[Перевод] Делаем разноцветные иконки с помощью SVG-символов и CSS-переменных |
rotate
), подчеркнуть (underline
) или добавить тень (text-shadow
).
Метки: author TanyaS разработка веб-сайтов работа с векторной графикой css перевод svg css- переменные |
DDD на практике |
|
Программный синтез звука на ранних персональных компьютерах. Часть 2 |
Метки: author true-grue читальный зал работа со звуком программирование алгоритмы python цифровая обработка сигналов синтезатор синтез звука история it |
Реактивная работа с Bluetooth в реальных условиях |
В последнее время я активно работаю над приложениями, которые имеют модули работы с Bluetooth по не-очень-хорошо спроектированным протоколам с кастомными устройствами, что периодически добавляет мне интересных угу, как же проблем.
Поскольку я искренний фанат реактивности в приложениях, то такие проблемы приходилось решать собственными силами, поскольку решений в сети просто нет. Совсем. О получившейся архитектуре работы с Bluetooth-устройствами я и хотел бы вам рассказать.
Первый важный момент, о котором должен помнить разработчик, при работе с Bluetooth – пакеты могут повреждаться по пути. А еще – они могут сопровождаться шумом. И это не один случай из миллиона, подобные явления могут встречаться довольно часто, и их нужно обрабатывать. Еще блютус может отключиться, или не подключиться, или сделать вид что подключился, но на самом то деле мы знаем, что это ничего не значит...
В качестве примера решения этих задач, спроектируем микро-фреймворк для процессинга эвентов, которые детерминируются по типам с помощью шапки (первые N байт) и валидируются с помощью какой-нибудь простенькой чек-суммы. Для того, чтобы не загромождать код, примем допущение, что шапка по протоколу имеет фиксированный размер. Все пакеты же разделим на два типа: с фиксированной длиной, и с динамической, передаваемой отдельным байтом.
Читать дальше ->
Метки: author KomarovI разработка под android kotlin andorid bluetooth reactive programming rxjava event-driven programming |
Универсальный итератор в C++ (Или я хочу странного?) |
Приветствую уважаемое сообщество. Хочу обсудить одну проблему с итераторами в c++.
Не возможно сделать виртуальный метод принимающий итераторы любой STL( или STL-подобной) коллекции. Приведу пример:
Метки: author 1KoT1 c++ stl iterator |
[Перевод] Четыре способа обмануть нейросеть глубокого обучения |
Нейросети используются уже довольно широко. Чат-боты, распознавание изображений, преобразование речи в текст и автоматические переводы с одного языка на другой — вот лишь некоторые сферы применения глубокого обучения, которое активно вытесняет другие подходы. И причина в основном в более широких возможностях обобщения при обработке больших объёмов данных.
Читать дальше ->
Метки: author AloneCoder обработка изображений машинное обучение математика анализ и проектирование систем блог компании mail.ru group нейронные сети никто не читает теги |
Тестирование производительности гиперконвергентных систем и SDS своими руками |
Метки: author AntonVirtual хранение данных системное администрирование серверное администрирование виртуализация блог компании nutanix nutanix hci fio san storage |
[Перевод] SQL ключи во всех подробностях |
Метки: author olegbunin администрирование баз данных sql postgresql mysql блог компании конференции олега бунина (онтико) индексы |
[Перевод] Автоматизируй, когда можешь, программируй, когда необходимо |
|
Хочу как у YouTube |
Вы когда-нибудь задумывались как устроен ID видео на YouTube?
Возможно, вы уже знаете/нашли ответ, но, как показали обсуждения на Stack Overflow, многие понимают эту технологию неправильно. Если вам интересно изучить что-то новое, добро пожаловать под кат.
Метки: author ghost404 ооп анализ и проектирование систем алгоритмы php ddd youtube uuid guid uid комбинаторика |
Реализация простой пиксельной игры в блокчейне Ethereum |
Метки: author war_hol разработка игр криптография децентрализованные сети solidity scala ethereum блокчейн распределенное хранилище данных игра своими руками |
Трансдьюсеры в JS – так ли уж необходимы? |
Метки: author JSmitty javascript js функциональное программирование трансдьюсеры никто не читает теги |
Great developer, true engineer and real leader — RIP Shawn O. Pearce |
29 января 2018, скончался Шон Пирс, известный программист, автор, коммиттер и основатель многих проектов, в том числе Git, Jgit, libgit и Gerrit Code Review.
Умер выдающийся разработчик, настоящий инженер и отличный руководитель, оставив замечательных пацанов, жену и всё опенсорс сообщество.
Почти год назад, когда у него был диагностирован рак легких, у него была только одна просьба, сделайте все возможное, присмотрите за мальчиками и Сарой, чтобы помочь им в переходный период.
Читать дальше ->
Метки: author sebres системы управления версиями программирование git *nix rip |
[Перевод] Анонимные криптовалюты: почему Эдвард Сноуден поддерживает концепцию доказательства с нулевым разглашением |
|
Математическая модель снобизма |
|
Zimbra vs. Microsoft Office 365 |
Метки: author KaterinaZextras серверное администрирование блог компании zimbra zimbra zextras microsoft |
[Из песочницы] Какие привычки делают меня лучше как разработчика ПО? |
Метки: author IsaNesquik программирование разработка по привычки хороший код хорошие практики |
Как мы запустили offline-версию сайта RG.RU |
Метки: author olegbunin разработка веб-сайтов программирование клиентская оптимизация javascript блог компании конференции олега бунина (онтико) service workers offline spa |
[Перевод] Изометрическая сортировка по глубине для подвижных платформ |
sortingOrder
спрайтов. В других фреймворках она может являться изменением порядка по оси Z или последовательности отрисовки.
Метки: author PatientZero разработка игр алгоритмы unity3d изометрия сортировка по глубине изометрические игры |
История взлома одного WordPress плагина — или о том, как вы допускаете уязвимости в своих проектах |
Метки: author jehy программирование информационная безопасность wordpress php open source plugins взлом |