-Метки

covid-19 Власть Лукашенко авиапром авиация америка англия аргентина армия артиллерия африка беларусь белоруссия беспилотники блинов бразилия брикс валюта великобритания взятки война война на украине володин вооружения вьетнам газпром германия глазьев госаппарат госдума государственное управление гражданство россии демография депутаты дипломатия днр донбасс донецк европа евросоюз закон законодательство законы идеология индия интеллигенция инфляция информационные войны иран искусство история казахстан киев китай короновирус коррупция кризис крым куба кудрин культура лавров латинская америка лднр лнр луганск машиностроение медведев медицина международная политика международная торговля мексика мигранты миграционная политика мишустин москва набиуллина налоги нато наука никарагуа образование общественный строй олимпиада опека отдых отдых на море пандемия пенсии пенсионеры политика польша правила правительство пригожин прокуратура промышленность пропаганда путин пятая колонна революция рода войск рождаемость россия русские самолеты село сельское хозяйство силуанов сми соотечественники социализм спорт ссср сша техника технологии торговля третья мировая третья мировая война туризм турция украина усыновление фигурное катание франция хазин центробанк чиновники экономика экспорт эпидемия ювенальная юстиция япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АПЛ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16167


Истребитель МиГ-41

Четверг, 21 Марта 2024 г. 15:58 + в цитатник

Недавно появились сведения, что истребитель МиГ-41 может встать в строй уже в 2025 году.
Да, каких-то преград для его разработки действительно нет, если разрабатываемый
для него двигатель, который, как мы уже сказали в первой части, может быть импульсным
детонационным, находится в нужной стадии готовности. Работы идут, но это
абсолютно новое направление, и вопрос может встать в ресурсе его узлов и компонентов,
ведь динамические нагрузки на них просто сумасшедшие, хотя несомненно со временем
и это всё смогут довести до ума — и не с таким справлялись.

Да и в любом случае самолет может взлететь на другом двигателе — например,
на двигателе второго этапа от Су-57 или на двигателе от АМНТК «Союз»
под названием Р-579-300, газогенератор для которого уже разработан.
Сам он является развитием легендарного Р-79-300 от Як-141.

Р579-300

В 2022 году АМНТК «Союз» опубликовал на своём сайте несколько очень
содержательных статей о двигателе Р-579-300, который был уже разработан
и предназначался в том числе для Су-57. Не взяли этот двигатель на Су-57.

Тогда АМНТК «Союз» заявил очень схожие характеристики, например,
в части возможности достижения скорости в 4,3 Маха.
Совпадение? Тогда идем дальше.

«МиГ» сейчас занимается разработкой «нового палубного истребителя с вертикальным взлётом».
А меж тем, у Р-579-300 заявлена возможность осуществления вертикального взлёта без поворотного сопла.
Это достигается благодаря направлению воздуха от второго контура двигателя
по специальным каналам вниз для создания подъёмной силы, а также наличию
вала отбора мощности, к которому можно подключить вентилятор.
И это не мы придумали — это официально заявил сам разработчик.

https://dzen.ru/a/Zfjy9B2Y4Qmj_NzU

Люди говорят, что на АМНТК «Союз» полное затишье
по причине отсутствия финансирования.
Нашему любимому вождю этот двигатель конкуренты не показывали.
А Мантуров о нём знает. Ему говорили, что этот двигатель
можно поставить на Ту-214 и тогда он будет до Кубы долетать,
поскольку двигатель намного экономичнее нынешних.

Именно такие умеренно революционные технологии могут нас спасти.
Нам нельзя совсем уж тупо гнаться за англосаксами и копировать их изделия.




Рубрики:  Народное хозяйство
Техника, технологии
Россия: власть, госаппарат, коррупция
Авиация, космос
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку