-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

В администрации Трампа предложили национализировать 5G-сеть

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 18:04 + в цитатник
Медиакомпания Axios сообщает, что администрация Дональда Трампа намерена сделать 5G государственной собственностью. По словам одного из представителей администрации президента США, целью этого проекта является защита американской сети от кибератак из Китая.

Подробнее об инициативе и мнениях сообщества читайте под катом.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347046/


Метки:  

[Из песочницы] Как я бесплатно продвигал свою игру через YouTube

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 17:37 + в цитатник
Привет, Хабр. Я думаю было бы хорошо для начала представится. Меня зовут Новичков Андрей, сам я родом из Украины (город Киев), на момент написания статьи мне 21, живу в небольшой однушке с девушкой и маленьким котенком. Сам интерес к играм у меня появился в 5 лет, когда мой отец принес домой приставку Dendy. Моей первой игрой стала Марио. Именно этот усатый итальянец лишил меня игровой девственности и открыл мир видеоигр. Я настолько был потрясен и вдохновлен играми, что мог пять минут рассматривать декорации на уровне или слушать начальную песню в меню игры. Когда мне было 13 лет, наша семья купила первый компьютер и тут я просто потерял голову. Это был новый уровень. Я с восхищением смотрел на всё это и понимал, что эти игры создают такие же люди, как и я. Тогда чем я хуже? Поэтому, мои 13 лет стали отправной точкой в геймдев. Я чувствовал, что хочу попасть в это движение. Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/348804/


Метки:  

[Из песочницы] Как я бесплатно продвигал свою игру через YouTube

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 17:37 + в цитатник
Привет, Хабр. Я думаю было бы хорошо для начала представится. Меня зовут Новичков Андрей, сам я родом из Украины (город Киев), на момент написания статьи мне 21, живу в небольшой однушке с девушкой и маленьким котенком. Сам интерес к играм у меня появился в 5 лет, когда мой отец принес домой приставку Dendy. Моей первой игрой стала Марио. Именно этот усатый итальянец лишил меня игровой девственности и открыл мир видеоигр. Я настолько был потрясен и вдохновлен играми, что мог пять минут рассматривать декорации на уровне или слушать начальную песню в меню игры. Когда мне было 13 лет, наша семья купила первый компьютер и тут я просто потерял голову. Это был новый уровень. Я с восхищением смотрел на всё это и понимал, что эти игры создают такие же люди, как и я. Тогда чем я хуже? Поэтому, мои 13 лет стали отправной точкой в геймдев. Я чувствовал, что хочу попасть в это движение. Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/348804/


Метки:  

[Перевод] LaTeX: конфликт опций для пакета

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 17:34 + в цитатник

Перевод страницы «Option clash for package» из FAQ UK $\TeX$ Users' Group.


Я просто вставил в документ строчку

\usepackage[draft]{foo}

и теперь $\LaTeX$ ругается

! LaTeX Error: Option clash for package foo.
(Конфликт опций для пакета foo)
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348774/


Метки:  

[Перевод] LaTeX: конфликт опций для пакета

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 17:34 + в цитатник

Перевод страницы «Option clash for package» из FAQ UK $\TeX$ Users' Group.


Я просто вставил в документ строчку

\usepackage[draft]{foo}

и теперь $\LaTeX$ ругается

! LaTeX Error: Option clash for package foo.
(Конфликт опций для пакета foo)
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348774/


Метки:  

Bloomberg: как акция Илона Маска по продаже огнеметов изменит финансирование стартапов

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 16:17 + в цитатник
image

The Boring Company Илона Маска выручила $10 млн от продажи огнеметов за пять дней. Акция была задумана для привлечения финансирования основного проекта компании по созданию подземных автомобильных тоннелей. Аналитик Bloomberg Мэтт Левин Bloomberg считает, что подобный подход может задать новый тренд в области финансирования стартапов. Мы представляем вашему вниманию адаптированную версию его заметки. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348792/


Метки:  

[Из песочницы] Как я переехал в ЕС: легализация, изучение языка, поиск жилья и работы

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 13:15 + в цитатник

В статье описывается мой личный опыт. Я расскажу, как осуществил переезд с $1000 в кармане, сколько зарабатывал на первой работе, как открывал ИП и сколько налогов плачу сейчас.
Цены указаны с учетом курса: 1 USD = 3.3 PLN


image
Ополе ночью, Польша. Фото: Pawel Uchorczak


Около 5 лет назад я начал получать информацию от своих знакомых, что можно довольно быстро (в течении 3-6 месяцев) и без особых трудностей легализовались в Европейском союзе. К данной идее я отнесся довольно скептически, однако время шло, а информационный поток усиливался: внезапно оказалось, что даже мой дальний родственник уже год, как имеет ПМЖ соседней страны.


Я родился в Бресте (Беларусь), на границе с ЕС, и съездить на выходных за покупками в Польшу — вполне нормальная практика для нашего города. Однако, в данном случае речь шла не о туризме, а вполне нормально жизни с возможностью легально работать и жить в Польше с перспективой в течении 2-х лет получить паспорт.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348784/


Метки:  

Выпуск#10: ITренировка — актуальные вопросы и задачи от ведущих компаний

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 11:12 + в цитатник
Ставшая уже традиционной, новая подборка вопросов и задач от SpiceIT.

КДПВ

Среди отобранных задач — вопросы и алогоритмические задачи, задаваемые соискателям на должность разработчика в Samsung. Предлагаем Вам попробовать решить их самостоятельно и оценить, готовы ли Вы подавать резюме в Samsung :)
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348746/


Метки:  

[Перевод] Туториал по Unreal Engine: C++

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 10:36 + в цитатник
image

Blueprints — очень популярный способ создания геймплея в Unreal Engine 4. Однако если вы уже давно программируете и предпочитаете код, то вам идеально подойдёт C++. С помощью C++ можно даже вносить изменения в движок и создавать собственные плагины.

В этом туториале вы научитесь следующему:

  • Создавать классы C++
  • Добавлять компоненты и делать их видимыми для Blueprints
  • Создавать класс Blueprint на основе класса C++
  • Добавлять переменные и делать их изменяемыми из Blueprints
  • Связывать привязки осей и действий с функциями
  • Переопределять функции C++ в Blueprints
  • Связывать событие коллизии с функцией
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348600/


Метки:  

Kivy — маленький фрукт с большим будущим

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 02:09 + в цитатник

Пpивeтcтвyю вcex!


Ceгoдняшняя небольшая cтaтья, впpoчeм, кaк вceгдa, кoнeчнo жe, o зaмeчaтeльнoм и пpocтoм, кaк тpи кoпeйки, фpeймвopкe для кpoccплaтфopмeннoй paзpaбoтки Kivy.


B дaннoм мaтepиaлe бyдyт paзвeяны мифы o тoм, чтo Kivy нe гoдитcя для paзpaбoтки cлoжныx пpилoжeний, бyдyт oпpoвepгнyты пpeдвзятыe мнения, кoтopыe пpeдcтaвляют paзpaбoтчикaм и зaкaзчикaм Kivy, кaк мaлo пoдxoдящий и кpивoй инcтpyмeнт для cepьeзнoй paбoты и coвceм нeгoдным для production.


Ceгoдняшняя cтaтья бoльнo yдapит пo кocтылям других фреймворков, зacтaвит их пoшaтнyтьcя, ocoзнaть, чтo oни yжe oтнюдь нe eдинcтвeнные и пoдвинyтьcя нaзaд в peйтингe кpoccплaтфopмeннoй paзpaбoтки, cпpaвeдливo ycтyпaя мecтo Kivy, как более быстрому в плане разработки, не менее надежному и более выгодному инструменту!


Всем заинтересовавшимся, милости просим под кат...

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348772/


Метки:  

[Перевод] Ричард Хэмминг: Глава 1. Ориентация

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 02:04 + в цитатник
«Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему.»

imageПривет, Хабр. Помните офигенную статью «Вы и ваша работа» (+219, 2265 в закладки, 353k прочтений)?

Так вот у Хэмминга (да, да, самоконтролирующиеся и самокорректирующиеся коды Хэмминга) есть целая книга, написанная по мотивам его лекций. Давайте ее переведем, ведь мужик дело говорит.

Это книга не просто про ИТ, это книга про стиль мышления невероятно крутых людей. «Это не просто заряд положительного мышления; в ней описаны условия, которые увеличивают шансы сделать великую работу.»

Мы уже перевели 10 (из 30) глав.

Глава 1. Ориентация


(За перевод спасибо Savva Sumin, который откликнулся на мой призыв в «предыдущей главе».) Кто хочет помочь с переводом — пишите в личку или на почту magisterludi2016@yandex.ru

Цель этого курса — подготовить вас к вашему техническому будущему. В нём практически отсутствует техническое содержание, хотя я и буду часто ссылаться на него, в надежде, что такая структура курса станет для вас полезным повторением фундаментальных основ ваших дисциплин. Только не думайте, что техническое содержание и есть сам курс — это лишь иллюстрационный материал. Предметом курса является стиль мышления. Моя цель — обучать, а не тренировать вас.

Я буду рассматривать, критиковать и демонстрировать различные стили мышления. Для иллюстрации стилевых особенностей я буду использовать технические знания, знакомые большинству из вас, что, опять же, надеюсь, станет для вас полезным повторением основ. Вам следует рассматривать этот курс в качестве дополнения к уже изученным вами техническим курсам. Многим вещам, о которых я буду говорить, не нашлось места в стандартных курсах, однако я глубоко убеждён, что вам необходимо о них знать. Этот курс существует потому, что Отдел Электрической и Компьютерной Разработки Аспирантуры Университета Морской Пехоты осознаёт необходимость общего, широкого образования, наряду со специализированным, технологическим обучением, которого потребует ваше будущее.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348770/


[Перевод] Blockchain на Go. Часть 1: Прототип

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 00:31 + в цитатник

Блокчейн одна из самых революционных технологий 21 века, до сих пор не реализовавшая весь свой потенциал. По сути, блокчейн это просто распределенная база данных. Что же делает ее уникальной? Это база данных полностью открыта и хранится у каждого участника полной или частичной копией. Новая запись создается только с согласия всех кто хранит базу. Благодаря этому существуют такие вещи как криптовалюта и умные контракты.


В этой серии уроков мы создадим, основанную на блокчейне, упрощенную криптовалюту. В качестве языка используем Go.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348672/


Метки:  

[Из песочницы] Теневой бан и с чем его едят

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 22:24 + в цитатник
Многим из разработчиков игр reddit.com известен, как хорошее средство для рекламирования их игры, но не многие знают, что современный reddit, а так же некоторые другие сайты могут сыграть с ними довольно злую шутку, которая в конце концов выливается в массу потерянного времени. Даже если Вы никогда не собирались пользоваться реддитом, но периодически пишете на форумах я советую Вам прочесть эту статью, чтобы не попасть в досадную ситуацию, в которой оказался я.

Я создал свой аккаунт на reddit.com порядка 2-х лет тому назад, постил периодически но потом длительно время им не пользовался. Некоторое время назад я написал несколько тем, после чего периодически отвечал на всяко-разные вопросы в субреддитах /r/gamedev /r/unity3d.

В последние дни у меня начало зарождаться подозрение: ни один из моих постов не получал никаких ответов. Ни темы, ни ответы на форумах ничего не вызывало внимания у других пользователей reddit. Я понял что происходит, когда, после моего детального ответа про преимущества Unity над Unreal 4 другой человек написал «Искренне хотелось бы знать почему некоторые предпочитают Unity Unreal Engine-у?». Вот как я вижу эту тему на реддит:

image

А вот ссылка на эту статью в самом reddit.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/348760/


Метки:  

[Из песочницы] Теневой бан и с чем его едят

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 22:24 + в цитатник
Многим из разработчиков игр reddit.com известен, как хорошее средство для рекламирования их игры, но не многие знают, что современный reddit, а так же некоторые другие сайты могут сыграть с ними довольно злую шутку, которая в конце концов выливается в массу потерянного времени. Даже если Вы никогда не собирались пользоваться реддитом, но периодически пишете на форумах я советую Вам прочесть эту статью, чтобы не попасть в досадную ситуацию, в которой оказался я.

Я создал свой аккаунт на reddit.com порядка 2-х лет тому назад, постил периодически но потом длительно время им не пользовался. Некоторое время назад я написал несколько тем, после чего периодически отвечал на всяко-разные вопросы в субреддитах /r/gamedev /r/unity3d.

В последние дни у меня начало зарождаться подозрение: ни один из моих постов не получал никаких ответов. Ни темы, ни ответы на форумах ничего не вызывало внимания у других пользователей reddit. Я понял что происходит, когда, после моего детального ответа про преимущества Unity над Unreal 4 другой человек написал «Искренне хотелось бы знать почему некоторые предпочитают Unity Unreal Engine-у?». Вот как я вижу эту тему на реддит:

image

А вот ссылка на эту статью в самом reddit.
Читать дальше →

https://habrahabr.ru/post/348760/


Метки:  

[recovery mode] Когда в лекцию включен опыт команды 25k+: как EPAM сотрудничает с ВУЗами в Беларуси

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 21:30 + в цитатник

EPAM получила Международную награду CEE Shared Services and Outsourcing Awards за сотрудничество бизнеса с университетами.


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348758/


Метки:  

Статистика Backblaze, научный подход к анализу надёжности накопителей

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 21:06 + в цитатник

Фирма Backblaze регулярно публикует статистику по отказам своих жёстких дисков, и даже выложила в свободный доступ полный архов со статистикой S.M.A.R.T параметров всех своих накопителей.


В этой статье я покажу как с помощью при помощи лома и какой-то матери с помощью научных методов рассчитывать надёжность накопителей.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348754/


Метки:  

Статистика Backblaze, научный подход к анализу надёжности накопителей

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 21:06 + в цитатник

Фирма Backblaze регулярно публикует статистику по отказам своих жёстких дисков, и даже выложила в свободный доступ полный архов со статистикой S.M.A.R.T параметров всех своих накопителей.


В этой статье я покажу как с помощью при помощи лома и какой-то матери с помощью научных методов рассчитывать надёжность накопителей.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348754/


Метки:  

[Из песочницы] Веб-разработка как стимул или в погоне за мечтой

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 18:32 + в цитатник
Всех приветствую!

Меня зовут Дмитрий. Мне 36 лет и я веб-разработчик / дизайнер. Работаю в одной немецкой IT-компаний.

Это история о том, как добиться чего-то большего, преодолевая трудности. Здесь сознательно буду использовать только имена, полагая что все участники хотят остаться анонимными. Но если кто-то из них прочитает эту статью и узнает себя, то только с их разрешения я укажу фамилии, их сайты и проекты.

Всё началось примерно 10 лет назад. Молодой или не очень молодой человек т.е. я, решил получить образование в Германии. Сам я из небогатой семьи, без каких-либо связей и ловить в моём городе молодому человеку совершенно нечего. Я не буду описывать весь процесс с билетами, визами, приглашением с университета, пишу здесь совсем не об этом.

Я, как и каждый из вас, встречал истории успеха людей из Англии, США или южной Америки, и почти всегда в них находил отражения своей жизни. И сейчас, просто хочу рассказать свою историю. Хотя понимаю, что я не единственный, кто пережил подобную ситуацию, о которой ниже.
Читать далее....

https://habrahabr.ru/post/348744/


Метки:  

[Из песочницы] Веб-разработка как стимул или в погоне за мечтой

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 18:32 + в цитатник
Всех приветствую!

Меня зовут Дмитрий. Мне 36 лет и я веб-разработчик / дизайнер. Работаю в одной немецкой IT-компаний.

Это история о том, как добиться чего-то большего, преодолевая трудности. Здесь сознательно буду использовать только имена, полагая что все участники хотят остаться анонимными. Но если кто-то из них прочитает эту статью и узнает себя, то только с их разрешения я укажу фамилии, их сайты и проекты.

Всё началось примерно 10 лет назад. Молодой или не очень молодой человек т.е. я, решил получить образование в Германии. Сам я из небогатой семьи, без каких-либо связей и ловить в моём городе молодому человеку совершенно нечего. Я не буду описывать весь процесс с билетами, визами, приглашением с университета, пишу здесь совсем не об этом.

Я, как и каждый из вас, встречал истории успеха людей из Англии, США или южной Америки, и почти всегда в них находил отражения своей жизни. И сейчас, просто хочу рассказать свою историю. Хотя понимаю, что я не единственный, кто пережил подобную ситуацию, о которой ниже.
Читать далее....

https://habrahabr.ru/post/348744/


Метки:  

Как работать с Jira плагином из ScriptRunner или как избежать дублирования кода

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 16:50 + в цитатник
В этой статье я хотел бы обсудить проблему дублирования кода в Adaptivist ScriptRunner.
Когда начинаешь писать скрипты в ScriptRunner, то обычно весь код пишешь в одном скрипте и затем добавляешь этот скрипт в пост функцию, валидатор, условие и тому подобное.

Все идет хорошо до тех пор, пока ты не обнаружил ошибку в коде, или не произошли изменения в бизнес-требованиях. В этом момент ты понимаешь, что поправить нужно не один скрипт, а несколько скриптов с изменившейся логикой, а еще хуже то, что ты не помнишь, какие точно скрипты нужно править.

Можно запустить поиск по директории, в которой лежат скрипты, но как показывает практика, такое решение проблемы практически всегда оставляет баги в коде.
Это классическая проблема, связанная с дублированием кода.
Попробуем избавиться от дублирования кода.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348352/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1758 1757 [1756] 1755 1754 ..
.. 1 Календарь