-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

В деревне... Художник Marek Szczepaniak.

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 22:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеВ деревне... Художник Marek Szczepaniak.

Вся живопись здесь




Зима в деревне


Зима! В деревне все завъюжено.
Перемелись дорожки.
Мороз на окнах вышил кружево.
Сосульки, словно брошки.

В саду волшебно, словно в сказке,
Вокруг белым - бело.
Деревья в праздничном убранстве.
Чуть тронешь - сыплют серебро.

Синички, снегири на ветках,
Как украшения висят,
Щебечут радостно, кокетки,
Рябину мерзлую едят.

В снегу пушистом утопаю,
С трудом тропинку нахожу.
Иду - куда сама не знаю,
Деревню тропкой обхожу.

Из труб дымок тихонько вьется,
Морозный воздух так бодрит!
Из окон свет легонько льется,
Там, за окошком, жизнь кипит.

Не умерла моя деревня!
Собаки лают, сторожат,
Так повелось у них издревле,
Служить и ждать от нас наград.

Мерцают звезды яркой россыпью.
Луна несет ночной дозор,
Слегка покрыта легкой проседью,
Холодный свет льет на простор.

Так хороша деревня зимняя
В невестной белой красоте!
В ней первозданность неизбывная,
И радость тихая в мечте...

Зима! Под снежным одеялом
Земле уютно и тепло!
Я тихо зиму покидаю,
Иду в домашнее тепло.

Мурчаньем кот меня встречает,
У печки ладно и тепло.
Газету мирно муж читает...
Луна глядит в мое окно.

© Copyright: Лариса Сергеева Ильина, 2016




















































Как хороша весна в деревне


Как хороша весна в деревне…
Ещё не тронулась трава,
Ещё не вспыхнули деревья,
А всё поёт: живу… жива.

И снег ещё прилёг в ложбинке
Зайчонком серым и худым,
Ещё избушка с мокрой спинкой
Тревожно испускает дым.

А всё поёт от сини вешней,
От облаков белее льда…
И на пруду моём, конечно,
Поёт белёсая вода.

И мир поёт дыханьем счастья
От нарастающей волны
Весенне-светлого всевластья,
Его безмерной глубины.

© Copyright: Вересковая Татьяна, 2015






Деревенская весна


Деревенская весна,
Словно женщина младая,
Освежилась после сна
И вершит дела, играя.

После зимних, скучных дней
Вдруг на пир пришла царицей.
И пошли плясать за ней
Деревенские девицы.

Как шампанского бокал,
Осушила быстро лужи,

Приказала ветеркам
Разогнать печали-стужи.

По-над лесом пронеслась,
Разметала косы-ветки,
Царской поступью прошлась
Перед злой своей соседкой.

Рассмеялась от души
Лепестками яблонь белых,
Точно выплеснуть спешит,
То, что долго душу грело.

© Copyright: Галина Пырикова, 2017






https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post456144134/


Метки:  

Коллекционное... Josephus Laurentius Dyckmans (Belgian, 1811-1888)

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 22:08 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеКоллекционное... Josephus Laurentius Dyckmans (Belgian, 1811-1888)

Ранее картины этого художника были - ЗДЕСЬ










https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post456144097/


Метки:  

Alcide Theophile Robaudi (French, 1850-1928)

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 22:06 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеAlcide Theophile Robaudi (French, 1850-1928)
























https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post456144019/


Метки:  

Не храни ключи от настроения у других. Harumi Kosugi

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 22:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеНе храни ключи от настроения у других. И тогда минуты радости у тебя никто не украдет. Harumi Kosugi

1.
56879356_1914612365317525_1080532772885364736_n (520x700, 380Kb)

2.
56970928_1907221162723312_1862306942056136704_o (700x521, 413Kb)

3.
56523196_1906195782825850_6270253477331468288_o (700x521, 372Kb)

4.
56178516_1899241453521283_7154597998175977472_o (700x521, 371Kb)

5.
51924534_1834544029991026_6298952534702686208_o (700x381, 354Kb)

6.
51408268_1818296078282488_5488723391152128000_o (700x509, 394Kb)

7.
50437951_1788677151244381_1135592462618722304_o (700x525, 413Kb)

8.
41788407_1634950869950344_8854662791143882752_o (700x521, 425Kb)

9.
40621969_1619697031475728_4483423589000806400_o (700x525, 419Kb)

10.
39043751_1590496227729142_6091078557117710336_o (700x521, 415Kb)

11.
38541390_1579309288847836_6072389642584326144_o (700x521, 333Kb)

12.
28619080_1410907159021384_4747081575541725869_o (700x525, 350Kb)

13.
27023369_1362662917179142_4696666798290855863_o (700x551, 486Kb)

14.
26240778_1361086810670086_2157145115739541568_o (700x521, 412Kb)

15.
22449618_1278199675625467_5136620179843515656_n (525x700, 378Kb)

16.
22096093_1263075947137840_6182259142372216632_o (700x525, 409Kb)

17.
20023915_1202410973204338_7903297426686460841_o (700x525, 409Kb)

18.
19942579_1194265584018877_98463757264773549_o (700x521, 415Kb)

19.
19679270_1189883024457133_8199429121811013539_o (700x525, 372Kb)

20.
18839721_1159601684151934_972922558288486756_o (700x521, 389Kb)

21.
18738450_1158257040953065_8972761922161941309_o (700x521, 387Kb)

22.
18121685_1130239793754790_7484944074397372877_o (700x525, 388Kb)

23.
16804448_1071889296256507_4264468878276016537_o (700x525, 405Kb)

24.
16427265_1060312770747493_8609902940379798643_n (525x700, 379Kb)

25.
16508447_1060312767414160_9049874063220002282_n (700x525, 326Kb)

26.
15032120_979775725467865_3730482129668045620_n (525x700, 347Kb)

27.
14991786_972803716165066_5908922020898359201_n (525x700, 381Kb)

28.
14469488_940157616096343_1277505658697370966_n (700x525, 405Kb)

29.
14211944_926247420820696_5393302050728483754_n (700x525, 395Kb)

30.
14192161_915701498541955_5404622405082079745_n (525x700, 373Kb)

31.
13901402_904145353030903_8839063014168130308_n (700x700, 499Kb)

32.
13346269_862966703815435_2737329004177395965_o (700x393, 260Kb)

33.
12622028_792686877510085_3882711039786694408_o (700x393, 310Kb)

34.
12491828_789492147829558_4812310588972398876_o (700x517, 386Kb)

35.
12622031_789081834537256_2753474435779355859_o (700x469, 365Kb)

36.
12565449_788120057966767_8249521952301906423_n (393x700, 270Kb)

37.
12485951_787694748009298_3646914161819231709_o (700x393, 286Kb)


10842087_680614748717299_5829366088287456376_o (700x486, 352Kb)

40.
11157472_678011938977580_9109847058406364104_o (700x514, 370Kb)

41.
HtvLD9ywWUs (700x525, 305Kb)

42.
RbKTkV7Z0vg (700x508, 363Kb)

43.
vXDkKF_YXjI (700x521, 400Kb)

44.
30HvGGUJ9os (700x525, 416Kb)

45.
Z03aGO_bFtw (700x534, 398Kb)

46.
3jl_z-k9GLM (700x525, 424Kb)

47.
mOX0hW5HwGU (700x523, 478Kb)

48.
MGGzKOG3IMQ (700x513, 418Kb)

49.
1 (700x525, 450Kb)

50.
14 (700x523, 486Kb)

51.
15 (700x525, 380Kb)

52.
20 (700x525, 461Kb)

53.
19732126_1194265584018877_98463757264773549_n (700x520, 400Kb)

54.
308791_106657899446323_1851437322_n (525x700, 400Kb)

55.
1545894_681688975276543_302231987355387364_n (409x700, 263Kb)

56.
10264768_637051546406953_2474735785190621331_n (700x525, 442Kb)

57.
10383888_632284210217020_637209047983032181_n (525x700, 369Kb)

58.
10887392_631315840313857_7117334375453642585_o (700x525, 432Kb)

59.
10272668_605937809518327_6096666817442738204_o (700x525, 472Kb)

60.
10450034_596482710463837_4466302054308894539_o (700x525, 489Kb)

61.
10525605_553237501455025_1629518111313619965_n (525x700, 404Kb)

62.
10454253_546733378772104_3635429366883098550_o (700x525, 448Kb)

63.
1270789_537274166384692_4280690978455568188_o (700x525, 424Kb)

64.
10255086_515493201896122_813437668544230736_o (700x525, 434Kb)

65.
1973879_500414433403999_1215222015_o (700x525, 412Kb)

66.
1780842_484536298325146_1379203580_n (525x700, 408Kb)

67.
1276617_425083300937113_146947983_o (700x525, 467Kb)

68.
1077433_401472793298164_460048572_o (700x525, 431Kb)

69.
1072634_392395020872608_627746661_o (700x525, 431Kb)

70.
901115_365989756846468_2053319500_o (700x525, 482Kb)

71.
883355_351790031599774_1340562929_o (700x525, 433Kb)

72.
287302_322555764523201_2092234287_o (700x525, 420Kb)

73.
775121_319573801488064_599053759_o (700x525, 434Kb)

74.
737474_310839579028153_802971650_o (700x525, 416Kb)

75.
704828_301973389914772_2111801569_o (700x525, 474Kb)

76.
61446_301589286619849_101271976_n (525x700, 406Kb)

77.
665021_294160890696022_766655710_o (700x525, 418Kb)

78.
617084_289783677800410_636580648_o (700x525, 447Kb)

79.
325327_269728009805977_54618265_o (700x525, 501Kb)

80.
614764_263759103736201_911005569_o (700x525, 430Kb)

81.
411558_261153683996743_2056252113_o (700x525, 465Kb)

82.
460093_213445182100927_2102812435_o (700x525, 443Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post456143920/


Метки:  

Aнтичные красавицы Греции и Рима... John William Godward

Четверг, 06 Июня 2019 г. 23:12 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеAнтичные красавицы Греции и Рима...


Английский живописец John William Godward (1861-1922)
новинки в коллекцию

081L18133_9ZJ5S_reshot.jpg 6d8182db61f4t.jpg0099527ce2f5.jpg40f8f6f93f68aecb7a.jpg10067600_fullsize.jpgb6cfa3e16ea3.jpg102N10009_9VWF4.jpgd82894c52b78.jpgGodward.jpgdb52ea53c30et.jpgT14906_10.jpgholmwood_John_W_Godward_painting_reveal_0618_a4d3b1d2372d193767395f89c3d28c77.jpg2018_CKS_15506_0060_000.jpg

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455990203/


Метки:  

Лето со вкусом счастья....

Четверг, 06 Июня 2019 г. 23:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеЛето со вкусом счастья....



Ах, этот сладкий запах лета!
Дурман листвы и трав цветущих!
И сумасшедшие рассветы,
И пенье птиц, рассвета ждущих!
И ветра радостная свежесть,
Несёт он нежность и прохладу...
О, летней жизни безмятежность,
Где ничего тебе не надо!
О, праздник радости и света!
Раскрыты окна, души, двери...
И ты летишь навстречу ветру,
Зиме оставив все потери...

Ольга Назаренко



Женщине, на самом деле, нужно очень мало… Всего лишь цветы и небо у ног.....

© Элинушка









Лето со вкусом счастья. В волосах запутался ветер, причесал их на свой лад. Живешь сегодня, не думая об осени, проживаешь каждый кусочек своей жизни, смакуешь его как в детстве чернику с сахаром и молоком. На сердце так тепло, словно там разливается что-то очень светлое, и ты готова делиться этим светом со всем и вся. Он выходит из тебя сильными лучами, струится через блеск твоих глаз, брызжет через край. И не спрятать это счастье, не закрыть на ключ, потому что оно откроет все ставни и двери, растопит льдины в самых серых глазах, утолит жажду идущих по пустыне, подаст руку нуждающимся, поделится своим светом и радостью с разочарованными и опустошенными. Счастье со вкусом "Лето"... Лето со вкусом "Любовь"...

© Элинушка


D1opY.gif

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455990092/


Метки:  

Цвет и аромат лета...

Четверг, 06 Июня 2019 г. 23:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеЦвет и аромат лета...



Вам приходилось когда - нибудь ощущать запах, который как будто переносит вас назад во времени и пространстве туда, где вам было очень хорошо? Или запах, который с необыкновенной яркостью вызывает в памяти картину того, каким был мир, когда вы были Ребенком ? Или запах, вызывающий чувство Безмятежности и Радости – аромат, доносящийся из пекарни, запах яблонь в саду вашего Детства или знакомый запах Родительского Дома ?..
__________
Майк Викинг
PrirodaiDeti30 (540x350, 267Kb)
Солнечный ветер просыпал случайно
Пригоршни самых искристых и жарких Солнца пылинок.
Глядят с любопытством В небо высокое, в даль неохватную Солнца земные
На тоненьких ножках.
Ярок и чист Одуванчиков цвет.
________
Ольга Мешковская Пятакова

D1opY.gif
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455990013/


Метки:  

КоллекционноАукционное...William Henry Margetson

Четверг, 06 Июня 2019 г. 23:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеКоллекционноАукционное...William Henry Margetson


Уильям Генри Марджетсон

William Henry Margetson RI ROI

(British 1861-1940)


АукционноПортретноЖанровое

Ранее работы художника были - здесь


Уильям Генри Марджетсон был британским художником, родившимся в 1861 году. Работы Уильяма Генри Марджетсона были выставлены на аукционах многократно по цене от 179 до 157 583 долларов США. С 1999 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 157 583 долларов США за картину ниже "На песках"/" On the Sands", проданную на Sotheby's London в 2011 году. Художник умер в 1940 году.


"На песках"

Свежая лаванда


THE STRANGER/Незнакомец

Коралловое ожерелье

THE RED HAMMOCK, 1901

Mrs L Green-Williams, 1916

Маленькие дети приближаются к пещере ведьмы

At the cottage door

MARSH MARIGOLDS, 1924

THE PROMENADE, 1895

Гирлянда ивы

Наполеон в изгнании

Наполеон

Сцена из Библии (Последователи)

The Pretty Pink Bonnet

The first Noel

Springtime, 1901

Ангел, явившийся пастухам, 1906 г.



Горящие осенние листья, 1902

PIERROT WITH A FALLEN ROSE

'The Cradle of Pearl'

The precious gift, 1932

Portrait of an Edwardian Girl with Pansies in a Drawing Room

THE AMULET

The bird bath

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455989923/


Метки:  

Не будь лозы, не будет кисти сочной..."Виноградный художник" Henry George Todd

Четверг, 06 Июня 2019 г. 22:58 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеНе будь лозы, не будет кисти сочной..."Виноградный художник" Henry George Todd

"Виноградный художник" Генри Джордж Тодд

Henry George Todd (British, 1846-1898)


ФруктовоНатюрмортноПейзажноАукционное




Не будь лозы, не будет кисти сочной.
А без корней не вырастет лоза.
И только в связке жизни этой прочной
Свои творит природа чудеса.


imgonline-com-ua-AutoContrast-rSfDaxEWYigh (536x700, 105Kb) Но без труда и чудо не поможет.
Пустеет без ухода лучший сад.
Пока садовник труд в лозу не вложит,
Не стоит ждать хороший виноград.

Садовник отсечёт, что стало лишним,
Не мало в кисть вложив своих трудов.
Бывает, человек подобен вишням:
Цветёт обильно, только нет плодов.

Хорошее выращивают с детства,
Как ту лозу, чья осень впереди.
Ругай её, хвали или приветствуй,
Но только не бросай на полпути.

Не так ли человек – венец творенья,
Зелёного куста живой росток?
На пользу не всегда идёт варенье.
Порою нужен горечи глоток.

И горе, если скажут: "Пустомеля,
Ты жизнь свою растратил, как глупец".
Проходят за неделями неделя,
Опомнишься – и вот уже конец ...


Генри Джордж Тодд родился в Бери-Сент-Эдмундс, в Саффолке. Его отец, Артур Тодд, владел крупным отделочным бизнесом, специализирующимся на потолках и росписи, большая часть его работ была выполнена в Западном Саффолке. Когда Тодду исполнилось 18 лет, было решено, что он должен посещать художественную школу, где он может развивать свой художественный талант. Впоследствии он поступил в Королевскую школу искусств Кенсингтона, где изучал живопись и рисунок, и стал большим поклонником голландских мастеров.



В 22 года Генри Тодд вернулся в Саффолк, где занялся семейным бизнесом, занимаясь дизайном, отделкой и позолотой. После нескольких лет в Бери Тодд уехал в Ипсвич, где получил должность в Stearns - самой важной компании по декорированию в городе.

Хотя Тодд работал полный рабочий день, он все еще находил время для рисования своих натюрмортов и пейзажей Саффолка. Он всегда был очень чувствителен к своей работе, и малейшая критика заставляла его либо откладывать работу, либо в исключительных обстоятельствах полностью стереть ее. Говорят, что его независимый ум и упрямая природа препятствовали его процветанию; он сделал небольшую попытку привлечь покровителей.



В свое время он, как говорили, был одним из лучших художников по виноградарству. Его работа напоминает голландскую школу.
Тодд писал под влиянием художника Эдварда Ладелла, но написаны в более жестком, блестящем стиле. Ранние работы Тодда иногда путали с работами Ладелла.
Генри Джордж Тодд выставлялся в Королевской академии в 1888 году и в Ипсвичском обществе изящных искусств с 1875 по 1897 год.
Художник умер в 1898 году в Ипсвич, Англия.



Работы Генри Джорджа Тодда были предложены на аукционах неоднократно, по цене от 343 до 10 843 долларов США. С 1998 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 10 843 долларов США за натюрморт ниже "Grapes, pears, apples, peaches, plums, roses, a bronze tazza, a bird's nest and a glass dome containing red finches, on a wooden shelf, 1886", продаваемой на Christie's South Кенсингтон в 2010 году.





Der Weinstock und die Reben

Wird eine Rebe ohne Weinstock Fruechte bringen?
Aus gruenen Blaettern spriessen edler Wein?
Kann man die Trauben suesser reifen zwingen,
Damit der gute Tropfen werde fein?

Ein jeder Winzer weiss wie reichlich Muehe
Ein solcher Weg bis zum Erfolg verlangt.
Der Gaertner arbeitet im Garten ohne Ruhe,
Nicht einmal er die Gartenschere schwang.

Ein radikaler Schnitt ist immer wichtig
Und jeder Zweig der keine Fruechte traegt,
Wird einfach weggenommen, nichtig
Ist alles, was nur Laub hat, leeres schlaegt.

Selbs das was Ernte traegt, wird neu gereinigt,
Damit im Herbst Ertrag noch hoeher ist.
Auch Gutes wird erzogen und gepeinigt
Und siehe, wie in Fuelle Wein dann fliesst.

Ist das nicht auch mit uns so, lieber Leser,
Auch wir benoetigen die Zucht und starkes Wort.
Damit am Ende nichts verdorrtes, nur Auslese,
Muss du und ich am Weinstock bleiben dort.

Und wehe wenn der Gaertner sagt, ihr Narren,
Nur leere Worte habt im Leben ihr vollbracht!
Versuche deine Seele zu bewahren,
Denn Ewigkeit kommt schneller als gedacht.

Стихи: © Copyright: Валентин Панарин, 2012 (По стихотворению Тани Вагнер "Виноградная лоза")
Свидетельство о публикации №112021706091




















































https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455989880/


Метки:  

«Звуки этно - живопись ветра» Наталия Шатрова/Natalia Shatrovа

Четверг, 06 Июня 2019 г. 22:57 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение А за рекой неизвестное племя, Зажигая костры, шумит...Наталия Шатрова/Natalia Shatrovа Африканские этнические мотивы

"Звуки этно - живопись ветра"

Произведения искусства, созданные в этническом жанре, всегда привлекают к себе повышенный интерес у зрителя. Создаваемые художниками на протяжении не одного века, они дают возможность при помощи языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства познакомиться с особенностями и отличиями культур, быта, обычаев народов, живущих на земном шаре.

Африканская ночь

Полночь сошла, непроглядная темень,

Только река от луны блестит,
А за рекой неизвестное племя,
Зажигая костры, шумит.

Завтра мы встретимся и узнаем,
Кому быть властителем этих мест.
Им помогает черный камень,
Нам — золотой нательный крест.

Вновь обхожу я бугры и ямы,
Здесь будут вещи, мулы тут;
В этой унылой стране Сидамо
Даже деревья не растут.

Весело думать: если мы одолеем, —
Многих уже одолели мы, —
Снова дорога желтым змеем
Будет вести с холмов на холмы.

Если же завтра волны Уэби
В рев свой возьмут мой предсмертный вздох,
Мертвый, увижу, как в бледном небе
С огненным черный борется бог.

Николай Гумилёв

Этно

В этносе, как ни в чем другом глубоко проявляется внутренний мир, философия бытия, вековые традиции и устои многих наций и народностей, живущих на планете.

И сегодня хотелось бы познакомить читателя с колоритными произведениями художницы из Питера - Наталии Шатровой, работающей в этностиле и в других интереснейших направлениях изобразительного искусства. И нужно отметить, что весьма превосходно. Ведь на такой творческий эксперимент, когда мастер охватывает одновременно несколько жанров, решаются даже не все маститые художники-мужчины

Этно

Африканские этнические мотивы от Наталии Шатровой.


Этно относится к удивительному стилю, позволяющему в полной мере раскрыть достижения различных культур. И живя на такой огромной планете, каждому ее народу хотелось бы, чтобы почитались его духовные ценности и мировосприятие, образ мышления, а также самобытные традиции и обычаи.


Африканские этнические мотивы от Наталии Шатровой.

И что наиболее ярко их может отразить, как ни этно-живопись, отличающаяся особым колоритом, красотой и конечно же специфическими приемами в изображении народных мотивов. Творческие работы питерской художницы Наталии Шатровой яркое тому подтверждение. Далекие миры, открывающиеся перед зрителем на ее картинах, увлекают его в самобытную культуру народов Африки, которой посвящены почти все работы мастера.

Африканские этнические мотивы от Наталии Шатровой.

Африканские этнические мотивы от Наталии Шатровой.

Африканские этнические мотивы от Наталии Шатровой.

Африканские этнические мотивы от Наталии Шатровой.

Африканские этнические мотивы от Наталии Шатровой.

Африканские этнические мотивы от Наталии Шатровой.

Африканские этнические мотивы от Наталии Шатровой.

Афшиканские этнические мотивы от Наталии Шатшовой.

Natalia Shatrova on Behance

Наталия Шатрова - художница из Санкт-Петербурга.

Наталия Шатрова - художница из Санкт-Петербурга.


Наталия Шатрова родом из Санкт-Петербурга. В свое время окончила реставрационно-художественное училище в родном городе. Потом были годы исканий себя в искусстве, а также своего уникального стиля. Однако, как человек творческий, эмоциональный и мечтательный, Наталия решила работать в различных направлениях одновременно и добилась немалых успехов. Что касается авторской техники, то работает художница исключительно на холстах, используя темперу и акрил, контурную краску, часто прибегая к техническим средствам левкаса - старинной технике.

Этно, фэнтези, метареализм - вот три кита на которых держится творчество этой удивительной художницы, способной найти подход к любому зрителю. Сама она так говорит о своем творчестве: "Пытаюсь понять и осмыслить красоту и тайну созданного Богом мира. Переношу в свои работы то, что успела узнать о жизни."


Шатрова - участница многочисленных всероссийских художественных форумов и экспозиций. И благодаря персональной выставке в Японии, (город Осака) в 1991 году приобрела всемирную славу. Сейчас ее работы находятся в крупных частных собраниях коллекционеров, что, впрочем, не удивительно.

Наталия Шатрова Художник

Живопись Шатровой Наталии


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455989845/


Метки:  

Philipp Hoyoll (German, 1816-1875)

Четверг, 06 Июня 2019 г. 22:54 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеPhilipp Hoyoll (German, 1816-1875)










https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455989762/


Метки:  

Hans Zatzka, коллекционное

Четверг, 06 Июня 2019 г. 22:32 + в цитатник

Метки:  

Что наша жизнь - игра?.. К юбилею А.С.Пушкина

Четверг, 06 Июня 2019 г. 22:27 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеЧто наша жизнь - игра?.. (к юбилею А.С.Пушкина)




"Я предпочел бы умереть, чем не играть."
А.С.Пушкин



!!Odа2-2 (660x380, 10Kb)

Страсть к банку!
Ни дары свободы,
Ни Феб, ни слава, ни пиры
Не отвлекли б в минувши годы
Меня от карточной игры.


(в черновых вариантах II главы "Евгения Онегина")

До нас дошли воспоминания Николая Гоголя о его первой попытке познакомиться с Пушкиным. Без приглашения, но с великим почтением, молодой Гоголь пришёл к дому поэта и позвонил в звонок. Он робел так сильно, что по пути даже выпил для храбрости. Но слуга не доложил о посетителе.

— Почивают.
Время сна уже давно прошло, и Гоголь взволнованно спросил:
— Верно, всю ночь работал?
— Как же, работал, — отвечал слуга, — в картишки играл!
* * *

Кстати, азартные игры, подобные банку, в России были запрещены. За игроками велось наблюдение, их имена докладывали лично императору. В полицейском «картёжном списке» поэт значился под номером 36. Существует литературный анекдот о Пушкине, который объяснял императору Николаю I:
— Карты спасают меня от хандры!
— Но что ж после этого твоя поэзия? — удивлялся государь.
— Она служит мне средством к уплате карточных долгов, Ваше Величество.
* * *


!!Os03-2 (400x500, 13Kb)

Несомненно, страсть к картам приносила Пушкину неприятности: отнимала и время, и деньги, и, возможно, здоровье. Но, вместе с тем, благодаря этой страсти появились на свет произведения, без которых мы не мыслим пушкинского наследия. Надо признать: помимо долгов и сомнительной репутации, игра давала поэту пищу для творчества, вдохновение.

Удивительно, но иногда он умудрялся, чуть ли не одновременно, и работать, и играть. Эпиграф к "Пиковой даме", вспоминала Анна Керн, был создан буквально за ломберным столом. Причём, даже не на столе, а на рукаве мелом записал поэт знаменитые строчки:
"А в ненастные дни
Собирались они
Часто;
Гнули - бог их прости! -
От пятидесяти
На сто,
И выигрывали,
И отписывали
Мелом,
Так, в ненастные дни,
Занимались они
Делом."

Появились бы "Пиковая дама" или повесть "Выстрел", не имей Пушкин страсти к азартному банку?
Такие произведения могли быть написаны только настоящим игроком, знающим о картах не понаслышке, знакомым с победами и поражениями. Даже самый первый прозаический опыт Пушкина, отрывок "Наденька", и тот описывает игорный дом: "Тузы, тройки, разорванные короли, загнутые валеты сыпались веером, и облако стираемого мела мешалось с дымом турецкого табаку"...

"...При дворе нашли сходство между старой графиней
и княгиней Натальей Петровной и, кажется, не сердятся".
А.С.Пушкин, 1834 г.


Дама Пик02 (700x391, 121Kb)

Мистическая повесть "Пиковая дама" была написана Пушкиным в 1833 году.
Написанию этой повести предшествовал рассказ князя Сергея Голицына о своей бабушке. Родившаяся при Елизавете, блиставшая при Екатерине и Павле, увенчанная высокими почестями при Александре и Николае. Молодые годы Княгиня долго жила в Париже, была тепло принята дворе Марии Антуанетты. Ее величали Московской Венерой. Ей оказывал знаки внимания английский король Георг II и даже подарил свой портрет с автографом. В Париже у княгини был прекрасный особняк. Балы, приемы, воспитание подрастающих детей... и любовь к картам.
По легенде, именно парижская жизнь и стала причиной "подпорченной" репутации Голи­цы­ной. Якобы там она познакомилась с алхимиком и масоном Сен-Жерменом. Тот был вхож в самые модные парижские салоны, представлен Людовику XV, на глазах у которого якобы создал крупицу золота. Чушь, конечно, но в Париже в могущество Сен-Жермена верили. Равно как и в то, что алхимик умел превращать медные монеты в золотые и знал рецепт эликсира вечной молодости.
Внук Сергей Голицин поведал, что Наталья Петровна будто бы получила в дар от алхимика тайну трех карт, с помощью которых можно выиграть любую сумму денег. Мол, если играть в фараон (эта популярная в XVIII–XIX веках карточная игра известна также как штосс) и ставить на тройку, семерку, туза, то проиграть невозможно. По легенде, Сергей Голицын признался Пушкину, что однажды он попросил у бабки денег, чтобы вернуть крупный карточный долг, а вместо этого получил сен-жерменский секрет. Внук послушно поставил на указанные карты и отыгрался. Услышав эту историю, Пушкин практически без изменений вложил ее в уста Томского — одного из героев "Пиковой дамы".
Княгиня Голицина умерла в один год с Пушкиным, не дожив всего четырех лет до своего столетия.


!!Odа4 (557x700, 303Kb)

Повесть начинается карточной игрой у конногвардейца Наумова. По завершении игры некий Томский рассказал присутствующим о своей бабушке, знакомой с тем же графом Сен-Жерменом. Друзья посмеялись, не восприняв этот рассказ всерьез, но присутствующий во время игры Германн воспринял рассказ близко к сердцу. Это молодой человек, с довольно неустойчивой психикой, тяжело воспринимавший свою бедность. Он жил на жалование, и не мог позволить себе играть. Но некие тайные мечты его удерживали в обществе игроков. Можно предположить, что он, наблюдая за игроками, делал анализ и мечтал разгадать арифметику игры.

Томский, один из участников игры и внук старой графини, довольно метко охарактеризовал Германна Лизавете Ивановне, заметив: "Этот Германн— лицо истинно романическое: у него профиль Наполеона, а душа Мефистофеля".
Он все-таки не лишен ума и здравого смысла. Расчет, умеренность и трудолюбие помогли ему сколотить небольшой капиталец, который он весь поставил на кон.

31 (539x700, 637Kb)
!!Odа7 (537x700, 283Kb)
32 (540x700, 628Kb)
35 (538x700, 689Kb)
!!Odа5 (543x700, 237Kb)
30 (543x700, 610Kb)
33 (542x700, 591Kb)
!!Odа4 (557x700, 303Kb)
!!Os02 (549x700, 104Kb)
34 (529x700, 525Kb)
"Пиковая дама", художник Андрей Николаев 1970.

Смотрите фильм Игоря Масленникова "Пиковая дама" 1982,
фильм очень точен по тексту, великолепный состав актеров!
Слушайте превосходный русский язык! (рассказчик - Алла Демидова)








Виктор Проскурин — Германн, Ирина Дымченко — Лизавета, Елена Гоголева — графиня Анна Федотовна, Виталий Соломин — Томский, Иннокентий Смоктуновский — Чекалинский, Константин Григорьев — Нарумов,Александр Захаров — Сурин.

!!Odа2-3 (310x435, 76Kb)

Пиковая дама означает тайную недоброжелательность.
Новейшая гадательная книга


N.B.: Когда великий поэт умер, после него осталось 60 000 рублей долгов. Огромная сумма. Как известно, долги эти заплатил царь Николай I. Как обычно, в официальной биографии Пушкина не акцентируется внимание на том, что это были за долги, а долги были по большей части карточными. И действительно, странно было бы, если б это были долги, связанные с нуждой в деньгах на жизнь. Хоть Пушкин богат и не был, но издатели платили ему по двадцати пяти рублей за строчку. За одну строчку! Так что, если бы не карточная игра, Александр Сергеевич отнюдь бы не нуждался...

карты1 (400x200, 96Kb)


https://www.livelib.ru/articles/post/40207-vdohnov...ikovaya-dama-natalya-golitsyna
https://irinalem.blogspot.com/2015/03/blog-post_32.html
https://zen.yandex.ru/media/history1ru/sladkaia-me...hkina-5c890f91218a5500b348f7c3
http://literatura5.narod.ru/schuxaev_pikovaja_dama.html




Серия сообщений "о Пушкине":

Часть 1 - Пушкинский вальс
Часть 2 - На холмах Грузии
...
Часть 4 - "Желаю славы я...". Пушкин в Одессе.
Часть 5 - Человек, который мог убить Пушкина... (глава 2)
Часть 6 - Что наша жизнь - игра?.. (к юбилею А.С.Пушкина)
Часть 7 - Преданья старины глубокой... (к юбилею поэмы А.С.Пушкина "Руслан и Люжмила")


https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455989019/


Метки:  

Петровская Ирина (Россия, Москва, 1988). Акварель.Просто жить - это великое благо.

Четверг, 06 Июня 2019 г. 22:22 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеПросто жить - это великое благо. Акварель Петровской Ирины (Россия, Москва, 1988)

Обращает на себя внимание возраст Ирины - всего-то 30. И лично для меня молодость художницы еще больше усилила впечатление от ее чудесных акварелей.

____________


господи мой, прохладный, простой, улыбчивый и сплошной...
тяжело голове, полной шума, дребезга, всякой мерзости несмешной
протяни мне сложенные ладони да напои меня тишиной...

Вера Полозкова


Стая птиц (Белые птицы)

Арно Бабаджанян - Ноктюрн




Я люблю жизнь. И никакое отчаяние, адские муки и несчастья никогда не заставят меня забыть, что просто жить - это великое благо.

Жизнь, мне кажется, состоит из трех периодов: бурное и упоительное настоящее, минута за минутой мчащееся с роковой скоростью;

будущее, смутное и неопределенное, позволяющее строить сколько угодно интересных планов, чем сумасброднее - тем лучше, все равно жизнь распорядится по-своему, так что мечтайте себе на здоровье;

и, наконец, третий период - прошлое, фундамент нашей нынешней жизни, воспоминания, разбуженные невзначай каким-нибудь ароматом, очертаниями холма, старой песенкой, чем-то совсем обычным, вдруг заставляющим нас пробормотать: - Помню, как... - с особым и неизъяснимым наслаждением.
____________

Агата Кристи. Автобиография, 1977


Пианино

Дыхание осени (700x492, 354Kb)
Чувство осени


Линия электропередач

Северные (700x513, 361Kb)
Северные

Старый дом на берегу(1) (700x510, 391Kb)
Старый дом на берегу

Узловая (700x520, 455Kb)
Узловая

Утро в горах (700x512, 315Kb)
Утро в горах


Закат в порту


Бирюзовая вывеска


Море

На буровой (700x525, 281Kb)
На буровой

Облако (700x515, 304Kb)
Облако


Светает

Синий пейзаж (697x700, 474Kb)
Синий пейзаж

Сиреневая долина (700x700, 490Kb)
Сиреневая долина

Main img 9007
Темный закат

Фонарики (700x489, 426Kb)
Фонарики


Сумеречные горы


Рассвет


Горы

Main img 8089
Влшебство

Main img 7332
Верный друг

Main img 7319
Пасмурный день

Main img 7314
Утренняя электричка

Main img 7337
Суматоха


Китайский город

Main img 9418
Лавандовое поле


Синиме цветы


Красные фонарики


Воздушные шары

Main img 6749Ночной город Main img 8121Мокрая улица


Блошиный рынок (700x530, 381Kb)
Блошиный рынок

Main main foxtrot
Фокстрот (гуашь)

Main %d0%9d%d0%be%d1%87%d0%bd%d0%b0%d1%8fНочная Джейн (497x663, 157Kb)Джейн


Main to look at ocean
Смотрящая на океан (темпера)


Рыжая

Main img 7709Зимние птицы Main dsc00061Лоскутное одеяло

Main p1010104
Белые цветы


Розы

____________

- (289x300, 12Kb)

Петровская Ирина Владимировна - художник, дизайнер. Родилась 26 июня 1988 года в Москве. Образование: московский технологический колледж №14 по специальности "Дизайн одежды", Московский Государственный Университет имени Разумовского по специальности "Моделирование обуви и изделий из кожи". Занимается дизайном одежды, обуви, живописью и графикой. С 2015 года участник различных выставок. Работы находятся в частных коллекциях в России и США.

https://illustrators.ru/illustrations/1138226?slider_order=created_at
https://www.livemaster.ru/petrovskaya-watercolors
http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=121188

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455988913/


Метки:  

Цветочный иллюстратор Pierre-Joseph Redoutе, (1759 - 1840)

Четверг, 06 Июня 2019 г. 22:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеЦветочный иллюстратор Пьер-Жозеф Редуте (Pierre-Joseph Redoutе, 1759 — 1840)

Bo4kaMeda



Пион древовидный горный 1812




Букет: красные, розовые и белые пионы 1820-е




яяя (200x200, 16Kb)Пьер-Жозеф Редуте (фр. Pierre-Joseph Redoutй, 10 июля 1759 — 19 июня 1840) — французский художник и ботаник, придворный иллюстратор ботанических каталогов королевы Марии-Антуанетты, а позже — императрицы Жозефины Бонапарт.

У Пьера-Жозефа не было художественного образования, но была крепкая семейная традиция и школа: его дед и отец были художниками и гравировальщиками. В 13 лет он стал странствующим художником, а в 23 уже достранствовался до Ботанических садов в Париже. Редуте участвовал в египетской кампании Наполеона, и был частью двухтысячной команды исследователей, последовавшей за императором в Африку для изучения архитектуры, искусства, природы и языка.

Именно во времена правления Наполеона Пьер-Жозеф Редуте создал более 2000 акварельных иллюстаций растений Африки, Австралии, Европы и Америки.

Особенности творчества художника Пьера-Жозефа Редуте: акварельные зарисовки растений, сделанные Редуте, — это прежде всего научные иллюстрации. Основным местом работы художника были Ботанические сады Музея естественной истории, он умел не только мастерски изображать оттенки лепестков и листьев, но и препарировал эти самые листья и изучал для создания точной научной иллюстрации. Главной специализацией Редуте были розы и лилии. Роскошное издание книги «Лилейные» 1802 года остается до сих пор одной из самых дорогих книг в истории.

Кроме научных иллюстраций Редуте, как придворный художник и лучший знаток королевских садов, писал живописные цветочные натюрморты для королев, при которых нес службу. В живописи Редуте не так преуспел, впрочем, вероятно, и не очень стремился отвоевать себе заметное место в истории искусства. Прежде всего, он был ученым. Само собой, замечательно одаренный художественным вкусом и способностями.





Розовые розы и бабочки 1829




Розовый букет 1836
31.2 Ч 25.7 см




Розовые розы в вазе 1838
40 Ч 31.5 см




Пионы 1837
51 Ч 41 см




Букет соцветия примулы ушковой и бабочки 1820-е




Букет цветов с розой и дельфиниумом 1800-е




Пион, лютики и анютины глазки в букете 1820




Букет с розовыми розами, фиалками и другими цветами 1839




Букет роза Шарона (Гибискус Сириакус)




Букет розовые, желтые и красные розы, бутоны и меднокрылая бабочка 1820-е




Rose et Sillets Aquarelle
36 x 27 cm




Тюльпаны и розы 1827
27.5 Ч 21.8 см




Centifolia rose, anemone, and clematis




Белый пион 1827




Rosa Bengale the Hymenes




Роза индика




Галлика понтиана 1817




Сантефолия английская красная 1817




Индика аромантная 1817




Роза безостая (без шипов)




Мультифлора платифилла 1824




Rosa gallica aurelianensis




Rosa gallica flore giganteo brighter




Rosa gallica regalis




Rosa gallica purpuro violacea magna




Индика панноза 1817




Букет роз 1823
55.9 Ч 42.2 см




Галлика Пурпурия Велутина из Парвы 1824




Rosa Centifolia Prolifera Foliacea




Роза карликовая 1817




Роза турбината, каштановая 1817




Роза с бутонами 1829




Индика круэнта 1817




Мускоза альба или Искристая белая




Дамаскена цельсиана




Нераспустившаяся розовая евратина 1817




Мускоза многолепестковая








Роза полумахровая




Фиолетовый пион 1813




Rosa Damascena Celsiana




Индика сертулата или Китайская чайная 1817




Роза иритирана




Роза китайская душистая обыкновенная 1817




Роза полноцветная




Роза салицифолия Хадсона 1810-е















































artchive.ru

.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455988848/


Метки:  

От хорошего настроения никуда не деться... Художник - иллюстратор David Catrow

Четверг, 06 Июня 2019 г. 07:41 + в цитатник
Самый праздничный сезон в году, упоительный и всеобещающий.
Торжественное открытие летнего балдежа, кажущегося поначалу таким бесконечным, СОСТОЯЛОСЬ!

От хорошего настроения никуда не деться, июнь его вызывает, не спрашивая согласия, почти насилует внутренней свободой: должно же хорошее настроение, как у детей, иногда ни с того ни с сего заявлять о своем праве быть! Именно ни с того ни сего!
Художник - иллюстратор David Catrow
Пока кофе волшебно набухает своим тонким ароматом,
есть время решить, для чего ты сегодня проснулся...
Радостного всем дня!
Музыка: Леонид Агутин - Мир зеленого цвета

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455962011/


Метки:  

Ренессанс русской эмали...Эмальер Павел Овчинников

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеРенессанс русской эмали...Эмальер Павел Овчинников (часть-1)


Вся коллекция - здесь

Павел Овчинников/Pavel Ovchinnikov

(Russian, 1830-1888)


АукционноЭмалевое (часть-1)




В отчете о Всероссийской выставке 1882 года написано: "....имя г. Овчинникова известно чуть ли не всей России; известность эта приобретена им самим, его личной энергией, его трудом и дарованием".


Важный и тщательно разработанный серебряно-позолоченный и эмалированный набор для чая и кофе. Павел Овчинников под имперским ордером, Москва, 1908-1917 (Jun. 05, 2019, Bonhams New Bond Street, оценочная стоимость: £ 90 000 - 120 000, руб. 7 400 000 - 9 900 000)

В XVIII- начале XIX века Петербург был единственным центром и школой ювелирного дела в России, то положение меняется во второй половине XIX века, когда в Москве стала зарождаться самостоятельная художественная культура, основанная на своих древних традициях, насчитывающих около тысячелетия.
Вторая половина XIX — начало XX века в истории московской жизни одна из ярких страниц — это время экономического и культурного подъема, когда создавались городские музеи, учебные заведения, красивый облик города, стала насыщенной художественная жизнь. Во всех отраслях искусства начались поиски самобытных национальных форм.



Мастера-ювелиры с середины XIX века откликнулись на потребность общества в национальных формах, начиная с этнографического воспроизведения отдельных предметов, копирования орнаментов, использования народных мотивов для создания оригинальных произведений, включения гравюр с видами городов и исторических памятников, сюжетов из русской истории, народных картинок в украшении серебряных изделий. Первыми шагами возрождающегося русского национального искусства, зачинателем и носителем которого стала Москва и ее школа, было возрождение характерных декоративных принципов, присущих древнерусскому искусству.

Яркими выразителями этого направления были лучшие фирмы: И.П. Сазикова, П.А. Овчинникова, И.П. Хлебникова, И.С. Губкина, П.И. Оловянишникова, которые, как бы изумившись красоте русского искусства, забытого и закрытого подражанием западноевропейским формам почти на два столетия, сумели вновь утвердить его в своих изделиях.



Ярким выразителем направления ювелирной работы в России была крупная фирма Павла Овчинникова, деятельность которой развернулась в XIX веке в Москве. Основатель одной из крупнейших ювелирных фирм Москвы второй половины XIX – начала XX века, Павел Акимович Овчинников был крепостным князя Волконского.



Дошедшие до нас сведения о рождении Павла Акимовича Овчинникова скудны и противоречат друг другу. По одним данным, он появился на свет 23 июня 1830 года, по другим-Павел Акимович родился 25 марта (или 20 февраля) 1830 г. в семье крепостных крестьян. Местом рождения будущего ювелира указывают Подольский уезд, где находилась принадлежащая его помещику, генерал-фельдмаршалу и министру императорского двора и уделов князю Петру Михайловичу Волконскому усадьба Суханово.



Рано обнаруживший способности к рисованию, для их совершенствования он был отправлен на восемь лет подмастерьем в мастерскую золотых и серебряных дел, принадлежавшую его брату Андрею Афанасьевичу Овчинникову. Оказавшись хорошим учеником, Павел Овчинников получил вольную, а в 1850 году женился и на 1000 рублей приданного жены завел самостоятельное дело, которое впоследствии стало одним из главных ювелирных предприятий Москвы. Фабрика располагалась в 1-м Гончарном переулке.




Некоторые сведения о себе Овчинников сообщал в брошюре 1881 г., посвящённой вопросу устройства быта рабочих на его фабрике: "…наученный двадцативосьмилетним опытом, как владелец и основатель фабрики серебряных и золотых изделий в Москве и будучи сам вместе с братом моим, ныне директором моей фабрики, родителями отдан на восемь лет, я могу говорить на основании указаний опыта;я сам прошёл эту школу рабочего труда и лишений…"



Только через много лет упорного труда П. А. Овчинников впервые демонстрирует свои изделия на выставке мануфактурных произведений в Москве в 1865 г. и сразу привлекает внимание высоким мастерством исполнения и хорошим художественным вкусом. На этой выставке экспонировалась в основном церковная утварь, выполненная по рисункам академика И. Борникова.



С этого времени фирма стала центральной среди участников как всероссийских, так и всемирных выставок, всегда вызывая восхищение современников, имела многочисленные награды за прогрессивное усовершенствование всех сторон золотого и серебряного дела, за постоянное внесение новых элементов украшения, за превосходное устройство и ведение школы.


Ковш наградной с носиком в виде головы витязя в шлеме.

В отчете о Всероссийской выставке 1882 года написано: "имя г. Овчинникова известно чуть ли не всей России; известность эта приобретена им самим, его личной энергией, его трудом и дарованием". Развитие производства шло быстрыми темпами, изделия фирмы охотно покупались: если в 1853 году годовой оборот составлял – 250 тысяч рублей, то в 1854 г. уже – 1,5 млн. рублей.



Спустя два года молодая российская ювелирная фирма замахнулась на то, чтобы впервые представить свои изделия на суд мировой общественности, — она приняла участие во Всемирной выставке в Париже 1867 года. И на этом, по отзывам современников, просто грандиозном и поистине международном событии, где гостеприимная страна-хозяйка, Франция, продемонстрировала все свои амбиции на мировое лидерство, а более 30 стран участниц постарались показать все свои достижения, фирму Овчинникова ждал успех.



Особенно поразил и публику, и журналистов один из его экспонатов — письменный прибор "Памятник освобождения крепостных крестьян", украшенный рельефами, изображающими чтение манифеста 1861 года и основные события царствования Александра II. Его венчала скульптура крестьянина, который, крестясь, начинает сеять рожь на собственной земле. Серебряная медаль — такую награду привез московский ювелир со Всемирной выставки в Париже.


Складень трехстворчатый "Богоматерь Утоли моя печали, великомученица Варвара, святой князь Владимир"

Управление фирмой лежало в руках Павла Акимовича , большое внимание уделялось рекламе достижений фирмы за границей: на международных и всемирных выставках изделия его фирмы получали золотые и серебряные медали, сам он в 1867 году в Париже получил орден кавалера Почетного легиона, а в Австрии в 1873 году – орден Железной короны.Отличительной особенностью являлось то, что для создания изделий П. Овчинников пользовался моделями известных скульпторов, архитекторов, художников и рисовальщиков таких как И. Борникова, Е. Лансере, А. Обера, И. Монигетти и др. Фирма работала во всех видах ювелирного производства.



Несмотря на то, что в Москве, где все еще были крепки национальные бытовые и эстетические традиции, творчество мастеров "русского" стиля пользовалось большой популярностью, деятельность Овчинникова, как раз, когда его изделия получили в 1860 году всероссийскую известность, связана с интенсивными поисками индивидуального творческого пути, а также освоением профессионального опыта ювелиров допетровской эпохи, главным образом, XVI-XVII вв.


Витрина и выставка серебряных изделий фабрики П.А. Овчинникова в Москве.

1870–1880-е годы стали временем наивысшего расцвета предприятия. Еще в конце 1860-х фирма получила право украшать свои изделия государственным гербом и открыла свой первый магазин в Москве — на престижном Кузнецком Мосту. Через несколько лет магазин фирмы Овчинникова появился и в Санкт-Петербурге на Большой Морской улице, а потом открылся еще один магазин в Москве, на Ильинке. Также в 1870-х компания расширила свои производственные мощности и открыла в 1875 году одну из самых крупных в то время профессиональных ювелирных школ. Это учебное заведение, которое современники считали образцовым, подготовило немало блестящих профессионалов не только для фабрики Овчинникова, но и для других российских предприятий.



Павел Акимович имел свои взгляды на то, как надо воспитывать подрастающее поколение, нередко шедшие вразрез с теми, что были у его современников. Так, наряду с ювелирным мастерством по нескольким специализациям ребята изучали и общеобразовательные предметы. 130 воспитанников школы учились и жили в специальном построенном для этого здании. Ученики трудились на фабрике, но при этом выполняли лишь работу, способствующую росту их профессионального мастерства. Использовать ребят для черной работы или для побегушек по магазинам для нужд рабочих строжайше запрещалось. Фабрика гордилась успехами своих учеников — сделанные ими изделия красовались в специальных витринах магазинов фирмы Овчинникова и часто выставлялись на российских и международных смотрах, неизменно получая высокую оценку.



Заказов в это время у фирмы было очень много. Клиентами выступали как аристократы и крупные буржуа, так и венценосные особы — члены российской царской семьи и представители королевских дворов Европы. Фирма выполняла работы для нужд императорского двора (с воцарением Александра III Овчинников получил статус поставщика двора его императорского величества): дипломатические сувениры, изделия для коронации и других торжеств, подарки для членов семьи и другие.



Магазины Овчинникова просто обожали заезжие богатые иностранцы. Побывав в Москве или Санкт-Петербурге, они считали нужным приобрести там какую-нибудь безделушку. Пользовались они успехом и российской публики: нередко мастерам Овчинникова заказывали изделия для так называемых общественных подношений. И, конечно, несмотря на большой спрос на предметы светского назначения, работа для храмов оставалась приоритетом фабрики на протяжении всех 60 с лишним лет ее существования.



Какие только церкви и монастыри не украшали изделия фирмы! В частности, мастера фабрики Овчинникова выполняли фрагменты убранства для двух самых знаменитых российских храмов, построенных в ту эпоху, — собора Воскресения Христова (Спаса-на-Крови) в СанктПетербурге и храма Христа Спасителя в Москве. Участвовали они и в реставрации главного иконостаса Успенского собора Московского Кремля.



В мастерских Овчинникова уделялось большое внимание исследовательской деятельности в разработке уникальных приемов росписи ювелирных изделий.
Аналогичные опыты в эти же годы проводили мастера Фаберже – Эрик Коллин и Владимир Соловьев, хотя тематика и стиль их изделий отличались от изделий фирмы Овчинникова. Отдавая дань моде на шинуазри, прокатившуюся в последней декаде XIX века по России и Европе, предприятие наследников Овчинникова создавало предметы, однотонное красное лаковое покрытие которых украшали накладные рельефные изображения цветков вишни и соловьев в "китайском" вкусе.



Павел Овчининков придавал совершенствованию технологической базы и расширению способов художественной выразительности гораздо большее значение, чем владельцы других московских предприятий и мастерских. Активная экспериментальная работа позволила восстановить утраченную за многие столетия технику перегородчатой эмали. Образцы изделий с использованием этой техники демонстрировались на международных выставках, но широкого распространения не получили.



Мастера фирмы освоили другой уникальный технический прием – витражную или оконную эмаль. До последней декады XIX века этот технический прием в России широко не применялся. За рубежом в это же время его использовали лишь отдельные ювелиры, среди которых – известный французский мастер Рене Лалик.

В конце 1880-х – начале 1890-х гг. на предприятии Овчининкова создавали множество ювелирных изделий с эмалями, главным образом, в смешанной технике: чаще всего использовались эмаль по скани, а для деталей – витражная эмаль. Нередко с использованием традиционных технических приемов создавали как бы сувенирные ювелирные изделия, подражающие старинным.



Можно сказать, что фирма Овчинникова постоянно развивалась, была своего рода новатором в использовании различных приемов при создании ювелирных предметов. Это способствовало выделению торгового дома Овчинникова среди его конкурентов, таких как дома Хлебникова, Курлюкова и многих других.
Как петербургский коллега Карл Фаберже, Павел при производстве ювелирных изделий делал акцент на высокое качество и прочность изделий, использование новых технологий. Он постоянно работал над расширением и усовершенствованием производства.



В первые же годы развития производства он приступил к введению передовых методов организации труда и обучению мастеров, а в 1881 г. в Москве даже издал книгу "Некоторые данные по вопросу об устройстве быта рабочих и учеников на фабриках и ремесленных заведениях".

Павлу Акимовичу не довелось прожить долгую жизнь. Купец первой гильдии, потомственный почетный гражданин Москвы, мануфактур-советник, кавалер множества российских и иностранных наград, скончался в Москве 7 апреля 1888 года. Разумный и благодарный хозяин, он оставил о себе хорошую память среди рабочих и был оплакиваем горожанами, которые долго еще вспоминали его заслуги в области благотворительности и на ниве общественной службы Основанной же им фирме было суждено пережить своего хозяина - дело Павла Акимовича с успехом продолжили его сыновья.



В 1915 г. было зарегистрировано товарищество "Наследники П.А. Овчинникова", просуществовавшее вплоть до революционных событий 1917 г. После революции предприятие было закрыто, а его имущество национализировано.

Просуществовав более полувека, ювелирная фирма Овчинникова внесла огромный вклад в развитие русского золото-серебряного искусства. Деятельность этой фабрики во многом предопределила подъем отечественной ювелирной промышленности и ее триумфальный выход на мировой художественный рынок.

Работы Павла Овчинникова неоднократно выставлялась на торги по цене от 2 262 долл. США до 959400 долл. США. Рекордная цена на аукционах составляет 959400 долл. США за набор ниже.










Спасти и защитить, 1904 (продана на Bonhams New Bond Street в 2017 году за 17 790 долларов США).










текст отсюда: http://kstolica.ru/publ/zhzl/ehmalery_pavel_ovchinnikov/20-1-0-865

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455862854/


Метки:  

КОНКУРС ЗОЛОТЫХ РЫБОК В ФУЧЖОУ.

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Валентина-л Оригинальное сообщениеКОНКУРС ЗОЛОТЫХ РЫБОК В ФУЧЖОУ.

В Фучжоуском международном центре конференций и выставок Тайваньского пролива /Фучжоу, провинция Фуцзянь, Юго-Восточный Китай/ прошел 2-й Всемирный конкурс золотых рыбок. Фотографии /Вэй Пэйцюань.

20 (581x700, 322Kb)


22 (700x478, 156Kb)


23 (700x495, 134Kb)


24 (700x476, 283Kb)


25 (700x468, 208Kb)


5031314_21 (700x494, 51Kb)

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455862818/


Метки:  

Karl Harald Alfred Broge, 1870-1955. Дания

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:18 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеКарл Харальд Альфред Броге (Karl Harald Alfred Broge), 1870-1955. Дания.


Датский художник Альфред Броге известен как автор жанровых картин и пейзажей.Первоначальное художественное образование он получил в Политехнической школе у Хольгега Карла Гренвольда,затем продолжил образование в Королевской Академии художеств в Копенгагене,где учился в 1889-1891 г.г. в мастерской Рудольфа Биссена.Броге много путешествовал по скандинавским странам,а в 1922-1926 г.г.посетил Италию.Его картины с 1892 по 1911 г.г. регулярно демонстрировались на академических выставках во дворце Шарлоттенборг,а также на выставках Художественного союза датских художников,в котором Броге состоял с 1921 по 1940 г.г.При жизни художника многие его произведения тиражировались в репродукциях и открытках.Картины Альфреда Броге хранятся в музеях Копенгагена.

*********************************


Серия сообщений "***Жанровая живопись 5":
Часть 1 - Пьер Утин (Pierre Outin), 1840-1899. Франция.
Часть 2 - Эдмон-Луи Дюпен (Edmond-Louis Dupain), 1847-1933.Франция.
...
Часть 9 - АукционноЖанровоАллегорическое...Rudolf Rцssler (Austrian, 1864-1934)
Часть 10 - Шарль Бонье (Charles Baugniet), 1814-1886 .Бельгия.
Часть 11 - Карл Харальд Альфред Броге (Karl Harald Alfred Broge), 1870-1955. Дания.

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455862791/


Метки:  

Нежность спонтанна...

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка Оригинальное сообщениеНежность спонтанна...

Нежность спонтанна, моментами — импульсивна,
приливы-отливы, дыши, совпадай с волной.

Горечь табачная с привкусом апельсина, дым над раскидистым тополем за окном.
Нежность порой случайна, порой прицельна, на тёплых подушечках пальцев носимый след.
Мягкая корка, брызги душистой цедры, солнечный луч, прикасающийся к земле.
Странная, разная, легкая, непростая, в поры попавшая, запах на волосах,
она набегает и снова на время тает.

Она набегает и снова бесследно тает.

Прилив и отлив
в чьих-то слишком родных глазах.



© Copyright: Лина Сальникова, 2019
Свидетельство о публикации №119052805527







Улыбнись же всему, что вело тебя в эту даль.
Обними тех, кто выдержал, дай им, чего так ждали.....

D1opY.gif
Прослушать запись Скачать файл

https://www.liveinternet.ru/users/3162595/post455862752/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 289 288 [287] 286 285 ..
.. 1 Календарь