Похвастушка. Вышивка лентами.

Вторник, 09 Января 2024 г. 23:23 + в цитатник
1704822512571.jpg

Ну вот, закончила. Это моя первая большая работа. 30х40 см. Ранее были миниатюрки, так сказать, "проба пера"... Что-то получилось, что-то нет... Здесь как-то особенно старалась. Розы получились разные, так как в реальной жизни они тоже разные... Трудно сказать, как получилось... что-то переделывала, что-то совсем убрала... Одно могу сказать точно: меня это творчество увлекло. Вчера засиделась, очнулась - час ночи! Ни телевизор не смотрела, и даже не открыла ноутбук, не зашла на сайт. Внучка крутится возле меня: "Бабушка, дай проколоть, дай потянуть ленточку"... Проколет, протянет, уложит и говорит: "Ой... красиво"... Так что...увлекло. Пока собираюсь заниматься этой красотой. Плюсов - куча! Один минус: пальцы болят с непривычки, когда прокалываешь иглой габардин, потому что идёт лента с усилием... Но я думаю, я привыкну и приноровлюсь. Главное ведь - получается красота!

Обнимаю всех! Будьте здоровы! Ольга.


Серия сообщений "Похвастушки":
Часть 1 - Похвастушки...
Часть 2 - Опять "похвастушки", но уже мои...
...
Часть 40 - Похвастушка. Розы.
Часть 41 - Новая похвастушка. Новогодняя.
Часть 42 - Похвастушка. Вышивка лентами.
Часть 43 - Новая похвастушка. Оберег.
Часть 44 - Похвастушка. Тюльпаны весенние...
Часть 45 - Новая похвастушка. Весёлый букетик...

Рубрики:  личное
красота
Метки:  
Понравилось: 42 пользователям

Лариотик   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2024 г. 23:44 (ссылка)
Поздравляю Ольга! Прекрасная работа получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 16:52ссылка
Лариотик, спасибо, Лариса, за оценку моего скромного (ещё) труда... Я только учусь... А есть ведь такие шедевры в сети! Но девочки - авторы шедевров, занимаются уже этим творчеством многие годы... Авось, и у меня будет получаться. Я надеюсь. Доброго вечера!
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 02:17 (ссылка)
Бесподобно! Очень красиво, Оля! Поздравляю! Новых идей тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 16:53ссылка
Tatjanuschka, спасибо, Танюшечка! Буду стараться, а то еще не всё получается. Да и не знаю многого. Но научусь! Хорошего настроения и добрых дней!
Lkis   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 03:03 (ссылка)
Оленька, очень красиво! Умничка!
Я писала тебе, что увлеклась вышивкой. Есть кое-что, но еще только учусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 16:59ссылка
Lkis, Спасибо, Людочка! Да, ты мне писала, что занимаешься вышивкой. Ну покажи хоть что-нибудь! Я понимаю, что ты учишься, но ты же сама говоришь, "есть кое-что"... Я ведь тоже учусь. Хочу порадоваться твоим успехам!
Ларса   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 04:54 (ссылка)
Оленька,какая же ты молодец....чудесная работа! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 16:59ссылка
Ларса, благодарю, Лариса. Мне приятно.
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 07:15 (ссылка)
Оленька, приветик! Какая же ты умница, думаю, скоро и Ника будет создавать красоту лентами. Дерзай и радуй нас своими работами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:08ссылка
Matrioshka, Спасибо, Олечка! Да, Вероника тоже творческая натура, она и рисовать любит, Юля ее водит на уроки живописи, и уже выложила сама две алмазные мозаики, одну из них еще три года назад подарила своей первой учительнице, когда пошла в 1 класс. Она у них стоит в классе на полке. Летом, перед поступлением в 1 класс, выкладывала. Потом еще одна работа была - Париж осенью. Она тогда болела ветрянкой. Никуда нельзя было выходить, так она за дни своей болезни и выложила, сидя дома. Теперь вот заглядывается на вышивку лентами. Но для неё пока еще трудновато это, ей только 9. Хочу, чтобы она имела в своей жизни какое-нибудь красивое хобби.
Доброго дня, Олечка!
TimOlya   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 07:51 (ссылка)
Доброе утро, Оленька ! Восторг и восхищение!Умелица,труженица !!!!Спасибо,что радуешь нас красотой!
Искренне желаю тебе крепкого здоровья, чудесного настроения и еще желаю мирного неба, тишины и спокойствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:10ссылка
TimOlya, благодарю, Олечка, за оценку работы. Буду стараться радовать вас красотой и дальше. Будь здорова и пусть у тебя всё получается!
GALZIMA   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 09:45 (ссылка)
Чудесная работа,очень красиво,Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:11ссылка
GALZIMA, спасибо, Галочка. Мне приятно. Удачи во всём!
Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 10:57 (ссылка)
Прелесть Оленька! Счастливых светлых рождественских дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:12ссылка
Алла_Студентова, Благодарю, Аллочка. И тебе добрых дней. Очень рада, если нравится.
Vera_Larionova   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 11:00 (ссылка)
-Juliana-, Оленька, успех очевиден!!! Главное ,что тебя это заинтересовало. Значит, мы увидим еще твои работы! Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:17ссылка
Vera_Larionova, Приветик, Верунь! Приятно получить похвалу. Конечно, вы еще увидите что-то... Сейчас палец перестанет болеть и начну что-то новое. С непривычки болит палец большой на правой руке. Иголку ведь держишь, прокалываешь и протягиваешь, да с усилием. Поэтому и болит палец. У мастериц, которые давно занимаются вышивкой, этой проблемы уже нет, а у меня пока есть. Будь здорова, Верочка!
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 11:12 (ссылка)
Оленька,какая чудная работа!Браво!!!Сколько труда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:23ссылка
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ, Спасибо, Людочка, за оценку моей работы. Я чувствую, что я займусь этим творчеством всерьёз и надолго. Это как с моей мозаикой получилось. Я давно хотела заняться вышивкой лентами, но как-то очень неожиданно возникла алмазная мозаика, я выложила более 20 картин, никак не могла от неё оторваться... Теперь вот решила поменять амплуа. Это тоже красивое хобби. Всего тебе доброго!
Rohkea   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 12:20 (ссылка)
Красота! Даже не верится, что ты начала совсем недавно заниматься этим творчеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:29ссылка
Rohkea, благодарю, Вика. Да, ты права, я совсем в начале пути. Мне кажется, каждому человеку нужно какое-нибудь хобби, ведь для счастья нужно всего лишь найти какое-нибудь увлечение... Рада тебя видеть!
Оксана_Тарасенко   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 13:20 (ссылка)
Очень даже симпатично получилось!Главное,что тебя это увлекает и нравится,а опыт придёт.Успехов тебе,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:35ссылка
Оксана_Тарасенко, спасибо, Оксаночка! Это точно - опыт придёт. Как говорится, No man is really happy or safe without a hobby. ( Ни один человек не является действительно счастливым без хобби.)... Что-то же должно быть у пенсионерки такое, которое отвлекает от стирки-уборки-готовки! И очень красиво отвлекает!
Еленаско   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 13:50 (ссылка)
Очень красиво, Оленька! Удачи в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:57ссылка
Еленаско, спасибо, Леночка! Знаешь, как говорится, "Если увлечённо заниматься любимым рукоделием, можно пропустить даже апокалипсис"... Добрых дней!
Rozochka13   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 15:29 (ссылка)
Молодец Олечка! Розы необыкновенного цвета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 16:44ссылка
Rozochka13, Анечка, приветик! была у тебя на страничке на сайте PassionForum, видела там твои розовые розочки (крашеные, сначала они были белые), ты там совсем другой вариант даёшь роз, вместо крученой серединки у тебя французский узелок воздушный, так я еще не пробовала. Тем интересней! Обязательно попробую и этот вариант!
Спасибо тебе, что помогаешь советами и подсказками!. Здоровья тебе и успехов в создании красоты!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 17:14ссылка
Rozochka13, -Juliana-,
Ой, девочки, не все поняла из вшего диалога насчет узелоков, но как же здорово, что будет возможность увидеть что то красивое. Удачи вам!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 18:57ссылка
Спасибо Олечка! Будем стараться)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 23:55ссылка
Matrioshka, Благодарю за добрые слова, Олюшка!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 18:56ссылка
Доброго вечера, Олечка! Серединки роз каждый раз вышиваю по разному, по сюжету. Вот и крученые есть)


DSC01907 (520x700, 171Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 23:54ссылка
Rozochka13, Анюта, а здесь у тебя какие ленты? Атласные или Мажестик? Как накручивать, чтобы серединка розы не была примята?...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 18:31ссылка
Это ленты из натурального шелка. Они ложатся так мягко.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 19:03ссылка
Rozochka13, понятно, Анечка. Мне говорили, что лентами из натурального шелка трудно вышивать. Я не пробовала. Я еще толком ничего не пробовала. Но хочу.
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 15:40 (ссылка)
так и знала, что... творишь...
ни постов, ни Оли...)
замечательно, Олечка...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 18:02ссылка
Елена__Станиславовна, Да, прямо так увлеклась, что позабыла про время... Для кого-то офигенно, когда много денег, а для меня - просто заняться любимым рукоделием в тишине. вообще по натуре "одиночка"... Люблю одна и в тишине. Приветик, Ленусь!
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 16:12 (ссылка)
Олюшка, необыкновенно красиво, розы просто, как настоящие! Ты талантливый человек, увлекающийся и трудолюбивый! Успехов тебе в твоём творчестве! Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 18:09ссылка
RED_ROSE_OLGA, Приветик, Оль. Спасибо за добрые слова и пожелания. Да, меня всегда привлекала ручная работа. Знаешь, как говорила о ней Коко Шанель? "Вещи ручной работы - роскошь, иметь их каждому не обязательно. Кто хочет их получить - либо платит мастеру за труд, либо делает это сам". На Одноклассниках я встретила много женщин, занимающихся этим творчеством. Давно занимаются, кто-то 7 лет, кто-то 13... Их шедевры люди покупают. Мне до шедевров, как до... Луны, но кое-то, из того, что я делаю, мне нравится. Может, дорасту до шедевров?... Доброго вечера, Олечка!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 18:16ссылка
Добрый вечер, дорогая! Я смотрю твои работы, мне кажется, что это и есть шедевр, по крайней мере, ты уже на пути к нему! И главное, что ты этим увлечена! Есть такие, что то за одно возьмутся, то за другое, то за третье, а ничего до конца не доводят... А у тебя всё получается, думаю, это талант своего рода - умение видеть прекрасное. И девочки у тебя такие же: и Юля, и Вероничка. Просто восхищаюсь вами всеми!
Спасибо, порадовала своей очередной работой!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 16:47 (ссылка)
У меня нет слов,Олюшка! Какая ты Мастерица! От красоты просто дух захватывает! Восторгаюсь и восхищаюсь! Творческих успехов тебе,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 21:49ссылка
Нина_Зобкова, Спасибо, Ниночка! Мне приятно слышать это. Для меня всегда было творчество - это как возможность дать свободу своей душе.
Будь здорова, дорогая.
SWEET5   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 17:03 (ссылка)
Привет Олечка! Как всегда прекрасная работа умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 21:53ссылка
SWEET5, спасибо, Женечка! Хобби - всегда радует, надо заполнять душу своим творчеством, любимым занятием, иначе поселятся грусть, безнадега и печаль. Успехов тебе во всем!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 18:37ссылка
А я вот не могу чем то заниматься не знаю мне наверно хватает блога и тик тока плюс еще вконтакте..а ты вот умничка пусть у тебя все получается и в дальнейших работах ...спасибо дорогая за дружбу!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 18:59ссылка
SWEET5, и тебе спасибо за дружбу, Женечка! Успехов тебе и здоровья!
Scarlet5   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 17:52 (ссылка)
Оля, какая ты молодец! Как красиво получилось! В телефоне не разглядела, мелко, а с компьютера, во весь экран, здорово, красиво!!! Молодец! Занимайся такой красотой раз понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Января 2024 г. 23:58ссылка
Scarlet5, Спасибо, Нельчик! Занимаюсь. И пока хочу заниматься. Сейчас пальцы перестанут болеть и займусь новой работой. Как ты? Ты что сейчас выкладываешь? Пришли мне на телефон. А мне ведь надо закончить Ангела. Сегодня хотела сесть и продолжить, пока пальцы болят и вышивать лентами нет возможности, но, как всегда, то одно, то другое... Так и не села выкладывать. А потом уже для этого дела и темно стало.
TANIUSA47   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 18:14 (ссылка)
Привет,Оля!!! Букет классный, так и хочется потрогать розочки) Удачи тебе в твоем , уже любимом, творчестве)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 00:00ссылка
TANIUSA47, Спасибо, Танечка! Мне тоже нравится результат. Доброго здоровья!
tinarisha   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 19:40 (ссылка)
Очень понравилась работа!Умница и рукодельница моя подруга!Успехов и вдохновения в творчестве!Будем ждать шедевров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 00:05ссылка
tinarisha, Благодарю, Альчик! Совсем недавно начала, но что-то уже получается. Я по жизни перфекционистка, поэтому мне очень хочется сделать всё аккуратно и красиво. Здесь я старалась, как и всё, что я делаю. Приветик тебе, моя дорогая! Давно не переписывались. Очень хочется, чтобы у тебя все было хорошо.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 01:19ссылка
Спасибо,Оленька,за пожелание.Тебе и твоим девчонкам тоже желаю доброго здоровья и успехов во всех сферах жизни.Обнимаю.
Крещеная_Еленой   обратиться по имени Среда, 10 Января 2024 г. 22:20 (ссылка)
Добрый вечер, Олюшка! Замечательная работа, мне очень понравилась! Все четко, аккуратно, ты настоящая мастерица!!! С прошедшими праздниками, милая! Здоровья, удачи, творческой искры и любви родных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 00:07ссылка
Крещеная_Еленой, Спасибо, Леночка! И тебя с прошедшими праздниками и наступающими. Новый Год же еще будет дубль два... а там и Крещение не за горами... Будем в настроении и здоровы!
Валяника   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 19:14 (ссылка)
Я тоже люблю творить... у тебя красиво получается...думаю надо продолжать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 20:55ссылка
Валяника, тоже так думаю: надо продолжить... Чуть погодя. У меня не закончена алмазная мозаика, надо доделать. Не люблю незаконченных дел. Ну а потом продолжу.
Спасибо, что зашла на "огонёк"...
ludmila_ya   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2024 г. 19:26 (ссылка)
Замечательная работа, Оленька! Какое ж тут терпение нужно! А ты просто молодчина, что всё преодолеваешь и даришь себе и всему свету такую Красоту! Вдохновения! Новых творческих удач, дорогая!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2024 г. 20:57ссылка
ludmila_ya, спасибо, Людочка. Терпение нужно, наверное, в каждом рукоделии. Ты же вяжешь, по-моему?... И тебе ведь тоже терпение нужно в твоём рукоделии? Успехов, Людочка!
Мила_Комарик   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2024 г. 10:51 (ссылка)
Необыкновенная красота, Олюшка! Очень ,очень красиво! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2024 г. 17:28ссылка
Мила_Комарик, спасибо, Милочка! И тебе всего самого доброго! Как твоя мозаика? Ты что-нибудь делаешь?
наталья_ландыш   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2024 г. 05:47 (ссылка)
Доброе утро вам Ольга!Очень красивая и тонкая работа.У вас талант создавать красоту. Успеха вам и главное вдохновения Пусть у вас все будет хорошо. Очень рада, что у вас так много жизненых сил для всего -творчества, заботы о доме и для главного для Внученьки!
pic-107015 (700x700, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2024 г. 17:40ссылка
наталья_ландыш, большое спасибо за добрые слова и пожелания, Наташа! Вам и вашей семье тоже замечательных дней и лет! Пусть каждый ваш день будет благополучным, светлым и радостным! Пусть и у вас всё будет хорошо!
Перейти к дневнику

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ВАМ ОЛЯ!!!

Среда, 17 Января 2024 г. 15:47ссылка
Благодарю за все коменты у меня в дневнике.Порадовали вы меня!Оля пусть все у вас и ваших родных и близких будет хорошо. С наступающим Крещенским Сочельником.Вам Олюшка здоровья и вдохновения для творчества!Храни вас и вашу семью и внуков Господь!
419717608_1175113300136981_1927552724223881958_n (552x390, 37Kb)
Перейти к дневнику

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ВАМ ОЛЕНЬКА!!!!

Четверг, 25 Января 2024 г. 01:47ссылка
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОСТЫ, ОСОБЕННОЕ ВОСХИЩЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬЗА ПОСТЫ О ВЫШИВКЕ ЛЕНТАМИ, Это моя мечта...Вы уже свою мечту воплотили в чудесные работы. Браво Когда только все вы успеваете творить? Вдохновения и всего самого наилучшего для вас и вашей семьи! Мое восхищение
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Января 2024 г. 02:05ссылка
наталья_ландыш, спасибо, Наташа! Мне приятно, что вы оценили мои работы. До мастера с большой буквы мне, разумеется, далеко, посмотрите, какие девочки делают работы - мне до таких, как до Луны, но кое-что и я уже умею. Мало, но всё же. Просто надо практиковать, просматривать на Ютубе ролики, там многому можно научиться... Девочки дают великолепные мастер-классы! Так что... стоит захотеть по-настоящему! Я, конечно, не знаю, сколько вам лет, но мне кажется, что украшать нашу жизнь можно в любом возрасте. Я делала пост об Антонине Денисовой, она занялась этой вышивкой в 66 лет, сейчас ей 76! И она вышивает шедевры! Говорит мне, что это творчество помогает ей жить. Мне тоже в ноябре исполнилось 66. И я только начала. Если это ваша мечта - воплощайте в жизнь! Наша жизнь такая недлинная, как оказывается... И в остаток лет надо заниматься тем, что нравится! Будьте здоровы, Наташа!
Valentina47   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2024 г. 12:45 (ссылка)
Олечка! Ты такая умница.Просто глаз не оторвать как красиво.Любуюсь и восхищаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Января 2024 г. 02:07ссылка
Valentina47, спасибо, Валюша. Я стараюсь... Будь здорова!
наталья_ландыш   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2024 г. 18:56 (ссылка)
Вечер вам Оленька добрый и теплый!Спасибо вам , что ответили и дали очень хороший посыл для перемен.....Мне 67, просто в моей жизни сейчас много ,очень много минут когда не знаешь , что будет в следующее мгновение .Оля я желаю вам и вашей семье всего только самого хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2024 г. 07:47 (ссылка)
Доброго вам Утро Оленька.!!!Пусть все у вас будет просто замечательно. Спасибо вам за ваше доброе и отзывчивое сердце.
50b6d919fe369df7ec8b389a4f3696af (438x700, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 01:01ссылка
наталья_ландыш, спасибо. Вам тоже всего доброго. Очень вам желаю, чтобы наступило такое время у вас, чтобы вы смогли обнять своих родных и любимых. И пусть это случится как можно быстрее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 01:47ссылка
наталья_ландыш, Наташа, я смотрю, ты опять закрыла свой днев. Снова на полгода?... Ну что за глупость?! Мы здесь все очень разные. И если вот так "прикрываться" от каждого человека, с кем есть какие-то разговоры не особо "нежные", то вообще можно сразу закрывать дневники! Если я тебя обидела, хотя я думаю, что это не так, но если ты посчитала наши с тобой разговоры обидой для себя - прости меня и не обижайся. Я плохого тебе не хотела, да и говорили мы с тобой нормально, во всяком случае, все было ровно. Но ты закрылась! Нет ни сил, ни слов?... Ну хорошо, каждый из нас закрывается от людей на какое-то время... Хотя, за почти 15 лет нахождения на этом сайте я не закрывалась ни разу. Но тебе, значит, надо. Обновляйся, дорогая. Спокойствия тебе и сил. И приходи! Мне нравятся твои рецептики и общение с тобой.
Перейти к дневнику

Доброй вам ночи ОЛЯ!

Суббота, 17 Февраля 2024 г. 01:49ссылка
Болеть — очень грустно и неприятно, так что скорее поправляйтесь.! Пусть здоровье становится крепче, настроение улучшается, а каждый день радует солнечной погодой и только приятными новостями!
428337246_855181563078881_3460394230538441496_n (700x690, 67Kb)
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2024 г. 02:07 (ссылка)
Олюшка,добрый вечер,хотя уже ночь...засиделась я .Смотрю все твои посты и хорошо,что увидела твою необыкновенно красивую работу.Какая же ты умничка и трудолюбивая такая,ведь это ж надо иметь терпение и усидчивость,да и художественный вкус.Молодчинка!Мне очень нравятся все твои работы.Дерзай,солнышко и обязательно нам показывай.Всегда любуюсь и восхищаюсь твоим умением творить на радость себе и людям!Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Февраля 2024 г. 01:02ссылка
belorusochka-ja, спасибо тебе, Галюнь, за добрые слова! Действительно, меня это привлекло. Очень интересное занятие! Сейчас делаю весеннюю картинку, она небольшая, 20х30 см, там тюльпаны и веточка мимозы... Доделаю - покажу. Здоровья тебе, моя дорогая, и благополучия в семье! Заходи. Тебе всегда рада.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку