-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Метки

"буря аль-аксы" "игра престолов" "исламский джихад" "лебединое озеро" "нью-йорк таймс" "тимирязев парк" "убить дракона" "хизбалла" marie andersen Власть авдотья смирнова александр лукашенко александр уваров алкоголь анатолий чубайс анджей дуда анекдот антисемитизм арабские террористы арабы байден биньямин нетаниягу биньямин нетаньяху бог борис гребенщиков брежнев бригада "голани" буш веллер видео винтаж водка война врач врачи выборы гарвард германия голда меир голливудские фильмы горбачев государство грета тунберг грузия дагестан даниэль хагари дело врачей демотиватор депутат госдумы гурулёв дети детство джихад дневник долбоклюи дональд трамп дьявол евреи екклезиаст ельцин жан-люк меланшон жизнь здравоохранение ибрахим раиси иврит игил идиш иерусалим израиль интернет иран ислам история история хх века ицхак брик квн кино клип книги конфуций коронавирус коррупция кризис крым курдистан курды ленин ливан лиру любовь марин ле пен мафия махачкала медведев медицина михаил лайтман москва музыка мэр собянин новости новый год нтв обама олимпиада оон оппозиция отпуск палестина палестинские террористы палестинцы папа римский парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм песня петр ильич чайковский пиво победа погромы политика послание к римлянам православие президент президентские выборы во франции принцесса пророк муххамед психология путин пятница рахель из офаким реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения реформы римская империя рисунки родина рождество россия рпц св. апостол павел севастополь сектор газа сектор газы сергей плотов сионизм сирия сказка смерть смотрич собянин ссср сталин сталинград стихотворение сша телевидение теракт 22 марта терроризм тест турция украина уэльс фильм фотографии фотография франция футбол хамас хаменеи хизбалла хиллари клинтон хоккей христос цахал цой чемпионат мира по футболу чемпионат мира по футболу-2018 шабак шаббат школа эльф эмманюэль макрон эротика юбилей юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 3321
Комментариев: 43630
Написано: 60622


Интересуюсь мнением своих читателей, относительно данной истории, найденой в Сети.

Пятница, 04 Июня 2010 г. 02:31 + в цитатник
Пока, мой компьютер, нахватавший неизвестно где вирусов и троянов, чистился двумя антивирусными программами, я пробежался по дневникам своих знакомых в ЖЖ и нашёл в одном из них ссылку на эту историю. Очен-но интересуюсь, господа мои читатели, вашим мнением относительно неё как в комментариях, так и в голосовании:

Суть такова. Каждую неделю, вечером, после работы, я сажусь в свою машину и еду не домой, как обычно. Я еду в областной центр, иногда своей, иногда в соседних областей. Сначала я направляюсь туда, где барыжат старыми мобилами. С рук, задешево, я беру телефон. Я даже не проверяю, работает ли он, позже ты поймешь почему. Я кладу его в бардачок, и из телефонов, лежащих там выбираю трубку, купленную месяц назад в другом городе, где меня давно уже забыли. Потом я паркуюсь возле крупного торгового круглосуточного центра, среди сотен других машин. Надо спешить, пока не схлынула толпа, которая устремляется за жрачкой после работы, никто не запомнит меня в ней. Обычно я беру палку сервелата, пару помидорчиков и болгарских перцев, рыбную нарезку, чипсы и газировки на запивон. Обязательно надо взять наборчик из одноразовых тарелочек, стканов и вилок. С этим пакетом я возвращаюсь к машине, достаю из багажника бутылку 0.7 "Парламента" и кладу ее в пакет с покупками. Все, теперь надо ждать. Я сажусь в авто, курю, пока не стемнеет. Теперь можно идти. Я беру пакет и бреду, куда глаза глядят. Выбираю обычно самые темные улицы. Мне нужны ОНИ, гопники. Я встречаю их каждый раз в разное время, иногда минут через 15, иногда приходится бродить до 4 утра, так что ноги уже едва волочишь.

Это ведь незнакомые города, иногда я обнаруживаю, что кручусь в нескольких кварталах. Ну не важно... они все равно появляются. Их бывает от 2 до 7, обычно трое. Начинаются обычные разводки, я унизительно прошу не трогать. Чуть не хныкаю... Они все равно отбирают трубу, которую, как вы помните, извлек из бардачка, ну и естественно - пакет с продуктами. Пару раз получал по лицу, обычно бьют в нос или челюсть, а фингал под глазом я еще не получал, как ни странно. Они уходят в темноту, шурша пакетом и унося старую трубу без симки. Я долго смотрю им вслед и бреду искать свою машину. Ты наверно подумал, аноним, что я мазохист? Нет, не угадал. В чем профит, спросишь тогда ты? Помнишь бутылку, которую я достал из багажника? Она как настоящая, никто не отличит, особенно в темноте. Только там не этиловый спирт, а метиловый. На вкус и запах - это просто паленая водка. Я еду домой,ночью, по пустынной трассе, и наслаждаюсь мыслью, что где-то из пластикового стаканчика мерзкого кислотного цвета сейчас пьет свои последние сто грамм быдло, зря коптившее эту планету. На следующий день мне так здорово работается...

ID:

Ваше отношение к данной методике:

Создан торрио 04-06-2010 02:14
Всего проголосовало 24 человек
Ваше отношение к данной методике:
    1 (42,9 %)
    
    1 (28,6 %)
    
    1 (23,8 %)
    
    1 (4,8 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]
Рубрики:  Информация к размышлению или использованию
Метки:  

Процитировано 2 раз

xif   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 03:22 (ссылка)
Не знаю, что человек должен сделать, чтобы я захотела его убить. Но наверняка оно есть
И вряд ли я это сделаю.
Но если придётся - идея хорошая. Кроме нюансов.
Ответить С цитатой В цитатник
Измельчитель_пней   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 03:24 (ссылка)
Кроме "в нос или в челюсть", идея нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 03:28 (ссылка)
идея отвратительная.

месть должна быть адресной -- а если мстить начинают целому социальному классу, то это уже преднамеренное убийство, а не месть.
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 07:34 (ссылка)
мне кажется история придумана. и абсолютно не цепляет. вместе с опросом - детский сад.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_Бродяга   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 08:05 (ссылка)
ИМХО с одной стороны жалко людей, но с другой заставить бы выпить эту бутылочку тех уродов которые к примеру лишили глаза актера Зиброва... так что я - "за"...
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 08:17 (ссылка)
Идея просто прекрасная, только мне вот, "бьют в нос" не нравится... :): Согласен с Riidekast,
Ответить С цитатой В цитатник
Ветка_Т   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 08:44 (ссылка)
совершенно верно) "в нос" - слишком слабо и неинтересно. чтобы хоть как-то оправдать эту бутылку с отравой, умники должны подвергнуться более экстремальным испытаниям. например изнасилованию в особо жестокой и извращённой форме. это будет по честному))
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 09:49 (ссылка)
прочитала и удивилась...этот человек берет на себя функцию кармического санитара.Если такая мысль ему пришла в голову,значит его выбрали для таких дел.
Все наши поступки,это программа судьбы,а не сбой программы,в данном случае выбор выпадает на судьбу палачв,таким способом этот персонаж обрекает и все свое родословное дерево после себя...
в общем даже голосовать неохота.Шакал это.
Ответить С цитатой В цитатник
Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 09:50 (ссылка)
Странно..жертв лохотрона никто не жалеет, а отморозков, грабящих и убивающих тех, кто послабее - все дружно пожалели..
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 09:53 (ссылка)
Kusya-podkuyusya, почему все?вы не все комменты читаете.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:02 (ссылка)
Идея, возможно, и была бы приемлема (с кучей оговорок)- если быть на 100% уверенным, что водку выпьют только и исключительно гопники и она не попадет каким-то непредусмотренным образом в руки другого человека...
Так как нет контроля за результатом - идея, однозначно, отклоняется.
Кроме того, как-то история маньячеством попахивает. Джек Потрошитель тоже санитаром был, проституток разделывал, но почему-то идти по его стопам неохота...
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:10 (ссылка)
cherez_dorogu, это фантазии чьи то или наводка для других,как можно бы поступать,не верю,что ктото таким способом идет на убийство,это всего лишь подстрекательство.никто не вправе умышленно убивать.всякие твари живут и срут,а ктото убирает это г..или их самих.санитары леса.
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий julycaesar

Исходное сообщение julycaesar
Идея просто прекрасная, только мне вот, "бьют в нос" не нравится... :): Согласен с Riidekast,

в чем прекрасность идеи?ты бы так делал?ради чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:17 (ссылка)
История придуманная, надо понимать... А жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
And_So_On   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:19 (ссылка)
Мне тоже эта история кажется выдуманной. Хотя бы потому, что заливать отраву в бутылку из-под «Парламента» крайне неудобно: там в горлышке шарик есть. Опять-таки, здравомыслящий человек не может не догадываться, что откупиться от гопников мобилой и выпивкой может и не получиться: они же организуют свои «разводки» не только из сугубо корыстных соображений. Могут и не «в нос» дать, а серьезно покалечить. А кроме того, отрава действительно может отправиться не по адресу – об этом не стоит забывать в любом случае, и только поэтому данный способ наводить порядок категорически неприемлем.

Вот если бы парень отстреливал на месте эту публику, как бешеных собак – тогда другое дело. А если бы такая ловля на живца была уголовно ненаказуема – парень мог бы хорошо на этом зарабатывать, и это было бы справедливо. Дико, но справедливо. Ибо реалии таковы, что законным путем отстоять справедливость довольно проблематично.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:49 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, а енто как сказать. ИМХО данный метод более чем адресен: аффтар исходного поста ведь пишет не о безадресно ОСТАВЛЕННОЙ на лавочке бутылке (пей, анонимный алкоголик, и отправляйся в адЪ!), а и о самом процессе поиска КОНКРЕТНЫХ наказуемых (и таки ЕСТЬ за что! 8-)
Хотя ИМХО история сия таки порождена воспаленным мозгом, мечтающим в кои-то веки произвести евгеническую чистку и преподносящим оную идею как свершившийся факт. 8-)
And_So_On, покалечить -- могут. Особенно, если у жертвы НЕЧЕГО отобрать, а вот когда тут уже готовое искушение в виде бухла и закуси -- пару раз в рыло, шоб интилихент не вонял, и пинок напоследок для ускорения, да и фатит, бухать же ж надо, раз такая шара подвернулась.
waletta22, как-то один товарищ поехал с однокурсниками на вылазку, где они попались полудиким аборигенам. Мужские особи получили чем попало, включая колья, по чем попало, а женские особи были изнасилованы, все, включая девственниц. Вот после такого у него и появилась мысля поехать туда снова, но уже с бутылочкой заранее подготовленной водочки. Правда, как-то не сложилось, но идеи -- они ить в воздухе витают, даром что сей факт имел место ишшо в советские времена. Гопники-то не меняются ни со временем, ни со сменой страны проживания, ни со сменой опчественного строя... это я по поводу готовности убивать человекоподобных, собственно. 8-)
Ветка_Т, о. Про изнасилование я уже написал.
cherez_dorogu, ВСЯ водка таки не попадет постороннему, а вот исключать возможность отравления, скажем, подружек оных гопников я бы не стал. Побочный эффект-с, однако. И уже по одной этой причине задумка не столь хороша, как может показаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:22 (ссылка)
Очень интересно было почитать мнения. Только у меня вопрос возник: а что, мы все кристально чисты?..
Ответить С цитатой В цитатник
Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение zerg_from_hive
Гей-удолбаный-в-хлам , а енто как сказать. ИМХО данный метод более чем адресен: аффтар исходного поста ведь пишет не о безадресно ОСТАВЛЕННОЙ на лавочке бутылке (пей, анонимный алкоголик, и отправляйся в адЪ!), а и о самом процессе поиска КОНКРЕТНЫХ наказуемых (и таки ЕСТЬ за что! 8-)
Хотя ИМХО история сия таки порождена воспаленным мозгом, мечтающим в кои-то веки произвести евгеническую чистку и преподносящим оную идею как свершившийся факт. 8-)
cherez_dorogu , ВСЯ водка таки не попадет постороннему, а вот исключать возможность отравления, скажем, подружек оных гопников я бы не стал. Побочный эффект-с, однако. И уже по одной этой причине задумка не столь хороша, как может показаться.

1. Именно
2. Если ты готов по какой-то причине делить убеждения какой-то группы, будь готов и делить отвественность за это разделение.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:48 (ссылка)

Ответ на комментарий waletta22

Исходное сообщение waletta22
прочитала и удивилась...этот человек берет на себя функцию кармического санитара.Если такая мысль ему пришла в голову,значит его выбрали для таких дел.
Все наши поступки,это программа судьбы,а не сбой программы,в данном случае выбор выпадает на судьбу палачв,таким способом этот персонаж обрекает и все свое родословное дерево после себя...
в общем даже голосовать неохота.Шакал это.
столько чуши понаворочено, что я аж глазам своим не поверил.

вот кого паленой водкой надо поить -- кухонных говномистикой, со всеми их кармами и родословными древами.
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:49 (ссылка)
Kusya-podkuyusya, да, такие идеи многие выдвигали. Инквизиция, например, или Гитлер...
Хотя по моему скромному мнению, человек, убивающий родственников гопника, за то, что они - родственники гопника, сам заслуживает, как минимум, дурдома...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:50 (ссылка)
zerg_from_hive, --------- не о безадресно ОСТАВЛЕННОЙ на лавочке бутылке (пей, анонимный алкоголик, и отправляйся в адЪ!), а и о самом процессе поиска КОНКРЕТНЫХ наказуемых (и таки ЕСТЬ за что! 8-) -------------

во-первых, наказание явно непропорционально преступлению.

во-вторых, кто умер и сделал его богом, решать кому жить, а кому умереть?
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Исходное сообщение waletta22
прочитала и удивилась...этот человек берет на себя функцию кармического санитара.Если такая мысль ему пришла в голову,значит его выбрали для таких дел.
Все наши поступки,это программа судьбы,а не сбой программы,в данном случае выбор выпадает на судьбу палачв,таким способом этот персонаж обрекает и все свое родословное дерево после себя...
в общем даже голосовать неохота.Шакал это.
столько чуши понаворочено, что я аж глазам своим не поверил.

вот кого паленой водкой надо поить -- кухонных говномистикой, со всеми их кармами и родословными древами.


тоже ты санитар?поздравляю!!!
в мире есть место для различных мнений,опровергая чье то надо предоставлять доказательства ошибочности оного,а не посылать оскорбления.Люди,которые сразу бросаются оскорблениями по поводу непритятых им других мировоззрений,религий,мнений,по просту встают на позицию обороны самих себя.Интересно,что тебе ,как там тебя зовут,это дает?какую удовлетворенность?УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОБЕДОЙ НАД КЕМ То?
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий cherez_dorogu

Исходное сообщение cherez_dorogu
Kusya-podkuyusya, да, такие идеи многие выдвигали. Инквизиция, например, или Гитлер...
Хотя по моему скромному мнению, человек, убивающий родственников гопника, за то, что они - родственники гопника, сам заслуживает, как минимум, дурдома...


согласна на все 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:58 (ссылка)
waletta22, А, если включить логику и отключить эмоции, то что же это за родственники, отнимающие у группы пацанов водку в три ночи?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:59 (ссылка)
waletta22, -----------тоже ты санитар? поздравляю!!! в мире есть место для различных мнений,опровергая чье то надо предоставлять доказательства ошибочности оного,--------------

неправда.
свои теории доказывать -- ДОЛЖНЫ ВЫ.

и второе -- да, санитар.
во имя здравого смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 12:59 (ссылка)
cherez_dorogu, Вам это в первую очередь адресовано.
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий waletta22

Это у него программа судьбы на сегодня такая. Что делать. Карма - дело такое, не захочешь - а придётся...
Ответить С цитатой В цитатник
waletta22   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 13:06 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, тех,кто нападает на меня с оскорблениями,по крайней мере могу называть на ТЫ!Это самый культурный ответ на оскорбление.
а что насчет ,,говномистики,,то существует одна и единственная система крови(генетики)где память поколений имеет влияние на судьбу и выравнивание судьбы.Это огромная наука,а не эзотерика,то,что мы сегодня называем эзотерикой или мистикой,имеет под собой те же самые физические законы,что и официальная материалистическая наука.
Ответить С цитатой В цитатник
Амина_не_Иная   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 13:07 (ссылка)
вот ведь господь бог нашелся, решает, кому жить, кому умирать. мне кажется, придумка. голосовать не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 13:08 (ссылка)
------------------а что насчет ,,говномистики,,то существует одна и единственная система крови(генетики)где память поколений имеет влияние на судьбу и выравнивание судьбы.Это огромная наука,а не эзотерика,----------------------

спасибо, поржал =)))
"выравнивание судьбы, это огромная наука" -- в анналы!!! =))))))))))

умора.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку