-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1

Habrahabr








Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/rss/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://feeds.feedburner.com/xtmb/hh-full, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Из песочницы] И на улицу JavaFX тоже придет Spring

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 21:41 + в цитатник
Доброе время суток, хабровчане!

Надеюсь среди Вас найдутся такие же любители делать формочки как и я.
Дело в том, что я всегда был приверженцем дружелюбных интерфейсов. Меня расстраивали приложения, которые мало ориентированны на пользователей, такое особенно бывает в корпоративной разработке. И зачастую клиентские приложения написанные на Java это черные окошки, а к приложениям c GUI относятся со скептицизмом.

Ранее, на Swing или AWT все было очень печально, да наверное и до появления JavaFX 8 написание анонимных классов превращалось в спаггети код. Но с появлением лямбда-выражений все изменилось, код стал проще, понятней, красивее. Использовать JavaFX в своих проектах стало одним удовольствием.

Вот и возникла у меня мысль связать лучший инструмент для Java Spring Framework и удобный в наше время инструмент для создания GUI JavaFX, это даст нам использовать все возможности Spring`а в клиентском десктопном приложении. Собрав всю информацию воеидно, которую я искал по просторам сети, я решил поделиться ей. Прежде всего хочу отметить, что статья предназначена больше для новичков, поэтому некоторые подробности для многих могут оказаться слишком банальными и простыми, но я не хочу их опускать, чтобы не терять целостность статьи.



Жду конструктивной критики, по свои решениям.

Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348850/


Метки:  

Машинное обучение контент менеджера

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 20:47 + в цитатник



Статья посвящается верстальщикам которым доводилось видеть вот такую иконку на сайтах, после того как он был отдан контент менеджерам на заполнение.

Разумеется, вы можете подойти к коллеге, и сказать, что он/она по невнимательности забыл поставить картинку, но ведь это же не наш метод =)
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348848/


Метки:  

Информационная архитектура и технология DITA. По мотивам лекции в Яндексе

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:25 + в цитатник
Darwin Information Typing Architecture (DITA) — XML-технология для автоматизации процессов, связанных с технической документацией. За время существования DITA накопилось большое количество разнообразных возможностей, подходов к организации контента, а также конкретных механизмов их реализации. Запутаться в них немудрено, и это часто приводит к появлению непонятных, неэффективных и просто неудобных решений по автоматизации документирования. Директор по проектам компании «Философт» Михаил Острогорский раскладывает всё по полочкам.




Предисловие


Предлагаемая статья написана по мотивам небольшого доклада, сделанного автором на одном из «Гипербатонов», которые время от времени бывают в Яндексе. Не то что бы я был слишком недоволен собой как оратором, но в этом случае публиковать дословную расшифровку устной речи — не лучшая идея, на мой взгляд.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348842/


Метки:  

[recovery mode] Выпуск 3CX v15.5 Update 3 с новыми функциями и важными изменениями

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 19:03 + в цитатник

Выпуск 3CX v15.5 Update 3 с новыми функциями и важными изменениями


На днях мы выпустили обновление 3CX v15.5 Update 3 и одновременно с ним представили новые лицензии – 3CX Standard от 4 до 16 одновременных вызовов (ориентировочно, организация до 50 сотрудников). Эти лицензии выдаются абсолютно бесплатно всем пользователям бывшей бесплатной редакции 3CX, которая называлась PBX Edition.

Новая бесплатная лицензия Standard предлагает неограниченное количество SIP-транков (внешних линий) и добавочных номеров (пользователей), 25 одновременных участников веб-конференции и бесплатный хостинг на Google Cloud! Все текущие лицензии PBX Edition (с активной подпиской на обновления, т.е. не просроченные) будут автоматически конвертированы в годовые лицензии Standard, 16 одновременных вызовов.
Количество одновременных участников встроенной системы веб-конференций 3CX WebMeeting также увеличено: до 25 участников в Standard, до 100 участников в PRO, до 250 — в Enterprise.

Мы снова начинаем официально поддерживать телефоны Grandstream (пока в статусе Beta): GXP16XX, GXP17XX и GXP21XX. Поддерживаются следующие функции: Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348844/


[Перевод] Предсказание случайных чисел в умных контрактах Ethereum

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 17:57 + в цитатник


Ethereum приобрёл огромную популярность как платформа для первичного размещения монет (ICO). Однако она используется не только для токенов ERC20. Рулетки, лотереи и карточные игры — всё это можно реализовать на блокчейне Ethereum. Как любая реализация, блокчейн Ethereum не поддаётся подделке, он децентрализован и прозрачен. Ethereum допускает выполнение тьюринг-полных программ, которые обычно пишут на языке программирования Solidity. По словам основателей платформы, это превращает систему во «всемирный суперкомпьютер». Перечисленные характеристики полезны в приложениях для азартных игр, где особенно важно доверие пользователей.

Блокчейн Ethereum является детерминированным и поэтому представляет определённые сложности при написании генератора псевдослучайных чисел (ГПСЧ) — неотъемлемой части любого приложения для азартных игр. Мы решили исследовать смарт-контракты, чтобы оценить безопасность ГПСЧ на Solidity и подчеркнуть характерные ошибки проектирования, которые ведут к появлению уязвимостей и возможности предсказания будущего состояния ГПСЧ.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348838/


Как будет развиваться виртуальная инфраструктура: 4 основных тренда

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 17:50 + в цитатник
Специалисты из RightScale в прошлом году провели исследование, во время которого опросили тысячу ИТ-специалистов компаний разных профилей и размеров о том, как в их организации обстоят дела с внедрением облачных технологий.

В нашем сегодняшнем материале мы приведем наиболее значимые тренды IaaS из отчета и расскажем о других тенденциях, которые нашли место в облачной экосистеме в прошлом году.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348752/


Метки:  

[Перевод] Разработка игр под NES на C. Главы 4-6. Рисуем персонажа

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 16:20 + в цитатник

В этой части рассмотрим работу с графикой: фон и спрайты персонажей.
<<< предыдущая следующая >>>


Что такое V-blank?


PPU — графический процессор — может или отправлять сигнал в телевизор, или получать информацию от процессора, но не одновременно. Так что единственное время для пересылки это V-blank, период кадрового гасящего импульса.


90% времени PPU отправляет пиксели в видеовыход, строка за строкой слева направо и сверху вниз. Внизу экрана делается пауза, и все повторяется снова. Это происходит 60 раз в секунду. Пауза после отрисовки кадра и есть V-blank. Это весьма короткий промежуток времени. В него реально вложить обновление 2-4 столбцов фоновых тайлов и обновление спрайтов. Обновление фона особенно критично для игр с прокруткой.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348212/


Метки:  

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #240 (5 февраля— 11 февраля)

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 15:49 + в цитатник
Заканчиваем неделю новой подборкой. В ней анимации, запрет эмодзи, лучший дизайн и большой рост, обновление строк на лету, лучшие команды мобильной разработки и неуемный фичеринг. Все самое лучшее!

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348836/


[recovery mode] Профессиональная эмиграция в Нидерланды: как это было

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 15:28 + в цитатник
image

Прошлым летом я инициировал, а несколько месяцев назад успешно завершил процесс смены работы, приведший меня к релокации в Нидерланды. Хотите узнать, как это было? Добро пожаловать под кат. Осторожно — очень длиннопост.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348834/


Метки:  

Прототипирование — это просто, как собрать пазл. Мультикомпоненты в Figma

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 14:26 + в цитатник
Если вы работаете в среде Figma, то скорее всего вы используете компоненты в своих дизайн-процессах и знаете в чем их преимущества. Когда в ежедневной фриланс рутине я устал повторять создание одних и тех же списков, табов, таблиц или любых других модулей, состав которых динамичен, я начал думать об автоматизации этих процессов, чтобы рутина как минимум протекала быстрее. Таким образом мультикомпоненты и были открыты!



Узнайте, как ускорить дизайн-процессы

https://habrahabr.ru/post/348828/


Майнинг в блокчейн-сетях: как он работает

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 12:24 + в цитатник
В начале января правительство Китая приказало «армии биткойн-майнеров» страны, которые генерируют 3/4 всей мировой криптовалюты, прекратить работу. Одной из главных причин такого решения стало слишком высокое количество электроэнергии, которое потребляют майнинговые фермы — сейчас на обеспечение безопасности биткойн-блокчейна и добычу монет уходит порядка 0,2% всего мирового энергопотребления.

Сегодня поговорим, почему майнинг потребляет такое количество энергии, зачем он нужен и как реализуется. Мы расскажем об алгоритме хеширования (SHA-256) и о том, почему майнеры «обращаются за помощью» к пулам.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348822/


Метки:  

[Перевод] Создание атмосферного викторианского города из модулей

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 10:26 + в цитатник
Майкл Эндрюс рассказал, как он использовал модульный подход при создании красивого фрагмента выдуманного города; интересная работа с освещением и архитектурой.


Введение


Привет, меня зовут Майкл Эндрюс. Мне двадцать лет, я студент из северного Нью-Джерси. Сейчас я учусь на третьем курсе колледжа Чемплейн по специальности «игровая графика и анимация». Я специализируюсь на моделировании твердотельных пропсов, текстурировании и графике окружений. До недавнего времени я работал только над учебными проектами, создавал различные пропсы и окружения для развития моих художественных и технических навыков. Программа колледжа дала мне инструменты, необходимые для успешной работы после выпуска. Я только что окончил семестр в Монреале, где учился у Винсента Джойала (Vincent Joyal), который помог мне понять графику окружений и научил создавать достойные работы.

Проект


В начале каждого проекта я в первую очередь смотрю на общую картину и решаю, какие основные аспекты я хочу передать. Нынешняя моя работа основывается на концепте Джиорджио Греку (Giorgio Grecu). С самого начала я знал, что хочу передать масштаб и атмосферу картины. Я осознавал, что для меня этот концепт выделился на фоне остальных своим освещением, архитектурой и дымом/туманом. Передача этих аспектов стала основной сложностью проекта. Ещё одной существенной сложностью была компоновка переднего плана. Я решил не использовать в этой работе людей, потому что они сильно отвлекали бы зрителя от композиции. Эта проблема решилась добавлением новых уровней на плоскости земли в виде лестниц. Также я добавил скамейки, фонтан, ещё одну арку, мелкие листья и другие детали, которые сделали пространство более заполненным. Кроме переднего плана, серьёзной задачей было создание большого количества модулей и масштабность самой архитектуры. Потребовались считанные часы, чтобы сделать моделирование интересным и в то же время по-прежнему правдоподобным.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348786/


Метки:  

[Перевод] Создание атмосферного викторианского города из модулей

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 10:26 + в цитатник
Майкл Эндрюс рассказал, как он использовал модульный подход при создании красивого фрагмента выдуманного города; интересная работа с освещением и архитектурой.


Введение


Привет, меня зовут Майкл Эндрюс. Мне двадцать лет, я студент из северного Нью-Джерси. Сейчас я учусь на третьем курсе колледжа Чемплейн по специальности «игровая графика и анимация». Я специализируюсь на моделировании твердотельных пропсов, текстурировании и графике окружений. До недавнего времени я работал только над учебными проектами, создавал различные пропсы и окружения для развития моих художественных и технических навыков. Программа колледжа дала мне инструменты, необходимые для успешной работы после выпуска. Я только что окончил семестр в Монреале, где учился у Винсента Джойала (Vincent Joyal), который помог мне понять графику окружений и научил создавать достойные работы.

Проект


В начале каждого проекта я в первую очередь смотрю на общую картину и решаю, какие основные аспекты я хочу передать. Нынешняя моя работа основывается на концепте Джиорджио Греку (Giorgio Grecu). С самого начала я знал, что хочу передать масштаб и атмосферу картины. Я осознавал, что для меня этот концепт выделился на фоне остальных своим освещением, архитектурой и дымом/туманом. Передача этих аспектов стала основной сложностью проекта. Ещё одной существенной сложностью была компоновка переднего плана. Я решил не использовать в этой работе людей, потому что они сильно отвлекали бы зрителя от композиции. Эта проблема решилась добавлением новых уровней на плоскости земли в виде лестниц. Также я добавил скамейки, фонтан, ещё одну арку, мелкие листья и другие детали, которые сделали пространство более заполненным. Кроме переднего плана, серьёзной задачей было создание большого количества модулей и масштабность самой архитектуры. Потребовались считанные часы, чтобы сделать моделирование интересным и в то же время по-прежнему правдоподобным.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348786/


Метки:  

[Из песочницы] Как не стать честным рассыльщиком

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 22:43 + в цитатник
Давно хостился на одном ресурсе, у которого была услуга «списки рассылки». Для тех, кто не в курсе – загружаешь список адресов (списки сформированы легально, никакого спама, Double Opt-in) и формируешь письмо, сервис автоматически рассылает письмо по всем адресатам. Собственно всё устраивало, кроме одного – статистики. Хотелось знать, сколько доставлено, сколько прочитано и т.д. и т.п.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348812/


Метки:  

[Из песочницы] Как не стать честным рассыльщиком

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 22:43 + в цитатник
Давно хостился на одном ресурсе, у которого была услуга «списки рассылки». Для тех, кто не в курсе – загружаешь список адресов (списки сформированы легально, никакого спама, Double Opt-in) и формируешь письмо, сервис автоматически рассылает письмо по всем адресатам. Собственно всё устраивало, кроме одного – статистики. Хотелось знать, сколько доставлено, сколько прочитано и т.д. и т.п.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348812/


Метки:  

[Из песочницы] Как не стать честным рассыльщиком

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 22:43 + в цитатник
Давно хостился на одном ресурсе, у которого была услуга «списки рассылки». Для тех, кто не в курсе – загружаешь список адресов (списки сформированы легально, никакого спама, Double Opt-in) и формируешь письмо, сервис автоматически рассылает письмо по всем адресатам. Собственно всё устраивало, кроме одного – статистики. Хотелось знать, сколько доставлено, сколько прочитано и т.д. и т.п.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348812/


Метки:  

[Перевод - recovery mode ] Hyperapp + Parcel

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 18:22 + в цитатник
В данном посте, мы рассмотрим два новых инструмента из мира фронт-енд разработки. Они оба разработаны с мыслью о простоте и легкости использования. Первый инструмент это очень маленький фронт-енд фреймворк Hyperapp, а второй это бандлер Parcel. Вместе они могут быть лучшим выбором для написания легковесных приложений в начале 2018 :)

Обычно для разработки интерактивных веб-приложений я использую React & Webpack. Но зачастую бутсрапинг нового проекта с использованием этого стека занимает слишком много времени и выглядит громоздки. Использование React в случае когда мне нужен простой и не большой интерактивный виджет с поиском и отображением цен, выглядит как оверкилл.

Hyperapp


Главная особенность Hyperapp — это его размер, всего 1kb. Пользователи React & Redux, будут чувствовать себя как дома, они очень похожи с Hyperapp.
image
Hyperapp похож на крошечную версию React Рика

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348794/


Метки:  

[Перевод - recovery mode ] Hyperapp + Parcel

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 18:22 + в цитатник
В данном посте, мы рассмотрим два новых инструмента из мира фронт-енд разработки. Они оба разработаны с мыслью о простоте и легкости использования. Первый инструмент это очень маленький фронт-енд фреймворк Hyperapp, а второй это бандлер Parcel. Вместе они могут быть лучшим выбором для написания легковесных приложений в начале 2018 :)

Обычно для разработки интерактивных веб-приложений я использую React & Webpack. Но зачастую бутсрапинг нового проекта с использованием этого стека занимает слишком много времени и выглядит громоздки. Использование React в случае когда мне нужен простой и не большой интерактивный виджет с поиском и отображением цен, выглядит как оверкилл.

Hyperapp


Главная особенность Hyperapp — это его размер, всего 1kb. Пользователи React & Redux, будут чувствовать себя как дома, они очень похожи с Hyperapp.
image
Hyperapp похож на крошечную версию React Рика

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348794/


Метки:  

[Перевод - recovery mode ] Hyperapp + Parcel

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 18:22 + в цитатник
В данном посте, мы рассмотрим два новых инструмента из мира фронт-енд разработки. Они оба разработаны с мыслью о простоте и легкости использования. Первый инструмент это очень маленький фронт-енд фреймворк Hyperapp, а второй это бандлер Parcel. Вместе они могут быть лучшим выбором для написания легковесных приложений в начале 2018 :)

Обычно для разработки интерактивных веб-приложений я использую React & Webpack. Но зачастую бутсрапинг нового проекта с использованием этого стека занимает слишком много времени и выглядит громоздки. Использование React в случае когда мне нужен простой и не большой интерактивный виджет с поиском и отображением цен, выглядит как оверкилл.

Hyperapp


Главная особенность Hyperapp — это его размер, всего 1kb. Пользователи React & Redux, будут чувствовать себя как дома, они очень похожи с Hyperapp.
image
Hyperapp похож на крошечную версию React Рика

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348794/


Метки:  

В администрации Трампа предложили национализировать 5G-сеть

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 18:04 + в цитатник
Медиакомпания Axios сообщает, что администрация Дональда Трампа намерена сделать 5G государственной собственностью. По словам одного из представителей администрации президента США, целью этого проекта является защита американской сети от кибератак из Китая.

Подробнее об инициативе и мнениях сообщества читайте под катом.

Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347046/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_hh_full
Страницы: 1824 ... 1759 1758 [1757] 1756 1755 ..
.. 1 Календарь