-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Кофырин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 1532
Комментариев: 29242
Написано: 37779


ЛЮДИ ХУЖЕ СОБАК

Суббота, 02 Марта 2013 г. 04:45 + в цитатник
4 марта умер мой замечательный Профессор – любимая собака последних десяти лет жизни.




Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак. Недавно один ревнивец из-за нежелания платить алименты застрелил свою бывшую жену и её месячного ребёнка; а когда его поймали, покончил с собой.
Нет, всё-таки собаки лучше людей!


Жители Кировского района Петербурга нашли мёртвую собаку, рядом с которой лежала записка с угрозой отстрела других четвероногих, нарушающих тишину своим лаем. Надпись на листе рядом с мёртвой собакой гласила: «Эта собака здесь гавкала. Мы её укокошили. Хозяину дали пару раз по роже. Кто хочет ещё? Достали!»

В каждом городе-миллионнике 3-4 тысячи бездомных собак. Чтобы животные не размножались дальше, власти пробуют стерилизовать их. Стерилизация одной собаки стоит порядка 1500 рублей, плюс послеоперационное содержание. Итого город с миллионным населением может тратить на стерилизацию 9-12 млн. рублей, это примерно столько, сколько взыскивается со всех штрафов, налагаемых полицией.

В Бурятии в процессе подготовки к переписи населения было уничтожено 7 тысяч бродячих собак. Хотя существует закон, по которому бродячую собаку вначале должен осмотреть ветеринар, и только потом решать её судьбу. Должен быть приёмник для собачек. А их просто убивают ядом.

Убийство бездомных животных ежегодно обходится государству в миллионы рублей. Например, в Оренбурге в 2010 году на отлов безнадзорных животных было использовано 2 950 000 рублей. Всего было отловлено 12980 животных, в том числе 12 000 собак, 630 кошек, 350 щенков.

Для кого-то убийство бездомных собак это прибыльный бизнес. За тело убитого пса платят 1,5 тысячи рублей. В животных стреляют шприцом с отравой из пневматической винтовки. Это приводит к медленной мучительной смерти: при полной ясности ума наступает паралич, и затем этих несчастных живыми хватают за лапы-хвосты и бросают в фургоны.

Статья 245 УК РФ гласит: «жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних…»

С бездомностью надо бороться. Но убивать беззащитную собаку (дворнягу), которая не причинила зла, это даже хуже, чем убить человека.
Убивать собак – высшее духовное преступление, за которое в культурных странах судят и презирают.

К счастью, у нас недавно запретили отлов и убийство бездомных собак. А в Греции бездомных собак берегут, их подкармливают. Никто не будет сгонять собаку, если она лежит поперёк тротуара. Собак уважают.
В Бразилии недавно выпустили собаку, которая просидела в неволе полтора года за то, что покусала людей.

Летом возле нашей станции метро периодически появлялся фургончик «Потеряшка» с бездомными животными. Волонтёры предлагали отдать собаку или кошку им, но не выбрасывать на улицу, а при желании взять себе из приюта. Скоро у нас пройдёт выставка бездомных собак, которых будут предлагать взять всем желающим.

Отношение к бездомной собаке это испытание на человечность!
В Сан-Франциско недавно бродячая собака попала в сточные каналы. Так её спасали на вертолёте!
Известно, как в Англии трогательно относятся к домашним животным. Недавно показали видеоролик, в котором хозяин жестоко обращался со своим четвероногим питомцем. За грубое обращение со щенком хозяин получил 8 месяцев тюрьмы.

В Финляндии в приёмнике собак кормят колбасой, моют шампунем, сушат шерсть с солью.
А у нас?

А у нас приюты для собак сокращают и уничтожают ради экономии средств и строительства.
Люди сами выбирают, какой образ жизни вести. А собаки-то в чём виноваты?!
Собаки – как дети. У взрослой собаки интеллект девятилетнего ребёнка.

В жизни каждого человека, и ребёнка в особенности, должна быть собака. Забота о живом существе делает человека лучше, воспитывает в нём ответственность. Все помнят замечательный мультфильм «Варежка».

Кто из нас в детстве не мечтал о верном друге, любящем тебя несмотря ни на что?!
У меня в жизни было четыре собаки, и каждая из них частичка моей жизни, незабываемые переживания, слёзы, поступки, которые в сердце до сих пор.

В детстве, когда я читал «Песнь о собаке» Сергея Есенина, то не мог сдержать слёз. А когда читал «Муму» Тургенева и «Белый пудель» Куприна плакал навзрыд!

Почему люди заводят и содержат собак? – Да потому что собаки это наша потребность в любви. Они любят нас несмотря ни на что!

Более верного существа, чем собака, нет.
Для многих собака в доме всё равно что ребёнок или член семьи.




У собаки есть душа! Они могут быть верными и любить нас от души, без обмана и выгоды. Они действительно любят нас и до последней секунды своей жизни остаются верными и преданными.
Моя собака относилась ко мне лучше, чем некоторые мои родственники.

Кое-кто считает, что собаки любят не нас, а еду и заботу, которую дарят люди своим четвероногим друзьям. Я лично с этим не согласен. Как и всякое живое существо, собаки приспосабливаются. Да, они могут жить у разных хозяев, но любимого не забывают никогда.

Собаки – существа непосредственные, открытые, никогда не предадут.
Про верность собак ходят самые настоящие легенды. Люди на такую преданность не способны.
В детстве я слышал историю, как собака долгие годы ждала на аэродроме улетевшего хозяина, который погиб и не вернулся.
В Тольятти люди поставили памятник немецкой овчарке, умершей от горя на том самом месте, где погибли в автокатастрофе её хозяева, и возлагают к нему цветы по искреннему душевному влечению, а не по государственному протоколу.

В Японии у железнодорожной станции Сегуа стоит бронзовая статуя собаки по кличке «Хатико». Хозяин собаки – профессор Токийского университета – умер в мае 1925 года. Хатико ждал своего хозяина на железнодорожной станции 9 лет. Об этом снят фильм с участием Ричарда Гира.
У нас тоже есть хорошие фильмы про собачью преданность: «Ко мне, Мухтар», «Белый Бим чёрное ухо», и другие.

Недавно я посмотрел фильм «Белый плен». Фильм основан на реальных событиях. Эвакуируясь с антарктической станции, полярники были вынуждены оставить ездовых собак, обрекая их на верную смерть. Но собаки выжили. А люди несмотря ни на что всё-таки вернулись за своими любимыми питомцами.

Мы в ответе за всех, кого приручили!
Собаки – единственные существа, которые не предают того, кого любят.
Собаки лечат от депрессии и от одиночества, спасают тонущих людей, помогают находить наркотики, собаки-поводыри помогают слепым.
Благодаря собаке человечество совершило ряд открытий, в том числе и полёт в космос.
В Колтушах стоит памятник собаке Павлова.

В романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» Иешуа говорит Пилату: «Первоначально он отнёсся ко мне неприязненно и даже оскорблял меня, то есть думал, что оскорбляет, называя меня собакой, – тут арестант усмехнулся, – я лично не вижу ничего дурного в этом звере, чтобы обижаться на это слово…»

В повести «Собачье сердце» (разумеется, иносказательной), я лично симпатизирую Шарику. Профессор привёл бездомную собаку в свою квартиру, прикормил, а потом стал заниматься вивисекцией – ставить запрещённые опыты. Ну ладно, превратил собаку в человека. Но когда Шариков стал требовать полагающееся по закону жильё, профессор превратил его обратно в собаку.




Многие поступают так же: сначала возьмут собачку в дом, а когда надоест, от неё всеми способами избавляются. Сколько собак выброшено на улицу своими «хозяевами»…
Если с домашними собаками всё более или менее благополучно, то с бродячими просто катастрофа.

Статья 137 Гражданского кодекса РФ гласит: «К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное. При осуществлении прав не допускается жестокое обращение с животными, противоречащее принципам гуманности».

По отношению к собаке можно понять человека. Несколько лет мы отдыхали в Крыму дикарями. Так один художник всегда приезжал со своей любимой овчаркой. Он всюду путешествовал с ней, даже за границей.

У президентов собака это часть имиджа. Президент США Барак Обама подбирал себе собаку, учитывая мнение избирателей. У Президента В.В.Путина, помимо лабрадора Кони, появилась уже вторая собака. И чтобы найти ей имя, был даже организован конкурс в Интернете.

А хорошо было бы, если бы кто-нибудь из видных политиков возглавил общество защиты бездомных животных в России.
За границей известная киноактриса Бриджит Бардо занята организацией приютов для бездомных собак по всему миру.

Ни в Германии, ни во Франции, ни в Голландии я не встречал бездомных собак. Все бездомные собачки в Германии живут в питомниках. И питомники не переполнены. Не потому что их много, а потому что 2/3 владельцев собак предпочитают взять дворняжку из питомника, а не чистокровную у заводчиков. Поэтому так популярна профессия собачьего психолога: у многих собак из приютов какие-то проблемы всегда есть (боятся лестниц, транспорта...), ну и психологи пытаются это решить.

В квартирах петербуржцев живут от 300 до 500 тысяч собак.
В соответствии с «Правилами содержания домашних животных на территории Санкт-Петербурга» запрещено нахождение, а также выгул собак на детских и спортивных площадках, на территории детских дошкольных учреждений, учреждений образования и здравоохранения, в помещениях продовольственных магазинов и столовых.

– А где же ему гулять?
– Вам предоставлена отдельная квартира, там и гуляйте.
– Я недавно был в Греции. Там собаки гуляют везде. Собака друг человека.
– Не знаю, как там в Греции, я не была. Может быть, у них и собака друг человека. А у нас управдом друг человека!

Над нашей квартирой живёт хозяйка, которая содержит четырёх собак. Когда она гуляет с ними, это забавные собачки. Но когда хозяйка уходит из дома по делам, собачки устраивают такой шум, что не заснуть.

«Правила содержания домашних животных на территории Санкт-Петербурга» гласят:
– Владельцы животных обязаны обеспечить такое поведение животного, которое бы не причиняло беспокойства и не представляло опасности для окружающих.
– В общественных местах, в транспорте собаки в сопровождении владельца могут находиться на поводке. Без поводка собаки могут находиться только в разрешенных для свободного выгула местах. Для сторожевых, крупных, бойцовых и агрессивных животных намордник обязателен и в момент свободного выгула.
– Собаки сторожевых, бойцовых, крупных и агрессивных пород могут перемещаться либо выгуливаться только в наморднике и при наличии отдельного сопровождающего на одну-две особи.
– В случае дефекации животных в подъездах, на всех асфальтированных и мощеных покрытиях, детских площадках, на железнодорожных перронах и метро, во время перевозки животного на транспорте сопровождающее лицо эвакуирует экскременты животного на ближайший газон или установленный для этих целей контейнер.

И где вы видели хотя бы один такой контейнер? Я лично видел в Финляндии…
А у нас даже если и есть урны, владельцы собак почему-то не убирают за своими питомцами, как того требуют правила, хотя за не соблюдение правил штрафуют.

В Германии права собак защищены Конституцией страны. Там даже разрешают заходить в храм с собаками, потому что считают, что и у собак есть душа. На сайтах знакомств интересуются не столько личными качествами претендента, сколько свойствами его собаки.

В странах Европы принято убирать за собаками на улице. В Испании в Финляндии я видел, как хозяева собак собирают в специальные мешочки экскременты своих питомцев и выбрасывают в специальные урны.

Во Франции все домашние животные имеют чипы, и если теряются, их сразу же находят. Одна француженка мне написала, что когда её собака потерялась и потом её сбила машина, собачку отвезли в приют, прооперировали, привили, зачипировали, причём всё за счёт мэрии.
В Париже живёт много собак и кошек. Но там они не составляют проблему, поскольку хозяева убирают за ними и заботятся о них, как о людях, а иногда даже лучше. Там даже пишут завещания на собак.

23 марта 2011 г. депутаты Госдумы в первом чтении приняли законопроект №458458-5 «Об ответственном обращении с животными». Депутаты предложили ввести общие для страны правила содержания животных и ответственность за их нарушение.
Собаководы на выгуле обязаны быть трезвыми, псы выше 25 см. в холке и старше 3 месяцев – в намордниках. Бойцовые собаки подлежат регистрации – как оружие, а за нападение на человека владелец может получить от 2 месяцев до 10 лет тюрьмы.
Все собаки должны появляться на улице и в общественных местах в наморднике и при поводке. Исключение делается для собак декоративных пород мельче 25 см в холке и для щенков моложе трех месяцев.
В случае нарушения правил владельцу собаки грозит лишь штраф, максимум – арест на 15 суток. А не сумевший удержать животное, сможет рассчитывать на тюремный срок от двух месяцев до десяти лет, в зависимости от тяжести последствий.

Нужно не только ужесточить уголовную ответственность и увеличить штрафы до десятка тысяч рублей. Нужно ввести и огороженные места, где собаководы могут выгуливать своих питомцев без намордников и поводков.
В Испании в центре Барселоны в сквере у знаменитого храма «Святое семейство» сеткой огорожена территория, где владельцы выгуливают своих собак.

Когда я задаю вопрос «почему выгуливаете собаку без намордника и поводка?», владельцы обычно отвечают: «если держать собаку всё время на коротком поводке и в наморднике, как того требует закон, то собаку невозможно воспитывать».
Непрерывно держать собаку в наморднике и на поводке, не давая ей двигаться, играть, нереально – собака озвереет. Без движения любая собака просто умрёт.

Владельцы не могут не знать, что собаки бойцовских пород должны выгуливаться в намордниках.
Около года назад в Левашово собаки загрызли трёхлетнего мальчика. Такое случаются по всему миру, даже в добропорядочной Англии, где бойцовский бультерьер загрыз маленькую девочку.

В 78% случаев нападений собак на человека агрессорами являются животные домашние. Бездомные собаки нападают в разы реже.

В нашем уголовном законодательстве не предусмотрена ответственность животных, за них ответственность несут люди (владельцы). Но даже если дело дойдёт до суда, владельцев собак ждут смехотворные штрафы. За смерть ребенка максимально может грозить три года лишения свободы.

Когда собаки кусают людей, виноваты не собаки, виноваты люди – владельцы собак.
Как известно, «собака бывает кусачей только от жизни собачей!»

Если собаки и проявляют агрессию по отношению к человеку, то виной тому человек.
Собаки не рождаются злыми, их такими делают люди. Люди выбрасывают собак на улицу, и чтобы выжить, бродячие собаки сбиваются в стаи. Одичавшие собаки – страшная вещь, они никого не боятся.

Я никогда не выбрасываю мясные отходы, стараюсь отдать их бродячим псам.




Однажды видел, как возле разрушенного дома стояла пожилая женщина и доставала что-то из сумки. Из развалин выполз огромный взлохмаченный пёс. Потянулся, почесал лапой морду и направился к женщине. Вслед за ним появились другие псы разной масти и величины, все одной бездомной породы.
Женщина разламывала сдобную булку и крошила её в кашу, где уже лежали кусочки колбасы.
— У него хозяин умер, вот он и прибился к стае, — объяснила она. — Они под строительным вагончиком жили. А когда вагончик подняли, так они растерялись, не знали куда деться. Теперь вот в развалинах живут. Мёрзнут, бедненькие. Кушай, Борюсик, кушай.

Как юристу, мне пришлось в суде однажды добиваться компенсации от владельца собаки – ротвейлера, который покусал маленького мальчика. Суд вынес решение о компенсации, но получить её так и не удалось, потому что хозяин усыпил собаку.

Сколько ещё у нас должно быть пострадавших людей, чтобы депутаты Госдумы наконец-то приняли Закон «Об ответственном обращении с животными»?!

Необходимо подписать европейскую конвенцию о Правах животных.
Также необходимо выделить нормы обращения с собаками в отдельный Закон, поскольку собаководство – совершенно самостоятельный вид деятельности человечества.
Нужно чётко разделять обращение с домашними собаками и контроль над популяциями безнадзорных собак.

Если мы будем продолжать убивать собак, то можно будет с полным правом сказать, что люди хуже собак!

Собаки – это зеркало нашей души!
Если, как написано в Коране, даже маленькая птичка будет свидетельствовать о твоей душе на Страшном Суде, то что же говорить о собаке.

— Вот, приютила, — сказала женщина, погладив собаку. — Хотя муж был против. Пёс этот ещё щенком жил в нашем подъезде на площадке пятого этажа, жильцы его подкармливали. А когда стал кровью ходить, решили извести его люди. А дочь у меня собак очень любит. Однажды ночью, как услышала вой, так выбежала в ночной рубашке... А на пса уже шли с палками, хотели выгнать из подъезда. Так она собой заслонила. Так вот и живёт он с нами уже год. Как приду домой, он так радуется, так радуется... Дочка говорит, что люди друг другу так не радуются, как собака, от неё и на душе хорошо. А без собаки скучно, плохо. Надо же о ком-то заботиться. Он ведь под машину попал, так я его выходила, от смерти, считай, спасла. Так жалко было, так жалко... А ведь без жалости человек не человек!» (из моего романа-быль «Странник»(мистерия) на сайте Новая Русская Литература

P.S. 4 марта 2009 года умер мой пёс Профессор – ему посвящаю этот пост.

Он был мне друг, и даже больше –
Он лишь любил и отдавал.
Не требовал, и был всех тоньше,
И никогда не предавал.

Я у него любви учился –
Любить, не требуя в ответ.
Он мудрым, кажется, родился,
И Новый воплощал Завет.

Его на свете нет дороже –
Он не обманет, не предаст,
Он искренен до самой кожи,
И всю любовь свою отдаст.

Я не способен на такое.
Но я хочу любить как он.
А без любви чего я стою?
Отдать себя – любви закон!

Он понимал меня душою, –
Ведь у собаки есть душа!
Его, наверно, я не стою,
Но не забуду никогда!




А по Вашему мнению, ЛЮДИ СТАЛИ ХУЖЕ СОБАК?

© Николай Кофырин – Новая Русская Литература – http://www.nikolaykofyrin.ru
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 31 пользователям

Николай_Кофырин   обратиться по имени ПЕСНЬ О СОБАКЕ Суббота, 02 Марта 2013 г. 06:05 (ссылка)
Сергей Есенин стихи
Антология русской поэзии ПЕСНЬ О СОБАКЕ

Утром в ржаном закуте,
Где златятся рогожи в ряд,
Семерых ощенила сука,
Рыжих семерых щенят.

До вечера она их ласкала,
Причесывая языком,
И струился снежок подталый
Под теплым ее животом.

А вечером, когда куры
Обсиживают шесток,
Вышел хозяин хмурый,
Семерых всех поклал в мешок.

По сугробам она бежала,
Поспевая за ним бежать...
И так долго, долго дрожала
Воды незамерзшей гладь.

А когда чуть плелась обратно,
Слизывая пот с боков,
Показался ей месяц над хатой
Одним из ее щенков.

В синюю высь звонко
Глядела она, скуля,
А месяц скользил тонкий
И скрылся за холм в полях.

И глухо, как от подачки,
Когда бросят ей камень в смех,
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.
Ответить С цитатой В цитатник
rinagit   обратиться по имени Люди хуже собак. Суббота, 02 Марта 2013 г. 06:36 (ссылка)
Дорогой Николай!В своём возмущении Вы абсолютно правы.Собаки не виноваты,что мы их разводим и потом распродаём и бросаем на произвол судьбы.Надо заботиться и делать законодательство таким,которое не позволит безнаказанно свои садистские желания и свою безжалостность вымещать на
безвинном животном.Нужны приюты,нужны налоги и нужны законы.
Но не могу с Вами согласиться,что в других странах рай для собак..в частности...
Например:в Испании собак покупают специально на сезон охоты и по окончании или убивают,или просто оставляют в степи ,в лесу привязанными на произвол судьбы.Я знаю об этом из документальных фильмов немецких защитников животных...они ездят специально в это время в Испанию спасать этих несчастных..Из этих же фильмов я знаю о катастрофическом состоянии собак в Румыниии,на Майорке-люди приезжают,покупают и отпуск кончился и привет -живи как знаешь....Кстати в Германии при всей любви немцев к животным и громоздких законах об их защите -собака -это вещь!!!!И к не в законодательстве всё построенно так,как владению(машина,дом,собака,лошадь).Да,и в церковь-в Германии с собакой запрещено входить!!Это я Вам со всей ответственностью,как бывшая хозяйка собаки,с которой приходилось стоять снаружи,пока один из нас пойдёт свечку поставить!!!!Мою собаку -отравили!И здесь такое бывает.Она ужасно болела и мы ничего не смогли сделать-таскали по всяким врачам и так она умерла..это был страшный удар для нас:мой муж даже получил микроинсульт.Вобщем Примите мои самые сердечные сопереживания!!Держитесь!С наилучшими пожеланиями
Ответить С цитатой В цитатник
Леонид_Полей   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 07:37 (ссылка)
Да, собаки лучше людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 08:24 (ссылка)
Хорошего ему перерождения!
Интересно,что люди делятся на кошатников и собачников.Мы кошатники:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 08:28 (ссылка)
Каким красивым был Ваш Профессор, сразу видно - умничка.
В нашем городе тоже есть брошенные собаки, но 2 года назад администрация города отдала общественной волонтерской организации "Ковчег" старые казармы, где раньше стояла военная часть. Неравнодушные люди и молодежь построили там вольеры для животных. Им дают горячую еду зимой, летом переходят на сухой корм... Надо отметить, что бродячих собак я уже давно не видела. За аренду с них ничего город не берет, а во всех магазинах стоят по 2 ящичка с прорезями: один - для собирания денег на строительство церкви, которая строится уже года четыре (нынче купола поставили), а другой - деньги для "Ковчега". Вот так и живем в дружбе. А насчет того, кто лучше, трудно выбрать, но одно знаю точно: собаки не предают.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдельвейс_59   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 09:28 (ссылка)
Cпасибо!!!! Полезно! Актуально! Жаль, только, что тем кому полезна статья - вряд ли читают.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 09:34 (ссылка)
Николай_Кофырин, хуже.. душыть их надо как котов!
подпись: Шариков.
Ответить С цитатой В цитатник
леонид_губин   обратиться по имени ...друзья... Суббота, 02 Марта 2013 г. 09:35 (ссылка)
Были бы адреса почтовых ящиков наших олигархов...вот им бы это и надо рассылать.А...мораль в обществе упала-это факт.Без поднятия морали это может сделать за свои деньги только...\см выше\
Ответить С цитатой В цитатник
Fideriga   обратиться по имени Заголовок Суббота, 02 Марта 2013 г. 10:05 (ссылка)
Сейчас не вспомню-где много лет назад (или в газете или в какой-то
книге) прочитала о том,почему фашисты были так жестоки к людям.
Оказывается их с детства этому учили на...собаках.Собаку или кошку
подвешивали и применяли разные пытки или брали за хвост и крутили
ударяя об стену пока там не оставались мозги бедного животного,а
вокруг толпа каталась по земле от хохота.Так гитлеровцы вытравливали
из молодежи жалость.Всю жизнь этот рассказ,как заноза,сидит у меня
в мозгу.Мне страшно за молодое поколение России.
Ответить С цитатой В цитатник
Ceslava2009   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 10:10 (ссылка)
Совершенно с Вами согласна.....но хорошие люди всё же тоже есть....для равновесия наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Долгова   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 10:23 (ссылка)
Всё зависит от людей. Откуда беруться садисты в большом количестве в одном месте? Они же не только к животным жестоки.
В нашем городе года три не наблюдаются бродячие собаки, а котов и кошек подкармливают везде... Белки наглые и избалованные в парках. Горлицы и голуби как куры на откорме - не взлетят, даже если машина ехать будет - отойдут в перевалочку. Так вот о садистах... не на пустом же месте они выросли - на равнодушии и на психологии жертвенности. Маленьким всё можно и котёнка задушить, и цыплёнка раздавить, да ещё и посмеяться - как здорово наш малыш справился. А через пару лет за тоже самое детёныш человеческий затрещину получит и запомнит - прав тот кто больше и сильнее. И замкнулся круг равнодушия и жестокости. Терпимость она штучка с таким незаметным разрушающим потенциалом!
Ответить С цитатой В цитатник
доверчивый   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 10:32 (ссылка)
Огромное спасибо. Да я уверен,что собака никогда не предаст хозяина в отличие от окружающих"друзей".

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
MONIA   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 11:04 (ссылка)
Николай_Кофырин, собак люблю и уважаю, друзья людей, бесспорно! Не понимаю только вот такие разговоры и любителей животных.....я их не понимаю......ведь придя домой трескаете мясо ТЕЛЕНОЧКА!!!! СВИНЕНОЧКА! ЯГНЕНОЧКА! и НИКТО!!! НИКТО! этому не возмущается! почему??????? Разве можно быть добреньким только для когото одного? А что уж говорить про детские дома? дома малютки? непонимаю...как можно всетаки любить жывотных больше чем детей?
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Ленский   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 11:05 (ссылка)
Кто может быть жестоким к животным, тот может быть жестоким и к людям. Доброта или есть или её нет. Бродячие собаки - проблема всех городов и всех стран. Но виноваты всегда люди. Обязательно процитирую ваш пост во вновь открытое недавно сообщество "Мир добрых людей", в друзьях которого состою. Спасибо за поднятую тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Kirgala   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 11:07 (ссылка)
В нашей семье 14 лет жил верный друг рыжий английский кокер-спаниель. Его утрату так тяжело перенесли, что решили больше не заводить собак. Мы сами не молоды, отсюда и такое решение. Заглядываемся на всех пробегающих собак, подкармливаем дворовых и рассматриваем фото и видео с нашим любимцем. Такое дружелюбное и преданное сердечко оставило огромный след в нашей жизни. Спасибо ему. Собака - это прекрасно,а жестокость по отношению к любым животным -тягчайшее моральное преступление.
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 11:21 (ссылка)
Потрясающий пост!
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 11:39 (ссылка)
Чудный ролик в самом начале! Собака замечательная, такие живые и радостные эмоции.
Но в стихах, которые идут в конце видео, есть антибиблейское утверждение, что человек создан умирающим. Человек СТАЛ умирающим по причине греха, а создан он вечным, по образу и подобию Творца.
Ответить С цитатой В цитатник
Лёгкость_бытия   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 11:50 (ссылка)
Собаки со своими женами вовсе не живут.
Любить собаку только за преданность - довольно эгоистично со стороны человека. Ее и приручили люди для собственной пользы. Конечно, собака не сможет выстрелить из ружья, зарезать в подворотне. Но загрызть бабульку стаей - им вполне по силам. Или ребенка, который не понравится.
Если бы мы, любя бессловестных собак, и прощая им многое, как животинушкам, научились бы также любить людей, как собак, мир бы изменился к лучшему.
Соболезную. Фильм "Ко мне , Мухтар!" считаю одним из лучших, на ряду с фильмами "Офицеры", "Добровольцы" - это чтобы Вы, Николай, не подумали, что любовь к животным мне не свойственна.
Ответить С цитатой В цитатник
СОХ   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:09 (ссылка)
Чем старше становлюсь, тем больше люблю животных. Разделяю Ваше горе.
Ответить С цитатой В цитатник
Milena_Svobodova   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:39 (ссылка)
Очень тронута!!! Побольше бы читателей для этого поста. Но только мне кажется, что читают этот пост только те люди, которые любят животных всем сердцем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени ПСАЛМЫ ИЗ МОРГА Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:42 (ссылка)
Понятна уверенность тех, кто скажет, что подобные винегретныя проповеди о. Николая уже никогда не станут в ряд со старой русской литературой, а уж тем более - в жизни не будут литературою новою, как о том мечтает наш автор.

С литературою старою эти субботние причитанья и всхлипы роднит лишь общая негативная канва - в которой невозможно родиться гуманисту. Там - война с дубинами, самоубийство Карениной и преступления Карамазова. Здесь - мёртвые, мёртвые и мёртвые, как на нискончаемом кладбище. Порой складывается впечатление, что автору уж так осточертело жить, что он исподволь мечтает о смерти!

С Диавольским евангелием эти унылые псалмы роднит общее начало. И если Святое писание начиналось со Слова, то кофыринское - непременно со смерти, у него всегда кто-то умер и только лишь чья-то смерть заставляет нашего автора излит ся словесами в эпитафиях, посвящая таковую собственному псу, словно опомнившись, который помер аж ТРИ года тому назад!...

Привычною рукой сплагиатировав - без кавычек и без авторства, - известные мысли Гитлера и Экзюпери, автор наш выдавая их за свои собственные, желал прослыть в глазах ленивого читателя столь же мудрым, однако читателю внимательному не составит труда догадаться, что лишь бездетность объединяет "литературнаго отца" с этими персонажами. Лишенные естественной цели любви, все трое заменяли её субститутами: один - овчарками, второй - мечтами, третий же и вовсе - новой русской литературою...
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 12:49 (ссылка)
Париж проснулся!..

"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки"
Слова немецкого поэта Генриха Гейне (1797— 1856).
Видимо, этот афоризм послужил мотивом, на который русский поэт А. Федотов написал стихотворение «Охота», часто звучавшее в конце XIX — начале XX в. на, литературных вечерах. Это стихотворение заканчивается словами: «Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей».
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени BONJOUR! Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Николай_Кофырин

Я сейчас в Москве, пишу с телефона - а как известно, ЗДЕСЬ встают позже, чем у нас в Парижике.
Ответить С цитатой В цитатник
Persian_tramp   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение Николай_Кофырин
Я никогда не выбрасываю мясные отходы, стараюсь отдать их бродячим псам.

Ну - ну! Стоит ли после этого удивляться новостям: "Собачья стая искусала прохожего в городе таком-то....".

Очередная слезопускательная кофыринщина. Сейчас сбегутся преданные поклонники с немногословной похвалой: "Спасибо! Прекрасная статья!".
Ответить С цитатой В цитатник
myparis   обратиться по имени ВНЕСИТЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ВО ВСЕ ТЕКСТЫ Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Николай_Кофырин

"Знает кошка, чьё мясо съела!" - (русская писательская пословица). А с Экзюпери покамест пробел...
Ответить С цитатой В цитатник
Росида   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:12 (ссылка)

Ответ на комментарий myparis

Респект. Уважуха.
Нет большего фарисейства, чем прикрывать нелюбовь к людям нежностию к четвероногим...
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение Persian_tramp
Исходное сообщение Николай_Кофырин
Я никогда не выбрасываю мясные отходы, стараюсь отдать их бродячим псам.
Ну - ну! Стоит ли после этого удивляться новостям: "Собачья стая искусала прохожего в городе таком-то....".

Очередная слезопускательная кофыринщина. Сейчас сбегутся преданные поклонники с немногословной похвалой: "Спасибо! Прекрасная статья!".

Здравствуйте, Николай Кофырин! Пользователь Людмила Колыкова ответил на Вашу статью "ЛЮДИ ХУЖЕ СОБАК" : Спасибо Вам,Николай,за прекрасный пламенный пост! Вы так все правильно написали! Собака - существо просто созданное для любви! Собака не способна на предательство,она любит безусловно и навсегда,как может любить только мать,ничего не требуя взамен,защищая,оберегая своего человека,друга (не поворачивается язык сказать "хозяина").Те,кто не понимают этого - просто обделенные эмпатией несчастные люди! Мне их было бы даже жаль,если бы не было среди них злобных садистов.Я не знаю до какой степени отчаяния и страха надо довести это дивное существо,чтобы оно бросилось на человека! Но люди со своим воинствующим антропоморфизмом возомнили себя хозяевами планеты и уничтожают все,что кажется им помехой.Это от злобности,дикости,нецивилизованности.Еще раз спасибо Вам.Вы настоящий добрый позитивный человек! Это письмо отправлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Если Вы считаете, что получили его по ошибке, сообщите об этом в службу поддержки по этой ссылке: http://maxpark.com/user/feedback/index Делу время - потехе час:
Ответить С цитатой В цитатник
Persian_tramp   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Росида
Респект. Уважуха.
Нет большего фарисейства, чем прикрывать нелюбовь к людям нежностию к четвероногим...

+ 100500! Интересно, когда аффтор видит пробегающую крысу, он тоже умильно шепчет во след: "Тварюшка божия! Куды людям, погрязшим во грехе до тебя!" :))
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:15 (ссылка)
Здравствуйте, Николай Кофырин! Пользователь Юлия Стенина ответил на Вашу статью "ЛЮДИ ХУЖЕ СОБАК" : Николай, спасибо Вам, что поднимаете очень важный вопрос. Кто хуже? Нельзя сказать однозначно,что люди хуже. Вы собрали довольное большое доказательство доброго отношения к собакам. Все говорят, что собака друг, ребенок, член семьи. И это правда. У меня две собаки, вторую взяла с улицы, вернее, из леса. Моя, выросшая в любви и сытости, считает себя не просто членом семьи, хозяйкой дома! А эта маленькая потеряшка такая деликатная, глаза светятся любовью и преданностью. И благодарностью. Я уже научилась различать их настроения не только по поведению, даже по выражению лица, ой! мордочек, конечно! И если была бы у меня такая возможность, обязательно выстроила бы приют для беспризорным животинкам. Хотя в нашей стране к детям-сиротам относятся не лучше, чем к бездомным животным. Это письмо отправлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Если Вы считаете, что получили его по ошибке, сообщите об этом в службу поддержки по этой ссылке: http://maxpark.com/user/feedback/index Делу время - потехе час:
Ответить С цитатой В цитатник
Николай_Кофырин   обратиться по имени КСТАТИ, О КРЫСАХ Суббота, 02 Марта 2013 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Persian_tramp
Исходное сообщение Росида
Респект. Уважуха.
Нет большего фарисейства, чем прикрывать нелюбовь к людям нежностию к четвероногим...

+ 100500! Интересно, когда аффтор видит пробегающую крысу, он тоже умильно шепчет во след: "Тварюшка божия! Куды людям, погрязшим во грехе до тебя!" :))

Кстати, у меня в доме долгое время у ребёнка жила домашняя крыса. Очень умное и доброе животное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку