-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agneshka27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 5322





СЕРДЦЕ МОЕ....

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:18 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МОЕ СЕРДЦЕ...

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 20:37 + в цитатник

http://ru.picinmotion.com/process.php?clipart_id=20&date=2010-12-20&picname=1-ru-f74d0e079ae8cbbb1784c62612b5cbbe

в метро 1 (244x365, 19 Kb)

Метки:  

Что ДЕЛАТЬ, когда волосы выпадают..?(((

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:12 + в цитатник
 (525x700, 64Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Какие условия нужно соблюдать, чтобы наконец-то похудеть и не набрать вес обратно.

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 20:45 + в цитатник

Тот, кто пробовал худеть, знает, что мало просто сесть на диету. Для достижения цели нужно что-то еще. Какие условия нужно соблюдать, чтобы наконец-то похудеть и не набрать вес обратно.

Наш эксперт — кандидат медицинских наук, психотерапевт Владимир Миркин.

Условие 1. Признать личную ответственность за свою фигуру

Если присутствует лишний вес, значит, есть и «состав преступления» — переедание. Тот, кто уверяет, что «ест очень мало», лукавит. Чтобы похудеть, то есть стать свободным от вредной привычки переедания, надо признать свою зависимость от нее. Человек, считающий, что во всех его бедах виноват кто угодно, только не он, меняться не захочет и не сможет! Одни стремятся возложить ответственность на врача: «Я ничего не могу сделать со своим аппетитом, воздействуйте на него вы!» Другие жалобно рассказывают об отягощенной наследственности, нарушениях липидного обмена, обилии стрессовых ситуаций в жизни, полностью исключая собственное авторство в накоплении лишнего жира. А ведь такое непризнание личной ответственности делает лечение неэффективным.

Условие 2. Испытывать истинное желание нормализовать вес

Любое действие начинается с желания, и ни один способ похудения не может быть эффективным без волевого усилия! Нередко случается, что люди хотят снизить вес, потому что это модно или их уговорили подруги, заставил муж. При этом они абсолютно не готовы принимать активное участие в процессе, не стремятся во что бы то ни стало добиться результатов. Только истинное, выстраданное и по-настоящему сильное желание изменить свою фигуру может стать ключом к успеху.

Условие 3. Серьезный мотив

Мотивов для похудения, как правило, несколько. Необходимо их четко сформулировать и выбрать наиболее значимые для себя. Избегайте утверждений типа «Я хочу похудеть, потому что не хочу быть полной» — обязательно расшифруйте, что стоит за слово «полнота» применительно к вам лично. Например: «Полнота — это гипертония, плохое самочувствие, понижение работоспособности». Или: «Полнота — это утрата привлекательности, комплексы, проблемы в личной жизни, ухудшение отношений с мужем». Определите самые свои сокровенные мотивы. Для кого вы хотите быть стройной? Для мужа? Для соседа? Для начальника? Если знаете точный ответ на этот вопрос, то ничто не собьет вас с избранного пути!

Существуют еще и так называемые оправдательные мотивы, которые могут «подбивать» вас бросить похудение — дни рождения, праздники, неверие в успех, стрессовые ситуации. В результате возникает борьба мотивов — и побеждает сильнейший.

Условие 4. Определить лишний вес и спланировать сроки похудения

Для того чтобы вычислить разницу между фактическим и идеальным весом, существуют многочисленные формулы и таблицы. Наиболее известна формула Брока: нормальный вес тела в килограммах равен росту в сантиметрах минус 100. В зависимости от того, на сколько процентов реальный вес превышает идеальный, можно выделить четыре степени ожирения:

  • 1-я степень — 11–24% лишнего веса,
  • 2-я степень — 25–49%,
  • 3-я степень — 50–99%,
  • 4-я степень — 100% и более.

Сроки похудения у каждого человека разные, в зависимости от веса, возраста, особенностей обмена веществ. Доктор Миркин предлагает такую модель, которую он составил в результате многолетних наблюдений. Правда, эта схема применима только к людям с 1, 2 и 3-й степенями ожирения — у лиц с нормальным весом динамика похудения замедлена, а у обладателей 4-й степени может быть, наоборот, ускорена.

 
 
 (676x699, 107Kb)

Какие условия нужно соблюдать, чтобы наконец-то похудеть и не набрать вес обратно.

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 20:41 + в цитатник

Тот, кто пробовал худеть, знает, что мало просто сесть на диету. Для достижения цели нужно что-то еще. Какие условия нужно соблюдать, чтобы наконец-то похудеть и не набрать вес обратно.

Наш эксперт — кандидат медицинских наук, психотерапевт Владимир Миркин.

Условие 1. Признать личную ответственность за свою фигуру

Если присутствует лишний вес, значит, есть и «состав преступления» — переедание. Тот, кто уверяет, что «ест очень мало», лукавит. Чтобы похудеть, то есть стать свободным от вредной привычки переедания, надо признать свою зависимость от нее. Человек, считающий, что во всех его бедах виноват кто угодно, только не он, меняться не захочет и не сможет! Одни стремятся возложить ответственность на врача: «Я ничего не могу сделать со своим аппетитом, воздействуйте на него вы!» Другие жалобно рассказывают об отягощенной наследственности, нарушениях липидного обмена, обилии стрессовых ситуаций в жизни, полностью исключая собственное авторство в накоплении лишнего жира. А ведь такое непризнание личной ответственности делает лечение неэффективным.

Условие 2. Испытывать истинное желание нормализовать вес

Любое действие начинается с желания, и ни один способ похудения не может быть эффективным без волевого усилия! Нередко случается, что люди хотят снизить вес, потому что это модно или их уговорили подруги, заставил муж. При этом они абсолютно не готовы принимать активное участие в процессе, не стремятся во что бы то ни стало добиться результатов. Только истинное, выстраданное и по-настоящему сильное желание изменить свою фигуру может стать ключом к успеху.

Условие 3. Серьезный мотив

Мотивов для похудения, как правило, несколько. Необходимо их четко сформулировать и выбрать наиболее значимые для себя. Избегайте утверждений типа «Я хочу похудеть, потому что не хочу быть полной» — обязательно расшифруйте, что стоит за слово «полнота» применительно к вам лично. Например: «Полнота — это гипертония, плохое самочувствие, понижение работоспособности». Или: «Полнота — это утрата привлекательности, комплексы, проблемы в личной жизни, ухудшение отношений с мужем». Определите самые свои сокровенные мотивы. Для кого вы хотите быть стройной? Для мужа? Для соседа? Для начальника? Если знаете точный ответ на этот вопрос, то ничто не собьет вас с избранного пути!

Существуют еще и так называемые оправдательные мотивы, которые могут «подбивать» вас бросить похудение — дни рождения, праздники, неверие в успех, стрессовые ситуации. В результате возникает борьба мотивов — и побеждает сильнейший.

Условие 4. Определить лишний вес и спланировать сроки похудения

Для того чтобы вычислить разницу между фактическим и идеальным весом, существуют многочисленные формулы и таблицы. Наиболее известна формула Брока: нормальный вес тела в килограммах равен росту в сантиметрах минус 100. В зависимости от того, на сколько процентов реальный вес превышает идеальный, можно выделить четыре степени ожирения:

  • 1-я степень — 11–24% лишнего веса,
  • 2-я степень — 25–49%,
  • 3-я степень — 50–99%,
  • 4-я степень — 100% и более.

Сроки похудения у каждого человека разные, в зависимости от веса, возраста, особенностей обмена веществ. Доктор Миркин предлагает такую модель, которую он составил в результате многолетних наблюдений. Правда, эта схема применима только к людям с 1, 2 и 3-й степенями ожирения — у лиц с нормальным весом динамика похудения замедлена, а у обладателей 4-й степени может быть, наоборот, ускорена.

 
 

Метки:  

ВЕЛИКИЙ Аркадий Райкин.

Среда, 08 Декабря 2010 г. 22:58 + в цитатник


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Это Вас "поднимет" ......))))

Среда, 08 Декабря 2010 г. 22:15 + в цитатник


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

ВЕЛИКИЙ Аркадий Райкин. ))))))))))))))

Среда, 08 Декабря 2010 г. 22:08 + в цитатник


Метки:  

И еще.... ОН рассказывает, рассказывает... И все время будет рассказывать, а мы слушать.

Среда, 08 Декабря 2010 г. 21:57 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Для Заряницы и всех, кто грустный сейчас..)))

Среда, 08 Декабря 2010 г. 21:50 + в цитатник


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

СПАСИБО НЕИЗВЕСТНОЙ ОСОБЕ ЗА СИМПУ....))))) МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО... )))

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:51 + в цитатник


БЛАГОСЛОВЛЯЮ ВАС... )))

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 22:43 + в цитатник

СПАСИБО НЕИЗВЕСТНОЙ ОСОБЕ ЗА СИМПУ....))))) МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО... )))


Метки:  


Процитировано 2 раз

Послушайте Андреаса Шолля...

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 14:29 + в цитатник


Метки:  

Андреас Шолль

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 14:25 + в цитатник

<div style="overflow-y: scroll; width: 100px; height: 100px;">Родившийся: 10 ноября 1967 в Эльтвилле, Германия Born: Nov 10, 1967 in Eltville, Germany
Жанр: Опера, Хоровая Музыка, Вокальная МузыкаGenre: Opera, Choral Music, Vocal Music

Андреас Шолль - один из ведущих в мире альтов и является, естественно, одним из самых известных исполнителей барочной вокальной музыки. Он родился в Эльтвилле, Германия и рос в Kiedrich в Рейнской области Германии. Его отец был проводником Kiedricher Chorbuben (Мальчики Хора Kiedrich), второй самый старый хор в Германии, существующей больше 650 лет. Андреас и его родные братья Джоханнс и Элизабет, которую все спели в хоре, и Андреасе поэтому, начали свое голосовое обучение там с возраста семь, но очень немного формальной инструкции по теории.Andreas Scholl is one of the world's leading countertenors and is, naturally, one of the best-known performers of Baroque vocal music. He was born in Eltville, Germany and grew up in Kiedrich, in the Rhine region of Germany. His father was the conductor of the Kiedricher Chorbuben (Kiedrich Choir Boys), the second oldest choir in Germany, in existence for over 650 years. Andreas and his siblings Johannes and Elisabeth all sang in the choir, and Andreas therefore began his voice training there from age seven, but very little formal theory instruction.

Андреасу было почти 14 лет, когда его голос сломался и успокоился в диапазон разговора баритона. Однако, когда уплотненный голос, он нашел, что мог все еще спеть части сопрано в хоре. Один из красноречивых тренеров, которые дали отдельные певчие уроки мальчикам скоро, признал, что у Андреаса больше не было голоса сопрано мальчика, но альта.Andreas was nearly 14 when his voice broke and settled down into a baritone speaking range. However, when the voice firmed up, he found he could still sing soprano parts in the choir. One of the vocal coaches who gave individual singing lessons to the boys soon recognized that Andreas no longer had a boy soprano voice, but a countertenor.

В том пункте Андреас начал слушать записи альтов, особенно Альфреда Деллера и Джеймса Боумена. Он и один из его школьных друзей присоединились к рок-группе и сочинили музыку для нее. Они сделали запись двух одиночных игр, ни одна из которых не сделала диаграммы. Шолль все еще сохраняет интерес к созданию и любит популярную музыку.At that point Andreas began listening to recordings of countertenors, especially Alfred Deller and James Bowman. He and one of his school friends joined a rock group and composed music for it. They recorded two singles, neither of which made the charts. Scholl still retains an interest in composing and loves popular music.

Шолль начал думать о пении как о карьере, и поскольку альт понял, что большинство его возможностей будет включать старинную музыку. Он сопровождал Шолу Кэнторум Бэзилинсис в Базеле, Швейцарии, одном из центров более старых музыкальных исследований, с 1987 до 1993. Он скоро преодолел дефициты в своей теории и подготовке к обучению уха. Он был студентом Ричарда Левитта и Рене Джейкобса. Он также обладал преимуществом классов интерпретации с Эммой Киркби, Энтони Рули, и Эвелином Таббом.Scholl began to think of singing as a career, and as a countertenor realized most of his opportunities would include early music. He attended the Schola Cantorum Basiliensis in Basle, Switzerland, one of the centers of older music studies, from 1987 to 1993. He soon overcame deficiencies in his theory and ear training preparation. He was a student of Richard Levitt and Rene Jacobs. He also had the benefit of interpretation classes with Emma Kirkby, Anthony Rooley, and Evelyn Tubb.

В 1993 его учитель Рене Джейкобс заболел и был неспособен держать обязательство концерта в Театре де Гревене во Франции и рекомендовал Шоллю как его замена. Шолль выиграл главный успех в том, что составляло его профессиональный дебют на важной международной арене. Он появился с Джейкобсом на концерте прямого репортажа Страсти Холостяка Св. Джона. Идти домой на поезде ночь концерта, он встретил Уильяма Кристи, ведущего проводника старинной музыки, который посетил концерт и пригласил Шолля петь на его запланированной записи Мессии Генделя. Отчет был большим успехом и привел к обширной карьере записи.In 1993 his teacher Rene Jacobs fell ill and was unable to keep a concert commitment at the Theatre de Grevin in France and recommended Scholl as his replacement. Scholl scored a major success in what amounted to his professional debut on an important international stage. He appeared with Jacobs in a live broadcast concert of Bach's St. John Passion. Going home on the train the night of the concert he met William Christie, a leading early music conductor, who had attended the concert and invited Scholl to sing on his planned recording of Handel's Messiah. The record was a great success and led to an extensive recording career.

Он начал исключительно как певец концерта, поющий с ведущими группами старинной музыки Европы и в другом месте. Только в 1998, он сначала появился в опере, когда он изображал Bertarido в Rodelinda Генделя на Фестивале Glyndebourne в Англии.He began exclusively as a concert singer, singing with the leading early music groups of Europe and elsewhere. It was not until 1998 that he first appeared in opera when he portrayed Bertarido in Handel's Rodelinda at the Glyndebourne Festival in England.

По пути он получил премии Фонда Консеиля де Л'Эюропа и Клода Николаса Ледукса в 1992. Он выиграл многочисленные призы записи, включая Премию Граммофона за Мать Стабата Вивальди в 1996 и Maddelena Кальдары ай piedi ди Кристо в 1997 для Лучшего барочного Вокала. В 1998 он выиграл Канны Классическая Премия за диск немецких барочных кантат. Он получил Премию Классика ЭХА в 1999, и в 1998 был немецким Радио-Художником Kultur Года. В декабре 1999 он пел на бельгийской королевской свадьбе. В дополнение к продолжению его концерта и оперной карьеры, Андреас Шолль возвратился к Шоле Кэнторум Бэзилинсис, чтобы преподавать как преемник его преподавателя Ричарда Левитта.Along the way he won the Conseil de L'Europe and Claude Nicolas Ledoux Foundation awards in 1992. He has won numerous recording prizes, including a Gramophone Award for Vivaldi's Stabat Mater in 1996 and Caldara's Maddelena ai piedi di Cristo in 1997 for Best Baroque Vocal. In 1998 he won the Cannes Classical Award for a disc of German Baroque cantatas. He won the ECHO Classic Award in 1999, and in 1998 was the German Kultur Radio Artist of the Year. In December 1999, he sang at the Belgian royal wedding. In addition to continuing his concert and operatic career, Andreas Scholl has returned to the Schola Cantorum Basiliensis to teach as the successor to his instructor Richard Levitt.

- Джозеф Стивенсон (Весь Музыкальный гид)- Joseph Stevenson (All Music Guide)

======

В течение почти пятнадцати лет теперь, Андреас Шолль последовательно собирал главные международные награды для его многие соло и записи ансамбля (Диапазон д'Ор Года в 1996 и Премии Граммофона за Мать Стабата Вивальди под руководством Кьяраы Банкини; другая Премия Граммофона и Диапазон д'Ор для Маддалены Кальдары ай piedi ди Кристо под руководством Рене Джейкобса,) и для его певчей карьеры: он выиграл Эхо Prix и При де И'Юниона Бежевый Мюзикаль де ла Прес (Круг бельгийских Критиков) в 1999, Эдисон Прайз в 2002, и Певец Премии Года в Классических Крилях в 2006.For nearly fifteen years now, Andreas Scholl has consistently collected the top international awards for his many solo and ensemble recordings (Diapason d'Or of the Year in 1996 and Gramophone Award for Vivaldi's Stabat Mater under the direction of Chiara Banchini; another Gramophone Award and Diapason d'Or for Caldara's Maddalena ai piedi di Cristo under the direction of Rene Jacobs,) and for his singing career: he won the Prix Echo and the Prix de I'Union Musicale de la Presse Beige (Belgian Critics' Circle) in 1999, the Edison Prize in 2002, and the Singer of the Year Award at the Classical Brits in 2006.

Андреас Шолль родился в Германии, и получил свое начальное музыкальное обучение как член хора мальчиков, Kiedricher Chorbuben. Он продолжал изучать пение в Шоле Кэнторум Бэзилинсис с Рене Джейкобсом и Ричардом Левиттом, позже следуя за последним в его обучающей должности там. Он теперь появляется в передовых концертных залах в мире и фестивалях. Он работал с самыми прекрасными оркестрами, и с такими проводниками как Филипп Эрревегх, Рене Джейкобс, Уильям Кристи, Кьяраа Банкини, сэр Джон Элиот Гардинер, Кристоф Руссе и Пол Маккриш. В 1998 его оперный дебют в Glyndebourne в Rodelinda Генделя (Bertarido) завоевывал беспрецедентную похвалу из британской прессы. Он дебютировал в нью-йоркской Метрополитен-опере в этой роли в 2006.Andreas Scholl was born in Germany, and received his initial musical training as a member of a boys' choir, the Kiedricher Chorbuben. He went on to study singing at the Schola Cantorum Basiliensis with Rene Jacobs and Richard Levitt, later succeeding the latter in his teaching post there. He now appears in the world's foremost concert halls and festivals. He has worked with the finest orchestras, and with such conductors as Philippe Herreweghe, Rene Jacobs, William Christie, Chiara Banchini, Sir John Eliot Gardiner, Christophe Rousset and Paul McCreesh. In 1998, his operatic debut at Glyndebourne in Handel's Rodelinda (Bertarido) won unprecedented praise from the British press. He made his debut at the New York Metropolitan Opera in this role in 2006.

Андреас Шолль имеет либеральный и любопытный подход к музыке, и также сочиняет. В 2003 он дал первый концерт своих собственных работ. В октябре 2006 Андреас Шолль спел главную роль в Джулио Чезаре Генделя в театре des Елисейские поля и в Риме. Он следовал за этим с серией концертов, посвященных Кантатам Холостяка BWV 35 и 170 с Ацкадемией Бизантиной и Оттавио Дантоне, который взял его от Мадрида до Роттердама через Маастрихт, Лондон, Франкфурт и Копенгаген. После того, как это прибыло появления в организации Робертом Уилсоном Страсти Холостяка Св. Джона в Театре дю Шателе весной 2007.Andreas Scholl has a broad-minded and curious approach to music, and also composes. In 2003, he gave the first concert of his own works. In October 2006, Andreas Scholl sang the title role in Handel's Giulio Cesare at the Theatre des Champs-Elysees and in Rome. He followed this with a series of concerts devoted to Bach's Cantatas BWV 35 and 170 with the Accademia Bizantina and Ottavio Dantone, which took him from Madrid to Rotterdam via Maastricht, London, Frankfurt and Copenhagen. After this came appearances in Robert Wilson's staging of Bach's St John Passion at the Theatre du Chatelet in the spring of 2007.
</div>

 (500x500, 55Kb)

КОЛОВРАТ

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 13:33 + в цитатник
В колонках играет - http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=5e0b4bdb98bb975d266c30edc9ae21a4&uid=849

Как это не удивительно может показаться иному русскому, пораженному заразным вирусом невежества, до безобразия пресмыкающемуся перед всем иностранным, знак Солнцеворота, Коловрата, Коловорота является древнейшим знаком Славянского (Русского) народа.

Коловрат запечатлен еще на бивнях мамонтов. Под золотым Коловратом на алом стяге легендарный князь Светослав ходил на Константинополь, бил хазар. Этот лучезарный символ использовался языческими волхвами в обрядах, связанных с древней славянской Ведической Верой, и до сих пор его вышивают вятские, костромские, вологодские рукодельницы.

Совсем не удивительным является и тот факт, что гитлеровская Германия третьего рейха использовала этот знак (слегка измененный) в своей государственной символике, т.к. германские племена и славяне имеют одно происхождение из индоевропейского корня.

Ради справедливости стоит вспомнить, что при крещении Руси по указанию "равноапостольного" князя Владимира был подожжен Новгород, а одна треть населения, отказавшаяся креститься, была попросту уничтожена. И подобное затем происходило почти во всех землях русичей. Исключением в этом плане не стала и Западная Европа. Именно под знаком христианского креста осуществлялась запредельная по жестокости инквизиция средних веков, стоившая жизни, по приблизительным данным, 10 миллионам человек. Перед вышеупомянутыми злодеяниями носителей "слова Божьего" меркнут даже гестаповские застенки. Однако несмотря на это, «благочестивый» Запад, так же как и русский народ, почему-то не отвергает эти иностранные ближневосточные символы.

А между тем Коловрат – это первооснова сущности бытия и мира для всех северных народов. Она олицетворяет собой Ярило-Солнце, Свет, смену времен года, является великой очищающей и оберегающей силой, вот почему ее так ненавидят темные силы зла. Не случайно Коловрат был начертан на красных щитах славянских воинов, идущих на смертный бой, зачастую против превосходящих сил противника. Эта решительность вызывала панический страх у врагов, в конечном итоге принося победу славянам. Так наши великие Предки, на протяжении тысячелетий, сдерживали все опустошающие нашествия: греков, римлян, гуннов, готов, обров, хазар, половцев, печенегов, византийцев. Лишь после того, как на Руси была насильственно привита иностранная, христианская религия, призывающая к рабскому долготерпению и любви к врагам своим, наш славянский народ попал под жесточайшее иго, последствия которого мы ощущаем и в наше сегодняшнее, смутное время.

Но Славянский Дух неистребим, вот почему в эти тяжелые для РОДИНЫ дни, тысячи ее сыновей встают под священный образ Коловрата.

Неожиданная разгадка значения древнеславянского символа "Коловрат" пришла в голову одного из ученых, когда он разглядывал астрономический атлас. В атласе было дано изображение положений созвездий Большого ковша и Малого ковша (Большой и Малой медведицы) в 0 часов 00 минут дней зимнего и летнего солнцестояния (22 декабря и 22 июня), а также дней весеннего и осеннего равноденствия (21 марта и 23 сентября).

Схема в атласе как две капли воды походила на элементы Коловрата! Собственно "плечи" символа - воображаемые оси, соединяющие Большой ковш и Полярную звезду. Вторичные плечи - положение самого Большого ковша в разные времена года.   Центром коловрата (началом "рукоятки" Малого ковша) является Полярная звезда - самая яркая звезда созвездия и одна из наиболее ярких звезд северного склона неба. При суточном вращении неба все звезды описывают круги (суточные параллели), а Полярная остается практически неподвижной поскольку она расположена вблизи северного полюса мира - одной из двух самых неподвижных точек небесной сферы. Таким образом, Полярная звезда указывает направление на север и помогает наблюдателю ориентироваться по странам света. В пособиях по звездной ориентации, чтобы найти Полярную звезду, рекомендуется провести воображаемую линию между бэта и альфа Большого ковша и отложить далее вдоль этой линии пятикратное расстояние, заключающееся между бэта и альфа. Эта прямая и есть собственно "плечо" Коловрата.

Нет нужды говорить о том, что замечательное свойство Полярной звезды указывать стороны света было известно нашим самым далеким предкам, заселившим территорию нынешней России. Да и положение созвездий в дни солнцестояний не могло остаться незамеченным. Вероятно так и родился символ "Коловрат", выполнявший поначалу функции древнейшего календаря и, что, полагаем, более важно, символически обозначавший солнцеворот, смену времен года. Известно, что Россия находится как раз в той природной зоне, где смена времен года наиболее выражена и имеет огромное значение для обитателей данного региона.

Памятуя о том, что представителям каждой этнической группы свойственны общие архетипы, можно предположить, что для людей издревле обитавших под определенными созвездиями, их рисунок составляет важный бессознательный образ. Видимо этот рисунок связан с чувством Родины. Ты под родным созвездием, а значит - дома. Не случайно же распространено выражение "родиться под счастливой звездой".

На это обращают внимание Р. Зобов и В. Келасьев в своей книге "Социальная мифология России и проблемы адаптации". В частности они пишут: "...важно, что символика, в которой неразрывно связаны в единое целое как образно-эмоциональные, так и логико-рациональные компоненты коллективного разума, оказывается соотнесенной с определенными географическими координатами. Такая символика отражает важные черты социокультурного мифа. Такой социокультурный миф в своих символах всегда содержит элементы той среды, в лоне которой возник и оформился этнос. Действительно, в рамках каждой конкретной культуры всегда можно найти, разумеется в измененном виде, элементы вполне определенного ландшафта, животных, растений, небесных светил (созвездий и пр.), точно соотнесенных с конкретным регионом планеты. Значит, такой миф всегда поддается расшифровке, которая будет означать установление соответствия конкретного социокультурного мифа с определенным регионом".

Зобов и Келасьев призывают искать среди таких символов образы для государственной символики. Ибо "символы социокультурного мифа в сильной степени будут содействовать сплочению нации, вызывая у людей похожие образы и установки, присущие всем членам общества, соответствующие переживания и. т. п. Разумеется, поиск, выделение, фиксирование и защита таких символов во все времена является чрезвычайно важной и актуальной проблемой".

Интересно, что подобного рода символы могут послужить своеобразной системой опознавания "свой-чужой". Члены одного этноса, чьи предки обитали на одной территории будут, как уже говорилось, реагировать на предъявляемый символ положительно. А люди, не имеющие соответствующих корней, либо окажутся эмоционально незатронутыми, либо отреагируют агрессивно. У каждого народа есть свои, "родные" символы.

Для нас, хилых детей городов, где даже в ясную ночь звезды не видны из-за уличного освещения или смога, значение древних небесных символов в значительной мере утрачено (не здесь ли следует искать истоки разъедающего общество космополитизма?). Нужно быть деревенским крестьянином или чудаком-философом, чтобы в полной мере ощутить всю мощь космического символизма. Нужно глубокой ночью выйти в поле и взглянуть на мириады звезд в небе, чтобы почувствовать себя причастным именно к той земле, на которой сейчас стоишь. Многим ли из нас сейчас доступна роскошь этого чувства?

Но, разумеется,  это не умаляет глубокого мистического и исторического значения древних символов - Коловрата и свастики. Свастику Гитлер успел опорочить на долгие века. Хочется надеяться, что такая судьба не постигнет Коловрат.

А вот еще один материал. Так, согласно древнеславянской книге Велеса, наши предки наблюдали движение небосвода вокруг Полярной звезды:

Сварга - это также и Звездное Небо, именуемое Колесом Сварога. Сложно устройство этого Колеса. Оно укреплено у Полярной звезды  или Седава- звезды , на Стожаре-Стлязи - небесной оси.

Оно проворачивается вокруг Стожара за одни сутки и делает оборот за год. Самое же медленное, ведомое только мудрецам вращение, длится около 27-ми тысяч лет. И приводит это вращение к тому, что медленно сменяют друг друга зодиакальные созвездия , видимые в момент весеннего равноденствия на Севере. Это время именуют Сутками Сварога. Они делятся на двенадцать зодиакальных эпох, каждая из которых продолжается чуть более двух тысяч лет.

Солнце движется по поясу солнопутья и переходит за одну зодиакальную эпоху из одного знака зодиака в другой. Ныне мы живем в лютую эпоху Рыб, близится эпоха Крышня-Водолея.

Вычисляет продолжительность эпох и длительность Дней Сварога, бог времени и звездочетов - Числобог.

И Числобог наши дни здесь считает, 
он говорит свои числа Богам - 
быть Дню Сварожьему, быть ли Ночи.

Книга Велеса , Тригл. 21

Медленно вращается Колесо Сварги. Его движет сам Перун Сварожич. Числобог говорит ему числа, а люди молят Перуна., чтобы он не переставал следить за миропорядком, за вращением Звездных Колес.

И Громовержцу - Богу Перуну, 
Богу битв и борьбы, говорили: 
Ты, оживляющий явленное, 
не прекращай Колеса вращать! 

Книга Велеса , Тригл. 4

Переходят стрелки Космических часов из одного знака зодиака к другому. И в новом знаке, в новую зодиакальную эпоху, силы Космоса проявляют себя согласно Закону, данному в Ведах.

 (377x357, 41Kb)

Обустраиваем чердак

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:17 + в цитатник
Обустраиваем чердак

 (465x698, 67Kb)

Далее...

Поразглядываем?

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:22 + в цитатник


Метки:  

Русиш ревалюсиш....

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 20:14 + в цитатник

Странное чувство у меня вызвал этот ролик... Как "изроченный Святослав".... И жалость, и смех, и тошноту...  (474x384, 34Kb)

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 19:25 + в цитатник

У меня новая ава...)))

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:37 + в цитатник

Меня поздравила Заряница (покорно благодарю за внимательность ко мне) с новой аватарой..))) Я и не придала значения этой "перемене".... Но вот о чем задумалась...))): какой, однако, замечательной я себя вижу...))) И гибкая Багира у меня в дневнике не просто так... Смотрю на "себя"...))), привыкаю....)))) И тут выхватилась случайно моя настоящая фотка: КТО ЭТО??? ЧТО ЗА БЛЕКЛАЯ МОЛЬ??? ПОЧЕМУ СТОЛЬКО ПРОСТОТЫ??? ПРЯМО СЛАДКАЯ ДО ПРИТОРСТВА... "На таких обычно жееенятся" - вспомнила  "нечаянную" фразу.

Полжизни училась быть хорошей, потом еще много времени пыталась понять - а это точно "хорошо"..? Теперь хочу быть сама собой, только смутно помню как это??? Ну вот как-то так.. Как эта Пантёра (меня муж так называл когда-то!!!)))). НАЗЫВАЛ.......... Я  "старалась быть хорошей", а он, выходит, всё время знал меня НАСТОЯЩУЮ ?,,,,,, Ай-яй-яй.... Мы всё время думаем о мужчинах, как они о блондинках, а они, выходит, тоже люди: умеют ПОНИМАТЬ.... Мой тогда со мной еще и РАЗГОВАРИВАЛ...., кушал аккуратно ЛОЖКОЙ.....,

Всё возвращается на круги своя... Я "возрождаюсь из пепла", я УЖЕ чувствую, как из сарафанной скорлупы выкарабкивается эта.., как её... Страшно подумать... Ну, одним словом: МИЛЫЙ, ТЕБЯ ЖДЁТ СЮРПРИ-И-И-И-И-И-З..........


 

 (300x464, 92Kb)


Поиск сообщений в Agneshka27
Страницы: 19 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь