-Метки

photoshop День студента автобусы аквариум аренда блогун видео видио приколы вода восточные танцы выпечка география десерт дети живая вода завтрак загадки заготовки закуски звезда знакомство игры иконы инструменты интересные сайты история йога карта картинки качай бесплатно качай бесплатно. кзот кисти клипарт комп корпоротив кот кошки красота крещение кризис лимон магия массаж молитва молитвы музыка на завтрак на ужин напитки настальгия новый год отдых переводчик пироги поздравления полезности приметы природа программы рамочки рисунки рождество розы рыбки самовар семь чудес света семь чудес света. скороговорки сны сонник соус софт ссылки старый новый год стекло стихи стихи.песни стресс таблица цветов танец живота текст толкователь снов тортики туры ужин уроки фильмы фоны фото фотошоп фэн шуй художник художники цветы цветы.переводчик чай шпаргалка экскурсия юмор

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лэйла2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4907


Без заголовка

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 15:32 + в цитатник
Цитата сообщения уроки Без заголовка



Урок

зделать такие надписи





Открываем новое окно


Я выбрала такой размер для моей надписи


нажала на Т (текст)
провела на своё всё окно прямоугольник, в котором напишу свою надпись


вношу текст


слево вношу размер текста например 200
справо - нажимаю на квадратик и выбираю там......


....выбираю тут всё что мне охото... жирный текст, шрифт, опять же размер выбираю, растояние между строчками....


у меня вышел текст не на всё окно, как я хотела...
так что, я своё окно уменьшаю так как хочу..


меняю высоту моей картинки


шрифт немного обрезало но в низу много пустого места...
я нажала на шрифт и там где стрелочка потянула шрифт ниже....


получилось так


иду внизу на "добавить слой"


заливаю слой каким нибудь цветом
мой текст находится внизу


Добавляю шум....





переношу свой слой с желтым цветом теперь ниже своего текста....


Дублирую мой желтый слой два раза
Получила теперь три одинаковых слоя...




Теперь первый мой слой поворачиваю горизонтально


Второй слой поворачиваю Вертикально...
А третий слой просто оставляю таким какой он есть.
(Чтобы были три разных слоя - для анимации)


перехожу на свой текст
выбераю палочку выручалочку
и щёлкаю просто на пустое желтое место (но не на буквы)


получается так


выбераю мой первый слой




так же второй слой


и так же третий слой...


Получается вот так
Потом выключаю выделение


Ставлю опять свой текст ниже моих слоев...
Чтобы мои слои были видны сверху... а текст был под ними спрятан


Первый свой слой обрабатываю...
иду на Стили....


Добовляю тень... итд.


Ставлю такие параметры....
Слева обратите внимание на Галочки две на Embos and Bevel, Stroke
В Embos i Bevel ничего не меняем, только ставим галочку
А в Stroke выбераем цвет.. итд....


Так же и второй слой
щелкаю на него и иду так же на Стили...
Выбераю то как указано выше...


И так же с третим моим слоем работаю.


Теперь выбераю текст... просто щёлкаю на слой...
и иду в Стили, выбераю Stroke
Текст то у меня спрятан под блестящим текстом, так что, там уже тень не нужна...


Галочка слева стоит только на Stroke
И тут мы вебераем толщену вокруг букв 4
И цвет подбираю как сам мой текст (желтый)


Моя работа на фотошопе уже готова...
Обратите внинание как должны у вас быть слои справо
Иду на ImageReady


В ImageReady вношу все мои 4 картинки которые есть.


Но всего у меня три стиля с блёсками...
Так что только три стиля и оставляем внизу слева в Анимации...


Ставлю секунды на мои три слоя в Анимации
И не забудьте в Анимации нажать на первую картинку, как у меня стоит
и в моих слоях справо сверху нажать на глазик на сам мой текст
Чтобы блестящая надпись была сверху и прикрывала мой текст


Выбераю формат ГИФ сверху справо в Optimize
Ну и потом сохраняю


У меня получилось вот так
Рубрики:  ФОТОШОП

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку