-Метки

covid-19 Власть Лукашенко авиапром авиация автопром америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика минфин мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство президент путин пригожин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16263


На всех каналах одни и те же

Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:34 + в цитатник

На всех каналах одни и те же рожи.
Как с этим бороться?

Есть аспект национальный, здесь ничего нельзя сделать.
Русских артистов, по мнению тв-бонз, должно быть не более четверти.

Но есть еще аспект узнаваемости гостей праздника.
Организаторы хотят пригласить известных людей.
Но так как они не знают точно, кто известен народу,
то стараются перестраховаться - пригласить первую десятку.
В результате - одни и те же рожи по всем каналам.

Как быть? Нужно точно измерять эту самую известность.
Амерцы это называют коэффициентом узнаваемости.
Социологи у них измеряют коэффициент узнаваемости регулярно.
Нам бы тоже надо ежемесячно его измерять,
показывая фотографии людям или может еще предлагая назвать
50 наиболее наиболее известных артистов, певцов, групп.
Тогда организаторам всяких шоу не будет казаться,
что народ знает только 10 артистов.
Они обнаружат, что народ знает и помнит сотни имен.
И тогда можно будет организовывать более интересные
сборные концерты, голубые огоньки.

Еще конечно реклама, раскрутка нужна бы.
Раньше знали намного больше артистов, тк выписывали
журнал Совестский Экран и собирали открытки
с портретами артистов.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку