Итак, продолжаю свою серию про ICO. Сегодня решил рассмотреть ещё один проект, который мне понравился (простотой и очевидностью идеи, как минимум) — Kickico. И на этот раз из 4T (или К) выделю лишь одно: концепт. Почему? Потому что очень многие задают вопрос: «а как собственно, концепт вообще можно оценить?». Конечно, анализ ниже не претендует на всеобъемлющий характер, но расставляет акценты и даёт логику моих рассуждений как возможного инвестора проекта в предельно общих тонах.
Для начало ИМХО: ICO (ITO — Initial Token Offer) есть высшая точка развития благотворительности, а также краудфандинга и краудинвестинга: если проследить всю историю становления данного явления, то можно понять, что основа его — выход на уровень всё больших и больших абстракций и упрощений.
И вот на основе этого тезиса — мой краткий анализ-сравнение… Читать дальше ->
В этой статье я опишу простой способ запуска анимации с помощью инструмента Blend SDK от Microsoft.
С анимациями в WPF дела обстоят не очень легко и их стараются избежать по нескольким причинам. Первая — их тяжело запускать и сложно останавливать. Вторая — они не очень быстрые.
Разберемся с запуском — что же такого «сложного». Нарисуем простой ItemsControl, внутри которого есть Canvas и размещаются маленькие шарики. Читать дальше ->
Привет!
Сегодня публикуем интервью с Ником Сатерером. Ник создатель Trailblazer, автор нескольких гемов и новых слоев абстракции в Rails, Rails contributor. Накануне RailsClub 2017, где Ник будет делать доклад, Дмитрий Матвеев пообщался с ним о его работе и взглядах на развитие Rails.
Наткнулся год назад на ряд очень интересных статьей господина Simon Schreibt. Саймон очень любит разбирать то, как создаются игры, а именно графические решения того или иного элемента в игре. Начиная от сколов на гранях плит, заканчивая тем, как реализовано отрезание кусков от объектов. Но особенно интересным представляется его ряд статей под общим названием «Ад рендера» (Render Hell), в котором он подробно разбирает, как на уровне железа (да и программно тоже) происходит рендер 3D-объектов.
Перевод вольный. Его я делал для себя, чтобы в какой-то момент я мог вернуться и прочитать то, что мог не уловить с первого раза или просто забыть.
«Чтение научной статьи – то, что заставит вас чувствовать себя глупее некуда», – пишет ученый Адам Рубин (Adam Ruben) в своей юмористической колонке для журнала Science. Адам прав: читая статью из рецензируемого научного журнала, многие из нас начинают с оптимизма («В конце концов это всего лишь несколько страниц»), а заканчивают отчаянным желанием срочно сменить сферу деятельности на такую, где научных статей или вовсе нет, или их пишут как-то иначе. На самом деле проблема не в статьях – а в том, как мы их выбираем и читаем.
О том, что советуют делать по этому поводу сами ученые, расскажем ниже.
Совсем недавно вышла новая версия 0.34 библиотеки оптимизирующего JIT компилятора Numba для Python. И там ура! появилась долгожданная семантика аннотаций и набор методов для организации параллельных вычислений. За основу была взята технология Intel Parallel Accelerator.
В данной статье я хочу поделиться результатами первого тестирования скорости вычислений на основе этой библиотеки для некоторой современной машины с четырехядерным процессором. Читать дальше ->
Стандартная продолжительность испытательного срока для нового сотрудника три месяца. За это время компания успеет понять, будете ли вы ей полезны и соответствуют ли ваши навыки и знания их ожиданиям. Новый сотрудник в первые месяцы работы тоже оценивает компанию — насколько она соответствует его ожиданиям и насколько комфортно в ней работать. Но для сотрудника времени для оценки требуется больше — по статистике рекрутеров нашего агентства сотрудник уходит из компании через полгода работы, если на новом месте что-то пошло не так. Причины могут быть разные: не сложились отношения с руководителем, не устраивает команда и т.д. Чтобы избежать разочарования от нового места после долгого поиска вакансий, прохождения собеседований и мучительного ожидания решения от компаний нужно оценить предложения и сделать правильный выбор работодателя. После того, как столько времени было потрачено на поиск нового места работы важно не испортить всё на этапе выбора. В статье мы собрали советы, которые помогут вам в этом. Читать дальше ->
Уже в эту субботу в московском офисе Avito пройдёт чемпионат по PostgreSQL. Это соревнование по управлению базами данных с практическими задачами. Мы реализовали его на платформе, полностью собранной из опенсорс-компонентов. Протестировали уже на двух внутренних соревнованиях (получилось интересно), и теперь готовимся к тому, чтобы провести #PGHACK для всех желающих постгресменов (мы ещё принимаем заявки на участие, ссылка в конце текста). В этом посте я расскажу о том, как мы готовили платформу для чемпионата.
Как показывает статистика, ежедневно количество угроз стремительно растет. Так, например, по аналитике, проведенной антивирусной лабораторией Pandalabs в компании Panda Security за 1 квартал 2017 года, количество новых типов угроз ежедневно увеличивается на 350 000.
Атаки и компрометации могут осуществляться за минуты, а процесс Атака -> Компрометация -> Утечка данных -> Обнаружение инцидента -> Реагирование и Устранение занимает дни, недели и даже месяцы. И чаще всего это происходит уже после того, как злоумышленник скомпрометировал данные. При этом согласно ежегодному отчету по информационной безопасности Cisco специалисты по безопасности в течение своего рабочего дня способны обработать лишь 56% поступающих сообщений об угрозах, а среди этих оповещений об угрозах обоснованным признается только каждое второе (т.е. 28%). Таким образом, 44% инцидентов остаются без внимания!
При этом на рынке критически не хватает не только ресурсов, позволяющих обработать все инциденты, но и общей системы, благодаря которой стало бы возможным реагировать на них на ранних стадиях кибератак — в идеале до эксплуатации, а также накапливать распределенные знания об угрозах, обмениваться полученными данными, расследовать причины угроз и мгновенно реагировать на них. Для более быстрого накопления информации о возможных угрозах следует стремиться к совместному использованию полезных данных от широкого круга источников. При этом важно, чтобы эта информация была стандартизирована, то есть стандарты и протоколы передачи и предоставления данных были определены заранее. Читать дальше ->
Было среди комментаторов и несколько возмущенных. Кто-то негодовал: «Зачем вы пишете очевидное, ведь это все давно всем прекрасно известно?» На это трудно возразить по существу. Но были и те, кто писал в ключе: «Все это неправда, на самом деле все проблемы решены там-то и там-то».
В ближайшее время мы планируем выпустить еще две статьи, в которых мы анализируем и критикуем те или иные аспекты, относящиеся к теме блокчейна. Чтобы не расстраивать блокчейн-адептов и Биткойн-оптимистов, мы решили, что для разнообразия стоит вне очереди написать и оптимистичную статью. Мы рассмотрим те же мифы, что и в прошлый раз, но только с позиции того, как решаются эти проблемы. Читать дальше ->
В последнее время я много размышляю о журналистике данных. Почему компании так лениво адаптируют возможности интерактивной инфографики под свои нужды? А будут ли эти прекрасные информационные сервисы настолько прекрасны для сотрудников? Фантазии на тему потянули за собой анализ реальности, поэтому первая половина текста о том, что такое информирование и что с ним делать.
Чат боты — довольно интересная тема, которой интересуются как гики-энтузиасты,
так и компании, которые хотят организовать взаимодействие со своими клиентами
наиболее удобным для них способом
Сегодня я опишу вам простой пример создания бота Telegram с использованием
платформы для создания разговорных интерфейсов API.AI, который будет
приветствовать пользователя и отвечать на вопросы о погоде. По большей части я
следовал инструкциям с https://api.ai/docs/getting-started/basics, в реальной практике, можно не ограничиваться погодой и реализовать интерфейсы
для автоматизированной поддержки или продаж.
Всем привет. Мой первый пост на хабре — не судите строго.
Drag and drop в AngularJS никогда не поддерживался на нативном уровне, все что сейчас есть это обертки для jQueryUI.
HTML5 DragAndDrop не в счет — я говорю об интерфейсных решениях. Draggable, droppable, rotatable, resizable элементы — это его состовляющие.
В течение некоторого времени я обдумывал эту проблему и решил внести свой небольшой вклад в копилку супер героического AngularJS сообщества.
Без лишних слов и не долго обдумывая название, представляю свое детище: AngularDND. Читать дальше →
Масштабные IT-мероприятия — это не прерогатива Москвы и Питера. Именно поэтому GDG Краснодар и GDG Ростов-на-Дону объединяются и совместными усилиями организуют вторую конференцию South DevFest 2017 в Ростове-на-Дону. В один день на одной площадке соберется больше 400 IT-специалистов и неравнодушных к высоким технологиям людей, чтобы пообщаться, обсудить и поделиться друг с другом опытом в мобильной, веб, VR/AR- разработке.
В начале своего карьерного пути нам ставят мелкие задачки, результат которой мы сразу бежим показывать руководителю. Получаем советы и замечания, потом бежим переделывать. В конце рабочего дня мы отключаем компьютер и со спокойной душой идем домой.
Но по мере роста вашего опыта и списка задач возникает дефицит времени. В какой-то момент начинает казаться, что с офиса можно не уходить. Тогда стать продуктивнее нам поможет автоматизация. Под катом будет небольшой опыт проектировщика антенной техники. Читать дальше ->
17 августа 2017 года несколько контент-провайдеров и сетей доставки контента (CDN) подверглись масштабным атакам ботнета, получившего название WireX. Ботнет WireX включает в себя в основном Android-устройства и предназначен для создания DDoS-трафика. Несколько дней назад Google удалил сотни заражённых приложений, которые были доступны для скачивания в Play Маркет, и запустил процесс их удаления со всех устройств.
Исследователи из Akamai, Cloudflare, Flashpoint, Google, Oracle Dyn, RiskIQ, Team Cymru и других организаций сотрудничали, объединившись для борьбы с этим ботнетом. Доказательства указывают на то, что ботнет, возможно, был активен уже 2 августа, но именно атака 17 августа привлекла внимание. Эта статья включает в себя совокупные знания и описывает усилия исследователей, работающих над нейтрализацией ботнета. Читать дальше ->
Примечание переводчика.
В оригинале статьи используется Swift второй версии и соответствующая версия RxSwift. Я имел смелость переписать приведенные ниже куски кода под Swift 3.
Так же хочется отметить, что такие понятия, как Observable и Sequence, можно считать одним и тем же. То же касается Observer и Subscriber.
В этой статье я постараюсь объяснить такие операторы для работы с Connectable Observable в RxSwift, как publish, connect, refCount и share. Они используются вместе в различных комбинациях. Очень важно понимать разницу между:
publish().connect()
и publish().refcount() (или просто share())
Активные и пассивные Observables
Прежде чем перейти к сути, мне хотелось бы сказать пару слов о hot и cold Observables. Как по мне, так понятия горячих и холодных Observables немного размыты.
Давайте горячий Observable мы будем называть Active Sequence, а холодный Passive Sequence.
Active Sequence эмитит элементы постоянно, независимо от того, подписан на нее кто-нибудь или нет
Passive Sequence начинает эмитить элементы по запросу
Примером Passive Sequence может служить запрос в сеть, который начинается только тогда, когда мы подписались на последовательность. Примерами Active Sequence могут служить web-socket соединение, события таймера или текст, производимый UITextField'ом.
И это все. Думайте об активных и пассивных последовательностях. Понятия горячих/холодных/теплых/прохладных Observables слишком запутанны и могут сбить с толку. Читать дальше →
Многие сравнивают писательство с каким-то творческим процессом. Это ошибка — мы все умеем писать по умолчанию. Сначала нас учили письму в школе, а потом пришли мессенджеры и это дело превратилось в ежедневную привычку. Читать дальше ->
В сентябре 2017 года исполняется ровно год с момента создания первой работающей модели Raccoon.Clip. Сейчас «клипса» — это универсальный контроллер, который подходит как для мобильного VR, так и для классических видеоигр (замена мышки и клавиатуры или джойстика), завоевал признание на престижных конкурсах и выставках, в том числе, Vernadsky challenge (Лучший проект-2017 по результатам голосования аудитории), Techstars (Топ-10 стартапов в категории Robotics and VR на CES-2017), International Startup Battle (Лучший проект по результатам голосования жюри и зрителей) и вот-вот выйдет на Kickstarter. Но год назад ситуация была, мягко скажем, далекой от нынешней. В преддверии годовщины девайса мы решили вспомнить, как же все начиналось. Читать дальше →
Сложные системы (распределённые/крупные/со сложной логикой/сложной системой данных) – как живой организм: подвижный, изменчивый и самостоятельный. Всё это требует постоянного контроля со стороны разработчиков/администраторов/DevOps-инженеров.
К этому выводу я пришёл, когда система несколько раз «загибалась» в ходе её разработки, настройки сервера и эксплуатации. Это натолкнуло меня на мысль, что мониторинг должен осуществляться не только на этапе производственной эксплуатации, но и на этапе разработки.