JavaParser. Корёжим код легко и непринуждённо |
В мире существует множество клёвых маленьких библиотек, которые как бы и не знаменитые, но очень полезные. Идея в том, чтобы потихоньку знакомить Хабр с такими вещами. Сегодня расскажу о JavaParser.
JavaParser — это набор инструментов для парсинга, анализа, трансформации и генерации Java-кода. Иначе говоря, если нужно взять кусок джавакода и как-то его покорёжить подручными методами и без необходимости в особых знаниях, эта либа — самое то.
Где-то посреди статьи вы ВНЕЗАПНО можете осознать, какой кошмар и ужас можно сотворить этой либой, и никак не дождётесь дочитать текст и полить меня гневными комментариями. Не сдерживайтесь, не стоит — сразу скрольте до самого низу и изливайте душу :)
Метки: author olegchir компиляторы java блог компании jug.ru group javaparser compiler ast jbreak jpoint jbreak2018 jpoint2018 |
JavaParser. Корёжим код легко и непринуждённо |
В мире существует множество клёвых маленьких библиотек, которые как бы и не знаменитые, но очень полезные. Идея в том, чтобы потихоньку знакомить Хабр с такими вещами. Сегодня расскажу о JavaParser.
JavaParser — это набор инструментов для парсинга, анализа, трансформации и генерации Java-кода. Иначе говоря, если нужно взять кусок джавакода и как-то его покорёжить подручными методами и без необходимости в особых знаниях, эта либа — самое то.
Где-то посреди статьи вы ВНЕЗАПНО можете осознать, какой кошмар и ужас можно сотворить этой либой, и никак не дождётесь дочитать текст и полить меня гневными комментариями. Не сдерживайтесь, не стоит — сразу скрольте до самого низу и изливайте душу :)
Метки: author olegchir компиляторы java блог компании jug.ru group javaparser compiler ast jbreak jpoint jbreak2018 jpoint2018 |
JavaParser. Корёжим код легко и непринуждённо |
В мире существует множество клёвых маленьких библиотек, которые как бы и не знаменитые, но очень полезные. Идея в том, чтобы потихоньку знакомить Хабр с такими вещами. Сегодня расскажу о JavaParser.
JavaParser — это набор инструментов для парсинга, анализа, трансформации и генерации Java-кода. Иначе говоря, если нужно взять кусок джавакода и как-то его покорёжить подручными методами и без необходимости в особых знаниях, эта либа — самое то.
Где-то посреди статьи вы ВНЕЗАПНО можете осознать, какой кошмар и ужас можно сотворить этой либой, и никак не дождётесь дочитать текст и полить меня гневными комментариями. Не сдерживайтесь, не стоит — сразу скрольте до самого низу и изливайте душу :)
Метки: author olegchir компиляторы java блог компании jug.ru group javaparser compiler ast jbreak jpoint jbreak2018 jpoint2018 |
JavaParser. Корёжим код легко и непринуждённо |
В мире существует множество клёвых маленьких библиотек, которые как бы и не знаменитые, но очень полезные. Идея в том, чтобы потихоньку знакомить Хабр с такими вещами. Сегодня расскажу о JavaParser.
JavaParser — это набор инструментов для парсинга, анализа, трансформации и генерации Java-кода. Иначе говоря, если нужно взять кусок джавакода и как-то его покорёжить подручными методами и без необходимости в особых знаниях, эта либа — самое то.
Где-то посреди статьи вы ВНЕЗАПНО можете осознать, какой кошмар и ужас можно сотворить этой либой, и никак не дождётесь дочитать текст и полить меня гневными комментариями. Не сдерживайтесь, не стоит — сразу скрольте до самого низу и изливайте душу :)
Метки: author olegchir компиляторы java блог компании jug.ru group javaparser compiler ast jbreak jpoint jbreak2018 jpoint2018 |
JavaParser. Корёжим код легко и непринуждённо |
В мире существует множество клёвых маленьких библиотек, которые как бы и не знаменитые, но очень полезные. Идея в том, чтобы потихоньку знакомить Хабр с такими вещами. Сегодня расскажу о JavaParser.
JavaParser — это набор инструментов для парсинга, анализа, трансформации и генерации Java-кода. Иначе говоря, если нужно взять кусок джавакода и как-то его покорёжить подручными методами и без необходимости в особых знаниях, эта либа — самое то.
Где-то посреди статьи вы ВНЕЗАПНО можете осознать, какой кошмар и ужас можно сотворить этой либой, и никак не дождётесь дочитать текст и полить меня гневными комментариями. Не сдерживайтесь, не стоит — сразу скрольте до самого низу и изливайте душу :)
Метки: author olegchir компиляторы java блог компании jug.ru group javaparser compiler ast jbreak jpoint jbreak2018 jpoint2018 |
JavaParser. Корёжим код легко и непринуждённо |
В мире существует множество клёвых маленьких библиотек, которые как бы и не знаменитые, но очень полезные. Идея в том, чтобы потихоньку знакомить Хабр с такими вещами. Сегодня расскажу о JavaParser.
JavaParser — это набор инструментов для парсинга, анализа, трансформации и генерации Java-кода. Иначе говоря, если нужно взять кусок джавакода и как-то его покорёжить подручными методами и без необходимости в особых знаниях, эта либа — самое то.
Где-то посреди статьи вы ВНЕЗАПНО можете осознать, какой кошмар и ужас можно сотворить этой либой, и никак не дождётесь дочитать текст и полить меня гневными комментариями. Не сдерживайтесь, не стоит — сразу скрольте до самого низу и изливайте душу :)
Метки: author olegchir компиляторы java блог компании jug.ru group javaparser compiler ast jbreak jpoint jbreak2018 jpoint2018 |
Атмосфера или боль: как выбрать музыку к компьютерной игре |
Привет, Хабр! Недавно мы в GeekBrains открыли факультет разработки игр, чтобы студенты погрузились в этот увлекательный мир. Музыка — его важная часть. Многие думают, что музыка по сравнению с графикой или геймплеем второстепенна. При этом разработчики масштабных проектов часто сотрудничают с именитыми композиторами, чтобы создать атмосферу игры.
Так, легендарный Ханс Циммер написал музыку ко второй части Modern Warfare. Silent Hill вряд ли был таким загадочным без композиций Акиры Ямаоки. Основатель Nine Inch Nails Трент Резнор — автор музыки к Quake, а Томми Талларико известен не только родством со Стивеном Тайлером (лидером Aerosmith), но и саундтреками более чем к 250 компьютерным играм. В этой статье мы вместе с экспертами из игровой индустрии попробуем разобраться, насколько важна музыкальная составляющая в игре.
Читать дальше ->
Метки: author MargaritaMaslova разработка игр работа со звуком блог компании mail.ru group музыка игры звукозапись |
Атмосфера или боль: как выбрать музыку к компьютерной игре |
Привет, Хабр! Недавно мы в GeekBrains открыли факультет разработки игр, чтобы студенты погрузились в этот увлекательный мир. Музыка — его важная часть. Многие думают, что музыка по сравнению с графикой или геймплеем второстепенна. При этом разработчики масштабных проектов часто сотрудничают с именитыми композиторами, чтобы создать атмосферу игры.
Так, легендарный Ханс Циммер написал музыку ко второй части Modern Warfare. Silent Hill вряд ли был таким загадочным без композиций Акиры Ямаоки. Основатель Nine Inch Nails Трент Резнор — автор музыки к Quake, а Томми Талларико известен не только родством со Стивеном Тайлером (лидером Aerosmith), но и саундтреками более чем к 250 компьютерным играм. В этой статье мы вместе с экспертами из игровой индустрии попробуем разобраться, насколько важна музыкальная составляющая в игре.
Читать дальше ->
Метки: author MargaritaMaslova разработка игр работа со звуком блог компании mail.ru group музыка игры звукозапись |
Атмосфера или боль: как выбрать музыку к компьютерной игре |
Привет, Хабр! Недавно мы в GeekBrains открыли факультет разработки игр, чтобы студенты погрузились в этот увлекательный мир. Музыка — его важная часть. Многие думают, что музыка по сравнению с графикой или геймплеем второстепенна. При этом разработчики масштабных проектов часто сотрудничают с именитыми композиторами, чтобы создать атмосферу игры.
Так, легендарный Ханс Циммер написал музыку ко второй части Modern Warfare. Silent Hill вряд ли был таким загадочным без композиций Акиры Ямаоки. Основатель Nine Inch Nails Трент Резнор — автор музыки к Quake, а Томми Талларико известен не только родством со Стивеном Тайлером (лидером Aerosmith), но и саундтреками более чем к 250 компьютерным играм. В этой статье мы вместе с экспертами из игровой индустрии попробуем разобраться, насколько важна музыкальная составляющая в игре.
Читать дальше ->
Метки: author MargaritaMaslova разработка игр работа со звуком блог компании mail.ru group музыка игры звукозапись |
Атмосфера или боль: как выбрать музыку к компьютерной игре |
Привет, Хабр! Недавно мы в GeekBrains открыли факультет разработки игр, чтобы студенты погрузились в этот увлекательный мир. Музыка — его важная часть. Многие думают, что музыка по сравнению с графикой или геймплеем второстепенна. При этом разработчики масштабных проектов часто сотрудничают с именитыми композиторами, чтобы создать атмосферу игры.
Так, легендарный Ханс Циммер написал музыку ко второй части Modern Warfare. Silent Hill вряд ли был таким загадочным без композиций Акиры Ямаоки. Основатель Nine Inch Nails Трент Резнор — автор музыки к Quake, а Томми Талларико известен не только родством со Стивеном Тайлером (лидером Aerosmith), но и саундтреками более чем к 250 компьютерным играм. В этой статье мы вместе с экспертами из игровой индустрии попробуем разобраться, насколько важна музыкальная составляющая в игре.
Читать дальше ->
Метки: author MargaritaMaslova разработка игр работа со звуком блог компании mail.ru group музыка игры звукозапись |
Атмосфера или боль: как выбрать музыку к компьютерной игре |
Привет, Хабр! Недавно мы в GeekBrains открыли факультет разработки игр, чтобы студенты погрузились в этот увлекательный мир. Музыка — его важная часть. Многие думают, что музыка по сравнению с графикой или геймплеем второстепенна. При этом разработчики масштабных проектов часто сотрудничают с именитыми композиторами, чтобы создать атмосферу игры.
Так, легендарный Ханс Циммер написал музыку ко второй части Modern Warfare. Silent Hill вряд ли был таким загадочным без композиций Акиры Ямаоки. Основатель Nine Inch Nails Трент Резнор — автор музыки к Quake, а Томми Талларико известен не только родством со Стивеном Тайлером (лидером Aerosmith), но и саундтреками более чем к 250 компьютерным играм. В этой статье мы вместе с экспертами из игровой индустрии попробуем разобраться, насколько важна музыкальная составляющая в игре.
Читать дальше ->
Метки: author MargaritaMaslova разработка игр работа со звуком блог компании mail.ru group музыка игры звукозапись |
Атмосфера или боль: как выбрать музыку к компьютерной игре |
Привет, Хабр! Недавно мы в GeekBrains открыли факультет разработки игр, чтобы студенты погрузились в этот увлекательный мир. Музыка — его важная часть. Многие думают, что музыка по сравнению с графикой или геймплеем второстепенна. При этом разработчики масштабных проектов часто сотрудничают с именитыми композиторами, чтобы создать атмосферу игры.
Так, легендарный Ханс Циммер написал музыку ко второй части Modern Warfare. Silent Hill вряд ли был таким загадочным без композиций Акиры Ямаоки. Основатель Nine Inch Nails Трент Резнор — автор музыки к Quake, а Томми Талларико известен не только родством со Стивеном Тайлером (лидером Aerosmith), но и саундтреками более чем к 250 компьютерным играм. В этой статье мы вместе с экспертами из игровой индустрии попробуем разобраться, насколько важна музыкальная составляющая в игре.
Читать дальше ->
Метки: author MargaritaMaslova разработка игр работа со звуком блог компании mail.ru group музыка игры звукозапись |
Атмосфера или боль: как выбрать музыку к компьютерной игре |
Привет, Хабр! Недавно мы в GeekBrains открыли факультет разработки игр, чтобы студенты погрузились в этот увлекательный мир. Музыка — его важная часть. Многие думают, что музыка по сравнению с графикой или геймплеем второстепенна. При этом разработчики масштабных проектов часто сотрудничают с именитыми композиторами, чтобы создать атмосферу игры.
Так, легендарный Ханс Циммер написал музыку ко второй части Modern Warfare. Silent Hill вряд ли был таким загадочным без композиций Акиры Ямаоки. Основатель Nine Inch Nails Трент Резнор — автор музыки к Quake, а Томми Талларико известен не только родством со Стивеном Тайлером (лидером Aerosmith), но и саундтреками более чем к 250 компьютерным играм. В этой статье мы вместе с экспертами из игровой индустрии попробуем разобраться, насколько важна музыкальная составляющая в игре.
Читать дальше ->
Метки: author MargaritaMaslova разработка игр работа со звуком блог компании mail.ru group музыка игры звукозапись |
Cluster of Puppets: опыт использования Amazon ECS в iFunny |
Несмотря на название, эта статья не имеет ничего общего с системой управления конфигурацией Puppet.
Вместе с трендом «распила» больших монолитов на небольшие микросервисы в эксплуатацию веб-приложений пришёл тренд на оркестрацию контейнеров. Сразу после хайпа на Docker поднимается хайп на инструменты запуска сервисов поверх Docker. Чаще всего говорят о Kubernetes, однако его многочисленные альтернативы в настоящем также живут и развиваются.
Вот и в iFunny задумались о пользе и ценности оркестраторов и в итоге выбрали Amazon Elastic Container Service. Вкратце: ECS является платформой управления контейнерами на EC2 instances. О подробностях и опыте в бою читайте ниже.
Читать дальше ->
|
Cluster of Puppets: опыт использования Amazon ECS в iFunny |
Несмотря на название, эта статья не имеет ничего общего с системой управления конфигурацией Puppet.
Вместе с трендом «распила» больших монолитов на небольшие микросервисы в эксплуатацию веб-приложений пришёл тренд на оркестрацию контейнеров. Сразу после хайпа на Docker поднимается хайп на инструменты запуска сервисов поверх Docker. Чаще всего говорят о Kubernetes, однако его многочисленные альтернативы в настоящем также живут и развиваются.
Вот и в iFunny задумались о пользе и ценности оркестраторов и в итоге выбрали Amazon Elastic Container Service. Вкратце: ECS является платформой управления контейнерами на EC2 instances. О подробностях и опыте в бою читайте ниже.
Читать дальше ->
|
Cluster of Puppets: опыт использования Amazon ECS в iFunny |
Несмотря на название, эта статья не имеет ничего общего с системой управления конфигурацией Puppet.
Вместе с трендом «распила» больших монолитов на небольшие микросервисы в эксплуатацию веб-приложений пришёл тренд на оркестрацию контейнеров. Сразу после хайпа на Docker поднимается хайп на инструменты запуска сервисов поверх Docker. Чаще всего говорят о Kubernetes, однако его многочисленные альтернативы в настоящем также живут и развиваются.
Вот и в iFunny задумались о пользе и ценности оркестраторов и в итоге выбрали Amazon Elastic Container Service. Вкратце: ECS является платформой управления контейнерами на EC2 instances. О подробностях и опыте в бою читайте ниже.
Читать дальше ->
|
Cluster of Puppets: опыт использования Amazon ECS в iFunny |
Несмотря на название, эта статья не имеет ничего общего с системой управления конфигурацией Puppet.
Вместе с трендом «распила» больших монолитов на небольшие микросервисы в эксплуатацию веб-приложений пришёл тренд на оркестрацию контейнеров. Сразу после хайпа на Docker поднимается хайп на инструменты запуска сервисов поверх Docker. Чаще всего говорят о Kubernetes, однако его многочисленные альтернативы в настоящем также живут и развиваются.
Вот и в iFunny задумались о пользе и ценности оркестраторов и в итоге выбрали Amazon Elastic Container Service. Вкратце: ECS является платформой управления контейнерами на EC2 instances. О подробностях и опыте в бою читайте ниже.
Читать дальше ->
|
Cluster of Puppets: опыт использования Amazon ECS в iFunny |
Несмотря на название, эта статья не имеет ничего общего с системой управления конфигурацией Puppet.
Вместе с трендом «распила» больших монолитов на небольшие микросервисы в эксплуатацию веб-приложений пришёл тренд на оркестрацию контейнеров. Сразу после хайпа на Docker поднимается хайп на инструменты запуска сервисов поверх Docker. Чаще всего говорят о Kubernetes, однако его многочисленные альтернативы в настоящем также живут и развиваются.
Вот и в iFunny задумались о пользе и ценности оркестраторов и в итоге выбрали Amazon Elastic Container Service. Вкратце: ECS является платформой управления контейнерами на EC2 instances. О подробностях и опыте в бою читайте ниже.
Читать дальше ->
|
Cluster of Puppets: опыт использования Amazon ECS в iFunny |
Несмотря на название, эта статья не имеет ничего общего с системой управления конфигурацией Puppet.
Вместе с трендом «распила» больших монолитов на небольшие микросервисы в эксплуатацию веб-приложений пришёл тренд на оркестрацию контейнеров. Сразу после хайпа на Docker поднимается хайп на инструменты запуска сервисов поверх Docker. Чаще всего говорят о Kubernetes, однако его многочисленные альтернативы в настоящем также живут и развиваются.
Вот и в iFunny задумались о пользе и ценности оркестраторов и в итоге выбрали Amazon Elastic Container Service. Вкратце: ECS является платформой управления контейнерами на EC2 instances. О подробностях и опыте в бою читайте ниже.
Читать дальше ->
|
Cluster of Puppets: опыт использования Amazon ECS в iFunny |
Несмотря на название, эта статья не имеет ничего общего с системой управления конфигурацией Puppet.
Вместе с трендом «распила» больших монолитов на небольшие микросервисы в эксплуатацию веб-приложений пришёл тренд на оркестрацию контейнеров. Сразу после хайпа на Docker поднимается хайп на инструменты запуска сервисов поверх Docker. Чаще всего говорят о Kubernetes, однако его многочисленные альтернативы в настоящем также живут и развиваются.
Вот и в iFunny задумались о пользе и ценности оркестраторов и в итоге выбрали Amazon Elastic Container Service. Вкратце: ECS является платформой управления контейнерами на EC2 instances. О подробностях и опыте в бою читайте ниже.
Читать дальше ->
|