Карьера программиста |
В статье я описываю свое мнение о приоритетах при выборе работодателя для программистов. Главным фактором я указал размер зарплаты, обосновывая это тем, что так остается больше времени на жизнь. Далее, привожу свои доводы, почему не стоит увлекаться переработкой. Продолжаю статью взглядом на разработку домашних проектов, которая, по моему мнению, помогает не отставать от трендов профессии, и кроме того, приносит удовольствие. К этим мыслям я пришел, проработав 8 лет программистом на полный рабочий день.
Опытных людей, которые знают, как нужно работать и жить, я призываю прокомментировать мои взгляды, высказать свое мнение по вопросам, с которыми были обнаружены расхождения. Тем, кто недавно начал свой путь программиста или же просто никогда не задумывался о таких вещах, я рекомендую не воспринимать статью как серьезное руководство. Я описал своё отношение по этим вопросам, надеясь, что кто-то может найти полезные идеи на случай, если он испытывает отчаяние, работая программистом.
Читать дальше ->
Метки: author getId карьера в it-индустрии зарплата программирование pet-project overtime переработка собеседования карьера программиста |
Telegram боты. Загружаем файлы больше 50мб |
Метки: author SlavikMIPT хранение данных программирование ненормальное программирование python api telegram telegram api боты |
Apache Ignite — вычисления в гриде |
Метки: author arylkov java apache apache ignite распределенные вычисления |
Mikrotik: Балансировка в КПСС и соблюдение скоростного режима |
Метки: author MagicGTS сетевые технологии mikrotik policy base routing pbr failover route balance |
[recovery mode] 3CX v15.5 SP3 Beta: обновление конференций, улучшения в хостинге и новая ценовая политика |
|
Создаем CSS кейлоггер |
Часто бывает так, что внешние JS файлы выглядят как угроза для клиента, в то время как внешнему CSS не придают особого значения. Казалось бы, как CSS правила могут угрожать безопасности вашего приложения, и собирать логины? Если вы считаете что это невозможно, то пост будет вам полезен.
Мы рассмотрим на примерах, как можно реализовать простейший кейлоггер имея доступ только к CSS файлу, подключенному к странице-жертве.
Читать дальше ->
Метки: author hcbogdan информационная безопасность безопасность html web |
[Перевод] Новости из мира OpenStreetMap №393 (23.01.2018-29.01.2018) |
Визуализация уличной дорожной сети на основе данных OpenStreetMap1 | Изображение Geoff Being
Метки: author Sadless74 openstreetmap дайджест новости weeklyosm |
Вторая часть сравнения python и tcl |
Метки: author svk28 функциональное программирование программирование tcl python mod_rivet |
[Из песочницы] Новый облегчённый язык разметки текста на основе парных кавычек (pq) |
Метки: author alextretyak ненормальное программирование python html разметка текста русская qазметка |
Банки Клайдсдейла и Йоркшира внедрят ServiceNow для управления ИТ-инфраструктурой |
Метки: author it-guild service desk блог компании ит гильдия ит гильдия servicenow банки cybg |
Интервью. Как создать качественную базу знаний: выбор технологий, поиск и дальнейшая поддержка |
Метки: author lol_wat ecm/ сэд интервью базы знаний поддержка пользователей документооборот |
[Перевод] Разработка игр под NES на C. Главы 1-3. От введения до Hello World |
Впервые я задумался о том, как разрабатывают игры под приставки где-то через 20 минут после того, как в самый первый раз увидел Turbo Pascal. На глаза иногда попадался Subor с клавиатурой, и появилась мысль: "Наверное можно набрать какую-то программу, а потом в нее поиграть". Но интерес быстро затух, потому что абсолютно никакой информации по этой теме тогда не было доступно. Следующий раз эта же идея всплыла, когда увидел вполне играбельные эмуляторы старых консолей. Тогда стало ясно, что вбивать листинг в саму консоль и необязательно. Где-то очень потом появился Хабр с благожелательной аудиторией для таких вещей. В какой-то момент даже начал собирать разрозненную инфу чтобы написать мануал самому, и вот сегодня наткнулся на готовый учебник, который явно надо перевести.
Разработка под старые консоли документирована вдоль и поперек, но именно по NES 99% информации относятся к разработке на Ассемблере. Меня почему-то зарубило, что надо освоить именно работу с С.
Метки: author BubaVV разработка игр ненормальное программирование assembler nes nintendo entertainment system cc65 разработка |
Выпуск#9: ITренировка — актуальные вопросы и задачи от ведущих компаний |
Метки: author reci программирование занимательные задачки блог компании spice it recruitment spiceit it ренировка amazon задачи для собеседований |
Алгоритм выбора location в Nginx |
Метки: author vitaliy2 серверное администрирование информационная безопасность nginx |
[Из песочницы] GObject: основы |
Метки: author potustoronnimv разработка под linux ооп gtk+ *nix gobject gtk glib gnome unix событийное программирование |
[Перевод] Дорога на войну: ИИ игр серии Total War |
Метки: author PatientZero разработка игр искусственный интеллект генетические алгоритмы нейронные сети |
Работа с API КОМПАС-3D -> Урок 6 -> Сохранение документа в различные форматы |
Метки: author kompas_3d cad/cam блог компании аскон api компас 3d компас компас-3d c++ приложения библиотеки c++ builder чертеж чертежи |
[Перевод] Шон Пирс: настоящий лидер |
Метки: author IsaNesquik системы управления версиями программирование git rip |
Понимание lvalue и rvalue в C и С++ |
Метки: author rhaport программирование c++ перевод rvalue lvalue |
Отслеживаем действия пользователя с помощью CSS |
В этом посте вы сможете узнать, почему даже с выключенным JavaScript и без плагинов, вы все равно можете отсылать поведенческие данные на сторонний сервер.
Также здесь мы рассмотрим метод, как получить поведенческую информацию от пользователей используя только HTML и CSS.
Возможно, после прочтения поста, вам покажется что я "изобрел колесо". Так и есть, методы описанные в этом посте не новы, и используют спецификации которые поддерживают практически все браузеры.
Так или иначе, эта информация поможет вам понять один нестандартный метод отслеживания поведения пользователей, который на данный момент нельзя "отключить" (в настройках) или заблокировать (плагинами вроде AdBlock или Ghostery).
Читать дальше ->
Метки: author hcbogdan программирование php css lifehack user experience |