-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_russos

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




MetroDream by Russos - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://russos.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??3a11cd10, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

МЦК, метро и косяки с правилами пользования

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 14:30 + в цитатник
Решил тут поискать правила пользования МЦК. Разумеется, обнаружил я их на сайте РЖД.

RRS_7564

Ввиду активного продвижения ЗОЖ в нашей стране всё актуальнее становится вопрос о провозе велосипедов.
2.7. Разрешается провозить бесплатно:
2.7.5. Не более одного велосипеда в неразобранном виде при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда других пассажиров. Велосипед должен размещаться на предусмотренной для этого площадке с фиксацией к велосипедным креплениям, исключающим его самопроизвольное передвижение по салону.


Следовательно, с этим все хорошо.

А вот дальше начинаются странности. Во-первых, за провоз всякой бытовой техники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, с вас потребуют оплату.

2.8. Разрешается провозить за плату:
2.8.1. Электронную, бытовую, видео- и аудиотехнику, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ.
2.8.2. Предметы независимо от веса, размеры которых по сумме трех измерений превышают 180 см.


Как видите в пункте 2.8.2 и так прописано, что весь багаж по сумме измерений больше 180 см попадает под оплату, поэтому не очень понятно, почему бытовую технику вывели в отдельный пункт. Хотя это повторяет правила перевозок на электричках.

И тут мы сталкиваемся с первой проблемой. По правилам метрополитена
Запрещается провозить в метрополитене (находиться с ним в вестибюле станций):
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.


Иначе говоря, вы можете войти на станцию МЦК с чемоданом, сумма измерений которого будет 170 см, однако в метро вас с ним уже не пустят.

Но самый идиотизм нашелся в правилах МЦК насчет фотосъемки.
2.17. На территории Московского центрального кольца запрещается:
2.17.12. Осуществлять кино-, фото-, видеосъемки с использованием профессионального и (или) стационарного оборудования.


Под видом стационарного оборудования обычно принимается штатив. Здесь все понятно: вы можете помешать пассажиропотоку.

Но что такое профессиональная фотосъемка? Где тонкая грань между любительской фотосъемкой и профессиональной? Оплата работы? Ну я могу для себя снимать на единичку от Кенона, а кадр с телефона продать за камаз бабла. В первом случае — это будет любительский кадр, а во втором — профессиональный. Но кадр, который я снимаю в качестве любительского для себя, мне никто и ничто не мешает впоследствии продать и получить за него деньги. (Ихтиандр, молчать! :)

на сайте РЖД на вопрос насчет съемки есть такой ответ:
Съемки на объектах железнодорожного транспорта делятся на две категории: съемки для личного пользования и съемки в целях коммерческой и иной профессиональной деятельности.

ОАО "РЖД" не запрещает проведение съемок для личного пользования на объектах железнодорожного транспорта, в случае, если это не нарушает правила поведения и нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта и инфраструктуры, не мешает работе сотрудников компании и выполнения ими своих служебных обязанностей, не нарушает технологический процесс работы транспорта.


На форуме Наш Транспорт уже есть тема про то, что запрещали снимать на МЦК.

Однако такой запрет на фото, к сожалению, будет только способствовать некорректному поведению сотрудников МЦК.

В общем, мой совет прост — снимайте! Если вы не используете свет или штатив, то любая съемка (не важно, на какую технику) является любительской для собственных целей. Работников МЦК, службу безопасности и сотрудников, жестко, но корректно отправлять читать правила.

http://russos.livejournal.com/1341826.html


Метки:  

Карты Москвы

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 10:02 + в цитатник
Из коллекции Владимира Кузнецова две карты Москвы. Одна 1931 года, а вторая — 56.



1. Москва 1931 года. Нет канала имени Москвы и Химкинского водохранилища. Говоря, современным языком, за МЦК жизни нет. А есть куча деревень, которые сейчас уже давно в составе Москвы. Приятного разглядывания своих Тушино, Чертаново и Северного Бутово :) Кстати, Выхино на карте называется Выхина.

.::кликабельно::.

2. А это туристическая схема центральной части Москвы от 1956 года... Что и написано в правом верхнем углу. И причем очень схематическая. Достаточно посмотреть на участок Ходынское поле — стадион «Динамо». Даже Боткинскую больницу не в тот квартал поместили.:)

.::кликабельно::.

А вот если кто не видел, у меня еще есть прекрасная генштабовская карта Москвы от 1968 года



http://russos.livejournal.com/1341650.html


Метки:  

Есть пробный поезд!

Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 09:02 + в цитатник
Сегодня ночью, вернее ровно в 00:00, пробный поезд прибыл на станцию «Петровско-Разумовская»



За плечами долгий путь — строительные работы на этом участке развернулись в 2012 году. Теперь все готово, и через несколько дней две станции «Бутырская», «Фонвизинская» примут своих первых пассажиров, а станционный комплекс «Петровско-Разумовской» заработает в полную силу на две линии.

1. Подготовка к пробную поезду начинается с обхода всех выработок. Специальные бригады обходят все тоннели, сбойки, выработки и закутки. Надо проверить, что не осталось людей, что все двери закрыты и опечатаны.


2. Тоннель в оборотный тупик. Там все проверено и туда уже нельзя пройти.


3. Вся пусковая линия делится на участки, которые проверяются параллельно. Обычно на обход требуется полтора-два часа.


4. Наконец-то обход завершен, рапорты написаны. А около торцевых дверей выставлены посты.


5. Актов рапортов и прочей бюрократии огромное количество. Увы, без этого никуда.


6. Сдали очередной акт! Подписали прям на пилоне.


7. Два заместителя генерального директора Московского метростроя. Михаил Арбузов и Олег Мельников. Михаил еще пару лет назад руководил СМУ-5, которое и построило станционный комплекс «Петровско-Разумовская». А Олег курирует весь северный участок Люблинки. У него есть давняя традиция, что за некоторое время до пуска он прекращает бриться.


8. Габарит проверили, потом еще раз контрольный по замечаниям.


9. Дмитрий Дощатов, главный инженер (первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен») зачитывает приказ диспетчеру о подаче напряжения на новый участок и пропуске пробного поезда.


10. Теперь осталось только ждать.


11. Можно выйти на действующую часть станции и увидеть там красивых девушек :)


12. Но акты не отпускают. Впереди еще несколько дней напряженной работы по подготовке пуска.


13. 23:59 — в тоннеле показался пробный поезд!


14. Ровно в полночь пробный поезд — традиционный путеизмеритель — прибыл на платформу станции.


15. Метростроевцы встречают его аплодисментами!


16. Наконец-то!


17. Для всех, для метрополитена и для метростроя — это праздник!


18. За плечами четыре года напряженной работы по строительству этого участка. Сейчас он передается метрополитену в эксплуатацию. А метростроевцы продолжат строить продолжение до Селигерской.


19. После оборота поезд возвращается на старую Петрушку.


20. Не снимает только машинист и его помощник :)


21. Сергей Жуков — генеральный директор Московского метростроя.


22. Теперь ждем пуска.


http://russos.livejournal.com/1341415.html


Метки:  

Московское центральное кольцо открыто для пассажиров!

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 23:21 + в цитатник
Ну что, друзья, кольцо открыто для пассажиров! Доступны 26 станций из 31-й, что вполне является хорошим результатом. Конечно, еще предстоит много работы по доделыванию всех выходов и пересадок, но начало положено.



В первое время москвичи будут использовать этот полноценный S-bahn (все же назвать его линией метро не совсем правильно, хотя оно и интегрировано полностью в метрополитен) как аттракцион, но это нормально. Напомню, что в течении месяца поездка по кольцу будет бесплатной.

1. Свое путешествие я начал с платформы Стрешнево. Очень вежливый персонал объясняет как и куда пройти, как сделать пересадку. Вот за это отдельное спасибо.


2. На Стрешнево эскалаторы пока не работают и такая картина наблюдается на многих станциях. Пустят в самое ближайшее время.


3. Главное то, что линия открыта для пассажиров.


4. Для меня осталась загадкой, что случилось со скамейкой :)


5. :)))) Сколько не тестируй, в боевом режиме с пассажирами что-нибудь вылезет.


6. А в Ласточке битком — москвичи катаются по новой линии. В вагоне кто-то пошутил: «Дохлая мышь наконец-то ожила!»


7. А вот поручни так и не сделали! :( Пассажирки сами себе их выдумали и держатся за них.


8. Доехал до площади Гагарина.


9. Долго медитировал на схему. Она прекрасна.


10. Интервалы да, большие. Вечером было около 10 минут. После метро очень непривычно.


11. Переход на Ленинский проспект.


12. Наземный павильон станции «Площадь Гагарина».


13. Уиии :)) Плакаты с моими фотографиями пользуются популярностью для съемки.


14. А вот на табло хотелось бы видеть интервал до следующего поезда.


15. Огромное количество велосипедистов. Для них кольцо идеальный вариант сократить дорогу.


16. Конечно, селфи на память. Смотрите сегодня на всех инстаграммах Москвы.


17. Напомню, что не работают пока следующие станции: Панфиловская, Зорге, Дубровка, Соколиная гора и Коптево.


18. Кстати, Ласточка обладает очень мягким ходом. Разгоняется с волшебным приятным звуком, но вот колодки при пневматическом торможении скрипят неприятно.


Поздравляю всех москвичей и гостей с новым транспортом!

Актуальную информацию по кольцу вы можете узнать здесь.

А я поехал на Петрушку встречать пробный поезд.

http://russos.livejournal.com/1340997.html


Метки:  

Идет проверка габарита на севере Люблинки!

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 11:01 + в цитатник
Сегодня день города! Нашей, очень похорошевшей, столице исполняется 869 лет. Сегодня для Москвичей и гостей приготовлен шикарный подарок — открытие движение по МЦК. Но это будет где-то в обед. А под землей, не прекращаясь на минуту, идет подготовка к пуску участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская».

Этой ночью началась проверка габарита на новом участке и продлится она до следующей ночи. Ну а там и пробный поезд будет.



Кстати, завтра, 11 сентября, не будет работать участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» — будут проводится последние работы по подключению участка. А сегодня, в день города, метро будет работать до двух часов ночи.

1. Старт проверки на станции «Марьина роща». Пока диспетчера поиграли в тетрис с мотовозами, чтобы все расставить на места для ночных работ на новом участке, почти минула вся ночь.


2. Габаритный вагон отправился около 4 часов утра со станции. Ура!


3. Руководители, начальники участков, инженера всех СМУ и подрядных организаций, которые работали на этом участке.


4. Пока совершаем маневры за станцией «Марьина роща».


5. И едем на новый участок.


6. Демонтаж ворот, которые разделяли действующее метро от нового участка.


7. Габаритный вагон не имет рессор — колесные пары жестко скреплены с рамой. Он отрабатывает все стыки, неровности и наклоны.


8. Едем, остановка. Небольшое совещание, обсуждение планов и снова едем. Идет обычная работа большого коллектива.


9. Пока я ехал, на перегоне было одно замечание.


10. А так, традиционно, собрали всякую мелочь — кабель вылез, кронштейн торчит чуть больше или табличку повесили немного не правильно. В общем, ничего серьезного и за несколько часов все устранят.


11. Оклад гермоворот проехали в полной тишине. Потом дружный выдох — все в норме.


12. Одному кронштейну не повезло — его негабарит устранили на месте. Сначала болгаркой отрезали лишнее.


13. Алексей, начальник габаритного вагона проверят все лично. А порой и сам в руки болгарку берет. С негабаритом у него разговор короткий — вжик и и нет его.


14. Все, кронштейн переделали на месте, едем дальше.


15. Большая часть кабелей уже протянута и запитана.


16. Скорость габаритки маленькая — обычным шагом ее можно догнать и спокойно идти рядом.


Вот примерно так...


17. Указание для машиниста около какого-то служебного мостика в тоннеле.


18. Медленно крадемся дальше.


19. Тут тоннель широкий и негабаритных мест нет.


20. Экипаж габаритного вагона внимательного смотрит на флажки.


21. Ой-ой! Но проходим! :)


22. Пока габаритка ждет разрешения диспетчера поехать дальше — на участке работает насколько мотовозов, я покидаю ее.


23. Дальше я явно успею прийти на Петрушку раньше ее. Кстати, так и получилось.


24. Станция «Бутырская».


25. Станция «Фонвизинская».


26. Готовый перегонный тоннель.


27. Кривая около Петрушки.


28. Станцию прохожу транзитом, ее я вам уже показывал, и иду в тупики.


29. Здесь тоже уже почти все смонтировано.


30. Традиционный кадр камеры съездов и быстро домой — спать. Сегодня днем поеду на МКЖД, а в ночь снова на Люблинку.


http://russos.livejournal.com/1340800.html


Метки:  

Летать — это здорово!

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 10:03 + в цитатник
Как вы помните, я обучался на аэродроме Шевлино полетам на планере. К сожалению, по множеству ряда причин, я не закончил обучение, но очень хочу продолжить.

Этот пост выйдет десять с минутами по московскому времени. В этот момент я буду летать на 777-200 в Москву из Магадана. Рейс авиакомпании Аэрофлота выполняет авиакомпания Россия на бывшем боинге Трансаэро и с экипажем от туда же. Мир тесен. Кстати, может Аэрофлот уже наконец-то сделает возможность апгрейда до бизнеса-класса во Внуково за мили?



Но полет на большом и реактивном самолете никогда не сможет передать ощущение настоящего полета на планере. Когда ты, управляя ручкой, сам выбираешь куда и как лететь. Ловишь термики, чувствуешь дыхание атмосферы и паришь почти в полной тишине. В моем случае, под матюги замечательного инструктора Олега из задней кабины :)

Этим летом я съездил в Шевлино, чтобы вспомнить как это — летать на Бланике.

Летать — это здорово!

1. Я очень боялся, что забыл что и как. Но нет, руки и ноги помнят. Конечно, большой перерыв дает о себе знать, но забыть как летать — невозможно.


2. Надеваю парашют, подгоняю ремни. Пока другой курсант выполняет свои шесть полетов по кругу, и Вилга-буксировщик занята, я сижу в кабине. Руки вспоминают где что находится. Подгоняю под себя приветную систему и настраиваюсь на полет. Конечно, волнуюсь! Очень хочется в небо!


3. Рядом кипит аэродромная жизнь. Встретил много старых знакомых. Удивительно, но как тесен мир...


4. Взлет и посадку я буду делать сам, но, конечно, под контролем инструктора.


5. Вспоминаю свои полеты по кругу, парения. Какие были ошибки, и как я в одиночку тянул планер обратно на старт, когда промазал на посадке мимо знаков. Больше такой ошибки не делал.


6. Бланик Л-13. Учебная парта для десятков тысяч планеристов. До сих пор лучше ничего не придумали. Надежная летающая парта, прощающая многие ошибки и очень простая в управлении.


7. Наконец-то взлетаем! О боги, какие это ощущение, когда я чувствую на ручке упругое усилие воздушного потока. От радости попытался подорвать планер на маленькой скорости. Тут же окрик Олега возвращает меня на землю и выкидывает всю лирику из головы. «Куда ручку берешь, мы с тобой весим 200 кг! Нам рано еще подниматься!»


8. Дальше пошло легче. Полет за Вильгой, отцепка и уход в зону на парение. О, как же это прекрасно!


9. Простите, но в воздухе не снимал, не до этого было. К нам в зону подлетел чуть позже второй планер и мы так парой и летали по виражам в термиках. Чорт, это так красиво. Это невообразимое чувство полета, когда планер слушается малейшего отклонения ручки. Когда нет ни шума мотора, а только свист ветра. Когда он пропадает, то значит, что скорость упала и надо отдать ручку от себя. Тут же из задней каины раздается окрик Олега: «Скорость, Саша! Скорость! Не меньше 90 с нашим весом, а ты 85 уже держишь!»


10. Отлетав зону пошли на посадку. Строю коробку, Олег подсказывает.


11. Все-таки помню, как управлять и как садится. Посадку выполняю сам и попадаю на знаки. Невообразимое чувство удовлетворения от хорошо выполненного полета. Спасибо Олегу за помощь и позитив!


12. А в небо я обязательно вернусь. Очень хочу закончить обучение и вылетать самостоятельно.


Хотите попробовать что такое планер — добро пожаловать в Шевлино. Сейчас будет золотая осень и самое время совершить обзорный полет.

А кто еще сомневается, то можно прочитать мой прошлый пост — там мои друзья впервые совершили первые вылета на планере. О своих впечатлениях я попросил их рассказать вам.

http://russos.livejournal.com/1340453.html


Метки:  

Красота из Магадана

Среда, 07 Сентября 2016 г. 18:43 + в цитатник
У меня уже поздняя ночь и пора спать. Сегодня был невероятно интересный и насыщенный день.

Фотографий, эмоций и впечатлений очень много. Покажу вам прекрасную радугу около водосброса Колымской ГЭС. Это было просто невероятно.


Кликабельно.

http://russos.livejournal.com/1340275.html


Метки:  

Магадан — суров!

Среда, 07 Сентября 2016 г. 10:01 + в цитатник
Что в прошлый раз, что сейчас Магаданская земля показывает свою суровость. Тогда Путина не сдали западу. А сейчас местные вот что придумали. И где они такую траву берут?



Что интересно, подобных плакатов в Москве или Спб нет — засмеют. А тут вот, висят. Пошли под кат, удивимся вместе.

1. Вот оно что, Владимир Владимирович. Странно, а чего только до декабря 2018 года?


2. Федеральная трасса на Якутск.


3. В пределах нескольких десятков километрах от Магадана более менее убитый асфальт.


4. Местами даже вполне себе нормальная дорога.


5. В городе Палатка стоит колесо третьего гидроагрегата для Усть-Среднеканской ГЭС. Ждут зимы, когда все замерзнет и его можно будет привезти на станцию.


6. Виды там, конечно, отличные.


7. Ручей Ягодники, река Петровчи, город Палатка... Названия там весьма чудные.


8. Это последние километры дороги. Видимо, большие чиновники дальше не ездят.


9. Правильно, а что там делать? Там, кроме разрухи — ничего нет.


10. И около 1900 километров такой вот дороги до Якутска.


11. Федеральная трасса в виде грейдера.


12. Вы там эта, как-нибудь, живите и держитесь. Вам не привыкать в этом суровом крае.


http://russos.livejournal.com/1339971.html


Метки:  

Открытие южного вестибюля станции «Ленинский проспект»

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:04 + в цитатник
В субботу открылся после реконструкции южный вестибюль станции «Ленинский проспект». Обновленный вестибюль смотрится очень симпатично и красиво.



1. Напротив него находится новый вестибюль станции МЦК «Площадь Гагарина».


2. А вестибюль станции «Ленинский проспект» теперь работает на две линии. Как вы помните, через станцию можно сделать пересадку на новую станцию МЦК.


3. В вестибюле обновили инженерные системы и немного изменили планировку.


4. Вестибюль очень преобразился.


5. Эскалаторы не меняли, так как их ресурс еще не кончился. А вот балюстраду и светильники почистили.


6. После пуска МЦК на реконструкцию закроется северный вестибюль.


7. Обновленная навигация на станции.


8. На станции провели косметический ремонт, отполировали мрамор колонн и, кажется, обновили светильники.


9. Пересадка на МЦК.


10. В новом вестибюле и на станции «Площадь Гагарина» висят мои фотографии со строительства и реконструкции.


11. Около вестибюля волонтеры раздают схемы кольца и объясняют пассажирам, как им можно будет воспользоваться.


12. Обновленные кассы.


13. Вестибюль станции «Площадь Гагарина».


14. Новый вестибюль осмотрели Дмитрий Пегов (начальник метро), Сергей Жуков (генеральный директор Мосметростроя) и Максим Ликсутов (заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы)


15. Работы по реконструкции станции, сооружению пересадки, выходов с новой станции и отделке ТПУ выполнил Московский Метрострой.


16. 10 сентября состоится пуск первой очереди нового кольца.


17. Его работники уже осваивают свои новые рабочие места.


18. На самой станции завершается отделка.


19. Идут тестовые поездки Ласточек.


20. Вестибюль пересадки с кольца на метро. Напомню, что первый месяц поездка по кольцу будет бесплатна.


21. Мои фотографии повесили так, чтобы они показывали как выглядело это место во время строительства.


22. Подводной коридор от станции метро к пересадке на кольцо.


23. Скоро испытаем и попробуем!


24. А моим читателям привет из Магадана. Я тут до 9 сентября — вернусь как раз к пускам.


http://russos.livejournal.com/1339746.html


Метки:  

Открытие южного вестибюля станции «Ленинский проспект»

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 10:04 + в цитатник
В субботу открылся после реконструкции южный вестибюль станции «Ленинский проспект». Обновленный вестибюль смотрится очень симпатично и красиво.



1. Напротив него находится новый вестибюль станции МЦК «Площадь Гагарина».


2. А вестибюль станции «Ленинский проспект» теперь работает на две линии. Как вы помните, через станцию можно сделать пересадку на новую станцию МЦК.


3. В вестибюле обновили инженерные системы и немного изменили планировку.


4. Вестибюль очень преобразился.


5. Эскалаторы не меняли, так как их ресурс еще не кончился. А вот балюстраду и светильники почистили.


6. После пуска МЦК на реконструкцию закроется северный вестибюль.


7. Обновленная навигация на станции.


8. На станции провели косметический ремонт, отполировали мрамор колонн и, кажется, обновили светильники.


9. Пересадка на МЦК.


10. В новом вестибюле и на станции «Площадь Гагарина» висят мои фотографии со строительства и реконструкции.


11. Около вестибюля волонтеры раздают схемы кольца и объясняют пассажирам, как им можно будет воспользоваться.


12. Обновленные кассы.


13. Вестибюль станции «Площадь Гагарина».


14. Новый вестибюль осмотрели Дмитрий Пегов (начальник метро), Сергей Жуков (генеральный директор Мосметростроя) и Максим Ликсутов (заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы)


15. Работы по реконструкции станции, сооружению пересадки, выходов с новой станции и отделке ТПУ выполнил Московский Метрострой.


16. 10 сентября состоится пуск первой очереди нового кольца.


17. Его работники уже осваивают свои новые рабочие места.


18. На самой станции завершается отделка.


19. Идут тестовые поездки Ласточек.


20. Вестибюль пересадки с кольца на метро. Напомню, что первый месяц поездка по кольцу будет бесплатна.


21. Мои фотографии повесили так, чтобы они показывали как выглядело это место во время строительства.


22. Подводной коридор от станции метро к пересадке на кольцо.


23. Скоро испытаем и попробуем!


24. А моим читателям привет из Магадана. Я тут до 9 сентября — вернусь как раз к пускам.


http://russos.livejournal.com/1339746.html


Метки:  

Мосинжпроект: новая компания с большой историей

Понедельник, 05 Сентября 2016 г. 10:03 + в цитатник
Давным-давно, все что связано с метро было закрытой информацией. Да что уж там говорить, даже если сейчас, когда в метро разрешено фотографировать, находятся некоторые сотрудники метрополитена и полиции, который считают обратное.

А строительство метрополитена вообще было за тайной. И если достать специализированную литературу еще можно было, то попасть на стройку почти не реально. Времена меняются, компании становятся более открытыми. Средства пиара выходят на первые места. Сейчас Московский метрополитен и Московский метрострой устраивают блог и пресс-туры на свои объекты.

Но в Москве идет много строек помимо метро. По основным и самым интересным объектам заказчиком является Мосинжпроект. Ее сотрудники организовывают большинство пресс-туров на свои объекты, чтобы мы могли рассказать, как идет стройка. Хороший материал об истории этой компании написал kventz. Смотрим :)

Оригинал взят у kventz в Мосинжпроект: новая компания с большой историей


Некоторое время назад в информационном пространстве появилось новое, ранее почти неизвестное любителям транспорта название — «Мосинжпроект».




1.



Действительно, до 2011 года, когда «Мосинжпроект» выиграл первый конкурс на строительство новых станций и линий Московского метрополитена, компания в метрофанатской среде не была широко известна. Хотя, сама по себе компания ведёт свою историю аж с 28 октября 1958 года: именно в этот день на основе распоряжения исполкома Моссовета о слиянии двух подразделений Главмосстроя — «Мосподземпроект» и «Дормостпроект» был основан проектный институт «Мосинжпроект».

В постсоветское время институт стал ГУПом, а в 2010 году ГУП «Мосинжпроект» стал акционерным обществом со 100% долей в собственности Правительства Москвы. Акционирование позволило снять ограничения деятельности, присущие унитарным предприятиям и выйти на новые рынки, например, создать совместные предприятия с белорусской и азербайджанской компаниями ООО СП «Минскметрострой» и ООО СП «Еврасстрой», соответственно. Сегодня эти компании получили подряды на строительство объектов Калининско-Солнцевской линии.


2.



Впрочем, громче всего имя «Мосинжпроект» прозвучало в 2013 году, когда компания стала не просто одним из проектировщиков, но получила функции генерального подрядчика на строительстве всех новых станций Московского метрополитена. Дело в том, что город Москва, утратив контроль над ставшим частным «Метрогипротрансом», нуждалась в организации, которая взяла бы на себя роль генерального подрядчика и смогла бы централизованно управлять проектированием и строительством Московского метрополитена.

Сегодня «Мосинжпроект», будучи компанией Правительства Москвы, фактически курирует все московские строительные программы, будь то строительство метрополитена, транспортно-пересадочных узлов или автомобильных дорог и развязок. Для Москвы с её огромной строительной программой такая централизация удобна с точки зрения управления ресурсами, которые распределяются через единого генерального подрядчика, полностью контролируемого городом.


3.



Впрочем, работа МИПа транспортом не ограничивается. Мосинжпроект также берётся за сложные инженерные проекты в области создания общественных пространств, вроде реконструкции стадиона «Лужники», театра «Геликон-опера» или создания парка «Зарядье».


4.



Отдельно стоит сказать о том, что принято официально называть «просветительской деятельностью». В отличие от многих других проектных организаций, МИП открыто рассказывает о сфере своей работы широкой публике. Например, именно «Мосинжпроект» организовал «Метрофест» — регулярные встречи с инженерами, архитекторами, историками Московского метрополитена. «Метрофест» — это уникальное, максимально открытое мероприятие. Вход на «Метрофест» традиционно свободный. Во время встречи любой желающий может задать свои вопросы докладчикам: инженерам-проектировщикам, архитекторам или руководителям транспортных предприятий.


5.



Если тема метрополитена и ТПУ кажется слишком узкой, то на круглых столах московского центра урбанистики «Город» поднимаются вопросы, затрагивающие город и городскую жизнь в целом.


6.



Ну а для экстремалов-любителей «Мосинжпроект» регулярно устраивает экскурсии на строительство станций Московского метрополитена. Участники уже успели побывать на «Шелепихе», «Петровско-Разумовской», «Фонвизинской», «Петровском парке», «Ховрино», «Боровском шоссе» и многих других строящихся станциях мелкого и глубокого заложения.


7.



Впрочем, знаний много не бывает и поэтому хотелось бы проведения похожих мероприятий и по другим сферам деятельности Мосинжпроекта, например, всегда очень много вопросов и споров вызывает проектирование и строительство автодорог и дорожных развязок: почему объект был спроектирован и построен именно так и именно в этом месте. Наверняка инженеры, видя более полную картину, смогли бы дать развёрнутые и квалифицированные ответы на многие вопросы. Уверен, впереди нас ждёт ещё много интересных проектов и мероприятий.




http://russos.livejournal.com/1339546.html


Метки:  

Станция МЦК «Площадь Гагарина» и бесплатный проезд по кольцу!

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 10:16 + в цитатник
Кажется, наиболее правдивый ответ, какие станции будут открыты на МЦК прозвучал на последнем Метрофесте: «пока перечень станций, которые будут запущены 10-го сентября (именно эта дата, можно сказать, обведена в красный кружок), не сформирован; по словам Алексея Жигалина (заместитель генерального директора по проектированию АО «МКЖД», точный «список» того, что откроется(не откроется), будет озвучен 9 сентября»

26 августа я посмотрел как идут дела на станции «Площадь Гагарина» и могу сказать, что эта станция будет открыта. К сожалению, из-за жестокого завала по съемкам выкладываю фотографии только сейчас.



А вчера пришла интересная новость от пресс-службы метро.

10 сентября состоится первый этап запуска движения на Московском центральном кольце. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, первый месяц работы новой магистрали будет бесплатным — пассажиры смогут оценить преимущества и удобства нового кольца, а также качество и уровень услуг.

Бесплатные поездки помогут познакомить горожан с новым видом городского общественного транспорта. Их можно осуществить с 10 сентября по 10 октября включительно. За это время пассажиры смогут оценить Московское центральное кольцо, ознакомиться со станциями, построить для себя новые удобные маршруты, способные значительно сократить время в пути.

Также пассажиры могут по одному билету перейти из метро, проехать на МЦК, а затем вновь вернуться в метрополитен абсолютно бесплатно. Для этого всего лишь нужно при проходе через турникет на станциях Московского центрального кольца приложить использованный проездной документ на метро к считывателю со специальной желтой наклейкой. Проход только через обозначенные турникеты позволит совершить пересадку по схеме: «метро – МЦК – метро» бесплатно. Система бесплатных пересадок начинает действовать с момента запуска Московского центрального кольца – 10 сентября.

Пассажиры, которые планируют совершить поездку только по МЦК, или те, кто пересев с метро на МЦК, не планирует возвращаться в метро в течение 90 минут – могут спокойно проходить через турникеты, не помеченные специальной наклейкой. Важно отметить, что бесплатный возврат в метро после проезда на МЦК будет возможен только по специально активированным билетам. К таким относятся все типы проездных документов, в том числе, «Единый» и «90 минут», купленные после 1 сентября.

Билеты, приобретенные до этой даты, в том числе и записанные на карту «Тройка», можно бесплатноактивировать в кассах метро и монорельса, а также в Пассажирском агентстве метрополитена и Сервисном центре «Московский транспорт» уже с 1 сентября. Активация осуществляется без изменения остатка поездок и срока действия билета, при этом новые, перепрограммированные проездные документы позволят бесплатно совершать пересадки на Московское центральное кольцо и оценить новый, удобный и комфортный способ передвижения по столице.

Активировать бесплатные пересадки на билете «Кошелек» на карте «Тройка» можно будет, пополнив его на сумму от 1 рубля, в кассах и билетных автоматах метрополитена, а также через агентскую сеть. Пассажирам, которые не планируют пользоваться услугами МЦК, активация билетов не требуется. Также перепрограммирование не нужно и социальным картам москвича.

1. Вход на станцию «Площадь Гагарина» через наземный павильон.


2. Здесь уже неделю назад было все готово.


3. Выход на платформу станции.


4. Кассы. Про тарифы МЦК читайте здесь.


5. Отделка платформы почти завершена. Как видите, осталось совсем немного. Сейчас это уже все доделано.


6. Обратите внимание на логотипы метро и РЖД на стеклянных створках.


7. Переход к станции метро. Аппендикс прямо — старый задел под пересадку на перспективную станцию метро. Привет незрячим, если пропустите свой рифленый перекресток, уткнетесь в стенку. Зачем надо было туда делать эту полосу?


8. Мостик на платформе станции. Здесь установлены стеклянные витражи.


9. И полностью обновили мрамор и отделку этого участка.


10. Кассы для перехода из метро на МЦК и обратно.


11. Платформа станции «Площадь Гагарина».


12. Вестибюль.


13. Красота! Кстати, такой контраст с другими станциям МЦК на самом деле.


14. Площадь сверху уже приведена в порядок.


15. День икс — 10 сентября. Ждем.


16. А сегодня открывается после реконструкции южный вестибюль станции «Ленинский проспект».


17. Поеду сейчас туда. А потом под землю на одну из станций северного участка. Подробности позже :)


18. ну и одна из последних версий схемы МЦК и метро с номерами наземного НОТ около станций кольца. На схеме написано, какие станции открываются в сентябре, а какие позже. Но, опыт подсказывает, что возможны мелкие изменения. В общем, пуск будет. Это главное!

.::кликабельно::.

http://russos.livejournal.com/1339249.html


Метки:  

Фестиваль «Снова в школу»

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 12:59 + в цитатник
С 24 августа по 4 сентября в Москве впервые проходит фестиваль «Снова в школу». Каждая из 33 площадок в разных районах города посвящена какому-либо школьному предмету: русскому языку, литературе, физике, химии, астрономии, истории, физкультуре. Детей и их родителей ждут познавательные мастер-классы и лекции, яркие театрализованные представления и модные показы, весёлые игры и занятия спортом на свежем воздухе.



Первого сентября, в день знаний, я отправился в центр города, полюбоваться той красотой, что сделали с улицами нашего города и посмотреть на новый фестиваль.

До окончания фестиваля еще есть прекрасные и теплые выходные — воспользуйтесь ими и прогуляйтесь с детьми по центру Москвы. Благо, все события фестиваля «Снова в школу» абсолютно бесплатны А подробное расписание и карту площадок можно найти здесь.

1. Начнем прогулку с Кузнецкого моста. Совсем недавно на многих улицах Москвы не было возможности пройти — кругом криво припаркованные машины. А сейчас — глаз радуется, душа отдыхает. Конечно, такие пешеходные улицы не должны пустовать.


2. Пожилая леди что-то самозабвенно играла на скрипке.


3. В фестивале участвуют более 20 музеев и образовательных центров (среди них — Московский планетарий, Музей Москвы, Робостанция и многие другие). Все они подготовили уникальную анимационную программу специально к фестивалю.


4. А!!! Мечта детства, да и не только, конечно.


5. В рамках фестиваля проводится большое количество мастер-классов — образовательных, художественных, спортивных, танцевальных, кулинарных, а также театрализованные представления, научные шоу, акробатические и спортивные шоу — каждый найдет здесь занятие по душе.


6. В Камергенском переулке проходят мастер-классы от «Кидзании». Расписание на выходные вы найдете здесь.


7. Площадка посвящена живописи и музыке. Я попал на проведение «Кидзанийского парада», где участники знакомятся с основными составляющими актёрского искусства и принимают участие в параде. Мероприятий там много, так что выбирайте то, что нравится вашим детям. Ну и вам, конечно.


8. Сегодня будет отличный день — полностью согласен.


9. На площади около Юрия Долгорукого идет стройка и до Столешникова переулка доходит мало посетителей. А зря.


10. Здесь находится площадка «История Москвы»: интерактивные лекции и фотовыставка».


11. Гостей фестиваля ждут кинопоказы, литературные чтения, музыкальные вечера, фотовыставка «По Москве с Гиляровским» и интерактивные лекции, подготовленные сотрудниками Музея Москвы, — всё, что поможет узнать больше о нашем городе. А для тех, кто хочет совместить новые знания с прогулками, проведут цикл экскурсий «Московские истории». Все это бесплатно.


12. А если не хотите никуда ходить, то совершенно бесплатно можно взять на прокат плед, подушку, книжку и устроиться на свежем воздухе. Если бы я работал в центре, то обязательно сюда приходил с ноутом.


13. Или можно, как эта компания, устроить себе обед с суши :)


14. Рядом детские мастер-классы по рисованию. Мелкие выбрали здание МГУ и памятник ракете на ВДНХ.


15. Но пора идти дальше. Вкусы, конечно разные. Кому-то обилие сердечек и прочего украшения вполне возможно и не нравится. Но надо быть совершенно странным, чтобы не видеть те изменения, что произошли в Москве. Неужели дикие парковки и куча рекламы было лучше?


16. Но, вернемся в Москву современную. На Пушкинской площади находится площадка «Русский язык и литература».


17. Здесь первого сентября состоялся школьный музыкальный флешмоб «День Знаний».


18. Помимо разных музыкальных представлений первоклашки получили воздушные шарики, которые выпустили в небо. Загадав, конечно же, желания.


19. Ну, очень большой эрудит. А маленький можно взять поиграть в Столешниковом переулке.


20. В завершении вечера классические мелодии играл оркестр «Imperialis Orchestra».


21. Дети сначала сидели, потом пошли танцевать.


22. Прекрасный вечер.


23. Как я уже написал в начале — к вашим услугам 33 площадки. Больше всего, конечно, в центре.


24. Я летом снимал реконструкцию Тверской, а сейчас впервые увидел своими глазами, что сделали — слушайте, красота же.


25. А мы вернулись в Столешников переулок, где за игрой в эрудит встретились два несчастья — каждый со сломанной рукой.


26. Впрочем, это не помеха хорошему настроению.


27. А этот молодой человек вчера пошел в первый класс. Он еще не понял, что школа будет его родным домом на целых 10 лет. :)


28. А карта Москвы пополнилась объектами.


29. По мере того как темнело, становилось все красивше. Но и прохладнее. Впрочем, где взять плед вы уже знаете.


30. До окончания фестиваля еще три дня. Обязательно съездите в центр с детьми — им понравится.


http://russos.livejournal.com/1339079.html


Метки:  

ТПМК «Анастасия» снова в работе!

Четверг, 01 Сентября 2016 г. 07:03 + в цитатник
На прошлой неделе Московский метрострой начал проходку левого перегонного тоннеля от монтажной камеры около стадиона «Металург» до станции «Лефортово»



Коллективу предстоит построить чуть более километра перегонного тоннеля в сложнейших обводненных грунтах.

1. Привычный вид монтажной камеры.


2. Несмотря на то, что щитовой проходки сейчас стало много, все равно каждый пуск и каждая сбойка праздник для метростроевцев.


3. Генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков.


4. На стройплощадке были так же представлены новые постеры оформления площадок.


5. В этот раз бутылку с шампанским просто сбросили вниз на щит. Говорят, за день до этого тренировались :)


6. Старт дан!


7. Порода пошла.


8. А вот и новое оформление. Приятно видеть, что на большинстве плакатов мои фотографии :) Обновление оформления площадок приурочено ко дню города — своеобразный подарок москвичам от департамента строительства.


9. «Анастасия» уже прошла несколько тоннелей на Люблинке. Сейчас она будет работать на ТПК.


10. Два перегонных тоннеля и оборотный тупик между ними.


12. Приятно видеть, что строительство ТПК набирает обороты. А там и пуски будут.


http://russos.livejournal.com/1338863.html


Метки:  

Московский международный автомобильный салон

Среда, 31 Августа 2016 г. 13:30 + в цитатник
Пока салон еще не закончился, давайте посмотрим что там есть интересного.



Я на Московском салоне первый раз, но опытные товарищи говорят, что в этом году тухловато выглядит. Давайте смотреть.

1. Безусловно, главной новинкой автосалона стал концепт Lada XCODE


2. Серийная версия компактного кроссовера Lada XCODE появится в течение пяти лет. В линейке «АвтоВАЗа» эта модель займет место между Kalina Cross и XRay.


3. На «АвтоВАЗе» отметили, что «концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect».


4. Приборная панель.


5. Стенд с автомобилями Lada был одним из самых больших, и он пользовался заслуженным любопытством.


6. Нива пикап.


7. Девушки на стенде Лады.


8. :)


9. Iran Khodro — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания, которая была основана в 1962 году в Тегеране. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы. В настоящее время Iran Khodro является крупнейшим автопроизводителем не только в Иране, но и на всём Среднем и Ближнем востоке. Ежегодно компания выпускает более 1 млн транспортных средств: легковых автомобилей (550 тысяч), автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 13-е место в мире. На выставке они представили роскошный автомобиль (так в проспекте написано!) Дена.


10. Очень много было площадей было занято музеями и выставками старой техники.


11. Взяли оригинальный хром от Газ-12, взяли шасси от BMW 745li E66 и получили это чудо. На мой взгляд полная безвкусица.


12. А вот родная Чайка всегда останется эталоном красоты.


13. Пепелац от МАДИ.


14. Вездеходы Пелец. Уникальная проходимость, могут плавать, куча дополнительного оборудования. Мечта охотника и буровика в тайге.


15. Хруст-хруст.


16. Хундай представил Creta.


17. «Для дорог и направлений».


18. Огромное количество китайский брендов. Shangan решил не выдумывать особо и назвал свой автомобиль Raeton. Я с начала прочитал как Фаетон и подумал еще, при чем тут VW.


19. Китайский Рэндж Ровер.


20. А DFM решили стырить у Ауди идею названий моделей. Ждем появления линейки «Q».


21. Конечно, в моих словах есть доля сарказма, но Китайцы реально молодцы. Потихоньку захватывают автомобильный рынок на всей планете.


22. Китайский хаммер.


23. FAW переводится как «Первый автомобильный завод».


24. Volkswagen Typ 166 (Schwimmwagen) — германский плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с осени 1942 года до лета 1944 года для вермахта и войск СС. Изготовлено было таких автомобилей свыше 14000 штук.


25. ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.


26. Стенд Мерседеса находился в отдельном зале. Они были «как бы не» с остальными брендами.


27. Смартики.


28. Стенд мне очень понравился. Строго, со вкусом и просто красиво.


29. Они представили огромное количество автомобилей. Кто-то из журналистов пошутил, что теперь другие автомобильные бренды из Германии могут их потролить, что они выставлялись вместе с китайцами.


30. Девушки у Мерседеса были так со вкусом одеты. М... Это прекрасно.


31. Технологическая красота.


32. И живые эмоции.


33. НАМИ представили концепт локального шаттла с автоматическим управлением. Машина оснащена 27-сильным мотором, конечно же, электрическим, способным разгонять её до 25 км/ч. Запас хода до следующей подзарядки 200 км. Салон способен вместить до 12 пассажиров. Причём машину можно будет вызвать со смартфона, указав начальную и конечную точки маршрута, примерно как сейчас это делается в приложениях вызова такси, после чего дождаться ближайшей машины которая отвезёт куда нужно. Этот сервис разрабатывается Яндексом. В разрабтке участвует они и КАМАЗ.


34. Бюджетный молодежный родстер Крым.


35. Тяговый батарейный модуль с системой термостатирования.


36. Автоматическая коробка передач R932. Девять передних передач!


37. Бензиновый двигатель для автомобилей высшего класса.Объем 6,6 литра. Количество лошадей тактично не указали. Номинальная мощность 630 кВт.


38. Кто знает, что это?


39. Проект БДтТ Бездорожники Таврического. Надстройка над обычной Нивой, которая превращает ее в внедорожник с 12-. колесами. Это по сути отдельный модуль-рама, который в «транспортном» состоянии представляет из себя прицеп к легковому внедорожнику, с которым тот доезжает по дорогам общего пользования до бездорожья. А там с прицепа временно снимаются колеса, автомобиль «наезжает» на раму и та крепится под днищем внедорожника, после чего дополнительные колеса вновь устанавливаются на свои места. Еще две пары колес стыкуются с основными колесами машины (они крепятся прямо «диск в диск» посредством 10 дополнительных болтов) и… «бездорожник» готов к дальнейшему передвижению. Бессмысленно и бесперспективно.


40. Кемпер на L200. skorohod как тебе?


41. Милиция, которая нас бережет.


42. Фото на память :)


43. У девушки в руках велосипедный насос на аккумуляторах. Может накачать 2,5 велосипедных колеса или подкачать автомобильное.


44. А Ravon представил два концепта на базе Ravon Gentra и R3


45. Как вот такой автосалон получился.


http://russos.livejournal.com/1338560.html


Метки:  

Божечки, снова они :(((

Вторник, 30 Августа 2016 г. 21:48 + в цитатник
Друзья, очень плохие новости.

«Гема» вновь выиграла рекламный аукцион московского метро

«Трейд Компани», действовавшая в интересах основного владельца автохолдинга «Гема» Александра Геллера, вновь выиграла аукцион столичного метрополитена по выбору нового рекламного подрядчика. Десятилетний контракт подорожал до 22,6 млрд руб.

Победа на аукционе 17 августа связанной с «Гемой» компании стала шоком для руководства метрополитена, рассказывали источники, близкие к ГУПу. Метрополитен при проведении этого аукциона попытался обезопасить себя от недобросовестных партнеров, установив размер обеспечения договора в 30% от его финальной стоимости. То есть по итогам аукциона 17 августа «Трейд Компани» в течение десяти дней должна была перевести на счет метрополитена более 6,2 млрд руб. либо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эту сумму.

Кредитор «Гемы» — финансовая корпорация «Открытие» — уже предоставила «Трейд Компани» гарантию, утверждал собеседник AdIndex, знакомый с планами «Гемы». В самой финансовой корпорации «Открытие» эту информацию не подтверждали и не опровергали: пресс-служба просто не могла дозвониться до нужного специалиста. Если сведения о предоставленной гарантии верны, то у руководства метрополитена нет никаких оснований не заключать договор с «Трейд Компани», формально с «Авто Селлом» никак не связанной.

По итогам торгов 30 августа размер гарантии увеличивается до 6,8 млрд руб. Но «Трейд Компани» уже подала в суд на ФАС, обязавшую метрополитен возобновить торги. Если суд признает, что торги не надо было возобновлять, то контракт может подешеветь до прежних 21,4 млрд руб.

Вопросы в пресс-службу ГУП «Московский метрополитен» пока остались без ответа. Официальные запросы в метрополитен и курирующий его деятельность столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры были отправлены еще 18 июля. Редакция AdIndex, в частности, интересовалась, готово ли ГУП «Московский метрополитен», заключив договор с ООО «Трейд Компани», допустить до размещения рекламы команду, ранее работавшую в ООО «Авто Селл», есть ли у ГУПа какие-либо правовые основания не заключать договор с ООО «Трейд Компани» как с победителем аукциона и понесет ли ГУП репутационные потери, если рекламу в метро вновь будет размещать команда «Авто Селла».


Друзья, это очень плохо. Нас снова жжет унылая реклама в метро, целые составы в рекламе машин. Как все свободно вздохнули, когда эти халтурщики из «Авто Селла» ушли из метро. И теперь снова они. За что, спрашивается? :(

http://russos.livejournal.com/1338189.html


Метки:  

Божечки, снова они :(((

Вторник, 30 Августа 2016 г. 21:48 + в цитатник
Друзья, очень плохие новости.

«Гема» вновь выиграла рекламный аукцион московского метро

«Трейд Компани», действовавшая в интересах основного владельца автохолдинга «Гема» Александра Геллера, вновь выиграла аукцион столичного метрополитена по выбору нового рекламного подрядчика. Десятилетний контракт подорожал до 22,6 млрд руб.

Победа на аукционе 17 августа связанной с «Гемой» компании стала шоком для руководства метрополитена, рассказывали источники, близкие к ГУПу. Метрополитен при проведении этого аукциона попытался обезопасить себя от недобросовестных партнеров, установив размер обеспечения договора в 30% от его финальной стоимости. То есть по итогам аукциона 17 августа «Трейд Компани» в течение десяти дней должна была перевести на счет метрополитена более 6,2 млрд руб. либо предоставить безотзывную банковскую гарантию на эту сумму.

Кредитор «Гемы» — финансовая корпорация «Открытие» — уже предоставила «Трейд Компани» гарантию, утверждал собеседник AdIndex, знакомый с планами «Гемы». В самой финансовой корпорации «Открытие» эту информацию не подтверждали и не опровергали: пресс-служба просто не могла дозвониться до нужного специалиста. Если сведения о предоставленной гарантии верны, то у руководства метрополитена нет никаких оснований не заключать договор с «Трейд Компани», формально с «Авто Селлом» никак не связанной.

По итогам торгов 30 августа размер гарантии увеличивается до 6,8 млрд руб. Но «Трейд Компани» уже подала в суд на ФАС, обязавшую метрополитен возобновить торги. Если суд признает, что торги не надо было возобновлять, то контракт может подешеветь до прежних 21,4 млрд руб.

Вопросы в пресс-службу ГУП «Московский метрополитен» пока остались без ответа. Официальные запросы в метрополитен и курирующий его деятельность столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры были отправлены еще 18 июля. Редакция AdIndex, в частности, интересовалась, готово ли ГУП «Московский метрополитен», заключив договор с ООО «Трейд Компани», допустить до размещения рекламы команду, ранее работавшую в ООО «Авто Селл», есть ли у ГУПа какие-либо правовые основания не заключать договор с ООО «Трейд Компани» как с победителем аукциона и понесет ли ГУП репутационные потери, если рекламу в метро вновь будет размещать команда «Авто Селла».


Друзья, это очень плохо. Нас снова жжет унылая реклама в метро, целые составы в рекламе машин. Как все свободно вздохнули, когда эти халтурщики из «Авто Селла» ушли из метро. И теперь снова они. За что, спрашивается? :(

http://russos.livejournal.com/1338189.html


Метки:  

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Окружная»

Вторник, 30 Августа 2016 г. 09:53 + в цитатник
Вчера мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Окружная», которую возводит Тоннельный отряд №6 Московского метростроя. Строительство ведется на глубине 60 метров в сложных геологических условиях.



Мэру рассказали о ходе работ по станции и о первом этапе ввода в эксплуатацию Люблинско-Дмитровской линии — вчера утром заработала для пассажиров 201-я станция Московского метро — «Петровско-Разумовская-2».

1. Пока есть время журналисты с любопытством разглядывают чугунную красоту — пилонную станцию.


2. Для некоторых представителей СМИ прочитал небольшую лекцию о том, что такое пилонная станция, где будут поезда, где мы находимся и вообще зачем это все так сложно.


3. Работы по сооружению подходного коридора для выхода в город.


4. С него и начали осмотр. О ходе работ мэру рассказывает заместитель генерального директора Мосметростроя Олег Мельников.


5. «Один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) будет построен на базе станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Здесь пересекаются Московское центральное кольцо, Савеловское направление Московской железной дороги, Северо-Восточная и Северо-Западная хорды», — сказал Сергей Собянин при осмотре хода работ на станции метро «Окружная».


6. Генеральный директор Мосметростроя рассказал мэру, что утром вступила в строй новая станция, а чуть позже будет осуществлен пуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии.


«Там выполнены основные работы. В настоящее время ведутся архитектурно-отделочные работы и почти завершены пуско-наладочные работы», — уточнил Сергей Жуков.

По его словам, на втором участке — от «Окружной» до «Селигерской» — до конца года планируется закончить горные работы, затем строители приступят к архитектурной отделке станций. Их планируется запустить в 2017 году.

7. Схема станции. Зеленым закрашено то, что уже пройдено. Как видите, осталось несколько колец в левом станционном тоннеле (нижний на схеме) и чуть больше в среднем станционном.


8. А теперь давайте посмотрим, как выглядит строительство.


9. От других станций глубокого заложения на этом участке эту отличает довольно сложная система подходных выработок.


10. И весьма красивых.


11. Налево — выход на правый станционный тоннель. Направо — подходная к натяжной и в ПСТ.


12. Прямо — ПСТ. Направо — натяжная камера наклона.


13. Правый станционный тоннель.


14. Средний станционный тоннель. Все эти кадры я сделал за пару дней до визита мэра, так что можно было спокойно поснимать красивые виды.


15. Правый перегонный тоннель в сторону станции «Петровско-Разумовская».


16. Пустые вагонетки везут в забой за породой.


17. Много вагонеток!


18. Вестибюль станции. Кадр, между прочим, сделан в полвторого ночи :)


http://russos.livejournal.com/1337996.html


Метки:  

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Окружная»

Вторник, 30 Августа 2016 г. 09:53 + в цитатник
Вчера мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Окружная», которую возводит Тоннельный отряд №6 Московского метростроя. Строительство ведется на глубине 60 метров в сложных геологических условиях.



Мэру рассказали о ходе работ по станции и о первом этапе ввода в эксплуатацию Люблинско-Дмитровской линии — вчера утром заработала для пассажиров 201-я станция Московского метро — «Петровско-Разумовская-2».

1. Пока есть время журналисты с любопытством разглядывают чугунную красоту — пилонную станцию.


2. Для некоторых представителей СМИ прочитал небольшую лекцию о том, что такое пилонная станция, где будут поезда, где мы находимся и вообще зачем это все так сложно.


3. Работы по сооружению подходного коридора для выхода в город.


4. С него и начали осмотр. О ходе работ мэру рассказывает заместитель генерального директора Мосметростроя Олег Мельников.


5. «Один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) будет построен на базе станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Здесь пересекаются Московское центральное кольцо, Савеловское направление Московской железной дороги, Северо-Восточная и Северо-Западная хорды», — сказал Сергей Собянин при осмотре хода работ на станции метро «Окружная».


6. Генеральный директор Мосметростроя рассказал мэру, что утром вступила в строй новая станция, а чуть позже будет осуществлен пуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии.


«Там выполнены основные работы. В настоящее время ведутся архитектурно-отделочные работы и почти завершены пуско-наладочные работы», — уточнил Сергей Жуков.

По его словам, на втором участке — от «Окружной» до «Селигерской» — до конца года планируется закончить горные работы, затем строители приступят к архитектурной отделке станций. Их планируется запустить в 2017 году.

7. Схема станции. Зеленым закрашено то, что уже пройдено. Как видите, осталось несколько колец в левом станционном тоннеле (нижний на схеме) и чуть больше в среднем станционном.


8. А теперь давайте посмотрим, как выглядит строительство.


9. От других станций глубокого заложения на этом участке эту отличает довольно сложная система подходных выработок.


10. И весьма красивых.


11. Прямо — выход на правый станционный тоннель. Направо — подходная к натяжной и в ПСТ.


12. Прямо — ПСТ. Направо — натяжная камера наклона.


13. Правый станционный тоннель.


14. Средний станционный тоннель. Все эти кадры я сделал за пару дней до визита мэра, так что можно было спокойно поснимать красивые виды.


15. Правый перегонный тоннель в сторону станции «Петровско-Разумовская».


16. Пустые вагонетки везут в забой за породой.


17. Много вагонеток!


18. Вестибюль станции. Кадр, между прочим, сделан в полвторого ночи :)


http://russos.livejournal.com/1337996.html


Метки:  

Метрофест | Транспортно-пересадочные узлы и МЦК

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 12:24 + в цитатник
В прошлый четверг состоялся новый Метрофест, который был посвящен транспортно-пересадочным узлам. Но наибольший интерес, конечно, вызвала тема про ТПУ на Московском Центральном Кольце (МЦК). Под катом краткие тезисы.



1. Первым выступил Олег Добров, руководитель проекта ТПУ «Селигерская». Он рассказал о последних изменениях и чего нам ждать в скором времени. Пуск ТПУ намечен на 2018 год, тогда как одноименная станция будет запущена в следующем году.


2. Но наибольший интерес вызвал доклад заместителя генерального директора по проектированию АО «МКЖД» Алексея Жигалина.


Расшифровку тезисов я взял из паблика в ВК.

Заявленная готовность кольца - 85%
— пока перечень станций, которые будут запущены 10-го сентября (именно эта дата, можно сказать, обведена в красный кружок), не сформирован; по словам Алексея, точный "список" того, что откроется(не откроется), будет озвучен 9 сентября
— некоторые станции будут открыты частично (с одним вестибюлем, например), и уже в процессе эксплуатации будут введены полностью
— на текущий момент на кольцо привлечены строители, которые сдавали олимпийский объекты транспортной инфраструктуры в Сочи; на многих станциях работает до 400 специалистов (это обнадеживает)

Все переходы через терминалы станций МЦК будут бесплатными и будут работать круглосуточно.
— одной из важных функций кольца является создание дополнительных пешеходных связей в районах (например, нормальная связь улицы Адмирала Макарова и Новопетровского проезда)

К концу 2017 года достроят восемь дополнительных переходов через кольцо.
— в группе довольно часто задают вопросы по этой теме, переходы очень востребованы(самый яркий пример - переход между 3-им проездом Подбельского и Пермской улицей)

Продолжится установка шумозащитных экранов и заборов вдоль путей.
— везде, где есть жилые дома, будет шумозащита, в остальных местах появится простой забор, из соображений безопасности

В переходах МЦК не будут устанавливаться траводаторы.
— это достаточно дорогое удовольствие, лишь во второй или третьей очереди строительства ТПУ возможно их появление

Все станции будут обеспечены маршрутами НОТ
— даже к "Белокаменной" будет ходить автобус

Прорабатывается возможность пересадки на Киевское направление МЖД
— да, объект сложный и капиталоемкий получается, но есть перспектива ввода - ориентировочно в 2018 году


3. Завершил метрофест Алексей Тютюнников, главный инженер проекта ТПУ «Косино». Мы узнали что за МКАДом тоже есть жизнь, кроме того, все почему-то хотят ездить в Москву на работу. ТПУ «Косино» должно будет помочь всем желающим в этой миссии.


http://russos.livejournal.com/1337785.html


Метки:  

Поиск сообщений в rss_russos
Страницы: 74 ... 56 55 [54] 53 52 ..
.. 1 Календарь