-Я - фотограф

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dmitry_Shvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 134034


Старое, доброе кино /Формула любви/

Среда, 11 Августа 2010 г. 16:18 + в цитатник

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Режиссер: Марк Захаров
Сценарист: Григорий Горин
Оператор: Владимир Нахабцев
Композитор: Геннадий Гладков
Художник: Виктор Юшин
Страна: СССР
Производство: Мосфильм
Год: 1984

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Телефильм. Искрящаяся юмором ироническая комедия Марка Захарова с созвездием великолепных актеров.
Знаменитый авантюрист граф Калиостро в сопровождении своей весьма экстравагантной свиты прибывает в Россию. Удирая от гвардейцев Потемкина, вся эта развеселая компания застревает в российской глубинке...

Актёрский состав

Мгалоблишвили Нодар Александрович

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Родился 15 июля 1931 года в Тбилиси.
Народный артист Грузинской ССР (1979).

В 1950 году, после окончания школы, он поступал в Грузинский политехнический институт, но, не пройдя экзамен по математике, сдал документы на актерский факультет Тбилисского театрального института. Окончив институт, Нодар Мгалоблишвили стал актером Тбилисского театра имени К.Марджанишвили, гдк проработал более 20 лет.
Первой его большой ролью стал Актёр в пьесе Горького "На дне".
В кино Нодар Мгалоблишвили начал сниматься во второй половине 1970-х годов, играл в фильмах грузинских режиссёров ("Берега", 1977), а широкая известность пришла к нему после роли графа Калиостро в картине Марка Захарова "Формула любви" (1984).

В 2001 году Нодару Александровичу была присвоена одна из высших наград Грузии - орден Чести. Но Мгалоблишвили отказался от награды, заявив, что власти отняли у него "достоинство", заставив влачить нищенское существование. Присланный ему в театр орден Нодар вернул обратно.

Когда хочется хорошего кино. Формула любви



Валюшкина Елена Викторовна

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Родилась 8 декабря 1962 года.
В 1984 году окончила Московское театральное училище им М.С.Щепкина (руководители курса — В. И. Коршунов, В. С. Сулимов).
С 1984 года работает в Театре им. Моссовета.
Заслуженная артистка России (1995).

Когда хочется хорошего кино. Формула любви



Михайлов Александр Николаевич (III)

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Родился 18 августа 1961 года.

В 1983 году окончил Театральное училище им. Щукина (курс Ю. В. Катина-Ярцева). В том же году принят в труппу Центрального детского театра (ныне РАМТ).

В 1987 году вместе с женой Еленой Михайловой (в девичестве – Черняк) ушел из театра. Для многих друзей это было шоком. На телевидении еще шли фильмы с их участием, а они уже пели в церковном хоре Свято-Преображенского храма в Москве.
Михайловы больше известны как исполнители духовных песен. Они выпустили несколько альбомов. Их приглашают с концертами не только по стране, но и за границу.
Сегодня они с женой Еленой не только поют, но и делают совместные спектакли.
В 2008 году в театре имени Евг. Вахтангова состоялась премьера спектакля по рассказу А. И. Солженицына «Матрёнин двор» с Еленой и Александром Михайловыми в главных ролях.


Когда хочется хорошего кино. Формула любви


Абдулов Александр Гаврилович

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

29 мая 1953 - 03 января 2008г.

РОдился в городе Тобольске Тюменской области, в театральной семье.
Отец — Абдулов Гавриил Данилович (1908-1980), был создателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра в городе Фергане. Мать — Людмила Александровна, работала в этом же театре гримёром.


Когда хочется хорошего кино. Формула любви


Фарада Семён Львович

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Семён Фердман
31 декабря 1933 -20 августа 2009года
село Никольское Московской области.

Поступил в МВТУ имени Баумана, был отчислен. Пошёл на 4 года служить в Балтийский флот. После армии восстановился в университете, который закончил в 1962 году. Работал инженером. Всё это время участвовал в самодеятельности. Именно в театре-студии "Наш дом" МГУ Фараду увидел и пригласил в свой театр Юрий Любимов.

В 1970-1971 годах — артист эстрады, с 1972 года — артист Театра драмы и комедии на Таганке.

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Аминова Елена Анатольевна

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Родилась 1 января 1950 года в городе Новоград-Волынский на Украине.
В 1973 году закончила Киевский государственный институт театрального искусства имени Карпенко-Карого, курс В. Нелли.
С 1973 года работала в Русском драматическом театре Северного флота (Мурманск).
В 1976-1990 гг. - актриса Одесского русского драматического театра имени Иванова;

С 1991 года живёт и работает в Москве. Ставит спектакли в театрах, занимается режиссурой и в московском Центре детского творчества.



Пельтцер Татьяна Ивановна

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Родилась 6 июня 1904 - 16 июля 1992
Москва

В 1936-1937 годах — актриса Ярославского драматического театре имени Фёдора Волкова.
В 1937-1938 годах — актриса Колхозного театра в Москве.
В 1938-1940 годах — актриса театра имени Моссовета.
В 1940-1947 годах — актриса Московского театра миниатюр.
В 1947-1977 годах — артистка Московского Театра Сатиры.
С февраля 1977 года — артистка Театра Ленком.
Народная артистка РСФСР (1960)
Народная артистка СССР (1972).
Татьяна Ивановна Пельтцер стала народной артисткой СССР — первой за 48 лет существования Театра сатиры.

Когда хочется хорошего кино. Формула любви


Броневой Леонид Сергеевич

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Родился 17 декабря 1928 года в Киеве.

Особую популярность актёр завоевал после исполнения роли Мюллера в легендарном телефильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» (1973). Роль Мюллера стала «визитной карточкой» Леонида Броневого.

С 1988 года - актёр театра «Ленком».

Народный артист СССР (20.05.1987).

Когда хочется хорошего кино. Формула любви


Захарова Александра Марковна

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Родилась 17 июня 1962 года в Москве, в семье режиссёра театра и кино Марка Захарова.

Окончила Театральное училище имени Б.В. Щукина (1983, мастерская Юрия Катина-Ярцева).

Актриса Московского театра Ленком.

Народная артистка России (2001).

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Озвучка

Джигарханян Армен Борисович

 

 

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Родился 3 октября 1935 года в Ереване.
С 1955 по 1967 гг. работал в Русском драматическом театре имени К.С. Станиславского в Ереване.
В 1967 году был приглашен А.В. Эфросом в Московский театр имени Ленинского комсомола, где играл в спектаклях "Мольер", "Снимается кино", "Дым отечества" и др.
С 1969 по 1996 гг. – один из ведущих актёров театра имени Маяковского.
Народный артист СССР (06.02.1985).


Интересно

Молодой барин влюбляется в гипсовую скульптуру. Она же ранее украшала рабочее место товарища Бубликова в фильме «Служебный роман» (1977), затем стояла (раскрашенная) у бассейна в бане в фильме «Старый Новый год» (1980) и в приёмной Вассы Железновой в фильме «Васса» (1983).

Когда хочется хорошего кино. Формула любви

Исполнитель главной роли грузинский актёр Нодар Мгалоблишвили плохо говорил по-русски, но обладал прекрасными актёрскими навыками и подходящей внешностью. В результате его героя озвучил другой актёр — Армен Джигарханян.

Когда хочется хорошего кино. Формула любви


Во время съёмок Нодар Мгалоблишвили сломал ногу, но замену актёру искать не стали, и он продолжил сниматься, хотя его нога была в гипсе.


Эпизодическую роль слуги, произносящего фразу «С кого ж такую лепили?», исполнил композитор «Формулы любви» Геннадий Гладков (в составе актёров, снявшихся в эпизодах фильма, в титрах не указан).


Во время сеанса ясновидения, устроенного Калиостро в петербургском великосветском салоне, престарелый русский генерал интересуется датой завершения русско-турецкой войны («Про турок спроси! С турками война когда кончится?»). Предыдущая (по общему счёту — пятая) русско-турецкая война закончилась победой России в 1774 году — за шесть лет до приезда Калиостро в Санкт-Петербург. Следующая, шестая, начнётся семь лет спустя.
Стихотворение, цитируемое Федяшевым в первом диалоге с тётушкой («Из стран Рождения река / По царству Жизни протекает...»), сочинено русским поэтом и переводчиком Василием Григорьевым (1803—1876) в 1822 году — через сорок два года после описываемых в фильме событий.

В финале фильма Федосья Ивановна сообщает Калиостро о том, что его разыскивает «какой-то штабс-капитан». Обер-офицерский чин штабс-капитана введён в русской армии в 1798 году — через восемнадцать лет после визита Калиостро в Россию.


Цитаты


— Русская речь не сложнее других. Вон Маргадон — дикий человек — и то выучил. Маргадон!
— Учиться всегда сгодится, трудиться должна девица, не плюй в колодец — пригодится… и как говорится.

— Для чего живёт человек на земле? Скажите.
— Как же так сразу-то? И потом, где живёт? Ежели у нас, в Смоленской губернии — это одно, ежели в Тамбовской губернии — это другое.

Ма тант, не будем устраивать эль скандаль при посторонних!

— Никакое это не произведение, а Содом с Гоморрой!
— Разве их две? Вроде одна…
— Чего одна?
— Одна Гоморра…

— Это Жазель. Француженка. Я признал её. По ноге.
— Не-е, это не Жазель. Жазель была брунетка, а эта вся белая.

А голова предмет тёмный и исследованию не подлежит.

Коли доктор сыт, так и больному легче.

Слово лечит, разговор мысль отгоняет.

— Карета сломалась, кузнец в бегах, так он в Васильевской гостинице сидит, клопов кормит.
— Клопов? Великий человек, магистр — и клопов?
— Так они, сударь, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.

Жуткий город: девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку — никто даже не заметил: посчитали, что её вообще не было.

Сердце подвластно разуму. Чувства подвластны сердцу. Разум подвластен чувствам. Круг замкнулся. С разума начали, разумом кончили. Вот и выходит, что всё мироздание — это суть игра моего ума. А если вы со мной согласитесь, то и вашего тоже.

Она сняла с себя последнюю рубашку и прыгнула в пучину. И сия пучина поглотила ея в один момент. В общем, все умерли.

— Маргадон! Почему открыта дверь?
— Экскьюз ми, магистр!
— Что экскьюз ми?
— Варварские обычаи: ключи раздают, а замков нет.

Не умеете лгать, молодой человек. Все люди разделяются на тех, которым что-то надобно от меня, и на остальных, от которых что-то нужно мне. Мне от вас ничего не нужно. Выкладывайте, что вам угодно.

Не надо громких слов, они потрясают воздух, но не собеседника.

Сильвупле, дорогие гости! Сильвупле… Жевупри… авек плезир… Господи прости, от страха все слова повыскакивали.

— Понравилось, видать. Молодец…
— Хороший человек…
— Солонку спёр…
— И не побрезговал.

— Дядь Степан, ихний кучер на меня в лорнет посмотрел. Чего это он, а?
— Чего, чего… Зрение слабое.
— Бедненький!..

— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!

Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Это зачем же они её так крепют?

Кто ест мало, живёт долго, ибо ножом и вилкой роем мы могилу себе.

— У меня воз сена стоит десять рублей.
— Стоить-то оно стоит, да никто ж его не покупает.

Фимка, ну что ж ты стоишь! Неси бланманже с киселём!

— Господин Калиостро, а как насчёт портрета?
— Погодите вы, голубчик, с портретом! Дайте ему со скульптурой разобраться.

— Узнаёшь, Маргадон!
— Натюрлих, экселенц! Отличная фемина!

Теряю былую лёгкость.

Вчера попросил у ключницы три рубля — дала, мерзавка, и не спросила, когда отдам.

— Откушать изволите?
— Как называется?
— Оладушки.
— Оладушки… оладушки… Где были? У бабушки. Селянка, у тебя бабушка есть?
— Нету.
— Сиротка, значит.

— Подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви?
— Да кто ж её не хочет…
— Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал. Придёшь?
— Отчего ж не прийти? Приду. Только уж и вы приходите. А то вон сударь тоже позвал, а опосля испугался.
— А она не одна придёт, она с кузнецом придёт.
— С каким кузнецом? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ли?

- Меня предупреждали, что пребывание в России действует разлагающе на неокрепшие умы.

— А потом вас там публично выпорют, как бродяг, и отправят в Сибирь убирать снег…
— Весь?
— Да. Снега там много.

— Чё он меня всё пугает? Что меня пугать? У меня три пожизненных заключения. А как он с вами разговаривает? Вы, человек, достигший вершин лондонского дна! В конце концов, вы собираетесь быть принцем?
— Йес, итыс!

Огонь тоже считался божественным, пока Прометей не выкрал его. Теперь мы кипятим на нём воду.

Для бегства у меня хватит мужества!

Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском.

Дядя Степан, помог бы ты им, а? Ну грех смеяться над убогими. Ну ты посмотри на них! Подневольные ж люди, одной рыбой питаются. И поют так жалостно!..

Статуя здесь ни при чём. Она тоже женщина несчастная. Она графа любит…

На двух лошадях скакать — седалища не хватит!

— Маргадон, один надо было зарядить…
— А вы, оказывается, бесчестный человек, Маргадон.
— Конечно! Если б я был честный человек, сколько бы народу в Европе полегло! Ужас!

— …И с барышнями поаккуратней. Мраморные они, не мраморные — наше дело сторона. Сиди на солнышке, грейся.
— Травами хорошо бы ещё подлечиться. Отвар ромашки, мяты… У вас в Италии мята есть?
— Ну откуда в Италии мята? Видел я их Италию на карте: сапог сапогом, и всё.

— Ему плохо?
— Не-ет, ему хорошо.
— Хорошо?
— Живым всё хорошо.

— Погоня?
— Погоня, Ваше сиятельство.
— Это замечательно. Когда уходишь от погони, ни о чём другом уже не думаешь.

Mare bella donna,
Che un bel canzone,
Sai, che ti amo, sempre amo.

Donna bella mare,
Credere, cantare,
Dammi il momento,
Che mi piace più!

Uno, uno, uno, un momento,
Uno, uno, uno sentimento,
Uno, uno, uno complimento
O sacramento, sacramento, sacramento… — Uno momento. Народная итальянская песня. сл. Г. Гладкова[1]

— Река жизни утекает в Вечность. При чем тут «окуньки»?

 

 

 картинка

 

Рубрики:  TV. Кино и Подмостки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:25 (ссылка)
Блестящий фильм! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Karol-Li   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:46 (ссылка)
Спасибо - обожаю этот фильм!
А это - "Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою, но вот так, чтобы так, за обедом… на десерт… и острый предмет… замечательно! За это вам наша искренняя сердечная благодарность. Ежели, конечно, еще кроме железных предметов и фарфор можете употребить… Спасибо, сударь, я сыт!"......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку