1.Какое пленительное для русского уха название - Палестина.
2.Самое распространённое дерево в Русском государстве - действительно: лиственница Сибири. Не сплавляется по реке, так как тонет в воде, и поэтому редкоупотребительно в производстве. (Паршин. "Почему Россия не Америка?")
3.Так как невозможно в ближайшее время всерьёз рассчитывать на то, что женщинам запретят носить обтягивающие джинсы, приходится сосредоточиться на воспоминаниях о киевских пещерах.
4.Третьей женой Давида была Авигея, бывшая жена Навала.
В другой истории Давид вместе со своим оруженосцем прокрался в шатёр Саула глубоко ночью. "Хочешь, я пригвождю к земле эту каналью?" - прошептал оруженосец, нервно сжимая рукою копьё, когда оба склонились над изнемогшим от погони царём (охрану конечно угомонил Г-дь).
- Нет, только возьми посох его, - ответил Давид. - И копьё его возьми тоже.
С этими предметами Давид поступил так, как с лоскутом. Он предъявил их, с безопасного расстояния, Саулу.
Так Давид ещё раз убедил нас, что существует математическое доказательство верности, но математическое верность доказательству не поддаётся.
Уволилась сотрудница, которая имела дурацкую привычку нанизывать одну скрепку на другую. Скрепки имеют тенденцию хорошо нанизываться, но плохо разнизываться. Выполнять вслед за ней обратную работу было довольно мучительно, прежде всего морально.
Мне потребовалось около года негативных медитаций, чтобы она наконец ушла.
Царь охотился на изгоя самолично. Ибо тот приобретал всё большее влияние перед Израилем. И вот однажды, измылившись в тщетной погоне, Саул присел испражниться в пещере, в которой как раз скрывался Давид. Куда смотрела охрана? Воспользовавшись темнотой, Давид отрезал с царского облачения лоскут, чтобы потом, по удалении Саула на значительное расстояние, продемонстрировать царю - нет, не благородство своё, но доказательство своей крайней верноподданической устойчивости.
От царских репрессий он скрывался в пустыне, и снимался с места тотчас, когда его выдавали соглядатаи. Фартовый воин и талантливый поклонник Б-га, Давид не единожды пренебрегал возможностью убить Саула.
Это только внешне моя агрессия в метро выглядит немотивированной. Ну согласитесь: мир такой несовершенный, а вот идёт человек с рюкзачком как ни в чём не бывало, разве этого недостаточно, чтобы легонько бортануть его?
Когда Саул почувствовал, что Бог отказался от него, он призвал к себе Давида. Давид был мастак в игре на флейте и вообще был благодушным человеком. Например, бывалыча Саул слушает его игру, потом вдруг нахмурится, нащупает копьё и да как метнёт копьём в Давида. Тот уворачивался конечно. Нужен же был Израилю живой новый царь.
Буду рассказывать про первую жену Давида. Её звали Мелхола, и была она дочерью Саула. Царской дочерью. Сперва Саул предложил Давиду старшую дочь, но Давид пустился во всякие реверансы насчёт того, какой я мол, низкий пастух, тебе зять и всё такое. Такая низкопробная лесть была необходима в тогдашних матримониальных перверсиях. Хотя Давид уже был знатным воином, уважаемым Израилем и Иудой. Короче старшую быстро выдали за другого. Но вот её сестра, Мелхола, влюбилась в Давида. Узнав об этом, Саул обрадовался. Он хотел устранить Давида руками Филистимлян. И поставил Саул Давиду условие. Пусть Давид добудет 100 краеобрезаний Филистимлянских и тогда под венец без базара. Это была восхитительная женщина. Она спасла Давида от смерти, но как-то была им забыта и вышла замуж за другого, уже предоставив другим женщинам упрочивать славу будущего царя неоплачиваемой, но не напрасной жертвенностью. Давид пошёл, убил 200 Филистимлян, и положил добычу к ногам Саула. Что подразумевается под словом "краеобрезание", мы не знаем. Быть может, это были ушные мочки поражённых Филистимлян. Чёрт его знает. Но какое-то замешательство, какой-то холодок по спине, какой-то горький осадок остаётся после прочтения этой истории.
Что ж, Самуил удалившись стал искать ему исподволь замену. Посовещался с Г-дом. Тот ему сказал говоря: "Этот (Саул) лажовенький оказался кесарёныш. Вот есть такой-то вариант, там-то там-то семейка такая-то проживает, столько-то братьев. Первого не бери, второго не бери, мажь, в общем, младшего". И Самуил пошёл и нашёл довольно колоритного пастуха, и "лицем светлого", и силой не обиженного. Звали его Давид. Прославился он тем, что завалил гладким речным камнем, пущенным с пращи, Филистимлянина Голиафа.