iOS-разработка: способы быстрого старта |
Метки: author osma разработка под ios блог компании jug.ru group ios ios development разработка ios programming mobius2017 mobius |
Бомба Сатоши |
Метки: author Kaspersky_Lab информационная безопасность блог компании «лаборатория касперского» bitcoin mining malanov |
[Из песочницы] Как я АвтоЛут делал |
Метки: author bimkos c++ бот игры |
Новый курс «Проектирование высоконагруженных систем» в Технополисе |
Технополис — образовательный проект, запущенный «Одноклассниками» (Mail.Ru) совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого. В рамках проекта студенты политеха изучают проектирование, разработку, внедрение и поддержку высоконагруженных Java-приложений. Преподаватели проекта — программисты, системные администраторы, дата-майнеры и другие специалисты из команды «Одноклассников».
Читать дальше ->
Метки: author Olga_ol анализ и проектирование систем java блог компании mail.ru group разработка высоконагруженные системы |
Учим робота готовить пиццу. Часть 2: Состязание нейронных сетей |
В прошлой части, удалось распарсить сайт Додо-пиццы и загрузить данные об ингредиентах, а самое главное — фотографии пицц. Всего в нашем распоряжении оказалось 20 пицц. Разумеется, формировать обучающие данные всего из 20 картинок не получится. Однако, можно воспользоваться осевой симметрией пиццы: выполнив вращение картинки с шагом в один градус и вертикальным отражением — позволяет превратить одну фотографию в набор из 720 изображений. Тоже мало, но всё же попытаемся.
Попробуем обучить Условный вариационный автоэнкордер (Conditional Variational Autoencoder), а потом перейдёт к тому, ради чего это всё и затевалось — генеративным cостязательным нейронным сетям (Generative Adversarial Networks).
Читать дальше ->
Метки: author noonv машинное обучение python machine learning keras gan neural networks dcgan |
[Из песочницы] Новый алгоритм шифрования NASH |
Метки: author lancrypto криптография шифрование легковесная криптография |
[Из песочницы] Паттерны поведения пользователей |
Метки: author dimovstd usability ux аналитика психология |
36 материалов о нейросетях: книги, статьи и последние исследования |
Метки: author IgorLevin профессиональная литература блог компании neurodata lab neurodata lab машинное обучение глубокое обучение литература статьи |
RailsClub 2017: Интервью с Richard Schneeman |
Метки: author vorona_karabuta разработка веб-сайтов программирование ruby on rails ruby блог компании «railsclub» railsclub конференции многопоточность threads |
Конференция ISDEF: развиваем не продукт, а бизнес |
Метки: author vital монетизация it-систем конференции интернет-маркетинг growth hacking блог компании ассоциация isdef isdef маркетинг софт soft it рынок |
[Из песочницы] Не используйте Lockstep в стратегиях в RTS |
Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи Don’t use Lockstep in RTS games.
Lockstep проиграл! Клиент-серверная модель победила и стала стандартом для большинства игр. Стратегии в реальном времени были последними, но в них Lockstep используется все реже и реже. Давайте узнаем почему, но сначала, что такое Lockstep?
Метки: author Tarik02 тестирование игр разработка игр rts lockstep server-client |
Браузер браузеру рознь, или Будни отдела корпоративной инфраструктуры |
Метки: author dnmnk поисковые технологии информационная безопасность браузеры it- стандарты блог компании гк ланит яндекс.браузер корпоративный браузер |
FullStack 2017 в Лондоне: детали |
12–14 июля в Лондоне проходила конференция FullStack от Skills Matter, на которую я ездил вместе со своими коллегами из Avito. Это определённо был один из самых крутых конфачей, на которых я побывал, но я не буду описывать здесь свой восторг, а пройдусь по интересным на мой взгляд деталям. Возможно, с ними будет полезно ознакомиться тем, кто занимается организацией конференций такого типа. Если вам интересно, как гости FullStack сами участвуют в распределении докладчиков по залам, как выглядят их завтрак, обед и ужин, какие доклады понравились мне и моим коллегам больше всего и кто выиграл билет на FullStack 2018, то вам под кат.
Фото: flickr.com, skillsmatter
Метки: author ivkremer конференции блог компании avito fullstack2017 лондон avito |
Data Science: Про любовь, имена и не только. Часть II |
потому что во многой мудрости много печали;
и кто умножает познания, умножает скорбь.
- Екклесиаст 1:18
Данная статья не может служить поводом для выражения нетолерантности или дискриминации по какому-либо признаку.
В первой части статьи я только лишь обозначил проблему, которая звучала следующим образом: вероятность быть одинокой/одиноким зависит от имени человека. Более корректно было бы использовать слово корреляция, однако я все же позволю себе некоторую лингвистическую вольность еще раз в этом вопросе и буду надеятся на то, что все понимают это утверждение правильно. Тем не менее, я хотел бы поблагодарить всех за комментарии к моей предыдущей статье.
В одном из комментариев я говорил о том, что вполне возможно, есть некоторый третий фактор, который коррелирует c именем и одиночеством. В качестве иллюстрации я привел пример с яблоками: положим, что одиночество зависит от того, сколько яблок ест девушка, и по какой-то причине девушки с именем Катя едят больше яблок, чем с имеем Маша. Понятно, что для каждой конкретной Маши или Кати это не значит ровным счетом ничего, но в среднем выходит, что одни одиноки более, чем другие, из-за того, что едят яблоки в разном количестве.
На самом деле проблема сводится к другой ровно такой же: почему люди с одним именем едят яблок больше, чем другие? Однако объяснение этой корреляции может оказаться более простым.
Читать дальше ->
Метки: author khud машинное обучение data mining big data data science love sna |
ИИ для покера: как научить алгоритмы блефовать |
О том как совершенствуется искусственный интеллект, можно судить по обычным играм. За последние два десятилетия алгоритмы превзошли лучших мировых игроков: сначала пали нарды и шашки, затем шахматы, «Своя Игра» (Jeopardy!), в 2015 году — видеоигры Atari и в прошлом году — Го.
Все эти успехи — про игры с информационной симметрией, где игроки имеют идентичную информацию о текущем состоянии игры. Это свойство полноты информации лежит в основе алгоритмов, обеспечивающих эти успехи, например, локальном поиске во время игры.
Но как обстоит дело с играми с неполной информацией?
Самым наглядный пример такой игры — покер. Чтобы на деле разобраться с этой игрой и алгоритмами решения этой задачи, мы организуем хакатон по написанию игровых ботов на основе машинного обучения. О том как научить алгоритмы блефовать и попробовать свои силы в покер, не трогая карты, под катом.
Читать дальше ->
Метки: author achertok программирование машинное обучение алгоритмы python блог компании сбербанк искусственный интеллект сбербанк покер боты покерный бот игры |
[Перевод] Внутренние механизмы V8 и быстрая работа со свойствами объектов |
Метки: author ru_vds разработка веб-сайтов javascript блог компании ruvds.com разработка производительность v8 свойства объектов |
Как кассовое ПО борется с воровством кассиров |
Метки: author pilot-retail управление продажами управление персоналом блог компании пилот ритейл кассовая программа касса продавец |
[Перевод] Магазины/разработчики/покупатели/издатели |
Метки: author PatientZero разработка игр steam gog itch origin uplay blizzard магазины приложений распространение контента |
У Вас в организации много разных принтеров и необходимо со всех собрать количество отпечатков? |
Метки: author Ash666 open source linux bash kyocera oki epson hp |
[Перевод] Как победить расистский ИИ |
Напомню: мы закончили на том, что наш классификатор считал идею пойти в итальянский ресторан в 5 раз лучше, чем в мексиканский.Читать дальше ->
Метки: author telezhnaya программирование машинное обучение python блог компании microsoft искусственный интеллект microsoft artificial intelligence machine learning |