-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Рубрики

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Искусство_звука MY_HIT
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5532
        Комментариев: 31075
        Написано: 45612

        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        БАЛКОН В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - НАЧАЛО ТЕМЫ)

        Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 21:48 + в цитатник
        Прежде чем представить вам галерею картин, я, конечно же, полез в словари! Умные книжицы умных авторов очень умными словами рассказали мне о таком поэтизированном предмете фасада дома.
        1. БСЭ
        Балкон (с итальянского balcone, от позднелатинского balcus — балка) – выступающая из стены и огражденная (решёткой, балюстрадой или парапетом) площадка на консольных балках на фасаде
        здания.

        2. словарь Ушакова
        Балкон (с перс.) - площадка с перилами, укрепленная на выступающих из стены балках.

        3. словарь Брокгауза и Ефрона
        Балкон – обнесенная решеткой площадка, приделанная к фасаду здания.

        4. Словарь Владимира Даля
        Балкон – висячая площадка или выступ с перилами, приделанный извне к дому, стар. вислое крыльцо.

        Балкон, как элемент сооружения зародился на Востоке. В Европе балконы появились в средние века в оборонном (машикули) и церковном (кафедры) зодчестве. В архитектуре Возрождения и барокко балкон стал важным элементом ритмико-пластической организации стены. Балконы распространены в современной жилой архитектуре. Различают французский балкон - портфнетр - остекленная дверь с ажурным барьером или незначительно выступающим балконом на фасаде здания.
        Понятие «балкон» применяется также в театре, как места для публики, расположенные в несколько рядов в различных ярусах зрительного зала против сцены, в кораблестроении, как выступ или продолжение верхней палубы корабля, площадка, устроенная в корме и служившая местом прогулок капитана.
        Ну, а теперь начнем поэтически-изобразительную экскурсию. Начнем с двух известных картин очень известных художников.



        Эдуар Мане Балкон 1868-69 г.
        Ренне Магрит Балкон Мане 1950 г.


        СМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ ИЗ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Окна, двери и балконы

        Метки:  

        ЖЗЛ (ШОТЛАНДСКИЙ ХУДОЖНИК ДЖОН ПЕТТИ)

        Суббота, 31 Января 2009 г. 18:11 + в цитатник
        Джон Петти
        John Pettie


        17 марта 1839 – 21 февраля 1893



        Джон Петти Автопортрет 1882 г.
        Фото Джона Петти

        Шотландский живописец.
        Родился в Эдинбурге в семье Александра и Алисы Петти. В 1852 семья переехала в Восточный Линтон, Хаддингстоншир.
        Первоначально, его отец возражал против увлечения Петти живописью, сопротивление было преодолено после того, как отец увидел портрет деревенского парня, сидящего на осле.

        В 16 лет Петти поступил учиться в Академию Trustee's, в мастерскую Роберта Скотта Лоудера (1803-69), где учился вместе с У. Орчардсоном (1832 - 1910), Дж. МакУиртером и Петером Грахамом (1836 - 1921).
        Первые изданные работы Петти в 1861 году были иллюстрациями, сделанными для журнала «Good Words», они были и вдохновлены творчеством Джона Гилберта. Сотрудничество с журналом продолжалось до 1864 года.
        Вскоре Петти обратился к жанровой живописи, отображающей шотландские истории, а также англосаксонскую и норманскую жизнь.

        В 1858 он показал свою первую работу на выставке в Королевской шотландской Академии. Его первые картины на выставках Академии были вдохновлены романами сэра Вальтера Скотта.
        В 1860 Петти послал в Королевскую Академии картину «Оружейники» (The Armourers),
        успех этой работы привел художника к решению обосновываться в Лондоне.


        ДАЛЕЕ ГАЛЕРЕЯ ИЗ 20 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Другие

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖЗЛ (АМЕРИКАНСКИЙ ХУДОЖНИК ГЕНРИ БЭКОН. GOOD-BYE, AMERICA!)

        Суббота, 31 Января 2009 г. 14:40 + в цитатник
        Не посчастливилось герою этого поста родиться в Америке с фамилией Бэкон. Во-первых, фамилией Бэкон в искусстве всегда славилась Англия, начиная с 16 века.
        А во-вторых, даже у себя на родине известность американского художника – академического классициста Генри Бэкона затмила слава и монументальность произведений его полного тезки американского архитектора Генри Бэкона (1866-1924), автора Мемориала А.Линкольна в Вашингтоне, завершенного в 1922, за который он был удостоен золотой медали Американского института архитекторов. А также автора проектов публичной библиотеки в Патерсоне (шт. Нью-Джерси), главной больницы в Уотербери (шт. Коннектикут), памятника Линкольну в Линкольне (шт. Небраска) и Мемориала погибшим в Первой мировой войне в кампусе Йельского университета.



        Джон Генри Бэкон (1866-1924) Автопортрет 1900 г.
        Мемориал А.Линкольна (арх. Г.Бэкон)

        И неважно, что архитектор Бэкон родился на 27 лет позже, и не в Массачусетсе, а в Иллинойсе, многие не замечают, что полное имя архитектора Бэкона – Джон Генри, и поэтому, видимо, некоторые авторы сайтов, помещая репродукции картин Бэкона-художника, размещают здесь же биографию Бэкона – архитектора, от чего происходит полная путаница.

        А может быть, Америка не «простила» своего сына, уехавшего во Францию, но не ставшего «французским художником», каковыми мы считаем итальянца Модильяни, испанца Пикассо, голландца Ван Гога. Впрочем, справедливости ради, должен заметить, что большая часть наследия художника (около 148 картин) находится все-таки в американских музеях.
        Но не смотря на то, что Бэкон не стал «мэтром живописи», его картины не потеряли изящества, эмоциональности, интересных характеров и того самого «французского стиля», которым овладели многие иностранцы, учившиеся в Париже.
        Поэтому и хочу познакомить вас с этим интересным художником.

        Генри Бэкон
        Henry Bacon


        1839, Хаверхилл, штат Массачусетс – 13 марта 1912, Каир, Египет



        Американский художник, известный жанровыми картинами и акварелями, сделанными в Нормандии и Египте.
        Генри Бэкон родился в Хейверхилле, штат Массачусетс в 1839 году.
        Во время Гражданской войны двадцатиоднолетний Генри 16 июля 1861 года вступил в армию конфедератов в качестве военного художника для Еженедельника Фрэнка Лесли. Бэкон служил в 13-ой пехотном полку штата Массачусетс, был тяжело ранен в битве под Буллом, и затем 19 декабря 1862 года комиссован.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
        Рубрики:  ЖЗЛ/США

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 9 - ДАМЫ В КИМОНО. ПОКЛОНЕНИЕ ВОСТОКУ)

        Суббота, 31 Января 2009 г. 04:09 + в цитатник
        Представляю новую подборку картин, на которых изображены европейские (и не только!) дамы в национальной одежде Японии. Но для начала поговорим немного о самом кимоно и заодно полюбуемся кимоно на картинах известных (и не очень!) художников.



        James Tissot (French, 1836-1902) Young Lady holding Japanese Objects (Девушка, держащая японские предметы). 1865 г.

        Кимоно — традиционная одежда в Японии. С середины 19 века считается японским «национальным костюмом». Также кимоно является рабочей одеждой гейш и майко (будущая гейша). С кимоно связан японский праздник «сити-го-сан».


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 23 КАРТИНЫ.
        Рубрики:  Шинуазри

        Метки:  


        Процитировано 6 раз

        ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 8 - КИТАЙСКИЕ ФОНАРИКИ (продолжение темы))

        Суббота, 31 Января 2009 г. 01:58 + в цитатник
        Собрав в своих комментариях картины, которыми поделилась со мной Анна-КУКОЛЬНИК, покопавшись в собственных папках, публикую я этот пост, поскольку в свое время на меня произвела впечатление серия "ШИНУАЗРИ" (китайский стиль в одежде, декоре, мебели и т.д.), которую опубликовала у себя в Дневнике моя ПЧ - РЕТРОкалейдоскоп. Вот и продолжаю традиции!!!



        Жан-Габриэль Домерг Леди в гондоле


        СМОТРЕТЬ ЕЩЕ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Фонарики":
        Часть 1 - ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 2 - ФОНАРИКИ)
        Часть 2 - ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 8 - КИТАЙСКИЕ ФОНАРИКИ (продолжение темы))
        Часть 3 - ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 10 - КИТАЙСКИЕ ФОНАРИКИ (продолжение темы))
        Часть 4 - ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 14 - БУМАЖНЫЕ ФОНАРИКИ ЖЕЛАНИЙ)
        Часть 5 - ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 16 - КИТАЙСКИЕ ФОНАРИКИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 6 - ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 17 - И ВНОВЬ КИТАЙСКИЕ ФОНАРИКИ.)
        Часть 7 - ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 23 - КИТАЙСКИЕ ФОНАРИКИ. Продолжение темы)

        Рубрики:  Шинуазри

        Метки:  


        Процитировано 5 раз

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 92 - ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ. ГАЛЕРЕЯ МАТРОСКИХ КОССТЮМОВ)

        Суббота, 31 Января 2009 г. 01:02 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Матросский костюм - символ детских мечтаний о путешествиях и приключениях...   В царской Россси мальчиков до двух лет одевали в платьица.  Но в начале ХХ века эта мода постепенно исчезает, заменяясь матросскими костюмчиками. Многие аристократы в детстве запечатлены на картинах в матросском костюмчике с воротником - гюйсом.  

         

        Синий мальчик в матроской рубашке,

        Ты подобен мечтательной пташке!

        И глаза твои синеглубоки,

        Как волшебные детские вздохи.

         

        Инна Безгодова 

         

         (558x699, 376Kb)

        John Honiski

        ЕЩЕ 12 КАРТИН

        Серия сообщений "Матросский костюм":
        Часть 1 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 92 - ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ. ГАЛЕРЕЯ МАТРОСКИХ КОССТЮМОВ)
        Часть 2 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 96 - МОДА ДВУХ ВЕКОВ НА МАТРОСКУ)
        Часть 3 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 97 - МАТРОССКИЙ КОСТЮМЧИК (продолжение темы))
        Часть 4 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 147 - ЮНГИ ВСЕХ СТРАН И МОРЕЙ.)
        Часть 5 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 148 - МОЛОДОЙ МОРЯК К МАТРОСКЕ...)

        Рубрики:  Гардероб

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (РИСОВАЛЬЩИК БОЯРСКОГО ПРОШЛОГО СЕРГЕЙ СОЛОМКО)

        Суббота, 31 Января 2009 г. 00:24 + в цитатник


        С.Соломко Прельститель

        Сергей Сергеевич Соломко

        1855 (по другим данным -1867) - 1928 Париж

        Сергей Сергеевич Соломко был, прежде всего, замечательным рисовальщиком, хотя и в акварельной живописи добился впечатляющих результатов. Материально обеспеченный сын генерала в 1883-87 годах учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, в 1887-88 был вольнослушателем Академии художеств в Петербурге.

        Врожденные способности позволили ему с начала 1890-х годов сотрудничать со многими издательствами. Соломко сотрудничал в журналах «Нива» и «Шут», исполнял афиши. Выполнил для издательства А.С. Суворина иллюстрации к произведениям А.С. Пушкина: «Каменный гость» (1895), «Утопленник»(1895), «Сказка о царе Салтане» (1896), «Бахчисарайский фонтан» (1897), а также к книгам «Песнь о купце Калашникове» М.Ю. Лермонтова (1900) и «Мертвые души» Н.В. Гоголя.

        Видимо, С. Соломко не предъявлял к себе сверхвысоких требований. Его станковые акварели, выполненные весьма профессионально, были посвящены главным образом идиллическим сценам былой боярской жизни. Мог художник изобразить нечто символически-сюрреалистическое. Например, в картине "Сказки моря" он написал обнаженную девушку, мило беседующую с гигантской улиткой.
        Благодаря подобной тематике и мастерству исполнения работы С.С. Соломко ценились отдельными любителями, среди них были и весьма высокопоставленные и, следовательно, влиятельные. Так, в 1914 году сама императрица Александра Федоровна приобрела его акварельную работу "Кирасир".

        В 1910 году С. Соломко получил богатое наследство и поселился в Париже, на улице Донфер Рошеро, 75-77. Продолжал писать акварели, иллюстрировал книги издательства А. Ферру и других парижских издательств. Создавал серии открыток на темы русской старины для издательства Лапина. В 1921 году участвовал в выставке «Художники Императорской Академии художеств Петрограда» в галерее Magellan. Последней работой стали иллюстрации к книге «Трофеи» Х.-М. Эредиа (1927).

        Был членом Общества взаимного вспоможения и благотворительности русских художников в Париже (Общество им. И.С. Тургенева). В 1927 году, в связи с его тяжелым заболеванием, общество провело несколько благотворительных вечеров в его пользу.
        Умер Сергей Сергеевич Соломко в Русском старческом доме, похоронен в Сент-Женевьев-де-Буа.

        Эко чучело!! С. Соломко.


        С.Соломко Эко чучело!


        СМОТРЕТЬ И ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 26 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия

        Метки:  


        Процитировано 20 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 91 - ДЕТИ С МИШКАМИ)

        Пятница, 30 Января 2009 г. 22:35 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Мишка, мишка, лежебока!
        Спал он долго и глубоко,
        Зиму целую проспал
        И на ёлку не попал,
        И на санках не катался,
        И снежками не кидался,
        Всё бы мишеньке храпеть.
        Эх ты, мишенька-медведь!

        В.Берестов

         

         (699x475, 170Kb)

        А.И. Лактионов "Светлана с мишкой"

        ЕЩЕ 11 КАРТИН
        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 90 - ДЕТИ И МИШКИ-ТОПТЫЖКИ)

        Пятница, 30 Января 2009 г. 22:30 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Здравствуй, мишка, плюшка мой,
        Давно не виделись с тобой.
        А помнишь, были времена,
        Мы были не разлей-вода.
        Ты со мною сказки слушал,
        Кашу с той же ложки кушал.
        Ты делил со мной подушку,
        Утыкался в нос макушкой,
        И под пухом одеял
        Мягким пузом согревал.
        Я доверял тебе секреты,
        Ты охранял мои конфеты,
        И ждал на стульчике, в углу,
        Когда же я домой приду.
        Ну вот, пришёл… и ты в углу,
        Не бойся, больше не уйду.
        Что смотришь? Ладно, Бог с тобой,
        Молчун ты мой, ворчун ты мой.
        Ах мишка, мишка, милый мой.
        Любовь за плюшевой душой!

        (с)Анна Староверова


         (528x699, 60Kb)

        Порфирий Крылов "Портрет с медвежонком"

        ЕЩЕ 10 КАРТИН
        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 43 - ИНТЕРЬЕРЫ, МОЛЬБЕРТЫ, МОДЕЛИ)

        Пятница, 30 Января 2009 г. 21:03 + в цитатник
        Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


        Armand Toussaint
        The Artist's Studio

        ЕЩЕ 16 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 37 - МАКИ ИРИНЫ СЕРГЕЕВОЙ-ЛИПЕРОВСКОЙ)

        Пятница, 30 Января 2009 г. 14:40 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Я совершенно была равнодушна к макам, так как они никогда не хотели долго стоять у меня в вазе.  Их нежнейшие лепестки, как дорогая тонкая рисовая бумага мялись от любого дуновения ветра, как крыло бабочки, оставляя неизгладимый след-рану... Но... На страничках галереи Анатолия Парашутова,  в его любящих и заботливых руках они расцвели буйным махровым цветом... И я была покорена этим вольным цветком. Оказывается, и его можно приручить... на картине...

        Ирина Сергеева-Липеровская  

         «Когда ранним летним утром солнышко еще только встает, роса блестит на каждой травинке,  паутинки кажутся пришельцами с других планет, с пруда поднимается туман в кружеве сныти, и поле похоже на бело-розовый ковер из ромашек и иван-чая, я достаю холст и краски, то понимаю, что я очень счастливый человек, и как мне повезло в жизни…»

         (700x497, 92Kb)

        ЕЩЕ 12 КАРТИН

        Серия сообщений "Маки":
        Часть 1 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 35 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 35 - МАКОВЫЕ ФАНТАЗИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ХУДОЖНИКОВ)
        Часть 36 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 36 - МАКОВАЯ ФЕЕРИЯ КИМ ФОНЕЙ)
        Часть 37 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 37 - МАКИ ИРИНЫ СЕРГЕЕВОЙ-ЛИПЕРОВСКОЙ)
        Часть 38 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 38 - ВСЁ О МАКЕ И ГАЛЕРЕЯ "ДАМЫ С МАКАМИ")
        Часть 39 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 39 - МАКИ ПОЛА ГАНТНЕРА)
        ...
        Часть 41 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 41 - МАКИ ВЯЧЕСЛАВА ХАБИРОВА)
        Часть 42 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 42 - МАКОВЫЙ ВЕРНИСАЖ 1896 - 2009)
        Часть 43 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - МАКИ (ЧАСТЬ 43 - ЛЕДИ И МАКИ)

        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия
        Цветы
        Женщины-художницы

        Метки:  

        Понравилось: 2 пользователям

        ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 15 - НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАРТИН)

        Четверг, 29 Января 2009 г. 19:43 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Старый чулок завалялся на свалке,

        Он грязный и в дырах везде,

        И ласточки свили на нём, ну нахалки,

        Гнездо и сидят в том гнезде.

         

        Чулок не противится, очень уж старый,

        Смирился он с этим давно,

        Но помнит, как дан был девице в подарок,

        Блестел, как зеркал полотно.

         

        Был крепкий, красивый, его целовали

        И гладили, нежность даря,

        Стирали, сушили, затем надевали,

        Так жизни летела заря.

         

        Потом зацепили, зацепки подняли,

        Но дырка за дыркой пошли,

        Его уж и штопали, гладили, мяли,

        С досадою бросив, ушли.

         

        Теперь он на свалке, но пользу приносит,

        Теперь он - для птичек гнездо.

        Уже никогда его птицы не бросят,

        Он нужен - ему повезло. 

         

        Галина Стрелецкая 

         

         (619x699, 160Kb) 

        Paul-Emile Becat

         

        ЕЩЕ 13 КАРТИН

        Серия сообщений "Чулки":
        Часть 1 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 2 - АНРИ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК)
        ...
        Часть 13 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 13 - ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)
        Часть 14 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 14 - ЧУЛКИ - ЧУЛОЧКИ)
        Часть 15 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 15 - НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КАРТИН)
        Часть 16 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 16 - ПИКАНТНО-ЭРОТИЧНО ИЛИ ВУЛЬГАРНО-БЕССТЫДНО??)
        Часть 17 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 17 - АХ, ЭТИ ДАМОЧКИ В ЧУЛКАХ!)
        ...
        Часть 24 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 24 - И ЕЩЕ НЕМНОГО В ТЕМУ.)
        Часть 25 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 25 - ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПИКАНТНОЙ ТЕМЕ.)
        Часть 26 - ЖЕНЩИНА И ЧУЛКИ (ЧАСТЬ 26 - АХ, ЭТИ ДЕВУШКИ В ЧУЛКАХ!!!.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (ИСТИННЫЕ ФРАНЦУЖЕНКИ ЖАНА-ГАБРИЭЛЯ ДОМЕРГА)

        Четверг, 29 Января 2009 г. 18:54 + в цитатник
        Это цитата сообщения rodich2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

         

        Жан-Габриэль Домерг

         

        Jean-Gabriel Domergue

         

        1889 - 1962

         

        Французский художник, считавший себя создателем стиля пин-ап. Жан-Габриэль родился в Бордо 4 марта 1889 года в семье Габриэля Домерга - хроникера, искусствоведа, затем редактора на "Свободе" («La Liberte») и на "Эхо Парижа" («L’Echo de Paris»). Жан Габриэль с детства был увлечен рисунком, он стал учеником в художественном лицее в Бордо, затем в Лицее Rollin и в Школе изящных искусств в Париже. В 14 лет Домерг получает первый приз на конкурсе рисунка, организованном Парижским Салоном. Тогда же юный художник получает свой первый заказ - одна из подруг его матери заказывает Жану-Габриэлю свой портрет. И эту картину видит дальний кузен заказчицы – Анри Тулуз-Лотрек. В возрасте 17 лет, в 1906 году, художник начал выставлять свои картины в Салоне, что свидетельствует о его больших способностях.

         

        Домерг учился у художников Адлера и Флеминга, но при этом восхищался и часто посещал, беря уроки мастерства в студиях Тулуз – Лотрека, Дега и Болдини. С Тулуз-Лотреком художник познакомился, благодаря своему первому заказу, они часто посещали «Мулен Руж» с его прекрасными танцовщицами. С Дега Домерг познакомился «по-соседски». Молодой художник снимал мастерскую этажом выше мастерской Дега на улице Виктора Массе. Именно на лестнице они и познакомились. Несмотря на ледяной прием, Дега принимает дружбу неизвестного юнца, при этом подвергнув его испытанию - заставляя перекрашивать одну и ту же дверь более двадцати раз. Но для Домерга это возможность в течение более чем года смотреть и учиться у Дега, и он никогда не будет сожалеть об этом периоде. Благодаря своим портретам элегантных дам, художник встречается с Болдини, восхищается его работами и получает положительный отзыв о своих. Первоначально Жан-Габриэль попробовал свои силы в пейзаже, решив стать пейзажным живописцем, но слава, успех и богатство пришли к художнику, когда он начал писать фешенебельные портреты и рекламные обложки с изображением молодых французских «сирен». При этом особым успехом пользовались его обнаженные натуры (в основном модели и балерины, среди которых позировала «ню» даже знаменитая Жозефина Бейкер). Все эти женщины - обнаженные или полуобнаженные - легко узнаваемы. Именно Домерг показал миру истинную француженку - элегантную, кокетливую красавицу с лебединой шеей. Многие знаменитости позировали художнику, среди них были также Брижит Бардо и Джина Лолобриджида. В 1927 году уже именитый художник покупает роскошную виллу Фиезоле в Каннах, где и проводит оставшуюся часть жизни. Свою виллу Домерг завещал после смерти передать городу. Живя на известной улице Cote d’Azur, художник был всегда вблизи с красивыми молодыми моделями на пляжах Средиземноморья, что давало больше вдохновения для новых картин и реклам.Домерг был очень плодовитым в течение всей жизни, создавая много эмблем, гравюр и картин. При этом в 1955 году он был назначен куратором Музея Jacquemart- Andre , и до самой смерти организовывал очень интересные выставки картин Тулуз-Лотрека, Ван Гога, Берты Моризо, Гойи и других знаменитых художников. Умер Домерг в 1962 году в Париже.

         

         (484x698, 173Kb)
        ЕЩЕ 22 КАРТИНЫ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция

        Метки:  

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 43 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ НАЯД)

        Среда, 28 Января 2009 г. 03:00 + в цитатник
        Рубрики:  Легенды и мифы

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 42 - РУСАЛКИ ВИКТОРА НИЗОВЦЕВА)

        Среда, 28 Января 2009 г. 02:48 + в цитатник
        Виктор Низовцев

        О художнике я рассказывал, помещая в Дневнике замечательную серию его клоунов, Арлекинов и шутов. Оказалось, на его полотнах живет целая компания русалок, которую я и выпускаю в плавание в своей серии "Легенды и мифы". Обидно только, что расширение картин очень маленькое!




        Виктор Низовцев Ожидание
        Виктор Низовцев Золотые сны
        Виктор Низовцев Раздумие


        ЕЩЕ 4 КАРТИНЫ

        Серия сообщений "Русалка":
        Часть 1 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 26 - РУСАЛКИ)
        Часть 2 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 27 - РУСАЛКИ (Галерея классических полотен))
        ...
        Часть 8 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 38 - НАЯДЫ, СИРЕНЫ, РУСАЛКИ)
        Часть 9 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 39 - ГЕРОИНЯ АНДЕРСЕНА В РАЗНЫХ СТИЛЯХ ЖИВОПИСИ)
        Часть 10 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 42 - РУСАЛКИ ВИКТОРА НИЗОВЦЕВА)
        Часть 11 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 43 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ НАЯД)
        Часть 12 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 52 - РУСАЛКИ, НИМФЫ И НАЯДЫ - ВЫБИРАЙ КОГО НАДО! )
        Часть 13 - ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ (ЧАСТЬ 55 - ДЕТИ МОРЯ)

        Рубрики:  Легенды и мифы

        Метки:  


        Процитировано 11 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - НАУЧНО-ПОЭТИЗИРОВАННЫЙ МИНИ-ДОКЛАД С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ)

        Среда, 28 Января 2009 г. 01:47 + в цитатник


        Никита Пичугин Февральское солнце 2007 г.

        Готовя этот, седьмой по счету, пост о колодце, я заинтересовался, как трактуют этот, в общем-то, поэтический в литературе и живописи образ словари?

        БСЭ меня прямо напугала!
        Колодец - гидротехническое сооружение в виде вертикальной шахты или скважины, устраиваемое с целью сбора подземных вод для водоснабжения и орошения; пополнения запаса подземных вод поверхностными или сброса дренажных и осветлённых канализационных вод; регулирования забора воды из рек, озёр, водохранилищ.

        Более "человеческими" оказались разъяснения Брокгауза и Эфрона, а также Ушакова.
        Колодец - сооружение для получения ключевой воды, вырытая в земле прямоугольная яма, достигающая водоносных слоев, защищенная от обвалов срубом и служащая для добывания воды.

        Ну, и много интересных "фольклорных" фактов указал "Российский гуманитарный энциклопедический словарь"
        Колодец — в народных представлениях — "вход" в иной мир; это особенно актуально для гаданий: в колодец смотрят девушки, чтобы увидеть суженого; с той же целью колодец запирают на замок и прячут ключ под подушку (жених придет во сне просить ключ).
        Не менее устойчивы представления о связи колодца с женским началом (женщина — сосуд — колодец). Генитальная символика колодца обыгрывается в тех же гаданиях, сопровождаемых прозрачным призывом: "Суженый-ряженый, приходи коня поить, ключа просить". В русской деревне колодец — место свиданий и женских сходок. Колодец может служить и местом контакта с водяным: царь наклоняется над колодцем и водяной хватает его за бороду, а отпускает только после обещаний отдать то, чего царь у себя дома не знает, — это оказывается сын, родившийся в его отсутствие (вспомните фильм А.Роу "Варвара-краса, длинная коса"!)

        Вот теперь, "обогащенные знаниями", смотрим новую коллекцию картин!



        А.Смирнов Беседа у колодца 1976 г.


        ЕЩЕ 19 КАРТИН

        Серия сообщений "Колодец":
        Часть 1 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ)
        Часть 2 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ)
        ...
        Часть 5 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - НОВАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА)
        Часть 6 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 6 - ЛЕГЕНДА О ДОБРОЙ САМАРИТЯНКЕ)
        Часть 7 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 7 - НАУЧНО-ПОЭТИЗИРОВАННЫЙ МИНИ-ДОКЛАД С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ)
        Часть 8 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 8 - НОВАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА)
        Часть 9 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - ВСТРЕЧИ У КОЛОДЦА)
        ...
        Часть 15 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - КОЛОДЦЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)
        Часть 16 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ВСТРЕЧИ У КОЛОДЦА. ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ.)
        Часть 17 - КОЛОДЕЦ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - КОЛОДЦЫ ПРОСТОРОВ БЕСКРАЙНИХ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ОКНА ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКОВ (ЧАСТЬ 81 - ДАРЬЯ АНТИПИНА И ЕЕ СЕМЕЙНЫЕ ОКНА)

        Среда, 28 Января 2009 г. 00:32 + в цитатник
        Дарья Олеговна Антипина



        Дарья Антипина Автопортрет на фоне молдавского ковра 2002 г.

        Родилась в г. Сызрань, Самарской области
        1986-1987 гг. - училась в Школе Искусств г. Уфа.
        1987-1990 гг. - закончила ДХШ в г. Переславль-Залесский.
        1995 г. - закончила Абрамцевский художественно - промышленный колледж им. В. М. Васнецова, отделение художественной керамики с отличием. (г. Хотьково, Московской обл.).
        2001 г. - закончила Государственный Академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, факультет живописи, мастерскую С. Д. Кичко. (г. Санкт-Петербург).
        2002 г. - вступила в Санкт - Петербургский Союз Художников
        2002 - 2005 гг. - закончила аспирантуру и защитила диссертацию в РГПУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург) по специальности Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура (кандидат искусствоведения).
        С 2001 г. - преподавала на кафедре искусствоведения и кафедре живописи ф-та Изобразительного искусства РГПУ им. А. И. Герцена и в Институте Декоративно-прикладного искусства.
        С 2007 г. - старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного Университета Технологии и Дизайна и доцент Института Телевидения, Бизнеса и Дизайна.



        Дарья Антипина Родительский дом 1997 г.


        + 4 КАРТИНЫ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия
        Окна, двери и балконы
        Женщины-художницы

        Метки:  

        ЖЗЛ (РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ НА ПОЛОТНАХ ОЛЬГИ ДЕНИСЕНКО)

        Вторник, 27 Января 2009 г. 21:51 + в цитатник
        Ольга Денисенко



        Родилась в Ленинграде.
        В 1986 г. закончила СХШ им. Иогансона при институте им. И. Е. Репина, в который потом и поступила в мастерскую академика А.А. Мыльникова. В 1996 защитила диплом работой «Колокол. 17 век» в мастерской монументальной живописи под рук. академика А. А. Мыльникова.



        Ольга Денисенко Колокол. 17 век 1996 г.

        В 1997-2001 работала в Творческой мастерской Академии Художеств.
        В 1998 - лауреат конкурса молодых художников «Музы Петербурга»
        С 1998 - член Союза Художников Санкт-Петербурга.
        В 1999 принимала участие в росписи Храма Христа Спасителя. Никольский придел в составе творческого коллектива под руководством профессора С. Н. Репина.
        С 2001 преподает на живописном факультете института им Репина Академии Художеств
        Ежегодно принимает участие в Весенних выставках педагогов Российской Академии Художеств.
        В 2002- участие в росписи Знаменского собора г. Курска, в этом же году -мозаики для первого храма Русской православной церкви в ЮАР. Йоханнесбург.
        В 2003 прошла персональная выставка в Государственном Музее-заповеднике А. С. Пушкина «Михайловское»
        2003- участие в проекте «Юбилейный портрет Петербурга» к 300-летию города
        2003-2004- выставки в Стокгольме и в Авравсберге, Швеция
        2004-2007- создание икон для левого иконостаса Храма Владимирской иконы Божьей Матери.С-Петербург.
        2007-участие в выставке художников стран членов ШОС, Ханджоу. Китай
        Произведения О.Денисенко находятся в краеведческом музее г. Можайска, в музее А. А. Мыльникова, г. Покровск, в музее-заповеднике "Михайловское", в музее современного зарубежного искусства. Пекин. в частных коллекциях в России, Швеции, Финляндии, Италии, Китае.
        В 2000 художница награждена памятной медалью Академии Художеств за участие в воссоздании Храма Христа Спасителя.



        Ольга Денисенко Жемчужное ожерелье 1998 г.
        Ольга Денисенко Вербное воскресенье 2001 г.


        ЕЩЕ 7 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия
        Женщины-художницы

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО (Часть 8 - ЛОСКУТКИ НАШЕЙ ЖИЗНИ И ОДЕЯЛ)

        Вторник, 27 Января 2009 г. 18:23 + в цитатник
        Весело мы "соображаем на троих" с КУКОЛЬНИК и Диаскоп, собирая в галереях картины с лоскутными одеялами. Друг у друга помещаем картины в комментариях, цитируем и копируем в свои посты. Главное, что коллекция растет! Добавляю новый пост, в котором картины, найденные в Интернете всеми нами! Любуйтесь!



        Seymour Joseph Guy Making a Train 1867 г.


        СМОТРЕТЬ ЕЩЕ 8 КАРТИН
        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО (Часть 7 - ЛОСКУТНЫЕ ОДЕЯЛА АЛЕКСАНДРА НЕУМЫВАКИНА)

        Вторник, 27 Января 2009 г. 18:04 + в цитатник
        Александр Леонтьевич Неумывакин



        Российский художник.
        Родился в 1943 году в Дагестанском ауле Тамаза-Тюбе в Бабагортовском районе.
        Свой творческий путь он начал 40 лет назад с первой персональной выставки в городе Севастополе. Выставка имела большой успех.
        В 1972 году Александр первым из художников, за два года до «бульдозерной» выставки в Москве, на реакционном юге в городе Сочи провел авангардную выставку, которая была подобна взорвавшейся бомбе. Выставку за две недели посетили более 40000 человек и она была закрыта идеологами партии, которые Неумывакина называли «буржуазным» художником.

        Персональные выставки мастера прошли: две в Севастополе, две в Сочи, восемь в Москве, одна в Вильнюсе, две в Юрмале, одна в Риге, две в Ростове-на-Дону, более 70 в Волгодонске, в 19 городах Сибири, Урала, Казахстана, Поволжья, на Камчатке (включая Командоры), в Улан-Удэ и по побережью озера Байкал, две выставки в Париже, одна в США (Аляска).
        Произведения мастера находятся в многочисленных частных коллекциях, галереях, музеях мира. Коллекция мастерской Мастера насчитывает более 8 тысяч произведений.
        Александр Неумывакин - основоположник нового метафизического направления в живописи, философии, поэзии - Русский свет.
        Он первый из художников мира взял за основу своей живописи праздничность русской иконописи, и в свете мировой культуры открыл новые горизонты в искусстве живописи.
        Александр с полным правом может считать себя художником не только ХХI века, но и всего тысячелетия, ибо он открывает абсолютно новые пути развития мирового искусства; у него открыто Подсознание и поэтому Александр в своих работах никогда не повторяется, находя все новые и новые композиционные ситуации.
        «Духовность-это творческая устремленность к Истине, а Истина – это Бог» - утверждает Александр Леонтьевич.
        Неповторимость и самобытность художника подтверждается ведущими критиками России, США, Франции: Александром Каменским, Иваном Ястребовым, Каролиной Бензария и Ратимиром Павловичем и выдающимися мастерами кисти: Жилинским, Салаховым, Обросовым, Бисти, Вуколовым, Поповым, Нариманбековым, Заринем, Вильнером.

        Александр Неумывакин возглавляет областную Ростовскую организацию Российского союза профессиональных литераторов.
        Он член Союза Художников России, Почетный гражданин города Волгодонска, член Совета ветеранов Волгодонска, просветитель, вошел в энциклопедии «Лучшие люди России», «Культура Дона в лицах», «Культура Дона». Им написано 24 тысячи ритмических, белых стихов и поэм, издано двадцать книг поэзии и философских трудов.

        P.S. Информация взята с авторского сайта художника!

        Удивительный цикл «Лоскутные одеяла» навеян мотивами лоскутных одеял русских бабушек. Картины насыщены гармоничными сочетаниями цветовых пятен, заключенных в необыкновенную пластику рисунка.
        К сожалению, автор не указал ни названий картин, ни года создания!



        Композиция № 1


        ЕЩЕ 7 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия
        Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 277 ... 76 75 [74] 73 72 ..
        .. 1 Календарь