Интер РАО | Гусиноозёрская ГРЭС |
chistoprudovым отправились на Байкал. На этот раз нам надо было сделать красивые фотографии Гусиноозерской ГРЭС для Интер РАО. Как всегда, поездка вышла замечательной. А перед тем как рассказать о некоторых особенностях угольной станции, расскажу я вам про ГРЭС в целом. Кстати, хоть я об этом и писал, но напомню, что ГРЭС расшифровывается как Государственная Районная ЭлектроСтанция. И никакой «гидро» в ней нет, а то меня как-то один человек уверял, что в Кашире, где находится Каширская ГРЭС, есть плотина, так как это гидро станция. Но! Википедия знает и такую расшифровку ГРЭС — гидрорециркуляционная электростанция, но она используется очень редко.
































chistoprudov — один из лучших индустриальных фотографов. А так же замечательный друг и компаньон в поездках. 
|
Метки: Красноярский край панорама industrial Интер РАО |
Уникальная станция «Университет» |




















|
Метки: другое метро панорама Университет Сокольническая линия метро |
Станция «Бутырская». Одна фотография |

|
Метки: 951 северный участок Люблинки Бутырская Люблинско-Дмитровская линия метрострой |
Все перегоны на ЛДЛ пройдены! |











|
Метки: северный участок Люблинки Люблинско-Дмитровская линия сбойка! метрострой Селигерская |
САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ, ДЕТИШКИ, И ФТЫКАЙТЕ! |
moscowhite в САДИТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ, ДЕТИШКИ, И ФТЫКАЙТЕ!
old_bazil - не просто шустрый бумагомарака, решивший погреть руки на популярной теме. Это опытный москвалюб, собиратель литературных древностей и просто умный, хороший человек (вы прекрасно знаете, что кого попало я таким эпитетом награждать не стал бы). Его коллекция старых книг о московском митро может смело соперничать с Либерией Никодимыча, и данной темой он интересуется уже очень давно. А прекрасные иллюстрации Наталии Кондратовой нарисованы с душой, это живые, веселые картинки, которые создавались не абы как, а с учетом исторических источников (на некоторых рисунках опытные граждане могут опознать творчески переосмысленные фотографии 1930-х годов) и технической матчасти. |
Метки: метрострой теория метро |
Бурейская ГЭС снова спасла регион от затопления |
russos в Амурская область | Бурейская ГЭС
saiga20k в
rushydro: «Итак, паводок в Приамурье пошел на спад. С 20 августа уровни Зейского и Бурейского водохранилищ снижаются, притоки продолжают падать, что позволило приступить к снижению сбросов. Правда, дожди дошли до Магаданской области и резко осложнили паводковую ситуацию на Колыме, но и там наметилась явная тенденция к снижению приточности. За время паводка, объем которого на Зее менее чем за два месяца приблизился к годовому стоку, в водохранилищах было удержано более 60% избыточной воды, что позволило значительно смягчить последствия наводнения».
rushydro, почитайте) адекватной информации про паводок, давайте посмотрим как выглядела Бурейская ГЭС в прошлом году.
































|
Метки: перепост обои Амурская область trip ГЭС |
Солнцевский радиус — всесоюзная стройка! |
В прошлый раз я вам показал материал о первом пусковом участке Солнцевского радиуса от станции «Парк Победы» до станции «Раменки». Потом мы с вами смотрели как финишировала «Татьяна»на «Мичуринском проспекте», пройдя от станции «Очаково» 2,8 километра. Теперь же давайте посмотрим то, что вы меня просили вам показать — как идут дела на строительстве метро именно в Солнцево.

Сначала хорошие новости с участка — там аж три сбойки в течении короткого времени! Финишировал ТПМК Robbins «Александра», которым велась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Новопеределкино» до станции «Боровское шоссе». Завершилась проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Очаково» и «Мичуринский проспект». Московский метрострой прошел под землей 2,8 километра с помощью ТПМК Herrenknecht «Ольга». И ожидается завершение проходки также левого перегонного тоннеля от станции «Рассказовка» до станции «Новопеределкино» с помощью ТПМК Herrenknecht «Наталья».
Заказчиком и генподрядчиком проекта является АО «Мосинжпроект», а строительство ведут компании из разных уголков СНГ. Метростроевцы из Минска, Киева, Азербайджана, Баку и многих других стран и городов строят метро в Солнцево. Как говорили раньше — всесоюзная стройка!
И перед тем, как будем смотреть фотографии, небольшая справка о строительстве. Протяженность участка от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» — 14,2 километра + ветка в депо — 1,7 км. Количество станций — 7.
1. Станция «Боровское шоссе» располагается в районе Ново-Переделкино города Москвы, на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Боровского шоссе и Приречной улицы к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

2. Кладка внутренних кирпичных стен в вестибюле.

3. Все станции в Солнцево сооружаются по типовому проекту с очень интересным решением. Как можете видеть, гидроизоляция наносится на подготовленную стенку в грунте. И потом к ней вплотную заливается несущая стена станции. Это позволяет уменьшить ширину котлована и упростить опалубку. Но такой подход требует более тщательной работы по подготовке стены в грунте к нанесению гидроизоляции.

4. Платформенная часть станции «Боровское шоссе» готова.

5. ТПМК Robbins «Александра», завершивший походку тоннеля длиной 1056 метров. Проходка правого тоннеля сейчас ведется тоже с помощью ТПМК Robbins «Ясмина» и уже пройдено более 360 метров.

6. Станция сооружена по двухпролетной схеме, как и другие станции в Солнцево.

7. Перегонные тоннели в сторону станции «Солнцево».

8. Левый перегонный тоннель был пройден специалистами Московского метростроя, а правый — Трансинжстроя.

9. Станция «Новопеределкино» располагается в районе Ново-Переделкино города Москвы, под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова, с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Боровского шоссе и улицы Шолохова к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

10. Вестибюль №2 станции.

11. Место будущей сбойки ТПМК «Наталья». Комплекс прошел под землей 1,2 километра от станции «Рассказовка». Щит назван в честь Натальи Корниенко, последней женщины-машиниста Московского метро. Она более 30 лет водила составы на Сокольнической линии и уволилась только в 2014 году.

12. Конструкция платформенной части готова и сейчас идет заливка бетона в саму платформу.

13. Перегонный тоннель в сторону станции «Боровское шоссе».

14. А стройплощадка станции «Рассказовка» порадовала своей невероятной чистотой и порядком.

15. Станция «Рассказовка» располагается в поселении Внуковское города Москвы (деревня Рассказовка), с северной стороны Боровского шоссе, с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Боровского шоссе к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

16. Откатка породы от ТПМК «Наталья». Щит грызет последние метры породы.

17. Не только площадка, но и сама стройка поразили меня невероятной чистотой и аккуратностью.

18. Платформенная часть готова полностью.

19. Можно приступать к отделке и монтажу коммуникаций.

20. Камера съездов оборотного тупика. Так как станция двухпролетная, то ее междупутье уже, чем у обычной станции. Это потребовало проектирование нового перекрестного съезда.

21. Оборотный тупик.

22. Обратная засыпка тупика.

23. Из-за прилегания несущих конструкций к стене в грунте получается интересный вид котлована.

24. А теперь небольшой эксклюзив — сооружение камеры съездов на перегоне между станциями «Боровское шоссе» — «Солнцево» для присоединения ветки в депо.

25. Перегонные тоннели здесь находятся на глубине около 36 метров, и камера съездов строится открытым способом!

26. На этом участке очень плохая геология — водонасыщенные пески. Но они легко отдают воду при водопонижении. Хотя грязи хватает, как видите — откачать полностью воду нельзя.

27. Для спуска в котлован сделана винтовая (!!!) лестница!

28. Вторая часть котлована для камеры съездов. Здесь пока еще ведется разработка породы и до тоннелей не докопались.

29. А это очень нетипичное для Москвы сооружение — прямоугольный ствол глубиной 38 метров для сооружения водоотливной установки.

30. Сама стена в грунте уходит до крепких пород на глубину 56 метров.

31. Укрепление железобетонной обделки тоннеля на время проведения работ.
|
Метки: Боровское шоссе Рассказовка Солнцевский радиус Калининско-Солнцевская линия Новопеределкино метрострой |
Дублер МКАДа на юге Москвы |








|
Метки: Солнцевский радиус авто Москва метрострой метро |
Дублер МКАДа на юге Москвы |








|
Метки: Солнцевский радиус авто Москва метрострой метро |
Вокруг МКАДа на вертолете R-44 |
russos в Вокруг МКАДа на вертолете R-44



















































|
Метки: перепост r44 Москва авиация |
Вокруг МКАДа на вертолете R-44 |
russos в Вокруг МКАДа на вертолете R-44



















































|
Метки: перепост r44 Москва авиация |
ИнтерРАО | Энергнобезопасность Калининградской области |






























|
Метки: Калининград industrial Интер РАО Калининградская область |
Интер РАО | Энергобезопасность Калининградской области |






























|
Метки: Калининград industrial Интер РАО Калининградская область |
Большой обход на северном участке ЛДЛ |































|
Метки: Люблинско-Дмитровская линия Петровско-Разумовская-2 951 953 — Фонвизинская северный участок Люблинки Бутырская метрострой 950 |
UPS — мы любим логистику! |


































|
Метки: перепост Германия авиация trip |
Подвалам политеха угрожают пешеходы! |










|
Метки: Москва |
Текущие работы на станции «Нижняя Масловка» |




















|
Метки: Нижняя Масловка сбойка! метрострой ТПК |
Станция «Минская» |
chistoprudov прошли весь пусковой участок Солнцевской линии — от станции «Раменки» до станции «Парк Победы». Тогда, в феврале, на станции «Минская» только-только заканчивали делать лоток.







|
Метки: Минская Солнцевский радиус Калининско-Солнцевская линия метрострой |
Станция «Белорусская» Кольцевой линии и ветка в депо |





















|
Метки: другое метро панорама Кольцевая линия Белорусская-кольцевая ТЧ-4 «Красная Пресня» метро |
По МКЖД поехали первые поезда! |








































|
Метки: ржд Москва МКЖД |