-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_russos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




MetroDream by Russos - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://russos.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??3a11cd10, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

201-я станция Московского метро!

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 07:03 + в цитатник
В Москве сегодня открылась новая станция метро — второй зал станции «Петровско-Разумовская». Станция открыта для пассажиров и поездов Серпуховско-Тимирязевской линии. В эти выходные было переключено движение поездов СТЛ «из центра» на новую станцию.

В прошлом посте про переключение движение возник спор, считать ли эту станцию за 201-ю? По мне да, определенно. С точки зрения метро — это две разные станции. С точки зрения метростроя — две. Сточки зрения государственного аппарата — тоже. На новую станцию оформлен самостоятельный пакет документов и актов.



Но технология подсчета станций метро всегда была чем-то вроде религии. Можно верить, но все чуть по разному. В любом случае, новая станция открыта! Чуть позже откроется и новый участок от станции «Марьина Роща», в составе которого будет еще две станции — «Бутарская» и «Фонвизинская».

1. По сравнению со вчерашним днем станция заблистала.


2. Вешаются последние таблички, навигация, знаки.


3. С горизонтом тут все хорошо, если что.


4. Полировка пола.


5. Благоустройство пересадки. Кстати, я посмотрел специально — там гранит лежит. Удивило наличие пандуса на каждой лестнице.


6. Первая станция была открыта в 1991 году. Спустя 25 лет наконец-то открылась вторая.


7. Скоро здесь поедут поезда Люблинско-Дмитровской линии. А пока — «Посадки нет».


8. Промышленный пылесос. Зверь-машина.


9. Путь для ЛДЛ. Он пока будет огорожен.


10. Интересная форма у скамеек.


11. В тоннелях работы все завершены и можно посмотреть на красоту без людей.


12. Поезда СТЛ теперь едут прямо!


13. Путь для ЛДЛ.


14. Последние штрихи на станции.


15. Подземная красота.


16. Из метростроя, кажется, это был самым долгим долгостроем.


17. Сейчас достроен, наконец-то. Осталось Люблинку пустить.


18. Для метрополитена и метростроя это были очень сложные выходные.


19. Вид с новой станции на пут к Владыкино.


20. Снизу будут приезжать поезда из тупиков ЛДЛ, а потом от Селигерской. А направо теперь ССВ на СТЛ.


21. Один наклон на станции заработает с пуском Люблинки. А второй — в декабре.


22. 201-я станция метро открыта!


http://russos.livejournal.com/1337423.html


Метки:  

201-я станция Московского метро!

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 07:03 + в цитатник
В Москве сегодня открылась новая станция метро — второй зал станции «Петровско-Разумовская». Станция открыта для пассажиров и поездов Серпуховско-Тимирязевской линии. В эти выходные было переключено движение поездов СТЛ «из центра» на новую станцию.

В прошлом посте про переключение движение возник спор, считать ли эту станцию за 201-ю? По мне да, определенно. С точки зрения метро — это две разные станции. С точки зрения метростроя — две. Сточки зрения государственного аппарата — тоже. На новую станцию оформлен самостоятельный пакет документов и актов.



Но технология подсчета станций метро всегда была чем-то вроде религии. Можно верить, но все чуть по разному. В любом случае, новая станция открыта! Чуть позже откроется и новый участок от станции «Марьина Роща», в составе которого будет еще две станции — «Бутырская» и «Фонвизинская».

1. По сравнению со вчерашним днем станция заблистала.


2. Вешаются последние таблички, навигация, знаки.


3. С горизонтом тут все хорошо, если что.


4. Полировка пола.


5. Благоустройство пересадки. Кстати, я посмотрел специально — там гранит лежит. Удивило наличие пандуса на каждой лестнице.


6. Первая станция была открыта в 1991 году. Спустя 25 лет наконец-то открылась вторая.


7. Скоро здесь поедут поезда Люблинско-Дмитровской линии. А пока — «Посадки нет».


8. Промышленный пылесос. Зверь-машина.


9. Путь для ЛДЛ. Он пока будет огорожен.


10. Интересная форма у скамеек.


11. В тоннелях работы все завершены и можно посмотреть на красоту без людей.


12. Поезда СТЛ теперь едут прямо!


13. Путь для ЛДЛ.


14. Последние штрихи на станции.


15. Подземная красота.


16. Из метростроя, кажется, это был самым долгим долгостроем.


17. Сейчас достроен, наконец-то. Осталось Люблинку пустить.


18. Для метрополитена и метростроя это были очень сложные выходные.


19. Вид с новой станции на путь к Владыкино.


20. Снизу будут приезжать поезда из тупиков ЛДЛ, а потом от Селигерской. А направо теперь ССВ на СТЛ.


21. Один наклон на станции заработает с пуском Люблинки. А второй — в декабре.


22. 201-я станция метро открыта!


http://russos.livejournal.com/1337423.html


Метки:  

Не совсем удачный взлет Боинг 737

Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 17:23 + в цитатник
Перепостов сегодня не будет. Смотрите видео :)



Как думаете, что там случилось?

http://russos.livejournal.com/1337185.html


Метки:  

Поезда СТЛ поедут по новой станции!

Суббота, 27 Августа 2016 г. 17:47 + в цитатник
Теперь можно сказать, что пуск северного участка уже не за горами. В эти выходные Московский метрополитен совместно с Московским метростроем (а так же другими подрядными организациями) переключают движение поездов серой линии на новую станцию «Петровско-Разумовская».



Напомню, что на этом станционном узле будет организована так называемая кросс-платформенная пересадка, когда на одной платформу прибывают поезда одного направления, но разных линий. В 1991 году была открыта только половина комплекса — поезда Серпуховско-Тимирязевской линии приезжали на одну станцию. Но теперь, перед пуском Люблинки, движение надо разделить — поезда СТЛ из центра будут прибывать на новую платформу. Выход город будет пока только через пересадку и старую станцию.

Было, стало с марта этого года, станет с 29 августа и станет с пуском всего участка.
9fd2de02e987

1. Справа пути СТЛ — «в центр». Слева 25 лет были тоже пути СТЛ, но «из центра». Теперь серая ветка переключена на новую станцию. А здесь будут поезда «в центр» Люблинки. Но до пуска эта часть платформы будет огорожена, конечно.


2. Новая платформа «Петровско-Разумовской». Здесь будет тоже работать один путь.


3. Сейчас станцию чистят и готовят к пуску в понедельник.


4. Напишу еще раз. В понедельник откроется только новая платформа станции «Петровско-Разумовская». Это необходимо для переключения движения по постоянной схеме. Выход в город будет через пересадку и старую станцию.


5. Кстати, можно ли считать, то в метро откроется 201-я станция?


6. И, как мне написали в комментариях, с пуском новой станции эксплуатационная длина линий уменьшиться. Правда на несколько метров, но тем не менее. :)


7. В тоннелях кипит работа. Окно очень маленькое, а успеть надо многое.


8. Все, старый путь разобран и поезда СТЛ теперь поедут на новую станцию.


9. На старом пути предстоит полностью поменять СЦБ и подготовить его к движению поездов, которые поедут в обратном направлении.


10. Камера съездов уже ЛДЛ.


11. А на платформе разбирают забор вокруг пересадки.


12. Шлифуют мрамор.


13. И моют станцию.


14. Со стороны станции «Владыкино» стрелку врезали в марте этого года.


15. Стрелка останется на всегда — это будет ССВ между линиями.


16. Пуск северного участка Люблинки с тремя станциями совсем близко!


http://russos.livejournal.com/1337077.html


Метки:  

Адепты великой европейской державы снова сели в лужу

Суббота, 27 Августа 2016 г. 13:08 + в цитатник
Случилась неприятная хреновина — нашли брак в сцепных устройствах БСУ-3 которые ставят на двухэтажные вагоны. Событие нехорошее, но поправимое. На сайте РЖД опубликована новость по этому поводу, где прямо написана причина отзыва части двухэтажников.



ОАО «ВНИИТрансмаш» уведомило холдинг «РЖД», что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий производится отзыв пассажирских вагонов дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3.



Отзыв подвижного состава будет проводиться по графику, согласованному с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). После окончания технических мероприятий подвижной состав будет незамедлительно возвращен в эксплуатацию.

Холдинг «РЖД» вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса. В частности, из эксплуатации выводятся вагоны двухэтажных поездов № 49/50 Москва — Самара и № 35 Санкт-Петербург — Адлер («Северная Пальмира»).


Но нашлись особо одаренные товарищи, ( prosto_vova и matsam с феерическими материалами — http://matsam.livejournal.com/1960320.html и http://prosto-vova.livejournal.com/3116905.html), которые из параллельной вселенной сами выдумали новость:

«Использование двухэтажных поездов повышенной комфортности стало чрезвычайно невыгодным, поскольку россияне не могут позволить себе приобретать на них билеты, и РЖД несет колоссальные убытки», — говорится в сообщении компании.
«Возможно, мы возобновим использование двухэтажных вагонов после снятия международных экономических санкций с России», — утверждают в РЖД.


Это я сейчас matsam процитировал. Это вот в какой вселенной надо жить, чтобы такую ахинею выдумать? Ладно Вова, он с радостью перепостит любую глупость про страшный Мордор, но ты же, судя по блогу, в теме железных дорог.

Какие к черту убытки? На двухэтажные поезда билеты как пирожки раскупают. Особенно в сезон, на юг, сильно заранее надо брать.

Ждем новости на «Цензоре» и во всех украинских пабликах, мда.

http://russos.livejournal.com/1336651.html


Метки:  

Станция «Окружная»

Пятница, 26 Августа 2016 г. 10:34 + в цитатник
Сначала объявление в связи с работами по пуску Северного участка Люблинско-Дмитровской линии:

Ограничение движения от станции «Владыкино» до станции «Савеловская» вводится в связи с подключением технологического оборудования на строящемся участке Люблинско-Дмитровской линии и пересадки на станции «Петровско-Разумовская». Данный участок будет закрыт в течение субботы 27 августа и воскресенья 28 августа. Ранее запланированный ремонт центрального участка Калужско-Рижской линии на 28 августа перенесен на более поздний срок.

Поезда будут курсировать только на участках от станции «Алтуфьево» до «Владыкино» и от станции «Савеловская» до «Бульвара Дмитрия Донского».

В этот день для пассажиров будут закрыты станции «Дмитровская», «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская». В обычном режиме метрополитен возобновит работу станций для входа и выхода пассажиров 29 августа в 5:30 утра.

А теперь посмотрим, что творится за пусковым участком и как строится станция «Окружная».



1. Центральный зал пройден уже больше половины.


2. Из-за большого количества сварки в выработке стоит дымок. Снимать довольно трудно.


3. Блокоукладчик в среднем зале.


4. Проходку ведет Тоннельный отряд №6 Московского метростроя


5. Монтаж металлоизоляции станционного зумпфа.


6. Ежик :)


7. Центральный зал.


8. Левый станционный тоннель пройден на всю длину в пределах диаметра 8,5 метров. И сейчас ведется проходка небольшого участка диаметром 7,5 метра.


9. А это правый станционный тоннель. Здесь прекрасная видимость.


10. Редкий кадр на блокоукладчик с передней стороны.


11. Сооружение подходного коридора от наклона к станции.


12. И сам наклон. Как помните, он был пройден тяжелейших геологических условиях обводненных грунтов.


13. Работа идет!


http://russos.livejournal.com/1336533.html


Метки:  

Ravon — Проверен Временем. Создан заново

Четверг, 25 Августа 2016 г. 12:23 + в цитатник
Я в заголовок поста вынес девиз компании «Проверен Временем. Создан заново», так как это в полной мере соотвествует истории этой автомобильной марки. Ravon — это национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году Является преемником компании UzDaewooAuto и партнёром GM Uzbekistan.

На дорогах нашей родины ездит, наверно, десятки тысяч Матизов и Нексий. Они доступны. Эту машину (как и любую другую из этого ценового сегмента) может позволить себе почти каждый. Конечно, мечтать можно о премиум автомобиле, но нынешний курс валют не всегда позволяет осуществить вашу мечту.

Автомобили Ravon создавались заново на основе хорошо зарекомендовавших себя и проверенных временем автомобилей UZ-Daewoo и в соответствии с современными требованиями, которые предъявляются автомобилю. При этом разработчики понимали, что стоимость нового автомобиля не должна превышать определённых размеров. Именно поэтому специалисты разработали совершенно новую концепцию автомобиля, название которой и стало именем нового бренда. Собственно, они так же остались доступны. Цены вы можете нагуглить сами или посмотреть внизу поста.



По приглашению компании я посетил Московский Международный Автомобильный салон. Про него я расскажу чуть позже, а пока давайте посмотрим, что компания Ravon представила публике на автосалоне.

1. Слово «Ravon» является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»).


2. Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь».


3. Как уверяет компания, Ravon R2 — самый доступный автомобиль с АКПП на Российском рынке.


4. А автомобили на стендах готовят к презентации. Навести лоск — это святое.


5. Как и красивые девушки на всех стендах.


6. Ravon Gentra — седан, построенный на усовершенствованной платформе C-класса.


7. На автосалоне компания представила сразу два автомобиля.


8. Логотип символизирует собой крылатый шлем Меркурия — надёжного покровителя торговцев и путешественников из древнеримской мифологии.


9. Девиз подходит как и к марке автомобиля, так и к кадру.


10. Миссия компании — сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому человеку.


11. Посмотрим, что они предлагают?


12. Ну куда же без девушек? :) Прекрасная Яна.


13. Простите, отвлекся.


14. Компания представила обновленную Nexia R3


15. И седан R4.


16. Снова Яна.


17. Ravon — это экспортная марка завода. Причем более 70% идет в Россию. Остальное — в страны СНГ.


18. Слушайте, раздаточные материалы просто смели!


19. Интерьер Ravon Gentra. Цена будет варьироваться от 439 до 619 тысяч рублей.


20. Nexia R3 — от 419 до 569 тысяч рублей.


21. Интерьер. Светлый цвет для народного автомобиля, наверно, не самый лучший выбор. Но, я так понимаю, можно будет выбрать салон.


22. Седан R4. Старт продаж осенью этого года. Цена не была озвучена.


23. Интерьер прост и лаконичен, а вот приборная доска меня удивила. Вернее, мне она непревычна.


24. Один из двигателей, которые ставят на эти машины.


25. А в закулисье был безумно вкусный плов по узбекски. Просто чудо.


http://russos.livejournal.com/1336102.html


Метки:  

Безопасность полетов у S7

Среда, 24 Августа 2016 г. 22:54 + в цитатник
Конфликты клиентов с компаниями случаются довольно часто. Я тоже бывало, попадал в неприятные ситуации. И в большинстве своем с точки зрения общественности, компания не права. Даже если они действуют по букве закона.

Но тут недавно в аэропорту Домодедово случился вопиющий случай попытки пассажира нарушить не только правила авиакомпании, но и правила безопасности перевозок вообще.

Мне очень хочется, честно, скажу, пройтись по религиозному аспекту инцидента, но попробуем это избежать.

Дано: Пассажир приезжает в аэропорт и сдает багаж на рейсе в Абакан. Какая-то сумка у него летит ручной кладью. У него на стойке спрашивают — это ручная кладь? Он говорит, что да. Получает посадочный талон и идет на контроль аэропорта.

На контроле у него в ручной клади обнаруживают литровую бутылку воды. Соответственно, ему предлагают ее отправить в урну или сдать в багаж. В урну, судя по всему, ему предложили ее выкинуть сотрудники САБа. Совершенно нормальная просьба для бутылки воды. Но пассажир решает сдать ее в багаж. Он возвращается на стойку регистрации, где ему объясняют, что регистрация на рейс закрыта, сдать в багаж бутылку воды не может. Он начинает конфликтовать и требовать особых правил для его груза. Ему объясняют, что он сейчас опоздает на рейс.

Итого: на рейс пассажир опоздал. В ролике этого нет, но по правил его багаж должен был выгружен с самолета. Это означает задержка рейса и неудобства для остальных пассажиров. Ближайшие билеты только через несколько дней. В бутылке у него была, как он говорил, святая вода.

Смотрим:




Провоз жидкости запрещен? Запрещен. Исключений тут быть не может. Пассажир не сдал бутылку с жидкостью в багаж? Не сдал. В чистую зону его не имеют права пустить. Но он упрямо уговаривает и даже требует чтобы сотрудник авиакомпании пронес его бутылку воды на самолет, тем самым предлагая ему совершить должностное преступление. Мне кажется, на этом месте пассажира уже можно было бы сдать в полицию для выяснения подробностей его желания пронести бутылку с жидкостью на самолет.

Я на самом деле хочу сказать огромное спасибо сотрудникам S7 за проявленную стойкость и полное игнорирование всех попыток пассажира устроить конфликт из-за незнания правил. И вероисповедание к безопасности полетов не имет никакого отношения. На мой взгляд прикрываться этим — мерзко.

http://russos.livejournal.com/1336030.html


Метки:  

Рио-2016: битва за эффективность.

Среда, 24 Августа 2016 г. 09:02 + в цитатник
Интересный материал про эффективность Олимпиады. Не так все плохо, да?

Оригинал взят у sturman в Рио-2016: битва за эффективность.
Олимпиада закончилась. Как известно, по числу медалей она оказалась для нашей команды самой неудачной в истории. Однако если брать эффективность выступления, то есть сколько медалей приходится на одного участника сборной, картина получается совсем другой: во-первых, эти игры - одни из самых результативных в нашей истории, а во-вторых, наша сборная - одна из самых эффективных в мире.

Данные по командам и годам собрал to_the_future.



Для удобства подсчета введем понятие эквивалентного числа медалей. Золотую будем считать за три, серебряную - за две, бронзу - за одну.

Давайте для начала сравним с прошлыми годами. Число спортсменов известно только начиная с 2000 года, с него и будем считать.



Как видим, по эффективности эта Олимпиада - вторая за всю путинскую эпоху, после Сиднея-2000. Самые неэффективные для нас Игры - Пекин-2008, как по эквивалентным медалям, так и по золотым.

Теперь сравним выступление нашей сборной в Рио с соперниками. Сперва - только статистически значимые крупнейшие команды, с числом участников больше 100. Эффективность по эквивалентным медалям. У нас твердое третье место:



Эффективность по золоту. Также третье место:



Обратите внимание на Украину, для которой эти Игры также стали самыми неудачными в истории. С удивлением узнал, что у них в команде больше 200 человек. Думал, не больше 30-40.

И наконец, состав участников и эффективность всех команд. По эквивалентным медалям:



По золоту:



Источник данных по командам и медалям - Википедия.
Еще один вариант подсчета: http://de-la-mitrio.livejournal.com/308433.html
Для желающих - таблицы excel: http://design-bureau.ru/uploads/lj/olimp/rio.zip


http://russos.livejournal.com/1335647.html


Метки:  

Тарифы на МЦК (МКЖД)

Вторник, 23 Августа 2016 г. 19:09 + в цитатник
К началу движения на Московском центральном кольце, первый этап запуска которого состоится уже 10 сентября, власти столицы утвердили тарифы на проезд. Об этом говорится в Постановлении Правительства Москвы, опубликованном 22 августа на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина.

В документе речь идет о внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП «О проездных билетах и тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением железнодорожного транспорта)». Поправки позволят полностью интегрировать железную дорогу, которая всегда была в федеральном ведомстве, в городской общественный транспорт. Это, в свою очередь, даст возможность Московскому центральному кольцу иметь единые с метрополитеном тарифы и билеты. Принятые изменения начнут действовать уже с 1 сентября.

Кроме того, власти Москвы утвердили тарифы на проезд по Московскому центральному кольцу. Так, на МЦК будут действовать привычные проездные документы: «90 минут», «Единый» и карта «Тройка». «Единый» билет на двадцать поездок обойдется москвичам в 650 рублей, на 40 поездок — в 1300, на 60 поездок — в 1 570 рублей. Для владельцев карты «Тройка» проезд по МЦК будет стоить, как и в столичном метро, — 32 рубля. Билет на одну и две поездки по стоимости будет равен цене проезда на метро — 50 и 100 рублей, соответственно.

Стоит отметить, что всем горожанам будет доступна бесплатная пересадка с метро на МЦК и обратно в течение 90 минут после первого прохода в структуру метрополитена. С этой целью турникеты столичной подземки перепрограммируют. Также на Московском центральном кольце сохранятся все существующие городские льготы.



Московское центральное кольцо, которое активно готовится к сдаче, фактически станет второй кольцевой линией метрополитена, объединив столичную подземку, пригородные поезда и наземный городской транспорт. МЦК — это 31 станция, 14 пересадок на метро, 6 — на электрички (после второго этапа запуска 17 — на метро, 10 — на электрички). С каждого ТПУ можно пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. Всего благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится. У горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещениях по городу.

Появилась еще такая инфографика, где что будет работать:
lewCBX0ybSs

Да, кольцо поедет полностью, но не все остановки будут сданы в первой пусковой очереди. Это было ожидаемо и, в общем, ничего страшного. Для такого сложного и огромного проекта это даже нормально.

http://russos.livejournal.com/1335450.html


Метки:  

Новый метрофест!

Вторник, 23 Августа 2016 г. 13:18 + в цитатник
В четверг, 25 августа 2016 года в центре Digital October по адресу: Москва, Берсеневская набережная 6 стр. 3 (м. Кропоткинская) состоится «Метрофест» на тему развития в Москве системы Транспортно-пересадочных узлов. Начало в 18.00. Аудитория 4.



«Метрофест»: научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена

Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) — это совершенно новое для Москвы явление, способное полностью поменять облик городского общественного транспорта. Как они проектируются? Как будут интегрироваться в существующую транспортную инфраструктуру? Эти и многие другие вопросы вы можете обсудить со специалистами, гостями «Метрофеста»: архитекторами, инженерами и урбанистами.

Темы выступлений:
1. Транспортно-пересадочные узлы на МЦК
Спикер — заместитель генерального директора по проектированию АО «МКЖД» Алексей Жигулин

2. Презентация проекта ТПУ «Селигерская»
Спикер — руководитель проекта Олег Добров, (АО«Мосинжпроект»)

3. Презентация проекта ТПУ «Косино» (Лермонтовский проспект)
Спикер — главный инженер проекта Алексей Тютюнников (АО «Мосинжпроект»)

Специальный гость — начальник управления железнодорожного транспорта и ТПУ Москомархитектуры Сергей Петров.

Для СМИ аккредитация по адресу agakhanyanst@gmail.com до 18.00 24.08.2016


http://russos.livejournal.com/1335139.html


Метки:  

Русский Уголь | Сутки Саяно-Партизанского разреза

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 10:31 + в цитатник
В прошлый раз я вам показал как компания «Русский Уголь» добывает бурый энергетический уголь на Переясловском разрезе. Добывает в астрономических размерах — 5,5 миллионов тонн угля в год. А сейчас переместимся на другой разрез — Саяно-Партизанский.



Разрез располагается на юго-западном фланге участка «Ивановские 3-4» Саяно-Партизанского месторождения каменного угля, которое является частью Канско-Ачинского угольного бассейна. Расположен в Партизанском районе Красноярского края, в 40 км от районного центра, села Партизанское, и в 18 км от ближайшей железнодорожной станции Кравченко. По административному делению он входит в состав Саянского и Партизанского районов Красноярского края.

Площадь участка разведки разреза составляет 3,7 км^2. Разработка разреза началась в 1991 году. На разрезе добывается уголь марки «ДГ».

Это единственный в Красноярском крае разрез, где добывают каменный уголь, который обладает высокой калорийностью (более 6000 ккал) и благодаря этому пользуется спросом за рубежом — 70% продукции разреза идет на экспорт.

1. Наше утро начинается с высоты отвала. Моим гидом по разрезу стал Андрей Новосельский — прекрасный и знающий человек.


2. Сейчас разрез добывает 750 000 тонн угля в год. Но это высококачественный каменный уголь. А всего производственная мощность разреза достигает трех миллионов тонн угля в год.


3. Дробление вскрышных пород, представленных твердыми породами, производится с применением буровзрывных работ.


4. Любое горное производство — это пыль. Для борьбы с нею по разрезу ездит старенький БелАЗ, переделанный в поливайку — в кузов наливается пару десятков тонн воды и он орошает дороги, прибивая пыль. Ездит в любое время дня и ночи. Собственно, сейчас на разрезе заканчивается ночная смена, и к работе готовится приступить дневная.


5. Все работники разреза проходят тест на алкоголь и наркотики перед заступлением на смену. В отличие от дорог общего пользования, где допустимая норма является 0,16 промилле, здесь существует своя градация. Очень простая — любое положительное заключение алкотестера является основанием отстранения от работы. Жестоко? Возможно. Но дисциплину на опасном производстве можно поддерживать только драконовскими мерами. Водители это понимают, и эксцессы бывают крайне редко.


6. После прохождения врача работники получают наряд на работу. В нем написано, на какой машине он работает, из какого забоя, от какого экскаватора он возит породу (или уголь) и куда возит. В большинстве своем водители имеют допуск на всю линейку самосвалов или экскаваторов и их стараются менять между машинами. Есть работники, которые имеют допуск вообще на всю промышленную технику, используемую на разрезе. «Бывало, что приходит новой человек. Его сажают за руль самосвала. Но не дано ему водить. Не получается. Обучение прошел, допуск есть, но в реальной работе все не так. Пересадили на бульдозер — оказался золотым бульдозеристом», - рассказывает Андрей Новосельский.


7. Сейчас на Саяно-Партизанском разрезе работают 218 человек. Компания стремится создавать на предприятии максимально комфортные условия труда, поскольку некоторые сотрудники разреза работают вахтовым методом. В вахтовом городке Саяно-Партизанского разреза функционируют три общежития, но по мере роста производственной мощности предприятия их количество возрастёт до шести.


8. Автопарк насчитывает 9 БелАЗов, 3 самосвала Volvo и 3 самосвала Komatsu. На горных работах задействовано 3 гидравлических экскаватора Komatsu и один электрический экскаватор, 2 фронтальных погрузчика и 3 бульдозера. А пока идет пересменка, машины заправляют.


9. Все машины оборудованы датчиками топлива, GPS/ГЛОНАС и прочими плюшками, которые облегчают жизнь службе безопасности и сильно портят настроение нечестным водителям. Как оказалось, внедрение контроля топлива позволяет экономить до несколько десятков тонн в год. Также эта система позволила полностью исключить слив топлива на сторону, что раньше процветало на любых предприятиях нашей родины. Но сейчас — жесткая дисциплина на всем разрезе и образцовый порядок в автоколонне.


10. Продолжаем наше утро. От внутреннего склада на разрезе уголь транспортируется до станции «Саянская» самосвалами.


11. Здесь он перегружается на железную дорогу и его отправляют местным и зарубежным потребителям.


12. При текущей мощности разреза нет необходимости тянуть подъездную ветку на сам разрез. Но при увеличении объемом добычи необходимость в собственном железнодорожном пути появится. Для его строительства оставлен задел.


13. Пока нет погрузки, погрузчик штабелирует уголь, который лежит отсортированный по своим свойствам.


14. Ну а мы возвращаемся на разрез — вахтовка как раз закончила отвозить работников и можно посмотреть, как идет добыча.


15. Разрез молодой и активно развивается, ежегодно наращивая объемы производства. И эта тенденция будет продолжаться, потому что именно на российский каменный уголь ориентированы сейчас страны АТР и Европы.

.::кликабельно::.

16. На разрезе «Саяно-Партизанский» внедрена автотранспортная система разработки с применением технологического комплекса KOMATSU, состоящего из экскаватора PC-1250, автосамосвалов HD-785 и бульдозера D-275. Этот комплекс используется для вскрышных работ.


17. Также используются автосамосвалы БелАЗ с грузоподъемностью 55 тонн.


18. Всего разрабатывается 8 угольных пластов. Уголь из забоя транспортируется автосамосвалами на склад, организованный непосредственно на южном борту участка.


19. В 2016 г. будет увеличен парк производственного оборудования предприятия. На разрезе появится новый экскаватор, фронтальные погрузчики и мобильный сортировочный комплекс.


20. В планах «Русского Угля» — увеличить производственную мощность разреза до 3 млн. тонн в год. Реализовать это помогут доразведка соседних участков и проект единой отработки нескольких лицензионных участков разреза. Для расширения ассортимента реализуемой на экспорт продукции рассматривается вопрос строительства обогатительной фабрики.

.::кликабельно::.

21. Уголь, подобно нефти и газу, представляет собой органическое вещество, подвергшееся медленному разложению под действием биологических и геологических процессов. Основа образования угля: битумные массы, и, в меньшей степени (не промышленные запасы), органические остатки растительного происхождения. В зависимости от степени преобразования и удельного количества углерода в угле различают четыре его типа: бурые угли (лигниты), каменные угли, антрациты и графиты. Каменный уголь — горная порода, представляющая собой продукт глубокого метаморфизма битумных масс изливавшихся на поверхность планеты Земля вследствие глобальных тектонических катаклизмов в различные геологические эпохи развития планеты. Наибольший метаморфизм наблюдается вблизи образованных горных массивов, на большей глубине залегания под действием высоких температур, давления и отсутствия кислорода.


22. Разрез примечателен тем, что пласты каменного угля здесь выходят на поверхность. А сами пласты под углом примерно 14 градусов опускаются на глубину около 90 метров.


23. Месторождение было открыто в 1931 г. и сразу же выделилось из общего Канско-Ачинского бассейна тем, что здешние угли — каменные. Залегание пластов этого угля отличается от общей картины Канско-Ачинского бассейна и рядом других характеристик: количество пластов доходит до 14, их мощность не превышает двух метров. После войны была проведена геологоразведка. Остатки разведочной штольни вы можете видеть на фотографии. Само месторождение долгое время не разрабатывалось. К серьезной разработке приступили только в 1989 г. И только в 2003 году на разрезе началась масштабная добыча угля.

Когда я там был, то штольня была уже разобрана, поэтому показываю фото производственников.

24. А это торфяное болото. Когда начались вскрышные работы, вода ушла, и болото высохло. А торф — вот, лежит.


25. Грузоподъемность автосамосвала HD-785 составляет 90 тонн.


26. К концу дневной смены происходит заправка техники.


27. Часть техники заправляется на месте работы.


28. Объем топливного бака этого автосамосвала составляет 1300 литров.


29. Мощность — 1200 лошадей, объем 30,5 литра. Передача гидромеханическая.

.::кликабельно::.

30. В управлении — как иномарка. Заценил посадку. Моя любимая, табуреточная. И с очень высоким обзором.


31. На этих самосвалах стоят шины Michelin


32. А БелАЗы заправляют около базы. На разрезе есть мощный авторемонтный цех. А простую операцию, например, замену лампочки, делают сами водители. Правда, используя подручные средства, чтобы достать до фары.


33. Самосвалы Вольво. Вот с дизайном у шведов всегда было все хорошо.


34. Особенно красивыми получились ночные фотографии. Обратите внимание на красную лампу на боку самосвала — она сигнализирует машинисту экскаватора, что достигнута максимальная масса породы в кузове.


35. В принципе, при грузоподъемности 90 тонн и емкости ковша 7 кубов система позволяет загружать плюс/минус 6 тонн. А вот при загрузке больше 96 тонн самосвал просто не поедет.


36. Погрузка угля в самосвал для транспортировки на станцию перегрузки со склада угля на разрезе.


37. Огромное спасибо пресс-службе компании «Русский Уголь», всем сотрудникам компании и лично Андрею Новосельскому за интересную экскурсию по производству.


http://russos.livejournal.com/1334984.html


Метки:  

Станция «Маяковская», этапы строительства.

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 11:17 + в цитатник
А теперь для перепоста раритет из 2010 года про то, как строили станцию метро «Маяковская». Вкусняшка!


Оригинал взят у russos в Станция «Маяковская», этапы строительства.
Для начала приведу отрывок из книги Метрополитены (Ю.А. Лиманов, Транспорт, Москва 1971) где автора рассказывает об устройстве станции и этапах её строительства.

Трехсводчатые станции колонного типа со сборной обделкой. В отличие от станций пилонного типа трехсводчатые станции со сборной обделкой и колоннами менее распространены и их конструктивные решения весьма разнообразны.

Первая станция колонного типа была сооружена на второй очереди строительства Московского метрополитена, модель которой в натуральную величину демонстрировалась на Нью-Йоркской международной выставке в 1939 г. и получила высшую оценку. Архитектурное решение этой станции до настоящего времени является образцовым.

В конструктивном отношении эта станция является типичным примером трехсводчатой станции глубокого заложения колонного типа и состоит из двух боковых тоннелей с обделкой кругового очертания из чугунных тюбингов наружным диаметром 9,5 м и расположенного между ними вплотную среднего тоннеля. Свод среднего тоннеля также выполнен из чугунных тюбингов, очерчен тем же радиусом 4,75 м, как и боковые тоннели, но расположен по сравнению с ними примерно на 2,5 м выше. Свод среднего тоннеля опирается посредством специального тюбинга на обделку боковых тоннелей, поддерживаемую по этой линии опирания системой металлических прогонов и колонн.

Два ряда колонн, ограничивающих внутреннее помещение этой станции, вместе с примыкающими участками боковых тоннелей, образуют единое архитектурное целое. Это обстоятельство весьма-выгодно отличает станции колонного типа от трех разобщенных тоннелей станций пилонного типа.

Верхний металлический прогон в виде одностенчатого двутавра переменной высоты с криволинейным нижним поясом поддерживается, рядом колонн, расположенных через 4,2 м, которые в свою очередь опираются на нижний двухстенчатый прогон постоянной высоты, соединенный с нижними опорными тюбингами боковых тоннелей. В статическом отношении эти верхние и нижние прогоны представляют собой двухконсольные балки пролетом 4,2 м и общей длиной 8,4 м, опирающиеся на верхние и нижние фасонные опорные тюбинги боковых тоннельных обделок.

Для увеличения устойчивости верхних одностенчатых прогонов в местах наибольшей их высоты над колоннами между ними ставят ломаные ригели. Для предотвращения смещения нижних прогонов устанавливают распорки решетчатой конструкции против каждого кольца.

Распор боковых тоннелей вверху воспринимают горизонтальные распорки, между которыми устраивают глубокие купола, увеличивающие высоту зала в среднем тоннеле. Пространство между распорками и сводом среднего тоннеля используется в качестве вентиляционного канала.

Общий вес металлоконструкций, состоящих из прогонов, колонн и распорок, составляет 2 400 т.

Устройство объединенных промежуточных опор в виде колонн, на которые опираются продольные балки, поддерживающие незамкнутые кольца боковых и среднего тоннелей, потребовало большего сближения боковых станционных тоннелей, чем это принято на станциях пилонного типа. Принятое в рассматриваемой станции расстояние между осями боковых тоннелей 13,5 м не позволяет размещать между ними натяжные камеры эскалаторных тоннелей и это обстоятельство приводит к необходимости по конструктивным соображениям удлинять средний тоннель до торцов боковых станционных тоннелей и располагать натяжные камеры между перегонными тоннелями.

Очевидно, средний зал большой длины будет использован полностью на станциях с большим пассажирооборотом, для которых и следует рекомендовать этот тип конструкции.

При наличии в торцах станции колонного типа поперечных камер подобной конструкции возможно примыкание эскалаторных тоннелей к станции осуществить в плане под углом к оси станции и на уровне переходных мостиков над путями. В этом случае переходный мостик над путями будет пересекать один из боковых станционных тоннелей в пределах щитовой камеры поперечного типа; в торце среднего зала станции он соединится со станционной платформой при помощи лестницы общей высотой 3,3 м. Такое примыкание эскалаторов главного подъема можно осуществить не только в торце среднего тоннеля станции, но и в средней его части.

Последовательность работ по сооружению станции колонного типа:
1) вначале сооружали щитовым способом боковые станционные тоннели;
2) в них монтировали специальным краном металлоконструкции;
3) проходили полу щитом верхнюю часть профиля среднего тоннеля;
4) ядро сечения среднего тоннеля разрабатывали поперечными траншеями шириной 3 м через
8,5 м с разборкой тюбингов боковых стенок, монтажом нижних распорок и ферм связей;
5) заключительными работами было бетонирование платформы в среднем тоннеле и устройство пассажирских платформ в боковых тоннелях.


Эта была первая информация, которую я очень давно прочитал и узнал про Маяковскую. В какой-то момент я решил нарисовать схематичный чертеж этой станции и за основу взял рисунок из Лиманова, но он был сильно упрощенный. Я начал искать информацию в различных источниках, в основном книги, журналы и архивы. С архивами было туго, но порция книг и журналов дала богатый материал для размышлений. Везде чертежи чуть-чуть, но различались. Некоторые подробности строительства небыли описаны, так что пришлось домысливать, как это могло бы быть.

Сначала я хотел обрисовать чертеж из книги, но мне это показалось слишком простым. Потом я решил его заново отрисовать, но начались неточности в мелочах. Например точно выставляешь высоты центров тоннелей, так пересекаются не в том месте, где нарисовано. Потом, как выяснилось, в некоторых изданиях произвольно и несимметрично меняли масштаб, что бы уместить рисунок к верстку. Так что то, что увидете это компиляция большого объема работ и мои собственные домыслы о некоторых этапах. Понятно, что они должны были быть, но я мог напутать с очередностью.

(c) www.metro.ru, Russos, 2010

30 схем, общий вес 3,0 мегабайт

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
1. Сначала по оси будущих боковых станционных тоннелей были пройдены штольни.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
2. В них были забетонированы бетонные направляющие для щитов с вмурованными рельсами. Вообще, эти бетонные чушки я видел только в одном источнике, но достоверно известно, что начиная с второй очереди и до завершения строительства кольцевой линии была нормальная практика перед щитовой проходкой бить штольню. Она облегчала ведение щита, обеспечивала точность и удобство откатки породы. Так что я считаю, что на такой станции, где была особо важна точность сборки, направляющие для щитов были.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
3. Пройдены левый и правый станционный тоннель. Их обделка содержит сверху специальный фасонный тюбинг.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
4. Внизу из жесткого бетона и с повышенным содержанием арматуры забетонирован опорный тюбинг. Неизвестно, использовался ли фасонный тюбинг или нет, так как нигде я не встречал его на чертежах, хотя в тексте написано про нижний опорный тюбинг.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
5. Смонтированы винтовые стяжки.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
6. Забетонирован верхний фасонный тюбинг.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
7. Забетонированы лотки тоннелей. Это площадка по который будет перемещаться специальный кран для монтажа прогонно-колонного комплекса.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
8. Смонтирован нижний двухстенчатый прогон постоянной высоты, соединенный с нижними опорными тюбингами боковых тоннелей.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
9. Смонтирован верхний металлический прогон в виде одностенчатого двутавра переменной высоты с криволинейным нижним поясом и колонной. Судя по всему колонну и двухконсольный прогон собирали рядом, а потом транспортировали краном на место и подвешивали к верхнему тюбингу.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
10. Щель между колонной и нижним прогоном заполнялась фибробетоном или ещё какой-то очень жесткой штукой.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
11. Ещё одна винтовая стажка.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
12. Забетонирована часть сечения боковых тоннелей для жесткости всей конструкции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
13. Установлены подпорки.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
14. Полущитом пройден свод среднего тоннеля.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
15. Смонтированы горизонтальные распорки, которые воспринимают распор боковых тоннелей.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
16. Небольшими фрагментами начали разбирать тюбинги боковых тоннелей.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
17. Напротив каждой колонны установлен ломанный ригель.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
18. Продолжают разбирать боковые тоннели.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
19. Забетонированы тюбинги среднего тоннеля.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
20. Ядро сечения среднего тоннеля разрабатывали поперечными траншеями шириной 3 м через 8,5 м с разборкой тюбингов боковых стенок.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
21. Забетонировано в лотке подготовка для гидроизоляции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
22. Уложена гидроизоляция и забетонирована её защита.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
23. Напротив каждого кольца смонтированы распорки решетчатой конструкции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
24. Забетонированы боковые платформы.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
25. И платформа центрального зала.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
26. Отделка.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
27. Станция готова принять первых пассажиров.

В качестве бонуса:
(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Рабочие моменты построения чертежа.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Рабочие моменты построения чертежа.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Один из промежуточных готовых вариантов.

Теперь фото:

Эта и часть следующих фотографий сделана 4 августа 2004 года. Вид на вентканал изнутри. Бетонная бочка — это купол с мозаикой.
Вот и первый эпик фейл. На фотографии явно видно, что свод не забетонирован, и там никогда не было бетона! А на всех чертежах, которые я видел он есть.


Сопряжение монтажной или демонтажной камеры с вентканалом. Кажется это все же монтажная камера была. В момент строительства она была больше, судя по размеру щита, но потом её перепрофилировали по другому.

Фотографии от 23 сентября 2008 года.

Главный инженер проекта реконструкции станции Марина Белова рассказывает о её конструкции. На трехмерном чертеже прекрасно виден ломанный ригель, распорки и продольные связи. А также нижнюю решетчатую конструкцию, и какую-то металлическую балку под ней, видимо для распора. Решетчатая конструкция стоит напротив каждой колонны, а не кольца, как по Лиманову. Непонятно, где тут гидроизоляция сделана. В верхней части свода видно, что бетон начинается чуть вдалеке, типа здесь он убран для наглядности. Оло-ло есть и нижний фасонный тюбинг! Чорт, кажется мне грозит доработка чертежа.


Колонна станции


Сопряжение фасонного тюбинга и верхнего ригеля. Прекрасно видны прокладки для заполнения монтажного зазора.


Верхний металлический прогон в виде одностенчатого двутавра переменной высоты с криволинейным нижним поясом. Прекрасно видно сопряжение прогона и ломанного ригеля.


Сопряжение фасонного тюбинга и прогона крупным планом.


Колонно-прогонный комплекс во всей красе.


Колонно-прогонный комплекс во всей красе.

Достал сейчас предыдущее издание Лиманова за 1960 год, там про монтаж колонно-прогонного комплекса сказано следующее:

Кранами устанавливали с однйо стоянки две ветви нижних прогонов весом по 8 т каждая. После этого собирали верхний прогон весом 14 т, приподнимали его на тележки треугольных стрел крана и снизу подвешивали к прогону две колонные весом по 5 т каждая. Собранный портал весом 24 т выкатывали по стрелам крана на место установки. Между металлоконструкцией и опорными тюбингами был предусмотрен монтажный зазор 70 мм, который заполнялся плоскими и клиновидными прокладками.

Так что делаем вывод, зазор был сверху и портал ставили на нижний прогон. Да, на чертеже в раннем издании нижний опорный тюбинг показан явно. Хорошо, переделаю чертеж.

Любопытно, это все, что я написал, нарисовал и рассказал кому-то интересно? :)

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2010

http://russos.livejournal.com/1334704.html


Метки:  

Юг Москвы с вертолета

Суббота, 20 Августа 2016 г. 21:03 + в цитатник
Осталось тут немного фотографий с одной съемки на юге :) Давайте посмотрим на Москву с высоты.



1. Bell 407


2. Проверяем системы и запускаемся.


3. Взлетаем с вертолётной площадки «Ясенево». Рядом находится автосалон «Лексус-Ясенево». С кучей не проданных автомобилей.


4. Семейный торговый центр «Мега Тёплый Стан» — генератор пробок в этом месте.


5. Еще один треш — строительная ярмарка «Славянский мир»


6. Гадюшкин какой-то


7. Овощная база «Cтройтрансгарант». Судя по всем так и не работает.


8. Слева — бизнес-парк «Дудкино», а справа — «Румянцево».


9. Вид на Солнцево.


10. Киевская развязка МКАД.


11. Автосалон «Лексус-Ясенево». Кризис, машины не покупают. Вот, стоят.


12. Ясеневская развязка МКАД и вид в сторону Москвы.


13. 1-й микрорайон Северного Бутова.


14. Сверкающее брульянтовым светом Бутово!


15. Парк чуть правее — трассировка тоннелей метро СТЛ и Бутовской линии.


16. Перед МКАДом — Северное Бутово. За МКАдом — Аннино.


17. Варшавско-Симферопольская развязка МКАД и строительный рынок «Каширский двор-3».


18. Еще строительный рынок, отель и какой-то ТРЦ.


19. Комплекс открытых распределительных устройств ОРУ-500 и ОРУ-220 ТЭЦ-26.


20. Бывшая усадьба Троицкое на Битце.


21. Всероссийский селекционно-технологический институт садоводства и питомниководства Россельхозакадемии


22. ТЭЦ-26 («Южная»)


23. Сити.


24. ТЭЦ-26 обеспечивает централизованное теплоснабжение промышленных предприятий, общественных и жилых зданий с населением более 2 млн человек в районах Чертаново, Ясенево, Коломенское, Бирюлёво, Марьино.


25. Жилой комплекс «Булатниково».


26. Варшавско-Симферопольская развязка МКАД. Половина развязки (восточная) была открыта в 1960 г., другая половина - в 1962 г. В конце 1980-х гг. была построена дополнительная эстакада для лучшей связи с новым Симферопольским шоссе. В 1996 г. развязка была реконструирована. Самая большая по площади развязка МКАД.


27. Жилой комплекс «Синяя птица».


28. Клоака. А что за круглая фигня слева?


29. Перехватывающая парковка ГУП «Московский метрополитен» у станции метро «Аннино».


30. Котлован заброшенной стройплощадки. Викимапия пишет, что это должен был быть гараж.


31. Северное Бутово.


32. Территория штаб-квартиры службы внешней разведки.


33. Крупнее :)


34. Полет окончен, всем спасибо!


http://russos.livejournal.com/1334376.html


Метки:  

Наименование станций МЦК

Суббота, 20 Августа 2016 г. 14:28 + в цитатник
Приятно видеть, что маразм с двумя Волоколамскими (одна в Митино на АПЛ, а вторая в Стрешнево на МЦК) исправили, как исправили и некоторые другие названия на новом кольце.

MCK_name-3
отсюда.

http://russos.livejournal.com/1334088.html


Метки:  

Наименование станций МЦК

Суббота, 20 Августа 2016 г. 14:28 + в цитатник
Приятно видеть, что маразм с двумя Волоколамскими (одна в Митино на АПЛ, а вторая в Стрешнево на МЦК) исправили, как исправили и некоторые другие названия на новом кольце.

MCK_name-3
отсюда.

http://russos.livejournal.com/1334088.html


Метки:  

Тоннели около станции «Кузнецкий мост»

Пятница, 19 Августа 2016 г. 10:42 + в цитатник
Традиционные тоннели после станции. Может такие посты в один объединять? А то, вот про эти тоннели мне сказать особо нечего, кроме пары артефактов.



1. Самый главный артефакт находится сразу после станции в сторону Китай-Города. Это монолитный участок обделки (или усиление чугунной) под станцией «Лубянка». Было это сделано для усиление выработки на время проходки центрально зала или по каким-то иным причинам сказать уже нельзя.


2. Мини-гермуха, а за ней фурнель на станцию «Лубянка».


3. Путейская кладовая около камер съездов.


4. Станция «Китай-Город» для Ждановского радиуса была некоторое время конечной. Поезда оборачивались по этому съезду.


5. Сортир ГО.


6. Станция «Кузнецкий мост» была открыта для пассажиров 17 декабря 1975 года в составе участка «Баррикадная» — «Китай-город» длиной 4,1 км. Ждановский и Краснопресненский радиусы объединены в Ждановско-Краснопресненскую (Таганско-Краснопресненскую) линию.


7. Съезд перестал быть нужным и его разобрали.


8. Прекрасная панорама и тень от камеры.

.::кликабельно::.

9. Усиление обделки по другому пути.


10. Тяговая подстанция — СТП. Тогда это называлось совмещенной тягово-понизительной подстанцией.


11. Кривая.


12. Половина сбойки занята какой-то штукой.


13. Кладовая какая-нибудь, наверное.


14. Участок с железобетонной обделкой.


15. Прям зоопарк блоков и тюбингов.


16. Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и Службе тоннельных сооружений за помощь в организации этой съемки.


http://russos.livejournal.com/1333816.html


Метки:  

Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Говорово» до станции «Очаково»

Четверг, 18 Августа 2016 г. 15:00 + в цитатник
Тоннель 2001 Московского метростроя завершил проходку левого перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Говорово» до станции «Очаково».



Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Herrenknecht», названный «Алана», стартовал 1 октября 2015 года и за это время проложил тоннель длиной 2 250 метров. Это единственный в России щит диаметром шесть метров, работающий с гидропригрузом

1. Сбойка состоялась в ночь со вторника на среду.


2. Второй тоннель еще в процессе проходки. Его идут щитом с грунтопригрузом.


3. Большая часть построенного перегона была идеальна с точки зрения гидрогеологических условий, схожих с предыдущим местом работы «Аланы» — строительство перегонов от «Юго-Западной» до станции «Тропарёво».


4. Станция «Очаково».


5. Перегонные тоннели в сторону станции «Мичуринский проспект» уже пройдены.


6. «Стоит отметить слаженную работу проходческих бригад специализированной организации Мосметростроя — «Тоннель-2001», которые с помощью «Аланы» успешно преодолели непростую трассу. В самом начале, на первых 500 метрах щиту пришлось идти под местным прудом через глину, всего в 3 метрах от дна. Затем были успешно пройдены МКАД, развязки на Озерной улице, действующая заправка (без ее переноса) и только потом благоприятные для машины породы», — добавил заместитель генерального директора АО «Мосметрострой» Николай Брачков.


7. Проходка под дном пруда потребовала ювелирной работы проходчиков.


8. Станция «Очаково».


http://russos.livejournal.com/1333522.html


Метки:  

Пилотам «России» запретили выполнять посадку в ручном режиме

Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:04 + в цитатник
Экипажам самолетов Boeing 737 авиакомпании "России" запрещено выполнять посадку в ручном режиме, гласит внутренний документ перевозчика от 15 августа 2016 года. Об этом "Фонтанке" рассказали сами пилоты.

«Запрещается понижать уровень автоматизации систем управления ВС (воздушных судов – прим. Фонтанки). Выполнять посадки только с использованием autoland на ВС отвечающих требованиям данного вида посадки и категорированных аэродромах (CAT I, CAT II, CAT III)», – говорится в документе

11111

Т.е. пилотам запретили выполнять то, что напрямую влияет на умение пилотировать самолет и безопасно его приземлить. Пилот без навыков — не летчик.

Видимо в авиакомпании «Россия» рехнулись совсем и решили положить большой болт на безопасность пассажиров. Чо, молодцы.

Пожалуй, надо воздержаться от полетов на 737 авиакомпанией «Россия». Хочется быть в самолете, где экипаж умеет летать, а не сидит наблюдателями.

http://denokan.livejournal.com/157347.html много обсуждения. Если прочитаете, то увидите, что рулить Россией потихоньку становится бывший эффективный менеджмент Трансов. Ждем скорый кирдык авиакомпании «Россия?»

http://russos.livejournal.com/1333368.html


Метки:  

Пилотам «России» запретили выполнять посадку в ручном режиме

Четверг, 18 Августа 2016 г. 12:04 + в цитатник
Экипажам самолетов Boeing 737 авиакомпании "России" запрещено выполнять посадку в ручном режиме, гласит внутренний документ перевозчика от 15 августа 2016 года. Об этом "Фонтанке" рассказали сами пилоты.

«Запрещается понижать уровень автоматизации систем управления ВС (воздушных судов – прим. Фонтанки). Выполнять посадки только с использованием autoland на ВС отвечающих требованиям данного вида посадки и категорированных аэродромах (CAT I, CAT II, CAT III)», – говорится в документе

11111

Т.е. пилотам запретили выполнять то, что напрямую влияет на умение пилотировать самолет и безопасно его приземлить. Пилот без навыков — не летчик.

Видимо в авиакомпании «Россия» рехнулись совсем и решили положить большой болт на безопасность пассажиров. Чо, молодцы.

Пожалуй, надо воздержаться от полетов на 737 авиакомпанией «Россия». Хочется быть в самолете, где экипаж умеет летать, а не сидит наблюдателями.

http://denokan.livejournal.com/157347.html много обсуждения. Если прочитаете, то увидите, что рулить Россией потихоньку становится бывший эффективный менеджмент Трансов. Ждем скорый кирдык авиакомпании «Россия?»

http://russos.livejournal.com/1333368.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_russos
Страницы: 74 ... 55 54 [53] 52 51 ..
.. 1 Календарь