-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Старый Неаполь.

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:17 + в цитатник
Два года назад я работала в самом городе Неаполе по часам. Что это значит? Это значит, что ты делаешь определенную работу в определенные часы. Платят за это от 5 до 7 евро в час. Как договоришься и какая работа. Сейчас время кризиса и 7 евро считается хорошая оплата.

Работала я только до обеда, после окончания работы не не садилась не в автобус, ни в метро. Просто ходила пешком по городу. Поездка в транспорте стоит 1 евро на 90 минут нахождения в транспортном средстве. Естественно, доезжаешь до места за минуты и.. билет выбрасываешь. Я еще часто отдаю его нашим или цветным. Они понимают сразу, что это им как бы евро подарили. Благодарят кивком. Мне тоже давали бывало.

За 1 евро я покупала "панину" - так называется тут сложный бутерброд. Большая или очень большая булка, в которую внутрь тебе положат то, что ты закажешь. Часто есть уже готовые. Но можно заказать все, что тебе вздумается. И зелень и типа кетчупа и нарезку мясную или колбасную, сыр. Не покупая билет, я взамен брала этот бутерброд и шагала с ним по улочкам. Обед и прогулка совмещались. Итальянцы редко едят на ходу. Чаще стоя в каком-то месте. Я не итальянка, простительно. Еще итальянцы не едят на ходу фрукты, не откусывают яблоки(только ножом). Поэтому, если видишь на улице грызущего яблоко, можно смело заговорить по-русски.

Каждый день, если не шел дождь в течении года я так гуляла. Даже купила карту, чтобы лучше изучить город. Гулять по улочкам, особенно старым и извилистым, мне нравилось. Тепло. Зелено всегда, круглый год. Только цветы по сезону меняются. Герани сменяют цикламены.

Постоянно моторины - это круглый год. Очень распространенный вид транспорта. К этому всех подтолкнули пробки и дороговизна бензина тоже. Ну и удобно, дешевле. Тут увидеть на моторине можно девочку, бабушку, дедушку, семью с собачкой, мужчин в костюмах и галстуках, влюбленные парочки. В часы пик одновременно на дороге можно увидеть до трех десятков моторин. Возвращаются с работы. По всему городу есть ограждения. Потому, что не безопасно ходить, ведь улочки зачастую очень узкие. Город ведь старый, дома есть стоят очень близко друг к другу. Пешеходы за ограждением себя чувствуют спокойно. Потому, что есть и такие хулиганы, которые срывают сумки на ходу. С такими ограждениями это не удастся сделать без остановки. Чувствуешь себя поспокойнее.


IMG_4290 (700x466, 112Kb)Превью IMG_4243 (700x466, 117Kb)Превью IMG_4244 (700x466, 121Kb)Превью IMG_4245 (700x466, 127Kb)Превью IMG_4242 (700x466, 113Kb)Превью IMG_4246 (700x466, 108Kb)Превью IMG_4247 (700x466, 120Kb)Превью IMG_4279 (700x466, 126Kb)Превью IMG_4295 (700x466, 84Kb)

Улочки в Старом Неаполе узкие, одна машина может проехать. Как они разъезжаются? Да по-разному. Просто уступают друг другу, где не указано одностороннее движение. А часто именно не указанно. Про парковки не говорим.. в таких местах не паркуются, а притыкаются. Но так как они живут тут, то каждый знает свое место.

Балконы рядом, через улицу можно руку протянуть, казалось бы. Люди друг друга знают, потому, что живут поколение из поколения на одном месте. Наблюдала один раз картину, как ругались две семьи с балкона на балкон. Там были в каждой семье по мужчине, который по домашним арестом. В Италии это распространенный вариант тюремного заключения, когда человек сидит дома без права выйти в подъезд. Проверки бывают внезапными и в пять утра и в полночь. Вот двое таких заключенных устали молча сидеть на балконе и устроили разборки словесные. Потом подключились и жены. Я такого гвалта больше в жизни не слыхала. Все ждали, что полетят и горшки в головы. Собралась толпа внизу. Но не полетели. Наверное, могли бы отправиться и в тюрму потом вместо домашнего ареста. Ругаются неаполцы смачно, громко, азартно и с жестикуляцией. Есть на что посмотреть. Театр живой. Главное, чтобы вы не оказались в эпицентре этого.

Превью IMG_4291 (466x700, 75Kb)Превью IMG_4297 (466x700, 93Kb)Превью IMG_4302 (466x700, 98Kb)Превью IMG_4303 (466x700, 96Kb)Превью IMG_4311 (466x700, 86Kb)


Алина 24.03.2012.
когда жмешь
"нравится" - предлагаешь это другим в ленте друзей.
Рубрики:  Италия/Италия моими глазами. Зарисовки о Неаполе.
Назовем это "Приключения русских в Италии" по аналогии к фильму. Я не обещаю, что это будет так же весело и интересно, как в известном фильме. Но что выросло, то выросло.
Италия/италия фото
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 32 пользователям

LERARS   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:31 (ссылка)
Интересно, как в театре, и такие тонкие наблюдения....Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:36ссылка
LERARS, насчет тонких наблюдений вы мне польстили, спасибо за отклик) Так много фото, но почему-то с трудом закачивает сегодня Ли Ру. Потратила два часа на 9 фото закачать..

На фото видны так называемые "трущебы", жилье в земле. Сверху идет дорога. При всем при том эти трущебы очень часто благоустроены прекрасно)
IMG_4237 (700x466, 138Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:39ссылка
В любом случае - жизнь без прикрас , а это намного интереснее, чем глянцевые обложки!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:43ссылка
Город во многих местах построен на скалах и поднимается вверх ярусами. Ты смотришь вниз, там снуют машины и вдали море, рядом терассы с зеленью..
IMG_4236 (700x466, 110Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:44ссылка
вот приблизительно такие
IMG_4241 (700x466, 84Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 00:08ссылка
Алина,какая это улица?у меня похожая фотка есть с балкона?
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 01:22ссылка
raisa60, эта улица в районе пиаца Амедео, там есть театр Сан Карлуччио(не путать Сан Карло), и выше него. Я не знаю, и это не очень известная улица.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:45ссылка
А домой в Россию не тянет?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:47ссылка
LERARS, в гости, в отпуск.. не более.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:52ссылка
Алин, привет! А написано также смачно и азартно, как ругаются итальянцы...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:59ссылка
Marina_83, мои дорогие, это еще очень не идет интернет сегодня, я от этого не в духе. А еще я вам скажу, что кто видел, как я в лицах это все рассказываю и с какой скоростью, мимикой и жестикуляцией, в театр больше того не тянет. Я так скромно про себя рассказала. Нет, правда, это я еще скромно..
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:52ссылка
Не согласна с отказом от "тонких наблюдений". Читаешь и видишь себя (т.е. русского) со стороны. А взгляд со стороны всегда интересен.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 14:18ссылка
Ineangel, когда наши на пляже стелят скатерочку и раскладывают колбаску, помидорчики, хлебушек.. пиво хододное.. водочку, порой горячую. Сало и лучок может быть тоже.. Яички вареные. Итальянцы смотрят на это с интересом. Особенно, если это десять утра. У нас ведь как, выпил с утра и весь день свободен.. В воскресенье это может быть запросто. Если пляжное время, то на пляже. Если прохладно, так в сквериках, под пальмами.. Кто поцивилизованнее, те в кафе или вообще подальше от злачных мест и сборищ. Часто же видишь картины маслом. Фото не делаю, потому, что могут и.. обидеться. Не говорю, что в морду дать и фотоаппарат стукнуть.. Я этого не говорила? Нет.

Один раз видела, как наша чучундра сидя в кафе уличном на ногах ногти красила. Купила босоножки, лак и наводила марафет. УжОс. Вот мы себя как можем показать.

Это не наш на фото, какой-то старый панк. Живет с собаками, которые его по ночам согревают в его лежке. А днем собирает на прокорм. Хватает.
IMG_4310 (700x466, 97Kb)
SINDI-57   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:54 (ссылка)
С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛА, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО))) КАКИЕ УЗКИЕ УЛОЧКИ, И ВИДОЧЕК ИЗ ОКНА))) ... МНЕ БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ, ГДЕ МОРЕ.. ИТАЛИЯ МНЕ НАПОМИНАЕТ КРЫМ:)))
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 14:23ссылка
SINDI-57, да, Крым напоминает. Только тут ниже ноля не бывает, поэтму потеплее.
чего-ты-хочешь   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:02 (ссылка)
хорошая экскурсия! А в Риме запрещается вывешивать бельё на балконе высоко - можно только на уровне ограждения))) Я думала во всей Италии так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:03ссылка
но от этого белья фотографии очень живые получаются - вот к чему я про Рим)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:05ссылка
чего-ты-хочешь, Неаполь и белье, это отдельная песня.. просто не отделимо белье вывешенное повсюду и Неаполь)) Только в элитных районах и на фасадной стороне не вешают. Не то, чтоб запрещено, сами не хотят портить вид.
IMG_4280 (700x466, 108Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:12ссылка
дааа! это фотка просто очумительная!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:46ссылка
Запретить неапольцам вешать белье, точнее развешивать, как флаги невозможно, как и развешивать сами флаги. Даже думать об этом не стоит.

И в этих узких улочках не у всех есть балконы, не заглядывает так уж солнце, сколько будет сохнуть это белье высложенном виде? А в декабре, когда вечный дождь? Ловят момент и даже натягивают тенты над бельевыми веревками. Иногда даже от тех, кто вверху. Могут вывесить тряпку половую, с которой течет вода. Не надо забывать, что Италия страна стариков. А они часто уже выжившие из ума. Увы.
IMG_4251 (700x466, 87Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:03ссылка
видела и таких старичков. Но мне всегда нравилось, что одеты старики там много лучше, чем наши. И ухоженнее они. И совсем мало видела глаз, которые ничего не выражают...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:11ссылка
чего-ты-хочешь, да тут трудно быть одетому плохо. Тех, кто без ума совсем на улицах редко увидишь без присмотра. Они дома в колясках, в кроватях, за закрытыми дверями или в окна выглядывают себе.
IMG_4298 (700x466, 80Kb)
Время_чая   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:07 (ссылка)
я малость в шоке даже))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:41ссылка
Время_чая, от чего, Танюша? Романтики показалось мало? Так это ты зря.. День был пасмурный и потом еще батарейки сели. Но это далеко не все)) Просто я не люблю выставлять только глянец. Жизнь она есть жизнь. И именно эти районы Неаполя я люблю. Такая старина..
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:48ссылка
ну я просто думала это только у нас)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:03ссылка
Время_чая, что у нас? Трущебы? Простые люди? Облезлые дома? Да ведь повсюду море и влажность, стены везде такие романтическими облезлостями штукатурки. Они даже на это внимание не обращают, а гордятся этим. Старое, значит значительное, с духами предков. Тут другое отношение к этому)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:17ссылка
хи))) ладно-ладно)) пускай обшарпанные))))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:18ссылка
Время_чая, ты так и не сказала в итоге, что тебя удивило?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:20ссылка
ну так ты же за меня сказала))))))
milan68   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:11 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо большое!!! Только не останавливайтесь : пишите БОЛЬШЕ! ОЧЕНЬ БОЛЬШЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:01ссылка
milan68, вот такие цветы у нас на окнах, в Италии на улице.
IMG_4248 (700x466, 96Kb)
kumushki   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:12 (ссылка)
Алиночка,спасибо!С особым наслаждением читаю каждую твою зарисовку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:00ссылка
kumushki, в Италии очень уважают свою старину, антику, как они называют. И выставляют в витринах, лелеют.. стирают пыль.
IMG_4254 (700x466, 119Kb)
пирожница   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:22 (ссылка)
Алина, спасибо за чудесную экскурсию по Неаполю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 15:57ссылка
пирожница, как в мультике говорится.. "Стрижка только начата."

В Италии, в Неаполе жуткие боллелщики футбола. В среду и субботу транслируются матчи. Тогда половина мужиков орут дома на диванах, вторая половина в барах. Там установленны большие телевизоры. Даже есть и на площадях такие видео для просмотра матчей. Вроде как болеть так лучше. Из баров приходят вонючие до невозможности табаком и просто мужиками. Орут, нервничают, курят, потеют.. Романтика. Если гол, то стреляют петардами.

Таксисты смотрят на стоянках и там сигналят. Если проиграли, вывешивают приспущенные флаги италии. Ходят с траурными лицами и бормочат: perso.. потеряно. Переживают, как личную утрату.
IMG_4281 (700x466, 101Kb)
Майя_Власова   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:20 (ссылка)
Lo_spero, ))) здОрово, руку протяни и порты чужие снимай!)) А болельщики в Италии везде очень эмоциональные! Панкушников старых с собоками я не только в Италии видела, даже в Израиле они есть, в Испании тоже. Где тепло, там и они))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:25ссылка
Майя_Власова, да тут если наши не снимут, никто не снимет.. увы. Там, где наши, так и прищепки тырят. Блин((
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:30ссылка
Майя_Власова, у меня раз сняли трусы, носки и полотенце. Кто-то освежиться пошел. А что, если подзапачкался? Каждому по потребностям. Бомжевать это тебе не просто так)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:58ссылка
весит везде, ни кто не думает про это.. большая редкость, чтоб сняли. Ну на ночь внизу не бросают вещи, что в грех вора вводить?
IMG_4301 (700x466, 93Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:05ссылка
Lo_spero, воруют везде. У сына, в Римини, на пляже плавки из кабинки стырили. Переодел сухие, вышел. Через 5 минут побежал за мокрыми, забыл их. А уже их и след простыл...
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:13ссылка
Майя_Власова, это да.. но у меня тогда именно это сняли, а была полная веревка всего. Полотенечко маленькое взяли, вобщем, только то, что было нужно в тот момент)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:32ссылка
Lo_spero, про момент поняла) я тоже таким пользуюсь)) Но носки с трусиками?...Извращенцы- фетишисты, либо правда, смена чистая нужна была. Вообще, неприятно. Со мной сегодня тоже ТАКАЯ неприятность произошла...В личку, завтра наверное.Сегодня не могу.Целую тебя крепко, твоя репка)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 22:58ссылка
Майя_Власова, вот ты странная какая. Человек взял полотенечко маленькое для биде которое, трусики и носочки. Больше ничего не надо было тогда. Когда надо, в другом месте возмут, чтоб не все у меня одной) Больше ничего не брали никогда и висело это просто на улице вдоль тратуара. Ну ничего, если взяли, им было нужнее. Так меня бабушка учила.
Соколова_Тамара   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:24 (ссылка)
Спасибо за знакомство с Неаполем,жителями и приезжими...
Колоритно получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:28ссылка
Соколова_Тамара, ну романтики тут навалом))

Вот эта подвеска означает, что в этом доме есть новорожденная))
IMG_4304 (700x466, 71Kb)
Федосова_Анна   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:06 (ссылка)
Спасибо,Алина. С большим удовольствием читаю этот пост,потому что сама нигде не была,а по телевизору такое не покажут и не расскажут.Продолжение будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:09ссылка
Федосова_Анна, вопросы задавайте.. а то настроя писать особо нет.. мне то это все обыденно. О чем хочется видеть и слышать?
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:15ссылка
через неделю или две поеду в парк Касерты, потом в дендропарк Неаполя. Тогда фоток привезу поэкзотичнее. Скоро все расцветет, как в раю.
Федосова_Анна   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:18 (ссылка)
Мне интересно,как живет простой люд,есть ли у них дачи,хватает ли пенсии жить без бедно,как итальянцы относятся к приезжим на постоянное место жительства русским,чем заняты их дети,их интересы,чем питаются (ведь не одними же макаронами?)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:25ссылка
Федосова_Анна, ну ты молодец, вот дала на неделю работы)) Учту, напишу) А макороны, как просто макароны, едят только у нас. У итальянцев это только основа блюда.. Соусы меняются, а это главное. Вот три для назад тарелочка макарон. Соус овощной и сыр сверху.

Дач у них нет. Если живут в провинции, занимаются землей, как средством к существованию, то да. Теплицы, работники нанятые почти всегда. Сами тоже работают. Тебя поняла, есть фото, сложу в кучку и сделаю посты.
IMG_4231 (700x466, 84Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 10:23ссылка
Итальянцы питаются очень разнообразно, ведь итальянская кухня известна на весь мир. Тут повара мужчины чаще всего. Самый лучший контроль за качеством продуктов это в Италии. Нарушение технологии, санитарных условий и продажа продукции недоброкачественной или с вышедшим сроком годности наказывается огромными штрафами и заключением в тюрму. Это страшное событие может полностью подорвать авторитет и потом грозить убытками или вовсе закрыться придется.

Итальянцы считают обед чем-то святым. Пропустить обед для них это невозоможно. Сервировка стола, священнодействие на кухне, соблюдение ритуалов и тонкостей в приготовлении блюд.

Тут считается прям чуть не обязательным спрашивать друг у друга, покушал ли и что именно. Мы по телефону после "здрасьте" не говорим: ты уже поел, а что ты поел? У итальянца это как бы ритуал. Мне это вовсе не интересно, я это делаю на автомате и с иронией.. Я спрашиваю у них постоянно об этом.. Они ото всей души мне рассказывают, что они готовили и ели. Ну еще я могу сказать, что это очень интересно и мне обязательно при случае покажите, как это готовится. Вот эта фраза идет от души. И я на самом деле учусь готовить это блюдо. Всегда учусь новому. С первого дня в италии учусь готовить по-итальянски. И это не значит, что мне разонравилась наша картошка или пельмени. Просто все это я уже знаю и умею. А изучить кухню страны, будучи у себя дома почти невозможно.

Вот фото одного из блюд. Как у нас говорят, ну неужели итальянцы едять одни макароны. Что вы, они НИКОГДА не едят одни макароны.
макароны (500x454, 108Kb)
Федосова_Анна   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:29 (ссылка)
Отлично.А я за это время вопросики поднакоплю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:03ссылка
Федосова_Анна, вон уже наши, которые в Италии работают, пишут. Не знаю, какую дискуссию в итоге будем иметь, но я в своем дневнике пишу о своих впечатлениях и о том, что вижу своими глазами. У каждого глаз свой и Италия может быть своя. Мой Неаполь добрый. И я не могу сказать плохого. Я могу рассказать, что вижу, что есть. А плохого нет. Для меня нет.

Часто думаю, почему. А прихожу к такому выводу: я с любовью отношусь к неапольцам и они отвечают мне взаимностью.

А поговорку такую: не ходи по косогору, сапоги стопчешь, никто не отменял. Надо думать, с кем, куда и по каким делам идешь. И это в любом городе мира.
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:46 (ссылка)
Спасибо, Алиночка! Сегодня с утра болит голова, не хочется ни чего писать. Захотелось сходит к кому нибудь в дневничок, в гости. Пришла к тебе и не ошиблась. Получила кучу эмоций. С удовольствием погуляла с тобой по городу. У тебя талант писать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 18:49ссылка
Супер_Гарнюня, я немного ленюсь писать про Италию. Мне как бы привычно, а другим, думаю простая жизнь не интересна. Вон, Таня разочарованна оказалась. Конечно, в журналах показывают только красоты и райские места. Не везде такие прям райские кущи. Как и в России. Есть красоты, есть нечистоты.

Итальянцы очень набожны и у них у каждого дома есть своя часовенка. У каждого!! Вот одна из них.
IMG_4266 (466x700, 103Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:01ссылка
а ведро видно, так это чтоб за покупками не спускаться. Разносчик ли овощей приедет или продавец вина, из ближайшего магазинчика хлеб и сыр или мясо в ведро покладут, возмут причитающуюся сумму и сдачу оставят. Это тут принято. Каждый продавец знает, что надо и когда и сколько покупателю. Эти отношения по десяткам лет поддерживаются.
Lubokukla   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:41 (ссылка)
Вечер добрый, Алина! Спасибо за путешествие по Неаполю. Люди Юга России тоже похожи на итальянцев, однако. В прошлом году мы с дочкой познакомились с довольно известным фотожурналистом из Италии Джанни Джесуэ. Она водила его по не обычным улочкам Краснодара. И бельё, и таранька, в перемешку с носками сушится на балконах, и шикарный мерседес припаркован у завалившегося домишки, и разборки на весь двор бывают. И вот такой храм выстроен на добровольных началах во дворе пятиэтажки
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:42ссылка
Вот здесь ещё фотка
Картинка
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:02ссылка
sabitovadolls, симпотно.. Спасибо))
Carmagnola   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:10 (ссылка)
Прочитала Ваш интересный пост, и вспомнила свою жизнь в Неаполе ( правда там я проработала всего один год), а потом переехала на север Италии. Хочу сказать, что неаполитанцы очень открытые и веселые люди ( на севере итальянцы какие-то угрюмые, закрытые. мне кажется всегда недовольные чем-то). И жизнь в Неаполе очень красочная, веселая. Я работала на Мерджелине, мне казалось, что летом они совсем не ложаться спать, всю ночь гуляют вдоль моря. Еще раз большое спасибо за пост, прочитавши его, как будто вернулась назад в Неаполь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:18ссылка
татьяна_лева, ну о чем ты говоришь, на Мерджелине кто когда спал от марта по ноябрь? Сказала тоже.. Там бурлят неапольцы, наши и туристы всех сортов)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:30ссылка
татьяна_лева, скажи точно место, где была, где работала.. я каждую неделю на Маржелину езжу к зубному.. фотки делаю
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:16ссылка
Я работала возле фуникулёра, номер дома уже забыла ( всё-таки 7лет прошло). Помню, что возле нашего многоэтажного дома был госпиталь и маленький ресторан-пиццерия, а также рядом с домом есть светофор.Я работала на семье у одной женщины с двумя детками-подростками, звали ее Floriana Rossi.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:22ссылка
татьяна_лева, ну понятно) там пиацетта с фонтанчиками и со львами.. потом рядом порт частных барок-
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:49ссылка
Так точно, я нашла в записнике адрес точный Мерджелина, 46. Красивый район города...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 21:24ссылка
татьяна_лева, видела фотку в первом комментарии? Это набережная на Марджелине.. вспомнила?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 03:50ссылка
татьяна_лева, самое интрересное, что нашла дом 45, рядом гараж под № 47, далее какой-то магазинчик под № 48. Это прямо рядом с piazo Leone. Дом №46 как провалился. Увы, вот тебе фото))
IMG_4422 (700x466, 112Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 03:57ссылка
Вот она твоя Марджелина и, думаю, твой дом тут.
IMG_4381 (700x466, 109Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 19:04ссылка
Точно, он!!! С зелеными tapareli. Спасибо большое. Всё как и раньше
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 00:19ссылка
нада же а я на Мадзони.....и на севере была в Реджо-Эмилии и Модено и в Амалфи год в частном отеле......
Tet12   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:33 (ссылка)
Алин, ты-молодец. Такое классное дело делаешь, знакомя наших с Италией. Я очень хотела когда-нибудь съездить в Неаполь, столько наслышана: как срывают цепочки с шеи прямо на улице, как на рынках так и норовят тебя обмануть...и вообще посмотреть, почему здешние северяне терпеть не могут неаполетанцев, называя их марокинами,шулерами и аферистами. Я очень много знаю здесь,в Болонье, где я уже 8 лет, наших женщин, которые имели связь с неаполитанцами, которые на них тратились, а потом,если женщина почему-то решает бросить его, то так мстят, вплоть до убийств...Ты напиши еще, что Италия разделена на юг, где ты живешь, и север, где работаю я. Могу тебе сказать для справки, это мне рассказали ребята, которые приезжают в Болонью работать, что еще несколько лет назад северные итальянцы , давая объявление об аренде, писали:.."только не иностранцам и итальянцам с Юга.." Никто не хотел сдавать им квартиры-не платят...

Мне очень понравился твой рассказ, с фотками-интересно !!!
Знаешь, вчера случайно познакомилась с одной женщиной,она работала в Неаполе раньше,а сейчас там уже много лет ее дочь. Так, когда она мне сказала, что такого срача и гуляющих по городу крыс она не видела нигде...,то и ехать смотреть Неаполь перехотелось...а мечтала.
Уже побывала во многих городах. А у вас была рядом с Помпеи, в Стриано, у своего ex-coglione....
Хороших выходных!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:40ссылка
merlusa, не слушай всех, кто уши трет. У некоторых нос не мыт, а кажется, весь мир в дерьме. Анекдот такой есть. Я неапольцев люблю, хотя и с северянами знакома. А мест красивых и чистых полно. В России и памятников культуры и мусорок полно, про вралей и бомжей не будем..
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Марта 2012 г. 21:48ссылка
в Неаполе, как на ярмарке.. красиво, весело, надурить могут, не выставляй золото, сама виновата... А на севере, тут одна говорила, а я слышала, что как на кладбище. Чисто, в порядке все, тихо и прилично, не надурят.. но жить не хочется.
Перейти к дневнику

уточнение к комментарию

Суббота, 31 Марта 2012 г. 01:57ссылка
Было сказано, что НА СЕВЕРЕ ИТАЛИИ все так красиво и правильно и хорошо, никто не надурит, что напоминает кладбище и жить там не хочется, типа жизнь не бьет ключем, как в НЕАПОЛЕ. Это было сказано для сравнения, что юг Италии и север сильно отличаются и не любят севяне южан.
coffecat   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 23:54 (ссылка)
А вот что им мешает бельё у себя на кухне сушить - теснота, сырость или эстетические убеждения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:00ссылка
coffecat, а какую надо кухню иметь, чтоб там такие огромные простыни развешать? И еще, итальянцы не редко по две а то и три стирки закладывают в день. Часто полотенцем вытираются только раз или два. Потому, что в ванной ничего не высохнет и до завтра полотенце будет вонять от сырости. Одежду два раза не надевают. Что было надето, то уже не в шкаф, а в стирку. На кухне едят, а не белье развешивают. И причем со скатертью, с сервировкой. Пусть не круто во всех семьях, но с ножиком и салфеткой, скатертью. Даже вдовица или холостяк не будут есть так, как мы, с угла стола на клееночке. Это просто поискать еще надо такое. Не видела.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:15ссылка
Даа, эстеты значит. У нас на улице лучше ничего не вывешивать - снимешь всё в саже (((
Столько стирать каждый день - это, значит, тарифы на воду божеские?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:31ссылка
coffecat, я не знаю, не уточняла но не так и даром. Просто так принято, и не знают, как иначе. Ну очень разные привычки. Много женщин не работают и не работали никода вне дома. Считается, что дома работы очень много. И это так. А еще если дети малые.

Я где работала на предидущем месте, наблюдала жизнь семьи из 4х человек. От двух до четырех стирок в день. Четыре часа уборки до обеда и два-три часа глажки после обеда. Там были папа 46 лет, мама 42, дочь 21 и сын 19 лет. Вот мать и дочь по очереди драили дом каждый день. Стирали и убирали. Папа кондитер, магазинчик свой. Мама там за кассой, пакует сладости. А дочь хозяйство ведет. Сынок в спортивной школе в футбол играет, вратарь.. Может что из него и выйдет когда, а пока просто детство доигрывает в попе.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:57ссылка
Исходное сообщение Lo_spero
От двух до четырех стирок в день. Четыре часа уборки до обеда и два-три часа глажки после обеда. .

Это уже перебор, имхо, мазохизм какой-то... Надо быть сильно заведёнными.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 01:16ссылка
coffecat, есть и хуже. Я не преувеличиваю. Четыре человека два раза душ примут, в стирку восемь полотенец. Четверо брюк(девки тоже в брюках), рабочая одежда папы и мамы в магазинчике, одежда, в которой девочка убиралась, кухонные полотенца, коврики для ванн, халат банный и спортивная одежда этого вратаря, после тренировки бассейн, потом сумка с мокрой и потной одеждой. Вот и все. Просто мы жили дверь в дверь, я как в семье у них все на глазах. Порой меня просили стирку занести в дом, если высохнет. Не глаженную футболку или полотенце взять-преступление у них. Вот так не работать женщине в Италии. Она пашет, а не работает.
tanjalitle   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:20 (ссылка)
ТАМ Жить не хочется???? Приглашаю к нам! "ЖИТЬ" не то что не хочется, а очень н е х о ч е т с я яяя!!!! Как говорят : все познается в сравнении((((
А теперь о посте. Lo_spero, " блеск и нищета куртизанки". Есть все и красота и нищета, но нищета красивая. У неаполитанцев, по крайней мере, есть защищенная законом и социальным обеспечением старость... А у нас в Украине...((( Я даже не могу сказать, что, глядя на фото, завидуЮ ЖИЗНИ других людей, тому, что вряд ли когда-нибудь увижу "вживую" подобное. Просто печально, что наша богатейшая когда-то страна не может обеспечить своим пенсионерам достойную старость, а детям - счастливое детство.
Не удивительно, что Вас, Алиночка, не тянет на Родину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 00:36ссылка
tanjalitle, кто сказал, что "там жить не хочется" Я ничего не говорила. Везде хорошо, где нас нет. Не хочу рекламу давать.. не могу. Потому, что тут не мед и не всем. Но это от характера и.. от хитрости. Я все-таки психолог на самом деле, мне легче было и будет всегда. Умею договариваться и приспосабливаться и дружить с итальянцами.
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 01:55 (ссылка)
Lo_spero,Чем хорошо у тебя,Алина, это не только интересные посты, но и не менее интересное общение. Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 02:19ссылка
Супер_Гарнюня, значит заходи, будем общаться)

Квартиры на нулевом и на последнем этаже не ценятся, как и везде. Но, естественно, стОят тоже денег . На первом этаже сырости больше, боятся крыс и мышей. Потому такие половинчатые двери. Верх открыт для воздуха и для общения с миром. А низ закрыт, потому, что вдруг мышь или крыс заскочит. Тут кое-кто говорил про нашествие крыс в Неаполе. Я их у себя в дереревне столько перевидала, что Неаполю и не снилось.
IMG_4296 (700x466, 78Kb)
KaterinaAverian   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 02:03 (ссылка)
Алина, спасибо за рассказ!! Как будто бы погуляла по старым улочкам Неаполя, так живо ты всё описала!! Пиши побольше и фотографируй, это же так интересно посмотреть как люди там живут!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 02:32ссылка
KaterinaAverian, ты знаешь, у них очень воспитано уважение к вере и к святыням. Я увидела старые гипсовые статуи святых, вынесенные для вывоза на мусор. Ну мне показалось интресным сделать фото. Так дети игравшие в футбол подбежали и закрыли собой, не дали сделать фото. А ведь они правы. Это не должно быть на мусорке, а если уж там оказалось, не хорошо фотографировать. Но как им это в голову сразу пришло!!

Вот это гараж. Как тебе?
IMG_4268 (700x466, 93Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:49ссылка
Такое их отношение достойно уважения, они его, наверное, из поколения в поколение передаю и младшие видят как старшие трепетно относятся к святыням и это у них закладывается с детства!! Молодцы!! Это говорит о культуре веры, о традициях.
А у нас, я сама наблюдала, в Прощёное воскресение в церкви батюшка сам людей усмирял, потому что они отметили этот праздник церковный и в храм пришли продолжать веселие. Он им сказал, что это не базар, и что тут надо трепет чувствовать по отношению к Богу или хотя бы смиренно себя вести, ведь храм это кусочек неба на земле. Так что ждать от детей, если родители так поступают!! Культура людей наших очень низкая, православные традиции только начинают утверждаться в обществе. Думаю, что на Украине с этим получше, там церковь давно уже имеет большое влияние на людей. У нас в Белоруссии, да и в России, люди ещё только привыкают жить по христиански!!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:47ссылка
KaterinaAverian, итальянцы очень набожны. Это не мешает им привирать и изменять супругам при случае. Но, мадонну они чтят очень, больше чем Христа даже. Наверно, это в крови у итальянцев уже, чтить женщину и мать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 03:14ссылка
Я недавно была в Минске в художественном музее на выставке, посвящённой образу Богородицы. Там были представлены иконы Богоматери и белорусской школы живописи и из России, было даже несколько католических икон. Интересно очень было посмотреть и почувствовать разницу в написании. Там была написана большая статья об Богородице и сказано, что в Белоруссии тоже её образ очень почитаем. На гербе Минска даже она изображена. И в нашем городе тоже есть три церкви, связанные с её именем. Значит, мы тоже чем-то схожи с итальянцами.
Miss_Liliya   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:26 (ссылка)
Lo_spero,Алина с удовольствием прочитала и пост и комментарии,очень интересно,пиши еще про Италию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:46ссылка
Miss_Liliya, cпасибо, что зашла. У тебе не менее красиво про Японию. Когда следующая экскурсия у тебя?

Не знаю, что такое происходит порой с интернетом или с Ли РУ, но писать просто невозможно. Если просто текст, еще так можно с третьей попытки. Если фото.. этот пост часа четыре мусолила, а всего 9 фото. То клочками, то кусками. Потому фото больше в комментариях. Тыкаю, тыкаю, закачается в комментарий. Если в пост, то начинай все с начала.. опять кракозябры получаются. Так что материала море, мыслей еще больше, инет тормозит. (Бабка рада бы в рай, да грехи не пускают.)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 11:53ссылка
Лиля, смотри, какой снег был от меня в 50 километрах, ближе к горе!! А у нас даже минуса не случилось. Две снежинки пролетели в воздухе раз, и все.. А на горах, естественно, видно даже невооруженным глазом было с балкона)
426311_372953286051191_100000095690843_1490326_1828934017_n (700x525, 47Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 12:42ссылка
Про Лиру не знаю,хотя глюки часто бывают.
Про Японию не дописала,точно)Сейчас с Вордпресовским блогом завязла,а надо уж написать)
Пахалина_Наталья   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 17:08 (ссылка)
Как здорово, после работы по Неаполю! Фантастика! Молодец, Алина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 11:46ссылка
Пахалина_Наталья, вчера сделала поход по местам, где работала два года назад, где гуляла и загорала на пляже. Делала фото почти весь день, встретилась с друзьями, с именно Друзьями сердечными.. День был такой переменчивый в смысле погоды. Из дома вышла в майке и пиджачке легком. Показалось, что оделась слишком.. Жара. В самом Неаполе затягивали тучки то и дело. Потому часть фото не выглядят празднично.. Но как было, так было.

Вот тут я провела много времени на этом пляже, тут много знакомых придут чуть позднее, когда начнется сезон.
IMG_4413 (700x466, 78Kb)
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:19 (ссылка)
Очень интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Марта 2012 г. 20:59ссылка
и романтично тоже!!!
Galinanikopol   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:27 (ссылка)
Lo_spero, Алина, зачем им часовни свои, на улице, открытые? Чтобы все видели как они молятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:32ссылка
Galinanikopol, у них храмов навалом. Тут они не молятся, это как бы святой, охраняющий дом. Я сделаю отдельный пост по этому вопросу. У каждого дома есть часовня. Если женятся, там розы ставят или ребенок рождается или родной человек в дальнем пути, ставят там свечки, цветы.. Так вот. Они не молятся, они почитают. Молятся в церкви.
irami   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 18:57 (ссылка)
Очень интересно! Читала с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Ineangel   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 23:58 (ссылка)
Исходное сообщение Lo_spero
когда наши на пляже стелят скатерочку и раскладывают колбаску...
... сидя в кафе уличном на ногах ногти красила. Вот мы себя как можем показать.

Я не совсем это имела в виду, когда говорила, что интересно про русских на фоне других народов. Я имела ввиду то, что у нас является нормой (бутерброд на ходу, яблоко без ножа...). А "некрасивости"..., и у других народов тоже бывают. Что ж, в семье не без урода.
Прочитала сейчас новые комменты, как новый рассказ. Интересно в вашем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:29ссылка
Ineangel, а я не говорила, что грызть яблого или кушать колбаску на пляже не красиво. Я говорила, что это непривычно тут. Так как мы не можем в сапогах ходить в 20 градусную жару, итальянки как норма в шортах и в сапогах. Наши ноги сгорят, они ничего. Мы очень разные. И не все это понимают и относятся с уважением к обычаям страны, ведь мы тут в гостях. Есть не желают учить язык, есть просто ненавидят самих итальянцев и клянут их макароны каждый день, однако живут тут и работают. Думаю, это не правильно. Если ненавидишь, едь домой. Ведь если у вас дома будет жить человек, вас ненавидящий, это до добра не доводит, ведь так?

Я тут живу, совершенствуюсь постоянно в языке, изучаю обычаи и кухню при любой возможности, не качаю права, просто уважаю их и не даю опускать меня. Пробовали, но я там не работаю. Получаю зарплату и говорю "до свидания". Зачем жить и работать с ненавистью, ведь это разъедает душу. Я нахожу обоюдо приемлемые варианты.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 05:23ссылка
Исходное сообщение Lo_spero
Ineangel, а я не говорила, что грызть яблого или кушать колбаску на пляже не красиво. Я говорила, что это непривычно тут.

Ой, что-то я непонятно стала изъясняться. Ведь и я именно это имела ввиду, а про "некрасивости" относилось к вариантам на пляже и в кафе.
А по поводу поведения за рубежом я полностью с вами согласна. Если приехал жить в другую страну, принимай культуру этой страны, хотя бы уважай её и не выпячивай свои отличия. Во всяком случае этого хочется от тех, кто едет к нам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 09:45ссылка
Ineangel, у итальянцев есть поговорка: меняя землю под ногами, меняй и привычки. Я год цеплялась еще как-то за старое, потом отпустила. Если жить тут, надо принять обычаи страны. Которые, к стати сказать, во многом оправданны. Если не во всем. Климат, образ жизни, многое сформировало именно это. Правда, иногда есть более короткие пути и наша смекалка часто помогает. Только лучше этим пользоваться в тихую и не давать понять итальянцам. С каждым коммментарием становится понятно, сколько тем можно осветить и каждый раз все больше убеждаюсь, что писать об этом и не переписать.. Просто можно попытаться.
Ineangel   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 10:51 (ссылка)
Исходное сообщение Lo_spero
... надо принять обычаи страны. Которые, к стати сказать, во многом оправданны. Если не во всем. Климат, образ жизни, многое сформировало именно это.

О, как это верно, и многое объясняет. Так, самый неприемлемый для нас обычай северных народов, предлагать гостю свою жену или дочь, оказывается просто необходимость(надеюсь, что в наше время это не так актуально), вызванная инстинктом продления рода, нужна свежая кровь. Каждый прижитый ребенок - благо для народа в целом. Сердце не принимает, а разум оправдывает. Нам с нашим менталитетом это вряд ли принять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 12:09ссылка
Ineangel, ну я о более прозаическом скажу. Тут наши первое время страдают от голода не потому, что им на самом деле есть не дают. (Хотя и это бывает) Просто итальянец не завтракает в нашем понимании этого слова. Они принимают чашку молока и два или три маленьких сухарика. В молоко могут налить кофе, ложечку сахара. Только уж слишком обжоры намажут чуток джема. И до обеда, до часа или двух дня.

Мы ж с утра яица, колбаску, сырок, чаек.. А то и борщеца с утреца могут отведать. В России только старушки овсянку по утрам, да дамы на диете половинку яблочка. Не так?

Наши, когда приезжают в Италию работать, просто падают от голода до обеда и головы кружатся. Потом большинство втягивается. Но некоторые упорствуют в своих привычках и многих разносит в ширь.

Мне терапевт итальянка объяснила, что это просто необходимость не есть с утра в жарком климате. И так делают все, кто живет при высоких температурах. Наша еда по утрам оправданна холодным климатом. Но если поменяла место жительства, ищи способ приспособиться, иначе тебе же и труднее. Я поняла ее и сделала выводы. Не только касаемо еды, а так же по поводу манеры одеваться она мне дала советы. Я ей благодарна и об этом напишу один из постов.
Домашнее_рукоделие   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 11:01 (ссылка)
Мдаааа... Куда нам русским с нашим матом до неаполитанцев)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 11:57ссылка
Elena_007, наш мат тяжелее и неапольцы боятся даже слышать порой. Я не злоупотребляю, но бывали случаи, что если не разрядишься, так крышу сорвать может. Ну пару тройку раз тирады выдавала. Благо, что кроме меня не понимал никто. Только все равно поняли, что это не просто речь, а предел терпению и обстановка менялась. Давно уже предпочитаю не работать там, где меня вынудили к применению этих слов.

Не редки случаи, когда итальянцы целенаправленно учат наши матерные слова, чтоб не быть обматеренным за "спасибо" и некоторые вылетали с работы за применение неформатной речи. Думали, что не знает хозяин, куда его послали. И другая сторона медали: в словарях вульгарных и ругательских слов нет, меня тоже учили целенаправленно этому, чтоб не лыбилась, когда издеваются. И спасибо учителям. Жизнь требует порой этих знаний.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 12:43ссылка
Да я собственно не об этом, или об этом... Что такое русский мат? Это крайнее выражение эмоций, чаще всего негативных. Тут же важно не само слово, а то, что ты в него вкладываешь, например то, что думаешь о человеке ("хорошее") можно выразить одним словом (или парочкой). А итальянцы я так понимаю свои эмоции выплескивают похлеще наших, и при этом обходятся без мата)))
Влад_Ник   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:19 (ссылка)
И комментарии не мене интересные !!!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Ник   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:20 (ссылка)
Почему не открылась картинка,запрет ? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:52ссылка
Влад_Ник, нет никогда никаких запретов. Наверное Ли Ру барахлит. А если в комментарии вставляют, то да, запрет. За картинками и флешками потом комментов не видать и грузится страница дольше.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Апреля 2012 г. 12:54ссылка
Влад_Ник, картинка кликабельная и при желании можно посмотреть. Храниться же она будет в свернутом виде)) Так удобнее.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку