-Метки

алкоголь арии варяги великие евреи великие женщины великие украинцы викинги война генетика гигиена гитлер готы днк анализ евреи евреи врачи евреи и армия еврейские шпионы женщины животные звездные войны здоровье золотая орда иврит израиль история иудаизм каббала казаки караимы катастрофы кельты кино китай книги моего детства кошки крестовые походы крым кулинария кухня медицина монголо-татары монголы музыка наполеон народы симбионты народы-симбионты наука одежда одесса одесская кухня оружие памятники песни песня пираты погода пословицы правила жизни православие пророки пророчества пророчество психология пушкин разное революция религия россия россия история русские русский язык русы русь рюрик самураи символика сказки скифы славяне слова средневековье ссср стихи стихии в одессе сша татары тевтонский орден тест традиции тюрки украина украинцы фашизм франция хазары христианство шпионаж юмор языки япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великая_Хазария

 -Сообщества


НАРОДЫ СИМБИОНТЫ: РУССКИЕ И ЕВРЕИ - БРАТЬЯ ВОВЕК. ЧАСТЬ 32 П. КАК ЕВРЕИ ХРИСТА ДО ЯПОНИИ ДОНЕСЛИ

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:55 + в цитатник

 

5421357_i (329x215, 18Kb)

(продолжение)

Индия

Говорят, монголов было, кот наплакал...

Говорят - татары были с кровью R1...

Говорят, мы родились вне брака

Вне закона, вне времен.  Сижу один!

Один, ты отец наш, сукин сын!...

У края земель Украйских... Татары скачут,

У края Украйи - земли  моей...

Половецкие девки пляшут...

- Улетай, Улетай ты в далекий край...

Журавлем в синь небес...

В глаз моих синеву, улетай.

Ай! Ай!

Мы в наследной земле своей...

Как ублюдки, сидим, братцы...

Нам бы в Индию, мать твою, за ногу...

Что ли,

податься...

Как царица полей,

Будет Сара моя в сари.

Хорошо там, куда нас не звали!

- Хари Кришну, - орет с бодуна Арий.

От утра до утра Хиндо-Русов мы пхали!

(Хазарин)

В Индии исторически существовало три разных еврейских группы, которые сохранились до нашего времени: Бене-Исраэль, кочинские евреи и "багдади". На протяжении веков эти общины пополнялись евреями из арабских стран и Персии, прибывавшими в Индию по нуждам торговли.

Бене-Исраэль живут на побережье Аравийского моря, в западной части штата Махарашта. В 19 веке большинство из них переселились в Бомбей и другие города, такие как Ахмадобад и Карачи. Согласно легендам, Бене-Исраэль прибыли в Индию еще до разрушения Второго Храма и ведут происхождение от 14 моряков торгового судна, следовавшего из Страны Израиля и потерпевшего крушение у берегов Индии Бене-Исраэль соблюдали многие еврейские обычаи, но не были знакомы с праздниками Хануки или постом 9 Ава, не знали они и иврита. По легенде, их обучил еврейскому закону еврейский купец Давид Рахаби (они считают его братом Маймонида), прибывший в Индию на корабле между 11 и 14 вв. Он назначил среди них трех судей "каджи" (от арабского "кади"), учивших Бене-Исраэль закону, и каджи стало наследственной профессией. Бене-Исраэль не употребляют в пищу мяса. Община Бене-Исраэль делится на две группы, которые не смешивались между собой: белых евреев "гора" и темнокожие "кала", первые избегали вторых. Бене-Исраэль поступали на службу в англо-индийскую армию, многие из них оказались расквартированы в Йемене, благодаря чему завязались контакты с йеменской еврейской общиной

Основным занятием их была выжимка и изготовление масла. В этом качестве они были включены в индуистскую кастовую систему в качестве касты "Сомвар Тели", относившейся к низкому кастовому уровню "судра", несмотря на то, что некоторые ортодоксальные индусы считали всех иноверцев "неприкасаемыми".

Более высокий социальный статус имела община кочинских евреев, название которой происходит от города Кочин на юге Индии (Малабарский берег). Кочинские евреи предпочитали себя считать потомками выходцев из Иерусалима, перебравшихся в Индию после разрушения города в 70 г. нашей эры .

Исторически, однако, они происходили из Кундугалора. к северу от Кочина. Кундугалор был центром области Кералла, когда правитель Шри Пракаран Ирави Ванмар предоставил главе еврейской общины Йосефу Раббану привилегии принца еврейского царства. [1]Это еврейское царство просуществовало до 16 века, когда, потерпев поражение в войне с муришскими арабами, евреи были должны искать убежища в Кочине. Кочинские евреи контролировали деловую жизнь в штате Кералла, они были богатыми землевладельцами, им дозволялось ездить на слонах, они имели рабов и даже слуг, оповещавщих об их появлении на улице, чтобы низшие касты уступали им дорогу.

Община Кочинских евреев также подразделялась на две группы: "пардеси" или белых иностранных евреев из Персии и других стран и "мейухасим" или коренных, чернокожих евреев. И та, и другая часть общины считала, что Иосиф Раббан происходил из неё.

Именно малабарским евреям и живущим бок о бок с ними индусам проповедовал христианство Апостол Фома. По преданию «Деяния Фомы» апостолы поделили между собой мир для миссионерства.

5421357_afoma1 (375x500, 112Kb)

«В то время, когда были в Иерусалиме апостолы все… поделили они страны между собой, дабы каждый из них мог проповедовать в стране, которая выпала ему… И выпала по жребию и по разделу Индия Иуде Фоме апостолу. И он не пожелал идти, сказав: «Не имею я сил для этого, ибо слаб я, и муж я еврейский, как индийцев могу я учить?» И в то время как так рассуждал Иуда, явился ему Господь наш в ночном видении и сказал ему: «Не бойся, Фома, ведь благодать Моя, с тобой она». Но он же не был убежден вполне, говоря: «Куда Ты ни захочешь, Господь наш, пошли меня, только в Индию не пойду я». (Деяния Фомы).

Безоговорочная уступчивость была не в характере святого Фомы, и возможно, остальные апостолы не сильно этому удивились. В конечном счете, мы имеем о нем три упоминания в Евангелии: святой Фома призывает апостолов пойти и умереть с Христом в Иерусалиме, настаивает, чтобы Господь точнее объяснил, что означает следовать за Ним, и в итоге отказывается поверить в утверждения учеников о Христовом воскресении, пока сам не увидит воскресшего Господа.

Апостол во всем любил определенность, но, будучи убежден, был способен к решительным действиям. Оказавшись бессильными перед лицом категорического отказа Фомы, его товарищи по миссионерству воззвали в молитве к Самому Господу, Который не замедлил откликнуться.

Во время их собрания некто Хаббан, доверенное лицо индийского царя Гундофара, также находился в Иерусалиме, в поисках искусного средиземноморского плотника для постройки дворца для индийско-парфянского царя. В «Деяниях», Господь предстает перед купцом, говоря, что у него есть раб-архитектор, которого он хочет продать, и купец соглашается:

«И когда они заверили купчие, взял Иисус Фому и пошел к Хаббану-купцу. И увидел его Хаббан и сказал ему: «Это твой хозяин?» Фома сказал ему: «Да, он хозяин мой». Сказал ему Хаббан-купец: «Он продал тебя в мою собственность». И Фома промолчал (в ответ) ему. Утром поднялся он, сотворил молитву и обратился к Господу своему, и сказал Ему: «О Господь наш, какова воля Твоя, пусть так и будет»… И они отправились в путь».

5421357_afoma5 (452x299, 120Kb)

По прибытии в государство Гундофара, царь дает апостолу крупную сумму денег и повелевает ему приступать к строительству. Однако апостол освобождается от денежного бремени, раздавая все деньги нищим, и начинает путешествовать по побережью, проповедуя христианство. Спустя некоторое время царь интересуется, как продвигается строительство дворца, и его придворные говорят:

«Дворец не построен, он ничего еще не сделал, но он ходил по городам и деревням, подавал бедным и поучал их о Боге новом, а также болезни исцелял, демонов изгонял и многое совершал. И мы думаем, что чародей он; но сострадание его, исцеление его, которые были безвозмездными, и аскетизм его, и благочестие его заставляют нас думать о нем, что он — маг или посланец того Бога нового». (Деяния Фомы)

Царь призывает Фому и спрашивает, построен ли дворец. Апостол говорит, что построен. Царь спрашивает, когда можно его увидеть, и Фома со свойственной ему прямотой отвечает: «После твоей смерти». Как можно было ожидать, царь бросает его в темницу. Вскоре умирает брат царя, Гад, и в пристанище мертвых он видит прекрасный дворец. Он просит разрешения поселиться в нем, но ему говорят: «Нет, это дворец, который христианин построил для твоего брата». Гад является в видении своему брату и сообщает, что его дворец на самом деле построен, и что он великолепен. Потом Гундофар сам становится христианином, приняв крещение, миропомазание и святое причастие из рук апостола. И многие другие, также уверовав, … пришли к убежищу Христа». (Деяния Фомы).

Тогда апостол назначает дьякона в качестве своего преемника и отправляется в южную Индию, где принимает мученическую смерть после двадцати лет апостольского служения, обратив в христианство тысячи людей. Местное индийское предание слегка отличается от сирийского оригинала «Деяний», утверждая, что святой Фома прибыл сначала не в Пунджаб, где правил Гундофар, а на побережье Малабара, обосновавшись в старинном порту Музирис в 50-52 годах, где, как говорится, он основал 7 церквей: в Кранганоре, Квилоне, Паравуре, Коккамангаламе, Ниранаме, Палаюре и Каяле. История о дворце Гундофара упоминается в обоих преданиях, также как и о кончине апостола возле Мадраса, где его гробница по сей день остается объектом паломничеств.

Причина мученической смерти также слегка различается в обоих преданиях: в сирийском тексте (возможно, не без последующего вмешательства гностиков) святой Фома был предан смерти за то, что склонил супругу местного царя к воздержанию в супружеской жизни, однако индийское предание настаивает на том, что его смерть была спровоцирована брахманами, разгневанными проповедью христианства. Впрочем, место и время кончины в источниках совпадают, он был пронзен копьем 19 декабря 72 года и скончался тремя днями позднее, 21 декабря в Мелипуре около Мадраса в индийском штате Тамил Наду.

5421357_afoma6 (238x238, 31Kb)

Доминиканцы всячески принижали деяния Фомы и его учеников, утверждая, что христианская церковь индии не имеет апостольских корней и насаждали католичество, в чем весьма приуспели.

Однако «христиане св.Фомы», как они сами себя называют, до сих пор крепко придерживаются устного предания о своих апостольских корнях. Сюда относятся Ramban Pattu или Thomma Parvom, песнь, заключающая в себе рассказы из «Деяний Фомы». Через сорок восемь поколений существования устной традиции эта песнь была, наконец, записана в 1600 году Рамбааном Томасом, потомком первого епископа, рукоположенного святым Фомой, бывшим изначально священником брахманом.

Margom Kali и Mappila Paattu – это цикл песен по «Деяниям Фомы» и истории малабарской Церкви. Они исполняются в танце, что характерно для сирийских христиан. Некоторые из этих танцевальных пьес до сих пор исполняются под открытым небом во время церковных праздников. Veadian Pattu исполняется местным индийским ансамблем Veeradians на христианских фестивалях, и сопровождается игрой на местном музыкальном инструменте под названием виллу.   Неизвестно, основаны ли эти песни на ранних вариантах «Деяний Фомы» или относятся к независимой традиции, основанной на устных хрониках первых христиан, в любом случае эти традиции соблюдаются индийскими христианами повсеместно.

До прибытия португальцев в XVI веке история христианства в Индии на бумаге отсутствовала, да и в целом, историческая наука в письменном виде появилась в Индии только с приходом арабских мусульман. В Британском Музее находится огромная коллекция, содержащая манускрипты, письма и отчеты португальских иезуитских миссий в Индии, среди которых летопись с историей Малабарского побережья. Автор-иезуит тщательно собрал устные предания этих христиан, а традиционные индийское верования наших дней успешно дополняют его хроники.

Португальские рассказы сообщают, что после мученической смерти св.Фомы, его ученики долгие века оставались верующими и Церковь умножилась. Позднее, пережив гонения, войну и голод, христиане св.Фомы Малабарского побережья и Мелипура рассеялись и многие вернулись к язычеству. Христиане области Кочин преуспели больше, распространившись от Кулака (Квилон) до Палура (Палер), деревни к северу от Малабара.

Находясь под управлением местных князей, которые редко вмешивались в дела веры, они, видимо, не испытали таких жестоких преследований, как их братья на побережье. В IX веке сирийский купец Мар Фома Канна, получил разрешение правящего раджи Черумана Перумала создать христианский приход с участием множества местных индийских христианских семей. Им также был присвоен специальный гражданский статус, что подтверждается документами, существующими по сей день.

Согласно местному преданию, прежде прибытия на индийский континент святой Фома проповедал христианство жителям острова Сокотра, основав христианскую общину, которая сохранила веру, хоть и в довольно выродившемся виде, к 1542 году, когда туда прибыл католик святой Франсис Ксавье, и обнаружил, что они уклонились в несторианство, страдают от нехватки духовенства, хотя и считают себя потомками христиан, обращенных проповедью свяого Фомы. К 1680 году христианство на Сокотре практически исчезло в связи с притеснениями арабов и небрежением несторианских патриархов.

 

Духовенство и иерархи южной Индии исповедуют несторианство с V века: более тысячи лет иерархи в Индийскую Церковь назначались Персией, это продолжалось до XVI века, когда это покровительство подошло к концу. На сегодняшний день в Индии существует множество христианских вероисповеданий. С 1982 года в северной Индии действует Православная Церковь под юрисдикцией Вселенского Патриарха Константинопольского и в настоящее время насчитывает восемнадцать приходов и почти 4000 членов.

 

5421357_GaraSari_thumb (628x420, 103Kb)

"Багдадскими"или Персидскими евреями, на местном наречии – «парсами» называли выходцев из арабских стран и Персии, которые стали селиться в Индии. Они селились в Бомбее, Калькутте, позднее - в Рангуне в Бирме. "Багдадцы" были преуспевающими купцами и бизнесменами, они довольно быстро стали ассоциировать себя с англичанами и английским языком.

Здесь возникает путаница, которую я поясню.

В официальной истории ученые мужи называют Парсами огнепоклонников, вышедших из Персии в результате гонения на них мусульманами и расселившиеся и в Индии и на Востоке Азии в том числе ина территории бывшего СССР.

Однако это узкое понимание вопроса. В реальности же парсами назывались вообше выходцы из Персии, в том числе и евреи, еврео-христиане и христиане Восточной (несторианской, ассирийской церкви).

Отсюда путаница между парсами-огнепоклонниками и парсами – евреями. Парсов огнепоклонников часто путали с евреями, также проживавшими на территории Индии не менее тысячи лет. В частности, португальцы, приплывающие в Ост-Индию за дешевыми товарами, называли парси «индийскими евреями», несмотря на то, что те исправно ели свинину и не делали обрезаний. Как мы видим, сходство двух народов не ограничивалось внешними признаками – оба были изгнаны с родины и проявляли тщание в соблюдении древних традиций. «Иранская лига» в Индии начала XX века пропагандировала возвращение парси на родину, напоминающее сионизм евреев.

Образованные парсы (евреи и неевреи) часто становились аристократической элитой индийского общества, они выглядели как европейцы, и по сей день являются лучшими артистами индийского кино.

Так целый Еврейский кинофестиваль в Канаде весной был посвящен творчеству звезд индийского кино еврейского происхождения – Прамилы, Сулоханы, Надиры и многих других актеров еврейского происхождения. Евреи Индии  внешне похожи на индийцев и наших горских евреев с Кавказа.

Еврейские актрисы – настоящие звезды Болливуда[2], которые отметили вековой юбилей центра в Мумбаи (бывший Бомбей). По сравнению с Калифорнией Болливуд выпускает гораздо больше фильмов – до 800 фильмов в год на различных индийских и английском языках.

5421357_tmb_100010004dc63206c6738d9148ec7586b3e43d83 (525x700, 168Kb)

Первая "Мисс Индия" Эстер (Прамила) Абрахам.

5421357_oboi038_1_ (700x525, 26Kb)

Индийский кинозвезд John Abraham Джон Абрахам 

5421357_f3c5ae8ce43aaeda06797cf0b3f9b5fc_i1442 (512x360, 37Kb)

Он же

5421357_40449c7b15b11d273e0135c6e9f2fa12 (129x160, 58Kb) 

5421357_ff77843c3ff3 (640x416, 67Kb)

5421357_1316116962_gitler_02 (700x466, 35Kb)

В Болливуде сняли кино про Гитлера.

5421357_x_f7bd7cf1 (604x401, 55Kb)

Это индуска или Израильтянка? Угадай с трех раз...

Почему же еврейские актеры захватили Болливуд?

 Еврейская община Индии более прогрессивная, чем индийцы, исповедующие индуизм и ислам, им запрещалось появляться на сцене и на экране. В индийских фильмах женские роли исполняли мужчины, как в шекспировском театре. Еврейки были более эмансипированы, чем жители Индии, многие из них работали телефонистками уже в конце XIX века.

Огромную роль в актерском цехе играли еврейки Сулохана (Рубин Майерс), Прамила (Эстер Абрахамс), Надира, которая снималась почти во всех фильмах Раджа Капура.

Евреи в Индии работали во всех сферах киноискусства, очень популярен был сценарист Банни Реубен.

В индийской киноиндустрии мало кто знает о еврейском происхождении ранних звезд. В Индии очень мало евреев, индийцы не отличают евреев от малочисленной, но влиятельной группы – парсов.

- Их положение, сэр, сейчас довольно плохое. У них нет брахманов.

То есть?

-Все брахманы, сэр, уехали в Израиль. Они были настоящие брахманы - совсем белые, почти, как вы. Остались только такие, как мы, - и он постучал пальцем по своей темно-коричневой руке.

(из ИНДИЙСКИЕ ЕВРЕИ СТАНОВЯТСЯ ВЕГЕТАРИАНЦАМИ

Лев Минц)

Крупная еврейская община в Персии существовала уже к середине первого тысячелетия до н.э. В Танахе рассказано о том, как в 6 веке до н.э. персидский царь Кир из династии Ахеменидов разрешил изгнанным в Вавилонское пленение евреям вернуться в Иерусалим и отстроить Храм.

Судя по отдельным билейским фрагментам, евреи расселились по всем уголкам персидской империи. В книге Эстер, составленной, по-видимому, во втором веке до н.э., несколько раз говорится о евреях, живущих "во всех землях царя". Хотя сюжет книги Эстер относится к периоду Артаксеркса (царя из династии Ахеменидов), описанная в ней реальность соответствует периоду Аршакидов. Поэтому выражение "земли царя" означает провинции царства Аршакидов. Одной из главных провинций была Парфия, из чего историки делают вывод, что евреи могли проживать в Средней Азии уже в этот период. Во входящей в Новый Завет книге "Деяния Апостолов" (2:9-11) содержится список евреев-паломников, прибывавших в Иерусалим на праздник Шавуот. Наиболее удаленной от Иерусалима областью выступает Парфия, за ней следует Элам и Мидия (все эти земли входили в империю Аршакидов, поэтому речь идет не о государствах, а о языках, на котором паломники говорили).

На Кавказе в Мцхете (древней столице Грузии), согласно грузинским хроникам, евреи жили уже в начале 4 в до н.э. Там же были обнаружены две еврейских надписи (см. фото). Одна из них была найдена еще в 1872 году и датирована Д. Хвольсоном 4-5 веком н.э. Другая была обнаружена в 1938 г. и датируется примерно этим же временем. Грузия в 4 в. до н.э. либо была в зоне влияния Персидской Империи Ахеменидов, или являлась её частью. Исходя из того, что евреи жили в столь удаленной области Персии, некоторые ученые полагают, что примерно в то же время они могли поселиться и в не менее удаленной Средней Азии.

Персидское происхождение имеют и горские евреи северного Кавказа и Азербайджана, ранняя история которых известна плохо. Их разговорным языком является еврейский диалект татского языка, относящийся в западно-иранской подгруппе. Татский язык - один из девяти официальных языков в Республике Дагестан.

 

- Есть ли у вас план, мистер Фикс?
- Есть ли у меня план? Есть ли у меня план?

Да у меня целых три плана! 

Теперь о Филеасе Фогге – герое романа «Вокруг света за 80 дней. Вопреки утверждению мультика, он женился вовсе не на Блинде Мейз, дочери Лорда Мэйза.

Во время своего путешествия по Индии Филеас узнал, что в одном селении хотят сжечь по обычаю молодую вдову с телом умершего мужа.

«Благородный индус сообщил некоторые подробности о несчастной женщине. Эта красавица индуска из племени парсов была дочерью богатого купца из Бомбея. В этом городе она получила чисто английское воспитание и по манерам и образованию могла сойти за европейскую женщину. Звали её Ауда.

Оставшись сиротой, она насильно была выдана замуж за старого раджу Бундельханда. Три месяца спустя Ауда овдовела. Зная об ожидавшей её участи, она бежала, но тотчас была поймана; заинтересованные в её смерти родственники раджи обрекли её на мучительную казнь, от которой её, видимо, ничто не могло избавить.

Этот рассказ только укрепил мистера Фогга и его спутников в их благородном решении».

Фмилеас и его спутники спасли молодую женщину и взяли с собой в свое путешествие.

Кончилось тем, что Филеас женился на спасенной им женщине.

5421357_scrn_big_06 (700x443, 208Kb)

Почему же английский сноб вступил в столь, казалось бы, неравный брак, женившись на какой-то там туземке?

Все очень просто.

Во-первыъх «белые евреи» - парсы явно были представителями европеоидной расы, да еще и в глазах европейцев выглядели красивымы. Во-вторых, они входили в правящую элиту, будучи администраторами колоний, интеллигенцие, и тем уже казались представителями колониальной английской администрации вполне равноправными партнерами.

Кстами, поосвобождения Индии от колониального рабства, большинство «белых евреев» Индии, перебрались в Англию, и стали полноценными британскими подданные.

Вот так! Читайте классиков в оригинале (или в полноценном переводе!)

(продолжение следует)



[1] Существует надежный документ - бронзовая таблица Х века, которая гласит о привилегиях и владениях, данных еврею Иосефу Раббану вместе с титулом раджи. Биньямин из Туделы, еврейский путешественник XII века писал, что в Кочине живут темнокожие евреи - около тысячи человек - следующие Торе. Упоминал их и Марко Поло.

[2] Инлийское кино (по аналогии с Голливудом) 

Рубрики:  Религии/Иудаизм
Религии/Христианство
История и этногенез/Народы-симбионты
Народы-симбионты - это термин Гумилева по отношению к Татарам и Русам. Но не только они... Это все те, с кем мы жить не можем... и без кого жить не можем. Наша слава и боль...
Евреи и Израиль
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку