германии.
        В последние два года жизни Винтерхальтер писал очень мало. Во время поездки во Франкфурт-на-Майне летом 1873 года он заразился тифом и умер 8 июля 1873 года. Ему было шестьдесят восемь лет.



        Франц Ксавер Винтерхальтер Сладкая нега 1836.jpg

        Более подробные биографии художника в Википедии и на моем сайте Автопортрет .
        Рубрики:  Выставка одной картины

        Метки:  

        ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 9)

        Среда, 20 Мая 2009 г. 01:47 + в цитатник
        Василий Максимович Максимов (17 (29 января) 1844, деревня Лопино, близ Новой Ладоги, — 18 ноября (1 декабря) 1911, Петербург) — российский художник, передвижник, живописец-жанрист.
        Сын крестьянина. Учился в Петербурге в иконописных мастерских (1855—1862). В 1863 г. поступил в ученики Императорской академии художеств. Посещая ее классы, был награжден в 1864 и 1865 гг. двумя малыми серебряными медалями за свои успехи в рисовании и живописи с натуры и написал картину «Больное дитя», доставившую ему, в 1865 г. золотую медаль, установленную для отличившихся в экспрессии. При выходе своем из академии в 1866 г. получил звание неклассного художника, из которого в 1870 г. был повышен в академики.
        С 1872 г. состоит членом передвижных художественных выставок и является на них со своими картинами, изображающими сцены простонародной, преимущественно деревенской жизни. Лучшие из его произведений, «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» (1875) и «Семейный раздел в крестьянском быту» (1876), находятся в Третьяковской галерее в Москве.



        Василий Максимов Бабушкины сказки 1867 г.

        Уолтер МакЭван (Walter MacEwen; 1860-1943) - американский художник.



        Уолтер МакЭвен Сказка для детей 1890 г.
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  

        ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 8)

        Среда, 20 Мая 2009 г. 01:23 + в цитатник
        Эдвин Хьюз (Edwin Hughes; 1862 - 1892) - французский художник. Прожил всего 30 лет. Больше никакой информации о нем, да нескольких картин в Интернете нет!



        Edwin Hughes Expected (Ожидание)

        Джозеф Кристиан Лейндекер (Joseph Christian Leyendecker ;1874 - 1951) – американский иллюстратор и предприниматель. Он рисовал сильных, спортивных мужчин и грациозных, элегантных женщин для обложек журналов и для рекламы. Находился под влиянием Нормана Роксвелла. Только для журнала «Saturday Evening Post» он нарисовал 322 иллюстрации. Работал также с такими популярными изданиями, как American Weekly, Collier's, Popular Magazine, Century Illustrated и Ladies' Home Journal. Лейндекер своими картинами определил моду в начале 20-ого столетия. Младший брат Джозефа – Френк Ксавье тоже был художником-иллюстратором. Он всегда рассматривался «вторым», но именно он считался более плодовитым и именно ему обязан старший брат сотрудничеством с популярными изданиями.



        Джозеф Кристиан Лейндекер Обложка журнала «Saturday Evening Post» 1935 г.
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  

        ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ АНГУРОМ И ЭЙНАБОМ ? )

        Среда, 20 Мая 2009 г. 00:42 + в цитатник
        Нет, кажется, ни одного великого поэта, который не воспел бы в своих стихах дивной красоты и вкуса ягоды винограда. Гомер, Гораций, Омар Хайям, Петрарка, Гёте, Байрон, Пушкин — у каждого из них не одно произведение, посвященное винограду и его чудесному соку. Пусть эпиграфом к сегодняшней тематической подборке будут строки "солнца нашей поэзии".

        Не стану я жалеть о розах,
        Увядших с легкою весной;
        Мне мил и виноград на лозах,
        В кистях созревший под горой,
        Краса моей долины злачной,
        Отрада осени златой,
        Продолговатый и прозрачный,
        Как персты девы молодой.



        Реймерс Иван Иванович. Сбор винограда в окрестностях Рима. 1862 г.

        Ответ на вопрос в названии поста вы найдете в конце галереи!


        ЕЩЕ 7 КАРТИН

        Серия сообщений "Виноград":
        Часть 1 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (Тематическая подборка)
        Часть 2 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ВИНОГРАД В МИФОЛОГИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ РУБЕНСА)
        ...
        Часть 11 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11 - ПОРТРЕТЫ И НАТЮРМОРТЫ С ГРОЗДЬЯМИ ВИНОГРАДА)
        Часть 12 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12 - ВИНОГРАДНУЮ КОСТОЧКУ В ТЕПЛУЮ ЗЕМЛЮ ЗАРОЮ..)
        Часть 13 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ АНГУРОМ И ЭЙНАБОМ ? )
        Часть 14 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ПОРТРЕТЫ, ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ И НАТЮРМОРТЫ )
        Часть 15 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ГРОЗДЬЯ НА ХОЛСТЕ)
        ...
        Часть 36 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 36 - ВИНОГРАДНОЕ ПИРШЕСТВО. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)
        Часть 37 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 37 - ДЕТИ ЛЮБЯТ ВИНОГРАД.)
        Часть 38 - ВИНОГРАД В ЖАНРОВОЙ ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - ВИНОГРАДНОЕ ЛЕТО!)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 4 раз

        САМОВАР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ КАРТИН С САМОВАРАМИ)

        Среда, 20 Мая 2009 г. 00:11 + в цитатник


        Василий Максимов Шитье приданного 1866 г. Третьяковка


        ЕЩЕ 12 КАРТИН
        Рубрики:  Самовар

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 19 - ГДЕ ЧУЛОЧКИ, ТАМ И НЮ)

        Вторник, 19 Мая 2009 г. 23:35 + в цитатник
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        СВАДЬБА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - СВАДЬБА ОТ СВАТОВСТВА ДО ЗАСТОЛЬЯ (новая галерея) )

        Вторник, 19 Мая 2009 г. 23:13 + в цитатник


        Михаил Шибанов Празднество свадебного договора. 1777 г.


        ЕЩЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Свадьба

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 43 - РОДИТЕЛИ ЕКАТЕРИНЫ II ИЗ КНЯЖЕСТВА АНГАЛЬТ - ЦЕРБСТ)

        Вторник, 19 Мая 2009 г. 21:48 + в цитатник
        Честно признаюсь, даже увлекаясь династией Романовых, влезать в генеалогию и родословную по всяким европейским линиям и королевским домам – всегда было напряжно. Как головоломку на листе бумаги решал – кто кому кто, когда и каким образом! Ведь не секрет, что после Елизаветы Петровны Россией правили немцы, нет, конечно, они говорили по - русски, были патриотами и радели за народ, но по крови-то … немцы!
        Я это к тому, что собрав симпатичные и редкие портреты, решил я рассказать о родителях императрицы Екатерины II. С информацией, конечно, помогла ВИКИПЕДИЯ, да и книги пришлось полистать! Получилось не очень-то густо, но интересно!

        Итак, Father und Mutter aus Anhalt-Zerbst.

        Герцог Христиан-Август Ангальт-Цербстский (нем. Christian August von Anhalt-Zerbst; 29 ноября 1690, Дорнбург — 16 марта 1747, Цербст) — правитель мелкого немецкого княжества Ангальт-Цербст, прусский генерал-фельдмаршал, отец Екатерины II.

        Герцогиня Иоганна-Елизавета Ангальт-Цербстская (урожденная принцесса Гольштейн-Готторпская) (1712-1760) - мать российской императрицы.



        Д.Ф. Герасимов Христиан-Август, князь Ангальт-Цербстский, отец императрицы Екатерины II. (гравюра) середина XVIII в.
        И.М. Бернигерот Иоганна Елизавета, княгиня Ангальт-Цербстская, урожденная принцесса Голштейн-Готторпская, мать императрицы Екатерины II. (гравюра) середина XVIII в.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Екатерина II":
        Часть 1 - РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 43 - РОДИТЕЛИ ЕКАТЕРИНЫ II ИЗ КНЯЖЕСТВА АНГАЛЬТ - ЦЕРБСТ)
        Часть 2 - РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 57 - ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ ФИКЕ В ВЕЛИКУЮ КНЯГИНЮ ЕКАТЕРИНУ АЛЕКСЕЕВНУ.)
        Часть 3 - РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 70 - ЕЛИЗАВЕТА И ЕКАТЕРИНА ВОРОНЦОВЫ. ДВЕ СЕСТРЫ - ДВЕ СУДЬБЫ)

        Рубрики:  Романовы

        Метки:  


        Процитировано 19 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 7)

        Вторник, 19 Мая 2009 г. 14:37 + в цитатник
        Это цитата сообщения marjamarishka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Эдуард Леон Кортес (Edouard Leon Cortes; 26 апреля 1882 - 1969) – французский художник испанского происхождения.
        Родился в городке Лани- сюр-Марн недалеко от Парижа. С детства Кортес был очарован искусством, и в 17 лет поступил учиться в Школу изящных искусств в Париже. С 1900 года Кортес начал рисовать уличные сцены Парижа, объединяя их в одну тему - "Город улиц и памятников".
        В 1901 году художник уже участвовал в выставке Салона Des Artistes Francais. Его работы были хорошо приняты жюри, критикой и общественностью.
        Позднее, в качестве активного члена престижного Общества французских художников (Societe Des Artistes Francais), Кортес ежегодно с огромным успехом проводил выставки своих работ в Париже.
        Парижские улицы принесли Кортесу мировую славу, и сегодня он по праву считается одним из лучших мастеров французского постимпрессионизма.

        Edouard Léon Cortès

         (670x477, 128Kb)

        Педер Марк Мёнстед (Peder Mørk Mønsted; 10 декабря 1859, Балле Мёлле - 20 июня 1941, Фреденсборг) – датский художник -реалист, известный своими пейзажами. Родился в восточной части Дании. Позднее семья переехала в Копенгаген, где он и учился с 1875 по 1879 в Академии художеств. Его учителями были Андрис Фриц и Жюль Экснер. В течение своей карьеры Мёнстед много путешествовал по всей Европе, побывал в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

        Peder Mørk Mønsted On the steps to the cottage.

         (700x508, 138Kb)
        Рубрики:  Картины-двойники

        Метки:  

        РОМАНОВЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 42 - ПЕТР III ФЕДОРОВИЧ: ТРАГЕДИЯ В РОПШЕ (окончание))

        Вторник, 19 Мая 2009 г. 00:44 + в цитатник
        Гибель императора

        Обстоятельства смерти Петра III до сих пор окончательно не выяснены.
        Низложенный император тотчас после переворота в сопровождении караула гвардейцев во главе с А. Г. Орловым был отправлен в Ропшу в 30 верстах от Петербурга, где через неделю погиб.



        А. П. Антропов Портрет Петра III в мундире Преображенского полка 1762 г. Эрмитаж

        По официальной (и наиболее вероятной!) версии, причиной смерти был приступ геморроидальных колик, усилившийся от продолжительного употребления алкоголя, и сопровождавшихся поносом. При вскрытии (которое проводилось по приказу Екатерины) обнаружилось, что у Петра III была выраженная дисфункция сердца, воспаление кишечника, были признаки апоплексии.
        Однако общераспространённая версия называет убийцей Алексея Орлова. Сохранилось три письма Алексея Орлова Екатерине из Ропши, первые два — в подлинниках.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  Романовы

        Метки:  


        Процитировано 15 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 277 ... 95 94 [93] 92 91 ..
        .. 1 Календарь