-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЛЕКС_ПРАЙС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) town_of_art Темы_и_схемы Ответим_на_любой_вопрос Аватары_для_всех ПИАР_дневников shopping
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ParadizeArt Темы_дня video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 574


Рекомендации по эксплуатации яхты

Пятница, 10 Октября 2008 г. 11:00 + в цитатник
Рекомендации по эксплуатации яхты
Умелое управление судном до выхода в море
  • О предстоящем выходе в море Вы должны ставить в известность местную береговую охрану (или соответствующую службу), а в каждом порту сообщать о своем прибытии или постановке на якорь.
  • Выходя в открытое море, обязательно ознакомьтесь с прогнозом погоды.
  • Чтобы не создать себе проблем с управлением судном, следует, по возможности, избегать пребывания в открытом море в плохую погоду.
  • Обращайте особое внимание на штормовые предупреждения.
  • Аккуратно ведите судовой журнал и следите, чтобы в страховке на яхту были предусмотрены все страховые случаи с учетом ее использования по прямому назначению. Во время плавания эти документы, а также свидетельство на право владения/покупку яхты, квитанция об уплате акцизных сборов и гарантийные документы должны постоянно храниться на борту яхты в надежном и безопасном месте, а при сходе на берег следует брать эти документы с собой.
Скорость яхты и условия видимости

Согласно Международным правилам предупреждения столкновений судов в море (COLREGS) при движении в фарватере, ограниченном по глубине и ширине, а также вблизи других судов скорость яхты должна выбираться очень взвешенно, с учетом доминирующих условий навигации. При этом следует учитывать преимущественное направление перемещения судов. При ограниченном обзоре следите за ситуацией как впереди, так и позади яхты, как предписано нормами COLREGS и правилами судоходства.

Навигационное оборудование

Электронное навигационное оборудование должно использоваться только в сочетании со стандартными методами навигации и умелым управлением судном. На яхте установлено следующее стандартное навигационное оборудование:

Магнитные путевые компасы

Хотя на яхте установлены магнитные путевые компасы (C) (D), следует постоянно иметь запасной переносной компас. Помните о том, что все магнитные компасы подвержены магнитному склонению и девиации, в результате чего стрелка компаса отклоняется от "истинного направления на север". Понятия "магнитное склонение" и "девиация" определяются им следующим образом:

1. Магнитное склонение возникает под воздействием геомагнитного поля. Величина магнитного склонения зависит от времени суток и географического положения. На всех навигационных картах указывается величина магнитного склонения.Чтобы учесть ошибку, вызванную магнитным склонением, действуйте следующим образом:

a) Найдя на карте величину магнитного склонения, скорректируйте его с учетом годовых изменений, указанных на карте.
b) С поправкой на магнитное склонение определите показания компаса.

2. Девиация возникает под воздействием магнитного поля яхты. Величина девиации зависит от курса яхты и может достигать 30°. Поэтому, прежде чем выйти в море на новой яхте, обратитесь к опытному специалисту для настройки судовых компасов и составления для них девиационных таблиц. В эти таблицы заносятся отклонения в показаниях компасов на всех курсах. Время от времени девиационные таблицы следует проверять и обновлять. Помните о том, что определенные конструктивные изменения яхты могут влиять на величину девиации, регистрируемую компасами.

ОШИБКА В ПОКАЗАНИЯХ КОМПАСА!

Никогда не оставляйте вблизи компаса металлические предметы или электрические приборы, т.к. это искажает показания компаса. Даже небольшие металлические предметы могут вызвать отклонение стрелки компаса.

Указатели скорости яхты

Указатель скорости яхты (E) (и лаг) предназначен для определения скорости яхты относительно воды, а с помощью лага регистрируется пройденное по воде расстояние. Приборы могут показывать как текущие, так и накапливаемые значения, а также дополнительные, например, среднюю скорость. Указатели скорости яхты необходимо калибровать и регулировать в соответствии с инструкциями производителя.

Эхолоты

Эхолот (E) – самый важный на яхте прибор в смысле обеспечения ее безопасности и постановки на якорь.

УКВ-радиотелефоны с цифровым избирательным вызовом

Прежде чем пользоваться радиотелефоном, ознакомьтесь с технической документацией на него. УКВ-радиотелефонами с цифровым избирательным вызовом (F) разрешается пользоваться только высококвалифицированным радистам или членам команды под их контролем (в соответствии с законодательством, прежде чем пользоваться радиотелефоном, владельцы обязаны получить лицензию радиста). Для установки радиотелефона необходимо иметь специальное разрешение. Запрещается долго говорить по телефону или вести по нему разговоры на посторонние темы. В чрезвычайной ситуации или для вызова других яхт используйте только 16-й канал. О назначении других каналов см. справочник, например, издаваемый службой береговой охраны и порта. Стандартно устанавливаемые радиотелефоны (F) оснащены средствами внутренней связи, а также функцией палубного мегафона. Более подробно о работе с радиотелефоном см. документацию производителя. Обязательное разрешение на радиовещание – В соответствии с законодательством при установке радиоаппаратуры, в состав которой входит радиопередатчик любого типа, например, РЛС, УКВ-передатчик, однополосный передатчик, аварийный радиомаяк, ретранслятор системы поиска и спасения или радиоаппаратура спутниковой связи, у владельца должно иметься разрешение на эксплуатацию судовой радиостанции.

Мобильные телефоны

Обратите внимание на то, что, несмотря на попытки учесть требования по электромагнитной совместимости (ЕМС), при работе мобильных телефонов вблизи навигационного оборудования некоторые его важные компоненты (включая обычные магнитные компасы) могут выйти из строя или давать неправильные показания. К этому может привести даже автоматическое обновление данных или прием текстовых сообщений.

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!

Работающие или находящиеся в режиме ожидания мобильные телефоны могут создавать помехи для электронного оборудования. Установлено, что при использовании мобильных телефонов в непосредственной близости приемник глобальной системы позиционирования выходит из строя, а в работе автопилотов возникают сбои. Отмечены случаи выхода из строя контрольно-измерительных приборов при получении текстового сообщения на мобильный телефон, оставленный на главной приборной панели.

Рубрики:  Оценка водного транспорта
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку