-Метки

covid-19 Власть Чубайс авиапром авиация америка англия аргентина армия артиллерия африка белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс британия валюта великобритания венесуэла взятки внутренняя политика война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление государство гражданство россии демография депутаты детские пособия дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы золото идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика минфин мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство президент путин прокуратура промышленность пропаганда путешествия путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16337


Почему машиностроение в России высокорисковое и низкодоходное, а санкции не становятся окном возможностей

Вторник, 19 Сентября 2023 г. 17:56 + в цитатник

Условия развития производства компонентов для машиностроительного комплекса эксперты обсудят на заседании Совета по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России под председательством Константина Бабкина 19 сентября.
Акционер АО "Елецгидроагрегат" и руководитель группы компаний "Строймашсервис" Антон Ситников рассказал о проблемах отрасли.

По его словам, предприятиям важно знать, что именно нужно изготовителям техники: какие выпускать гидроцилиндры, гидравлические фильтры, клапанную аппаратуру.
Отсюда возникает потребность в планировании закупок от крупных компаний с точностью до 50%.
Прогноз даёт понимание, куда направить инвестиционные средства, какой открыть цех и запускать ли новую продукцию.
Поэтому господдержка в виде субсидий не первостепенна — сначала необходимо общее планирование при участии государственного сектора и бизнеса, покупающего продукцию.
Государство может выступить регулятором, дающим гарантию стабильности закупки продукции крупных компаний.

К тому же, производители столкнулись с растущей конкуренцией за счет перехода на восточный импорт, который опаснее западного и японского, а также государственным давлением по срочному импортозамещению.
Как результат, появились мелкосерийные модели, которые требуют производства новых компонентов, снижают эффективность работы компаний и отвлекают от основного производства.
Предприятие разрабатывает и выпускает требуемую продукцию, но не знает, будет ли спрос на неё в будущем.

— Машиностроение сейчас высокорисковое и низкодоходное производство из-за отсутствия государственной стратегии развития отрасли и экспансии китайских компаний, — подытоживает Антон Ситников.

https://t.me/inforMEF/2418

Нужно существенно повысить цены хоть на продукцию военной промышленности.
Сейчас большинство военных заводов работают себе в убыток. Это не нормально!
Во всём мире фирмы борются за военные заказы, а у нас наоборот. Дичь!
Рубрики:  Народное хозяйство
Россия: власть, госаппарат, коррупция
Армия, вооружения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку