-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agneshka27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5322





ХРУСТАЛЬНЫЕ СУТКИ УХОДЯЩЕГО ГОДА

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:14 + в цитатник


Метки:  

Уникальный способ бросить курить !

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:49 + в цитатник




Процитировано 17 раз

Диета Аткинса - потеря веса до 10 килограмм за 14 дней

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 22:59 + в цитатник

Диета Аткинса - потеря веса до 10 килограмм за 14 дней

Средняя суточная калорийность 1694 Ккал.

Эта диета пришла к нам с запада и в своей основе содержит ограничение на количество углеводов. В отличие от всех без исключения остальных диет, диета Аткинса учитывает индивидуальные особенности именно вашего организма. По сути, диета Аткинса представляет из себя комплекс из собственно диеты и системы питания, (сама диета проводится один раз, а система питания удерживает ваш вес в рамках дозволенного).

 

Этой диете с успехом следую зарубежные и отечественные знаменитости и видные политические деятели. Тот же принцип использует и знаменитая кремлевская диета. Идеолог диеты, доктор Аткинс, в обязательном порядке требует полное воздержание от каких либо лекарств в период первых двух недель диеты - что, скорее всего, потребует консультации с врачом. Ограничение углеводов в диете будет подразумевать снижение сахара в крови - что так же требует консультации у врача.

Диета противопоказана: при беременности - может неблагоприятно сказаться на ребенке, при кормлении грудью - та же причина, имеются почечная недостаточность - колебания уровня сахара и ряд других.

Диета Аткинса является двухфазной - в первую фазу, продолжительность которой 14 дней, ваш организм будет получать минимально необходимое количество углеводов - что позволит выравнивать баланс калорий за счет расходования внутренних ресурсов из жировых отложений - максимальное снижение веса. По истечении 14 дней ограничение на калорийность продуктов снимается, но остается ограничение на количество углеводов - в этом сложность диеты - максимальное значение определяется индивидуально исходя из особенностей вашего организма - постоянный контроль веса и коррекция баланса углеводов практически на протяжении всей жизни.

На протяжении двух первых недель количество углеводов не должно превышать 20 грамм в сутки. Среднее значение этого параметра для большинства людей составляет около 40 граммов (превышение приведет к ожирению - что и имеет место быть для большинства людей с избыточным весом - потребляемые одновременно углеводы и жиры не усваиваются одинаково - углеводы как энергетический источник полностью расходуются на поддержание сегодняшних потребностей, а часть жиров запасается - если имел место быть их излишек - наш организм только их и способен запасать - такова наша физиология).

Цифра в 20 грамм легко достижима - это всего-навсего 3 чайных ложки сахарного песка в чай или сдобная булочка - поэтому никакого быстрого питания и перекусов. Для предотвращения таких ситуаций составлен список разрешенных всегда и в любом количестве (условно) продуктов - понятно, что подразумевается ваша инициативность - никаких излишеств - кушаем только тогда, когда появилось устойчивое чувство голода - никаких чипсов за сериалами.

Список разрешенных продуктов в меню диеты Аткинса:

  • любая рыба (и морская и речная)
  • любая птица (включая дичь)
  • любые морепродукты (ограничение по количеству на устрицы - но лучше заранее рассчитать рецепт)
  • в любом виде яйца (можно и куриные и перепелиные)
  • любой твердый сыр (на некоторые сорта ограничение по количеству - заранее рассчитать рецепт)
  • все типы овощей (употребление которых можно в сыром виде)
  • любые свежие грибы

Дополнительное ограничение - нельзя за один прием пищи употреблять дневную норму углеводов в сочетании и с белками (птица, мясо) и с жирами. Необходимо выдержать интервал в 2 часа. На сочетание белки и жиры этого ограничения нет.

Список запрещенных продуктов:

  • алкоголь в любом виде
  • жиры искусственного происхождения
  • сахар в любом виде (иначе выйдите за пределы дневной нормы по другим продуктам)
  • фрукты (во всех большое содержание углеводов - даже в среднем лимоне их почти 5 грамм)
  • овощи с большим содержанием крахмала (картофель, кукуруза - рассчитать рецепт)
  • кондитерские изделия (все содержат сахар)
  • хлебобулочные изделия (большое содержание крахмала)

Список продуктов с ограничением по количеству

(рассчитать весь рецепт):

Пить можно и обычную, и минеральную воду, и чай, и кофе, и Coca-Cola Light - любой напиток без углеводов (например, стакан виноградного сока содержит почти 30 грамм углеводов - а это явный перебор суточной нормы).

Вторая фаза диеты Аткинса

Вторая фаза диеты еще более простая - организм уже привыкает к ряду ограничений, и обмен веществ переориентирован на расходование внутренних жировых резервов.

Допустимая суточная норма углеводов приближается примерно к 40 граммам (для каждого человека индивидуально). Но теперь требуется постоянный контроль веса - снижение жировых отложений будет продолжаться (но несколько медленнее). Как только достигните оптимального для вас веса можно понемногу добавлять в меню углеводные продукты - пока вес не начнет увеличиваться - это и будет ваш индивидуальный уровень углеводов (максимальный именно для вас). В дальнейшем перейдете этот уровень - начнете набирать вес - и наоборот.

Конечно, в дальнейшем, скорее всего вы допустите некоторые излишества по объективным причинам - например, поездка на отдых, сопровождаемая алкоголем - понятно, что наберете небольшой излишний вес - уменьшите потребление углеводов до 20 грамм в сутки - как в первой фазе - пока не приведете свой вес к норме.

Достоинства диеты Аткинса

С одной стороны диета крайне простая и легко выполнимая - ограничения несущественны и легко выполнимы. Разрешенные диетой продукты включают продукты, полностью запрещенные в других диетах (сметана, яйца, сыр, мясо и мясные изделия). Диета Аткинса высокоэффективная - следуя ее рекомендациям, вы медленно, но верно будете сбрасывать вес до нормы. Несомненным плюсом диеты Аткинса является нормализация режима питания и обмена веществ. Сюда же нужно отнести и отсутствие ограничений на число и время приемов пищи.

Недостатки диеты Аткинса

Диета Аткинса не является полностью сбалансированной (но в этом плане она в разы превосходит другие диеты) - возможно, может потребоваться дополнительный прием витамино-минеральных комплексов. Минусом диеты Аткинса является ее продолжительность - всю жизнь контролировать баланс углеводов. Конечно, отрицательно для этой диеты сказывается и необходимость предварительного расчета рецептов по таблицам.

 (676x699, 96Kb)

Метки:  

Андреа Бочелли: "Я обращаю миллионы людей в почитателей классической музыки".

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 15:22 + в цитатник

Андреа Бочелли: "Я обращаю миллионы людей в почитателей классической музыки".

 
Андреа Бочелли (Bocelli) Имя итальянского певца Андреа Бочелли не сходит со страниц мировой прессы. Тем более удивительно, что прошлогодние гастроли певца в России не вызвали в местной прессе ни развернутых рецензий (включая издания, призванные освещать культурную жизнь столицы и страны), ни резонансных откликов, ни творческих дискуссий. Между тем, феномен Бочелли, как бы к нему ни относились, заслуживает серьезного обсуждения.

В Италии это понимают. Дискуссия вокруг творчества Бочелли идет уже не один год. Буквально на днях в газете Corriere della Sera (от 11 января) обозреватель Марио Луззатто Феджис попытался обосновать причины широкого международного признания певца «даже в таких странах как Британия и США, где традиции итальянской музыкальной культуры приживаются с трудом»: «Чем это объяснить? Давно, уже давно международная сцена ждала тенора, и, возможно, итальянца, который бы отличался от питомцев традиционной вокальной школы, кто бы сумел соединить воедино особенности итальянского бельканто с различными формами популярной музыки (мелодрамой, неаполитанскими песнями, легкой эстрадой) … Его репертуар – глубоко оригинальный, гармонично сочетающий музыкальные традиции Италии и поп-музыки».

Андреа Бочелли родился в 1958 году в живописном местечке Ладжатико, на ферме, окруженной виноградниками и оливковыми деревьями. К музыке приобщался с 6 лет, когда стал учиться играть на фортепиано. Со временем обучился также искусству игры на флейте и саксофоне, одновременно проявив способности к пению.

Несмотря на утрату зрения в 12 лет в результате наследственной глаукомы и несчастного случая во время футбольной игры, ему удалось получить диплом доктора юриспруденции и даже начать карьеру адвоката. Карьера через год прервалась, когда он стал брать уроки пения у прославленного тенора Франко Корелли. Чтобы покрыть расходы, Андреа пел в ночных клубах и ресторанах, где, кстати, и познакомился со своей будущей, первой женой Энрикой.

Настоящая известность пришла к Андреа довольно поздно, в начале 90-годов, когда итальянская рок-звезда Zucchero искал тенора для записи песни "Miserere", которую он вообще-то мечтал спеть вместе с Лучано Паваротти. На прослушивание пришел молодой человек. Студийную запись продемонстрировали Л. Паваротти. Прославленный тенор был восхищен и сказал Zucchero: «Зачем тебе я, если есть такой певец?». На что рок-звезда ответил: «Но ты же более знаменитый».

Спустя год Бочелли пригласили участвовать в концертах Pavarotti International, где он пел дуэтом с великим маэстро. В своих первых откликах итальянская пресса похвалила голос малоизвестного исполнителя, не преминув заметить, что это пока не повод «преждевременно оплакивать Паваротти».

Настоящую, всемирную известность Бочелли приобрел как звезда эстрады, выпустив миллионными тиражами альбомы с записями песен, романсов и прочей т. н. «легкой» музыкой. Что и дало повод ревнителям «чистого оперного искусства» говорить, что свой несомненный талант А. Бочелли «разбазарил» на поп-музыку.

Между тем, сам Бочелли настаивает, и это было бы нелепо отрицать, что смешение жанров благоприятствует приобщению к опере людей, изначально далеких от «серьезной классики». Мне приходилось встречать в зарубежной прессе признания простых людей, интерес которых к оперному искусству пробудился именно после концертов Бочелли…

Вспомним недавно ушедшего от нас Муслима Магомаева. Тысячи восторженных поклонников (большей частью поклонниц) впервые услышали музыку Россини и других композиторов прошлого в живом исполнении именно на его концертах. В конце концов, многие великие певцы, включая знаменитых Трех Теноров, популяризировали серьезную музыку, перемежая ее в своих сольных выступлениях с песенными шлягерами. Правда, все они, в отличие от Бочелли, свое имя сделали на оперной сцене, прежде чем выйти на эстраду к широкой аудитории. В меньшей степени это относится к Н. Баскову, но и он до феерической карьеры в шоу-бизнесе успел спеть пару партий в Большом театре – Ленского в «Евгении Онегине», Измаила в «Набукко». Кстати, Басков не расстается с мечтой продолжить карьеру в музыкальном театре, представляя себя как оперного певца.

Что касается А. Бочелли, то многие музыкальные критики в разных странах не признают за ним право называться оперным исполнителем, хотя он время от времени участвует в оперных постановках в разных театрах (его любимая партия – Рудольфа в «Богеме», в прошлом году он пел также в «Кармен», «Фаусте», других спектаклях). Некоторые вообще ставят под сомнение его певческий талант. Лондонский критик Норманн Лебрехт, например, небрежно замечает, что А. Бочелли «редко улавливает оперную интонацию и никогда – темпы музыки». Оперные «пуристы» настаивают, что пение под микрофон призвано компенсировать «слабость голоса и отсутствие техники».

Сам Андреа на эти замечания не обращает внимания или, во всяком случае, делает вид, утверждая, что для него главное – «слияние со слушателями», пришедшими на его концерт. Вот некоторые его высказывания, опубликованные в прошлом году в газете Corriere della Sera:

– Как вы формируете репертуар своих концертов?

– Следую примеру великих теноров прошлого. Все они имели смешанный репертуар – от оперы до камерной и поп-музыки. К примеру, Беньямино Джильи. Певец приобрел всенародную популярность после того как свой чудный голос приложил к музыке, отвечающей вкусам простых людей.

– Как с Вашей точки зрения можно сопоставлять музыку легкую и классическую?

– Классическая музыка должна быть популярна и понятна. А хорошая легкая музыка часто становится классикой. Не важно, какая музыка, серьезная или легкая, главное, она должна быть хорошей.

– Означает ли это, что мы можем провести знак равенства между Бетховеном и Битлами?

– Нет. Такое сопоставление не приемлемо. Битлы это вообще особый, редкий случай, когда для превращения факта музыкального в феномен социальный в обществе назрели потребности обновить традиции, изменить поведение людей, образ жизни, стиль одежды…

В интервью журналистке газеты The Australian (от 9 августа 2008 года), певец утверждал, что делает благое дело для оперного искусства, знакомя с ним миллионы людей, которые в противном случае так никогда и не узнали бы, что такое опера: «Уверен, что аудитория не может не полюбить оперу, когда предоставляется шанс ее слушать. Одно из главных предназначений музыканта – способность вызывать сильные эмоции. Если это происходит, значит, послание музыканта достигло своего адресата, и его миссия может считаться осуществленной».

Владимир Светозаров (Belcanto.Ru)


Интервью с Андреа Бочелли

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 15:18 + в цитатник

Интервью с Андреа Бочелли

 
Андреа Бочелли (Bocelli) В настоящий момент Андреа Бочелли - самый любимый итальянский голос в мире. Свидетельством этому - более пятидесяти миллионов дисков, проданных за пятнадцать лет его карьеры. Этот успех подтверждает и его последний альбом – Vivere – The Best of Andrea Bocelli (Жить – Лучшие песни Андреа Бочелли).

Бочелли родился 22 сентября 1958-ого года. Он тосканец, вырос в деревне, на семейной ферме в Лайятико. Уже в шесть лет начал играть на флейте, а потом на гитаре и саксофоне. Болезнь глаз привела его к полной потере зpения в возрасте 12 лет, что не помешало ему окончить лицей и поступить в университет на юридический факультет. Одновременно Андреа начал заниматься пением с Франко Корелли. В 1992-ом году он участвовал в прослушивании для записи диска Miserere известного певца Дзуккеро. В конце концов, на диске звучал голос великого Лючано Паваротти, но для Бочелли это прослушивание оказалось важным “толчком” для начала карьеры. Он принял участие в фестивалях итальянской песни в Сан-Ремо и записал серию дисков. Некоторые песни, Il mare calmo della sera (Спокойное море вечером) и Con te partiro (Уеду с тобой) стали настоящими хитами. Бочелли дал множество концертов в Европе и Америке, часто смешивая в программах оперные арии и популярные песни.

Ныне певец известен во всем мире, и его голос символизирует марку Made in Italy. В числе его наград – престижные премии Echo Award, World Music Awards, Golden Globe. С Андреа Бочелли беседует Фернандо Пеллерано.

Бочелли, Ваш последний альбом предлагает публике почти все вещи, которые в Вашем исполнении снискали огромный успех. Может быть, настал момент подвести определенный итог в Вашей карьере?

Я никогда не подвожу итогов. Могу только сказать, что этот диск представляет мое путешествие в мир поп-музыки до настоящего момента. Это способ обращения к людям посредством одного компакт-диска. Об итогах я не хочу говорить, так как склонен к самокритике, и, следовательно, итог не был бы положительным…

Тогда объясните мне, где проходит линия, которая объединяет или разъединяет оперную и классическую музыку с поп-музыкой.

Я убежден, что вся музыка, классическая или неклассическая, вносит свой вклад в культуру, способствует культурному росту людей, ибо является фактом подлинного художественного выражения. Конечно, это утверждение касается музыки написанной и исполненной с искусством и страстью, все остальное – продукт временного потребления, предназначенный вскоре исчезнуть, не оставив следа.

Но Вы лично что предпочитаете?

Я никогда не демонстрировал снобистского отношения к поп-музыке. Но чувствую себя более естественно в ложе оперного театра по причинам акустики. Я предпочитаю музыку, которую исполняют без микрофонов и в сопровождении живого оркестра.

Помните ли Вы песню или арию, котоpая особенно поразила Вас в детстве?

Меня всегда “околдовывали” оперные арии, но еще более привлекали голоса, которые вызывали во мне удивление и какие-то волшебные чувства: Джильи, Дель Монако и в еще большей степени Франко Корелли.

Корелли потом стал Вашим наставником…

Именно так. Я пел Андре Шенье, но то, что мне больше всего нравилось, были истории жизни и карьеры этих певцов, которым я мечтал подражать.

В те годы, шестидесятые и семидесятые, рок- и поп-музыка вызывали у Вас любопытство?

Я думаю, что в те годы родилось много хорошей музыки: барды и музыкальные группы сочинили настоящие шедевры, которые ныне могут считаться классикой.

Что Вы думаете о революции в области звукозаписи, связанной с пришествием эры Интернета и возможностью “скачивать” понравившуюся музыку?

Думаю, что, если авторское право не нарушается, современные технологии могут многое дать музыке. Нужно изыскать возможности для защиты всех сторон, которых затрагивает эта проблема.

У Вас впереди гастроли в Америке, кроме привычного “все билеты проданы”, чего Вы ожидаете от этого очередного приключения?

Непосредственный контакт с публикой всегда очень волнителен, хотя это утверждение кажется банальным. Я жду выражения энтузиазма, который слушатели мне всегда демонстрируют.

Признайтесь: что Вы испытываете в роли одного из послов Италии в мире?

Я имею официальное звание Grand’Ufficiale, но никогда не смешиваю с этим мою роль артиста. Я только пытаюсь внести посильный вклад в итальянское искусство, пропагандировать его в мире, представлять его корректным образом и напоминать о том, какой огромный вклад внесла Италия в мировое искусство.

Что, по Вашему мнению, делает Италию единственной в мире?

Именно тот факт, что я часто бываю за рубежом, дает мне привилегированную возможность быть объективным, вне борьбы больших и маленьких партий, которые ссорятся между собой и тем самым мешают развитию возможностей, которыми обладает страна. Жить в Италии или хотя бы посетить ее – мечта многих людей, которые живут в странах, которые, с присущей нам поверхностностью, мы идеализируем. Наши искусство, историю, но также здравоохранение и образование, со всеми присущими им недостатками, ценят граждане высокоразвитых стран.

Что Вы хотели бы изменить в нашей стране?

Италия – родина великой культуры, но, может быть, сами итальянцы относятся к ней преувеличенно критически. Конечно, у нас много проблем, и на ситуацию в стране влияет положение в мире. Мы можем и должны многое сделать, особенно для молодых поколений, но внимание: не создавайте разрушительных конфликтов. Молодежь должна уважать старших, и политики, которые требуют от пенсионеров туже затянуть пояса, не заслуживают доверия: пенсионеры уже принесли достаточно жертв.

Вернемся к музыке: можете ли Вы дать совет тем, кто хочет заниматься музыкой професссионально?

Пусть страсть к музыке станет их путеводной звездой. Но они никогда не должны забывать о том, что, как и прочие профессии, музыка требует упорства и большой самоотдачи.

Для того, чтобы стать певцом, красивого голоса недостаточно…

Несомненно: необходимы музыкальная культура и пристальное внимание к способам сохранения голоса: этот “инструмент” очень деликатен и его легко потерять, если не относиться к нему с осторожностью. К сожалению, результаты в изучении техники пения не слишком предсказуемы, приходится экспериментировать на себе. Найти учителя, способного воспитывать твой голос как нечто единственное, уникальное, из которого извлечь простые, они же всегда лучшие, звуки, очень нелегко.

В жизни случаются счастливые оказии, которые нежелательно упустить…

Именно так, не упустить мгновение очень важно, нужны смелость и вера в собственные возможности.

Интервью с Андреа Бочелли опубликовано в журнале Riflessi

Перевод с итальянского Ирины Сорокиной (Belcanto.Ru)


Метки:  

Андреа Бочелли

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 15:13 + в цитатник


Метки:  

АНДРЕА БОЧЕЛЛИ

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 15:12 + в цитатник

БЛЕСК И НИЩЕТА  АНДРЕА БОЧЕЛЛИ


 
Андреа Бочелли (Bocelli) Может быть, это самый популярный голос на настоящий момент, но кое-кто начинает говорить, что он этим злоупотребляет. Один американский критик спросил себя: “Почему я должен платить 500 долларов за билет?”.

Это столько, сколько зарабатывает в неделю профессор и сколько Владимир Горовиц (настоящий гений!) зарабатывал за концерт двадцать лет назад. Это дороже цены на Beatles, когда они высадились на Манхэттене.

Голос, который вызывает эти разговоры, принадлежит Андреа Бочелли, слепому тенору и подлинному феномену оперы большой деревни, коей является мир, “а.р.- after Pavarotti”, “после Паваротти”, как пишут маленькие специализированные журналы. Это единственный певец, которому удалось слить воедино поп-музыку и оперу: “Он поет песни, как оперу, и оперу, как песенки”. Это может звучать оскорбительно, но результат совершенно противоположный - огромное количество обожающих поклонников. И среди них не только тинэйджеры, одетые в помятые майки, но также нескончаемые шеренги деловых женщин и домохозяек и неудовлетворенных существованием служащих и менеджеров в двубортных пиджаках, которые ездят в метро с портативным компьютером на коленях и с компакт-диском Бочелли в плейере. Уолл Стрит прекрасно соответствует “Богеме”. Двадцать четыре миллиона компакт-дисков, проданных на пяти континентах, - не шутка даже для того, кто привык считать в миллиардах долларов.

Итальянец, чей голос способен смешать мелодраму с песенкой из Сан-Ремо, нравится всем. В Германии, стране, которая открыла его в 1996-ом году, он постоянно присутствует в хит-парадах. В США он предмет культа: в нем есть нечто человеческое или слишком человеческое, что примиряет домохозяйку с системой “звезд”, от Стивена Спилберга и Кевина Костнера до жены вице-президента. Президент Билл Клинтон, “Билл-саксофон”, который знает наизусть музыку к фильму “Канзас-сити”, декларирует себя в числе поклонников Бочелли. И он пожелал, чтобы Бочелли пел в Белом доме и на встрече демократов. Ныне в дело вмешался папа Войтыла. Святой отец недавно принял Бочелли в своей летней резиденции Кастель Гандольфо, чтобы прослушать в его исполнении гимн Юбилея-2000. И выпустил этот гимн в свет с благословением.

Это всеобщее согласие относительно Бочелли несколько подозрительно, и время от времени какой-нибудь критик пытается определить подлинный масштаб феномена, особенно с того момента, как Бочелли решил бросить вызов оперной сцене и стать настоящим тенором. В общем, с того момента, как он отбросил маску, за которой скрывал свои подлинные амбиции: не только певец с красивым голосом, но подлинный тенор из страны теноров. В минувшем году, когда он дебютировал в Кальяри в роли Рудольфа в “Богеме”, критики не были снисходительны к нему: “Короткое дыхание, плоская фразировка, боязливые верхние ноты”. Суровы, но справедливы. Нечто подобное произошло летом, когда Бочелли дебютировал в Арена ди Верона. Это было тройное сальто-мортале. Самый саркастический комментарий? Тот, что выразил Франческо Коломбо на страницах газеты “Corriere della sera”: “Сольфеджио - вопрос выбора, интонация в высшей степени персональная, акцент из области павароттиевского “Хотел бы, но не могу”. Публика же ободрала ладони. Бочелли устроили стоячую овацию.

Но настоящий феномен Бочелли процветает не в Италии, где певцов, которые исполняют легко насвистываемые песенки и романсы, видимо-невидимо, но в Соединенных Штатах. “Мечта”, его новый компакт-диск, уже ставший бестселлером в Европе, на первом месте по популярности за океаном. Билеты на концерты его последнего турне по стадионам (22 тысячи мест) были все проданы заранее. Sold out. Потому что Бочелли хорошо знает свою публику и свой сектор рынка. Репертуар, который он представил, был апробирован в течение длительного времени: немножко Россини, чуточку Верди и, потом, все запетые арии Пуччини (от “Che gelida manina” из “Богемы” - и тут проливаются слезы - до “Vincero’” из “Турандот”).* Последняя благодаря Бочелли заменила песню “My way” на всех конгрессах американских дантистов. После короткого появления в образе Неморино (“Любовный напиток” Гаэтано Доницетти служит ему для разбега) он набрасывается на призрак Энрико Карузо, исполняя “O sole mio” и “Core ‘ngrato”, спетые в соответствии с неаполитанским стандартом. В общем, в любом случае он отважно верен официальной иконографии итальянца в музыке. Потом следуют бисы в виде песенок из Сан-Ремо и последних шлягеров. Большой финал с “Time to say good-bye”, английской версией “Con te partiro’”, песней, которая сделала его знаменитым и богатым. В этом случае та же реакция: энтузиазм публики и прохладца критики: “Голос бледный и бескровный, музыкальный эквивалент карамельки со вкусом фиалки”, прокомментировала “Washington Post”. “Возможно ли, что 24 миллиона человек, которые покупают его диски, продолжают совершать ошибку?”, - возразил директор фирмы Tower Records. “Конечно, возможно, - ответил Майк Страйкер, умник из “Detroit Free Press”. - “Если такой ненормальный пианист, как Дэвид Хелфготт. стал знаменитостью, когда мы знаем, что любой студент первого курса консерватории играет лучше него, тогда итальянский тенор может продать 24 миллиона дисков”.

И пусть не говорят, что своим успехом Бочелли обязан распростаненному добродушию и желанию защитить его, вызванным его слепотой. Конечно, факт быть невидящим играет свою роль в этой истории. Но факт остается фактом: его голос нравится. “У него очень красивый тембр. И, так как Бочелли поет по-итальянски, у публики создается ощущение приобщения к культуре. Культуре для масс. Именно это побуждает их хорошо себя чувствовать”, - объяснила некоторое время назад вице-президент фирмы Philips Лиза Альтман. Бочелли - итальянец и особенно тосканец. Это одна из его сильных сторон: он продает культуру популярную и рафинированную в одно и то же время. Звуки голоса Бочелли, такие нежные, вызывают в уме каждого американца номер с прекрасным видом, холмы Фьезоле, героя фильма “Английский пациент”, рассказы Генри Джеймса, воскресное приложение к “New York Times”, которое рекламирует холмы Кьянти виллу за виллой, уик-энд за уик-эндом, средиземноморскую диету, которая, по мнению американцев, была изобретена между Сиеной и Флоренцией. Совсем не то, что Рики Мартин, прямой конкурент Бочелли в хит-парадах, который потеет и корчится. Молодец, но слишком связан с образом эмигранта серии “Б”, какими и сегодня считают пуэрториканцев. И Бочелли, который понял это противостояние, идет по накатанному пути: в американских интервью принимает журналистов, цитируя дантовский “Ад”: “Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу...”. И ему удается сделать это без смеха. А что он делает в паузах между одним интервью и другим? Удаляется в укромный уголок и читает “Войну и мир” с помощью своего компьютера с клавиатурой Braille. То же самое он написал в своей автобиографии. Временное заглавие - “Музыка тишины” (авторские права проданы издательству Warner итальянским издательством Mondadori за 500 тысяч долларов).

В общем, успех более определяется личностью Бочелли, чем его голосом. И читатели, количество которых исчисляется миллионами, с жадностью прочтут историю его победы над физическим недостатком, созданной специально, чтобы растрогать, с энтузиазмом воспримут его красивую фигуру романтического героя с большим шармом (Бочелли вошел в число 50 самых обаятельных мужчин 1998-ого года, названных журналом “People”). Но, хотя к нему и приклеили этикетку секс-символа, Андреа демонстрирует полное отсутствие тщеславия: “Порой мой менеджер Микеле Торпедине говорит мне: “Андреа, необходимо улучшить твой внешний вид”. Но я не понимаю, о чем он говорит”. Что делает его объективно симпатичным. Кроме того, он наделен необыкновенной смелостью: ходит на лыжах, занимается конным спортом и выиграл самое главное сражение: несмотря на слепоту и неожиданный успех (это также может быть недостатком, подобным физическому), он сумел вести нормальный образ жизни. Он счастливо женат, у него двое детей и за ним стоит крепкая семья с крестьянскими традициями.

Что касается голоса, то теперь уже все знают, что у него очень красивый тембр, “но его техника все еще не позволяет ему сделать необходимый рывок, для того чтобы завоевать публику со сцены оперного театра. Его техника предназначена микрофону”, - так определяет Бочелли музыкальный критик газеты “La Repubblica” Анджело Фолетти. Так что не случайно Бочелли появился на горизонте в качестве дискографического феномена, хотя его и поддерживает безграничная страсть к опере. С другой стороны, пение в микрофон, кажется, уже становится тенденцией, если Нью-Йорк Сити Опера решила с будущего сезона прибегнуть к микрофонам, чтобы усилить звучание голосов певцов. Для Бочелли это могло бы стать удачной оказией. Но он не хочет этой оказии. “В футболе это было бы равносильно расширению ворот, чтобы забить больше голов”, - говорит он. Музыковед Энрико Стинкелли объясняет: “Бочелли бросает вызов аренам, оперной публике, когда поет без микрофона, что наносит ему огромный вред. Он мог бы жить доходами с песенок, давая концерты на стадионах. Но не хочет. Он хочет петь в опере”. И рынок выдает ему разрешение на это.

Потому что, по правде говоря, Бочелли - это курица, несущая золотые яйца. И не только, когда он поет поп-музыку, но и когда он исполняет оперные арии. “Арии из опер”, один из последних его альбомов, был продан в количестве 3 миллионов экземпляров. Диск Паваротти с тем же самым репертуаром был продан в количестве всего лишь 30 тысяч экземпляров. Что это означает? Объясняет критик Керри Голд из газеты “Vancouver Sun”: “Бочелли самый лучший посол поп- музыки, которого мог заполучить мир оперы”. В общем, ему удалось заполнить пропасть, которая разделяет среднюю публику и оперу, или, лучше сказать, трех теноров, в любом случае находящихся в состоянии заката, теноров, “которые превратились в три дежурных блюда, пиццу, помидоры и кока-колу”, - добавляет Энрико Стинкелли.

Выгоду из этой ситуации извлекли многие люди, не только менеджер Торпедини, который получает доход от всех появлений Бочелли на публике и который организовал мега-шоу по случаю Нового, 2000-го года в Yavits Center в Нью-Йорке с Бочелли и звездами рока Аретой Франклин, Стингом, Чаком Берри. Не только Катерина Сугар-Казелли, хозяйка звукозаписывающей фирмы, которая открыла и разрекламировала Бочелли. Но целая армия музыкантов и авторов текстов, которая его поддерживает, начиная с Лучо Куарантотто, бывшего школьного служителя, автора “Con te partiro’”. Потом есть еще партнеры по дуэтам. Селин Дион, например, с которой Бочелли пел “The Prayer”, песню, номинированную на Оскара и завоевавшую публику в Ночь Звезд. С этого момента спрос на Бочелли резко увеличился. Все ищут с ним встречи, все хотят петь с ним дуэтом, он точно Фигаро из “Севильского цирюльника”. Последняя, кто постучалась в дверь его дома в Форте дей Марми в Тоскане, была не кто иная, как Барбра Стрейзанд. Подобный царь Мидас не мог не вызвать аппетита у боссов дискографии. “Я получил значительные предложения. Предложения, от которых кружится голова”, - признает Бочелли. Не испытывает ли он желания сменить команду? “Команда не меняется, если на то нет серьезных причин. Сугар-Казелли верила в меня еще тогда, когда все другие хлопали передо мной дверьми. В глубине души я все еще парень из деревни. Я верю в определенные ценности, и для меня рукопожатие значит больше, чем составленный в письменном виде контракт”. Что касается контракта, то в эти годы он был пересмотрен три раза. Но Бочелли не удовлетворен. Он пожираем собственной меломанией. “Когда я пою оперу, - признает Бочелли, - то зарабатываю гораздо меньше и теряю массу возможностей. В моей дискографической фирме Universal говорят, что я безумец, что я бы мог жить, как набоб, исполняя песенки. Но для меня это не имеет значения. С момента, когда я во что-нибудь поверил, я преследую это до конца. Поп-музыка была важной. Наилучшим способом заставить широкую публику узнать меня. Без успехов в области поп-музыки никто не признал бы во мне тенора. Отныне я посвящу поп-музыке только необходимое время. Все остальное время я отдам опере, урокам с моим маэстро Франко Корелли, развитию моего дара”.

Бочелли преследует его дар. Не каждый день случается, что такой дирижер, как Зубин Мета, предлагает тенору записать с ним “Богему”. Результат - альбом, записанный с Симфоническим оркестром Израиля, который выйдет в октябре. После этого Бочелли поедет в Детройт, историческую столицу американской музыки. На этот раз он выступит в “Вертере” Жюля Массне. Опере для легких теноров. Бочелли уверен, что она соответствует его вокальным связкам. Но американский критик из газеты “Seattle Times”, который в концерте слышал арию Вертера “О не буди меня” **(страницу, без которой любители французского композитора не мыслят существования), написал, что лишь идея целой оперы, спетой подобным образом, заставляет его дрожать от ужаса. Может быть, он прав. Но, вне всякого сомнения, Бочелли не остановится, пока не убедит самых упорных скептиков, что он умеет петь оперу. Без микрофона или с микрофоном.

Альберто Дентиче при участии Паолы Дженоне
Журнал “L’Espresso”. Перевод с итальянского Ирины Сорокиной

* Имеется в виду знаменитая ария Калафа “Nessun dorma”.
** Ариозо Вертера (т. н. «Строфы Оссиана») “Pourquoi me reveiller”.


Метки:  

третий раз случайно наталкиваюсь на это видео. Может это не случайнооо?

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 22:59 + в цитатник




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Lara Fabian Je t'aime Live In Concert

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:13 + в цитатник


Метки:  

Lara Fabian Je t'aime

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 21:10 + в цитатник


Метки:  

Maria CALLAS sings Carmen HABANERA in covent garden

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:57 + в цитатник


Метки:  

Casta Diva -- Maria Callas (качество)

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:54 + в цитатник


Метки:  

Maria Callas - Lucia di Lammermoor - Regnava nel silenzio

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:43 + в цитатник


Метки:  

Maria Callas - "Tosca "

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:38 + в цитатник


Метки:  

Maria Callas. Casta Diva.

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:35 + в цитатник

 (520x700, 50Kb)

Метки:  

Анна Нетребко.

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:26 + в цитатник


Метки:  

Мария Калас.

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:22 + в цитатник


Метки:  

Результат теста "Какой аватар тебе подойдёт? (Первый тест, так что больно не бить.)))"

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 18:04 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой аватар тебе подойдёт? (Первый тест, так что больно не бить.)))"

Если ты не девочка, то извини.))) Но попробуй эту авку:

http://foto.rambler.ru/public/leraprokopenko95/2/b8de792d34967f1ab64f87cddcfd4258/b8de792d34967f1ab64f87cddcfd4258-prev.gif
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Адмирал.

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:54 + в цитатник


ВОТ ЭТО КИНО! И НА ЭКРАНЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ! или ПОДСТАВЬ СВОЁ ФОТО!!!

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 00:14 + в цитатник


Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Agneshka27
Страницы: 19 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь