-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_russos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




MetroDream by Russos - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://russos.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??3a11cd10, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Зеленодольский завод имени А. М. Горького

Вторник, 21 Июня 2016 г. 10:30 + в цитатник
Самое интересное на нефоруме для меня было посещение двух заводов в Казани. Первый — это Зеленодольский завод имени А. М. Горького, а второй — Казанский Вертолетный завод. Если в вертолетчиками все понятно из названия, то первое предприятие многопрофильное, хотя основной вид деятельности — судостроение. Я впервые посетил судостроительное предприятие и был весьма впечатлен. Из-за лимита времени ( это как обычно) и режима секретности (а завод сейчас выполняет военный заказ) удалось посмотреть только малую часть производства.



ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» — судостроительное предприятие в городе Зеленодольск, Татарстан. Предприятие основано в 1895 году и является одним из ведущих судостроительных предприятий России. Расположение в центре России, на Волге, позволяет производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Чёрного, Каспийского, Балтийского, Белого морей по внутренним водным путям.

В 1895 году по решению Министерства путей сообщения Казанского Округа основаны Паратские судоремонтные мастерские. Главная цель их создания — ремонт технического флота: землечерпательных, землесосных снарядов и вспомогательных судов. Для строительства был выбран Паратский затон, расположенный в 40 км от города Казани, при пересечении реки Волга с Московско-Казанской железной дорогой, на земле, арендованной у крестьян села Кабачищи.

В 1918 году после эвакуации в Паратск (ныне Зеленодольск) части Балтийского и Ижорского заводов судоремонтные мастерские преобразуются в Волжский автономный судостроительный и механический завод Морского Комиссариата.

После реконструкции 1925—1930 г.г. вводятся в строй стапельная площадка, плаз, компрессорная станция, судокорпусный, судокотельный, механический, деревообделочный и кузнечный цеха что позволило перейти к выполнению обширной программы по судостроению.

Основной профиль предприятия — постройка современных кораблей и судов различного назначения, их поставка на внутренний рынок и на экспорт. За годы своей истории заводом построено свыше 1500 морских и речных кораблей и судов, в том числе около 600 военных.

Хотя завод выполняет и другие работы. С 1997 года освоено производство крупногабаритных металлоконструкций для мостовых переходов — изготовлены металлоконструкции пролетных строений для моста «Миллениум» в Казани, мостовых переходов через реки Кама и Вятка, железнодорожной эстакады для терминала «Аэроэкспресс» в международном аэропорту «Казань» и др.

PS. Прошу с пониманием отнестись к замазанным табличка — это просьба режима предприятия.

1. Бронекатер-234 (проект 1125) им. А. Калюжного построен трудящимися завода в августе 1943 года и прошел боевой путь от Азова до Вены. Привезен из порта Измаил и установлен в 1973 году на территории завода


2. При заводе есть музей, где рассказывается о всей его истории. Слева внизу виден фрагмент фермы первого Романовского моста, который находится рядом с заводом. Мост открыли 11 июля 1913 года в дни празднования 300-летия дома Романовых. Этот мост на момент открытия по мощности пролетов первый в Европе и второй после Америки. Всего было смонтировано шесть пролетов. Каждый имел в длину семьдесят пять сажен, т.е. 158,6 метра, весил около восьмидесяти пяти тысяч пудов. Высота фермы посередине пролета составляла одиннадцать сажен, т.е. 23,7 метра, ширина моста — четыре сажени, т.е. 8,5 метров. 17 августа 2011 года был уничтожен последний родной пролет моста, хотя была надежда на его сохранение. Кстати, 158.6 м — это рекорд для дореволюционной России по длине пролета.


3. Золотой «Метеор». Интересно, что первым капитаном СПК «Метеор» стал прославленный лётчик Герой Советского Союза Михаил Девятаев. Он в 1933 году окончил 7 классов, в 1938 году — Казанский речной техникум, аэроклуб. Из Казани и был призван в Армию в 1938 году. Успешно летал, но был сбит и попал в плен, откуда совершил дерзкий побег, угнав вражеский бомбардировщик из сердца немецкого ракетостроение — острове Узедом. В сентябре 1945 года его нашёл С. П. Королёв, назначенный руководить советской программой по освоению немецкой ракетной техники, и вызвал на Пенемюнде. Здесь Девятаев показал советским специалистам места, где производились узлы ракет и откуда они стартовали. За помощь в создании первой советской ракеты Р-1 — копии «Фау-2» — Королёв в 1957 году смог представить Девятаева к званию Героя.


4. Музей-музеем, но мы же прошили смотреть производство. Цеха металлоподготовки здесь в целом не отличаются от других похожих цехов, которые мне приходилось видеть. Обработка металла начинается с линии его очистки. На ней происходит очистка листового и профильного металлопроката от окалины и ржавчины с последующим грунтованием межоперационным грунтом.


5. Машина плазменной резки.


6. Может резать низкоуглеродистые стали, высоколегированные сплавы, цветные металлы и титан.


7. Оказывается завод участвовал в программе строительства подводных лодок из титана. Здесь не делали секции, конечно, но их опыт работы с титаном в свое время очень пригодился другим предприятиям. На заводе есть цех титанового литья — один из крупнейших в мире по производству фасонных титановых отливок сложной конфигурации из любых титановых сплавов,


8. Кисик есть — завод хороший. А вот кисика побыть бы, уж больно чумазый.


9. Пресс гидравлический листоштамповочный одностоечный. Выпущен в СССР в 1985 году. Сейчас почти не используется.


10. Так как есть импортный пресс для трехмерной гибки листового металла, который используется для гибки деталей обшивки корпуса судна, толщиной до 30 мм. Усилие на цилиндре — 500 тонн.


11. Установка гидрообразивной резки.


12. Здесь можно резать почти все что угодно с помощью 5-ти осевой режущей головки. Толщина материалов от 1 мм до 250 мм. Насос высокого давления создает давление в 6200 бар! Рабочая зона установки 2,5 на 12 метров, что является самой крупной рабочей зонов в России.


13. Пример работы.


14. Дальше из нарезанного металла начинают делать детали корпуса.


15. Например, вот какая-то часть.


16. Надстройки сторожевых кораблей «Гепард», изготовленные из алюминиево-магниевых сплавов для обеспечения малой заметности (так называемой стелс-технологии).


17. Модуль днищевой секции и бак для топлива (на переднем плане)


18. Пора на стапель! Сейчас там собирают корпус патрульного корабля (проект 22160) «Дмитрий Рогачев»


19. Патрульные корабли проекта 22160 — российские патрульные корабли модульного типа, дальней морской зоны, разработанные на Северном проектно-конструкторском бюро и строящиеся на Зеленодольском заводе имени А. М. Горького для пополнения корабельного состава Военно-Морского Флота России.


20. Предназначены для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах, экологического мониторинга окружающей среды в мирное время, охранения кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника — в военное время, а также операций в дальней морской и океанской зонах. Шесть патрульных кораблей проекта 22160 должны пополнить состав ВМФ России до 2020 года.


21. Док завода, где происходит достройка. Сейчас там на воду стоят два сторожевых корабля проекта 11661 — «Гепард».

.::кликабельно::.

22. Рассмотрим их немного подробнее. Корабли предназначены для выполнения комплекса задач: поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями, несения дозорной службы, проведения конвойных операций, а также охраны морской экономической зоны. Оснащён артиллерийским, противокорабельным, зенитным и противолодочным вооружением. Кстати, максимальная скорость хода — 28 узлов. Это почти 52 километра в час.


23. За «Гепардом» стоит малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М».


24. Сейчас ведется достройка двух фрегатов «Гепард» в противолодночной версии. На заднем плане стоит корпус сторожевого корабля, но нам не уточнили даже что это за проект.


25. Из стапеля корпус судна на катках выкатывается на эту площадку. Док заполняется водой и корабль всплывает. Его передвигают чуть в бок и док осушают. Корабль занимает свое место около достроечной стенки. Насколько я понял, такая система для России является уникальной.


26. Рядом с заводом находится детский яхтенный клуб. Обучение для ребят бесплатное. А на заднем фоне — фермы Романовского моста.


27. На заднем плане стоит красный танкер. Корабль строился для Казахстана, но они забыли за него заплатить. Судно так и осталось на заводе и стоит уже лет десять. Перед ним стоит корпус теплохода «Арабеллы». 10 июля 2011 года экипаж теплохода во главе с капитаном Р. Е. Лизалиным пришёл на помощь терпящему бедствие на Куйбышевском водохранилище теплоходу «Булгария» и спас практически всех из его выживших пассажиров. В 2012 году судно Арабелла было приобретено ОАО «Зеленодольский завод им. А.М Горького» и ему предстоит реконструкция и модернизация. Но, как видите, корпус все так и стоит. Как мне сказали на заводе, реконструкция «Арабеллы» стоит каких-то космических денег и пока от нее отказались. Перед ней стоит какая-то ноунейм посудина.


Несмотря на расположение в центре России,завод может выпускать судна водоизмещением до 5000 тонн. Но тогда транспортировка таких кораблей по водным путям возможно только с приваренными понтонами к корпусу, которые уменьшают осадку. Камнем преткновения является Городенцкий шлюз. Из-за заниженного уровня воды в Чебоксарском водохранилище невозможно его нормально эксплуатировать. А вся ситуация с мелким уровнем воды в водохранилище является миной замедленного действия в регионе. Но увы...

Огромное спасибо администрации завода и пресс-службе за прекрасную экскурсию по интереснейшему предприятию!

Ах да, рекламная пауза от организаторов нефорума.
Генеральные спонсоры НеФорума 2016: Альфа-Банк и Tele2

И все вместе.


http://russos.livejournal.com/1319734.html


Метки:  

Зеленодольский завод имени А. М. Горького

Вторник, 21 Июня 2016 г. 10:30 + в цитатник
Самое интересное на нефоруме для меня было посещение двух заводов в Казани. Первый — это Зеленодольский завод имени А. М. Горького, а второй — Казанский Вертолетный завод. Если в вертолетчиками все понятно из названия, то первое предприятие многопрофильное, хотя основной вид деятельности — судостроение. Я впервые посетил судостроительное предприятие и был весьма впечатлен. Из-за лимита времени ( это как обычно) и режима секретности (а завод сейчас выполняет военный заказ) удалось посмотреть только малую часть производства.



ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» — судостроительное предприятие в городе Зеленодольск, Татарстан. Предприятие основано в 1895 году и является одним из ведущих судостроительных предприятий России. Расположение в центре России, на Волге, позволяет производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Чёрного, Каспийского, Балтийского, Белого морей по внутренним водным путям.

В 1895 году по решению Министерства путей сообщения Казанского Округа основаны Паратские судоремонтные мастерские. Главная цель их создания — ремонт технического флота: землечерпательных, землесосных снарядов и вспомогательных судов. Для строительства был выбран Паратский затон, расположенный в 40 км от города Казани, при пересечении реки Волга с Московско-Казанской железной дорогой, на земле, арендованной у крестьян села Кабачищи.

В 1918 году после эвакуации в Паратск (ныне Зеленодольск) части Балтийского и Ижорского заводов судоремонтные мастерские преобразуются в Волжский автономный судостроительный и механический завод Морского Комиссариата.

После реконструкции 1925—1930 г.г. вводятся в строй стапельная площадка, плаз, компрессорная станция, судокорпусный, судокотельный, механический, деревообделочный и кузнечный цеха что позволило перейти к выполнению обширной программы по судостроению.

Основной профиль предприятия — постройка современных кораблей и судов различного назначения, их поставка на внутренний рынок и на экспорт. За годы своей истории заводом построено свыше 1500 морских и речных кораблей и судов, в том числе около 600 военных.

Хотя завод выполняет и другие работы. С 1997 года освоено производство крупногабаритных металлоконструкций для мостовых переходов — изготовлены металлоконструкции пролетных строений для моста «Миллениум» в Казани, мостовых переходов через реки Кама и Вятка, железнодорожной эстакады для терминала «Аэроэкспресс» в международном аэропорту «Казань» и др.

PS. Прошу с пониманием отнестись к замазанным табличка — это просьба режима предприятия.

1. Бронекатер-234 (проект 1125) им. А. Калюжного построен трудящимися завода в августе 1943 года и прошел боевой путь от Азова до Вены. Привезен из порта Измаил и установлен в 1973 году на территории завода


2. При заводе есть музей, где рассказывается о всей его истории. Слева внизу виден фрагмент фермы первого Романовского моста, который находится рядом с заводом. Мост открыли 11 июля 1913 года в дни празднования 300-летия дома Романовых. Этот мост на момент открытия по мощности пролетов первый в Европе и второй после Америки. Всего было смонтировано шесть пролетов. Каждый имел в длину семьдесят пять сажен, т.е. 158,6 метра, весил около восьмидесяти пяти тысяч пудов. Высота фермы посередине пролета составляла одиннадцать сажен, т.е. 23,7 метра, ширина моста — четыре сажени, т.е. 8,5 метров. 17 августа 2011 года был уничтожен последний родной пролет моста, хотя была надежда на его сохранение. Кстати, 158.6 м — это рекорд для дореволюционной России по длине пролета.


3. Золотой «Метеор». Интересно, что первым капитаном СПК «Метеор» стал прославленный лётчик Герой Советского Союза Михаил Девятаев. Он в 1933 году окончил 7 классов, в 1938 году — Казанский речной техникум, аэроклуб. Из Казани и был призван в Армию в 1938 году. Успешно летал, но был сбит и попал в плен, откуда совершил дерзкий побег, угнав вражеский бомбардировщик из сердца немецкого ракетостроение — острове Узедом. В сентябре 1945 года его нашёл С. П. Королёв, назначенный руководить советской программой по освоению немецкой ракетной техники, и вызвал на Пенемюнде. Здесь Девятаев показал советским специалистам места, где производились узлы ракет и откуда они стартовали. За помощь в создании первой советской ракеты Р-1 — копии «Фау-2» — Королёв в 1957 году смог представить Девятаева к званию Героя.


4. Музей-музеем, но мы же прошили смотреть производство. Цеха металлоподготовки здесь в целом не отличаются от других похожих цехов, которые мне приходилось видеть. Обработка металла начинается с линии его очистки. На ней происходит очистка листового и профильного металлопроката от окалины и ржавчины с последующим грунтованием межоперационным грунтом.


5. Машина плазменной резки.


6. Может резать низкоуглеродистые стали, высоколегированные сплавы, цветные металлы и титан.


7. Оказывается завод участвовал в программе строительства подводных лодок из титана. Здесь не делали секции, конечно, но их опыт работы с титаном в свое время очень пригодился другим предприятиям. На заводе есть цех титанового литья — один из крупнейших в мире по производству фасонных титановых отливок сложной конфигурации из любых титановых сплавов,


8. Кисик есть — завод хороший. А вот кисика побыть бы, уж больно чумазый.


9. Пресс гидравлический листоштамповочный одностоечный. Выпущен в СССР в 1985 году. Сейчас почти не используется.


10. Так как есть импортный пресс для трехмерной гибки листового металла, который используется для гибки деталей обшивки корпуса судна, толщиной до 30 мм. Усилие на цилиндре — 500 тонн.


11. Установка гидроабразивной резки.


12. Здесь можно резать почти все что угодно с помощью 5-ти осевой режущей головки. Толщина материалов от 1 мм до 250 мм. Насос высокого давления создает давление в 6200 бар! Рабочая зона установки 2,5 на 12 метров, что является самой крупной рабочей зонов в России.


13. Пример работы.


14. Дальше из нарезанного металла начинают делать детали корпуса.


15. Например, вот какая-то часть.


16. Надстройки сторожевых кораблей «Гепард», изготовленные из алюминиево-магниевых сплавов для обеспечения малой заметности (так называемой стелс-технологии).


17. Модуль днищевой секции и бак для топлива (на переднем плане)


18. Пора на стапель! Сейчас там собирают корпус патрульного корабля (проект 22160) «Дмитрий Рогачев»


19. Патрульные корабли проекта 22160 — российские патрульные корабли модульного типа, дальней морской зоны, разработанные на Северном проектно-конструкторском бюро и строящиеся на Зеленодольском заводе имени А. М. Горького для пополнения корабельного состава Военно-Морского Флота России.


20. Предназначены для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 200 мильной исключительной экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах, экологического мониторинга окружающей среды в мирное время, охранения кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника — в военное время, а также операций в дальней морской и океанской зонах. Шесть патрульных кораблей проекта 22160 должны пополнить состав ВМФ России до 2020 года.


21. Док завода, где происходит достройка. Сейчас там на воду стоят два сторожевых корабля проекта 11661 — «Гепард».

.::кликабельно::.

22. Рассмотрим их немного подробнее. Корабли предназначены для выполнения комплекса задач: поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями, несения дозорной службы, проведения конвойных операций, а также охраны морской экономической зоны. Оснащён артиллерийским, противокорабельным, зенитным и противолодочным вооружением. Кстати, максимальная скорость хода — 28 узлов. Это почти 52 километра в час.


23. За «Гепардом» стоит малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М».


24. Сейчас ведется достройка двух фрегатов «Гепард» в противолодночной версии. На заднем плане стоит корпус сторожевого корабля, но нам не уточнили даже что это за проект.


25. Из стапеля корпус судна на катках выкатывается на эту площадку. Док заполняется водой и корабль всплывает. Его передвигают чуть в бок и док осушают. Корабль занимает свое место около достроечной стенки. Насколько я понял, такая система для России является уникальной.


26. Рядом с заводом находится детский яхтенный клуб. Обучение для ребят бесплатное. А на заднем фоне — фермы Романовского моста.


27. На заднем плане стоит красный танкер. Корабль строился для Казахстана, но они забыли за него заплатить. Судно так и осталось на заводе и стоит уже лет десять. Перед ним стоит корпус теплохода «Арабеллы». 10 июля 2011 года экипаж теплохода во главе с капитаном Р. Е. Лизалиным пришёл на помощь терпящему бедствие на Куйбышевском водохранилище теплоходу «Булгария» и спас практически всех из его выживших пассажиров. В 2012 году судно Арабелла было приобретено ОАО «Зеленодольский завод им. А.М Горького» и ему предстоит реконструкция и модернизация. Но, как видите, корпус все так и стоит. Как мне сказали на заводе, реконструкция «Арабеллы» стоит каких-то космических денег и пока от нее отказались. Перед ней стоит какая-то ноунейм посудина.


Несмотря на расположение в центре России,завод может выпускать судна водоизмещением до 5000 тонн. Но тогда транспортировка таких кораблей по водным путям возможно только с приваренными понтонами к корпусу, которые уменьшают осадку. Камнем преткновения является Городенцкий шлюз. Из-за заниженного уровня воды в Чебоксарском водохранилище невозможно его нормально эксплуатировать. А вся ситуация с мелким уровнем воды в водохранилище является миной замедленного действия в регионе. Но увы...

Огромное спасибо администрации завода и пресс-службе за прекрасную экскурсию по интереснейшему предприятию!

Ах да, рекламная пауза от организаторов нефорума.
Генеральные спонсоры НеФорума 2016: Альфа-Банк и Tele2

И все вместе.


http://russos.livejournal.com/1319734.html


Метки:  

Новые Лужники — посмотрите какая красота!

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 17:27 + в цитатник
Попалась мне в руки презентация красоты, что наведут в Лужниках. Реконструкцию стадиона я уже вам показывал, а теперь давайте посмотрим на тендеры того, что там сделают к чемпионату мира 2018 года. Напомню, что на стадионе «Лужники» пройдет открытие чемпионата и финальный матч.



Подготовка Олимпийского комплекса «Лужники» к Чемпионату мира по футболу 2018 года включает в себя не только реконструкцию стадиона, но и существенное обновление всего парка. Процесс обновления и реконструкции затронет более 70% всей территории комплекса (112 из 159 га).

В рамках их реализации была запланирована вырубка 1050 деревьев. Из них 474 были — в рамках санитарной вырубки (по заключению дендролога), еще 576 — под нужны строительства. К настоящему времени произведена вырубка 273 деревьев (245 под нужды строительства, 28 — в рамках санитарной вырубки). Сегодня санитарная вырубка деревьев на территории комплекса приостановлена — ни одно из 446 оставшихся деревьев это категории вырублено не будет.

Категория вырубки «под нужды строительства» также была существенно сокращена. Из всего объема были выделена та вырубка, которую невозможно обойти проектными решениями (то есть не существует альтернативы по расположению объектов). Общий объем вырубки, которую невозможно обойти проектными решениями, составляет 311 деревьев (из них вырубка 245 уже осуществлена). Таким образом, на территории комплекса будет вырублено еще 66 деревьев — исключительно под нужды строительства. При этом, компенсационная высадка составит 1050 деревьев. Для нее будут использоваться только взрослые деревья с уже сформировавшейся кроной и корневой системой.

В этих ваших интернетах сейчас стоит вой истеричек по поводу вырубки деревьев. Но у крупных спортивных мероприятий строгие правила по безопасности и инфраструктуры. Чтобы им соответствовать, надо, соотвественно, перестроить входную группу. Естественно, каике-то деревья придется вырубить. Зато приведут парк в порядок и посадят 1050 деревьев. Плохо что ли?

А пока давайте посмотрим на то, что сделают в Лужниках.

1. Зоны ландшафтного дизайна комплекса. Красная линия — граница комплекса. Существующее на сегодняшний день ограждение территории не может быть использовано в дальнейшем как в связи с физическим износом так и в связи с современными требованиями по обеспечению безопасности территории. Предлагается новое строительство охранного периметра с соблюдением всех современных требований по безопасности, устройству систем видеонаблюдения. При этом архитектурный облик современного ограждения будет использовать элементы исторического декора.


2. Центральная входная группа со стороны станции метро «Спортивная» преобразится с учетом устройства чистого периметра внутри комплекса. Павильоны досмотра рассчитаны таким образом, чтобы не создавать очередей на вход.


3. На центральной аллее предлагается реконструировать существующие фонтаны, добавить им художественную подсветку, вокруг осуществить высадку цветов. Пространство вокруг фонтанов предлагается замостить колотой брусчаткой — это позволит разделить отдыхающих сидящих на скамейках и катающихся на велосипедах и роликах в центральной части. В рисунке мощения используется фирменная символика Лужников — стрижи.


4. Центральная аллея.


5. Престижная аллея выходит на набережную Москва-реки и будет активно использоваться для проведения массовых мероприятий и после Чемпионата мира по футболу.


6. Сюда приходит и канатная дорога с Воробьевых гор. Красное здание справа внизу — нижняя станция канатной дороги.


7. Лужнецкая набережная является одним из основных объектов благоустройства территории Лужников.


8. Проектом предлагается сократить ширину проезжей части набережной до двух полос движения (сейчас 4 полосы), а на освободившемся пространстве организовать беговую дорожку и полосы для роллеров и велосипедистов. Длина дорожек составит почти три километра, а велодорожка, таким образом, соединится с уже существующими веломаршрутами по набережной Москва-реки в единый комплекс.


9. На набережной будут установлены площадки для занятия спортом – комплексы «Воркаута», аппараты по продаже воды, снеков. В начале и в конце трассы будут сервисные центры, где будут расположены туалеты, раздевалки, прокат спортивного инвентаря.


10. Зимой на набережной и Престижной аллее предлагается организовать каток. Площадь катка может достигать почти 3,3 га.


11. Набережная Лужников преобразится и будет популярным местом для занятий бегом, катания на велосипедах всей семьей, прогулок у воды.


12. Аллея славы – это выставочное пространство под открытым небом посвященное достижениям Отечественного спорта.


13. Аллея разбита на сектора, каждый из которых посвящен своей спортивной тематике.


14. В рамках благоустройства аллеи предлагается вымостить аллею камнем, выполнить более насыщенное озеленение, в клумбах высадить цветы и заменить уличную мебель.


15. Выставочное пространство под открытым небом.


16. Одним из основных входов не территорию Лужников для зрителей является вход со стороны станции метро «Воробьевы горы» у метромоста. Это территория также подвергнется активному благоустройству.


17. Предлагается создать новые цветники обрамленные скамейками, заменить уличную мебель, выполнить мощение территории камнем.


18. Одна из концепций развития площади около бассейна.


19. Благоустройство территории вокруг фонтана «Каменный цветок».


20. Аналогично аллеи славы здесь предлагается мощение камнем, более насыщенное озеленение, в клумбах высадка цветов и замена уличной мебели.


21. В рамках проекта предлагается создание на территории Лужников нескольких детских площадок с активными игровыми зонами.


22. Скаладром и скейтпарк.


23. Детская площадка с кораблем.


24. Блин, очень круто!


25. А!!! Хочу-хочу! Веревочный парк.


http://russos.livejournal.com/1319524.html


Метки:  

Новые Лужники — посмотрите какая красота!

Понедельник, 20 Июня 2016 г. 17:27 + в цитатник
Попалась мне в руки презентация красоты, что наведут в Лужниках. Реконструкцию стадиона я уже вам показывал, а теперь давайте посмотрим на рендеры того, что там сделают к чемпионату мира 2018 года. Напомню, что на стадионе «Лужники» пройдет открытие чемпионата и финальный матч.



Подготовка Олимпийского комплекса «Лужники» к Чемпионату мира по футболу 2018 года включает в себя не только реконструкцию стадиона, но и существенное обновление всего парка. Процесс обновления и реконструкции затронет более 70% всей территории комплекса (112 из 159 га).

В рамках их реализации была запланирована вырубка 1050 деревьев. Из них 474 были — в рамках санитарной вырубки (по заключению дендролога), еще 576 — под нужны строительства. К настоящему времени произведена вырубка 273 деревьев (245 под нужды строительства, 28 — в рамках санитарной вырубки). Сегодня санитарная вырубка деревьев на территории комплекса приостановлена — ни одно из 446 оставшихся деревьев это категории вырублено не будет.

Категория вырубки «под нужды строительства» также была существенно сокращена. Из всего объема были выделена та вырубка, которую невозможно обойти проектными решениями (то есть не существует альтернативы по расположению объектов). Общий объем вырубки, которую невозможно обойти проектными решениями, составляет 311 деревьев (из них вырубка 245 уже осуществлена). Таким образом, на территории комплекса будет вырублено еще 66 деревьев — исключительно под нужды строительства. При этом, компенсационная высадка составит 1050 деревьев. Для нее будут использоваться только взрослые деревья с уже сформировавшейся кроной и корневой системой.

В этих ваших интернетах сейчас стоит вой истеричек по поводу вырубки деревьев. Но у крупных спортивных мероприятий строгие правила по безопасности и инфраструктуры. Чтобы им соответствовать, надо, соотвественно, перестроить входную группу. Естественно, каике-то деревья придется вырубить. Зато приведут парк в порядок и посадят 1050 деревьев. Плохо что ли?

А пока давайте посмотрим на то, что сделают в Лужниках.

1. Зоны ландшафтного дизайна комплекса. Красная линия — граница комплекса. Существующее на сегодняшний день ограждение территории не может быть использовано в дальнейшем как в связи с физическим износом так и в связи с современными требованиями по обеспечению безопасности территории. Предлагается новое строительство охранного периметра с соблюдением всех современных требований по безопасности, устройству систем видеонаблюдения. При этом архитектурный облик современного ограждения будет использовать элементы исторического декора.


2. Центральная входная группа со стороны станции метро «Спортивная» преобразится с учетом устройства чистого периметра внутри комплекса. Павильоны досмотра рассчитаны таким образом, чтобы не создавать очередей на вход.


3. На центральной аллее предлагается реконструировать существующие фонтаны, добавить им художественную подсветку, вокруг осуществить высадку цветов. Пространство вокруг фонтанов предлагается замостить колотой брусчаткой — это позволит разделить отдыхающих сидящих на скамейках и катающихся на велосипедах и роликах в центральной части. В рисунке мощения используется фирменная символика Лужников — стрижи.


4. Центральная аллея.


5. Престижная аллея выходит на набережную Москва-реки и будет активно использоваться для проведения массовых мероприятий и после Чемпионата мира по футболу.


6. Сюда приходит и канатная дорога с Воробьевых гор. Красное здание справа внизу — нижняя станция канатной дороги.


7. Лужнецкая набережная является одним из основных объектов благоустройства территории Лужников.


8. Проектом предлагается сократить ширину проезжей части набережной до двух полос движения (сейчас 4 полосы), а на освободившемся пространстве организовать беговую дорожку и полосы для роллеров и велосипедистов. Длина дорожек составит почти три километра, а велодорожка, таким образом, соединится с уже существующими веломаршрутами по набережной Москва-реки в единый комплекс.


9. На набережной будут установлены площадки для занятия спортом – комплексы «Воркаута», аппараты по продаже воды, снеков. В начале и в конце трассы будут сервисные центры, где будут расположены туалеты, раздевалки, прокат спортивного инвентаря.


10. Зимой на набережной и Престижной аллее предлагается организовать каток. Площадь катка может достигать почти 3,3 га.


11. Набережная Лужников преобразится и будет популярным местом для занятий бегом, катания на велосипедах всей семьей, прогулок у воды.


12. Аллея славы – это выставочное пространство под открытым небом посвященное достижениям Отечественного спорта.


13. Аллея разбита на сектора, каждый из которых посвящен своей спортивной тематике.


14. В рамках благоустройства аллеи предлагается вымостить аллею камнем, выполнить более насыщенное озеленение, в клумбах высадить цветы и заменить уличную мебель.


15. Выставочное пространство под открытым небом.


16. Одним из основных входов не территорию Лужников для зрителей является вход со стороны станции метро «Воробьевы горы» у метромоста. Это территория также подвергнется активному благоустройству.


17. Предлагается создать новые цветники обрамленные скамейками, заменить уличную мебель, выполнить мощение территории камнем.


18. Одна из концепций развития площади около бассейна.


19. Благоустройство территории вокруг фонтана «Каменный цветок».


20. Аналогично аллеи славы здесь предлагается мощение камнем, более насыщенное озеленение, в клумбах высадка цветов и замена уличной мебели.


21. В рамках проекта предлагается создание на территории Лужников нескольких детских площадок с активными игровыми зонами.


22. Скалодром и скейтпарк.


23. Детская площадка с кораблем.


24. Блин, очень круто!


25. А!!! Хочу-хочу! Веревочный парк.


http://russos.livejournal.com/1319524.html


Метки:  

Красноселькупские оленеводы

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 12:04 + в цитатник
Воскресный перепост. На этот раз я напомню вам про полет в июне 2012 года к Красноселькупским оленеводам. Репортаж был сделан во время съемки Южно-Русского месторождения для Газпрома.

После посещения месторождения и ночевки в вахтовом поселке мне предстояла культурная программа: посещение стойбища оленеводов и села Красноселькуп — районного центра одноименного Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа, называемого «краем несметных пушных богатств».



1. Трудягу «Ми-8Т» наполняем важным (а другого тут и не бывает) грузом для стойбища.


2. Директор оленеводческого совхоза (в совхозе работают несколько семей оленеводов, которые пасут стада на разных пастбищах) рад воспользоваться оказией и доставить своим сотрудникам провиант и различные необходимые в хозяйстве вещи.


3. Снова пролетаем над бескрайней тундрой. Дорог здесь нет, или они действуют только зимой — это так называемые зимники.


4. Подлетаем к Красноселькупу — это заброшенные вертолетные площадки.


5. В аэропорту КВС (командир воздушного судна) мастерски посадил вертолет около бетонной площадки.


6. В дополнение к уже выданным антикомариным средствам нам вручили спецодежду — специальную сетку, которая называется накомарник. Как выяснилось, не зря — комары на стойбище оказались просто дикими, и если бы не защита, то участников пресс-тура съели бы живьем. missscaramouche готова к встрече с мелкими кровососами.


7. «Як-40 RA-87416» авиакомпании «Ямал» — на хранении в Красноселькупе с декабря 2011 года. Авиакомпания вывела из эксплуатации все свои «Як-40». Борту, кстати, 38 лет уже.


8. Село возникло в 1933 году на месте селькупского стойбища Нярый мач. В переводе на русский язык это означает «заболоченный тундровый лес». С открытием газовых месторождений число жителей села стало быстро расти. Пережив упадок в 90-е годы, сейчас, не без помощи «Газпрома» и других добывающих компаний, село переживает второе рождение. Его восстанавливают и проводят большую реконструкцию.


9. Построили новую школу, делают дороги, тянут газопровод от Южно-Русского месторождения.


10. Нас встречают, показывают местный быт. Кормят обедом. Впервые попробовал строганину из муксуна и маринованную рыбу. Если первое оказалось весьма странным, то маринованная рыбка пошла просто отлично.


11. Шаман-шаман.


12. Образцово-показательная бабушка. :)


13. В поселке еще много работы.


14. Красноселькупский аэропорт.


15. И само село. Справа виднеется грунтовая полоса. Она уже не работает, и скоро, как заверил глава, чуть в стороне начнется строительство нового аэропорта.


16. Далее — снова в вертолет. Теперь летим к стойбищу оленеводов. Признак мастерства экипажа — подобрать площадку с воздуха и сесть на нее. Дело в том, что тундра здесь — как большое мягкое одеяло. По нему можно ходить, но поверхность пружинит. После легкого касания земли бортмеханик пулей выскакивает из кабины и смотрит, как шасси придавливает поверхность. Если что-то выглядит подозрительно, он дает знак и КВС отрывает машину. К слову сказать, в паре метров от места посадки я чуть позже провалился в воду.


17. Разгрузившись, вертолет отправляется на дозаправку.


18. А мы знакомимся с селькупами.


19. На нашу встречу вышли все — от мала до велика.


20. Красноселькупский район — один из наименее населенных в ЯНАО. В нем проживает чуть более 6 тыс. человек. Из них селькупов, которые сохранили традиционный кочевой образ жизни, — примерно 1300 человек. Средняя плотность населения на 100 кв. км — менее 10 человек.


21. Но зато слишком много обещанных нам ранее комаров. Некоторые из гостей сначала скептически отнеслись к накомарникам, но вскоре все быстро их надели. Даже местные жители, бывает, носят противокомариные сетки.


22. Без собак здесь не выжить.


23. Оказывается, олень может мурлыкать, как кошка. А еще у него мохнатые рога! Эта морда с удовольствием принимала ухаживания Лады. :)


24. Суровая природа откладывает свой отпечаток на образ жизни этих людей.


25. Дети живут с родителями до начала учебы. Потом они отправляются в Красноселькуп в интернат, где получают образование.


26. Собаки охраняют стада, гоняют оленей и просто скрашивают жизнь. Обычно они живут на улице, но в плохую погоду приходят в чум.


27. Гостеприимство — это святое. Если ты зашел в чум, тебя обязательно чем-нибудь угостят и напоят чаем.


28. В этом месте живут несколько семей, которые смотрят за стадом. Летом они кочуют раз в два-три дня, а зимой могут оставаться на месте до недели. Дело в том, что олени едят ягель, который очень медленно растет (по 3–5 мм в год). И во избежание истощения пастбищ стада нужно постоянно перегонять на новые места.


29. Для селькупов олень — священное животное. Это и еда, и одежда, и транспорт, и жилье. И такая картина, которая у европейца вызвала бы состояние шока, здесь довольно типична.


30. Девушки с девочками снимают шкуру с олененка. Это только женская работа, и мужчина никогда не притронется к разделке туши.


31. Раз и готово :) Потом еще отрезали голову.


32. Маленький селькуп побежал за мамой и, запутавшись в кустарнике, упал. Самостоятельно поднялся и начал реветь на всю округу, пока его старший брат не вернулся за ним. Идти потом отказывался, равно как и принять помощь от чужих.


33. Молодая семья с первенцем, которому всего несколько месяцев. Виталий раньше пас оленей самостоятельно, а сейчас работает в совхозе, где помимо коллективных оленей пасет и своих — около 200 голов.


34. Ямал имеет неофициальный статус мирового центра оленеводства. Число домашних северных оленей на Ямале составляет более 600 тысяч голов — это самое большое стадо в мире.


35. В этом совхозе — стадо в 3000 голов, из них примерно половина принадлежит семьям.


36. Летний вариант чума. Зимой кладется больше слоев шкур и устилается пол из досок.


37. Взлетаем и делаем круг над стойбищем.


38. Сверху стадо выглядит необыкновенно красиво.


39. Добро пожаловать в аэропорт.


40. Как приятно было видеть рабочие тушки. Сейчас в пассажирской эксплуатации осталось буквально несколько бортов.


41. Стойка регистрации в Новом Уренгое и, внезапно, моделька «Ту-204».


http://russos.livejournal.com/1318939.html


Метки:  

Красноселькупские оленеводы

Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 12:04 + в цитатник
Воскресный перепост. На этот раз я напомню вам про полет в июне 2012 года к Красноселькупским оленеводам. Репортаж был сделан во время съемки Южно-Русского месторождения для Газпрома.

После посещения месторождения и ночевки в вахтовом поселке мне предстояла культурная программа: посещение стойбища оленеводов и села Красноселькуп — районного центра одноименного Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа, называемого «краем несметных пушных богатств».



1. Трудягу «Ми-8Т» наполняем важным (а другого тут и не бывает) грузом для стойбища.


2. Директор оленеводческого совхоза (в совхозе работают несколько семей оленеводов, которые пасут стада на разных пастбищах) рад воспользоваться оказией и доставить своим сотрудникам провиант и различные необходимые в хозяйстве вещи.


3. Снова пролетаем над бескрайней тундрой. Дорог здесь нет, или они действуют только зимой — это так называемые зимники.


4. Подлетаем к Красноселькупу — это заброшенные вертолетные площадки.


5. В аэропорту КВС (командир воздушного судна) мастерски посадил вертолет около бетонной площадки.


6. В дополнение к уже выданным антикомариным средствам нам вручили спецодежду — специальную сетку, которая называется накомарник. Как выяснилось, не зря — комары на стойбище оказались просто дикими, и если бы не защита, то участников пресс-тура съели бы живьем. missscaramouche готова к встрече с мелкими кровососами.


7. «Як-40 RA-87416» авиакомпании «Ямал» — на хранении в Красноселькупе с декабря 2011 года. Авиакомпания вывела из эксплуатации все свои «Як-40». Борту, кстати, 38 лет уже.


8. Село возникло в 1933 году на месте селькупского стойбища Нярый мач. В переводе на русский язык это означает «заболоченный тундровый лес». С открытием газовых месторождений число жителей села стало быстро расти. Пережив упадок в 90-е годы, сейчас, не без помощи «Газпрома» и других добывающих компаний, село переживает второе рождение. Его восстанавливают и проводят большую реконструкцию.


9. Построили новую школу, делают дороги, тянут газопровод от Южно-Русского месторождения.


10. Нас встречают, показывают местный быт. Кормят обедом. Впервые попробовал строганину из муксуна и маринованную рыбу. Если первое оказалось весьма странным, то маринованная рыбка пошла просто отлично.


11. Шаман-шаман.


12. Образцово-показательная бабушка. :)


13. В поселке еще много работы.


14. Красноселькупский аэропорт.


15. И само село. Справа виднеется грунтовая полоса. Она уже не работает, и скоро, как заверил глава, чуть в стороне начнется строительство нового аэропорта.


16. Далее — снова в вертолет. Теперь летим к стойбищу оленеводов. Признак мастерства экипажа — подобрать площадку с воздуха и сесть на нее. Дело в том, что тундра здесь — как большое мягкое одеяло. По нему можно ходить, но поверхность пружинит. После легкого касания земли бортмеханик пулей выскакивает из кабины и смотрит, как шасси придавливает поверхность. Если что-то выглядит подозрительно, он дает знак и КВС отрывает машину. К слову сказать, в паре метров от места посадки я чуть позже провалился в воду.


17. Разгрузившись, вертолет отправляется на дозаправку.


18. А мы знакомимся с селькупами.


19. На нашу встречу вышли все — от мала до велика.


20. Красноселькупский район — один из наименее населенных в ЯНАО. В нем проживает чуть более 6 тыс. человек. Из них селькупов, которые сохранили традиционный кочевой образ жизни, — примерно 1300 человек. Средняя плотность населения на 100 кв. км — менее 10 человек.


21. Но зато слишком много обещанных нам ранее комаров. Некоторые из гостей сначала скептически отнеслись к накомарникам, но вскоре все быстро их надели. Даже местные жители, бывает, носят противокомариные сетки.


22. Без собак здесь не выжить.


23. Оказывается, олень может мурлыкать, как кошка. А еще у него мохнатые рога! Эта морда с удовольствием принимала ухаживания Лады. :)


24. Суровая природа откладывает свой отпечаток на образ жизни этих людей.


25. Дети живут с родителями до начала учебы. Потом они отправляются в Красноселькуп в интернат, где получают образование.


26. Собаки охраняют стада, гоняют оленей и просто скрашивают жизнь. Обычно они живут на улице, но в плохую погоду приходят в чум.


27. Гостеприимство — это святое. Если ты зашел в чум, тебя обязательно чем-нибудь угостят и напоят чаем.


28. В этом месте живут несколько семей, которые смотрят за стадом. Летом они кочуют раз в два-три дня, а зимой могут оставаться на месте до недели. Дело в том, что олени едят ягель, который очень медленно растет (по 3–5 мм в год). И во избежание истощения пастбищ стада нужно постоянно перегонять на новые места.


29. Для селькупов олень — священное животное. Это и еда, и одежда, и транспорт, и жилье. И такая картина, которая у европейца вызвала бы состояние шока, здесь довольно типична.


30. Девушки с девочками снимают шкуру с олененка. Это только женская работа, и мужчина никогда не притронется к разделке туши.


31. Раз и готово :) Потом еще отрезали голову.


32. Маленький селькуп побежал за мамой и, запутавшись в кустарнике, упал. Самостоятельно поднялся и начал реветь на всю округу, пока его старший брат не вернулся за ним. Идти потом отказывался, равно как и принять помощь от чужих.


33. Молодая семья с первенцем, которому всего несколько месяцев. Виталий раньше пас оленей самостоятельно, а сейчас работает в совхозе, где помимо коллективных оленей пасет и своих — около 200 голов.


34. Ямал имеет неофициальный статус мирового центра оленеводства. Число домашних северных оленей на Ямале составляет более 600 тысяч голов — это самое большое стадо в мире.


35. В этом совхозе — стадо в 3000 голов, из них примерно половина принадлежит семьям.


36. Летний вариант чума. Зимой кладется больше слоев шкур и устилается пол из досок.


37. Взлетаем и делаем круг над стойбищем.


38. Сверху стадо выглядит необыкновенно красиво.


39. Добро пожаловать в аэропорт.


40. Как приятно было видеть рабочие тушки. Сейчас в пассажирской эксплуатации осталось буквально несколько бортов.


41. Стойка регистрации в Новом Уренгое и, внезапно, моделька «Ту-204».


http://russos.livejournal.com/1318939.html


Метки:  

Пивоваренный завод «Вятич»

Пятница, 17 Июня 2016 г. 10:01 + в цитатник
«Вятич» — одна из старейших пивоварен России, основанная в 1903г. легендарным баварским пивоваром Карлом Отто Шнейдером.



Весной 1903 года в Вятку прибывает известный немецкий пивовар-технолог, саксен-мейнингенский подданный Карл-Август Отто Шнейдер, держатель марки «Пиво Баварское». 28 марта, зарегистрировав по реестру № 1170 у нотариуса Витта «Товарищество Вятского пивоваренного завода К.О.Шнейдер и Г.Н. Шмелева», он получает право на продажу пивных и медоваренных напитков на всей территории Российской империи и герцогства Саксен-Мейнингенского. С этого года и по 1950 год главным пивоваром был Викингейзер Эмиль Иосифович.

Когда мы снимали презентацию самолета «Вятский квас» авиакомпании «Победа», то, естественно, было запланировано посещение пивоваренного завода «Вятич». Это не какой-то эксклюзив, завод открыт для всех и регулярно устраивает экскурсии на свое производство.

1.Старенький, видавший виды ГАЗ выгружает какие-то инертные материалы для производства.


2. Когда настало время модернизации производства встал вопрос — сломать все и построить заново или вписать линию в существующие старые здания. Был выбран второй вариант.


3. 2001-2002 гг — полная реконструкция варочного цеха. После ремонта в варочном цехе были заменены старые, в основном еще дореволюционные котлы на новые современные импортные. Заменены: сусловарочный котел, фильтрчан, заторный котел, отварочный котел, вирпул — турбулентный чан, в котором отделяется от сусла свернувшийся белок после кипячения солода. Поставлен новое теплообменное оборудование немецкой фирмы «Alfa laval» для охлаждения сусла.


4. Производство полностью автоматизировано и почти не требует участие человека.


5. Какое-то устройство. Мутномер — новое слова в моем словаре.


6. Начиная с 2001 года идет постепенная модернизация всего производства.


7. Обратно мы привезли много пиво, и ни одной бутылки кваса :)


8. Некоторое оборудование законсервировано.


9. НЕЛЬЗЯ!


10. Бродильно-лагерное отделение. На фото ЦКТ — цилиндро-конические танки рассчитанные на объем 120 тонн пива. Их там очень много. В цехе постоянная температура +2 и играет классическая музыка. Считается, что с музыкой пиво получается лучше.


11. Стерильно.


12. Цех фильтрации. Здесь установлены высотехнологичные фильтры для тонкой холодной фильтрации. Данная технология позволяет исключить пастеризацию. После 6 ступеней фильтрации получается так называемое «зеленое пиво». Его можно купить только в баре при заводе, так как у него очень маленький срок хранения.


13. Хопперы для зерна.


14. Естественно, попробовал пиво. ИПА вполне себе хорошее. Остальное — на уровне. Не самый олимп, но тем не менее.


15. Эволюция.


16. Хотя у меня не укладывается вместе понятия: хорошее пиво и трехлитровая сиська для гопоты.


17. Но может и ниче так. Его я не пробовал.


18. Хотя правильно сказали, что пиво легко убить при транспортировке. Так что хорошее пиво в магазине при заводе.


19. Склад. Кстати, завод использует много оборотных бутылок. Как сказал, экскурсовод, у нас в стране нет стандарта на бутылку и определенную часть нельзя использовать повторно.


20. Как-то так, да :)


http://russos.livejournal.com/1318734.html


Метки:  

Дорожные страсти в Москве!

Четверг, 16 Июня 2016 г. 18:19 + в цитатник
В столице ежегодно прокладывают сотни километров новых дорог. В основном это реконструируемые участки уже существующей дорожной сети: развязки, вылетные магистрали, пешеходные переходы и прочие сооружения (мосты, эстакады и тоннели).



От скорости стройки дух захватывает. За последние 5 лет, к примеру, сдали 118 мостов, эстакад и тоннелей (это 20% от всех дорожных сооружений столицы),140 пешеходных переходов, 8 вылетных магистралей и целых 12 транспортных развязок на пересечении с МКАД.

Мне кажется, темпы весьма отличны.

В 2015 году в городе появилось больше 100 километров новых дорог, больше 30 искусственных сооружений, сделали десяток пешеходных переходов. Наконец-то завершено строительство Алабяно-Балтийского тоннеля!


А планы на 2016 год таковы: 107,6 км дорог, 30 искусственных сооружений и 15 пешеходных переходов.


27 апреля 2016 года открыли движение по четырем эстакадам и одному тоннелю развязки МКАД с Каширским шоссе.


16 мая пустили движение по эстакадам №3 и №2 на Рябиновой улице в районе Троекуровского проезда. Теперь москвичи проезжают на Рябиновую улицу без препятствий. Строители, правда, забыли там убрать опору светофора, которая торчит посередине дороги, но, думаю, это досадное недоразумение будет быстро спилено.


В планах на этот год также:
участки Северо-Западной хорды;

.::кликабельно::.

участки Северо-Восточной хорды;


участки Калужского шоссе;

.::кликабельно::.

— эстакада по прямому ходу Волгоградского проспекта на пересечении с Волжским бульваром;


— эстакада, соединяющая Восточное и Западное Бирюлево с примыканием к Липецкой улице и к улице Подольских Курсантов. Кстати, эстакада очень нужная. Находящийся там светофорный перекресток заметно снижает пропускную способность. Новая эстакада улучшит движение по Липецкой улице и упростит выезд на трассу «Дон». Кроме того, будет построена новая дорога через железнодорожные пути от Варшавского шоссе до Липецкой улицы, в результате чего появится фактически дублер МКАД. И будет еще нормальная связь между двумя районами Бирюлева.


— подземный переход у метро «Университет» (МГУ имени Ломоносова).
(О боги, когда же его достроят! Там сейчас адок, конечно)

К сожалению, не вижу в списке реконструкцию Щелковского шоссе, а то там как-то тоскливо.

http://russos.livejournal.com/1318569.html


Метки:  

Потроха Ту-104

Четверг, 16 Июня 2016 г. 10:03 + в цитатник
Владимир, один из моих читателей, прислал мне эти фотографии и небольшое пояснение. Эти остатки Ту-104А появились в центре подготовки космонавтов.



Именно на этом борту Юрий Гагарин когда-то отрабатывал работу в невесомости. А сейчас этот самолет будет установлен как памятник.

Вы конечно же помните мой репортаж про Ту-104 в Новосибирске, который восстанавливает Мария ( maryka84)?

1. Центроплан.


2. Ту-104А. Может специалисты подскажут, какая именно модификация самолета была переоборудована для испытаний на невесомость.


3. «Аллея внекорабельной деятельности заложена в честь 50-ти летия первого выхода человека в открытый космос. 18 марта 2015 года».


4. Очень надеюсь, что разобрали его аккуратно. А то Ил-18 из Шереметьева так потом и не смогли собрать.


5. От самолета по сути осталось только железо.


6. Очень хочется верить, в том числе, что и правда будет музей.


7. Три иллюминатора на верхней части — там раньше была кухня.


8. Хвостовая часть.


9. Кабина.


10. А это весьма уникальный кадр. Процитирую самого себя: «До появления Ту-104 опыта эксплуатации самолетов с герметическими кабинами большого объема не было вообще. Поэтому конструкторам пришлось применить ряд технических решений, усложнивших и утяжеливших самолет. Между кабиной экипажа и пассажирским салоном установили аварийную гермоперегородку. Потом КБ Туполева пошло по простому пути, вместо того, чтобы полностью убрать эту перегородку и чуть облегчить самолет — вырезали в ней отверстие для прохода в салон». На фотографии как раз передний гермошпангоут с прорезанным проходом из салона в кабину.


11. Отъемная часть крыла.


12. Немного помяли :(


13. Корневая часть крыла с воздухозаборником.


14. Двигателей, конечно же, нет.


15. Киль.


http://russos.livejournal.com/1318281.html


Метки:  

Потроха Ту-104

Четверг, 16 Июня 2016 г. 10:03 + в цитатник
Владимир, один из моих читателей, прислал мне эти фотографии и небольшое пояснение. Эти остатки Ту-104А появились в центре подготовки космонавтов.



По слухам, именно на этом борту Алексей Леонов когда-то отрабатывал работу в невесомости. А сейчас вроде бы хотят в этом самолете сделать музей.

Вы конечно же помните мой репортаж про Ту-104 в Новосибирске, который восстанавливает Мария ( maryka84)?

1. Центроплан.


2. Ту-104А. Может специалисты подскажут, какая именно модификация самолета была переоборудована для испытаний на невесомость.


3. «Аллея внекорабельной деятельности заложена в честь 50-ти летия первого выхода человека в открытый космос. 18 марта 2015 года».


4. Очень надеюсь, что разобрали его аккуратно. А то Ил-18 из Шереметьева так потом и не смогли собрать.


5. От самолета по сути осталось только железо.


6. Очень хочется верить, в том числе, что и правда будет музей.


7. Три иллюминатора на верхней части — там раньше была кухня.


8. Хвостовая часть.


9. Кабина.


10. А это весьма уникальный кадр. Процитирую самого себя: «До появления Ту-104 опыта эксплуатации самолетов с герметическими кабинами большого объема не было вообще. Поэтому конструкторам пришлось применить ряд технических решений, усложнивших и утяжеливших самолет. Между кабиной экипажа и пассажирским салоном установили аварийную гермоперегородку. Потом КБ Туполева пошло по простому пути, вместо того, чтобы полностью убрать эту перегородку и чуть облегчить самолет — вырезали в ней отверстие для прохода в салон». На фотографии как раз передний гермошпангоут с прорезанным проходом из салона в кабину.


11. Отъемная часть крыла.


12. Немного помяли :(


13. Корневая часть крыла с воздухозаборником.


14. Двигателей, конечно же, нет.


15. Киль.


http://russos.livejournal.com/1318281.html


Метки:  

...И еще раз о Штадлерах для Аэроэкспресса

Среда, 15 Июня 2016 г. 21:11 + в цитатник
Немного новостей для тех, кто следит за проектом двухэтажных Аэроэкспрессов.

Оригинал взят у yopopov в ...И еще раз о Штадлерах для Аэроэкспресса
В продолжение ранее затронутой темы о двухэтажных поездах "Евразия" от Штадлера для Аэроэкспресса. В результате выясняется, что составов будет закуплено только 11 штук вместо изначально планировавшихся 25. Из них девять будут шестивагонными и два четырехвагонными, т.е. в сумме придут 62 вагона. Сокращение объема заказа связано с падением курса рубля по отношению к евро. Утверждается, что этих 11 составов будет достаточно для полного покрытия существующего графика Аэроэкспресса на направлениях на Домодедово и на Внуково. По идее, 8 составов должны быть выпущены на домодедовскую линию (сцепами по два), и 3 - на внуковскую. На шереметьевском направлении двухэтажных составов не будет из-за негабаритного путепровода на Белорусском вокзале. Обещается, что первые поезда начнут работу с пассажирами на домодедовском направлении до конца этого года, но мы уже видели цену подобным обещаниям, так что я бы пока не стал затаивать дыхание в предвкушении.

Остальные же 14 составов потихоньку раздают "в хорошие руки". Пять еще в прошлом году ушли в Азербайджан, а теперь вот еще четыре уйдут в Грузию. Осталось пристроить еще пять, и я думаю с этим проблемы не будет, ибо составы отличные.

http://russos.livejournal.com/1318033.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_russos
Страницы: 74 ... 51 50 [49] 48 47 ..
.. 1 Календарь