[Из песочницы] И на улицу JavaFX тоже придет Spring |
Метки: author ShinRa графические оболочки java javafx maven spring gui обучение для новичков |
Машинное обучение контент менеджера |
Метки: author BlackStar1991 разработка веб-сайтов кодобред javascript html css скрипт юмор jquery дизайн сайта joke |
Информационная архитектура и технология DITA. По мотивам лекции в Яндексе |
Метки: author Leono xml блог компании яндекс dita информационная архитектура техническая документация |
[recovery mode] Выпуск 3CX v15.5 Update 3 с новыми функциями и важными изменениями |
|
[Перевод] Предсказание случайных чисел в умных контрактах Ethereum |
|
Как будет развиваться виртуальная инфраструктура: 4 основных тренда |
Метки: author 1cloud исследования и прогнозы в it блог компании 1cloud.ru 1cloud iaas rightscale devops |
[Перевод] Разработка игр под NES на C. Главы 4-6. Рисуем персонажа |
В этой части рассмотрим работу с графикой: фон и спрайты персонажей.
<<< предыдущая следующая >>>
PPU — графический процессор — может или отправлять сигнал в телевизор, или получать информацию от процессора, но не одновременно. Так что единственное время для пересылки это V-blank, период кадрового гасящего импульса.
90% времени PPU отправляет пиксели в видеовыход, строка за строкой слева направо и сверху вниз. Внизу экрана делается пауза, и все повторяется снова. Это происходит 60 раз в секунду. Пауза после отрисовки кадра и есть V-blank. Это весьма короткий промежуток времени. В него реально вложить обновление 2-4 столбцов фоновых тайлов и обновление спрайтов. Обновление фона особенно критично для игр с прокруткой.
Читать дальше ->
Метки: author BubaVV разработка игр ненормальное программирование assembler nes nintendo entertainment system cc65 разработка |
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #240 (5 февраля— 11 февраля) |
|
[recovery mode] Профессиональная эмиграция в Нидерланды: как это было |
Метки: author JC_IIB карьера в it-индустрии переезд эмиграция нидерланды никто не читает теги голландия |
Прототипирование — это просто, как собрать пазл. Мультикомпоненты в Figma |
|
Майнинг в блокчейн-сетях: как он работает |
Метки: author alinatestova платежные системы блог компании bitfury group bitfury group майнинг блокчейн |
[Перевод] Создание атмосферного викторианского города из модулей |
Метки: author PatientZero разработка игр работа с 3d-графикой дизайн игр трехмерное моделирование substance designer unreal engine 4 |
[Перевод] Создание атмосферного викторианского города из модулей |
Метки: author PatientZero разработка игр работа с 3d-графикой дизайн игр трехмерное моделирование substance designer unreal engine 4 |
[Из песочницы] Как не стать честным рассыльщиком |
Метки: author BubnovRV верстка писем рассылки почта рассылки e-mail рассылки писем |
[Из песочницы] Как не стать честным рассыльщиком |
Метки: author BubnovRV верстка писем рассылки почта рассылки e-mail рассылки писем |
[Из песочницы] Как не стать честным рассыльщиком |
Метки: author BubnovRV верстка писем рассылки почта рассылки e-mail рассылки писем |
[Перевод - recovery mode ] Hyperapp + Parcel |
Hyperapp похож на крошечную версию React Рика
Метки: author auine разработка веб-сайтов javascript parcel hyperapp |
[Перевод - recovery mode ] Hyperapp + Parcel |
Hyperapp похож на крошечную версию React Рика
Метки: author auine разработка веб-сайтов javascript parcel hyperapp |
[Перевод - recovery mode ] Hyperapp + Parcel |
Hyperapp похож на крошечную версию React Рика
Метки: author auine разработка веб-сайтов javascript parcel hyperapp |
В администрации Трампа предложили национализировать 5G-сеть |
Метки: author VASExperts стандарты связи законодательство и it-бизнес блог компании vas experts vasexperts 5g мобильные сети |